Мобильная версия
Войти

Последний зарубежный эксплуатант SSJ100 продает российские самолеты

 ↓ ВНИЗ

12

Rothman-s
Опытный боец
23.08.2019 09:28
Из 22 лайнеров в парке мексиканской Interjet регулярно летает лишь шесть, остальные стоят на земле уже не менее полугода.
https://www.vedomosti.ru/busin ...
AFDS
Опытный боец
23.08.2019 09:34
Позвоните кто нибудь в Мексику, скажите им, пусть отдадут Ираэро бесплатно.
Так гораздо выгоднее.И меньше головной боли.
sbb
Старожил форума
23.08.2019 09:38
урааааа!
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
23.08.2019 10:07
Даешь Ту-334, 242, 424...
denis22
Старожил форума
23.08.2019 10:52
техника в руках дикаря - кусок металла
Коля-Николай
Старожил форума
23.08.2019 11:04
Ан 2 надо возрождать в первозданном виде Ни чего другого не надо выдумывать не получается что то сейчас у нас)))))
WWW
Старожил форума
23.08.2019 11:14
Так-с...

Лопаты принесли, кол осиновый захватили...

Командуй, Rothman-s (опытный боец-могильщик)!

Веселись, братва!
sbb
Старожил форума
23.08.2019 12:23
Коля-Николай
Ан 2 надо возрождать в первозданном виде Ни чего другого не надо выдумывать не получается что то сейчас у нас)))))
Rothman-s
Опытный боец
23.08.2019 13:50
МОСКВА, 23 августа. /ТАСС/. Российские самолеты SSJ-100 по мере их все более активного производства и более широкой эксплуатации будут становиться все лучше. Такое мнение выразил в беседе с журналистами пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
"Эта машина все больше и больше эксплуатируется отечественными авиакомпаниями, крупнейшим эксплуатантом является "Аэрофлот", другие авиакомпании также летают на этих машинах, - подчеркнул он. - По мере того, как этих машин будет становиться больше, будут улучшаться все их параметры и характеристики, это совершенно очевидный факт".
В ответ на вопрос, не стали ли планы мексиканской авиакомпании Interjet продать имеющиеся у нее SSJ 100 ударом по имиджу российского авиапрома, Песков заявил: "Мы не стали бы делать такие выводы".


"По мере того, как этих машин будет становиться больше, будут улучшаться все их параметры и характеристики, это совершенно очевидный факт".
Поразительно человек такого калибра говорит что есть факт то что "будет"!!! Господи в какой средней школе такому научили?


Блин...
Старожил форума
23.08.2019 14:25
Rothman-s
МОСКВА, 23 августа. /ТАСС/. Российские самолеты SSJ-100 по мере их все более активного производства и более широкой эксплуатации будут становиться все лучше. Такое мнение выразил в беседе с журналистами пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
"Эта машина все больше и больше эксплуатируется отечественными авиакомпаниями, крупнейшим эксплуатантом является "Аэрофлот", другие авиакомпании также летают на этих машинах, - подчеркнул он. - По мере того, как этих машин будет становиться больше, будут улучшаться все их параметры и характеристики, это совершенно очевидный факт".
В ответ на вопрос, не стали ли планы мексиканской авиакомпании Interjet продать имеющиеся у нее SSJ 100 ударом по имиджу российского авиапрома, Песков заявил: "Мы не стали бы делать такие выводы".


"По мере того, как этих машин будет становиться больше, будут улучшаться все их параметры и характеристики, это совершенно очевидный факт".
Поразительно человек такого калибра говорит что есть факт то что "будет"!!! Господи в какой средней школе такому научили?


человек "ротом" зарабатывает, что вы о него хотите... Какой калибр "рота", такой и заработок...
Rothman-s
Опытный боец
23.08.2019 14:51
Производитель SSJ 100 оценил данные об отказе Interjet от самолетов/
https://www.gazeta.ru/business ...

В «Гражданских самолета Сухого» (ГСС) прокомментировали сообщения в СМИ о том, что мексиканская авиакомпания Interjet якобы планирует продать самолеты Sukhoi Superjet 100. Об этом сообщает РИА «Новости».
Представитель компании заявил, что Interjet не отказывается от авиалайнеров, а возвращает их.


Интересно много ли идиотов среди нас?
Petruha_89
Старожил форума
23.08.2019 14:56
Rothman-s
Производитель SSJ 100 оценил данные об отказе Interjet от самолетов/
https://www.gazeta.ru/business ...

В «Гражданских самолета Сухого» (ГСС) прокомментировали сообщения в СМИ о том, что мексиканская авиакомпания Interjet якобы планирует продать самолеты Sukhoi Superjet 100. Об этом сообщает РИА «Новости».
Представитель компании заявил, что Interjet не отказывается от авиалайнеров, а возвращает их.


Интересно много ли идиотов среди нас?
Самолёты возвращает - но не отказался.
Кто то логику улавливает?
sbb
Старожил форума
23.08.2019 15:12
Petruha_89
Самолёты возвращает - но не отказался.
Кто то логику улавливает?
Как вариант, закончился договор лизинга.
sbb
Старожил форума
23.08.2019 15:14
Rothman-s
Производитель SSJ 100 оценил данные об отказе Interjet от самолетов/
https://www.gazeta.ru/business ...

В «Гражданских самолета Сухого» (ГСС) прокомментировали сообщения в СМИ о том, что мексиканская авиакомпания Interjet якобы планирует продать самолеты Sukhoi Superjet 100. Об этом сообщает РИА «Новости».
Представитель компании заявил, что Interjet не отказывается от авиалайнеров, а возвращает их.


Интересно много ли идиотов среди нас?
правильнее будет взять глаголы в кавычки

Представитель компании заявил, что Interjet не "отказывается" от авиалайнеров, а "возвращает" их.
WWW
Старожил форума
23.08.2019 16:12
Странно, а почему зачинатель этой ветки ( и его последователи"
направляют читателя к позиции, что Суперджет "никакой" ???

Может самолет и на самом деле далеко не "супер", но в этом ли причина продаж?
Уж если ссылаться на первоисточник, то зачем из песни выбрасывать такое (цитирую)

" Причина такого решения – тяжелое финансовое состояние Interjet, поясняют два собеседника. В 2016–2017 гг. обвалился песо, дорожал керосин, Interjet стала проигрывать конкуренцию другим перевозчикам. Еще в 2015-м – начале 2016 г. мексиканская авиакомпания считалась лучшим эксплуатантом, показывала налет до 8–9 часов в сутки и SSJ100 приносил ей прибыль, рассказывал гендиректор Red Wings Евгений Ключарев. Эта авиакомпания тогда тоже эксплуатировала SSJ100.

Но в 2016–2017 гг. Interjet постепенно перестала платить за запчасти как ГСС, так и производителю двигателей для самолетов – Powerjet (СП ОДК и французской Safran), а те перестали поставлять компоненты. Лайнеры стали летать все хуже и хуже. А Interjet занималась каннибализацией – ставила часть самолетов на прикол и снимала с них запчасти для поддержания летной годности другой части парка, продолжает один из собеседников «Ведомостей».

А вот другой фрагмент.
«У Interjet другая история, они принимали неверные решения, из-за их отношения к техническому состоянию самолетов имиджевые потери несет ГСС», – негодует человек, знающий об этом от сотрудников ГСС. Например, позиционируя себя как бюджетный перевозчик, заказали салоны full econom, но при этом дорогие и на 93 кресла вместо 103 – не удивительно, что Interjet проиграла конкуренцию".

Да и любая наша компания-банкрот разве "ухнула" из-за качества своего парка ВС?
В частности, "Красэйр", или "Когалымавиа" или та же "Трансаэро", или Донавиа" (можно не продолжать).

Ну и авторам комментариев, даже не читавшим статью в "Ведомостях"...!
Как-то не очень прилично акцентировать внимание только на том, что тебе не по нраву!
gogon
Старожил форума
23.08.2019 16:31
А CityJet тоже тяжелое финансовое положение было?
WWW
Старожил форума
23.08.2019 16:51
gogon
А CityJet тоже тяжелое финансовое положение было?
По крайней мере, те же "Ведомости" со ссылкой на компанию писала:
"...воможной причиной решения стало изменение ирландской авиакомпанией бизнес-модели".

Хотя и ежику ясно, что у ГСС на обе ноги хромает система поддержания летной годности.
Rothman-s
Опытный боец
23.08.2019 17:00
WWW
Странно, а почему зачинатель этой ветки ( и его последователи"
направляют читателя к позиции, что Суперджет "никакой" ???

Может самолет и на самом деле далеко не "супер", но в этом ли причина продаж?
Уж если ссылаться на первоисточник, то зачем из песни выбрасывать такое (цитирую)

" Причина такого решения – тяжелое финансовое состояние Interjet, поясняют два собеседника. В 2016–2017 гг. обвалился песо, дорожал керосин, Interjet стала проигрывать конкуренцию другим перевозчикам. Еще в 2015-м – начале 2016 г. мексиканская авиакомпания считалась лучшим эксплуатантом, показывала налет до 8–9 часов в сутки и SSJ100 приносил ей прибыль, рассказывал гендиректор Red Wings Евгений Ключарев. Эта авиакомпания тогда тоже эксплуатировала SSJ100.

Но в 2016–2017 гг. Interjet постепенно перестала платить за запчасти как ГСС, так и производителю двигателей для самолетов – Powerjet (СП ОДК и французской Safran), а те перестали поставлять компоненты. Лайнеры стали летать все хуже и хуже. А Interjet занималась каннибализацией – ставила часть самолетов на прикол и снимала с них запчасти для поддержания летной годности другой части парка, продолжает один из собеседников «Ведомостей».

А вот другой фрагмент.
«У Interjet другая история, они принимали неверные решения, из-за их отношения к техническому состоянию самолетов имиджевые потери несет ГСС», – негодует человек, знающий об этом от сотрудников ГСС. Например, позиционируя себя как бюджетный перевозчик, заказали салоны full econom, но при этом дорогие и на 93 кресла вместо 103 – не удивительно, что Interjet проиграла конкуренцию".

Да и любая наша компания-банкрот разве "ухнула" из-за качества своего парка ВС?
В частности, "Красэйр", или "Когалымавиа" или та же "Трансаэро", или Донавиа" (можно не продолжать).

Ну и авторам комментариев, даже не читавшим статью в "Ведомостях"...!
Как-то не очень прилично акцентировать внимание только на том, что тебе не по нраву!
Объясняю для тех кто не понимает объективную реальность (что происходит). Решение принято, а объяснять это может кто угодно и как угодно включая группы детских садиков.
Настойчиво рекомендую Вам поинтересоваться что есть обратная сторона бритвы Оккамы. Очень хочется верить что это пойдет Вам на пользу по части поумнеть.
WWW
Старожил форума
23.08.2019 17:09
"Поучайте лучше Ваших паучат!" (Буратино, он же Дж.Родари)
Rothman-s
Опытный боец
23.08.2019 17:09
МОСКВА, 23 августа. /ТАСС/. Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), выпускающая авиалайнер Sukhoi Superjet 100, вместе с французскими партнерами вырабатывает решения по реструктуризации долгов мексиканского перевозчика Interjet, который оперирует 22 самолетами российского производства. Об этом ТАСС сообщил в пятницу источник, знакомый с планами мексиканской авиакомпании.

"Вместе с тем ГСС с французскими партнерами вырабатывают решения для реструктуризации долгов Interjet перед поставщиками и улучшения показателей налета парка, который останется в авиакомпании",

Уважаемые мексиканцы прости нас мы все долги простим Вам!
thunderbolt
Молодой боец
23.08.2019 17:29
denis22
техника в руках дикаря - кусок металла
Изначально впарили кусок металла, а не технику. Халявным бывает только сыр в мышеловке, да и тот протухший. Сказка закончилась.
Privedenie
Старожил форума
23.08.2019 17:52
thunderbolt
Изначально впарили кусок металла, а не технику. Халявным бывает только сыр в мышеловке, да и тот протухший. Сказка закончилась.
Скажите, а А320 и А321 тож кусок металла, а не техника? Чо их вместе с джетами мексы то продают?
MSN
Старожил форума
23.08.2019 17:53
WWW
Странно, а почему зачинатель этой ветки ( и его последователи"
направляют читателя к позиции, что Суперджет "никакой" ???

Может самолет и на самом деле далеко не "супер", но в этом ли причина продаж?
Уж если ссылаться на первоисточник, то зачем из песни выбрасывать такое (цитирую)

" Причина такого решения – тяжелое финансовое состояние Interjet, поясняют два собеседника. В 2016–2017 гг. обвалился песо, дорожал керосин, Interjet стала проигрывать конкуренцию другим перевозчикам. Еще в 2015-м – начале 2016 г. мексиканская авиакомпания считалась лучшим эксплуатантом, показывала налет до 8–9 часов в сутки и SSJ100 приносил ей прибыль, рассказывал гендиректор Red Wings Евгений Ключарев. Эта авиакомпания тогда тоже эксплуатировала SSJ100.

Но в 2016–2017 гг. Interjet постепенно перестала платить за запчасти как ГСС, так и производителю двигателей для самолетов – Powerjet (СП ОДК и французской Safran), а те перестали поставлять компоненты. Лайнеры стали летать все хуже и хуже. А Interjet занималась каннибализацией – ставила часть самолетов на прикол и снимала с них запчасти для поддержания летной годности другой части парка, продолжает один из собеседников «Ведомостей».

А вот другой фрагмент.
«У Interjet другая история, они принимали неверные решения, из-за их отношения к техническому состоянию самолетов имиджевые потери несет ГСС», – негодует человек, знающий об этом от сотрудников ГСС. Например, позиционируя себя как бюджетный перевозчик, заказали салоны full econom, но при этом дорогие и на 93 кресла вместо 103 – не удивительно, что Interjet проиграла конкуренцию".

Да и любая наша компания-банкрот разве "ухнула" из-за качества своего парка ВС?
В частности, "Красэйр", или "Когалымавиа" или та же "Трансаэро", или Донавиа" (можно не продолжать).

Ну и авторам комментариев, даже не читавшим статью в "Ведомостях"...!
Как-то не очень прилично акцентировать внимание только на том, что тебе не по нраву!
А более 50-ти шт A320, 14-ть А321, что в парке Interjet - тоже распродают в связи с тяжёлым положением?
denis22
Старожил форума
23.08.2019 18:00
MSN
А более 50-ти шт A320, 14-ть А321, что в парке Interjet - тоже распродают в связи с тяжёлым положением?
суперджет утащил на дно, очевидно
Коля-Николай
Старожил форума
23.08.2019 18:06
RRFT
И 2140, и 2141, и 2101 и т. д.
2101 это уже импорт итальяшка переделанный))))
MSN
Старожил форума
23.08.2019 18:11
denis22
суперджет утащил на дно, очевидно
Глянул на FR - около 30-ти сейчас в воздухе...
WWW
Старожил форума
23.08.2019 18:19
MSN
А более 50-ти шт A320, 14-ть А321, что в парке Interjet - тоже распродают в связи с тяжёлым положением?
Когда у Вас дела в конторе идут на спад и Вам нужно избавляться от парка,
то в первую очередь Вы начнете с самым "проблемных" для себя самолетов.
А почему они стали из "прибыльных" проблемными, в том и доля отношения к ним собственника.
Даже при том, что компания приобретала их на о-о-очень выгодных условиях.
---------
При нынешних условиях в компании и стране очередь дойдет и до других типов ВС.
Sergio_me
Молодой боец
23.08.2019 18:52
MSN
А более 50-ти шт A320, 14-ть А321, что в парке Interjet - тоже распродают в связи с тяжёлым положением?
А вам не кажется что логичней продать тип который не представляет большинство в парке, а на оставшиеся борты выторговать скидку? Да и кредиторов надо смотреть. Американско-европейская братия вполне может поставить условием реструктуризации долгов избавление от русских самолётов. Не первый раз в эти игры играем.

SSJ в данной ситуации просто не повезло быть "сделаным в России". К качеству самолёта это скорее всего не имеет никакого отношения. Если 90% иностранных комплектующих, то с какого перепугу проблемы с поставками? Один и тот же поставщик для Боинга доставляет за считанные часы, а для SSJ везёт днями? Вам самим не смешно читать что вы пишете?
Канадец
Старожил форума
23.08.2019 18:55
sbb
Как вариант, закончился договор лизинга.
Лизинг насколько я понимаю в авиации в среднем берут лет на 10-15.
Я на своих машинах знаю (обе - в Лизе), что чем короче срок, тем выше платежи. Зачем бы Мексика влезала в краткосрочный Лиз?
Канадец
Старожил форума
23.08.2019 19:04
Sergio_me
А вам не кажется что логичней продать тип который не представляет большинство в парке, а на оставшиеся борты выторговать скидку? Да и кредиторов надо смотреть. Американско-европейская братия вполне может поставить условием реструктуризации долгов избавление от русских самолётов. Не первый раз в эти игры играем.

SSJ в данной ситуации просто не повезло быть "сделаным в России". К качеству самолёта это скорее всего не имеет никакого отношения. Если 90% иностранных комплектующих, то с какого перепугу проблемы с поставками? Один и тот же поставщик для Боинга доставляет за считанные часы, а для SSJ везёт днями? Вам самим не смешно читать что вы пишете?
Я зимой 2017-го работал в Арктике в Икалуите. В777 SAS совершил посадку из-за отказавшего движка. Новый движок привезли на Ан124 на 3-й день. И прямо на улице его под тентами с обогревателями установили. На улице было -45с
MSN
Старожил форума
23.08.2019 19:11
Sergio_me
А вам не кажется что логичней продать тип который не представляет большинство в парке, а на оставшиеся борты выторговать скидку? Да и кредиторов надо смотреть. Американско-европейская братия вполне может поставить условием реструктуризации долгов избавление от русских самолётов. Не первый раз в эти игры играем.

SSJ в данной ситуации просто не повезло быть "сделаным в России". К качеству самолёта это скорее всего не имеет никакого отношения. Если 90% иностранных комплектующих, то с какого перепугу проблемы с поставками? Один и тот же поставщик для Боинга доставляет за считанные часы, а для SSJ везёт днями? Вам самим не смешно читать что вы пишете?
Смешно, хохочу !! :-))
Sergio_me
Молодой боец
23.08.2019 19:15
Канадец
Я зимой 2017-го работал в Арктике в Икалуите. В777 SAS совершил посадку из-за отказавшего движка. Новый движок привезли на Ан124 на 3-й день. И прямо на улице его под тентами с обогревателями установили. На улице было -45с
Так а я вам о чем? Если производитель движков(и 90% остальных систем) условно говоря один и тот же, почему на SSJ задержки с комплектующими?
Rothman-s
Опытный боец
23.08.2019 19:24
MSN
Смешно, хохочу !! :-))
Кто хохочет, а кто богу душу чуть не отдал от него. Но на господа давайте посочувствуем ГСС, где участился топот.
От бравого солдата Швейка. Чем отличается танцпол от бойни? На танцполе трясутся ноги а на бойне свиньи.
WWW
Старожил форума
23.08.2019 19:42
Sergio_me
Так а я вам о чем? Если производитель движков(и 90% остальных систем) условно говоря один и тот же, почему на SSJ задержки с комплектующими?
А Вы не упустили информацию, что, начиная с 2016, компания не платила
ни ГСС, ни Powerjet (СП ОДК и французской Safran) - за поставку комплектующих,
а просто снимала их с других бортов, а "ободранные" борта ставила к забору.
Sergio_me
Молодой боец
23.08.2019 19:45
Rothman-s
Кто хохочет, а кто богу душу чуть не отдал от него. Но на господа давайте посочувствуем ГСС, где участился топот.
От бравого солдата Швейка. Чем отличается танцпол от бойни? На танцполе трясутся ноги а на бойне свиньи.
Ну летайте 737 МАХ'ами. А с SSJ мы и без вас здесь разберемся.
Rothman-s
Опытный боец
23.08.2019 19:50
Sergio_me
Ну летайте 737 МАХ'ами. А с SSJ мы и без вас здесь разберемся.
Вы видимо не в теме - для кого SSJ самолет, а для кого бизнес.
Sergio_me
Молодой боец
23.08.2019 19:50
WWW
А Вы не упустили информацию, что, начиная с 2016, компания не платила
ни ГСС, ни Powerjet (СП ОДК и французской Safran) - за поставку комплектующих,
а просто снимала их с других бортов, а "ободранные" борта ставила к забору.
Да вроде нет. Наоборот, даже заострил внимание что продать определенные борты составляющие где-то 1/3 парка есть логичное деяние. Так же как(по собственному опыту) вполне допускаю это было требование кредитодателя. ну и вывод что сухому просто не повезло в данной ситуации.
Канадец
Старожил форума
23.08.2019 20:26
Sergio_me
Так а я вам о чем? Если производитель движков(и 90% остальных систем) условно говоря один и тот же, почему на SSJ задержки с комплектующими?
Только потому, что SSJ не удостоился построить нормальную схему логистики и сервиса. К суб-поставщикам тут претензий никаких нет и быть не может. Заказчик либо покупает самолёт, либо берет его в лизинг. И в том и в другом случае заказчику нет никаких дел до того, где Ссж покупает алюминиевые клепки, где резину для колёс и где движки. Это все - головная боль Ссж. И точка
Канадец
Старожил форума
23.08.2019 20:28
Канадец
Только потому, что SSJ не удостоился построить нормальную схему логистики и сервиса. К суб-поставщикам тут претензий никаких нет и быть не может. Заказчик либо покупает самолёт, либо берет его в лизинг. И в том и в другом случае заказчику нет никаких дел до того, где Ссж покупает алюминиевые клепки, где резину для колёс и где движки. Это все - головная боль Ссж. И точка
В предыдущем сообщении имел ввиду не самолёт Ссж а завод Гсс
nikkil
Старожил форума
23.08.2019 20:37
Sergio_me
Так а я вам о чем? Если производитель движков(и 90% остальных систем) условно говоря один и тот же, почему на SSJ задержки с комплектующими?
Я читал такую версию: в России задержка с комплектующими из-за проблем с таможней...

Для мексиканских иносранцев, (при наличии у них соответствующих денежных средств) такой задержки быть не должно...
Вообщем как-то так...
sbb
Старожил форума
23.08.2019 20:40
Канадец
Лизинг насколько я понимаю в авиации в среднем берут лет на 10-15.
Я на своих машинах знаю (обе - в Лизе), что чем короче срок, тем выше платежи. Зачем бы Мексика влезала в краткосрочный Лиз?
Сие есть предмет торга. Я встречал и трёх летний лиз.
Татарус
Старожил форума
23.08.2019 21:39
России никогда не дадут продавать самолеты на экспорт. Поэтому любые разработки нужно ориентировать только на внутренний рынок, а для этого нужна крупная госкомпания по примеру Катара, Малайзии или САС.
АМЕ
Старожил форума
23.08.2019 22:14
Канадец
Только потому, что SSJ не удостоился построить нормальную схему логистики и сервиса. К суб-поставщикам тут претензий никаких нет и быть не может. Заказчик либо покупает самолёт, либо берет его в лизинг. И в том и в другом случае заказчику нет никаких дел до того, где Ссж покупает алюминиевые клепки, где резину для колёс и где движки. Это все - головная боль Ссж. И точка
В авиации нет КЛЁПОК, есть ЗАКЛЁПКИ
Victor N.
Старожил форума
23.08.2019 22:33
АМЕ
В авиации нет КЛЁПОК, есть ЗАКЛЁПКИ
Угу, я тоже почему-то про паркет подумал... :)
AIRBUSMAN
Старожил форума
23.08.2019 22:34
Канадец
В предыдущем сообщении имел ввиду не самолёт Ссж а завод Гсс
Не с теми ребятами связались. Работали бы с Lufthansa Technik или SR Technics - результат другой бы получился.
Бобик737
Старожил форума
24.08.2019 05:24
В Январе был в Монтеррее, там в аэропорту разговорился с менеджером из Интерджета. Говорит Суперджеты летают мало изза поломок, самолет дрянь, но Россию любим!
sbb
Старожил форума
24.08.2019 09:56
Читаю в эту муйню, вспоминаю как полпарка 737 канибалили в пользу второй половины парка, как гоняли порожняком самолёт за бугор чтобы заменить выпавшие кислородные маски, как ту-154 ставили из резерва за место Бобиков и снисходительно улыбаюсь.
booster
Старожил форума
24.08.2019 15:35
Бобик737
В Январе был в Монтеррее, там в аэропорту разговорился с менеджером из Интерджета. Говорит Суперджеты летают мало изза поломок, самолет дрянь, но Россию любим!
Поломок чего?
В Суперджете российского кроме металла планера ничего и нет, все системы, движки, авионика от ведущих западных фирм - в последнее время участились разгерметизации, а это Либхера творение высотная система.
Так что дрянь то в самолёте - металл планера или оборудование?
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru