Мобильная версия
Войти

Самолёт ТР-410. Ваше мнение.

 ↓ ВНИЗ

123

RomDrummer
Новичок-курсант
09.08.2019 16:01
Добрый день коллеги. В Краснодарском крае компанией "Технорегион" создан самолёт ТР-410. Это более выгодный аналог самолёта L-410.
Он оснащён двумя турбовинтовыми двигателями М-601.

Преимущества:
* ТР-410 легче своего аналога Л-410 на 800кг.
* Грузоподъёмность до 3т вместо 2т у Л-410.
* Экипаж всего 1 пилот.
* В 3 раза дешевле аналога.

Он предназначен для выполнения авиационных работ в зависимости от их назначения:
* Перевозка работников и грузов предприятия
* Лесной авиации
* Транспортно-коммуникационные работы
* Парашютно-десантные работы и др.

Летные характеристики самолета ТР-410:
* Максимальная взлетная масса-6400 кг
* Вес пустого-3100 кг
* Экипаж: 1 чел.
* Максимальная скорость: 330 км/ч
* Крейсерская скорость: 260-300 км/ч
* Практический потолок: 4200 м
* Скороподъемность: до 6.4 м/с
* Длина разбега: 600 м
* Длина пробега: 600 м
* Количество топлива — 1400 л
* Потребление керосина на крейсерской скорости - до 300 кг / час
* Практическая дальность: 1100 км

Сайт http://tehnoregion-avia.space/ ...
Цена на сегодня 50 млн.руб. Будет представлен на МАКС-2019
Интересует ваше мнение.
Маслопуз
Старожил форума
09.08.2019 17:11
За счет чего сэкономили 800 кг? Только убрав приборы для 2П и его кресло?
denis22
Старожил форума
09.08.2019 18:01
а один пилот справится с таким самолетом при отказе двигателя?
Rothman-s
Опытный боец
09.08.2019 18:15
Родина в такой з...це, по вопросу трансдоступ. так что если это комфортнее ступы с метлой пусть живет.
Иногдалётчик
Старожил форума
09.08.2019 18:27
Со списанных элок аналог клепать будут ?
Free hunter
Молодой боец
09.08.2019 18:50

Rothman-s
Опытный боец

Родина в такой з...це, по вопросу трансдоступ. так что если это комфортнее ступы с метлой пусть живет.

Знаю компанию "Технорегион", работают там очень грамотные Специалисты, влюбленные в авиацию, не боятся экспериментировать, их экспериментальные воздушные суда куда более "комфортнее ступы с метлой", если под этим понимается современные воздушные суда "отечественного" производства, и государственным КБ есть чему у них поучиться. Удачи вам "Технорегион".



АТИ
Старожил форума
09.08.2019 19:09
Это построенный с нуля самолет на базе элки или ремоторизированная и модернизированная элка?
Corvus
Старожил форума
09.08.2019 19:29
АТИ
Это построенный с нуля самолет на базе элки или ремоторизированная и модернизированная элка?
Присоединяюсь к вопросу.
И есть ли в Краснодаре производственная база для столь серьёзного дела, как выпуск самолётов?
И/или контакты с чехами (производителями элок)?

В Самаре на Авиакоре (бывший Куйбышевский авиационный завод, выпускавший в советское время Ту-154 и Ту-95), а это огромное предприятие,
и то Ан-140 производили не самостоятельно, а большей частью собирали из машинокомплектов, произведённых на Харьковском авиазаводе.
Как только прервалось сотрудничество с ХАЗом, кончился и выпуск Ан-140 на Авиакоре.
Corvus
Старожил форума
09.08.2019 19:33
Насколько понимаю, самолёт с "одночленным" экипажем может использоваться только для авиационных работ, а коммерческие пассажирские перевозки на нём невозможны.
Только "Перевозка работников и грузов предприятия" (если эти работники будут осознавать риск таких полётов и вероятность отправиться к праотцам в случае потери работоспособности пилотом).
Corvus
Старожил форума
09.08.2019 19:36
"В настоящее время в России никто не проектирует современный самолет на замену Ан-2, как недорого труженика.

По этой причине мы приняли решение самим взяться за это дело: создали данную производственно-конструкторскую компанию «Технорегион», построили производственный ангар 16х60м, приобрели оборудование, получили лицензию на деятельность в МинПромТорге."

http://tehnoregion-avia.space/ ...
Rothman-s
Опытный боец
09.08.2019 19:42
Corvus
"В настоящее время в России никто не проектирует современный самолет на замену Ан-2, как недорого труженика.

По этой причине мы приняли решение самим взяться за это дело: создали данную производственно-конструкторскую компанию «Технорегион», построили производственный ангар 16х60м, приобрели оборудование, получили лицензию на деятельность в МинПромТорге."

http://tehnoregion-avia.space/ ...
Композиты применяли? Могли бы еще Кг 800 сбрось и не экономить на втором пилоте.
Rothman-s
Опытный боец
09.08.2019 19:49
Free hunter

Rothman-s
Опытный боец

Родина в такой з...це, по вопросу трансдоступ. так что если это комфортнее ступы с метлой пусть живет.

Знаю компанию "Технорегион", работают там очень грамотные Специалисты, влюбленные в авиацию, не боятся экспериментировать, их экспериментальные воздушные суда куда более "комфортнее ступы с метлой", если под этим понимается современные воздушные суда "отечественного" производства, и государственным КБ есть чему у них поучиться. Удачи вам "Технорегион".



Авиапром - бегом учиться в "Технорегион"!
Free hunter
Молодой боец
09.08.2019 20:20


Corvus

Это построенный с нуля самолет на базе элки или ремоторизированная и модернизированная элка?
Присоединяюсь к вопросу.
И есть ли в Краснодаре производственная база для столь серьёзного дела, как выпуск самолётов?
И/или контакты с чехами (производителями элок)?

В Самаре на Авиакоре (бывший Куйбышевский авиационный завод, выпускавший в советское время Ту-154 и Ту-95), а это огромное предприятие,
и то Ан-140 производили не самостоятельно, а большей частью собирали из машинокомплектов, произведённых на Харьковском авиазаводе.
Как только прервалось сотрудничество с ХАЗом, кончился и выпуск Ан-140 на Авиакоре.


А в Самаре на Авиакоре есть КБ? и если есть, то чем оно занимается, если "это огромное предприятие, и то Ан-140 производили не самостоятельно, а большей частью собирали из машинокомплектов, произведённых на Харьковском авиазаводе.
Как только прервалось сотрудничество с ХАЗом, кончился и выпуск Ан-140 на Авиакоре", а сами не могут предложить ни чего своего в замен , т.к. "эффективным менеджерам" нужна только прибыль, а не головная боль по созданию новых отечественных ВС, потому что это при нынешней авиационной власти, цель которой полностью развалить отечественный авиапром, это невозможно осуществить.
Corvus
Старожил форума
09.08.2019 20:40
Free hunter


Corvus

Это построенный с нуля самолет на базе элки или ремоторизированная и модернизированная элка?
Присоединяюсь к вопросу.
И есть ли в Краснодаре производственная база для столь серьёзного дела, как выпуск самолётов?
И/или контакты с чехами (производителями элок)?

В Самаре на Авиакоре (бывший Куйбышевский авиационный завод, выпускавший в советское время Ту-154 и Ту-95), а это огромное предприятие,
и то Ан-140 производили не самостоятельно, а большей частью собирали из машинокомплектов, произведённых на Харьковском авиазаводе.
Как только прервалось сотрудничество с ХАЗом, кончился и выпуск Ан-140 на Авиакоре.


А в Самаре на Авиакоре есть КБ? и если есть, то чем оно занимается, если "это огромное предприятие, и то Ан-140 производили не самостоятельно, а большей частью собирали из машинокомплектов, произведённых на Харьковском авиазаводе.
Как только прервалось сотрудничество с ХАЗом, кончился и выпуск Ан-140 на Авиакоре", а сами не могут предложить ни чего своего в замен , т.к. "эффективным менеджерам" нужна только прибыль, а не головная боль по созданию новых отечественных ВС, потому что это при нынешней авиационной власти, цель которой полностью развалить отечественный авиапром, это невозможно осуществить.
КБ в Самаре нет. Раньше работали с КБ Туполева, но потом связь прервалась.
К тому же Авиакор не вошёл в ОАК, что ещё больше усугубило его проблемы.

Зато в Самаре есть уникальное частное предприятие Аэроволга, созданное с нуля, производящее гидросамолёты.

http://www.aerovolga.com/ru/
Скитающийся пьяница
Старожил форума
09.08.2019 21:26
Машина может и хорошая...будет. С "одночленом" не дадут летать думаю, да и вообще затаскают с разрешительными всякими документами.У словно говоря, доипуцца до столба. Таковы реалии.Все ИМХО.
Ariec 71
Старожил форума
09.08.2019 21:32
Да не понятно что за самолёт.
Самострой какой то на базе 410.
Ничего хорошего соответственно его не ждёт.
vasilf
Старожил форума
09.08.2019 22:30
Это старяя элка от забора, без одного пилотского места. До этого был Ан-2 на одном крыле. В общем история продолжается. Интересно, в следующий раз у какого типа и в каком месте выполнят обрезание для своего очередного прорыва.
Corvus
Старожил форума
09.08.2019 23:17
vasilf
Это старяя элка от забора, без одного пилотского места. До этого был Ан-2 на одном крыле. В общем история продолжается. Интересно, в следующий раз у какого типа и в каком месте выполнят обрезание для своего очередного прорыва.
Можно у Як-40 укоротить фюзеляж и выкинуть третий движок. Будет двухдвигательный самолёт типа для местных линий.
Не "окурок", а "фильтр от окурка".
Ariec 71
Старожил форума
09.08.2019 23:19
vasilf
Это старяя элка от забора, без одного пилотского места. До этого был Ан-2 на одном крыле. В общем история продолжается. Интересно, в следующий раз у какого типа и в каком месте выполнят обрезание для своего очередного прорыва.
Это старяя элка от забора

Понятно.
vasilf
Старожил форума
10.08.2019 00:28
Corvus
Можно у Як-40 укоротить фюзеляж и выкинуть третий движок. Будет двухдвигательный самолёт типа для местных линий.
Не "окурок", а "фильтр от окурка".
Укорачивать там не умеют - там только лишнее крыло оторвать могут или сиденье с половиной приборной панели. А Як-40 с двумя (без укорачивания) уже есть и даже договор с Honeywell на двигатели есть, но ещё есть санкции и, видимо, нет в таком самолёте потребности.
vasilf
Старожил форума
10.08.2019 01:01
Ariec 71
Это старяя элка от забора

Понятно.
Сразу по звуку заподозрил что-то неладное. Потом внимательно на фотографию посмотрел. Там винты трехлопастные - значит элка не старая, а очень старая. Даже не УВП-Э (с неё начиная, пятилопастные винты у всех), а просто УВП (или еще древнее). Последняя Л-410УВП выпущена в 1985 году - 34 года назад.
Ariec 71
Старожил форума
10.08.2019 08:30
vasilf
Сразу по звуку заподозрил что-то неладное. Потом внимательно на фотографию посмотрел. Там винты трехлопастные - значит элка не старая, а очень старая. Даже не УВП-Э (с неё начиная, пятилопастные винты у всех), а просто УВП (или еще древнее). Последняя Л-410УВП выпущена в 1985 году - 34 года назад.
Да уж.
booster
Старожил форума
10.08.2019 12:49
ЕЭВС для частных владельцев для личных нужд - реально, но за 50 млн. рублей кто его купит? - что-то мне не нравятся "недоговорки" о ресурсах и происхождении планера и готовых изделий, я во всяком случае в рекламе ничего об этом вопросе не прочитал.
Как коммерческое ВС самолёт никогда не получит СЛГ для КВП, прежде всего из-за одночленного экипажа, о технических вопросах судить не могу - полный вакуум информации на сей счёт.
На сайте сказано: "получено СЛГ", почему бы не конкретизировать, что это СЛГ ЕЭВС?
АТИ
Старожил форума
10.08.2019 13:04
На сайте вообще минимум информации. Надо на МАКСе глянуть на это чудо, если время будет.
Corvus
Старожил форума
10.08.2019 16:25
vasilf
Сразу по звуку заподозрил что-то неладное. Потом внимательно на фотографию посмотрел. Там винты трехлопастные - значит элка не старая, а очень старая. Даже не УВП-Э (с неё начиная, пятилопастные винты у всех), а просто УВП (или еще древнее). Последняя Л-410УВП выпущена в 1985 году - 34 года назад.
Это и есть Л-410УВП, выпущенный в 1985 году.

Бортовой номер 67501 (сначала СССР, потом RA). Вот его история и наработка:

https://russianplanes.net/regi ...

С 1985 по 2001 годы летал в ГА в Костроме, с 2001 в РОСТО/ДОСААФ на аэродроме Краснодар-Энем (номер несколько раз менялся). С 2010 года гнил у забора (там и фото есть).

Потом вдруг брюки превращаются в элегантные шорты:

Государственный реестр гражданских воздушных судов РФ
Сведения из реестра:

Вид воздушного судна: самолёт

Тип (наименование) воздушного судна: ТР-410

Опознавательные знаки: RA-67501

Идентификац. №: ЕЭВС.04.1105

номер свидетельства о регистрации: 8552

дата действующего свидетельства о регистрации: 07.06.2019

https://reestrinform.ru/reestr ...
Corvus
Старожил форума
10.08.2019 16:27
Разве можно для ЕЭВС получить рег. номер RA из пяти цифр?
Вроде должно быть 4 цифры и в конце буква G.
booster
Старожил форума
10.08.2019 17:54
Corvus
Это и есть Л-410УВП, выпущенный в 1985 году.

Бортовой номер 67501 (сначала СССР, потом RA). Вот его история и наработка:

https://russianplanes.net/regi ...

С 1985 по 2001 годы летал в ГА в Костроме, с 2001 в РОСТО/ДОСААФ на аэродроме Краснодар-Энем (номер несколько раз менялся). С 2010 года гнил у забора (там и фото есть).

Потом вдруг брюки превращаются в элегантные шорты:

Государственный реестр гражданских воздушных судов РФ
Сведения из реестра:

Вид воздушного судна: самолёт

Тип (наименование) воздушного судна: ТР-410

Опознавательные знаки: RA-67501

Идентификац. №: ЕЭВС.04.1105

номер свидетельства о регистрации: 8552

дата действующего свидетельства о регистрации: 07.06.2019

https://reestrinform.ru/reestr ...
ЕЭВС ТР-301 RA-40462 (номер аналогичен, без буквы и пятизначный) - Окончательный отчёт МАК от 19.03.2019 г. https://mak-iac.org/upload/ibl ...
Lee
Старожил форума
10.08.2019 19:54
Corvus
Разве можно для ЕЭВС получить рег. номер RA из пяти цифр?
Вроде должно быть 4 цифры и в конце буква G.
На момент регистрации ВС может быть типовым или приведено в летную годность согласно карте данных типового ВС.
Corvus
Старожил форума
10.08.2019 22:02
То есть в июне на нём ещё было рабочее место второго пилота?
Задумчивый
Старожил форума
11.08.2019 00:32
Маслопуз
За счет чего сэкономили 800 кг? Только убрав приборы для 2П и его кресло?
Да много чего еще можно выкинуть. Например, пассажирские кресла и клозет.
Lee
Старожил форума
11.08.2019 01:28
Corvus
То есть в июне на нём ещё было рабочее место второго пилота?
совсем не обязательно.
Буква G в регистрационном знаке появляется только тогда, когда первичная регистрация в реестре ВС ГА РФ осуществляется на основании комплексного заключения о признании ВС ЕЭВС. Т.е. был набор материалов Вы из него собрали ВС. Далее для того, что признать и зарегистрировать это ВС на основании ФАП 118 центр сертификации производит оценку ВС и готовит комплексное заключение.

Другая ситуация. ВС было типовым, получило первичную регистрацию и уже впоследствии в него были внесены изменения, которые позволили считать его не типовым, а ЕЭВС.
В этом случае, даже при переходе права собственности, номерной знак остается неизменным до полной утилизации ВС.
Lee
Старожил форума
11.08.2019 01:33
Маслопуз
За счет чего сэкономили 800 кг? Только убрав приборы для 2П и его кресло?
у нас до сих пор стоит Ан-2, который мы долго эксплуатировали.
Он тоже был облегчен, если память мне не изменяет, где то на пол-тонны.
уникальный был самолет, со "стеклянной кабиной".
из него было выкинуто все электрооборудования и сделана полностью новая электросеть на 24 вольта.
Полностью переделана приборная доска и пьедестал и т.д.

vasilf
Старожил форума
11.08.2019 02:13
Corvus
Это и есть Л-410УВП, выпущенный в 1985 году.

Бортовой номер 67501 (сначала СССР, потом RA). Вот его история и наработка:

https://russianplanes.net/regi ...

С 1985 по 2001 годы летал в ГА в Костроме, с 2001 в РОСТО/ДОСААФ на аэродроме Краснодар-Энем (номер несколько раз менялся). С 2010 года гнил у забора (там и фото есть).

Потом вдруг брюки превращаются в элегантные шорты:

Государственный реестр гражданских воздушных судов РФ
Сведения из реестра:

Вид воздушного судна: самолёт

Тип (наименование) воздушного судна: ТР-410

Опознавательные знаки: RA-67501

Идентификац. №: ЕЭВС.04.1105

номер свидетельства о регистрации: 8552

дата действующего свидетельства о регистрации: 07.06.2019

https://reestrinform.ru/reestr ...
Прямо с иголочки:
https://russianplanes.net/id238772
Interpilot
Старожил форума
11.08.2019 03:40
На правах рекламы?
booster
Старожил форума
11.08.2019 08:37
vasilf
Прямо с иголочки:
https://russianplanes.net/id238772
Фактически были выполнены работы в объеме капитального ремонта конструкции планера, но по какой технологии выполнялись работы и каким персоналом?, вероятно, чтобы обойти вопрос легитимности КР, были оформлены документы, что это "новая конструкция на базе старой и поэтому пойдёт как ЕЭВС".
В процессе эксплуатации в ГА и ДОСААФ при очередных КР должны были выполнятся работы по Бюллетеням доработки под следующие, более свежие, модификации, поэтому странно выглядят воздушные винты ранних серий, которые давно уже не выпускаются, и как были оформлены документы на эти ВВ, если они летают? кто эти винтам давал действующие ресурсы?
То же касается и двигателей, сами эти "разработчики из станицы под Ейском" могли "конструировать" только планер как ЕЭВС, кто им оформлял легитимно покупные комплектующие изделия типа ВВ и СУ?
vasilf
Старожил форума
11.08.2019 10:03
Interpilot
На правах рекламы?
Ради просвещения. А то ведь без лоха и жизнь плоха.
booster
Старожил форума
11.08.2019 10:11
vasilf
Ради просвещения. А то ведь без лоха и жизнь плоха.
Коммерция обыкновенная, наверняка, есть и потенциальный заказчик этой "реинкарнации", иначе с чего весь этот сыр-бор?
vasilf
Старожил форума
11.08.2019 10:22
booster
Фактически были выполнены работы в объеме капитального ремонта конструкции планера, но по какой технологии выполнялись работы и каким персоналом?, вероятно, чтобы обойти вопрос легитимности КР, были оформлены документы, что это "новая конструкция на базе старой и поэтому пойдёт как ЕЭВС".
В процессе эксплуатации в ГА и ДОСААФ при очередных КР должны были выполнятся работы по Бюллетеням доработки под следующие, более свежие, модификации, поэтому странно выглядят воздушные винты ранних серий, которые давно уже не выпускаются, и как были оформлены документы на эти ВВ, если они летают? кто эти винтам давал действующие ресурсы?
То же касается и двигателей, сами эти "разработчики из станицы под Ейском" могли "конструировать" только планер как ЕЭВС, кто им оформлял легитимно покупные комплектующие изделия типа ВВ и СУ?
А тут одни вопросы. Где взять M-601D, где брать V-508D, когда ни то, ни другое уже 30 лет как не выпускается. Какой ресурс был назначен этому изделию и откуда он взялся.
booster
Старожил форума
11.08.2019 10:31
vasilf
А тут одни вопросы. Где взять M-601D, где брать V-508D, когда ни то, ни другое уже 30 лет как не выпускается. Какой ресурс был назначен этому изделию и откуда он взялся.
Планеру, понятно, ЕЭВС - через коммерческий частный ООО "Центр сертификации" делали СЛГ, а готовыми изделиями ничего не понятно.
vasilf
Старожил форума
11.08.2019 10:33
booster
Коммерция обыкновенная, наверняка, есть и потенциальный заказчик этой "реинкарнации", иначе с чего весь этот сыр-бор?
Был бы заказчик - не было бы рекламы. Одно дело, когда такое тихо делается для себя, а совсем другое - когда это на продажу. Видимо, в очередной раз бабло победило всё, включая порядочность и здравый смысл. Инвесторы вложились, теперь будут ждать отдачи. Не ту страну назвали Гондурасом.
booster
Старожил форума
11.08.2019 10:42
vasilf
Был бы заказчик - не было бы рекламы. Одно дело, когда такое тихо делается для себя, а совсем другое - когда это на продажу. Видимо, в очередной раз бабло победило всё, включая порядочность и здравый смысл. Инвесторы вложились, теперь будут ждать отдачи. Не ту страну назвали Гондурасом.
Реклама ради сбыта продукции, такого хлама на помойках валяется много, может и найдутся желающие адреналина себе впрыснуть с помощью ТР-410.
vasilf
Старожил форума
11.08.2019 10:43
booster
Планеру, понятно, ЕЭВС - через коммерческий частный ООО "Центр сертификации" делали СЛГ, а готовыми изделиями ничего не понятно.
Вероятно, через то же место. Не знаю, летают ли у нас где-нибудь УВП. Это к вопросу о том, кто ремонтирует эти двигатели и винты. Новых нет и не будет.
Маслопуз
Старожил форума
11.08.2019 10:45
Для авиалесоохраны и парашютеров бросать в одно лицо - почему бы нет. Тем более что альтернативы у нас нет. Серия таких ЕЭВС не может быть крупной, максимум 10 шт при лучшем раскладе. Так что нормально при том что борт сертифицирован и имеет сертификат ЛГ.
booster
Старожил форума
11.08.2019 10:48
vasilf
Вероятно, через то же место. Не знаю, летают ли у нас где-нибудь УВП. Это к вопросу о том, кто ремонтирует эти двигатели и винты. Новых нет и не будет.
Эти частные центры не имеют никаких прав в отношении готовых изделий, только планер, а комплектующие они только проверяют на легитимность по бумагам, хотя, может быть, я отстал от жизни? - "чего не сделаешь за деньги, можно сделать за большие деньги" - 50 лямов рублей это меньше ляма зеленью, для государства не великая сумма, а для частника немалая...
booster
Старожил форума
11.08.2019 10:52
Маслопуз
Для авиалесоохраны и парашютеров бросать в одно лицо - почему бы нет. Тем более что альтернативы у нас нет. Серия таких ЕЭВС не может быть крупной, максимум 10 шт при лучшем раскладе. Так что нормально при том что борт сертифицирован и имеет сертификат ЛГ.
Сертифицрован и сертификат ЕЭВС - разные вещи, каждый ЕЭВС придётся пропихивать со своим СЛГ за отдельную плату и легитимно авиаработы выполнять коммерческие нельзя будет.
booster
Старожил форума
11.08.2019 10:55
vasilf
Вероятно, через то же место. Не знаю, летают ли у нас где-нибудь УВП. Это к вопросу о том, кто ремонтирует эти двигатели и винты. Новых нет и не будет.
УВП летали, здесь есть подробности http://www.airwar.ru/enc/aline ...
vasilf
Старожил форума
11.08.2019 10:56
Маслопуз
Для авиалесоохраны и парашютеров бросать в одно лицо - почему бы нет. Тем более что альтернативы у нас нет. Серия таких ЕЭВС не может быть крупной, максимум 10 шт при лучшем раскладе. Так что нормально при том что борт сертифицирован и имеет сертификат ЛГ.
Никакая лесоохрана этого не купит. А если и купит, то её начальник сразу же пойдёт в тюрьму.
vasilf
Старожил форума
11.08.2019 10:58
booster
Реклама ради сбыта продукции, такого хлама на помойках валяется много, может и найдутся желающие адреналина себе впрыснуть с помощью ТР-410.
Такой адреналин приводит к многоточиям на этом форуме.
vasilf
Старожил форума
11.08.2019 11:00
booster
УВП летали, здесь есть подробности http://www.airwar.ru/enc/aline ...
Я про сейчас. УВП-Э летают, а эти - не знаю.
Lee
Старожил форума
11.08.2019 11:07
booster
Сертифицрован и сертификат ЕЭВС - разные вещи, каждый ЕЭВС придётся пропихивать со своим СЛГ за отдельную плату и легитимно авиаработы выполнять коммерческие нельзя будет.
выполнение авиационных работ - это одно
выполнение коммерческий полетов это другой сертификат.
не мешайте все в кучу
123





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru