Мобильная версия
Войти

Появились первые фото салона МС-21 (борт 73054)

 ↓ ВНИЗ

kg
Старожил форума
24.05.2019 01:30
У МС - 21 диаметр фюзеляжа составляет 4, 06 метра, больше чем у «одноклассников» А320 и Boeing 737 на 11 и 36 см соответственно.

Это позволило предоставить пассажирам значительно больше личного пространства, чем даже в современных широкофюзеляжных самолётах, таких как Boeing 787, А350 XWB и А380.

Увеличение диаметра фюзеляжа убрало известный эффект «тоннеля», от которого страдают самолёты конкурентов: пока один пассажир грузит на полку свой багаж, стоящие за ним не могут пройти мимо него. В МС - 21 удалось существенно улучшить эргономику салона. Стандартная ширина кресла в экономическом классе составляет 45 см (как у Airbus A350 XWB), ширина прохода увеличена до 56, 25 см.

Большой проход, позволяет спокойно ходить по самолёту во время сервисного обслуживания в полёте, а также расходиться двум пассажирам во время посадки и высадки. Больший диаметр фюзеляжа также позволил увеличить размеры багажных полок и грузовых отсеков.

Для примера — в стандартную полку А320 помещается два чемодана стандартного класса ИАТА cabin bag, в то время как в полку МС - 21 может поместиться 7 чемоданов (они могут размещаться «на ребро»).

Просторный салон и естественный микроклимат создают атмосферу психологического комфорта и безопасности на протяжении всего полёта, через большие иллюминаторы в салон проникает много естественного света. Искусственное светодиодное освещение с широким спектром цветов RGBW (красный-зелёный-голубой-белый) позволяет создавать освещение «по настроению», имитировать в салоне любое время суток от рассвета до заката...

https://blogrb.ru/news/225916
Задумчивый
Старожил форума
24.05.2019 02:08
Всё это хорошо, только серийного самолёта нет.
seneka
Опытный боец
24.05.2019 05:28
А чьи двигатели стоят на самолете? чья авионика? FMS тоже импортный? Самолет чтсто наш или тожеотверточной сборки?
Иван Цибин
Старожил форума
24.05.2019 05:52
Так красиво пишу - захотелось путешествовать этим бортом.
Хорошо, что работают люди...
denis22
Старожил форума
24.05.2019 05:59
Искусственное светодиодное освещение с широким спектром цветов RGBW (красный-зелёный-голубой-белый) позволяет создавать освещение «по настроению», имитировать в салоне любое время суток от рассвета до заката...
---
а на новый год освещение можно переключить в режим гирлянды)
ненужная китайская опция
Крен 15
Старожил форума
24.05.2019 11:08
Иллюминаторы как окна в поезде)
AY
Старожил форума
24.05.2019 11:53
Симпатично.
Успехов!
sbb
Старожил форума
24.05.2019 11:59
seneka
А чьи двигатели стоят на самолете? чья авионика? FMS тоже импортный? Самолет чтсто наш или тожеотверточной сборки?
У меня был Форд произведенный в Германии из комлектующих со всего мира. Чья это машина?
sbb
Старожил форума
24.05.2019 12:17
фикня это фсе
надо построить сначала стопятьсот серйиных самолетов исключительно из российских комплектующих, а потом говорить что фюзеляж шире.....
denis22
Старожил форума
24.05.2019 12:21
sbb
фикня это фсе
надо построить сначала стопятьсот серйиных самолетов исключительно из российских комплектующих, а потом говорить что фюзеляж шире.....
где-то чуть шире, где-то наоборот уже. допуски российской сборки как бы намекают
sbb
Старожил форума
24.05.2019 12:32
denis22
где-то чуть шире, где-то наоборот уже. допуски российской сборки как бы намекают
Думаете что в полку МС - 21 может поместиться таки 8 чемоданов а не 7?
Красный перец
Старожил форума
24.05.2019 14:13
Всего через 2 года после первого полета сделали салон - быстро, чё.
Правда, 50 лет назад в Ту-144 он появился несколько быстрее https://www.youtube.com/watch? ...
Старый АОНовец
Старожил форума
24.05.2019 15:51
Ещё винглеты в доработку пойдут...
Крен 15
Старожил форума
24.05.2019 15:57
О! Веяния моды пошли, обхаивание!
Обхаивание своего- как выкидывание мусора в своем дворе мимо урны!)
Старый АОНовец
Старожил форума
24.05.2019 16:22
Нет не обхаивание. Машина хорошая и она пойдёт. Но почему сразу не сделать винглеты? Не понятно. Может быть денег не хватило.
Учлёт
Старожил форума
24.05.2019 16:35
2kg
Сарай - сараем, на ваших фото, почти как Як-42 в молодости :)
varrax
Старожил форума
24.05.2019 17:39
Поневоле задумаешься: а 4+3 там никак не сделать? ;)
Задумчивый
Старожил форума
24.05.2019 21:49
varrax
Поневоле задумаешься: а 4+3 там никак не сделать? ;)
4+3 не бывает. Крайнему у окна неудобно влазить - вылазить. Особенно в аварийной ситуации.
kg
Старожил форума
25.05.2019 00:26
Учлёт
2kg
Сарай - сараем, на ваших фото, почти как Як-42 в молодости :)
Они ж не мои. Мои, возможно, с МАКСа будут...
kg
Старожил форума
25.05.2019 00:26
varrax
Поневоле задумаешься: а 4+3 там никак не сделать? ;)
Это не вопрос ли к "Победе"? )
armtrak
Старожил форума
25.05.2019 18:13
ИМХО, самое то для дальнобойного узкофюзеляжника (если будет такая версия). Можно либо с тележкой или другими пассажирами нормально разминуться, либо кресла пошире ставить.
Старый АОНовец
Старожил форума
25.05.2019 19:52
А есть такие варианты компоновки как 4 кресла у борта? Нет ли ограничений по требованиям к салону?
mrfred
Молодой боец
25.05.2019 20:31
4 нельзя, с любого места до прохода должно быть не более 2 кресел. Так что у "окна" может быть 3 кресла.
Victor N.
Старожил форума
25.05.2019 21:19
mrfred
4 нельзя, с любого места до прохода должно быть не более 2 кресел. Так что у "окна" может быть 3 кресла.
Раньше было можно: http://www.sovplane.ru/readart ...
Старый АОНовец
Старожил форума
25.05.2019 22:05
Понял, спасибо.
kkk
Старожил форума
25.05.2019 23:33
Учлёт
2kg
Сарай - сараем, на ваших фото, почти как Як-42 в молодости :)
У меня вообще хорошее воображение, но сарая я не "увидел"....
Arhivarius
Молодой боец
26.05.2019 08:34
seneka
А чьи двигатели стоят на самолете? чья авионика? FMS тоже импортный? Самолет чтсто наш или тожеотверточной сборки?
Отвёрточная сборка - это когда на завод поставляются полностью готовые к сборке комплектующие. К МС-21, как понимаете, это не относится.
Pax-by
Новичок-курсант
26.05.2019 08:42
Ждём когда появятся фото не салона, а серийного крыла. Чтобы взлетать и создавать подъёмную силу, крыло все-таки нужно
Falkon
Старожил форума
26.05.2019 08:50
Всё выпадающее из полок будет приземлятся прямиком на голову сидящего у прохода. Классная идея.
kg
Старожил форума
26.05.2019 12:01
Falkon
Всё выпадающее из полок будет приземлятся прямиком на голову сидящего у прохода. Классная идея.
Се ля ви...
Учлёт
Старожил форума
26.05.2019 14:29
kkk
У меня вообще хорошее воображение, но сарая я не "увидел"....
У каждого своё "видение" :)
Старый АОНовец
Старожил форума
26.05.2019 18:48
Учлёт, а Вы салон первых Як-42 видели?
Старый АОНовец
Старожил форума
27.05.2019 06:35
И после этого Вы говорите, что он похож на салон Як-42 в молодости? На первых Як-42 сиденья в салоне были почти такие же как на Як-40. Спинки без подголовников, короткие и не откидывались. Долгий полёт тяжело было перенести. Это было примерно лет 40 назад. Просто надо делать поправку на время.
Учлёт
Старожил форума
27.05.2019 07:38
Старый АОНовец
И после этого Вы говорите, что он похож на салон Як-42 в молодости? На первых Як-42 сиденья в салоне были почти такие же как на Як-40. Спинки без подголовников, короткие и не откидывались. Долгий полёт тяжело было перенести. Это было примерно лет 40 назад. Просто надо делать поправку на время.
Вы уж извините. Что-то отложилось, что салон Як-42 был шире чем у Ту-154, несмотря на одинаковый диаметр фюзеляжа, а вкупе с меньшей длиной казался просторным как "сарай" :)
Alexmax42
Старожил форума
27.05.2019 07:38
Falkon
Всё выпадающее из полок будет приземлятся прямиком на голову сидящего у прохода. Классная идея.
Вроде как, в А-320-Neo и B-737-Max точно такая же картина. И индивидуальное освещение/вентиляция сидящему у прохода не очень то доступно, хотя формально оно есть.
В общем, с т.з. проектантов салона, сидящий у прохода - лох. ))))
kg
Старожил форума
27.05.2019 09:33
Так и есть у иллюминатора-то круче сидеть! )

ps у "Победы" кресла не откидываются...
Задумчивый
Старожил форума
27.05.2019 19:41
Учлёт
Вы уж извините. Что-то отложилось, что салон Як-42 был шире чем у Ту-154, несмотря на одинаковый диаметр фюзеляжа, а вкупе с меньшей длиной казался просторным как "сарай" :)
Оптический обман. У Як-42 были низенькие не откидывающиеся креслица и один длинный салон на 120 мест (20 рядов). Без перегородок.
Что и придавало ему впечатление большого сарая.
Учлёт
Старожил форума
28.05.2019 01:56
Задумчивый
Оптический обман. У Як-42 были низенькие не откидывающиеся креслица и один длинный салон на 120 мест (20 рядов). Без перегородок.
Что и придавало ему впечатление большого сарая.
Як-42 рекламный ролик Внешторга СССР https://www.youtube.com/watch? ... Кресла имеют тонкие спинки, что создаёт дополнительный простор для паксов.

Для сравнения данные из РЦЗ-83 http://www.6pl.ru/avia/rcz-83-2.htm Обратите внимание на ширину и объём салона.

Компоновка самолета Ту-154
3.2.2. Размеры пассажирских салонов (суммарные):
- длина - 18, 45 м;
- ширина - 3, 25 м;
- объем - 108 м3.

Компоновка пассажирского самолета Як-42
3.2.2. Размеры пассажирского салона (от кабины экипажа до задней двери фюзеляжа):
- высота 2, 1 м;
- длина 19, 7 м;
- ширина 3, 4 м;
- объем 145, 9 м2.
Учлёт
Старожил форума
28.05.2019 02:01
Из РЛЭ Як-42 общая длина салона 16, 842 м
Старый АОНовец
Старожил форума
28.05.2019 10:27
Впоследствии убрали гардероб и поставили ещё один ряд кресел. Стало 126 кресел.
neustaf
Старожил форума
29.05.2019 14:56
Что-то отложилось, что салон Як-42 был шире чем у Ту-154, несмотря на одинаковый диаметр фюзеляжа,  
//////
Сомнения меня берут, по ощущениям пол был поднят у Як-42, сидя у окна голова в изгиб фюзеляжа упиралась, общий диванчик вместе отдельных сидений , какая то труба жердочка внизу, общее ощущение курятника в Як-42 никогда не покидало.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru