Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пассажирский лайнер превысил скорость звука.

 ↓ ВНИЗ

12345678910

astoronny
Старожил форума
07.03.2019 03:54
LoiseLane
Хорошо что вы напомнили про связь ускорения свободного падения с высотой ;))
сейчас придёт AirLexa и заявит, что ускорение свободного падения зависит только от температуры ( то бишь количества «теплорода») и попросит вас показать формулу :)))
Уважаемый!

Поскольку Вы женщина, блондинка с редким международно-земноводным отливом - то я не могу удержаться не подарить в честь праздника Вашей международной составляющей следующую формулу:

c = 51 * √(44.4 - Нкм) +5%
10%
Примечание 1: добавлять диапазон по вкусу.
Примечание 2: верна до высоты 11 км

где с - скорость звука
___ Нкм - высота в километрах

А ежели все выше:
c = 51 * √(33.4 - Нкм) +5%
10%
Примечание 1: добавлять диапазон по вкусу.
Примечание 2: верна до высоты 20км

Надеюсь, Вам Выше уже не надо?
Если нет, то можете энджоить до полного катарсиса...
astoronny
Старожил форума
07.03.2019 03:55
BLASIUS
Зленко точно, а Кишалов не знаю. Я с ними не знаком, тока с их соавторами помоложе с некоторыми.
Благодарствуйте!
astoronny
Старожил форума
07.03.2019 04:00
LoiseLane
Хорошо что вы напомнили про связь ускорения свободного падения с высотой ;))
сейчас придёт AirLexa и заявит, что ускорение свободного падения зависит только от температуры ( то бишь количества «теплорода») и попросит вас показать формулу :)))
ПОПРАВКА!!!
сЛЕДУЕТ чИТАТЬ:

Уважаемый!

Поскольку Вы женщина, блондинка с редким международно-земноводным отливом - то я не могу удержаться не подарить в честь праздника Вашей международной составляющей следующую формулу:

c = 51 * √(44.4 - Нкм) +5% - 10%
Примечание 1: добавлять диапазон по вкусу.
Примечание 2: верна до высоты 11 км

где с - скорость звука
Нкм - высота в километрах

А ежели все выше:
c = 51 * √(33.4 - 0 * Нкм) +5% - 10%
Примечание 1: добавлять диапазон по вкусу.
Примечание 2: верна до высоты 20км

Надеюсь, Вам Выше уже не надо?
Если нет, то можете энджоить до полного катарсиса...
KLN-90B
Старожил форума
07.03.2019 06:49
2astoronny
c = 51 * √(44.4 - Нкм) +5% - 10%
Примечание 1: добавлять диапазон по вкусу.
Примечание 2: верна до высоты 11 км
где с - скорость звука
Нкм - высота в километрах
***
Пока корнет посещает парикмахерские и салоны красоты, попробуем заэнджоить формулу для стандартных метеорологических и геофизических условий (СМГУ), где Н (0)=0м, а Т(0)=288, 15 К.
С = 51*√(44.4 - 0км) +5% - 10%=339, 83 м/сек. Т.е. от 356, 82 до 373, 81 м/сек или если представить запись формулы в ином виде +/- (5% - 10%), то от 305, 85 до 373, 81 м/сек.
Какая запись правильная, решать Вам.
Меж тем известно, что по формуле Лапласа для идеального применительно к СМГУ в сухом воздухе, скорость звука С= 20, 046796 √ (Т). Вычисляем и получаем С=340, 294 м/сек
Теперь заэндожим формулу пока до неполного катарсиса и вычислим скорость звука при Т= 228, 15К и при Т=348, 15, т.е. выберем диапазон по вкусу: от -60°C до+60°C.
Получаем, С (-60°C )= 302, 799 м/сек, а С (+60°C)=374, 05 м/сек.
Если эндожить далее до полного катарсиса и применять эту формулу при СМГУ, но для влажного воздуха, то диапазон еще более расширится, - скорость звука во влажном воздухе больше чем в сухом.
Как предполагается подаренная Вами формула в приведенном виде должна была выступить в роли стула для дамы. Однако стул получился какой-то колченогий и дама может расшибиться.
Может стоит починить стульчик?:)
astoronny
Старожил форума
07.03.2019 07:35
KLN-90B
2astoronny
c = 51 * √(44.4 - Нкм) +5% - 10%
Примечание 1: добавлять диапазон по вкусу.
Примечание 2: верна до высоты 11 км
где с - скорость звука
Нкм - высота в километрах
***
Пока корнет посещает парикмахерские и салоны красоты, попробуем заэнджоить формулу для стандартных метеорологических и геофизических условий (СМГУ), где Н (0)=0м, а Т(0)=288, 15 К.
С = 51*√(44.4 - 0км) +5% - 10%=339, 83 м/сек. Т.е. от 356, 82 до 373, 81 м/сек или если представить запись формулы в ином виде +/- (5% - 10%), то от 305, 85 до 373, 81 м/сек.
Какая запись правильная, решать Вам.
Меж тем известно, что по формуле Лапласа для идеального применительно к СМГУ в сухом воздухе, скорость звука С= 20, 046796 √ (Т). Вычисляем и получаем С=340, 294 м/сек
Теперь заэндожим формулу пока до неполного катарсиса и вычислим скорость звука при Т= 228, 15К и при Т=348, 15, т.е. выберем диапазон по вкусу: от -60°C до+60°C.
Получаем, С (-60°C )= 302, 799 м/сек, а С (+60°C)=374, 05 м/сек.
Если эндожить далее до полного катарсиса и применять эту формулу при СМГУ, но для влажного воздуха, то диапазон еще более расширится, - скорость звука во влажном воздухе больше чем в сухом.
Как предполагается подаренная Вами формула в приведенном виде должна была выступить в роли стула для дамы. Однако стул получился какой-то колченогий и дама может расшибиться.
Может стоит починить стульчик?:)
51 умножить на корень из 44.4 = 339.8
это скорость в стандартных атмосфэрных условиях, сиречь +15 градусов Цельсия
скорость может меняться в примерном диапазоне от - 10%, сиречь 305 м/с (при когда колотун) до +5%, сиречь 356 м/с (при когда спэка)... ну случаются статистически "отклоненные условия"... да еще и подмокнуть могёт...
что Вам не нравится?

если Вам нравится по-другому - пойдите в предыдущие мои посты и не ставьте мне на вид Лапласа...
он у меня там неплохо проходил в разливе Абрамовича, стоящего на плечах Менделеева и Клайперона.

а присутствующие здесь дамы захотели высоты - у нас им есть - пожалте чисто от высоты плюс/минус - какие проблемы?
KLN-90B
Старожил форума
07.03.2019 09:08
astoronny
51 умножить на корень из 44.4 = 339.8
это скорость в стандартных атмосфэрных условиях, сиречь +15 градусов Цельсия
скорость может меняться в примерном диапазоне от - 10%, сиречь 305 м/с (при когда колотун) до +5%, сиречь 356 м/с (при когда спэка)... ну случаются статистически "отклоненные условия"... да еще и подмокнуть могёт...
что Вам не нравится?

если Вам нравится по-другому - пойдите в предыдущие мои посты и не ставьте мне на вид Лапласа...
он у меня там неплохо проходил в разливе Абрамовича, стоящего на плечах Менделеева и Клайперона.

а присутствующие здесь дамы захотели высоты - у нас им есть - пожалте чисто от высоты плюс/минус - какие проблемы?
Проблема была в записи.
Согласитесь, в записи "+5% - 10%" и в исправлении "от - 10%, сиречь 305 м/с (при когда колотун) до +5%, сиречь 356 м/с (при когда спэка)", есть существенная разница?
То есть, выглядеть эмпирическая формула для СМГУ при сухом воздухе должна примерно так:
c = 51 * √(44.4 - Нкм) ; (-10% — +5%),
в противном случае выглядит как последовательное выполнение арифметических действий, что в итоге приводит к неверному результату:
с= 51*√ (44.4 -0км) +5%-10% =321, 14 м/сек
С учетом Ваших пояснений, теперь формула вполне приемлема. Однако, есть и уточненный вариант формулы с учетом влажности для СМГУ в зависимости от геометрической высоты (есть еще понятие геопотенциальной высоты для баллистических расчетов).
https://cyberleninka.ru/viewer ...
При этом все таки надо отметить, что из всех факторов влияющих на скорость звука наиболее существенным остается температура.
Тем не менее, несмотря на обозначенную ТС тему, все же стоит напомнить, что изначальный посыл в приведенной статье заключается в привлечении внимания к экстремальному увеличению скорости воздушных потоков, а остальное, как Вы верно ранее заметили, носит "шутливо-познавательный тон заметки".



neustaf
Старожил форума
07.03.2019 10:07
ТоAirLexa 06.03.2019 19:30
Еще один прямой вопрос, из основ аэродинамики
Зависит Аэродинамическая сила от массы обтекаемого тела, ответы те же
ДА
НЕТ
НЕ ЗНАЮ.
Время пошло.

время идет ответа от вас на элементарный вопрос из аэродинамики нет
neustaf
Старожил форума
07.03.2019 10:29
Немецкий Русский
А какие молекулы нужно было успеть посчитать?

Вы говорите о тех молекулах, что над точкой 10000 и над точкой 0? Их предполагаемо считаете?
это вам к AirLexa это он определяет давление подсчитав количество молекул для летчика-испытетля из Таганрога это просто.
armordillopx4
Старожил форума
07.03.2019 10:48
"обязаны иметь возможность иметь разные знаки", иначе, если такой возможности не будет, частички воздуха не смогут возвращаться туда, откуда пришли, а значит атмосферы не станет, именно это я имел ввиду в прошлом сообщении, или опять мимо?

если в этом смысле, то да, верно.
AirLexa
Старожил форума
07.03.2019 11:19
neustaf
ТоAirLexa 06.03.2019 19:30
Еще один прямой вопрос, из основ аэродинамики
Зависит Аэродинамическая сила от массы обтекаемого тела, ответы те же
ДА
НЕТ
НЕ ЗНАЮ.
Время пошло.

время идет ответа от вас на элементарный вопрос из аэродинамики нет
НЕТ.
AirLexa
Старожил форума
07.03.2019 11:21
neustaf
это вам к AirLexa это он определяет давление подсчитав количество молекул для летчика-испытетля из Таганрога это просто.
Количество молекул (вернее их концентрация) есть в ГОСТе, т.о. считать их уже необязательно.
neustaf
Старожил форума
07.03.2019 11:31
AirLexa
Количество молекул (вернее их концентрация) есть в ГОСТе, т.о. считать их уже необязательно.
летчик-испытатель включил обратку, в начале нашей беседы вы писали "я просто подсчитаю" - вы сознательно флудили, прямо второй Ханлых
neustaf
Старожил форума
07.03.2019 11:33
AirLexa
НЕТ.
ну вот и все разговор по теме исчерпан, принимайтесь за свой флуд на манер Ханлыха, но без меня,
сорри почтейной публике , что отвлек вас от увлекательного занятия определению скорости звука.
AirLexa
Старожил форума
07.03.2019 11:37
neustaf
летчик-испытатель включил обратку, в начале нашей беседы вы писали "я просто подсчитаю" - вы сознательно флудили, прямо второй Ханлых
Если знаешь концентрацию из ГОСТА, то подсчитать количество можно в 1-но действие. ;) Можно и не считать, а сразу через концентрацию найти давление.
AirLexa
Старожил форума
07.03.2019 11:39
neustaf
ну вот и все разговор по теме исчерпан, принимайтесь за свой флуд на манер Ханлыха, но без меня,
сорри почтейной публике , что отвлек вас от увлекательного занятия определению скорости звука.
Как же он исчерпан, если ты забыл написать в своем вопросе условия? ;) Вопрос по зависимости Y от G в условиях ГП - не исчерпан.
LoiseLane
Старожил форума
07.03.2019 11:52
не могу удержаться не подарить в честь праздника Вашей международной составляющей следующую формулу:

c = 51 * √(44.4 - Нкм) +5% - 10%
Примечание 1: добавлять диапазон по вкусу.
Примечание 2: верна до высоты 11 км

где с - скорость звука
Нкм - высота в километрах

А ежели все выше:
c = 51 * √(33.4 - 0 * Нкм) +5% - 10%
Примечание 1: добавлять диапазон по вкусу.
Примечание 2: верна до высоты 20км

Вот можете, когда захотите! ;)))

А 51 это что? И 44.4?
armordillopx4
Старожил форума
07.03.2019 12:00
В любом расчетном комплексе CFD есть стандартные функции определения подъёмной силы и силы сопротивления. Можно узнать, куда мне надо смотреть, чтобы связать массу с ПС? А то я по дурости 10 лет считаю ПС и никогда в расчетах не учитывал массу.
neustaf
Старожил форума
07.03.2019 12:06
AirLexa
Как же он исчерпан, если ты забыл написать в своем вопросе условия? ;) Вопрос по зависимости Y от G в условиях ГП - не исчерпан.
следуйте Ханлыху, он уже несколько лет флудит, вы всего полгода.
Немецкий Русский
Старожил форума
07.03.2019 12:49
Объявление:
прошу знающего доброго человека пояснить популярно, почему скорость звука в атмосфере не зависит от давления.
Пожалуйста без атмосферы. Хорошо бы перенести пояснения в закрытый/открытый сосуд, так наверное может оказаться понятнее.
Кто может помочь?
В Википедию пожалуйста не посылать!

И хватит уже изобретателя ЭПИЛС беспокоить.
Человек стал живой легендой форума,
это уважать надо, и не дёргать попусту,
раз уже здесь окопались.

Сними забрало, ринься в бой
Который тут профессор,
Хоть даже и с самим собой
Но только в бой,
На ветке на любой!

Тук Тук, тук тук
Так по алмазу мчится звук

А для ЭПИЛС есть специальная ветка, и она прочно обосновалась в топе!
corsair75
Старожил форума
07.03.2019 13:00
neustaf
ТоAirLexa
Еще один прямой вопрос, из основ аэродинамики
Зависит Аэродинамическая сила от массы обтекаемого тела, ответы те же
ДА
НЕТ
НЕ ЗНАЮ.
Время пошло.

"Аэродинамическая сила не зависит от массы обтекаемого тела!"

Давайте, уже заканчивайте со своим бредом.

Аэродинамическая сила (А.С.) не зависит от массы обтекаемого тела - в случае если не способна
сдвинуть обтекаемое тело с места!

Но предположим, что тело находится в свободном падении?
В снижении/наборе?
На пробеге/разбеге?

А.С. зависит от скорости обтекания тела. А она, в свою очередь, зависит от массы тела.
Какой самолет будет быстрее разбегаться - груженый или пустой?

PS.
А вот перегрузка от массы НЕ зависит уж точно. Во всех случаях без исключения ;)
AirLexa
Старожил форума
07.03.2019 13:03
neustaf
следуйте Ханлыху, он уже несколько лет флудит, вы всего полгода.
Причем тут я? Ты задаешь вопросы, я только отвечаю. Если ты считаешь, что в ГП, условие постоянства высоты может не выполняться, объясни свою позицию.
Ибо, если твои прошлые объяснения применить к воздуху находящемуся в условиях статического равновесия, то там тоже давление от высоты перестает зависеть. ;)
neustaf
Старожил форума
07.03.2019 13:14
AirLexa
Причем тут я? Ты задаешь вопросы, я только отвечаю. Если ты считаешь, что в ГП, условие постоянства высоты может не выполняться, объясни свою позицию.
Ибо, если твои прошлые объяснения применить к воздуху находящемуся в условиях статического равновесия, то там тоже давление от высоты перестает зависеть. ;)
в ГП, в наборе , где угодно
"Аэродинамическая сила не зависит от массы обтекаемого тела" - это ваши слова. точка.
флудите далее сколь угодно.
corsair75
Старожил форума
07.03.2019 13:15
Сними забрало, ринься в бой
Который тут профессор,
Хоть даже и с самим собой
Но только в бой,
На ветке на любой!


Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
AirLexa
Старожил форума
07.03.2019 13:21
neustaf
в ГП, в наборе , где угодно
"Аэродинамическая сила не зависит от массы обтекаемого тела" - это ваши слова. точка.
флудите далее сколь угодно.
Т.е. по твоему, если самолет сохраняет условия ГП, то у него высота полета непостоянная? :)
neustaf
Старожил форума
07.03.2019 13:23
AirLexa
Т.е. по твоему, если самолет сохраняет условия ГП, то у него высота полета непостоянная? :)
и по моему и по твоему
"Аэродинамическая сила не зависит от массы обтекаемого тела". - возражения есть?
AirLexa
Старожил форума
07.03.2019 13:37
neustaf
и по моему и по твоему
"Аэродинамическая сила не зависит от массы обтекаемого тела". - возражения есть?
Да, есть, если это обтекаемое тело находится в условиях ГП (постоянства высоты). Оно ведь описывается уравнением связывающим вес самолета и его подъемную силу.
Также как и "Условие статического равновесия воздуха описывается уравнением статики атмосферы связывающим давление воздуха, плотность, ускорение свободного падения и высоту."
Почему у тебя в первом случае уравнение условия постоянства высоты в ГП не связывает Y и G, а во втором, эта взаимосвязь между P и Н проходит?
Немецкий Русский
Старожил форума
07.03.2019 13:39
corsair75

"Аэродинамическая сила не зависит от массы обтекаемого тела!"

Давайте, уже заканчивайте со своим бредом.

Аэродинамическая сила (А.С.) не зависит от массы обтекаемого тела - в случае если не способна
сдвинуть обтекаемое тело с места!

Но предположим, что тело находится в свободном падении?
В снижении/наборе?
На пробеге/разбеге?

А.С. зависит от скорости обтекания тела. А она, в свою очередь, зависит от массы тела.
Какой самолет будет быстрее разбегаться - груженый или пустой?

PS.
А вот перегрузка от массы НЕ зависит уж точно. Во всех случаях без исключения ;)
Уважаемый ТС, как вы должны были заметить выше, люди обсуждают ГП = горизонтальный полёт,
посему ваши многочисленные предположения не относятся к обсуждению, и слово "бред" скорее следует
отнести к ним.
Прошу прощения за резкость, но хоть вы и уважаемый ТС, но со словами желательно обращаться мягче.
Вашу удивительную истину про перегрузку и массу форумчане обнаружили много лет назад,
и Вы уже в который раз бросаете связанные бечёвкой камушки на форум со своей башни.

Конечно аэродинамическая сила потому и аэро, что от массы не зависит. Зависит лишь от отношений аэро-потока с формами тела.
Тела с разной массой, имеющие эти отношения одинаковыми, будут подвергаться равному воздействию, которое не обязательно будет подъёмной, силой.
Как только эти отношения изменятся, изменится и сила.
Каков будет результат воздействия силы, это совсем другой вопрос.
Мне неудобно об этом говорить, но это понимает любой начинающий авиатор.
neustaf
Старожил форума
07.03.2019 13:56
AirLexa
Да, есть, если это обтекаемое тело находится в условиях ГП (постоянства высоты). Оно ведь описывается уравнением связывающим вес самолета и его подъемную силу.
Также как и "Условие статического равновесия воздуха описывается уравнением статики атмосферы связывающим давление воздуха, плотность, ускорение свободного падения и высоту."
Почему у тебя в первом случае уравнение условия постоянства высоты в ГП не связывает Y и G, а во втором, эта взаимосвязь между P и Н проходит?
утром вы написали , что нет не зависит, сейчас уже возражаете против , вы прям брат Ханлыха, менять свои слова по нескольку раз в день, вы просто флудер, так что извините, флудите сами , без меня, испытывать вам нечего, так что флудите, считайте молекулы.
armordillopx4
Старожил форума
07.03.2019 13:57
прошу знающего доброго человека пояснить популярно, почему скорость звука в атмосфере не зависит от давления.

Опция 1: Звуковая волна это передача соударений в направлении движения волны. Чем быстрей одна молекула толкнет другую, тем выше скорость звука. А "быстрота" толчков связана с температурой через среднюю скорость молекул.

Опция 2: Если мы сжимаем идеальный газ, давление растет, но в тоже самое время растет и плотность. Поэтому давление и плотность взаимокомпенсируют друг друга через P/rho
AirLexa
Старожил форума
07.03.2019 13:57
Немецкий Русский
Конечно аэродинамическая сила потому и аэро, что от массы не зависит. Зависит лишь от отношений аэро-потока с формами тела.
Тела с разной массой, имеющие эти отношения одинаковыми, будут подвергаться равному воздействию, которое не обязательно будет подъёмной, силой.
Как только эти отношения изменятся, изменится и сила.

Тоже самое можно сказать и про давление воздуха. ;)
Давление воздуха зависит лишь от количества молекул в единице объема и температуры, а не высоты. Воздух на разной высоте, имеющий эти отношения одинаковыми будет иметь одинаковое давление. Как только эти отношения изменятся, изменится и давление. :)
Однако, давление в условиях статического равновесия от высоты - зависит, а Y от G в условиях ГП - нет. Смотри не перепутай. ;)
AirLexa
Старожил форума
07.03.2019 14:01
neustaf
утром вы написали , что нет не зависит, сейчас уже возражаете против , вы прям брат Ханлыха, менять свои слова по нескольку раз в день, вы просто флудер, так что извините, флудите сами , без меня, испытывать вам нечего, так что флудите, считайте молекулы.
Утром не было условий ГП, ты постоянно забываешь прибавлять условия постоянства высоты в своих утверждениях. При этом давление воздуха рассматриваешь исключительно в условиях атмосферы. Вне атмосферы (например в шине автомобиля) для тебя давления воздуха нет. :)))
astoronny
Старожил форума
07.03.2019 15:14
LoiseLane
не могу удержаться не подарить в честь праздника Вашей международной составляющей следующую формулу:

c = 51 * √(44.4 - Нкм) +5% - 10%
Примечание 1: добавлять диапазон по вкусу.
Примечание 2: верна до высоты 11 км

где с - скорость звука
Нкм - высота в километрах

А ежели все выше:
c = 51 * √(33.4 - 0 * Нкм) +5% - 10%
Примечание 1: добавлять диапазон по вкусу.
Примечание 2: верна до высоты 20км

Вот можете, когда захотите! ;)))

А 51 это что? И 44.4?
Хм... Когда захочу, я могу не только "Вот"...

Примем 51 как зю с патахом:
Ҙ = 51;
Тогда 44.4 становится значением обратного зю:
Ԑ = 44.4;
Подставляя, ставим формУлу 1 буквой ЗЮ-частное:
с = Ҙ * √(Ԑ - Нкм);
Принимаем обратное зю диверсифицируемым:
Ԑ = 44.4 (от 0 до 11км) и Ԑ = 33.4 (от 11 до 20км), покрываем таким макаром всю почти все.
Вводим дискретный член фа:
neustaf
Старожил форума
07.03.2019 15:15
AirLexa
Вне атмосферы (например в шине автомобиля)…..

Flood.
astoronny
Старожил форума
07.03.2019 15:17
astoronny
Хм... Когда захочу, я могу не только "Вот"...

Примем 51 как зю с патахом:
Ҙ = 51;
Тогда 44.4 становится значением обратного зю:
Ԑ = 44.4;
Подставляя, ставим формУлу 1 буквой ЗЮ-частное:
с = Ҙ * √(Ԑ - Нкм);
Принимаем обратное зю диверсифицируемым:
Ԑ = 44.4 (от 0 до 11км) и Ԑ = 33.4 (от 11 до 20км), покрываем таким макаром всю почти все.
Вводим дискретный член фа:
Вот такой член ﷁ фа...
astoronny
Старожил форума
07.03.2019 15:21
astoronny
Хм... Когда захочу, я могу не только "Вот"...

Примем 51 как зю с патахом:
Ҙ = 51;
Тогда 44.4 становится значением обратного зю:
Ԑ = 44.4;
Подставляя, ставим формУлу 1 буквой ЗЮ-частное:
с = Ҙ * √(Ԑ - Нкм);
Принимаем обратное зю диверсифицируемым:
Ԑ = 44.4 (от 0 до 11км) и Ԑ = 33.4 (от 11 до 20км), покрываем таким макаром всю почти все.
Вводим дискретный член фа:
corsair75
Старожил форума
07.03.2019 15:23
Немецкий Русский
Уважаемый ТС, как вы должны были заметить выше, люди обсуждают ГП = горизонтальный полёт,
посему ваши многочисленные предположения не относятся к обсуждению, и слово "бред" скорее следует
отнести к ним.
Прошу прощения за резкость, но хоть вы и уважаемый ТС, но со словами желательно обращаться мягче.
Вашу удивительную истину про перегрузку и массу форумчане обнаружили много лет назад,
и Вы уже в который раз бросаете связанные бечёвкой камушки на форум со своей башни.

Конечно аэродинамическая сила потому и аэро, что от массы не зависит. Зависит лишь от отношений аэро-потока с формами тела.
Тела с разной массой, имеющие эти отношения одинаковыми, будут подвергаться равному воздействию, которое не обязательно будет подъёмной, силой.
Как только эти отношения изменятся, изменится и сила.
Каков будет результат воздействия силы, это совсем другой вопрос.
Мне неудобно об этом говорить, но это понимает любой начинающий авиатор.
Без комментариев

"Рука бойцов колоть устала,
И ядрам пролетать мешала
Гора кровавых тел." :)
AirLexa
Старожил форума
07.03.2019 15:28
neustaf
AirLexa
Вне атмосферы (например в шине автомобиля)…..

Flood.
Почему же? В формуле подъемной силы нет веса, взаимосвязь с оным возникает в условиях ГП. В формуле давления воздуха нет высоты, взаимосвязь с оной возникает в условиях статического равновесия в поле тяжести. Если ты утверждая независимость Y от G старательно избегаешь условия ГП, то почему мне запрещено рассматривать давление воздуха вне условий атмосферы? ;)
astoronny
Старожил форума
07.03.2019 15:33
astoronny
Вот такой член ﷁ фа...
ﷁ = (от 0 до 11км) и
ﷁ = 1 (от 0 до 11км) и ﷁ = 0 (от 11 до 20км);
Сводим вместе формУлу 1 с формУлой 2:
с = Ҙ * √(Ԑ - ﷁ*Нкм);
Таким образом имеем обобщенный ЗЮ-инвариант.

Рассмотрим пределы ЗЮ-образности:
Обозначим нижнее зы-дно как ☟ = -10%, а верхний йю-потолок как
astoronny
Старожил форума
07.03.2019 15:36
astoronny
ﷁ = 1 (от 0 до 11км) и ﷁ = 0 (от 11 до 20км);
Сводим вместе формУлу 1 с формУлой 2:
с = Ҙ * √(Ԑ - ﷁ*Нкм);
Таким образом имеем обобщенный ЗЮ-инвариант.

Рассмотрим пределы ЗЮ-образности:
Обозначим нижнее зы-дно как ☟ = -10%, а верхний йю-потолок как
...а верхний йю-потолок как ☝ = +5%.
Тогда условие ЗЮ-образности может быть сформовано след. образом:
с = Ҙ * √(Ԑ - ﷁ*Нкм) ~ ☟ ~ ☝;

Имеются доп. свидетельства очевидцев, что зы-дно, как и йю-потолок также являются функциями высоты.
При получении подтверждения, данный числовой эксперимент будет продолжен...
KLN-90B
Старожил форума
07.03.2019 17:51
astoronny
...а верхний йю-потолок как ☝ = +5%.
Тогда условие ЗЮ-образности может быть сформовано след. образом:
с = Ҙ * √(Ԑ - ﷁ*Нкм) ~ ☟ ~ ☝;

Имеются доп. свидетельства очевидцев, что зы-дно, как и йю-потолок также являются функциями высоты.
При получении подтверждения, данный числовой эксперимент будет продолжен...
Бесподобно! Вы только что впервые научно обосновали ранее существовавшую теорию "тройного неба", о которой давно толкует Церковь:
"Она говорила о том, что есть три неба: первое небо — наша атмосфера, второе — твердь, или звёздный космос, третье - горний мир, где пребывают Господь, ангелы, святые."
https://pravoslavie.ru/45845.html
Таким образом, обобщенный ЗЮ-инвариант описывает верхнюю границу первого неба-атмосферы или "нижнее зы-дно как ☟ = -10%" небесной тверди, а "верхний йю-потолок как ☝ = +5%", как ее верхний потолок или уровень где начинается, горний мир. Надо полагать, что сложность преодоления небесной тверди обычными ЛА объясняется чудовищной плотностью воздуха в этих границах, происхождение которой хорошо разъясняет armordillopx4:
"Опция 2: Если мы сжимаем идеальный газ, давление растет, но в тоже самое время растет и плотность. Поэтому давление и плотность взаимокомпенсируют друг друга через P/rho"
Эти экстремальные температуры, и связанные с ними давление и плотность воздушных масс могут вызывать те ожидаемые последствия, что описывает ученый из Колумбийского университета Этан Коффель и подтверждаются китайскими исследованиями.
Кроме того, это в принципе может объяснять, каким образом пилот Питер Джеймс преодолел звуковой барьер на близким к этим значениям высотах на пассажирском самолете.

Ты попытался. Это уже круто.
Осмелился. Поэтому - респект!
Не дрогнул на краю ты за минуту
До старта, начиная свой разбег.

Да, ты попал.Быть может, даже в флаттер, *
Но ты ведь после вышел во сверхзвук!
Никто тебя не числит в виноватых,
Если ты сам лишён сомненья мук.
...
В неразберихе собственных открытий,
Бросая жребий часто наугад,
Не бойся нарушать исход событий -
Твои ошибки мир не сокрушат.

Он слишком стар, велик, могуч, инертен,
Имеет к нам ко всем иммунитет.
Никто из тех, кто так обидно смертен,
Не поменяет оси у планет.

И «вправо-влево», в принципе, не важно.
Имеет ценность только алгоритм,
Который обнаружишь ты однажды.
Его потом никто не повторит.

Одни – из лени, кто-то же-из страха,
Из зависти, из слабости души.
Они так и не дёрнут ту рубаху…
А ты ещё успеешь. Поспеши!
К. Ребенкова



astoronny
Старожил форума
07.03.2019 19:00
KLN-90B
Бесподобно! Вы только что впервые научно обосновали ранее существовавшую теорию "тройного неба", о которой давно толкует Церковь:
"Она говорила о том, что есть три неба: первое небо — наша атмосфера, второе — твердь, или звёздный космос, третье - горний мир, где пребывают Господь, ангелы, святые."
https://pravoslavie.ru/45845.html
Таким образом, обобщенный ЗЮ-инвариант описывает верхнюю границу первого неба-атмосферы или "нижнее зы-дно как ☟ = -10%" небесной тверди, а "верхний йю-потолок как ☝ = +5%", как ее верхний потолок или уровень где начинается, горний мир. Надо полагать, что сложность преодоления небесной тверди обычными ЛА объясняется чудовищной плотностью воздуха в этих границах, происхождение которой хорошо разъясняет armordillopx4:
"Опция 2: Если мы сжимаем идеальный газ, давление растет, но в тоже самое время растет и плотность. Поэтому давление и плотность взаимокомпенсируют друг друга через P/rho"
Эти экстремальные температуры, и связанные с ними давление и плотность воздушных масс могут вызывать те ожидаемые последствия, что описывает ученый из Колумбийского университета Этан Коффель и подтверждаются китайскими исследованиями.
Кроме того, это в принципе может объяснять, каким образом пилот Питер Джеймс преодолел звуковой барьер на близким к этим значениям высотах на пассажирском самолете.

Ты попытался. Это уже круто.
Осмелился. Поэтому - респект!
Не дрогнул на краю ты за минуту
До старта, начиная свой разбег.

Да, ты попал.Быть может, даже в флаттер, *
Но ты ведь после вышел во сверхзвук!
Никто тебя не числит в виноватых,
Если ты сам лишён сомненья мук.
...
В неразберихе собственных открытий,
Бросая жребий часто наугад,
Не бойся нарушать исход событий -
Твои ошибки мир не сокрушат.

Он слишком стар, велик, могуч, инертен,
Имеет к нам ко всем иммунитет.
Никто из тех, кто так обидно смертен,
Не поменяет оси у планет.

И «вправо-влево», в принципе, не важно.
Имеет ценность только алгоритм,
Который обнаружишь ты однажды.
Его потом никто не повторит.

Одни – из лени, кто-то же-из страха,
Из зависти, из слабости души.
Они так и не дёрнут ту рубаху…
А ты ещё успеешь. Поспеши!
К. Ребенкова



Да ну что Вы!
Я только ввел нестандартное ЗЮ-образное LL-преобразование международной стандартной атмосферы в духовную (с дискретным членом).
Теоретическое физико-теологическое обоснование было предложено 20 лет назад Сергеем Синякиным.
Некоторые не принимают его аксиоматику, ссылаясь на перегруженость триггера «кровавой гэбни».
Я полагаю, что напрасно - следует учитывать резко отклонённые условия окружающей среды, в которых формировалась его теория.
Следует признать, что принимая его постулаты, легко органично и непротиворечиво обосновать как гипотезу Плоской Земли, так и дилемму Беспындосной Луны...
WWW
Старожил форума
07.03.2019 19:01
AirLexa
Почему же? В формуле подъемной силы нет веса, взаимосвязь с оным возникает в условиях ГП. В формуле давления воздуха нет высоты, взаимосвязь с оной возникает в условиях статического равновесия в поле тяжести. Если ты утверждая независимость Y от G старательно избегаешь условия ГП, то почему мне запрещено рассматривать давление воздуха вне условий атмосферы? ;)
Вопрос дилетанта от аэродинамики (я тупой, еще тупее).

А что, крыло из композита и крыло из свинца одинакового профиля и геометрии
в одинаковых условиях обтекания создают разную подъемную силу?

KLN-90B
Старожил форума
07.03.2019 19:16
2LoiseLane
Вот можете, когда захотите! ;)))
А 51 это что? И 44.4?
***
Вас нынче завалили подарками. Форумчане astoronny и armordillopx4 преподнесли научно-обоснованную теорию "тройного неба" (хотя из скромности они указывают на некоего "монаха на краю Земли"). Потом AirLexa установил внеатмосферную взаимосвязь
давления воздуха и высоты возникшую в условиях статического равновесия в поле тяжести. На примере шины автомобиля. Последнее вообще было шедеврально!
Надеюсь Вы бережно отнесетесь к подаркам и достойно их оцените, - хотя бы их описание необходимо сохранить в анналах форума наряду с предыдущими, а не так как ранее Вы с ними поступали:(
Педали хвоста обломает,
Здесь летчикам спуску не даст,
Ученых котов что взыграют,
Под жолтый смахнет пенопласт.
Обидно, только что все лавры первопроходцев в области преодоления пассажирским самолетом сверхзвука вместе с присвоенными научными теориями опять достанутся западным коллегам - Питеру Джеймсу и сэру Ричарду Чарльзу Николасу Брэнсону, уж британские ученые придумают как.
KLN-90B
Старожил форума
07.03.2019 19:22
astoronny
Да ну что Вы!
Я только ввел нестандартное ЗЮ-образное LL-преобразование международной стандартной атмосферы в духовную (с дискретным членом).
Теоретическое физико-теологическое обоснование было предложено 20 лет назад Сергеем Синякиным.
Некоторые не принимают его аксиоматику, ссылаясь на перегруженость триггера «кровавой гэбни».
Я полагаю, что напрасно - следует учитывать резко отклонённые условия окружающей среды, в которых формировалась его теория.
Следует признать, что принимая его постулаты, легко органично и непротиворечиво обосновать как гипотезу Плоской Земли, так и дилемму Беспындосной Луны...
Кстати, да. И еще эти "синякины" запрещали нам ковыряться в носу.
AirLexa
Старожил форума
07.03.2019 20:09
WWW
Вопрос дилетанта от аэродинамики (я тупой, еще тупее).

А что, крыло из композита и крыло из свинца одинакового профиля и геометрии
в одинаковых условиях обтекания создают разную подъемную силу?

Самокритично... :))) В ГП нет условий одинаковости обтекания, в ГП есть условие постоянства высоты. Иначе, это не ГП. ;)
WWW
Старожил форума
07.03.2019 20:30
AirLexa
Самокритично... :))) В ГП нет условий одинаковости обтекания, в ГП есть условие постоянства высоты. Иначе, это не ГП. ;)
Мало того, что я тупой! Я еще и зануда.

А потому замечу, что условием ГП является равенство между подъемной силой и весом (массой) ЛА.
Но это вовсе не значит, что подъемная сила зависит от массы.

А подъемная сила, как таковая, образуется вовсе не в зависимости от того, сколько весит самолет.
Скорее вопрос, а какой величины она должна быть для ГП. И это вопрос крыла и скоростного напора.
AirLexa
Старожил форума
07.03.2019 20:51
WWW
А подъемная сила, как таковая, образуется вовсе не в зависимости от того, сколько весит самолет.
Скорее вопрос, а какой величины она должна быть для ГП. И это вопрос крыла и скоростного напора.

То же самое и с воздухом. ;) Давление воздуха образуется не в зависимости от того какая высота. Скорее вопрос, а какой величины оно должно быть для условий статического равновесия в поле сил тяготения? И это вопрос количества молекул в единице объема и температуры. :))) Так?
WWW
Старожил форума
07.03.2019 20:59
AirLexa
WWW
А подъемная сила, как таковая, образуется вовсе не в зависимости от того, сколько весит самолет.
Скорее вопрос, а какой величины она должна быть для ГП. И это вопрос крыла и скоростного напора.

То же самое и с воздухом. ;) Давление воздуха образуется не в зависимости от того какая высота. Скорее вопрос, а какой величины оно должно быть для условий статического равновесия в поле сил тяготения? И это вопрос количества молекул в единице объема и температуры. :))) Так?
Я, например, знаю, что вода закипает при 100 градусах (при давлении 760), а 90 градусов - прямой угол.
И что с того?
И какое имеет отношение давление/высота к обсуждаемому вопросу о взаимозависимости (или НЕ зависимости)
подъемной силы от массы.
AirLexa
Старожил форума
07.03.2019 21:09
WWW
И какое имеет отношение давление/высота к обсуждаемому вопросу о взаимозависимости (или НЕ зависимости)
подъемной силы от массы.

Логика одна. Если в условиях ГП, Y от G не зависит, то и в условиях атмосферы Р от Н тоже не зависит. Ибо и там и там эти зависимости возникают как следствие накладываемых условий. Но у моего оппонента, в первом случае условия не вызывают зависимости, а во втором - условия приводят к зависимости. По законам логики одно и тоже утверждение не может быть и истинным и ложным одновременно. ;)
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru