Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Установка памятника самолету Ту-144 в Жуковском. Инициатива

 ↓ ВНИЗ

malboro
Старожил форума
28.01.2019 19:00
Жители городского округа #Жуковский при поддержке фонда «Легенды Авиации» и Всероссийской политической партии #ЕдинаяРоссия вышли с инициативой по сбору подписей в поддержку установки памятника самолету Ту-144 на пересечении улицы Туполева и Туполевского шоссе к Губернатору Московской области А.Ю. Воробьеву.

Давайте поддержим инициативу наших соседей и проголосуем за нее на сайте, указанном ниже.

https://144tu.ru
Mozart
Старожил форума
28.01.2019 20:05
Уж к Единой России этот самолёт точно никакого отношения не имеет.
ЗПУ
Старожил форума
28.01.2019 20:11
Дык жеж уже два года как должны были открыть ?

Открытие памятника Ту-144 в Жуковском запланировано на весну 2017 года
Опубликовано 16.09.2016 | @AviaRu | 700
В подмосковном Жуковском продолжается подготовка самолёта Ту-144 для установки на постамент при въезде в город. Памятник сверхзвуковому лайнеру планируется открыть в апреле 2017 года к 70-летию авианаукограда на дорожной развязке ул. Туполева и Туполевского шоссе.

https://aviation21.ru/otkrytie ...
Задумчивый
Старожил форума
28.01.2019 20:46
Mozart
Уж к Единой России этот самолёт точно никакого отношения не имеет.
Ну, да... Раньше была присказка: "Прошла зима, настало лето. Спасибо партии за это!" Всё повторяется по кругу...
ЗПУ
Старожил форума
28.01.2019 20:56
Задумчивый
Ну, да... Раньше была присказка: "Прошла зима, настало лето. Спасибо партии за это!" Всё повторяется по кругу...
Походу деньги из облбюджета на памятник ещё два года назад по карманам рассовали. А теперь подписывай петиции, не подписывай...
ЗПУ
Старожил форума
28.01.2019 21:03
Кстати о Жуковском - а куда из городского парка делся Ту-154 ?
АВЛ
Старожил форума
28.01.2019 21:07
Дык жеж уже два года как должны были открыть ?
________

Дык жеж там ясно написано, что главный вопрос это финансирование, по смете нуно 42 млн, а в наличии было тока 3
ЗПУ
Старожил форума
28.01.2019 21:11
АВЛ
Дык жеж уже два года как должны были открыть ?
________

Дык жеж там ясно написано, что главный вопрос это финансирование, по смете нуно 42 млн, а в наличии было тока 3
"Всё уже украдено до нас" ©

https://www.youtube.com/watch? ...
BLASIUS
Старожил форума
28.01.2019 21:14
Угу, и тут ЕР...

Во-первых, был опрос и все, кого я знаю, в этом опросе голосовали за установку перед ЦАГами и мэрией в сквере. А тут ЕРовцы опять топят за Туполева...

Во-вторых, какого фига они вообще лезут в это дело, если у нас в городе их поголовно все ненавидят, как и губера, и по этой причине нам после сентябрьских выборов мэра поменяли (а прежний, по сравнению с едросом Бобовниковым, был очень неплохой мэр)... на запланированные показатели поддержки город не вышел.

тьфу!
АВЛ
Старожил форума
28.01.2019 21:20
Опросы это конечно хорошо, только как там с деньгами?
ЗПУ
Старожил форума
28.01.2019 21:22
АВЛ
Опросы это конечно хорошо, только как там с деньгами?
См выше.
АТИ
Старожил форума
28.01.2019 21:23
ЗПУ
Кстати о Жуковском - а куда из городского парка делся Ту-154 ?
Сгорел в 93-м
Саша1234
Старожил форума
28.01.2019 21:24
АВЛ
Опросы это конечно хорошо, только как там с деньгами?
Я думаю все проголосовавшие "за" готовы скинуться. Там всего то 42 млн требуется. Зато будет Памятник.
АВЛ
Старожил форума
28.01.2019 21:27
Я думаю все проголосовавшие "за" готовы скинуться. Там всего то 42 млн требуется. Зато будет Памятник.
__________
судя по всему все кто "за" только и смогли проголосовать и на скрести 3 млн, так что если едросы подбросят остаток думаю всем на пользу пойдет
sbb
Старожил форума
28.01.2019 21:27
Mozart
Уж к Единой России этот самолёт точно никакого отношения не имеет.
Думаете КПСС должна была выйти с инициативой?
Mozart
Старожил форума
28.01.2019 21:39
Думаю, что вообще не надо примазываться к достижениям другой страны. Великой страны, золотого века нашей авиации. Сделайте хоть что-то подобное сейчас и тогда ставьте памятник. А туда не лезьте.
BLASIUS
Старожил форума
28.01.2019 21:43
АВЛ
Я думаю все проголосовавшие "за" готовы скинуться. Там всего то 42 млн требуется. Зато будет Памятник.
__________
судя по всему все кто "за" только и смогли проголосовать и на скрести 3 млн, так что если едросы подбросят остаток думаю всем на пользу пойдет
Да ни фига! Сколько надо вбухать, чтобы его поставить как в этой петиции? Там нет же ничего, все надо будет типа "построить", постамент воздвигнуть, средствА освоить. И кто на него любоваться будет? трафик на Громова и в Раму? И это не сами едросы подбрасывать остаток собираются, они у губернатора его клянчат. Так пусть поклянчат на сквер, там меньше затраты, там люди пешком ходят, там центр города, там МиГ-21Ф-13 рядом...
ЗПУ
Старожил форума
28.01.2019 21:52
sbb
Думаете КПСС должна была выйти с инициативой?
Решениями обкомов/горкомов КПСС и устанавливались самолёты-памятники. Очень много. Как правило к очередной Годовщине. Денег не клянчили. Вы по молодости видимо уже этого не застали, застали только как их (памятники) пилят на цветмет...
АВЛ
Старожил форума
29.01.2019 09:14
Решениями обкомов/горкомов КПСС и устанавливались самолёты-памятники. Очень много. Как правило к очередной Годовщине. Денег не клянчили. Вы по молодости видимо уже этого не застали, застали только как их (памятники) пилят на цветмет...
___________

даешь восстановление КПСС...
АВЛ
Старожил форума
29.01.2019 09:19
Сколько надо вбухать, чтобы его поставить как в этой петиции?
___________

на 16 год - 42 млн

И кто на него любоваться будет?
_________

благодарные жители авиационной столицы

они у губернатора его клянчат
_________

я лично против, что из губернского бюджета

Так пусть поклянчат на сквер
_______

согласен, пусть клянчат, но из городского + районного бюджета
АнтонLikeAvia
Старожил форума
29.01.2019 09:42
Mozart
Думаю, что вообще не надо примазываться к достижениям другой страны. Великой страны, золотого века нашей авиации. Сделайте хоть что-то подобное сейчас и тогда ставьте памятник. А туда не лезьте.
поясните пожалуйста в чем примазывание? Как раз памятник золотому веку авиации и можно было бы поставить. Вообще памятник ставят чему-то (кому-то) выдающемуся, а не чему-то подобному
sbb
Старожил форума
29.01.2019 12:52
ЗПУ
Решениями обкомов/горкомов КПСС и устанавливались самолёты-памятники. Очень много. Как правило к очередной Годовщине. Денег не клянчили. Вы по молодости видимо уже этого не застали, застали только как их (памятники) пилят на цветмет...
У нас в поселке был только один памятник - погибшим в ВОВ. Стоит до сих пор. Ленину стоит до сих пор в райцентре. Не знаю из чего сделан. Железный вроде.
Памятники самолетам не стаивли. Они, самолеты, использовались по назначению.
sbb
Старожил форума
29.01.2019 12:57
если честно вообще не понимаю всхлипов и стенаний по поводу памятника из самолета (не путать с экспонатами). Вот проезжаю мимо Ту-104 взгроможденному х.з. зачем на такую высоту и думаю: упадет аль нет? Его проветривают? Выполняют работы по хранению?
Сколько раз Ту-114 в ДМД на хвостовую часть приседал из-за снега?
ЗПУ
Старожил форума
29.01.2019 14:09
sbb
У нас в поселке был только один памятник - погибшим в ВОВ. Стоит до сих пор. Ленину стоит до сих пор в райцентре. Не знаю из чего сделан. Железный вроде.
Памятники самолетам не стаивли. Они, самолеты, использовались по назначению.
В качестве памятников ставили самолёты, которые уже нельзя было использовать по назначению. Кому, как не технарю этого не знать. Ну а если не было вообще авиационного памятника - значит ваше село увы ничем особенным не выделялось, сочувствую...
sbb
Старожил форума
29.01.2019 15:01
ЗПУ
В качестве памятников ставили самолёты, которые уже нельзя было использовать по назначению. Кому, как не технарю этого не знать. Ну а если не было вообще авиационного памятника - значит ваше село увы ничем особенным не выделялось, сочувствую...
Не село, а поселок. Таких по стране много. У нас не было самолетов которые не использовались по назначению, они работали и на них работали. А на списанных кабинах Ан-2 мы в летчиков играли.... и не только на списанных... так что сочувтсвовать мне не надо ... да и не в этом суть
Да, я как технарь знаю что не место самолетам на постаментах типа этого http://static.esosedi.org/fibe ... Это опасно.
Не.... ну если там дюраль на нержавейку поменяли.... тоды нехай стоить..... лет 70 простоит
ЗПУ
Старожил форума
29.01.2019 15:38
sbb
Не село, а поселок. Таких по стране много. У нас не было самолетов которые не использовались по назначению, они работали и на них работали. А на списанных кабинах Ан-2 мы в летчиков играли.... и не только на списанных... так что сочувтсвовать мне не надо ... да и не в этом суть
Да, я как технарь знаю что не место самолетам на постаментах типа этого http://static.esosedi.org/fibe ... Это опасно.
Не.... ну если там дюраль на нержавейку поменяли.... тоды нехай стоить..... лет 70 простоит
Ничего опасного нет, не надо умничать. Ставят на пилоны, что бы бомжи внутрь не лазили и костры для сугрева не разводили ( Ту-114 в ДМД, Ту-124 в Монино, etc.)

Если руки растут из правильного места, то получаются вполне достойные памятники.

https://periskop.livejournal.c ...

АТИ
Старожил форума
29.01.2019 17:17
sbb
Не село, а поселок. Таких по стране много. У нас не было самолетов которые не использовались по назначению, они работали и на них работали. А на списанных кабинах Ан-2 мы в летчиков играли.... и не только на списанных... так что сочувтсвовать мне не надо ... да и не в этом суть
Да, я как технарь знаю что не место самолетам на постаментах типа этого http://static.esosedi.org/fibe ... Это опасно.
Не.... ну если там дюраль на нержавейку поменяли.... тоды нехай стоить..... лет 70 простоит
Ну да, в Зинсхайме не опасно, у нас опасно...хрень какая то. Апплодировали, когда Каменщик 114-ю убивал?
ЗПУ
Старожил форума
29.01.2019 17:22
АТИ
Ну да, в Зинсхайме не опасно, у нас опасно...хрень какая то. Апплодировали, когда Каменщик 114-ю убивал?
Явно видимо не апплодировал - просто "одобрямс"...
sbb
Старожил форума
29.01.2019 17:25
ЗПУ
Явно видимо не апплодировал - просто "одобрямс"...
Каменщик тупо бизнесмен... нет денег ухаживать за матчастью...
sbb
Старожил форума
29.01.2019 17:34
ЗПУ
Ничего опасного нет, не надо умничать. Ставят на пилоны, что бы бомжи внутрь не лазили и костры для сугрева не разводили ( Ту-114 в ДМД, Ту-124 в Монино, etc.)

Если руки растут из правильного места, то получаются вполне достойные памятники.

https://periskop.livejournal.c ...

Если там все сделано, как написано в этой статье, тоды нехай стоять...
https://www.tspc.ru/press-cent ...
sbb
Старожил форума
29.01.2019 17:37
АТИ
Ну да, в Зинсхайме не опасно, у нас опасно...хрень какая то. Апплодировали, когда Каменщик 114-ю убивал?
если в Зинсхайме так - https://www.tspc.ru/press-cent ...
тогда и там не опасно....
ЗПУ
Старожил форума
29.01.2019 17:51
sbb
Если там все сделано, как написано в этой статье, тоды нехай стоять...
https://www.tspc.ru/press-cent ...
Ну спасибо за разрешение "стоять", они уже бедные и не надеялись...
RR-navi
Старожил форума
29.01.2019 18:05
sbb
Каменщик тупо бизнесмен... нет денег ухаживать за матчастью...
Каменщик по моему мнению(именно за разрушение единственного серийного сохранившегося Ту-114) государственный преступник, уничтожавший историю великой страны, а следовательно посягнувшие на нашу государственность.
С ув.RR
sbb
Старожил форума
29.01.2019 18:51
RR-navi
Каменщик по моему мнению(именно за разрушение единственного серийного сохранившегося Ту-114) государственный преступник, уничтожавший историю великой страны, а следовательно посягнувшие на нашу государственность.
С ув.RR
Личность он конечно противоречивая. Государство в середине 90-х чхать хотело на это самую государственность. Все пацаны, сказало оно, а теперь каждый сам за себя!
Но по сути, отбросив эмоции:
1. Ему он (серийно сохранившийся Ту-114) был как то передан на ответсвенное храннение?
2. У него была статья расходов на его содержание? Да АТБ Домодедово ходили снег сметали, проветривали, трудемкость работ (оплачивать то труд надо) в затраты под продажи ТО..... афигенная экономика..... мы же за экономику, правда ведь?

уанс эгейн: самолет даже в виде памятника - это не поставил и забыл..... за ним ухаживать надо. Хряпнется крыло на голову какому нибудь блоггеру любителю авиации с фотоаппаратом (не дай Бог), следственный комитет возбудится с полпинка....
ЗПУ
Старожил форума
29.01.2019 19:09
sbb
Старожил форума

Государство в середине 90-х чхать хотело на это самую государственность. Все пацаны, сказало оно, а теперь каждый сам за себя!



Что, таки за личный ваучер получил в собственность аэропорт ? Ай, молодца Каменщик ! )))
denis22
Старожил форума
29.01.2019 19:35
не вижу смысла в памятнике из Ту-144. самолет либо должен летать, либо стоять в музее под крышей, а не под открытым небом
со временем он обветшает, его надо будет утилизировать. и все. конец истории
sbb
Старожил форума
29.01.2019 19:45
ЗПУ
sbb
Старожил форума

Государство в середине 90-х чхать хотело на это самую государственность. Все пацаны, сказало оно, а теперь каждый сам за себя!



Что, таки за личный ваучер получил в собственность аэропорт ? Ай, молодца Каменщик ! )))
Подобрал то что валялось.....
Тема не об этом. #винтернетеполноиформации если хотите.
sbb
Старожил форума
29.01.2019 19:53
Фонд "Легендаы авиации", цели и задачи:
-.участие в проекте создания музея истории авиации и авиационно-космической техники в г.о. Жуковский;

Вот там пускай и стоит.
Corvus
Старожил форума
27.06.2019 04:14
26 июня 2019 г., AEX.RU – В жуковском парке прошла встреча с жителями по вопросу установки в городе самолета Ту-144. Заместитель главы администрации Леонид Тарасов рассказал, что лайнер будет размещен на опорных стойках. Высота передней – 4 метра, высота задней – 3 метра.

В настоящий момент Ту-144 находится на территории ЛИИ имени М.М. Громова, где проводится его покраска – в цвета советского "Аэрофлота". Работы должны быть завершены на этой неделе. Параллельно готовится проект по его транспортировке к месту установки.

"Транспортировку планируем выполнить в первой декаде июля. К месту установки самолет привезут в разобранном состоянии. Собирать его будут примерно две недели. После этого самолет установят с помощью кранов, – сообщил Леонид Тарасов. – Площадку под Ту-144 готовят, на данный момент уже залит фундамент".

Напомним, самолет-памятник установят на пересечении улицы Туполева и Туполевского шоссе. Это место выбрали жители в ходе народного голосования. Автором проекта выступил благотворительный фонд "Легенды авиации". Ту-144 планируют установить в преддверии Дня города и авиакосмического салона МАКС-2019.

https://www.aex.ru/news/2019/6 ...
denis22
Старожил форума
27.06.2019 09:10
лучше бы в ЛИИ его и оставили. не понимаю, зачем ставить такие большие самолеты как памятники где-то. будет ветшать, вандалы повреждать и т.д. в итоге получится памятник безнадежности в РФ :)
Alexey1978
Старожил форума
27.06.2019 09:38
Чет тоже не понял тезиса ЕдРо примазывается, никакого отношения к 144 не имеет.

Ну так памятники и ставят обычно в другую эпоху, уже не имеющую отношения к предыдущей. Прижизненно ставить вроде не комильфо. Или это просто синдром едра как с собакой Павлова.
Corvus
Старожил форума
10.08.2019 12:24
10 августа 2019 г., AEX.RU – Сегодня в городе Жуковский установлен новый памятник — самолёт Ту-144. Место для установки жители города выбрали в ходе народного голосования — на въезде в город на пересечении Туполевского шоссе и улицы Туполева.

Сверхзвуковой пассажирский самолет Ту-144, располагавшийся на территории Летно-исследовательского института имени М. М. Громова, был полностью отреставрирован и покрашен в цвета советского «Аэрофлота».

Специально для реализации проекта по установке Ту-144 в качестве памятника, была создана общественная организация Благотворительный фонд «Легенды Авиации». Также сотрудники Научно-инженерной компании «НИК» принимали активное участие в подготовительных, восстановительных и инженерных работах, связанных с установкой самолета на постамент.

Торжественная церемония открытия памятника состоится в День города Жуковского, который в 2019 году выпадает на 18 августа.

Ту-144 — советский сверхзвуковой пассажирский самолет, разработанный в КБ «Туполева», производившийся в Воронеже. Являлся первым в мире коммерческим сверхзвуковым пассажирским самолетом. Первый полет Ту-144 состоялся 31 декабря 1968 года, на два месяца раньше своего аналога – британо-французского самолета «Конкорд». Ту-144 является первым в истории пассажирским авиалайнером, преодолевшим звуковой барьер, это произошло 5 июня 1969 года на высоте 11000 метров.

Однако, несмотря на то, что во многом этот самолет опережал свое время, его коммерческая эксплуатация в качестве пассажирского лайнера кончилась довольно быстро. 1 июня 1978 года, всего через семь месяцев после начала коммерческой эксплуатации, «Аэрофлот» прекратил сверхзвуковые пассажирские рейсы на Ту-144. Непосредственным поводом для прекращения пассажирских полётов послужила катастрофа опытного самолета 23 мая 1978 года неподалеку от подмосковного города Егорьевска.

Всего в СССР было построено 16 Ту-144. В общей сложности самолеты Ту-144 совершили 102 рейса, из которых 55 – пассажирских, на которых было перевезено 3284 пассажира. После прекращения пассажирских перевозок на Ту-144 некоторые из оставшихся самолётов использовались для срочных грузовых и почтовых рейсов между Москвой и Хабаровском, тренировочных полётов летчиков-испытателей ЛИИ по программе подготовки к полётам на многоразовом космическом корабле «Буран», а также для испытаний силовых агрегатов для перспективного стратегического бомбардировщика Ту-160.

Установленный в качестве памятника в Жуковском самолет Ту-144 с бортовым номером 77114 в 1980-е годы имел обозначение Ту-144Д и использовался для полётов в научных целях. В 1993 году был подписан договор об использовании научно-исследовательского потенциала этого самолёта в интересах NASA и Boeing, для чего была проведена значительная техническая модернизация самолёта. С 1996 по 1999 годы значительно модифицированный Ту-144Д (№77114) под названием Ту-144ЛЛ («Летающая лаборатория») использовался американским космическим агентством NASA и компанией Boeing для исследований в области высокоскоростных коммерческих полётов с целью разработать план для создания нового современного сверхзвукового пассажирского самолёта.

26 июня 1999 года единственный на тот момент летающий экземпляр Ту-144 (№ 77114) последний раз поднялся в небо.


https://www.aex.ru/news/2019/8 ...
Interpilot
Старожил форума
10.08.2019 13:23
Памятник самолету или ИЗ самолета? Если речь идет о самолете на пьедестале, то простоит лет 10 и сгниет. Или сожгут, как упомянутый выше Ту-154. Не так много образцов осталось, чтоб использовать таким образом. Нужно хранение обеспечивать. Думаю, "личный состав" со мной не согласиться, но это мое мнение!
Interpilot
Старожил форума
10.08.2019 13:27
Corvus
10 августа 2019 г., AEX.RU – Сегодня в городе Жуковский установлен новый памятник — самолёт Ту-144. Место для установки жители города выбрали в ходе народного голосования — на въезде в город на пересечении Туполевского шоссе и улицы Туполева.

Сверхзвуковой пассажирский самолет Ту-144, располагавшийся на территории Летно-исследовательского института имени М. М. Громова, был полностью отреставрирован и покрашен в цвета советского «Аэрофлота».

Специально для реализации проекта по установке Ту-144 в качестве памятника, была создана общественная организация Благотворительный фонд «Легенды Авиации». Также сотрудники Научно-инженерной компании «НИК» принимали активное участие в подготовительных, восстановительных и инженерных работах, связанных с установкой самолета на постамент.

Торжественная церемония открытия памятника состоится в День города Жуковского, который в 2019 году выпадает на 18 августа.

Ту-144 — советский сверхзвуковой пассажирский самолет, разработанный в КБ «Туполева», производившийся в Воронеже. Являлся первым в мире коммерческим сверхзвуковым пассажирским самолетом. Первый полет Ту-144 состоялся 31 декабря 1968 года, на два месяца раньше своего аналога – британо-французского самолета «Конкорд». Ту-144 является первым в истории пассажирским авиалайнером, преодолевшим звуковой барьер, это произошло 5 июня 1969 года на высоте 11000 метров.

Однако, несмотря на то, что во многом этот самолет опережал свое время, его коммерческая эксплуатация в качестве пассажирского лайнера кончилась довольно быстро. 1 июня 1978 года, всего через семь месяцев после начала коммерческой эксплуатации, «Аэрофлот» прекратил сверхзвуковые пассажирские рейсы на Ту-144. Непосредственным поводом для прекращения пассажирских полётов послужила катастрофа опытного самолета 23 мая 1978 года неподалеку от подмосковного города Егорьевска.

Всего в СССР было построено 16 Ту-144. В общей сложности самолеты Ту-144 совершили 102 рейса, из которых 55 – пассажирских, на которых было перевезено 3284 пассажира. После прекращения пассажирских перевозок на Ту-144 некоторые из оставшихся самолётов использовались для срочных грузовых и почтовых рейсов между Москвой и Хабаровском, тренировочных полётов летчиков-испытателей ЛИИ по программе подготовки к полётам на многоразовом космическом корабле «Буран», а также для испытаний силовых агрегатов для перспективного стратегического бомбардировщика Ту-160.

Установленный в качестве памятника в Жуковском самолет Ту-144 с бортовым номером 77114 в 1980-е годы имел обозначение Ту-144Д и использовался для полётов в научных целях. В 1993 году был подписан договор об использовании научно-исследовательского потенциала этого самолёта в интересах NASA и Boeing, для чего была проведена значительная техническая модернизация самолёта. С 1996 по 1999 годы значительно модифицированный Ту-144Д (№77114) под названием Ту-144ЛЛ («Летающая лаборатория») использовался американским космическим агентством NASA и компанией Boeing для исследований в области высокоскоростных коммерческих полётов с целью разработать план для создания нового современного сверхзвукового пассажирского самолёта.

26 июня 1999 года единственный на тот момент летающий экземпляр Ту-144 (№ 77114) последний раз поднялся в небо.


https://www.aex.ru/news/2019/8 ...
Если речь идет о самом сохранившемся экземпляре, то постановку на "ВЕЧНОЕ ГНИЕНИЕ" считаю кощунством. Или преступлением...
Маслопуз
Старожил форума
10.08.2019 13:56
Ту покрасили, но антикором не обрабатывали. Из салона все выпотрошили в плане оборудования, но кабину оставили в комплекте. Видимо раз в год будут мыть и открывать для своих посмотреть. Но то что сгниет за 15-20 лет факт.
Алик-1
Старожил форума
10.08.2019 18:41
Interpilot
Если речь идет о самом сохранившемся экземпляре, то постановку на "ВЕЧНОЕ ГНИЕНИЕ" считаю кощунством. Или преступлением...
Согласен. В качестве памятника можно поставить бетонно-пластмассовый муляж в натуральную величину. Он будет вызывать точно такие же впечатления. А сохранять надо в музейных ангарах с полным набором аутентичных агрегатов.
Interpilot
Старожил форума
11.08.2019 03:33
Алик-1
Согласен. В качестве памятника можно поставить бетонно-пластмассовый муляж в натуральную величину. Он будет вызывать точно такие же впечатления. А сохранять надо в музейных ангарах с полным набором аутентичных агрегатов.
Полностью согласен!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru