В этом случае Штаты могут перестать поставлять комплектующие для производства SSG вообще.
SSJ
АТИ
Старожил форума
06.01.2019 23:09
Надо было 204СМ строить, а не эту хрень. Вредительство в натуре...
borchet
Старожил форума
06.01.2019 23:10
Господин Рубцов рассказал, что самолеты будут поставляться в версии RRJ-95R, которая начала разрабатываться «достаточно давно», и предполагает «существенное увеличение доли российских компонентов» с одновременным снижением доли иностранных деталей, в том числе из США.
В результате объем компонентов российского производства в самолетах для Ирана может увеличиться на 10–15%, до 50–60%, рассказал господин Рубцов. Российские производители могут поставить «вспомогательную силовую установку, инерциальные системы, интерьер, большое количество систем самолетов, гидравлику, трубопроводы», пояснил глава ГСС.
По его словам, решения важны с точки зрения «эффективности и стоимости самолета».
Детали будущих контрактов будут прорабатываться в течение года. После этого в течение двух лет ГСС «должна поставить эти самолеты» иранским заказчикам.
---
Половина самолета в лучшем случае - забугорная, кто еще выставит счет на запрет поставки - можно только гадать
"Российский производитель "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) подписал соглашение на поставку 40 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в Иран. Перевозчики Iran Aseman и Iran Airtour получат по 20 SSJ 100. Подписание состоялось в рамках проходящего в Турции авиасалона Eurasia Airshow, сообщает издание "Ведомости". В результате Иран может стать крупнейшим зарубежным получателем российского регионального самолета.
Иран планирует получить SSJ 100 в новой версии, в которой доля российских компонентов будет увеличена на 10–15% (до 50–60%). По словам президента авиастроителя Александра Рубцова, ГСС достаточно давно работают над модификацией регионального самолета, предполагающей более плотное взаимодействие с поставщиками из РФ. Речь идет об оснащении ВС такими российскими компонентами, как вспомогательная силовая установка (ВСУ), инерциальная система, интерьер, электросистемы, гидравлика и трубопроводы. Воздушное судно получит название SSJ 100R (RRJ-95R).
В течение года ГСС предстоит согласовать условия перевода соглашений в твердые контракты. Поставки планируется начать в 2020 г. и завершить в течение двух лет."
Подписано не соглашение, а протокол о намерениях.
Порите чушь далее. И «любите интернет-источник знания».
Там много всего.
Vladm769
Старожил форума
06.01.2019 23:19
https://ria.ru/20190106/154907 ... По словам президента "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) Александра Рубцова, компания планирует вернуться к вопросу поставок SSJ-100 в Иран после того, как уменьшит долю американских комплектующих в лайнере до уровня ниже десяти процентов.
"Мы приняли твердое решение пока отказаться от продажи самолетов в Иран в нынешних условиях с учетом наличия 22% прямого американского оборудования", — сказал он на пресс-конференции во время авиасалона BIAS-2018 в Бахрейне.
Подписано не соглашение, а протокол о намерениях.
Порите чушь далее. И «любите интернет-источник знания».
Там много всего.
Во-первых, протокол о намерениях и есть разновидность соглашения. Учитесь читать по-русски.
В-вторых, с ССЖ-100 - это совершенно обычная практика.
В-третьих, я всего лишь показал вам, что и ГСС, и Иран были совершенно в курсе и предпринимали шаги по реализации сделки. Но, зелен виноград...
200 местную дальнемагистральную машину вместо 100 местной ближнемагитстральной.....? понятно!
Когда-то было намерение продавать иранцам Ту-334 и даже организовать там сборку. Но тут появился Суперджет.
vaschunin
Старожил форума
07.01.2019 04:02
Прочнист
Иран планирует получить SSJ 100 в новой версии, в которой доля российских компонентов будет увеличена на 10–15% (до 50–60%)
Что изменится, если доля российских компонентов, возрастёт до 99%?
Как я понимаю, без этого, единственного процента, SSJ 100, всё равно, не полетит!
step123
Старожил форума
07.01.2019 04:11
С Мексикой был очень наглядный урок. Мало того, что практически задарма они использовали самолёт, мало того, что там сидел штат техников, так ещё и вернули все, с большим приветом.
Иран - это скорее напоминание, что бы ни-ни. О реальной сделке никто и не думал - бумаги однако...
В Государственный кредит(не лизинг) Еревану все 100 машин и вперед экипажи и маршруты Ирана, зря что-ли поцелуи с США и ЕС, они выкрутятся. Денег В.В.Путин найдет из своей заначки по нефти. Пора хитрой Армении возвращать должок по жизни.
Когда-то было намерение продавать иранцам Ту-334 и даже организовать там сборку. Но тут появился Суперджет.
По Ту-334 нет полностью готовых к производству образцов (лётные испытательные экземпляры не в счёт), как нет и самого производства. Чтобы развернуть его в Казани, Воронеже, Ульяновске или Самаре потребуются годы и мощнейшая мотивация, сравнимая со строительством Керченского моста, когда лучшие силы, ресурсы и т.д. К тому же делать самолёт с устаревшей трёхчленной кабиной в 21-м веке смысла уже нет, а новые системы опять-таки будут американскими или американо-китайскими. И, самое главное, украинские двигатели ничем отечественным не заменишь, снова придётся идти на поклон к GE, PW или RR, ну а там опять санкции, запреты и проч. В итоге придётся сварганить такой жуткий и странный суррогат из непонятно чего, что овчинка выделки не стоит. И ладно б на Ту-334 был бы гарантированный спрос в несколько сотен машин, так ведь его-то и нет. Так что проще действительно допилить кое-как на коленке импортозаместительный вариант Суперджета. Хотя так ли уж серьёзна потенциальная прибыль от продажи его в Иран? Россия после 2014 года несёт такие колоссальные расходы и потери (уточнять не будем), что какие-то там гроши от 20 или 40 самолётов вообще ни на что не повлияют никак. Проще снизить на несколько процентов коррупцию, воровство и поддержку всяких одиозных режимов и территорий с неопределённым международным статусом.
По Ту-334 нет полностью готовых к производству образцов (лётные испытательные экземпляры не в счёт), как нет и самого производства. Чтобы развернуть его в Казани, Воронеже, Ульяновске или Самаре потребуются годы и мощнейшая мотивация, сравнимая со строительством Керченского моста, когда лучшие силы, ресурсы и т.д. К тому же делать самолёт с устаревшей трёхчленной кабиной в 21-м веке смысла уже нет, а новые системы опять-таки будут американскими или американо-китайскими. И, самое главное, украинские двигатели ничем отечественным не заменишь, снова придётся идти на поклон к GE, PW или RR, ну а там опять санкции, запреты и проч. В итоге придётся сварганить такой жуткий и странный суррогат из непонятно чего, что овчинка выделки не стоит. И ладно б на Ту-334 был бы гарантированный спрос в несколько сотен машин, так ведь его-то и нет. Так что проще действительно допилить кое-как на коленке импортозаместительный вариант Суперджета. Хотя так ли уж серьёзна потенциальная прибыль от продажи его в Иран? Россия после 2014 года несёт такие колоссальные расходы и потери (уточнять не будем), что какие-то там гроши от 20 или 40 самолётов вообще ни на что не повлияют никак. Проще снизить на несколько процентов коррупцию, воровство и поддержку всяких одиозных режимов и территорий с неопределённым международным статусом.
Aseman Airlines has agreed to buy 20 of the Sukhoi SuperJet 100 planes while Iran Air Tours, a subsidiary of national carrier Iran Air, has also ordered 20 of the planes. With an average list price of $50.5m each, the orders have a total value of just over $2bn.
Aseman Airlines договорился о покупке 20-ти самолето SSJ-100, в то воемя как Iran Ait Tours, дочерняя компания Iran Air, также заказал 20 самолетов.....
По Ту-334 нет полностью готовых к производству образцов (лётные испытательные экземпляры не в счёт), как нет и самого производства. Чтобы развернуть его в Казани, Воронеже, Ульяновске или Самаре потребуются годы и мощнейшая мотивация, сравнимая со строительством Керченского моста, когда лучшие силы, ресурсы и т.д. К тому же делать самолёт с устаревшей трёхчленной кабиной в 21-м веке смысла уже нет, а новые системы опять-таки будут американскими или американо-китайскими. И, самое главное, украинские двигатели ничем отечественным не заменишь, снова придётся идти на поклон к GE, PW или RR, ну а там опять санкции, запреты и проч. В итоге придётся сварганить такой жуткий и странный суррогат из непонятно чего, что овчинка выделки не стоит. И ладно б на Ту-334 был бы гарантированный спрос в несколько сотен машин, так ведь его-то и нет. Так что проще действительно допилить кое-как на коленке импортозаместительный вариант Суперджета. Хотя так ли уж серьёзна потенциальная прибыль от продажи его в Иран? Россия после 2014 года несёт такие колоссальные расходы и потери (уточнять не будем), что какие-то там гроши от 20 или 40 самолётов вообще ни на что не повлияют никак. Проще снизить на несколько процентов коррупцию, воровство и поддержку всяких одиозных режимов и территорий с неопределённым международным статусом.
Так что проще действительно допилить кое-как на коленке импортозаместительный вариант Суперджета.
Жаль, Лаврентия Павловича нет. Всего полгода ежедневно, тех кто компоненты супостата устанавливал, заставить исполнять маршрут от нар до кульмана с утра до вечера для импортозамещения, и всего делов :)
vaschunin
Старожил форума
07.01.2019 13:47
Учлёт
тех кто компоненты супостата устанавливал, заставить исполнять маршрут от нар до кульмана с утра до вечера для импортозамещения, и всего делов :)
Можно подумать, что о таком развитии событий, НИКТО не предполагал...
Поэтому, список причастных, получится длинный, ибо, кто-то предложил "идею", кто-то одобрил, кто-то, -утвердил, и деньги выделил...
Есть мнение: -Если ВСЕХ сажать, - КТО работать будет?
По другой версии: - С КЕМ работать будем?
В любом случае, ВСЕ причастные к событию, оказываются незаменимыми...
Так что проще действительно допилить кое-как на коленке импортозаместительный вариант Суперджета.
Жаль, Лаврентия Павловича нет. Всего полгода ежедневно, тех кто компоненты супостата устанавливал, заставить исполнять маршрут от нар до кульмана с утра до вечера для импортозамещения, и всего делов :)
Щас бы Боинг размышлял как поставить 40 штук импортозаместительного 707-го в Британию в обход санкций без российских комплектующих. ТАВКР "Советский Союз" медленно входил в Мексиканский залив в сопровождении венесуэльских баркасов, а адмирал Н. Кузнецов и иже с ним доматывали срок на лесоповале...
Щас бы Боинг размышлял как поставить 40 штук импортозаместительного 707-го в Британию в обход санкций без российских комплектующих. ТАВКР "Советский Союз" медленно входил в Мексиканский залив в сопровождении венесуэльских баркасов, а адмирал Н. Кузнецов и иже с ним доматывали срок на лесоповале...
Еще для устрашения пару атомных ледоколов с бюстами Усатого..
Ariec 71
Старожил форума
07.01.2019 14:19
Если бы не факт интеграции/кооперации.
Суперджет не стал бы таким как есть, испытывал бы проблемы сертификации и небыл никому нужен. Имеется ввиду за бугром.
Жить поставила задачи, так что надо их решать,
Сразу видать толпу не заинтересованных людей. Простые работяги ОДК первый тост всегда "Ну, за Дональда!" в смысле за импортозамещение означает.
А помните эти полные надежд дни, когда победу на выборах одержал Трамп ?..) Ликовал весь советс.., тьфу, весь политический истеблишмент Необьятной !..Некоторые даже сбацали гопака на Охотном ряду..
KLN-90B
Старожил форума
07.01.2019 14:52
Ну, если "за Дональда!" это все-таки было импортозамещение. Тогда, конечно, лучше без атомных ледоколов. А то заменят какой-нибудь хренью, ледоколов то атомных у них вроде нет.
Если бы не факт интеграции/кооперации.
Суперджет не стал бы таким как есть, испытывал бы проблемы сертификации и небыл никому нужен. Имеется ввиду за бугром.
Жить поставила задачи, так что надо их решать,
А сейчас, имея сертификаты, он за бугром кому то нужен? Продавать удается?
А помните эти полные надежд дни, когда победу на выборах одержал Трамп ?..) Ликовал весь советс.., тьфу, весь политический истеблишмент Необьятной !..Некоторые даже сбацали гопака на Охотном ряду..
А можете подтверждение своих слов привести? Я вот сколько новости читал, так про поддержку Трампом идей из РФ только у американских демократов встречал. Но может вы укажете в РИА или РТ что нибудь, архивы то все есть.
А можете подтверждение своих слов привести? Я вот сколько новости читал, так про поддержку Трампом идей из РФ только у американских демократов встречал. Но может вы укажете в РИА или РТ что нибудь, архивы то все есть.
Поищите в сети. Там есть кадры, как Госдума РФ стоя аплодирует новости о победе Трампа.
Поищите в сети. Там есть кадры, как Госдума РФ стоя аплодирует новости о победе Трампа.
Жиденькие стандартные хлопки на стандартную международную новость. Уверен, что и МИД и президент послали официальные поздравления. Текст заранее был готов, только имя вписали.
Кто действительно праздновал, так то Жириновский. С шампусиком и колбаской. Но если его ЛДПР "весь политический истеблишмент Необьятной" то да, "ветеран броуновского движения".
А можете подтверждение своих слов привести? Я вот сколько новости читал, так про поддержку Трампом идей из РФ только у американских демократов встречал. Но может вы укажете в РИА или РТ что нибудь, архивы то все есть.
Ох-хо-хо !...Вы наверное на Луне были, когда только ленивый не кричал - ТРАМП НАШ !!!
Погуглите на эту темку, особенно про лидеров некоторых фракций...
Ох-хо-хо !...Вы наверное на Луне были, когда только ленивый не кричал - ТРАМП НАШ !!!
Погуглите на эту темку, особенно про лидеров некоторых фракций...
Прикольно! Тезис высказали вы, а аргументы для него предлагаете искать мне))). Новое слово в науке дискуссий.
А чего радовались то? То что санкции снимут и в РФ хлынет сыр, мясо, морепродукты, электроника, оборудование, программное обеспечение и т.д. или что санкции усилят и с рынка РФ вынесут иностранных поставщиков сыра, мяса, морепродуктов, электроники, оборудования, программного обеспечения и т.д.?
Прикольно! Тезис высказали вы, а аргументы для него предлагаете искать мне))). Новое слово в науке дискуссий.
А чего радовались то? То что санкции снимут и в РФ хлынет сыр, мясо, морепродукты, электроника, оборудование, программное обеспечение и т.д. или что санкции усилят и с рынка РФ вынесут иностранных поставщиков сыра, мяса, морепродуктов, электроники, оборудования, программного обеспечения и т.д.?
Ох-хо-хо !...Вы наверное на Луне были, когда только ленивый не кричал - ТРАМП НАШ !!!
Погуглите на эту темку, особенно про лидеров некоторых фракций...
Трамп наш не кричали, скоее проявления радости в думе были потому что президентом не стала злобная бабка Клинтона и отчасти из-за удивления нелогичными результатам выборов. Да Трамп высказывался ща нормализацию отношении с Россией. Это его такой хитрый ход был, да?
тех кто компоненты супостата устанавливал, заставить исполнять маршрут от нар до кульмана с утра до вечера для импортозамещения, и всего делов :)
Можно подумать, что о таком развитии событий, НИКТО не предполагал...
Поэтому, список причастных, получится длинный, ибо, кто-то предложил "идею", кто-то одобрил, кто-то, -утвердил, и деньги выделил...
Есть мнение: -Если ВСЕХ сажать, - КТО работать будет?
По другой версии: - С КЕМ работать будем?
В любом случае, ВСЕ причастные к событию, оказываются незаменимыми...
кто-то предложил "идею", кто-то одобрил, кто-то, -утвердил, и деньги выделил...
С этих и начать. Всё начинается с малого. У примеру, некие товарищи (даже в стенах этого благородного собрания) пиарят систему подогрева Webasto, другие её покупают, тем самым поддерживая неотечественного производителя, хотя есть более дешёвые свои разработки ничем этой Webasto не уступающие. И так везде. Кто-нибудь помнит, что первый в мире микрорадиоприёмник для народного потребления был сделан и выпускался в СССР? Где он? А всё потому, что заморские названия вроде тояма-токанава якобы звучат гордо. Особенно приставка "супер" :)
По другой версии: - С КЕМ работать будем?
Не буду упоминать автора, который сказал - Эти зазнавшиеся вельможи думают, что они незаменимы и что они могут безнаказанно нарушать решения руководящих органов. Их надо без колебаний снимать с руководящих постов, невзирая на их заслуги в прошлом.
кто-то предложил "идею", кто-то одобрил, кто-то, -утвердил, и деньги выделил...
С этих и начать. Всё начинается с малого. У примеру, некие товарищи (даже в стенах этого благородного собрания) пиарят систему подогрева Webasto, другие её покупают, тем самым поддерживая неотечественного производителя, хотя есть более дешёвые свои разработки ничем этой Webasto не уступающие. И так везде. Кто-нибудь помнит, что первый в мире микрорадиоприёмник для народного потребления был сделан и выпускался в СССР? Где он? А всё потому, что заморские названия вроде тояма-токанава якобы звучат гордо. Особенно приставка "супер" :)
По другой версии: - С КЕМ работать будем?
Не буду упоминать автора, который сказал - Эти зазнавшиеся вельможи думают, что они незаменимы и что они могут безнаказанно нарушать решения руководящих органов. Их надо без колебаний снимать с руководящих постов, невзирая на их заслуги в прошлом.
О как.Предлагаю вам лично с сегодняшнего дня байкотировать всю забугорную продукцию , начиная с домашнего обихода..Так сказать, ПОДЕРЖУ КА Я У ОТЕЧЕСТВЕННОГО БЫКА-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ...))))
О как.Предлагаю вам лично с сегодняшнего дня байкотировать всю забугорную продукцию , начиная с домашнего обихода..Так сказать, ПОДЕРЖУ КА Я У ОТЕЧЕСТВЕННОГО БЫКА-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ...))))
Почему бы и нет, в разумных пределах, а не более 10%, как в случае с суперджетом :)
Байкал57
Старожил форума
08.01.2019 08:16
Интересное движение почтовых посылок Алибаба для России, с севера Китая(неделя) в Гонконг на всемирную сортировку(неделя) по всему Миру, далее прямой рейс на Подмосковье на главную сортировку России Шереметьево(сутки), далее до Владивостока опять местная сортировка и получателю. Вместо 3000км для Сибири крюк в 20 000км.
На все SSJ-100 просится ливрея с портретом Джека Ма.
khimiki
Старожил форума
08.01.2019 09:50
Вот тут некоторые товарищи пишут, что двигатели, авионика, ВСУ, сервоприводы, система кондиционирования, кресла, двери в ЫЫО-10 импортные, но зато все остальное (алюминий для шпангоутов, обшивки и заклепок) - наше, родное, отечественное. Мне не совсем понятно, почему личный алюминий господина дерипаски называют отечественным, российским? Какой смысл вкладывают в эти слова пустые головы, их произносящие? Но тем не менее даже это уже не так. РУСАЛ практически стал американской компанией.
Одного не пойму - ну раз так Иран нуждается в самолётах, отдайте ему Ту-204/214, которые сейчас остались у некоторых российский АК, пусть даже слегка подновлённые, там всё российское, пущай летают, керосину дешёвого у них навалом. Мы же пока Суперджеты "а ля рюс" доработаем, а там видно будет.
Когда-то было намерение продавать иранцам Ту-334 и даже организовать там сборку. Но тут появился Суперджет.
Ну какой Ту - 334 или Ту - 204 СМ. 30 лет власть в России принадлежит компрадорскому режиму ельцина - путина, который разорил страну. По России ветер гуляет, народ нищий, заводы либо в руинах, либо на их месте построены торгово-развлекательные комплексы, наука уничтожена, инженерных и рабочих кадров нет. РФ просто не в состоянии разрабатывать и производить отечественную авиационную технику. ЫЫО-10, МС-21 не в счет - самолеты, собранные из иностранных комплектующих не могут называться российскими.