Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Коммерция допрыгалась

 ↓ ВНИЗ

123

Rothman-s
Старожил форума
19.10.2018 23:51
S7 (объединяет S7 Airlines и "Глобус") заявила о том, что отрасль воздушных перевозок России находится на грани масштабного кризиса.
http://www.ato.ru/content/grup ...
Государство должно бросить последние резервы на спасение бизнеса.
Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
20.10.2018 10:09
Существующая мобильность населения создана искусственно: не будет дотаций— возить будет некого. соответственно и столько самолётов не надо будет. Да и автобусы ещё есть кому сильно надо. Правда не знаю сколько фура до владика идёт.
SERGEY78
Старожил форума
20.10.2018 10:28
Проходил мимо два раза
Существующая мобильность населения создана искусственно: не будет дотаций— возить будет некого. соответственно и столько самолётов не надо будет. Да и автобусы ещё есть кому сильно надо. Правда не знаю сколько фура до владика идёт.
Логисты закладывают если через транспортную компанию - 10 дней.
Для не срочных грузов - норма.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
20.10.2018 10:36
О, вполне прилично быстро:)
Rothman-s
Старожил форума
20.10.2018 10:38
Мне ИХМО, проблема надвигающая, затмевает все остальные на форуме, по обеим столбцам.

Диетологи советуют Оздоровление в голодании Strength on an empty stomach: Can work without food really make you healthier?
https://images.newscientist.co ...
Skybolt
Старожил форума
20.10.2018 10:51
Египет-наш!
зараз
Старожил форума
20.10.2018 10:58
Если не можем построить светлое будущее капитализм, значит нужно возвращаться и достраивать социализм.
«От каждого по его способностям, каждому — по его труду»©
УралВ
Старожил форума
20.10.2018 11:17
зараз
Если не можем построить светлое будущее капитализм, значит нужно возвращаться и достраивать социализм.
«От каждого по его способностям, каждому — по его труду»©
---
Строителей нет, остались одни "эффективные менагеры".
Иногдалётчик
Старожил форума
20.10.2018 11:57
Проходил мимо два раза
Старожил форума
20.10.2018 12:15
Если сделать над собой усилие и ограничить получение информации первым каналом то
то все не так уж и плохо.даже на оборот:все превосходно!из чего можно сделать
вывод:ютуб зло. Или «искра». Время покажет. А самолеты они вообще от лукавого. А ракетам
даже святая вода не помогает потому как сквозь небесную твердь физическое
проникнуть не может, только духовное.
Бафтинг
Старожил форума
20.10.2018 12:26
Платить АК пилотам з\п, как военным летчикам, и увсе пойдет в гору.А водителям автобусов и фур, добавить на 100%.
Ёклмнпрст
Старожил форума
20.10.2018 13:10
Так если строим капитализьм, то что конкурентоспособно или не имеет альтернативы, должно жить, остальное - умереть. Рынок всё и всех расставит по местам, так 30 последних лет нам объясняли такие светила экономики, как Ясин, Гайдар, Явлинский и примкнувший к ним Кудрин. В 90-е и сам народ пару раз через такую экономическую децимацию просеяли.
Если ж про социализьм речь вести, то в авиаотрасли давно пора навести порядок, вернуть её, так сказать, с небес на землю))).
mentor
Старожил форума
20.10.2018 13:27
Было во времена СССР у руководства страны стремление - показать всему миру, что в СССР возможно все то что и в остальном мире, лозунги > догнать и перегнать итд.
То же самое с авиацией, советским людям создали (искусственно) условия, чтобы они могли летать самолетами (как на западе!) - билеты на авиарейсы стоили смехотворно мало, цена топлива - в копейках за литр итд. Народ конечно - привык к таким благам.
Но теперь ведь нет нужды в таком бессмысленном соревновании (где все таки жители России покупать за экономически обоснованные цены за билеты платитть не могут из за бедности) - придумали скидки за госбюджет, то есть чтобы держать авиацию "на плаву", придется из государственной казны доплатить за убытки в гражданской авиации. Тут конечно придется сэкономить на пенсиях (чтобы не все, а некоторые смогли летать самолетами!).
А воздушный транспорт - самый дорогой во всем мире, и экономические законы действительны везде > чтобы авиакомпании смогли работать экономически успешно - нужно установить цены на билеты такие, чтобы были покрыты все операционные расходы авиакомпании. Плюс > запланированный прибыль.

Политическими лозунгами поправить дело невозможно - надо повысить благосостояние народа, чтобы люди смогли купить авиабилеты за экономически обоснованные цены.
mentor
Старожил форума
20.10.2018 13:29
платить )))
SERGEY78
Старожил форума
20.10.2018 13:35
Политическими лозунгами поправить дело невозможно - надо повысить благосостояние народа, чтобы люди смогли купить авиабилеты за экономически обоснованные цены.
-----
Вы хотите сказать, что партия и правительство проводят не правильную экономическую политику?!!!
Угомонитесь!
Включите телевизор - там всё расскажут.
BLASIUS
Старожил форума
20.10.2018 13:51
советским людям создали (искусственно) условия, чтобы они могли летать самолетами (как на западе!) - билеты на авиарейсы стоили смехотворно мало, цена топлива - в копейках за литр итд. Народ конечно - привык к таким благам.
+++++++
задача советской ГА состояла не столько в генерации прибыли, сколько она транспортную связность обеспечивала и народному хозяйству всякие полезные услуги оказывала, почему и в серию шли своеобразные самолеты ("своеобразные" не значит "плохие") итд итп

А летать советским людям, по крайней мере за Уралом, на ДВ, в Средней Азии требовалось по объективным причинам. Можно, конечно, методы Михайлы Стадухина применять или там Курбата Иванова, капитана Павлуцкого... да много их, легендарных героев.
со_стороны
Старожил форума
20.10.2018 14:09
Проходил мимо два раза
Существующая мобильность населения создана искусственно: не будет дотаций— возить будет некого. соответственно и столько самолётов не надо будет. Да и автобусы ещё есть кому сильно надо. Правда не знаю сколько фура до владика идёт.
С Москвы обычно от 10 до 12 дней.
mentor
Старожил форума
20.10.2018 14:18
Проходил мимо два раза -

Существующая мобильность населения создана искусственно: не будет дотаций— возить будет некого.



Я и говорю - налоги в госбюджет платят все, а летают на авиарейсах малый % от населения, которые смогли бы платить экономически справедливые цены за авиабилет, и остальные немногие, кто смогут летать только на дотациях.
А большинство налогоплательщиков смотрят по телевизору как те некоторые летают )))) и слушают от правительства (лапшу на уши...)
со_стороны
Старожил форума
20.10.2018 14:28
mentor
Было во времена СССР у руководства страны стремление - показать всему миру, что в СССР возможно все то что и в остальном мире, лозунги > догнать и перегнать итд.
То же самое с авиацией, советским людям создали (искусственно) условия, чтобы они могли летать самолетами (как на западе!) - билеты на авиарейсы стоили смехотворно мало, цена топлива - в копейках за литр итд. Народ конечно - привык к таким благам.
Но теперь ведь нет нужды в таком бессмысленном соревновании (где все таки жители России покупать за экономически обоснованные цены за билеты платитть не могут из за бедности) - придумали скидки за госбюджет, то есть чтобы держать авиацию "на плаву", придется из государственной казны доплатить за убытки в гражданской авиации. Тут конечно придется сэкономить на пенсиях (чтобы не все, а некоторые смогли летать самолетами!).
А воздушный транспорт - самый дорогой во всем мире, и экономические законы действительны везде > чтобы авиакомпании смогли работать экономически успешно - нужно установить цены на билеты такие, чтобы были покрыты все операционные расходы авиакомпании. Плюс > запланированный прибыль.

Политическими лозунгами поправить дело невозможно - надо повысить благосостояние народа, чтобы люди смогли купить авиабилеты за экономически обоснованные цены.
Не знаю жили ли Вы при СССР, ничего там особо руководство всему миру не пыжилось тогда показать в авиаперевозках пассажиров - просто была построена сеть аэропортов начиная с больших и заканчивая элементарными посадочными площадками в медвежьих углах для одной единственной цели - доставить человека туда куда ему хочется за вполне вменяемые деньги, хотя и подороже чем поездом - в среднем в полтора раза.
Даже у железнодорожников контора тогда называлась "Министерство путей сообщения" - последнее слово в имени говорит о многом.
Для тех кто давно не ездил поездами в наше время будет дико узнать что теперь остановки пассажирских поездов на отрезке например Новосибирск - Владивосток можно пересчитать чуть ли не на пальцах и количество вагонов с осени до весны в поездах колеблется от 6 до 10, летом чуток побольше, если же убрать вахтовиков из списка пассажиров (коих в советское время почти не было) , то и возить то будет не кого.
ёпрст
Старожил форума
20.10.2018 20:47
А если вообще смысл в поездке человека из одного места в другое?
Кузьмич
Старожил форума
20.10.2018 20:55
ёпрст
А если вообще смысл в поездке человека из одного места в другое?
Есть. Иначе отрасль воздушных перевозок России постигнет масштабный кризис, на грани которого она находится.
klm911
Старожил форума
20.10.2018 21:28
ёпрст
А если вообще смысл в поездке человека из одного места в другое?
Смысл в получении прибыли ТЗК .
Проходил мимо два раза
Старожил форума
20.10.2018 21:43
Собирательством кореньев и охотой столько народу не прокормить.бананы в нашей стране
Сами собой почему то не растут. Что делать не понятно. Кроме как разработка пеших
логистических путей в Африку вголову ничего не приходит: потому как валежник
Бесплатно нам собирать вроде как разрешили, так что не замёрзнем, а вот с харчем
Что то как то не очень: бананов у нас нет, а то что удастся добыть
ещё надо сохранить. По всему выходит что жить здесь экономически не выгодно.
Как этой стране удалось просуществовать тысячу лет вообще непонятно
Иногдалётчик
Старожил форума
20.10.2018 21:50
если же убрать вахтовиков из списка пассажиров (коих в советское время почти не было) , то и возить то будет не кого.
----------
А на Стройках местные работали ?
со_стороны
Старожил форума
21.10.2018 06:20
Иногдалётчик
если же убрать вахтовиков из списка пассажиров (коих в советское время почти не было) , то и возить то будет не кого.
----------
А на Стройках местные работали ?
Издалека мало совсем тогда ездило - где стройка начиналась там и оседали, женились, заводили семьи.
Самый наглядный пример тогдашней грандиозной стройки БАМ, начиналось все в глухой необжитой тайге, ставили палатки и работали - что там на вахту с Краснодара или Тамбова ездили ? Построили поселки и города там все и остались, побежали оттуда уже во второй половине 90-х годов, да и то не все, Тында например и сейчас получше соседних городов смотрится.
Вахтовый метод был на самом диком севере, где жить совсем нельзя или дорого очень.
Массовое вахтовое движение возникло в последние пару десятков лет, на мой взгляд по причине боязни сонцеликого пролетарского слаженного коллектива - вахтовики это и в Африке вахтовики.
denis22
Старожил форума
21.10.2018 06:42
в Америке авиабилеты дешевле
в Европе дешевле
но наша отрасль в кризисе, дааааа
Малыш1
Старожил форума
21.10.2018 08:46
Так чтобы получать прибыль нужно «эффективно управлять», а не тупо повышать цены на билеты.
Для этого как минимум надо:
1. Сократить контору (практически невыполнимо).
2. Иметь хотя бы САТ 2 в большинстве аэропортов (практически невыполнимо), чтобы не возить в загашнике по 3 тонны (практически невыполнимо).
3. Не закрывать аэропорт на час-два когда солнцеликие летят (практически невыполнимо).
4. Наладить работу аэропорта таким образом, чтобы на turnaround у A320 и B737 уходило 35-45минут, В777 и А330 до 1.30.
У Ryanair turnaround B737-800 стандарт 25 минут, но они не возят груз и почту, только багаж.
Y8
Старожил форума
21.10.2018 09:01
Советская экономика при всех её недостатках и плановости была индустриальной, с развитой добывающей и обрабатывающей промышленностью. Если в мерзлоте за Полярным кругом или в глухой тайге находили нечто полезное и много, то без особых раздумий строили там рудники и шахты, потом заводы и комбинаты, а вокруг них целые города, куда зазывали народ со всех уголков Союза за двойные зарплаты и ранние пенсии. Естественно, что подтягивались и дороги с аэропортами. А теперь в России экономика колониальная, жизнь кипит только около трубы, на старых месторождениях что-то углеводородное добыли и по-бырому перекачали на Запад, поэтому жируют только ХМАО, ЯНАО и, конечно, Москва за счёт того, что в силу административных причин сидит на потоках сырьевых денег и без устали с утра до ночи просаживает и прожигает их в элитных бутиках, дорогих ресторанах и ночных гей-клубах. А вообще, кому интересно понять, почему в России бесконечная и непрекращающаяся (...), могут прочитать очень понятную и доступную для понимания книжечку на эту тему

https://fictionbook.ru/author/ ...

https://knigism.net/view/165340

http://avidreaders.ru/book/poc ...

Проходил мимо два раза
Старожил форума
21.10.2018 09:02
Чтобы получить прибыль нужно зарабатывать Е и Д, что бы на них содержать А и Б:) а если
А и Б стоят Е и Д то глупо расчитывать на прибыль получая за услуги ракушки.
УралВ
Старожил форума
21.10.2018 11:30
Если смысл экономики сводить в тупом получении прибыли, а не в росте благосостояния населения, то в принципе население на фиг не нужно в таком количестве-лишние рты, иждивенцы, пенсионеры и т.д. Да и в транспорте нет нужды, как и в огромной территории.Примерно так строится нынешняя внутренняя политика в РФ. Маргарет Тэтчер (бывший премьер-министр Англии): "Россиян следует сократить до 15 миллионов человек, обслуживающих скважины и рудники".
Rothman-s
Старожил форума
21.10.2018 18:39

Коммерция допрыгалась, смысл даже в том кто за это заплатит и так ясно и даже не в том сколько, а в том что ни каких выводов не будет сделано.
Dynamo-MOW
Старожил форума
21.10.2018 19:00
Ни Тетчер, ни Гайдар ничего подобного не говорили.
АВЛ
Старожил форума
21.10.2018 19:06
Гайдар ничего подобного не говорил
________

хз, что он там сказал, но народ вымер в 90е благодаря их "эффективному" руководству
олд
Старожил форума
21.10.2018 19:32
Бафтинг
Платить АК пилотам з\п, как военным летчикам, и увсе пойдет в гору.А водителям автобусов и фур, добавить на 100%.
Было бы интересно узнать структуру эксплуатационных расходов АК, например, на средних магистральных перевозках. Возможно, что если зарплата летчиков сравняется с зарплатой водителей автобусов, это не даст существенной экономии в доле от расходов. Как мне помнится, там три основных кита: расходы на топливо, отчисления в ремонтный фонд и амортизационные отчисления, которые в сумме составляют примерно 60% от всех. Зарплата летного экипажа примерно 10% вместе со стюардессами. Может у кого-то есть более точные данные?
Rothman-s
Старожил форума
21.10.2018 19:54
Dynamo-MOW
Ни Тетчер, ни Гайдар ничего подобного не говорили.
Да ладно было это про бензоколонку. Маккейн.

Rothman-s
Старожил форума
21.10.2018 19:57
А про чубайса так его еще Евтешенко назвал цинником. Ну что 30-50 млн не впимсались в рынок и должны сдохнуть (наши соотечественики).
АВЛ
Старожил форума
21.10.2018 20:03
у них есть и последователи...

https://www.bbc.com/russian/fe ...
mentor
Старожил форума
21.10.2018 20:17
олд
Было бы интересно узнать структуру эксплуатационных расходов АК, например, на средних магистральных перевозках. Возможно, что если зарплата летчиков сравняется с зарплатой водителей автобусов, это не даст существенной экономии в доле от расходов. Как мне помнится, там три основных кита: расходы на топливо, отчисления в ремонтный фонд и амортизационные отчисления, которые в сумме составляют примерно 60% от всех. Зарплата летного экипажа примерно 10% вместе со стюардессами. Может у кого-то есть более точные данные?
Airline operational costs - ICAO

Fuel and oil - 31 %
Maintenance - 15 %
Crew costs - 13 %
Leasing charges - 12 %
Ground Handling and dispatch fees - 11 %
Passenger service costs - 8 %
Navigation fees - 5 %
Airport fees - 4 %
Insurance fees - 1 %
mentor
Старожил форума
21.10.2018 20:23
На зарплату уходит в среднем 13 % от всех операционных расходов.
Rothman-s
Старожил форума
21.10.2018 20:34
олд
Было бы интересно узнать структуру эксплуатационных расходов АК, например, на средних магистральных перевозках. Возможно, что если зарплата летчиков сравняется с зарплатой водителей автобусов, это не даст существенной экономии в доле от расходов. Как мне помнится, там три основных кита: расходы на топливо, отчисления в ремонтный фонд и амортизационные отчисления, которые в сумме составляют примерно 60% от всех. Зарплата летного экипажа примерно 10% вместе со стюардессами. Может у кого-то есть более точные данные?
Видишь ли в чем дело структура расходов в % то есть такой относительной системе исчислении не является объективной но очень удобной в бухгалтерии, и для топ менеджеров, а иная другая система отсчета принятая в международной практике это удельные стоимость на кресло-километр СASK или на милю как в США. Причем обязательное присутствие и прибыли RASK. А иначе не объективно.
Dynamo-MOW
Старожил форума
21.10.2018 21:33
В сухом остатке: стоимость авиаГСМ за год выросла в среднем на 35%. Это много.
Причина- т.н. «налоговый манёвр» в нефтянке, которую освободили от выплаты ряда налогов. Выпадающие доходы бюджета переложили на конечных потребителей, в т.ч. на авиакомпании. Теперь чешут репу, что делать.
«Тришкин кафтан»
ёпрст
Старожил форума
21.10.2018 22:55
Арифметика Пупкина: пусть билет в начале года стоил 100 рублей, топлива в нем было на 30. К концу года топливо подорожало на 30 %. Вопрос- сколько будет стоить билет? Правильно, стоимость станет 110. Так о чем речь- то, о 10%? Потребитель этого даже не заметит! Космодромов надо поменьше покупать, а другой народной компании поскромнее с народными деньгами и самым молодым парком в Европе и иностранными пилотами- и будет им всем счастье!
egaron
Старожил форума
21.10.2018 23:29
олд
В 90-е бытовал короткий анкедот

Картина "Аркадий Гайдар убивает своего внука".
fedas
Старожил форума
22.10.2018 00:22
олд
Было бы интересно узнать структуру эксплуатационных расходов АК, например, на средних магистральных перевозках. Возможно, что если зарплата летчиков сравняется с зарплатой водителей автобусов, это не даст существенной экономии в доле от расходов. Как мне помнится, там три основных кита: расходы на топливо, отчисления в ремонтный фонд и амортизационные отчисления, которые в сумме составляют примерно 60% от всех. Зарплата летного экипажа примерно 10% вместе со стюардессами. Может у кого-то есть более точные данные?
Математика. Дано: Питер-Ростов, А-319, билет - 7т.р.(года два назад был) загрузка - 100 чел.(75% для простоты), зарплата пилотов (без проводников) 15 т.р. ( за 2:30 полёта С УЧЕТОМ оклада). Получаем: 2 с небольшим процента. Т.е. даже если пилотам не платить совсем, билет подешевеет ..... правильно, на 150 рублей. Если "за бесплатно" полетят ещё и 4 "провода" - то рублей на 220. Манагеры воющие об ином конечно об этом не знают, но сами понимаете.... А 10% - это со всей штабной хренью. Так для сравнения : на 24 самолета у нас штат(всех) около 5000 человек, у них на 21 самолет (пример Air Macau) - 1700. При этом количество пилртов совпадает. Зато безработица 5%:)
зараз
Старожил форума
22.10.2018 07:02
Ещё одна страшилка от S7 Group:

"Минтранс разработал проект постановления правительства, согласно которому все серверы и базы данных, которые обеспечивают бронирование и продажу авиаперевозок, а также регистрацию на рейс, к 1 января 2020 года должны быть перенесены в Россию.
По словам Объедкова, реализация этих планов приведет к остановке деятельности российских авиакомпаний или же к длительно и затратной миграции в другие системы бронирования"©
https://www.gazeta.ru/business ...

Интересно, а серверы чем помешали бизнесу? Как я понимаю, использование только российских серверов затруднит авиакомпаниям выводить деньги за границу РФ.
sektor
Старожил форума
22.10.2018 09:11
зараз
Если не можем построить светлое будущее капитализм, значит нужно возвращаться и достраивать социализм.
«От каждого по его способностям, каждому — по его труду»©
Только слова ЕГО лишние, не было их в лозунге социализма.
sektor
Старожил форума
22.10.2018 09:13
Бафтинг
Платить АК пилотам з\п, как военным летчикам, и увсе пойдет в гору.А водителям автобусов и фур, добавить на 100%.
Заработай и получай. По всем вопросам к руководству АК обращайся. Пошлют не очень далеко, ты и сам примерно знаешь куда.
neustaf
Старожил форума
22.10.2018 09:16
fedas
зарплата пилотов (без проводников) 15 т.р. ( за 2:30 полёта С УЧЕТОМ оклада).


апалитично рассуждаете, расходы на персонал это не только оплата вам налом за полет.
вы получаете зарплату и когда не летаете, в отпуске, на больничном и т.д.
плюс вас обслуживают люди, которые сами в это время не за штурвалом, а зарплату также получают: нарядчики, учетчики, КРС и так далее у каждой АК свой штат, но кормите его именно вы,
Плюс расходы на зарплату это не только получаемый вами нал, а еще и налоги и социалка,
Гостиницу, питание кто обплачивает? - это снова стоимость летного состава,
Поддержание вашей летной годности ВЛЭК, тренажеры, УТО и т.д - это ведь снова деньги, а взятьих можно только с пассажира, так что сумма набегает в разы больше от вашего "расчета".
sektor
Старожил форума
22.10.2018 09:22
со_стороны
Издалека мало совсем тогда ездило - где стройка начиналась там и оседали, женились, заводили семьи.
Самый наглядный пример тогдашней грандиозной стройки БАМ, начиналось все в глухой необжитой тайге, ставили палатки и работали - что там на вахту с Краснодара или Тамбова ездили ? Построили поселки и города там все и остались, побежали оттуда уже во второй половине 90-х годов, да и то не все, Тында например и сейчас получше соседних городов смотрится.
Вахтовый метод был на самом диком севере, где жить совсем нельзя или дорого очень.
Массовое вахтовое движение возникло в последние пару десятков лет, на мой взгляд по причине боязни сонцеликого пролетарского слаженного коллектива - вахтовики это и в Африке вахтовики.
Кто поумнее с БАМа бежать стали ещё в начале осени первого года строительства. Благо, что как на целине паспорта не отбирали. Трудность была в одном, добраться до места где живут люди.
Знал одного человека, который с целины выбирался в тандере с углём на паровозе. Менты всех старались поймать и вернуть обратно на целину.
sektor
Старожил форума
22.10.2018 09:24
Малыш1
Так чтобы получать прибыль нужно «эффективно управлять», а не тупо повышать цены на билеты.
Для этого как минимум надо:
1. Сократить контору (практически невыполнимо).
2. Иметь хотя бы САТ 2 в большинстве аэропортов (практически невыполнимо), чтобы не возить в загашнике по 3 тонны (практически невыполнимо).
3. Не закрывать аэропорт на час-два когда солнцеликие летят (практически невыполнимо).
4. Наладить работу аэропорта таким образом, чтобы на turnaround у A320 и B737 уходило 35-45минут, В777 и А330 до 1.30.
У Ryanair turnaround B737-800 стандарт 25 минут, но они не возят груз и почту, только багаж.
А может с более простого начать? Урезать зарплату персоналу?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru