Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Адлер выкатывание Б737 ЮТэйр

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..5657

John Zilbershtain Doe
Старожил форума
01.09.2018 15:02
Тот же Сочи и катастрофа Ту. Там как?!
Victor N.
Старожил форума
01.09.2018 15:02
Serge2k
...рухнули в Мзымту... Благо течение сильное и керосин уносило.

И где здесь на фото полноводная река с сильным течением?
https://pp.userapi.com/c850324 ...
https://pp.userapi.com/c850324 ...
По-видимому, "полноводная река с сильным течением" была ночью. К утру дождевая вода ушла.
kolyakra
Старожил форума
01.09.2018 15:03
John Zilbershtain Doe
Как то ушёл на запасной, хотя погода проходила по пределу. Но, зная особенности аэропорта, принял решение об уходе. Пассажиры написали коллективную жалобу, а сам 3 месяца писал объяснительные.
Аплодисментов не было
Зато жив. А у нас как либо орден, либо голова с плеч.
kolyakra
Старожил форума
01.09.2018 15:04
John Zilbershtain Doe
Как то ушёл на запасной, хотя погода проходила по пределу. Но, зная особенности аэропорта, принял решение об уходе. Пассажиры написали коллективную жалобу, а сам 3 месяца писал объяснительные.
Аплодисментов не было
А пассажирам надо объяснять, что мы делаем и во имя чего. Пусть даже после действий.
Учлёт
Старожил форума
01.09.2018 15:07
John Zilbershtain Doe
Вам надо к психологу, психотерапевту, психиатру, ненужное зачеркнуть :)
John Zilbershtain Doe
Старожил форума
01.09.2018 15:07
kolyakra
Зато жив. А у нас как либо орден, либо голова с плеч.
Да, но это не работа по документам, это работа по- понятиям!
KRI99
Старожил форума
01.09.2018 15:12
John Zilbershtain Doe
Как то ушёл на запасной, хотя погода проходила по пределу. Но, зная особенности аэропорта, принял решение об уходе. Пассажиры написали коллективную жалобу, а сам 3 месяца писал объяснительные.
Аплодисментов не было
Может клуюб самоубийц перевозили?))) Не могу поверить, что пассажиры написали коллективную жалобу, что квс принял решения уходить на запасной по каким бы то ни было причинам.
rejoty
Старожил форума
01.09.2018 15:14
John Zilbershtain Doe
Ещё раз повторяю , при заходе на посадку ютов, ветер соответствовал ограничениям. То, что доложил экипаж о сдвиге ветра принимается к сведению, не более того, если не поступила информация о сильном сдвиге ветра. Такая информация была? Не слышал. Условия не препятствовали заходу на посадку.
Что значит « выбил себе уход на запасной?» Его надо выбивать ? Возьму на вооружение.
По поводу диспетчеров, помогать последнее время стали в мвз, мне за 30 лет полетов не посчастливилось почувствовать их помощь, уж извините( наверное не повезло или не там летал), но вот откровенно мешали довольно часто. Расшифровывать не буду. В Сочинском случае , по- крайней мере диспетчер не мешал и выполнял свои обязанности. И ещё и ещё раз- анонсированные условия на заходе не выходили за ограничения и не препятствовали заходу Ютэйр на посадку !
Вот и как тут быть? Если погода официально «проходит». Уходить на запасной? Основание какое?
Starfarer
Старожил форума
01.09.2018 15:15
kolyakra
Выводы очевидны.неверное решение.
Но когда приняли решение, думали что верное.
Болтики в 23.53 ушли в Краснодар с захода. Utair в 23.56 пошел на посадку.
Прошла инфа, что капитан по громкой связи объявил, что топлива не хватает для ухода на запасной, и будем садиться. Такое может быть?
Как правило в Сочи ездим с тэнкерингом, чтобы там не заправляться. Это тонн девять в баках гарантировано. Не далее как 29-го так гоняли...
Ballu
Старожил форума
01.09.2018 15:16
KRI99
Может клуюб самоубийц перевозили?))) Не могу поверить, что пассажиры написали коллективную жалобу, что квс принял решения уходить на запасной по каким бы то ни было причинам.
И не только жалобы, после посадки в кабину лезут разобраться, а потом в газетах заявление делают, что экипаж был пьян, поэтому сел на запасной!
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
01.09.2018 15:16
kolyakra
Выводы очевидны.неверное решение.
Но когда приняли решение, думали что верное.
Болтики в 23.53 ушли в Краснодар с захода. Utair в 23.56 пошел на посадку.
Прошла инфа, что капитан по громкой связи объявил, что топлива не хватает для ухода на запасной, и будем садиться. Такое может быть?
Ерунда. КВС уверенно докладывал о своих решениях и отправлял запросы до момента касания.
Что касается топлива, то при обсуждении с диспетчером принятия решения садиться или уходить на запасные, КВС доложил за 30 минут до посадки: У нас остаток топлива на 3 часа 10 минут. Запасной - МинВоды, Краснодар, Внуково.
Единственно, 579-й (и не только он) находясь в ожидании достаточно часто просил (-и) диспетчеров, при появлении нормального метео-окошка, сразу сообщить и принимать решение.
Что сказал КВС об остатке топлива - выше.
kolyakra
Старожил форума
01.09.2018 15:16
rejoty
Вот и как тут быть? Если погода официально «проходит». Уходить на запасной? Основание какое?
Согласен. Потом с тренажеров не вылезешь.
kovs214
Старожил форума
01.09.2018 15:17
John Zilbershtain Doe
Да, но это не работа по документам, это работа по- понятиям!
Если вы всё сделали по документам, то где же был лётный директор? Он же заставлял писать объяснительные?
booster
Старожил форума
01.09.2018 15:19
Victor N.
По-видимому, "полноводная река с сильным течением" была ночью. К утру дождевая вода ушла.
КПБ ВПП 06 очень короткая, там и выкатываться то некуда - забор и русло реки, выкатывать то куды?
Диорит
Старожил форума
01.09.2018 15:20
John Zilbershtain Doe
Как то ушёл на запасной, хотя погода проходила по пределу. Но, зная особенности аэропорта, принял решение об уходе. Пассажиры написали коллективную жалобу, а сам 3 месяца писал объяснительные.
Аплодисментов не было
И видать с тех пор летаете по принципу "садимся и х с ним, лишь бы не опозориться"?

Не уверен - не обгоняй. И неважно, что все соответствует правилам. Неважно!! Есть риск - откажись!!

Есть у нас такие водятлы, которые с пеной у рта оправдывают свои ошибки коронной фразой "ну это же дорога!" Тут ничего, типа, не сделаешь и не рассчитаешь, на все божья воля. А подумать башкой и отказаться от рискованного обгона - это мы не умеем, это не по-пацански. И сидят потом, сопли над трупами жуют.

Так и у части пилотского сообщества. Ни грамма сожаления, никаких для себя выводов. Наоборот: прям декларируется, что все здорово и так и должно быть. Да, так получилось. Малехо ошиблись, бывает. И никто тут не виноват. Это Авиация, тут никто ничего не гарантирует. Пассажиры должны спасибо еще сказать, что живые. А мы рисковали будем рисковать. А Не хотите летать с нами - пиндуйте пешком, уроды.

Вот бы таких людей после катастроф (там, где НЕ пронесло) родственникам выдавать. Для теплой беседы. Может чет поменяется в консерватории?

KRI99
Старожил форума
01.09.2018 15:21
rejoty
Вот и как тут быть? Если погода официально «проходит». Уходить на запасной? Основание какое?
Что значит официально подходит или не подходит? Диспетчер может дать только фактическую погоду и разрешение на посадку, а официально решение всегда принимает только квс
John Zilbershtain Doe
Старожил форума
01.09.2018 15:25
kovs214
Если вы всё сделали по документам, то где же был лётный директор? Он же заставлял писать объяснительные?
В том то и дело, что не по документам. Погода проходила.
Но здесь речь не обо мне
AF1461
Старожил форума
01.09.2018 15:26
Victor N.
По-видимому, "полноводная река с сильным течением" была ночью. К утру дождевая вода ушла.
Там под самолетом не просто так камни окатанные и не растет ничего. Это сухое русло, вода в котором бывает весной и во время/после ливней. Ночью воды там должно было быть по щиколотку или немногим выше. Повезло еще что их вбок развернуло - если бы они до основного русла Мзымты доехали, то кто-нибудь мог и утонуть при эвакуации.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
01.09.2018 15:26
John Zilbershtain Doe
Что значит отчаянные ? Есть основы принятия решений. Если они соблюдены, то пусть хоть вся планета не летает, лететь можно! Тогда отменяйте нах все документы и будем работай по принципу - лучше перебздеть, чем недобздеть. Или отменять сразу рейсы, как только тучка появляется, мало ли что она принесёт ?!а пассажиров на ржд.
Послушал переговоры и данные по ветру, посмотрел погоду. На каком этапе и что нарушил экипаж в процессе захода на посадку? Другое дело, если случилось то, что не ожидалось и не выполнен по каким то причинам уход на 2- й. Но опять же, кто откуда знает весь расклад событий и условий на заходе?! И не подтверждена информация о КЦ и количестве воды на ВПП, должны были сразу измерить после происшествия.
Не справились мужики - это понятно. Все остальное - бред сивой кобылы!
Да вот то и значит. В ТОМ случае (в Сывкаре) был туман 300 м, а категория там только 1-я. Нарушили они конкретно вот что: начали снижение ниже высоты начала конечного этапа захода на посадку при сообщенной видимости ниже минимума. Что произошло сейчас в Сочи покажет комиссия, но я более чем уверен, что на первом заходе сработала сигнализация о сдвиге, а на втором - не сомневаюсь, что они не стабиллизировались, и сели в итоге с перелетом, что в сочетании с залитой водой ВПП привело к выкатыванию.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
01.09.2018 15:27
Ну, конечно, я имел ввиду ножное.)))
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
01.09.2018 15:29
KRI99
Что значит официально подходит или не подходит? Диспетчер может дать только фактическую погоду и разрешение на посадку, а официально решение всегда принимает только квс
Так оно и было - перед окончательным решением КВС о посадке, диспетчер предупредил его, что предшествующий борт ушёл на запасной. Но 579-й принял такое решение, какое принял.

Практически никто не упоминает об обширном грозовом фронте и массовых засветках (грозовых разрядах) над всем побережьем - от Лазаревского до аэродрома Адлер. Тому же 579-му на подходе диспетчер приказал изменить курс, чтобы обойти наиболее опасную грозовую зону. Тот обошёл. И пошёл на посадку. На уже опубликованных коротких видео в некоторых случаях видны очень яркие вспышки грозовых разрядов.
John Zilbershtain Doe
Старожил форума
01.09.2018 15:30
KRI99
Может клуюб самоубийц перевозили?))) Не могу поверить, что пассажиры написали коллективную жалобу, что квс принял решения уходить на запасной по каким бы то ни было причинам.
Я всего лишь рассказал одну маленькую историю из своей практики. А уж кто там летел? Мне это знать нет необходимости. И если вы думаете, что это единичный случай - ошибаетесь. У всех есть гаджеты и умные встречающие . И иногда такое ощущение, что потом они пишут здесь, на форуме и дают свои профессиональные оценки событию.
John Zilbershtain Doe
Старожил форума
01.09.2018 15:32
Диорит
И видать с тех пор летаете по принципу "садимся и х с ним, лишь бы не опозориться"?

Не уверен - не обгоняй. И неважно, что все соответствует правилам. Неважно!! Есть риск - откажись!!

Есть у нас такие водятлы, которые с пеной у рта оправдывают свои ошибки коронной фразой "ну это же дорога!" Тут ничего, типа, не сделаешь и не рассчитаешь, на все божья воля. А подумать башкой и отказаться от рискованного обгона - это мы не умеем, это не по-пацански. И сидят потом, сопли над трупами жуют.

Так и у части пилотского сообщества. Ни грамма сожаления, никаких для себя выводов. Наоборот: прям декларируется, что все здорово и так и должно быть. Да, так получилось. Малехо ошиблись, бывает. И никто тут не виноват. Это Авиация, тут никто ничего не гарантирует. Пассажиры должны спасибо еще сказать, что живые. А мы рисковали будем рисковать. А Не хотите летать с нами - пиндуйте пешком, уроды.

Вот бы таких людей после катастроф (там, где НЕ пронесло) родственникам выдавать. Для теплой беседы. Может чет поменяется в консерватории?

Сарказм неуместен. Ума не добавляет!
John Zilbershtain Doe
Старожил форума
01.09.2018 15:35
KRI99
Может клуюб самоубийц перевозили?))) Не могу поверить, что пассажиры написали коллективную жалобу, что квс принял решения уходить на запасной по каким бы то ни было причинам.
Было бы мне нечем заняться, выложил бы здесь все жалобы, которые присылают пассажиры . Составлял бы список психически неадекватных. Крайней не более недели.
booster
Старожил форума
01.09.2018 15:42
AF1461
Там под самолетом не просто так камни окатанные и не растет ничего. Это сухое русло, вода в котором бывает весной и во время/после ливней. Ночью воды там должно было быть по щиколотку или немногим выше. Повезло еще что их вбок развернуло - если бы они до основного русла Мзымты доехали, то кто-нибудь мог и утонуть при эвакуации.
грубо говоря, самолет упал с бугра в яму, скорости уже не было, иначе всё могло закончиться намного хуже, повезло...
John Zilbershtain Doe
Старожил форума
01.09.2018 15:43
Falcon aka Skyranger
Да вот то и значит. В ТОМ случае (в Сывкаре) был туман 300 м, а категория там только 1-я. Нарушили они конкретно вот что: начали снижение ниже высоты начала конечного этапа захода на посадку при сообщенной видимости ниже минимума. Что произошло сейчас в Сочи покажет комиссия, но я более чем уверен, что на первом заходе сработала сигнализация о сдвиге, а на втором - не сомневаюсь, что они не стабиллизировались, и сели в итоге с перелетом, что в сочетании с залитой водой ВПП привело к выкатыванию.
Тогда:
- в первом случае вам в инспекцию по безопасности полётов, а не на форум! Иначе это не более, чем балабольство!
- во- втором случае , да, покажет комиссия.
Я же здесь никого не обвиняю и не защищаю и выводы не делаю!
John Zilbershtain Doe
Старожил форума
01.09.2018 15:46
rejoty
Вот и как тут быть? Если погода официально «проходит». Уходить на запасной? Основание какое?
О том и речь. Кто будет держать у себя пилота, который уходит на запасной каждый раз, когда ему что- то показалось. Ютэйр? Аэрофлот? Люфтганза? Документы нарушены ? А то, что случилось, немного из другой области.
86
Старожил форума
01.09.2018 15:49
Captain Smollett
Но уходили. Читал у Мезоха, что при испытании Ил-86, он уходил после касания даже на трёх
Да он уходил но....самолет был почти пустой

Думаю они попали в такие условия как ИЛ-86 в Ростове выкатился сели сразу после сильного дождя и попали на гидроглиссирование . Доказали это с большим трудом помогло то что сразу после посадки ИЛ-86 возвращался вертолет с аэрофотосъемки и он сделал снимок . На полосе были видны характерный белые следы.....к экипажу претеньзий не стало.
John Zilbershtain Doe
Старожил форума
01.09.2018 15:50
kolyakra
А пассажирам надо объяснять, что мы делаем и во имя чего. Пусть даже после действий.
А кто им что объяснял? Только то, что погода ниже минимума. Но, повторюсь, у всех есть гаджеты и все умные. Даже чересчур.
Лично я считаю, что тогда поступил правильно и поступлю так снова, если будет в том необходимость.
rejoty
Старожил форума
01.09.2018 15:50
Ballu
И не только жалобы, после посадки в кабину лезут разобраться, а потом в газетах заявление делают, что экипаж был пьян, поэтому сел на запасной!
Согласен с Вами.
Неоднократно читал претензии о том, как оч «опытные» пассажиры пишут про грубые посвлки, величину перегрузки при посадке, о профилях снижения, оптимальных эшелонах, болтанке, ТЯН и тд и тп. Всё они знают, все умеют. И из кресла «видят» приборы. Оценивая полет по своим ощущениям.

Эти же пассажиры пасутся и на этом форуме, рефлексируя по поводу «операторы машин», «пилоты ноют» и тд и тп.
ТУ-95мс
Старожил форума
01.09.2018 15:55
John Zilbershtain Doe
Как то ушёл на запасной, хотя погода проходила по пределу. Но, зная особенности аэропорта, принял решение об уходе. Пассажиры написали коллективную жалобу, а сам 3 месяца писал объяснительные.
Аплодисментов не было
Тюююю!:-):-)В "святых 90-х", наш экипаж в Усть-Илимске, парни в кожанах;), натурально бить собирались.

Пока им не сообщили, кому должны, за второй День рождения...
KRI99
Старожил форума
01.09.2018 15:58
John Zilbershtain Doe
Было бы мне нечем заняться, выложил бы здесь все жалобы, которые присылают пассажиры . Составлял бы список психически неадекватных. Крайней не более недели.
Главное чтобы такие неадекваты не влияли на решение квс. Да и перспектива тренажеров и объяснительных не должна влиять на единственно правильное решение.
denis22
Старожил форума
01.09.2018 16:02
Ballu
И не только жалобы, после посадки в кабину лезут разобраться, а потом в газетах заявление делают, что экипаж был пьян, поэтому сел на запасной!
и они при этом имеют наглость выкладывать свое пьяное видео за рулем(((
John Zilbershtain Doe
Старожил форума
01.09.2018 16:03
KRI99
Главное чтобы такие неадекваты не влияли на решение квс. Да и перспектива тренажеров и объяснительных не должна влиять на единственно правильное решение.
Это как на автомобиле, когда ты стоишь в очереди на переезде, а особо умные лезут по обочине. Но адекватных все равно больше и поддаваться стадному чувству, самому становиться из их числа. Никак такие пассажиры ни на что повлиять не могут. Обидно, да, но не более того .
John Zilbershtain Doe
Старожил форума
01.09.2018 16:05
ТУ-95мс
Тюююю!:-):-)В "святых 90-х", наш экипаж в Усть-Илимске, парни в кожанах;), натурально бить собирались.

Пока им не сообщили, кому должны, за второй День рождения...
Всякое было. Я не соревнуюсь. Просто это совсем свежее.
выпрямитель
Старожил форума
01.09.2018 16:06
Ballu
Привет, Серёга.Ты то у нас из "кошерных"? Некоторые из перевертышей ещё поучить могут, как надо летать!А некоторые из кошерных вообще непонятно, что делают в кабине...пожрать, да бабки посчитать...ну и поныть, что не ценют их великий труд пилота....
Привет. Интересовался про кошерность пилотов исключительно из интереса будущих репрессий со стороны РА к еще оставшимся не пробовавшим конины.
HD
Старожил форума
01.09.2018 16:09
Слава богу, что все живы. Еще хотел бы отметить, что, судя по снимкам, ограждение аэропорта Адлера сделано грамотно, а не так как в Бишкеке (катастрофа грузового Боинга 747), да и в других аэропортах-бетонные заборы или гаражи (Красноярск).
HD
Старожил форума
01.09.2018 16:13
...извиняюсь гаражи (Иркутск)
Арабский Лётчик
Старожил форума
01.09.2018 16:20
Коллеги, мы все под этим ходим. Если официально условия соответствовали, то все остальное на опыт, чутье, невезение в последний момент и умение выйти из ситуации, когда она уже стала критической. В этом и есть разница в профессионализме. Входят в такие условия все. Выходят, когда все в итоге свалилось в кучу, в основном настоящие профессионалы. Ну, или не выходят, когда совсем п.здец. Каждый может вспомнить десятки случаев в собственной биографии, когда все было на пределе, и спина мокрая и пульс как после стометровки. И запас по безопасности никакой. Но это становится ясно обычно в последний момент, буквально перед посадкой. Из-за сильного дождя и ветра где-то на глиссаде на запасной уходят единицы. И потом месяцы пишут объяснительные. Ибо «я был неуверен» - это довольно спорное оправдание. Один раз пройдет. Может быть два. Но, если будешь привозить это регулярно, работу в итоге, скорее всего, потеряешь.
kovs214
Старожил форума
01.09.2018 16:24
Арабский Лётчик
Коллеги, мы все под этим ходим. Если официально условия соответствовали, то все остальное на опыт, чутье, невезение в последний момент и умение выйти из ситуации, когда она уже стала критической. В этом и есть разница в профессионализме. Входят в такие условия все. Выходят, когда все в итоге свалилось в кучу, в основном настоящие профессионалы. Ну, или не выходят, когда совсем п.здец. Каждый может вспомнить десятки случаев в собственной биографии, когда все было на пределе, и спина мокрая и пульс как после стометровки. И запас по безопасности никакой. Но это становится ясно обычно в последний момент, буквально перед посадкой. Из-за сильного дождя и ветра где-то на глиссаде на запасной уходят единицы. И потом месяцы пишут объяснительные. Ибо «я был неуверен» - это довольно спорное оправдание. Один раз пройдет. Может быть два. Но, если будешь привозить это регулярно, работу в итоге, скорее всего, потеряешь.
Подмечено тонко и профессионально!
86
Старожил форума
01.09.2018 16:40
А вот у меня вопрос ко всем летающим.....что уже так далеко ушла "демократия"
и теперь РП не может закрыть аэродром когда гроза над точкой???
John Zilbershtain Doe
Старожил форума
01.09.2018 16:40
kovs214
Подмечено тонко и профессионально!
Согласен полностью. Только здесь не все- коллеги, а некоторые откровенно не коллеги
Mil_K
Старожил форума
01.09.2018 16:41
КВС Актюбинск закончил в 1991г.
rejoty
Старожил форума
01.09.2018 16:44
Согласен на все 1000%.
О чем говорить, если ЦУП требует вылететь в а/п, где погода ниже минимума, да, с 2мя запасными.
Несмотря на то, что здравый смысл подсказывает, что погода по прилету не улучшиться.

Сколько раз такое было. Ну и что в итоге? Летишь на запасной.
За то - рейтинг по задержкам улучшается. Мол, все вылеты по плану...
kovs214
Старожил форума
01.09.2018 16:45
John Zilbershtain Doe
Согласен полностью. Только здесь не все- коллеги, а некоторые откровенно не коллеги
Не коллеги это не поняли ;). С мокрыми спинами, после некоторых заходов, сидели только коллеги и цену этого пота знают, тоже, только коллеги ;)
rejoty
Старожил форума
01.09.2018 16:46
сорри... улучшиТСя. А то сейчас набегут «профессионалы» и будут ругать за грамматику
86
Старожил форума
01.09.2018 16:50
kovs214
Не коллеги это не поняли ;). С мокрыми спинами, после некоторых заходов, сидели только коллеги и цену этого пота знают, тоже, только коллеги ;)
Как говорил тов Сухов.....Это точно
РЖД
Старожил форума
01.09.2018 16:51
Форумчане, кто в теме- каков материальный ущерб грубо в этой истории?
rejoty
Старожил форума
01.09.2018 16:54
Все зависит от установленного виновника. Оценка ушерба, восстановления ВС (если применимо).
Далее, будет решаться вопрос со страховщиками. Будет перетягивание одеяла. Это не один млн руб.
Captain Smollett
Старожил форума
01.09.2018 16:57
Арабский Лётчик
«я был неуверен» - это довольно спорное оправдание. Один раз пройдет. Может быть два. Но, если будешь привозить это регулярно, работу в итоге, скорее всего, потеряешь.
×+×
Уже из-за одного этого воглавлять руководс во должен летчик, а не иканамист и пр.
1..456..5657




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru