booster
Вы сами себе ответили, причем совершенно правильно: "самолетом никто не занимается". Мы плюнули, поляки не занимались - так чему же удивляться, что гениальная в прошлом машина стала "капсулой времени" и памятником хрущевской оттепели?
И "очернение" тут совершенно не причем. В другой стране весь этот парк бы летал и приносил пользу людям. Как можно очернить то, что было прорывным и выдающимся когда-то?
Остальное типа "ненавистников", "бред", ""воспаленный" воспринимаю как "оценочные суждения", причем абсолютно мимо кассы. Просто нужно смотреть чуть далее своего кругозора.
Это о авиабензине.
Потом - об авторовесниках обсуждаемого самолета.
За 25 лет можно было бы создать и что-нибудь для "сломанной госсистемы" - не находите?
Ну как же - сами писали про "исключительно положительные отзывы летного состава".
Пусть это будет оценочными характеристиками.
Ну, Вы уже как незабвенный Паниковский: "Вы поезжайте и спросите" :). Сибирь, конечно, регион уникальный. Для него я предложил Х-34 вместо Х-32. Аляска вот поднималась на тесном и неудобном Кабе и его модификациях. Ничего не попишешь - бедная страна. Поэтому - J-3, J-4, J-5. Зато - у каждого.
Вам - ни о чем, а мне кажется - близнецы-братья, потому как и создавались для одного и того же, и чьей-то волей подзадержались в этом бренном мире. Хотя в авиации чем старше - тем раритетнее и дороже. Правда, в частной.
Это не анализ - это всего лишь вопросы, на которые, разумеется, существуют ответы. И основной из них - да потому что это уже сделано вот так. И в огромном количестве. И переделывать никто не будет. Потому что нет ни сил, ни возможности, ни квалификации, ни желания, ни денег на это. Хотя нет - деньги как раз есть. Поэтому появился аппарат, который как минимум на порядок (или на два) дороже прототипа. Понятно, что аппарат - демонстратор. И никто в трезвом уме его запускать в производство не будет. Ведь стоит парк в 1, 5 тысячи бортов - что с ними делать? Удивляет другое.Почем более молодой ровесник - амеровский Геркулес до сих пор никто не считает устаревшим самолетом? Потому что он, как и всегда, оборудован по последнему слову техники. И ничуть не уступает любому однокласснику. Т.е. машиной ЗАНИМАЮТСЯ. причем - НЕПРЕРЫВНО. Это и есть главный ответ. Почему это не происходит у нас?
Лукавите. Было бы скучно - не читали и не отвечали бы. Что касается По-2 - то он действительно был великолепен для нашей промышленности и очень выгоден для сельского хозяйства. Правда, авиапром перешел на дюраль и клепку, поэтому По-2 пришлось реинкарнироваться в Ан-2. Правда, перкаль на поверхностях - так и остался на долгие годы, несмотря на убойный ресурс в три года. Сколько стоило перетянуть Ан-2? А умножить на тысячи бортов? Ужас. И лишь совсем недавно начали применять киевскую 5В9КТ - хоть и жуткого качества, но хотя бы с приемлемым ресурсом.