поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Производство Русланов под другим брендом

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123 → 

vasilf
Старожил форума
   
Искра-8000
Украине?)))
Украина только бумажки соберёт и заявление напишет. А дальше желающие "наказать" и без неё найдутся. Про город Стокгольм слышали?
опубликовано: 08.06.2018 23:02
BLASIUS
Старожил форума
   
vasilf
Украина только бумажки соберёт и заявление напишет. А дальше желающие "наказать" и без неё найдутся. Про город Стокгольм слышали?
Да ну... сколько разных фирм модернизировало МиГ-21 и Ми-24 по миру? И чего, Стокгольм что-то нарешал? прифигачат новую букву и всё. Машина штучная, уникальная.
опубликовано: 09.06.2018 00:30
Канадец
Старожил форума
   
Александр Капустьян
Практически и в стране нужны тяжелые транспортники, ну а возить чужие грузы за денежки , как это делала "Волга-Днепр" - тоже возможно, так что опять таки, вы господин Канадец -"опять соврамши"(с) (Булгаков М.А."Мастер и Маргарита"). Ваши теории от лукавого tряма. Закидываете темку, и жуете жвачку, доллеры капают ....за посты.
Ну во-первых, я никогда не говорил, что стране не нужны большие транспортники возить чужие грузы за денежки (если их платят - то почему нет). У меня там на профайле как раз привязана фотка, когда Ан-124 садился в Икалуите, куда он привез запасной движок для аварийно севшего В-777. Так что тут соврали вы.
И во-вторых. Старайтесь поменьше смотреть гос каналы, кишащие пропагандой. За пределами России живут около 20 миллионов россиян. Нам за высказывание нашего мнения, увы, никто не платит. ДоллЕры не капают. Вы соврали во 2-й раз.
Ну и в-третьих.Старайтесь (по возможнлсти конечно) не переходить на личности. Здесь форум вообще-то авиационный
опубликовано: 09.06.2018 01:29
Ёклмнпрст
Новичок-курсант
Правопреемство России по международным договорам и обязательствам здесь вообще никаким боком. Ан-124 могут теоретически на законном основании делать хоть Узбекистан, хоть Молдавия с Эстонией. Если смогут. И если это им надо. Россия может. А надо или нет - это вопрос из другой плоскости.
опубликовано: 09.06.2018 06:38
Искра-8000
Молодой боец
   
vasilf
Украина только бумажки соберёт и заявление напишет. А дальше желающие "наказать" и без неё найдутся. Про город Стокгольм слышали?
ну пусть пишет, про крым, про газ, про донбас, про сало и про много чего еще...
опубликовано: 09.06.2018 08:59
Искра-8000
Молодой боец
   
BLASIUS
Да ну... сколько разных фирм модернизировало МиГ-21 и Ми-24 по миру? И чего, Стокгольм что-то нарешал? прифигачат новую букву и всё. Машина штучная, уникальная.
да что-там МИГ и МИ, один калашников чего стоит!
опубликовано: 09.06.2018 09:01
Corvus
Старожил форума
Создание в Германии новой авиакомпании помогло бы решить сразу две проблемы, считает главный редактор Cargoforwarder Global Гейнер Зигмунд. "Волга-Днепр" через Германию смогла бы обслуживать свои Ан-124 в украинской компании "Антонов", с чем у российского перевозчика сейчас есть проблемы. Плюс перезаключить договор с НАТО уже под новым брендом.

https://www.bbc.com/russian/fe ...
опубликовано: 09.06.2018 10:25
Искра-8000
Молодой боец
Плюс перезаключить договор с НАТО уже под новым брендом.
---
опа, поворот... а хочет ли этого В-Д?
опубликовано: 09.06.2018 10:35
Saloed
Новичок-курсант
Прочитал. Вопрос один. Ну хорошо, Ульяновск фюзеляж с крыльями и шасси на старых дрожжах соберёт, допустим. А какие двигатели ставить? Если подобрать американские, канадские, французские или британские (от А-380, к примеру), то конечная цена самолёта (учитывая валютный курс) будет на 3/4 состоять из их стоимости. А аналогов пусть даже сильно устаревшего Д-18Т у России нету.
опубликовано: 14.06.2018 00:10
Dusk Spectator
Новичок-курсант
   
Saloed
Прочитал. Вопрос один. Ну хорошо, Ульяновск фюзеляж с крыльями и шасси на старых дрожжах соберёт, допустим. А какие двигатели ставить? Если подобрать американские, канадские, французские или британские (от А-380, к примеру), то конечная цена самолёта (учитывая валютный курс) будет на 3/4 состоять из их стоимости. А аналогов пусть даже сильно устаревшего Д-18Т у России нету.
Длину разбега увеличат. Или взлётную массу уменьшат.
опубликовано: 14.06.2018 10:37
Михаил_К
Старожил форума
   
Saloed
Прочитал. Вопрос один. Ну хорошо, Ульяновск фюзеляж с крыльями и шасси на старых дрожжах соберёт, допустим. А какие двигатели ставить? Если подобрать американские, канадские, французские или британские (от А-380, к примеру), то конечная цена самолёта (учитывая валютный курс) будет на 3/4 состоять из их стоимости. А аналогов пусть даже сильно устаревшего Д-18Т у России нету.
Вопрос звучит иначе, какие грузы и в каких объёмах должен возить новый самолёт (про Ан-124 надо забыть, его в исходном виде уже не будет). Скорее всего, будет запущен в серию современный вариант Ил-106 (с ПС-90А1 или ПД-18Р), а для особых задач (которые превосходят возможности Ил-106) будут поддерживать оставшиеся Ан-124. С современными материалами, технологиями и опытом проектирования самолётов, грузоподъёмность Ил-106 могут поднять до 100 тонн, что позволит решать большинство задач, которые сейчас выполняют Ан-124.
опубликовано: 14.06.2018 11:27
Variant
Старожил форума
   
Saloed
Прочитал. Вопрос один. Ну хорошо, Ульяновск фюзеляж с крыльями и шасси на старых дрожжах соберёт, допустим. А какие двигатели ставить? Если подобрать американские, канадские, французские или британские (от А-380, к примеру), то конечная цена самолёта (учитывая валютный курс) будет на 3/4 состоять из их стоимости. А аналогов пусть даже сильно устаревшего Д-18Т у России нету.
Вот возьмут и поставят 4 спаренных ПД - 14 в пику мириканцам...
Мы наш, мы новый(С)...
опубликовано: 15.06.2018 18:36
J-Z
Старожил форума
   
Михаил_К
В СССР и РФ танков больше, чем развёрнутых танковых частей. Их перевозят в исключительных случаях, в военное время такие действия станут просто невозможными. Только для одного танкового батальона требуется 16 Ан-124 (только для танков) для переброски за один раз.
В первую очередь для обеспечения стратегических ядерных сил, переброски уникальной техники. Для всего остального есть железнодорожный стандарт, а Ил-76 уже вплотную подошёл по грузоподъёмности к стандартному ж/д вагону при большем объёме грузовой кабины.
Ерунда какая-то. Один Т-80БВ весит 46т. Т-90 поболее будет, а М1А2 СЕП 72т. Какой Ил-76? Он такое не поднимет и такого бреда я не слышал. Ан-124 от АНТК всегда возили БТТ для НАТО. В Ирак добифга танков перетащили С-5. Так что...

https://vpk.name/file/img/t-90 ...
https://www.youtube.com/watch? ...
https://img-fotki.yandex.ru/ge ...
http://rusnext.ru/sites/defaul ...
https://www.youtube.com/watch? ...
https://ic.pics.livejournal.co ...
https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 17.06.2018 00:40
J-Z
Старожил форума
   
Модест Каретников
чем ливия будет платить ????? или опять через 20 лет долг спишут ????? китай возьмет два-три ...им будет достаточно для выпуска ксиан 124..))))))
Верно- Китай сопрет все а потом расскажет что первый изобрел и все ему отстегивать должны
опубликовано: 17.06.2018 00:43
Байкал57
Опытный боец
Чем Ливия будет платить, уже заплатили хорошими ценами на нефть, сегодня им наша очередь помочь. Просто обязаны за чморение ЕС толпами беженцев и прочие.
опубликовано: 17.06.2018 08:38
GreenM
Старожил форума
А тем временем тендерной площадке:

9 500 000, 00 руб. | Закупка №31806613857. Выполнение работ по оценке состояния технологического оснащения для Ан-124, его пригодности для дальнейшего использования и оценка трудоемкости работ по перемещению оснащения с целью высвобождения производственных площадей
Заказчик АО Авиастар-СП
2 Скачивания | 06 дн., 06 ч., 41 мин., 52 c. осталось для подачи заявки
https://otc.ru/tenders/region/ ...
опубликовано: 19.06.2018 10:19
GreenM
Старожил форума
Скачал и прочитал документацию. Похоже, что готовятся не к выпуску, а совсем наоборот:

1.1. Предмет закупки:
Выполнение работ по оценке состояния технологического оснащения для Ан-124, его пригодности для дальнейшего использования и оценка трудоемкости работ по перемещению оснащения с целью высвобождения производственных площадей.
...
1.3. Порядок выполнения работ:
• Анализ состояния стапельно-сборочного оснащения (ССО) для изготовления самолета Ан-124.
• Анализ возможности использования или консервации ССО для изготовления самолета Ан-124.
• Определение номенклатуры существующей ССО, необходимой для выполнения ремонта и поддержания летной годности, а также модернизации самолетов Ан-124, находящихся в эксплуатации.
• Определение номенклатуры существующей ССО, необходимой для изготовления модернизированных ВС Ан-124-100М (ВТА), планируемых к изготовлению с применением электронного моделирования.
• Определение номенклатуры ССО для изготовления ВС Ан-124, допустимой для демонтажа и консервации с целью освобождения производственных площадей АО «Авиастар-СП» для изготовления других ВС.
• Определение номенклатуры ССО, допустимой для демонтажа и утилизации с целью освобождения производственных площадей АО «Авиастар-СП» для изготовления других ВС.
• Разработка мероприятий по демонтажу, перемещению и консервации ССО.
• Проведение оценки трудоемкости по всем работам, необходимым для демонтажа, монтажа (перемещения) и консервации ССО.
• Разработка Заключения о состоянии, возможности демонтажа, перемещения, консервации и утилизации ССО для изготовления самолета Ан-124, составление технического отчета.
1.4. Результатом работ является:
- Заключение о состоянии, возможности демонтажа, перемещения, консервации и утилизации ССО для изготовления самолета Ан-124
-Технический отчет

опубликовано: 19.06.2018 10:53
Михаил_К
Старожил форума
   
J-Z
Ерунда какая-то. Один Т-80БВ весит 46т. Т-90 поболее будет, а М1А2 СЕП 72т. Какой Ил-76? Он такое не поднимет и такого бреда я не слышал. Ан-124 от АНТК всегда возили БТТ для НАТО. В Ирак добифга танков перетащили С-5. Так что...

https://vpk.name/file/img/t-90 ...
https://www.youtube.com/watch? ...
https://img-fotki.yandex.ru/ge ...
http://rusnext.ru/sites/defaul ...
https://www.youtube.com/watch? ...
https://ic.pics.livejournal.co ...
https://www.youtube.com/watch? ...
США воюют где угодно и поэтому вынуждены перевозить по воздуху даже танки (хотя их в основном морем таскают). А РФ куда танки таскать?
опубликовано: 19.06.2018 11:28
Учлёт
Опытный боец
   
Михаил_К
США воюют где угодно и поэтому вынуждены перевозить по воздуху даже танки (хотя их в основном морем таскают). А РФ куда танки таскать?
Лет десять назад некая страна занялась коммерцией и пыталась морем, пока пиратам чуть не подарила https://lenta.ru/articles/2008 ... А не дай бог война, придётся только самолётами :)
опубликовано: 19.06.2018 12:03
Канадец
Старожил форума
Вопрос сдвинулся с места. 18 июня Ульяновский завод на сайте госзакупок разместил тендер на 2-месячную работу по определению готовности (и возможности) предприятия восстановить производство Ан-124. Рогозин -мл сказал - Рогозин-мл сделал...
опубликовано: 19.06.2018 18:19
armtrak
Старожил форума
Соглашусь с Михаилом по поводу Ил-106.

Американцы то свои старые C-5 здорово проапгрейдили ещё лет 10 назад, под CF-6 с 30% прибавкой к тяге. Но у России как известно аналогов CF-6 нет.

Просто ради интереса: насколько безумна идея с 3-мя ПД-14 на одно крыло? Что-то типа уменьшенной Мрии :))))
опубликовано: 19.06.2018 19:35
Учлёт
Опытный боец
   
armtrak
Соглашусь с Михаилом по поводу Ил-106.

Американцы то свои старые C-5 здорово проапгрейдили ещё лет 10 назад, под CF-6 с 30% прибавкой к тяге. Но у России как известно аналогов CF-6 нет.

Просто ради интереса: насколько безумна идея с 3-мя ПД-14 на одно крыло? Что-то типа уменьшенной Мрии :))))
Хороший апгрейд, сократить количество эксплуатируемых С-5 с 112 до 56. Причины сами нагуглите :)
опубликовано: 19.06.2018 20:17
GreenM
Старожил форума
   
Канадец
Вопрос сдвинулся с места. 18 июня Ульяновский завод на сайте госзакупок разместил тендер на 2-месячную работу по определению готовности (и возможности) предприятия восстановить производство Ан-124. Рогозин -мл сказал - Рогозин-мл сделал...
Вот если поднять глаза на поста вверх, то можно прочитать кусочек из конкурсной документации, из которой ясно, что целью обследования является поиск способа обоснованно законсервировать/демонтировать оборудование для сборки 124-х.
И да, размещено не на госзакупках, а на OTC-tender. Это только журналисты считают, что закупки.гав.ру - площадка для проведения конкурсов :-D а это всего лишь государственная информсистема, не более.
опубликовано: 19.06.2018 22:03
Dusk Spectator
Новичок-курсант
   
Михаил_К
США воюют где угодно и поэтому вынуждены перевозить по воздуху даже танки (хотя их в основном морем таскают). А РФ куда танки таскать?
В Сирию же!
опубликовано: 19.06.2018 22:24
Хазан
Новичок-курсант
"Руслан" вообще-то не только для переброски танков создавался, а и для снабжения всяких северных и малодоступных регионов, из которых на 70% состоит земля российская. Себестоимость доставки килограмма груза на Ан-124 существенно меньше, чем на Ан-26, Ан-12, Ан-22 и Ил-76.
опубликовано: 19.06.2018 23:12
Страницы:  123 → 




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru