поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Производство Русланов под другим брендом

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  1234  

vasilf
Старожил форума
   
Искра-8000
Украине?)))
Украина только бумажки соберёт и заявление напишет. А дальше желающие "наказать" и без неё найдутся. Про город Стокгольм слышали?
опубликовано: 08.06.2018 23:02
BLASIUS
Старожил форума
   
vasilf
Украина только бумажки соберёт и заявление напишет. А дальше желающие "наказать" и без неё найдутся. Про город Стокгольм слышали?
Да ну... сколько разных фирм модернизировало МиГ-21 и Ми-24 по миру? И чего, Стокгольм что-то нарешал? прифигачат новую букву и всё. Машина штучная, уникальная.
опубликовано: 09.06.2018 00:30
Канадец
Старожил форума
   
Александр Капустьян
Практически и в стране нужны тяжелые транспортники, ну а возить чужие грузы за денежки , как это делала "Волга-Днепр" - тоже возможно, так что опять таки, вы господин Канадец -"опять соврамши"(с) (Булгаков М.А."Мастер и Маргарита"). Ваши теории от лукавого tряма. Закидываете темку, и жуете жвачку, доллеры капают ....за посты.
Ну во-первых, я никогда не говорил, что стране не нужны большие транспортники возить чужие грузы за денежки (если их платят - то почему нет). У меня там на профайле как раз привязана фотка, когда Ан-124 садился в Икалуите, куда он привез запасной движок для аварийно севшего В-777. Так что тут соврали вы.
И во-вторых. Старайтесь поменьше смотреть гос каналы, кишащие пропагандой. За пределами России живут около 20 миллионов россиян. Нам за высказывание нашего мнения, увы, никто не платит. ДоллЕры не капают. Вы соврали во 2-й раз.
Ну и в-третьих.Старайтесь (по возможнлсти конечно) не переходить на личности. Здесь форум вообще-то авиационный
опубликовано: 09.06.2018 01:29
Ёклмнпрст
Молодой боец
Правопреемство России по международным договорам и обязательствам здесь вообще никаким боком. Ан-124 могут теоретически на законном основании делать хоть Узбекистан, хоть Молдавия с Эстонией. Если смогут. И если это им надо. Россия может. А надо или нет - это вопрос из другой плоскости.
опубликовано: 09.06.2018 06:38
Искра-8000
Опытный боец
   
vasilf
Украина только бумажки соберёт и заявление напишет. А дальше желающие "наказать" и без неё найдутся. Про город Стокгольм слышали?
ну пусть пишет, про крым, про газ, про донбас, про сало и про много чего еще...
опубликовано: 09.06.2018 08:59
Искра-8000
Опытный боец
   
BLASIUS
Да ну... сколько разных фирм модернизировало МиГ-21 и Ми-24 по миру? И чего, Стокгольм что-то нарешал? прифигачат новую букву и всё. Машина штучная, уникальная.
да что-там МИГ и МИ, один калашников чего стоит!
опубликовано: 09.06.2018 09:01
Corvus
Старожил форума
Создание в Германии новой авиакомпании помогло бы решить сразу две проблемы, считает главный редактор Cargoforwarder Global Гейнер Зигмунд. "Волга-Днепр" через Германию смогла бы обслуживать свои Ан-124 в украинской компании "Антонов", с чем у российского перевозчика сейчас есть проблемы. Плюс перезаключить договор с НАТО уже под новым брендом.

https://www.bbc.com/russian/fe ...
опубликовано: 09.06.2018 10:25
Искра-8000
Опытный боец
Плюс перезаключить договор с НАТО уже под новым брендом.
---
опа, поворот... а хочет ли этого В-Д?
опубликовано: 09.06.2018 10:35
Saloed
Новичок-курсант
Прочитал. Вопрос один. Ну хорошо, Ульяновск фюзеляж с крыльями и шасси на старых дрожжах соберёт, допустим. А какие двигатели ставить? Если подобрать американские, канадские, французские или британские (от А-380, к примеру), то конечная цена самолёта (учитывая валютный курс) будет на 3/4 состоять из их стоимости. А аналогов пусть даже сильно устаревшего Д-18Т у России нету.
опубликовано: 14.06.2018 00:10
Dusk Spectator
Новичок-курсант
   
Saloed
Прочитал. Вопрос один. Ну хорошо, Ульяновск фюзеляж с крыльями и шасси на старых дрожжах соберёт, допустим. А какие двигатели ставить? Если подобрать американские, канадские, французские или британские (от А-380, к примеру), то конечная цена самолёта (учитывая валютный курс) будет на 3/4 состоять из их стоимости. А аналогов пусть даже сильно устаревшего Д-18Т у России нету.
Длину разбега увеличат. Или взлётную массу уменьшат.
опубликовано: 14.06.2018 10:37
Михаил_К
Старожил форума
   
Saloed
Прочитал. Вопрос один. Ну хорошо, Ульяновск фюзеляж с крыльями и шасси на старых дрожжах соберёт, допустим. А какие двигатели ставить? Если подобрать американские, канадские, французские или британские (от А-380, к примеру), то конечная цена самолёта (учитывая валютный курс) будет на 3/4 состоять из их стоимости. А аналогов пусть даже сильно устаревшего Д-18Т у России нету.
Вопрос звучит иначе, какие грузы и в каких объёмах должен возить новый самолёт (про Ан-124 надо забыть, его в исходном виде уже не будет). Скорее всего, будет запущен в серию современный вариант Ил-106 (с ПС-90А1 или ПД-18Р), а для особых задач (которые превосходят возможности Ил-106) будут поддерживать оставшиеся Ан-124. С современными материалами, технологиями и опытом проектирования самолётов, грузоподъёмность Ил-106 могут поднять до 100 тонн, что позволит решать большинство задач, которые сейчас выполняют Ан-124.
опубликовано: 14.06.2018 11:27
Variant
Старожил форума
   
Saloed
Прочитал. Вопрос один. Ну хорошо, Ульяновск фюзеляж с крыльями и шасси на старых дрожжах соберёт, допустим. А какие двигатели ставить? Если подобрать американские, канадские, французские или британские (от А-380, к примеру), то конечная цена самолёта (учитывая валютный курс) будет на 3/4 состоять из их стоимости. А аналогов пусть даже сильно устаревшего Д-18Т у России нету.
Вот возьмут и поставят 4 спаренных ПД - 14 в пику мириканцам...
Мы наш, мы новый(С)...
опубликовано: 15.06.2018 18:36
J-Z
Старожил форума
   
Михаил_К
В СССР и РФ танков больше, чем развёрнутых танковых частей. Их перевозят в исключительных случаях, в военное время такие действия станут просто невозможными. Только для одного танкового батальона требуется 16 Ан-124 (только для танков) для переброски за один раз.
В первую очередь для обеспечения стратегических ядерных сил, переброски уникальной техники. Для всего остального есть железнодорожный стандарт, а Ил-76 уже вплотную подошёл по грузоподъёмности к стандартному ж/д вагону при большем объёме грузовой кабины.
Ерунда какая-то. Один Т-80БВ весит 46т. Т-90 поболее будет, а М1А2 СЕП 72т. Какой Ил-76? Он такое не поднимет и такого бреда я не слышал. Ан-124 от АНТК всегда возили БТТ для НАТО. В Ирак добифга танков перетащили С-5. Так что...

https://vpk.name/file/img/t-90 ...
https://www.youtube.com/watch? ...
https://img-fotki.yandex.ru/ge ...
http://rusnext.ru/sites/defaul ...
https://www.youtube.com/watch? ...
https://ic.pics.livejournal.co ...
https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 17.06.2018 00:40
J-Z
Старожил форума
   
Модест Каретников
чем ливия будет платить ????? или опять через 20 лет долг спишут ????? китай возьмет два-три ...им будет достаточно для выпуска ксиан 124..))))))
Верно- Китай сопрет все а потом расскажет что первый изобрел и все ему отстегивать должны
опубликовано: 17.06.2018 00:43
Байкал57
Опытный боец
Чем Ливия будет платить, уже заплатили хорошими ценами на нефть, сегодня им наша очередь помочь. Просто обязаны за чморение ЕС толпами беженцев и прочие.
опубликовано: 17.06.2018 08:38
GreenM
Старожил форума
А тем временем тендерной площадке:

9 500 000, 00 руб. | Закупка №31806613857. Выполнение работ по оценке состояния технологического оснащения для Ан-124, его пригодности для дальнейшего использования и оценка трудоемкости работ по перемещению оснащения с целью высвобождения производственных площадей
Заказчик АО Авиастар-СП
2 Скачивания | 06 дн., 06 ч., 41 мин., 52 c. осталось для подачи заявки
https://otc.ru/tenders/region/ ...
опубликовано: 19.06.2018 10:19
GreenM
Старожил форума
Скачал и прочитал документацию. Похоже, что готовятся не к выпуску, а совсем наоборот:

1.1. Предмет закупки:
Выполнение работ по оценке состояния технологического оснащения для Ан-124, его пригодности для дальнейшего использования и оценка трудоемкости работ по перемещению оснащения с целью высвобождения производственных площадей.
...
1.3. Порядок выполнения работ:
• Анализ состояния стапельно-сборочного оснащения (ССО) для изготовления самолета Ан-124.
• Анализ возможности использования или консервации ССО для изготовления самолета Ан-124.
• Определение номенклатуры существующей ССО, необходимой для выполнения ремонта и поддержания летной годности, а также модернизации самолетов Ан-124, находящихся в эксплуатации.
• Определение номенклатуры существующей ССО, необходимой для изготовления модернизированных ВС Ан-124-100М (ВТА), планируемых к изготовлению с применением электронного моделирования.
• Определение номенклатуры ССО для изготовления ВС Ан-124, допустимой для демонтажа и консервации с целью освобождения производственных площадей АО «Авиастар-СП» для изготовления других ВС.
• Определение номенклатуры ССО, допустимой для демонтажа и утилизации с целью освобождения производственных площадей АО «Авиастар-СП» для изготовления других ВС.
• Разработка мероприятий по демонтажу, перемещению и консервации ССО.
• Проведение оценки трудоемкости по всем работам, необходимым для демонтажа, монтажа (перемещения) и консервации ССО.
• Разработка Заключения о состоянии, возможности демонтажа, перемещения, консервации и утилизации ССО для изготовления самолета Ан-124, составление технического отчета.
1.4. Результатом работ является:
- Заключение о состоянии, возможности демонтажа, перемещения, консервации и утилизации ССО для изготовления самолета Ан-124
-Технический отчет

опубликовано: 19.06.2018 10:53
Михаил_К
Старожил форума
   
J-Z
Ерунда какая-то. Один Т-80БВ весит 46т. Т-90 поболее будет, а М1А2 СЕП 72т. Какой Ил-76? Он такое не поднимет и такого бреда я не слышал. Ан-124 от АНТК всегда возили БТТ для НАТО. В Ирак добифга танков перетащили С-5. Так что...

https://vpk.name/file/img/t-90 ...
https://www.youtube.com/watch? ...
https://img-fotki.yandex.ru/ge ...
http://rusnext.ru/sites/defaul ...
https://www.youtube.com/watch? ...
https://ic.pics.livejournal.co ...
https://www.youtube.com/watch? ...
США воюют где угодно и поэтому вынуждены перевозить по воздуху даже танки (хотя их в основном морем таскают). А РФ куда танки таскать?
опубликовано: 19.06.2018 11:28
Учлёт
Опытный боец
   
Михаил_К
США воюют где угодно и поэтому вынуждены перевозить по воздуху даже танки (хотя их в основном морем таскают). А РФ куда танки таскать?
Лет десять назад некая страна занялась коммерцией и пыталась морем, пока пиратам чуть не подарила https://lenta.ru/articles/2008 ... А не дай бог война, придётся только самолётами :)
опубликовано: 19.06.2018 12:03
Канадец
Старожил форума
Вопрос сдвинулся с места. 18 июня Ульяновский завод на сайте госзакупок разместил тендер на 2-месячную работу по определению готовности (и возможности) предприятия восстановить производство Ан-124. Рогозин -мл сказал - Рогозин-мл сделал...
опубликовано: 19.06.2018 18:19
armtrak
Старожил форума
Соглашусь с Михаилом по поводу Ил-106.

Американцы то свои старые C-5 здорово проапгрейдили ещё лет 10 назад, под CF-6 с 30% прибавкой к тяге. Но у России как известно аналогов CF-6 нет.

Просто ради интереса: насколько безумна идея с 3-мя ПД-14 на одно крыло? Что-то типа уменьшенной Мрии :))))
опубликовано: 19.06.2018 19:35
Учлёт
Опытный боец
   
armtrak
Соглашусь с Михаилом по поводу Ил-106.

Американцы то свои старые C-5 здорово проапгрейдили ещё лет 10 назад, под CF-6 с 30% прибавкой к тяге. Но у России как известно аналогов CF-6 нет.

Просто ради интереса: насколько безумна идея с 3-мя ПД-14 на одно крыло? Что-то типа уменьшенной Мрии :))))
Хороший апгрейд, сократить количество эксплуатируемых С-5 с 112 до 56. Причины сами нагуглите :)
опубликовано: 19.06.2018 20:17
GreenM
Старожил форума
   
Канадец
Вопрос сдвинулся с места. 18 июня Ульяновский завод на сайте госзакупок разместил тендер на 2-месячную работу по определению готовности (и возможности) предприятия восстановить производство Ан-124. Рогозин -мл сказал - Рогозин-мл сделал...
Вот если поднять глаза на поста вверх, то можно прочитать кусочек из конкурсной документации, из которой ясно, что целью обследования является поиск способа обоснованно законсервировать/демонтировать оборудование для сборки 124-х.
И да, размещено не на госзакупках, а на OTC-tender. Это только журналисты считают, что закупки.гав.ру - площадка для проведения конкурсов :-D а это всего лишь государственная информсистема, не более.
опубликовано: 19.06.2018 22:03
Dusk Spectator
Новичок-курсант
   
Михаил_К
США воюют где угодно и поэтому вынуждены перевозить по воздуху даже танки (хотя их в основном морем таскают). А РФ куда танки таскать?
В Сирию же!
опубликовано: 19.06.2018 22:24
Хазан
Новичок-курсант
"Руслан" вообще-то не только для переброски танков создавался, а и для снабжения всяких северных и малодоступных регионов, из которых на 70% состоит земля российская. Себестоимость доставки килограмма груза на Ан-124 существенно меньше, чем на Ан-26, Ан-12, Ан-22 и Ил-76.
опубликовано: 19.06.2018 23:12
Канадец
Старожил форума
   
Учлёт
Хороший апгрейд, сократить количество эксплуатируемых С-5 с 112 до 56. Причины сами нагуглите :)
В начале-середине 80-х С-5 активно использовались для доставки Першингов, которые ставили в разные страны вокруг СССР от Турции до ФРГ. В неделю было по несколько рейсов. После подписания Горбачевым и Рейганом договора ОСВ в 86-м одна из главных задач, которую выполняли С-5, была снята.
Основной же рабочей лошадкой в те годы были С-141 и чуть меньше С-130. Последий 141-й отлетал свое в 2006, когда их заменили на С-17. С-5 в объемах 80-х годов амерам сейчас не нужны. Ну если конечно не начнут опять развертывать новые Першинги или что там у них есть по этой программе сейчас
опубликовано: 21.06.2018 04:59
Искра-8000
Опытный боец
   
Канадец
Вопрос сдвинулся с места. 18 июня Ульяновский завод на сайте госзакупок разместил тендер на 2-месячную работу по определению готовности (и возможности) предприятия восстановить производство Ан-124. Рогозин -мл сказал - Рогозин-мл сделал...
а предприятие само не может определить, что оно может а что нет...
прямой росспил! ваще капец... а потом объявит тендер на производство 124...
мдя...
опубликовано: 21.06.2018 11:39
RAS
Старожил форума
   
Искра-8000
а предприятие само не может определить, что оно может а что нет...
прямой росспил! ваще капец... а потом объявит тендер на производство 124...
мдя...
Не имеют права.
Оценка должна быть независимой.
опубликовано: 22.06.2018 09:08
Учлёт
Опытный боец
   
Канадец
В начале-середине 80-х С-5 активно использовались для доставки Першингов, которые ставили в разные страны вокруг СССР от Турции до ФРГ. В неделю было по несколько рейсов. После подписания Горбачевым и Рейганом договора ОСВ в 86-м одна из главных задач, которую выполняли С-5, была снята.
Основной же рабочей лошадкой в те годы были С-141 и чуть меньше С-130. Последий 141-й отлетал свое в 2006, когда их заменили на С-17. С-5 в объемах 80-х годов амерам сейчас не нужны. Ну если конечно не начнут опять развертывать новые Першинги или что там у них есть по этой программе сейчас
С-141 был рабочей лошадкой во время войны во Вьетнаме. Последний списанный Старлифтер даже назвали "Ханойское такси". Очень маленький объём грузовой кабины при большой грузоподъёмности потребовал удлинения всех самолётов. Первоначально мог брать всего 150 человек.
С-5 с момента создания преследуют неудачи. Трещины в крыле, фюзеляже, проблемы с шасси... Из-за слабого крыла в 1980-м году максимальная загрузка была ограничена 174000 фунтов - 79 тонн! хотя сейчас после замены крыла теоретически он может перевезти два Абрамса.
С-130 в данной весовой категории можно не рассматривать, хотя и у него были проблемы. К примеру, не мог совершать эволюции с открытым грузолюком.
опубликовано: 22.06.2018 10:02
Хазан
Новичок-курсант
Украина подрежет крылья российскому «Руслану» еще на взлете

https://svpressa.ru/economy/ar ...
опубликовано: 22.06.2018 17:27
Тритоша
Старожил форума
А какое экспертное заключение по данной теме у эксперта GRV?
опубликовано: 23.06.2018 16:07
Буба
Старожил форума
А что у нас есть на него двигатели? Или я его слепила из того что было?

опубликовано: 23.06.2018 16:50
Хазан
Новичок-курсант
Неужели с помощью компьютерного моделирования так трудно увеличить до соответствующих размеров уже существующий ПД-14 и, после необходимых испытаний, сделать новый двигатель на замену Д-18Т? И потом, Мотор Сич сейчас в таком трудном положении, что продаст всё что угодно, от самого мотора до оснастки и оборудования, на котором он производился, вместе с главными специалистами.
опубликовано: 23.06.2018 18:06
Victor N.
Старожил форума
   
Хазан
Неужели с помощью компьютерного моделирования так трудно увеличить до соответствующих размеров уже существующий ПД-14 и, после необходимых испытаний, сделать новый двигатель на замену Д-18Т? И потом, Мотор Сич сейчас в таком трудном положении, что продаст всё что угодно, от самого мотора до оснастки и оборудования, на котором он производился, вместе с главными специалистами.
Да "с помощью компьютерного моделирования ... увеличить до соответствующих размеров уже существующий ПД-14" - как 2 пальца об асфальт!
Но вот только "существующий ПД-14" пока умеет лишь на стенде "летать".

А так, да! "с помощью компьютерного моделирования" можно хоть что увеличить... Но и "летать" оно будет лишь на компутере... :(
опубликовано: 23.06.2018 19:24
Хазан
Новичок-курсант
   
Victor N.
Да "с помощью компьютерного моделирования ... увеличить до соответствующих размеров уже существующий ПД-14" - как 2 пальца об асфальт!
Но вот только "существующий ПД-14" пока умеет лишь на стенде "летать".

А так, да! "с помощью компьютерного моделирования" можно хоть что увеличить... Но и "летать" оно будет лишь на компутере... :(
Получается, что ультрасовременные стадионы на 80 тысяч человек в Урюпинсках ценою с полёт Гагарина, Терешковой, Белки и Стрелки вместе взятых и Берлинской стены заодно, это в России могут, а вполне стандартный авиационный двигатель с требуемыми параметрами - ну сосем никак-никак?
опубликовано: 23.06.2018 19:54
Victor N.
Старожил форума
   
Хазан
Получается, что ультрасовременные стадионы на 80 тысяч человек в Урюпинсках ценою с полёт Гагарина, Терешковой, Белки и Стрелки вместе взятых и Берлинской стены заодно, это в России могут, а вполне стандартный авиационный двигатель с требуемыми параметрами - ну сосем никак-никак?
Похоже, что именно "ну сосем".
:)))
опубликовано: 23.06.2018 23:56
Усилитель вкуса
Старожил форума
   
Хазан
Получается, что ультрасовременные стадионы на 80 тысяч человек в Урюпинсках ценою с полёт Гагарина, Терешковой, Белки и Стрелки вместе взятых и Берлинской стены заодно, это в России могут, а вполне стандартный авиационный двигатель с требуемыми параметрами - ну сосем никак-никак?
Стадионы строят все страны в мире. А если кто-то не может, то он приглашает откуда угодно того кто может и тот строит пригласившим его стадион, который они захотели. С авиационными двигателями всё не так. И строят не все подряд, и приглашённые строить его не будут. Иначе им что-нибудь отрежут.
опубликовано: 24.06.2018 00:57
Хазан
Новичок-курсант
   
Усилитель вкуса
Стадионы строят все страны в мире. А если кто-то не может, то он приглашает откуда угодно того кто может и тот строит пригласившим его стадион, который они захотели. С авиационными двигателями всё не так. И строят не все подряд, и приглашённые строить его не будут. Иначе им что-нибудь отрежут.
Да ладно Вам. Вон украинские товарищи Ким Чен Ыну почти всю ракетную программу зробили, а Си Цзинпину авиационно-транспортную, и никто никому ничего не отрезал.
опубликовано: 24.06.2018 01:03
Усилитель вкуса
Старожил форума
   
Хазан
Да ладно Вам. Вон украинские товарищи Ким Чен Ыну почти всю ракетную программу зробили, а Си Цзинпину авиационно-транспортную, и никто никому ничего не отрезал.
Не надо понимать мои слова так буквально. Всему своё время.
опубликовано: 24.06.2018 02:22
Усилитель вкуса
Старожил форума
   
Хазан
Да ладно Вам. Вон украинские товарищи Ким Чен Ыну почти всю ракетную программу зробили, а Си Цзинпину авиационно-транспортную, и никто никому ничего не отрезал.
Да и самолётостроительных фирм больше, чем двигателестроительных.
опубликовано: 24.06.2018 02:24
AVAKR
Старожил форума
Хазан
Да ладно Вам. Вон украинские товарищи Ким Чен Ыну почти всю ракетную программу зробили, а Си Цзинпину авиационно-транспортную, ...
****
не всю.Максимум притащили чертежи и дали консультантов.А ВСЁ остальное сами-сами.
!!!
... и никто никому ничего не отрезал.
***
Вооот! Любопытно бы узнать, зачем это амерам...
опубликовано: 24.06.2018 06:50
Михаил_К
Старожил форума
   
Учлёт
Лет десять назад некая страна занялась коммерцией и пыталась морем, пока пиратам чуть не подарила https://lenta.ru/articles/2008 ... А не дай бог война, придётся только самолётами :)
Если воевать с очередными террористами, то хватит имеющихся сил на местах и ж/д. А против НАТО - ВТА потребуется совсем для других задач... Одиночные танки можно на даже на Ил-76 перебрасывать, что иногда и случается.
опубликовано: 25.06.2018 12:07
Михаил_К
Старожил форума
   
Victor N.
Да "с помощью компьютерного моделирования ... увеличить до соответствующих размеров уже существующий ПД-14" - как 2 пальца об асфальт!
Но вот только "существующий ПД-14" пока умеет лишь на стенде "летать".

А так, да! "с помощью компьютерного моделирования" можно хоть что увеличить... Но и "летать" оно будет лишь на компутере... :(
Вообще-то, ПД-14 уже на Ил-76ЛЛ летает.
опубликовано: 25.06.2018 12:16
Учлёт
Опытный боец
   
Михаил_К
Если воевать с очередными террористами, то хватит имеющихся сил на местах и ж/д. А против НАТО - ВТА потребуется совсем для других задач... Одиночные танки можно на даже на Ил-76 перебрасывать, что иногда и случается.
Ширина грузовой кабины Ил-76 - 346 см.
Ширина танка Т80 - 352 см, Т72/Т90 - 378 см.
Танки Т54/Т55 - 327 см, Т62 - 330 см, Т64 - 342 см находятся на хранении, т.е. ржавеют.
опубликовано: 25.06.2018 15:08
Усилитель вкуса
Старожил форума
   
Хазан
Да ладно Вам. Вон украинские товарищи Ким Чен Ыну почти всю ракетную программу зробили, а Си Цзинпину авиационно-транспортную, и никто никому ничего не отрезал.
Иллюстрация на тему ...

https://news.rambler.ru/weapon ...

«В начале 2000-х годов это был известный скандал. Еще несколько Х-55 тогда «улетели» из Киева в Иран. Американцы оказали серьезное давление на Украину, официальный Киев провел тщательное расследование, целый ряд фигурантов этого дела потом были убиты при странных обстоятельствах. То, что доступ к материалам по Х-55 у китайцев был, — неоспоримый факт, но Пекин явно не занимался слепым копированием и вел собственные разработки в этой области», — отметил эксперт
опубликовано: 25.06.2018 15:30
Мариарти
Новичок-курсант
Двигатель такой есть, с прекрасными характеристиками и тягой 20 тонн. Их собрано 10 штук. Один из них был установлен на летающую лабораторию, но финансирование вскоре прекратилось и испытания остановились. Видимо ответственные за это дело господа неплохо заработали. Движок называется НК-93 .
опубликовано: 25.06.2018 16:52
Байкал57
Опытный боец
С капремонта и модернизации одной машины в год перейти на четыре в Ульяновске и шестнадцать Д-18, сотни орденов Герой Труда России не хватит за такое великое дело.
опубликовано: 25.06.2018 17:04
Victor N.
Старожил форума
   
Михаил_К
Вообще-то, ПД-14 уже на Ил-76ЛЛ летает.
Вообще-то, Михаил, надо быть внимательнее.
Речь шла о том, можно ли "увеличить до соответствующих размеров уже существующий ПД-14 и, после необходимых испытаний, сделать новый двигатель на замену Д-18Т"!

Смотри пост от:
----
Хазан
Новичок-курсант
...
опубликовано: 23.06.2018 18:06
----
опубликовано: 25.06.2018 19:20
vasilf
Старожил форума
МОСКВА, 26 июня. /ТАСС/. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в настоящее время не собирается заниматься проектированием сверхтяжелого транспортного самолета для замены Ан-124 "Руслан". Об этом сообщили журналистам во вторник в пресс-службе Дивизиона транспортной авиации ОАК.

Ранее в СМИ появились сообщения, что корпорация планирует в рамках программы СТВТС (сверхтяжелый военно-транспортный самолет) разработать эскизный проект самолета для замены "Русланов", производство которых было остановлено около десяти лет назад.

"Эскизное проектирование самолета на замену Ан-124 в настоящее время не планируется. В рамках технико-экономического обоснования программы СТВТС разрабатываются меры по поддержанию исправности парка Ан-124 и Ил-76. Что касается программы СВТС (средний военно-транспортный самолет), то, действительно, в настоящее время ПАО "Ил" ведет эскизное проектирование Ил-276. Этот самолет должен прийти на замену Ан-12 грузоподъемностью около 20 т", - пояснили в пресс-службе.
http://tass.ru/armiya-i-opk/5323214
опубликовано: 26.06.2018 08:26
Хазан
Новичок-курсант
В России создадут сверхтяжелый самолет на замену "Руслану"

В течение этого года Объединенная авиастроительная корпорация начнет разработку эскизного проекта нового сверхтяжелого транспортного самолета, способного заменить Ан-124 "Руслан". В 2018-м компания также намерена согласовать с Минпромторгом России технико-экономического обоснования программы сверхтяжелого военно-транспортного самолета. Об этом сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на отчет корпорации. Ан-124 "Руслан" разработали в 80-х годах прошлого века в ОКБ Антонова (сейчас это украинское госпредприятие - прим. "РГ"). Самолет создавался в первую очередь для воздушной транспортировки мобильных пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет, а также для проведения крупномасштабных десантных воздушных перевозок личного состава и тяжелой боевой техники. Гражданский вариант самолета мог выполнять полеты на всех географических широтах и предназначался для перевозки грузов, в том числе нестандартных крупногабаритных. В 2004 году выпуск "Русланов" был остановлен. Вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Рогозин заявил, что производство Ан-124 можно возобновить, это решаемая, хотя и трудная задача.

https://rg.ru/2018/06/26/v-ros ...
опубликовано: 26.06.2018 09:04
Страницы:  1234  




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru