Была уже такая тема . Пару месяцев назад, опоздали к окончанию посадки - увы ваши проблемы. Слова пассажиров приведенные в статье всего лишь слова. Если бы каждое слово было доказательством, представляете как бы нам жилось?
2 neustaf:
Время отправления - есть время отправления. Никто же не предъявляет претензий ушедшему по расписанию поезду. Но, такое впечатление, что здесь что-то другое. Иначе зачем скрывать бейдж, не сказать прямо, что "Посадка окончена". Даже говорить не нужно, номер рейса и надпись должны гореть над гейтом.
Помню летел из Баранула, уже прошли регистрацию, ждем посадку в накопителе - рейс задерживают на 10 часов. "Вдруг оказалось", что рейс переработал и веселой кампанией топает в приаэропортовскую гостиницу отдыхать. Вместо прибытия домой к обеду, оказался на месте далеко за полночь. А ведь были места в двух предыдущих рейсах.
> Какая разница откуда я ?
Вы пытаетесь пропетлять между правилами, относящимися ко всем перевозчикам.
А чтобы это сделать вы страсти пытаетесь накалить.
Без эмоций вам уже ответили.
Но вас вдруг ещё и репутация Аэрофлота обеспокоила.
Так какова ваша цель в итоге?;)))
Понятно, из Аэрофлота.
Ну, раз уж Вы не ответили на мой вопрос, то, полагаю, ко мне не будет претензий, если я не отвечу на ваши. :)