Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ну всему же есть предел, братцы!

 ↓ ВНИЗ

1234

neustaf
Старожил форума
01.06.2018 15:54
Kyushu
2 SERGEY78

> Какая разница откуда я ?
Вы пытаетесь пропетлять между правилами, относящимися ко всем перевозчикам.
А чтобы это сделать вы страсти пытаетесь накалить.
Без эмоций вам уже ответили.
Но вас вдруг ещё и репутация Аэрофлота обеспокоила.
Так какова ваша цель в итоге?;)))

Понятно, из Аэрофлота.
Ну, раз уж Вы не ответили на мой вопрос, то, полагаю, ко мне не будет претензий, если я не отвечу на ваши. :)
Была уже такая тема . Пару месяцев назад, опоздали к окончанию посадки - увы ваши проблемы. Слова пассажиров приведенные в статье всего лишь слова. Если бы каждое слово было доказательством, представляете как бы нам жилось?
Kyushu
Старожил форума
01.06.2018 16:12
Была уже такая тема . Пару месяцев назад, опоздали к окончанию посадки - увы ваши проблемы. Слова пассажиров приведенные в статье всего лишь слова. Если бы каждое слово было доказательством, представляете как бы нам жилось?

2 neustaf:

Время отправления - есть время отправления. Никто же не предъявляет претензий ушедшему по расписанию поезду. Но, такое впечатление, что здесь что-то другое. Иначе зачем скрывать бейдж, не сказать прямо, что "Посадка окончена". Даже говорить не нужно, номер рейса и надпись должны гореть над гейтом.
Помню летел из Баранула, уже прошли регистрацию, ждем посадку в накопителе - рейс задерживают на 10 часов. "Вдруг оказалось", что рейс переработал и веселой кампанией топает в приаэропортовскую гостиницу отдыхать. Вместо прибытия домой к обеду, оказался на месте далеко за полночь. А ведь были места в двух предыдущих рейсах.
Serge2k
Старожил форума
01.06.2018 16:15
Никогда не понимал людей, осознанно приходящих на посадку под закрытие гейта. Речь, конечно, о тех персонажах, которые делают это осознанно -- услышав объявление о начале посадки и ухом не ведут, а когда объявляют final call неспешно двигаются в направлении... туалета, "а чо, подождут, Я ЖЕ ЗАПЛАТИЛ..."
Хотя, конечно, ситуации бывают разные. Лично я один только раз оказался среди опаздывающих (и, по странному совпадению, именно в АФЛ на ночном рейсе SVO-LED, который вылетал около часа ночи). После рабочего дня просто заснул в бизнес-зале, но, к счастью, услышал объявление и успел добраться до гейта к окончанию посадки.

Впрочем, какой бы ни была причина опоздания, -- и было ли оно вообще, -- персонал на гейте заслуживает серьёзной вздрючки за своё невнятное поведение. Если они такие принципиальные (и позиция авиакомпании заканчивать посадку за 20 минут и ни секундой позже), к чему всё это бормотание про отсутствие автобуса и прочее. Можно было просто чётко, внятно и вежливо проговорить эту позицию АФЛ -- "Извините, но вы опоздали на 1 минуту 23 секунды. Согласно политике нашей авиакомпании, пассажиры, явившиеся позже 20 минут до вылета к посадке не допускаются при любых условиях (пусть даже у гейта ещё стоит автобус). Обратитесь пожалуйста в представительство авиакомпании в общем зале для переоформления или возврата билетов в соответствии с условиями вашего тарифа. Багаж вы можете забрать там-то."
И не скрывать своей фамилии, не убегать, не мямлить...
Если уж решили прессовать "опоздунов" также как "Победа" прессует курильщиков, то будьте последовательными. А иначе -- ждите и плодите задержки, либо продолжайте портить и без того стрёмный имидж нацперда...
neustaf
Старожил форума
01.06.2018 17:18
Помню летел из Баранула, уже прошли регистрацию,  
//////
Я вам могу рассказать сотню историй про полеты веселых и не очень, но они к теме ни каким боком,
Поэтому вам скажу как и всем остальным, если АК была не права обращайтесь в суд, взыщите с них по полной, а потом на эту ветку зайдите и расскажите как вы из наказали и добились правды,

Таких веток, якобы о полном беспределе АК были десятки, но ни один еще не вернулся и не рассказал как добился правды, обычно пишут не совсем так как было на самом деле или совсем не так, думаю ваш случай не исключение,
neustaf
Старожил форума
01.06.2018 17:23
И не скрывать своей фамилии, не убегать, не мямлить... 
///////
Опять же это только со слов пассажиров, хотя необученный персонал может быть и не только в кокпитах, но и за стойками,

Рассказывал как вежливо тебя посылает Lufthansa, когда перед тобой закрывают стекляную дверь и вот все же понимаешь, что очень вежливо, без хамства а на деле вот то самое " иди ты..." , но обучили их предварительно не подкопаешься не придерешься, а итог тот самый.
Kyushu
Старожил форума
01.06.2018 17:43
если АК была не права обращайтесь в суд, взыщите с них по полной, а потом на эту ветку зайдите и расскажите как вы из наказали и добились правды

2 neustaf
Что рассказывать? Правда уже победила, эмоции ушли. А тут интрига, на кону попранная справедливость и вызывающая безнаказанность! :)
neustaf
Старожил форума
01.06.2018 17:56
Kyushu
если АК была не права обращайтесь в суд, взыщите с них по полной, а потом на эту ветку зайдите и расскажите как вы из наказали и добились правды

2 neustaf
Что рассказывать? Правда уже победила, эмоции ушли. А тут интрига, на кону попранная справедливость и вызывающая безнаказанность! :)
Не понял Правда победила и Безнаказанность торжествует - это как?

Вам все компенсировали:
Опоздание
Проживание в отеле
Питание

Ваш обидчик назван и наказан, хотя бы сладкого к чаю лишили,
Или чем у вас закончилось?
Kyushu
Старожил форума
01.06.2018 18:11
аналогичный случай с бескрайних просторов...

При нас просто издевались над англичанином, летевшим транзитом - пока он шел к указанному в талоне гейту, выход изменили. Узнал он об этом дойдя до места (система громких оповещений в D терминале - это отдельная песня), а когда пошел искать новый гейт - выяснилось, что он в другом терминале; человеку пришлось заново проходить таможню и - та-дам, он опоздал к посадке на 1 минуту. Тут правда, реально, опоздал. Но вы представляете ситуацию в другой аваиакомпании? Опаздывает транзитный пассажир бизнес-класса, при том, что сотрудники а/к знают, что выход был изменен и он в другом конце здания.
Аэрофлоту пофиг.
Не улетел. Отправили покупать новые билеты.

Ни один представитель оперативного отдела не вышел на помощь нерусскоговорящему бизнес-пассажиру без российской визы, он сам, транзитный, конечно, перемещаться не мог свободно. Просил международный бланк претензий - "у нас нет". Просил официальный отказ авиакомпании, любую бумагу, подтверждающую решение компании отказать ему в перевозке - "мы не понимаем, что вы хотите".
Человек плакал. Говорил, что такого позора ни в одной стране не встречал. Что это - не уровень сервиса перевозчика международного класса.

http://yakutia24.ru/special/go ...
Kyushu
Старожил форума
01.06.2018 18:20
Не понял Правда победила и Безнаказанность торжествует - это как?

Вам все компенсировали:
Опоздание
Проживание в отеле
Питание

Ваш обидчик назван и наказан, хотя бы сладкого к чаю лишили,
Или чем у вас закончилось?

2 neustaf
В гостинице я ночевал и когда рейс отложили (50 м от АП) разрешили еще бесплатно пожить до вечера. Но можно было оформить гостиницу от Аэрофлота. Ради остального - не видел смысла бодаться. Отдача неадекватна затраченным ресурсам. Рейс задержался, набежала переработка. Это понятно. Обидно, что прошли регистрацию и досмотр и тут... Бывает. :)
Kyushu
Старожил форума
01.06.2018 18:34
Еще недовольные Аэрофлотом, считающим Болгарию Шенгеном...

https://pikabu.ru/story/ayerof ...
neustaf
Старожил форума
01.06.2018 18:46
При нас просто издевались над англичанином, летевшим 
///////
Очередная история? У меня их сотни на любой вкус, но к теме ветки это все каким боком?
neustaf
Старожил форума
01.06.2018 18:48
Kyushu
Еще недовольные Аэрофлотом, считающим Болгарию Шенгеном...

https://pikabu.ru/story/ayerof ...
Тут понятно, недовольные Аэрофлотом, в этом смысл вашей ветке, так таких сотни, впрочем как и Люфтами, АйрФранс или еще кем то, АК перевозят десятки миллионов пассажиров и минимум сотня другая всегда будет сильно недовольна,
Kyushu
Старожил форума
01.06.2018 18:50
Так, гордость нашей страны - Аэрофлот :)
бп
Старожил форума
01.06.2018 18:52
Сотрудник на стойке отнюдь не обязан называть свою фамилию посторонним людям, даже заплатившим за билет.
Бейдж с именем у него был, этого достаточно для подачи претензии, как я понял, а « скрыл» он служебный пропуск, никакого отношения к пассажирам не имеющий.
п-к Щербинин
Старожил форума
01.06.2018 18:53
АФЛ, увы, компания далеко не безупречная. Я летаю много, и не только АФЛ (три элитных карты). Но то, что иногда творит АФЛ, выходит за пределы разумного и вплотную приближается к Alitalia. Только за полгода - рейс задержали в SVO из одной из европейских столиц, потому-что security позвали представителя АФЛ, который 46 минут выяснял, почему в моем паспорте есть ливийские визы (еще 2009 года). Месяц назад я ровно 20 минут простоял на стойке Sky Priority на посадке на борт. Пропускали инвалида на кресле (понятно), потом пассажиров с детьми (нет возражений), потом знакомый какой-то подошел с пальцами и тремя деффками... Тут я не вынес и попросил представителя АФЛ. Еще минут 10 переговоров по рации, представитель так и не появился, на борт я поднялся последним, все полки забиты (у меня был портфель-дипломат, и все). Его смогли впихнуть только в 19 ряд (я заранее брал 7-й). В итоге после приземления не было никакой возможности взять свой куцый чемоданчик - толпа радостных соотечественников снесла при попытке встать. В итоге нашел свою ручную кладь в проходе (практически заднем), вышел из самолета последним, но живым. Зато на выходе мне улыбались и желали хорошего вечера. Впрочем, не уверен, что описанный топикстартером косяк касается именно АФЛ. Возможно, это наземные службы. Был случай, когда время доставки от борта после приземления до терминала в Ш-2 составило 90% летного времени из Праги.
АВЛ
Старожил форума
01.06.2018 18:56
смешались в кучу кони, люди и грохот тысячи орудий...
neustaf
Старожил форума
01.06.2018 19:04
Kyushu
Так, гордость нашей страны - Аэрофлот :)
И что теперь? Если Аерофлот что то нарушил, так привлеките его, може он и гордость, но сам же Господь,
Как привлекете накажите, милости просим, расскажите, что и как, послушаем, а пока


Всего лишь наезд обиженных без каких либо фактов, звиняйте,
Летавший когда-то
Старожил форума
01.06.2018 19:56
АВЛ
Пишут, же что пришли заблаговременно, до окончания посадки...
_______

а про окончание регистрации они полагаю скромно умолчали...
А как они могли попасть на посадку не пройдя регистрацию?
Если прошли регистрацию, то они уже не опоздали.
АВЛ
Старожил форума
01.06.2018 20:01
Если прошли регистрацию, то они уже не опоздали.
_______
да, на регистрацию не опоздали, а вот на посадку получается опоздали
Биттнер
Старожил форума
01.06.2018 20:19
АФЛ пользуется тем, что лучше него внутри России всё равно никого нет. Лучше в смысле богаче по капитализации и доступу к господдержке. А даже если кто-то и пытается его опередить, то рано или поздно заканчивает плохо (Трансаэро). На Западе Аэрофлот выживает благодаря тому, что летает на относительно новом парке при не самых высоких ценах. Однако происходит это исключительно благодаря сильно девальвированному рублю, недорогому керосину и низких зарплатах персонала в валютном исчислении.
АВЛ
Старожил форума
01.06.2018 20:24
))))
Dynamo-MOW
Старожил форума
01.06.2018 20:28
Биттнер
АФЛ пользуется тем, что лучше него внутри России всё равно никого нет. Лучше в смысле богаче по капитализации и доступу к господдержке. А даже если кто-то и пытается его опередить, то рано или поздно заканчивает плохо (Трансаэро). На Западе Аэрофлот выживает благодаря тому, что летает на относительно новом парке при не самых высоких ценах. Однако происходит это исключительно благодаря сильно девальвированному рублю, недорогому керосину и низких зарплатах персонала в валютном исчислении.
😂😂😂
АВЛ
Старожил форума
01.06.2018 20:30
без отката явно не обошлось))))

Авиаперевозчик «Аэрофлот» назван лучшей авиакомпанией Европы пользователями крупнейшего сайта о путешествиях TripAdvisor. Кроме того, авиакомпания была признана лучшей в номинациях «Лучший бизнес-класс» и «Лучшая авиакомпания России».

Отмечается, что на платформе TripAdvisor пассажиры оценивают авиаперевозчиков по восьми критериям: регистрация и посадка, уровень обслуживания, чистота салона, питание и напитки, развлечения на борту, комфорт кресел, доступность тарифов. Награды Travellers’ Choice Award в категории «авиакомпании» присуждаются впервые.

«Высокое признание Аэрофлота по версии премии TripAdvisor Travellers’ Choice Award имеет для нас особую ценность, поскольку в роли судей выступают пассажиры – самое авторитетное жюри, — заявил генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев, отметив, что признание пассажирова свидетельствуют об актуальности неизменных приоритетов «Аэрофлота».

31 марта стало известно о том, что «Аэрофлот» по итогам 2016 года лидирует в Европе по темпам роста пассажирооборота. Российский перевозчик опередил по этому показателю крупнейшие компании — Lufthansa, British Airways, Air France, Turkish Airlines и KLM.
https://lenta.ru/news/2017/04/ ...
Petruha_89
Старожил форума
01.06.2018 20:50
Kyushu
В пресс-службе «Аэрофлота» прокомментировали инцидент. Согласно сообщению авиакомпании, рейс SU046 Москва — Санкт-Петербург 31 мая по расписанию должен был вылететь в 00.40.

«В соответствии с правилами авиаперевозок посадка на борт заканчивается ровно за 20 минут до вылета, то есть в 00.20. Самолет стоял на удаленной стоянке, пассажиры рейса были доставлены на борт автобусом. Время отправки автобуса — 00.20. Шесть пассажиров, которые не были допущены на борт самолета, подошли к стойке выхода с опозданием после окончания времени посадки на борт и отправления автобуса», - говорится в сообщении.

В «Аэрофлоте» также отметили, что располагают видеозаписью, подтверждающей этот факт.
Разными авиакомпаниями приходилось летать пассажиром - всегда посадка заканчивалась за 10 минут до вылета. Иной раз и автобусом до дальних стоянок возили. Но что-то не припомню, чтобы посадка за 20 минут до вылета заканчивалась.
Решил глянуть сайт Аэрофлота - не нашел информацию об окончании времени посадки. Хотя это указывается в посадочном талоне - значит пассажир осведомлен. Обратил внимание на другое:

"Время регистрации Шереметьево F, E: начало за 2 часа до вылета, окончание за 40 минут до вылета[*]
[*]Регистрация на рейсы в Санкт-Петербург заканчивается за 30 мин. до вылета.
Время регистрации Шереметьево D: начало за 6 часов до вылета, окончание за 40 минут до вылета[*].
[*]Регистрация на рейсы в Санкт-Петербург: начало за 6 часов, окончание за 30 мин. до вылета."

Регистрация на рейсы в Санкт-Петербург заканчивается за 30 минут, а посадка за 20 минут до вылета. Т.е. дается всего 10 минут чтобы пройти досмотр на безопасность и домчаться до гейта? А если очередь на досмотре?
Описанный случай - также рейс в Санкт-Петербург.
neustaf
Старожил форума
01.06.2018 21:03
Регистрация на рейсы в Санкт-Петербург заканчивается за 30 минут, а посадка за 20 минут до вылета. Т.е. дается всего 10 минут чтобы пройти досмотр на безопасность и домчаться до гейта? А если очередь на досмотре? 
---------
те не менее никаких проблем, регистрация за 30, там может кто и в транзитной зоне, посадка за 20, не успел извини, все сообщено заранее, очередь на досмотр, границу при необходимости, сам пакс должен анализировать, прийди с запасом, все пройди, потом чай, кофе либо пиво - все сам решаешь, хочешь все на флажке с последней секундой можешь и пролететь рано или поздно,
Kyushu
Старожил форума
01.06.2018 21:17
> Всего лишь наезд обиженных без каких либо фактов, звиняйте,

Первое, что теперь должен сделать pax, прибыв к стойке вылета, это сфокать табло, где указаны номер рейса, текущее время и состояние рейса. Желательно отдельно фотку staffa на гейте и крупно - его бейдж. Остальную часть марлезонского балета фиксировать со звуком на видео. Почему аэропорт может нас писать, а мы его нет? Кстати, как говаривал еще Остап Сулейман, при современном развитии IT технологий проставить нужное время на видео - такой пустяк, что и говорить об этом...

Petruha_89
Старожил форума
01.06.2018 21:23
neustaf
Регистрация на рейсы в Санкт-Петербург заканчивается за 30 минут, а посадка за 20 минут до вылета. Т.е. дается всего 10 минут чтобы пройти досмотр на безопасность и домчаться до гейта? А если очередь на досмотре? 
---------
те не менее никаких проблем, регистрация за 30, там может кто и в транзитной зоне, посадка за 20, не успел извини, все сообщено заранее, очередь на досмотр, границу при необходимости, сам пакс должен анализировать, прийди с запасом, все пройди, потом чай, кофе либо пиво - все сам решаешь, хочешь все на флажке с последней секундой можешь и пролететь рано или поздно,

Я к тому, что когда Аэрофлот закладывает во временной график всего 10 минут от окончания регистрации до окончания посадки - то сам создает предпосылки для таких конфликтных ситуаций. В чем проблема или регистрацию за 40 минут до вылета закрывать, или посадку за 10?
neustaf
Старожил форума
01.06.2018 21:44
Почему аэропорт может нас писать, а мы его нет?
---------
Так кто против. Пишите , доказывает , рассказывайте. Лучше в суд сразу там этим нарушителям наваляют, непоздоровится. Но многолетняя практика показывает иное: на форумавиару громкий заголовок , а потом полная тишина. Вы сломайте стереотип. Вам и флаг и барабан.но это потом , а пока . Как обычно.....
neustaf
Старожил форума
01.06.2018 21:48
Petruha_89

Я к тому, что когда Аэрофлот закладывает во временной график всего 10 минут от окончания регистрации до окончания посадки - то сам создает предпосылки для таких конфликтных ситуаций. В чем проблема или регистрацию за 40 минут до вылета закрывать, или посадку за 10?
Петрух, вроде бы уж не первый раз обьящемся, про дверь наверное ты еще не забыл, ежели я о чем пишу , то я знаю о чем. Аерофлот достаточно серьезная контора, если она поставила такие временные рамки, то имело на это достаточные основания. Кто побежит не побежит, сами должны думать.

mentor
Старожил форума
01.06.2018 21:53
Покупая билет на полет, пассажир заключает договор с перевозчиком (Carrier),
в котором обязуется выполнять требования указанные в (Conditions of Carriage).
Аэрофлот в своих условиях ссылается на то, что пассажирам нужно выполнять
требования Правил Аэрофлота.

ПРАВИЛА
воздушных перевозок пассажиров и багажа ПАО «Аэрофлот»

........... ...........
6.1.2. Посадка на борт воздушного судна

Пассажир должен прибыть к выходу на посадку на борт ВС не позднее времени окончания посадки на рейс, указанного в посадочном талоне.
…………… ……………
…………... …………..

Пассажиру, опоздавшему ко времени окончания посадки в воздушное судно, может быть отказано в перевозке данным рейсом. Багаж зарегистрированного пассажира, не явившегося на посадку в воздушное судно, подлежит снятию с воздушного судна и обязательному досмотру.

---- ----

Есть вопросы??? Или просто не прочитали текст на билете (мелким шрифтом)?
Зачастую текст мелким шрифтом - самый важный!
Petruha_89
Старожил форума
01.06.2018 22:11
neustaf
Петрух, вроде бы уж не первый раз обьящемся, про дверь наверное ты еще не забыл, ежели я о чем пишу , то я знаю о чем. Аерофлот достаточно серьезная контора, если она поставила такие временные рамки, то имело на это достаточные основания. Кто побежит не побежит, сами должны думать.

Так я и не оспариваю что ты заешь о чем пишешь. И серьезность конторы не оспариваю.
Представь ситуацию. Ты выехал из дома заблаговременно, но попал в такую пробку, на какую никак не рассчитывал. Впритык успел на регистрацию, на контроле на безопасность очередь. Попросился без очереди пройти так как опаздываешь - пара пассажиров в очереди скандальные оказались, уперлись рогом, не пропустили. Прошел регистрацию - так приспичило в туалет что не вытерпеть. Поэтому и пишу - странное решение серьезной конторы всего 10 минут заложить во временной график. Опоздавших пассажиров ни грамма не оправдываю - но и авиакомпания должна такой временной график делать, чтобы пассажиры гарантированно успевали на посадку прийти.

Писал выше - летал разными авиакомпаниями пассажиром, некоторые одного уровня с Аэрофлотом. Но ни в одной не припомню 10 минут от окончания регистрации до окончания посадки.

SERGEY78
Старожил форума
01.06.2018 22:19
Kyushu, к сожалению ваши познания в тех вещах о которых вы так легко здесь рассуждаете минимальны.
Без обид.
По человечески я могу неделю вас всех опоздавших с открытой дверью ждать, но есть и другая сторона - на ней вишенкой на торте будет отдых в условном Барнауле, где вы глядя мне вслед скажите как я весело шагаю в гостиницу спать сотворив вам же задержку...
Это очень по простому, для тех кто совершенно не понимает сути вопроса.
Хорош уже ерунду писать.
В суд, выигрывайте, потом доложите;)
Удачи!;)
neustaf
Старожил форума
01.06.2018 22:43
Поэтому и пишу - странное решение серьезной конторы всего 10 минут заложить во временной график
///////////
Стоп, от окончания регистрация до окончания посадки, это ж вовсе АК не обязует вас уложиться в эти 10 минут, у вас там от начало и до конца зазор неимоверный, ну а траффик и все прочее, колесо спустило, акку сел, такси не пришло - это ж не проблема АК, а ваша, ну про такой зазор : в Аэрофлоте транзита много, в том же ШРМ, может из за этого такой зазор вбили, точно не знаю, не от фонаря это однозначно так решили.
mentor
Старожил форума
01.06.2018 22:44

Источники контракта и Правил Аэрофлота в инете -

https://www.aeroflot.ru/xx-ru/ ...
https://www.aeroflot.ru/xx-en/ ...
https://www.aeroflot.ru/media/ ...
Chell
Старожил форума
01.06.2018 23:08
neustaf
Почему аэропорт может нас писать, а мы его нет?
---------
Так кто против. Пишите , доказывает , рассказывайте. Лучше в суд сразу там этим нарушителям наваляют, непоздоровится. Но многолетняя практика показывает иное: на форумавиару громкий заголовок , а потом полная тишина. Вы сломайте стереотип. Вам и флаг и барабан.но это потом , а пока . Как обычно.....
Может подскажете, как что-то в таких случаях доказать паксу?
Меня вот заминусовали, при этом "-Посадка на Ваш рейс откладывается...", затем без паузы "-пассажир ... посадка на Ваш рейс заканчивается...", через 30 секунд мне сказали - хрен, иди на другой рейс билеты покупай. Просил хронометрию объявлений - только по запросу суда. На письменную претензию даже не ответили. Как я докажу, что не верблюд? А этим и доказывать ничего не надо.
Ну, расскажите, как правильно?
Kyushu
Старожил форума
01.06.2018 23:11
Kyushu, к сожалению ваши познания в тех вещах о которых вы так легко здесь рассуждаете минимальны.

Меня и мои знания Вам обсуждать не нужно.
SERGEY78
Старожил форума
01.06.2018 23:30
Ок
Не обижайтесь;)
neustaf
Старожил форума
01.06.2018 23:32
этом "-Посадка на Ваш рейс откладывается...", затем без паузы "-пассажир ... посадка на Ваш рейс заканчивается...", через 30 секунд мне сказали - хрен, иди на другой рейс билеты покупай
////////

именно так и было, я хотел бы вам поверить, но не получается, что без паузы пасажиров 150 при нынешних загрузках, как то смогли в самолет заскочить, может вы о чем то не договариваете, ну а если вас так кинули, почему не в суд? Или думаете там тоже с той стороны уже сам ВВП сидит? Вряд ли, почему я об этом пишу сам был пару судах по авиаперевзкам, скушно там, параграфы, время и т, д. Если правда ваша идете и боритесь, отбейти свои бабки еще и с плюсом. Чего тут по форумам страдать, сами ж себе ярмо вседозволенности вешаем ( если оноибыло в этом случае)
mentor
Старожил форума
01.06.2018 23:34
Chell
Может подскажете, как что-то в таких случаях доказать паксу?
Меня вот заминусовали, при этом "-Посадка на Ваш рейс откладывается...", затем без паузы "-пассажир ... посадка на Ваш рейс заканчивается...", через 30 секунд мне сказали - хрен, иди на другой рейс билеты покупай. Просил хронометрию объявлений - только по запросу суда. На письменную претензию даже не ответили. Как я докажу, что не верблюд? А этим и доказывать ничего не надо.
Ну, расскажите, как правильно?
Видеонаблюдение в аэропортах

Когда вы входите в пассажирский терминал аэропорта, вас оповещают, (надпись на дверях, табло итд.) что вы находитесь в зоне видеонаблюдения (видео может означать и видео+аудио!).
В современных аэропортах видеонаблюдение ведется для -
1. Обеспечения безопасности в здании терминала (терроризм, правопорядок) ;
2. Для объективного контроля регистрации пассажиров (Check-in), посадки пассажиров на рейс (Boarding at departure gate);
3. Для объективного контроля предполетного досмотра пассажиров и ручной клади, идр.

Обычно на каждый объект видеонаблюдения (Check-in, gate ) направлено как минимум две видеокамеры.

Касательно темы - АК Аэрофлот наверняка имеет доступ к записям видеонаблюдения аэропорта SVO в данном гейте, раз уведомляют, что пассажиры опоздали - сумеют это и доказать.
Какие контраргументы имеются со стороны пассажиров - придется им доказать.
Chell
Старожил форума
01.06.2018 23:49
Верить - не верить и 150 паксов это разговор отдельный. В моем случае растолковали так - сиди у гейта и жди. Отошел - твои проблемы, а что у нас на табло и в трансляции - это не важно.
Если не понятно - ну прислал ...флот в суд отредактированную запись и что? Как я докажу обратное?
neustaf
Старожил форума
02.06.2018 00:07
Chell
Верить - не верить и 150 паксов это разговор отдельный. В моем случае растолковали так - сиди у гейта и жди. Отошел - твои проблемы, а что у нас на табло и в трансляции - это не важно.
Если не понятно - ну прислал ...флот в суд отредактированную запись и что? Как я докажу обратное?
Подождите, давайте хоть как то ко времени привяжемся, у вас была задержка вылета, я вас правильно понимаю
Потом начало посадки, и тут же по вашим словам ее окончание, как то нереально, - не находите?

AnatolyNZ
Старожил форума
02.06.2018 00:30
Лет 20 назад со мной приключилась вот такая история.Летел я из Окленда в Москву, через Бангкок и Франкфурт на Майне.Это такой билет купила мне наша НЗ компания.В Окленде произошла задержка часа на 3 по тех.причинам.В Бангкок я прилетел с небольшим опозданием на стыковку, т.е. мой самолёт во Франкфурт уже улетел.Меня подсаживают на другой самолёт, только уже на Копенгаген.Прилетаю , а меня не выпускают в транзитную зону, т.к. у меня Российский паспорт и там только НЗ рабочая виза.По английски я практически не копенгаген, сижу и думаю что делать.Обратиться не к кому.А в Москву надо как то добираться.Зона , где я нахожусь отгорожена изгородкой из металлических прутков.И вдруг на той стороне появляется полицейский.Я сумел его подозвать к себе, и как мог объяснил ситуацию.Он забрал все мои документы.И где то минут через 40 пришёл и объяснил что через 2 часа я полечу Аэрофлотом в Москву и провёл меня в зону посадки. А в советские времена всё было проще для нас работников Аэрофлота.Даже если нет мест, почти всегда можно было договориться с экипажем.Пропуск обеспечивал проход во всех аэропортах Союза.Но потом начались ужесточения с пропускным режимом из-за террористов.Я 18 лет проработал на Крайнем Севере, и только при крайней необходимости я говорил что из Подмосковья.Т.к.отношение к москвичам было скажу прямо негативное.Из-за их меркантильности, скупости и жлобства.Конечно не все были такими москвичи.Но и тех было достаточно чтобы портить имидж нормальным жителям Москвы.Извините, если я кого то обидел своим высказыванием относительно москвичей.Может сейчас они другие.
neustaf
Старожил форума
02.06.2018 00:45
AnatolyN

/////////

У меня истрий с сотню, на любуй вкус и любой оттенок и с Люфтами и с ЭрФранс и с еровлотом и без него, всего хватало и плюсов и минусов и где ниудь посрди Сибири размещали в теплых избах и борщом посреди ночи кормили и во Франики мякго посылали даже без ковриков - к чему все этм личные переживания?

Сбои в работе авиатранспорта были есть и будут, раздувать по каждой задержки суперскандал путь тупиковый, на Easy jet тут намедни знакомые влетели на 38 часов и 7 сотен евриков, что бы домой добраться, кому им теперь жаловаться?
ИльяBoeing
Старожил форума
02.06.2018 02:19
В северном ветре сегодня утром задержка была в Симферополь на 2 часа. Причина: отсутствие свободных выходов на посадку... а вы про автобусы)))
sbb
Старожил форума
02.06.2018 04:02
АВЛ
без отката явно не обошлось))))

Авиаперевозчик «Аэрофлот» назван лучшей авиакомпанией Европы пользователями крупнейшего сайта о путешествиях TripAdvisor. Кроме того, авиакомпания была признана лучшей в номинациях «Лучший бизнес-класс» и «Лучшая авиакомпания России».

Отмечается, что на платформе TripAdvisor пассажиры оценивают авиаперевозчиков по восьми критериям: регистрация и посадка, уровень обслуживания, чистота салона, питание и напитки, развлечения на борту, комфорт кресел, доступность тарифов. Награды Travellers’ Choice Award в категории «авиакомпании» присуждаются впервые.

«Высокое признание Аэрофлота по версии премии TripAdvisor Travellers’ Choice Award имеет для нас особую ценность, поскольку в роли судей выступают пассажиры – самое авторитетное жюри, — заявил генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев, отметив, что признание пассажирова свидетельствуют об актуальности неизменных приоритетов «Аэрофлота».

31 марта стало известно о том, что «Аэрофлот» по итогам 2016 года лидирует в Европе по темпам роста пассажирооборота. Российский перевозчик опередил по этому показателю крупнейшие компании — Lufthansa, British Airways, Air France, Turkish Airlines и KLM.
https://lenta.ru/news/2017/04/ ...
Это все русские хакеры!!! Хайлилайкли.
sbb
Старожил форума
02.06.2018 04:15
Вот сейчас сижу в одном аэропорту нашей необъятной, дьютика нет, кафешка одна, очереди на досмотр нет. Двух каких то пассажиров уже раз пять объявили на посадку!!!! Мертвый бы уже проснулся.

Как то сидел в накопителе ДМД, читал книгу. Как сейчас помню пассажира искали на Саратов. Долго искали. Через некоторое прямая рядом : "ух ё.!!!!!" мужик проснулся.... Оказывается это его искали. Опоздал.... До сих пор неудобно.... Оторвись от книжки, посмотри вокруг вдруг кто спит?! Человек тебе благодарен будет;)

Уже объявляют только одного....
Илья Иванов
Старожил форума
02.06.2018 07:15
neustaf
Почему аэропорт может нас писать, а мы его нет?
---------
Так кто против. Пишите , доказывает , рассказывайте. Лучше в суд сразу там этим нарушителям наваляют, непоздоровится. Но многолетняя практика показывает иное: на форумавиару громкий заголовок , а потом полная тишина. Вы сломайте стереотип. Вам и флаг и барабан.но это потом , а пока . Как обычно.....
Вообще то у нас на территории аэропортов видеосьёмка запрещена. Во вторых суд может в лучшем случае вашу запись посмотреть, а вот принимать в качестве доказательств не обязан. Он может применить эти запись против пакса как нарушение, вот это суд запросто.
AVAKR
Старожил форума
02.06.2018 07:40
neustaf
Лучше в суд сразу там этим нарушителям наваляют, непоздоровится. ...
****
однако Вы оптимист! Если у вас нет кучи свободного времени и такой же кучи денег и заодно связей в адвакатуре, то в суд соваться себе дороже....очень дороже... Даже с кучей времени на выхлопе можно поиметь "видение суда на дело" , которое не компенсирует и десятой доли расходов. А уж юристы в Аэрофлоте.....
Chell
Старожил форума
02.06.2018 08:48
neustaf
Подождите, давайте хоть как то ко времени привяжемся, у вас была задержка вылета, я вас правильно понимаю
Потом начало посадки, и тут же по вашим словам ее окончание, как то нереально, - не находите?

Я может плохо объяснил - когда шла посадка по громкой передавали, что она задерживается. Кто был у гейта - улетел, кто отошел - минус. Нас таких то ли трое, то ли четверо было. Что и как я в такой ситуации докажу. Позиция флота - задерживается посадка - находись у гейта.
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.06.2018 09:46
ообще то у нас на территории аэропортов видеосьёмка запрещена.

Где Вы живете?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru