Что всё на нефти зациклились то ? Посмотрите на любой пейзаж Европы, Америки, Китая и др. -всё сплошь утыкано ветрогенераторами, про солнечные панели на каждой крыше уже и молчу.
Хотя согласен - для стран третьего мира это не актуально, проще чадить в небо мазутом, углём, газом.
Главный потребитель энергии сейчас - это компьютеры, 22%. Через 10-15 лет - 45% всей энергии. Не машины и предприятия, а процессоры.
Плюс нефть - это обеспечение доллара. Про понятие "нефтедоллара" слышали? Вот нефть против золота сейчас финансово и воюют.
Там вопрос не столько в стоимости, сколько в экологичности. Что бы зарядится электричеством, все-равно надо сжечь нефть. Какая разница? Жидкий газ и дешев и экологичен.
Так нефть лучше жечь в безлюдных местах, а не посреди населённых пунктов. А т. н. "городской цикл" хорошо сочетается с рекуперацией. Газ - это, конечно, лучше, чем бензин, но глядя на российские акцизы на углеводородное топливо жабе стоимость эксплуатации электромобиля не кажется слишком высокой. В моём городе средняя зарплата в районе 30 000, но даже в соседнем дворе с 5-этажной застройкой живёт владелец Nissan Leaf.
Владимир Волк
Старожил форума
30.04.2018 20:43
Основные игроки на нефтяном рынке это Бритиш Петролеум и Шел( англосаксы, которые знают ВСЁ о раскладе на текущий век).Кто этого не понимает- просто двоечник.
Войны на Ближнем Востоке углеводородные( нефть, газ). Вопрос о кончине бензина как топлива для авто и газа как топлива для обогрева людей могут поднимать только очень далёкие от темы люди.
Главный потребитель энергии сейчас - это компьютеры, 22%. Через 10-15 лет - 45% всей энергии. Не машины и предприятия, а процессоры.
Плюс нефть - это обеспечение доллара. Про понятие "нефтедоллара" слышали? Вот нефть против золота сейчас финансово и воюют.
Вообще-то доллар и всякие commodities (нефть, золото и т. д.) на разных чашах весов. Когда ФРС США повышают ставку, инвесторы перекладываются из commodities в ценные бумаги ФРС США и тем самым повышают стоимость доллара США. А нефтедоллары - это доллары, полученные от продажи нефти, в отличие от долларов, полученных от продажи оружия, техники, ПО и прочих товаров с большой добавленной стоимостью.
Владимир Волк
Старожил форума
30.04.2018 20:52
Газ для авто слишком неудобен для эксплуатации, газ в дома слишком опасен.Газ хорош только для производства тепла при сжигании на больших предприятиях ЖКХ.Им хорошо производить тепло в промышленных масштабах. Единственное реальное применение.Но зато и альтернативы по сути нет, кроме угля.
Основные игроки на нефтяном рынке это Бритиш Петролеум и Шел( англосаксы, которые знают ВСЁ о раскладе на текущий век).Кто этого не понимает- просто двоечник.
Войны на Ближнем Востоке углеводородные( нефть, газ). Вопрос о кончине бензина как топлива для авто и газа как топлива для обогрева людей могут поднимать только очень далёкие от темы люди.
Вопрос о кончине бензина как топлива для авто и газа как топлива для обогрева людей могут поднимать только очень далёкие от темы люди.
Напоминает старые прогнозы 19 века, что к концу ХХ века все улицы крупных городов будут покрыты метровым слоем навоза из за огромного количества конных повозок. ))))
Газ для авто слишком неудобен для эксплуатации, газ в дома слишком опасен.Газ хорош только для производства тепла при сжигании на больших предприятиях ЖКХ.Им хорошо производить тепло в промышленных масштабах. Единственное реальное применение.Но зато и альтернативы по сути нет, кроме угля.
Развитые страны газ помимо отопления используют в химической промышленности.
Владимир Волк
Старожил форума
30.04.2018 21:18
Нефть на фьючерсных рынках( так называемый "нефтебакс") уже давно раза в три превышает фактические возможности ее " добытчиков".Она раздута ещё сильнее бакса.Но если где взять баксы, относительно вертуальных - это совсем не вопрос - напечатают сколько надо при существующем доверии к валюте), то где взять нефть в таких огромных количествах не понятно.
Нефть, которая продана и перепродана по нескольку раз, похожа на те квартиры в проблемных домах, которые имеют по нескольку владельцев одновременно.
Торги идут по ещё не добытой нефти и чтобы хоть как то сбивать цену ее просто раздули от факта.Всё хитро конечно но до поры до времени.Англосаксы прекрасно понимают, что к середине века будут на коне те, кто ФАКТИЧЕСКИ имеет месторождения с запасами, а не бумаги на нефть.
Весь этот сланец- чистой воды профанация.Бесполезно давить губку, когда у соседа озеро.Посему интересна Ближневосточная нефть та, которая" безхозная". Кто торгует с Китаем и Индией- имеет войну, те кто торгует с Западом имеет мир.
Вопрос о кончине бензина как топлива для авто и газа как топлива для обогрева людей могут поднимать только очень далёкие от темы люди.
Напоминает старые прогнозы 19 века, что к концу ХХ века все улицы крупных городов будут покрыты метровым слоем навоза из за огромного количества конных повозок. ))))
Вы это не мне, а фьючерсным рынкам говорите)))
Вот же дураки- не знают, что нефть больше не нужна даже в среднесрочной перспективе.
А что можно взять с Ирана? Живых денег у него нет - санкции и всё такое. Нефть через пару-тройку лет в мире вообще не нужна будет, ибо все перейдут на электромобили. Фрукты у него сомнительного качества. У Северной Кореи хоть рабсила дешёвая, готовая по 20 часов с сутки таскать кирпичи и шпалы за пайку хлеба (чем на ДВ успешно пользуются), но персов так работать не заставишь...
Электромобиль.... в Мосвке в в трехчасовй пробке при минус 15..... угу...
Что всё на нефти зациклились то ? Посмотрите на любой пейзаж Европы, Америки, Китая и др. -всё сплошь утыкано ветрогенераторами, про солнечные панели на каждой крыше уже и молчу.
Хотя согласен - для стран третьего мира это не актуально, проще чадить в небо мазутом, углём, газом.
Разница в том что он не поедет.... аккумулятот сядет.
Напоминает разговор двух мужиков у Гоголя: "Вишь ты, - сказал один другому, - вон какое колесо! Что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет?" "Доедет", - отвечал другой. "А в Казань-то, я думаю, не доедет?" - "В Казань не доедет", - отвечал другой. Этим разговор и кончился...
sbb
Старожил форума
30.04.2018 21:57
O Valient
Напишите этому автору и расскажите ему про колесо и Казань
Хорошо менделеев сказал, но влепили Вы эту цитату не фтему от слова совсем.
Это фтему тем, кто призывает как и раньше гнать бензин для чадящих таратаек - вместо того что бы использовать нефть и газ для оргсинтеза. Об этом и пытался втолковать Дмитрий Иванович, да всё видать бестолку...
Это фтему тем, кто призывает как и раньше гнать бензин для чадящих таратаек - вместо того что бы использовать нефть и газ для оргсинтеза. Об этом и пытался втолковать Дмитрий Иванович, да всё видать бестолку...
Я на его лекциях не присутствовал конечно
А кто сказал что нефть не используется качестве сырья для оргсинтеза? Даже у нас.
Давно, еще лет 30 назад статистику приводили - мощность всех автомобильных двигателей в десятки раз больше вырабатываемой мощности всех электростанций мира, в наше время баланс склонился еще больше в сторону авто, добавим сюда КПД электростанций (в среднем 40% и в основе своей тепловых ) и автомобильного двигателя (тоже около 40%). На выхлопе имеем для перемещения бренного тела из точки А в точку Б энное количество сожженого углеводородного сырья, будь то электромобиль, будь то простой автомобиль.
Гидроэнергетикой кроме СССР мало кто увлекается - земля больно дорога что бы затапливать ее гигантскими по площади водохранилищами, атомная энергетика после середины 80-х не особо развивается - в чем тогда смысл электромобиля ?
Ни разу не сидел в салоне электокара - как там зимой у него с отоплением, шибко греет или нет печка когда на улице минус 30 или больше ? Тут уже 300 км не проедешь, хоть бы 100 одолеть и не заколеть по дороге.
В Барнауле живет Tesla, хозяин доволен. В Норвегии вообще этих машин как грязи в РФ
Так что при -35 живут. И едут и не сотню км. А поболее
Виктор_Трф
Старожил форума
30.04.2018 22:49
Но, кстати, тема про SSJ и Иран плавно переместилась из области фэнтэзи в реальность. Т.е. к Tesla. Что характерно.
Кстати немцы посчитали, что если все легковые авто у них будут на электротяге, то нагрузка на сети увеличится на величину не более 5 процентов.
Потому что общая доля электропотребления машин и предприятий - мала.
В Германии есть госпрограмма. Есть финансирование. Альтентива - это не хорошо и не плохо. Есть большие деньги на старте - вложитесь. Сколько там эта тесла стоит? И сколько у нас людей, способных ее купить? Здесь важная часть - это энергосбережение. Использование новых материалов, того же карбид-кремния. Но он дороже простого кремния, надо менять все схемы. Те же немцы говорят, кто проектами занимается, что все очень медленно продвигается.
Потому что общая доля электропотребления машин и предприятий - мала.
В Германии есть госпрограмма. Есть финансирование. Альтентива - это не хорошо и не плохо. Есть большие деньги на старте - вложитесь. Сколько там эта тесла стоит? И сколько у нас людей, способных ее купить? Здесь важная часть - это энергосбережение. Использование новых материалов, того же карбид-кремния. Но он дороже простого кремния, надо менять все схемы. Те же немцы говорят, кто проектами занимается, что все очень медленно продвигается.
Не так уж медленно, если учесть, что ещё несколько лет назад возобновляемой энергии в Германии было еденицы процентов.
Очередь на оборудование для заправок Тесла - в Европе_ в конце прошлого года была 11 месяцев. Т.е. спрос есть и это спрос часный, малого бизнеса, направленного на обслуживание увеличивающегося спроса.
Тесла , последняя , стоит 35-60 кбаксов. Т.е. машина абсолютно доступная для среднего класса старой Европы ( США тем более). Если бы смогли выпустить миллион машин в год, расхватали бы как , горячие пирожки в голодные времена. А под это все нужна инфраструктура. Причем льготное кредитование в Германии дается при условии, что источники энергии для заправок, возобновляемые. Так что темпы все равно достаточно приличны.
Тем более, что производители аккумуляторов с качеством уровня Теслы - где они?
Но они обязательно будут, куда же без них. И Тесла будет получать мощные пинки во благо потребителям
Неужели? И куда же они едут поболее сотни км?
И сколько раз в году там -35?
В Барнауле -35 это нормальная зимняя температура. Куда ехать , там также хватает. А Норвегия - сеть дорог там куда круче чем в РФ, так что поехать есть куда ( -35 там бывает недолго, но Теслы при этом живут. И вообще в Норвегии электтромобили всех мастей - это более 50 процентов легковушек.
21239
Старожил форума
30.04.2018 23:37
Виктор_Трф
Старожил форума
Не так уж медленно, если учесть, что ещё несколько лет назад возобновляемой энергии в Германии было еденицы процентов.
Очередь на оборудование для заправок Тесла - в Европе_ в конце прошлого года была 11 месяцев. Т.е. спрос есть и это спрос часный, малого бизнеса, направленного на обслуживание увеличивающегося спроса.
------
Ну и не без частного бизнеса, конечно. Розетку со шнуром от ветряка к дороге протянул - вот тебе и заработок)
Не так уж медленно, если учесть, что ещё несколько лет назад возобновляемой энергии в Германии было еденицы процентов.
Очередь на оборудование для заправок Тесла - в Европе_ в конце прошлого года была 11 месяцев. Т.е. спрос есть и это спрос часный, малого бизнеса, направленного на обслуживание увеличивающегося спроса.
------
Ну и не без частного бизнеса, конечно. Розетку со шнуром от ветряка к дороге протянул - вот тебе и заработок)
Ветряк штука весьма не дешевая и стоимость энергии от него ого... .Так что ветряк не подходит по определению
Кстати немцы посчитали, что если все легковые авто у них будут на электротяге, то нагрузка на сети увеличится на величину не более 5 процентов.
Да ладно...
Днем - возможно. А когда ВСЕ легковые авто (а они почти у каждого взрослого есть) ночью поставят на зарядку?
И как это согласуется с заявлением:
"...Давно, еще лет 30 назад статистику приводили - мощность всех автомобильных двигателей в десятки раз больше вырабатываемой мощности всех электростанций мира, в наше время баланс склонился еще больше в сторону авто..."
Ну, и еще раз: откуда эту дополнительную электроэнергию брать?
И какой КПД при зарядке батареи? И при её разрядке на электродвигатель? Т.е., скажем открутил на счетчике при зарядке 100 кВт/час, а сколько возьмет и выдаст батарея?
И работает ли электродвигатель в режиме генератора при торможении или спуске с горы?
ВаЛьКа
Старожил форума
30.04.2018 23:50
К теме суперджета... На неделе Россия 24 демонстрировала заседание правительства. Господин Медведев сообщил о выделении на проект еще 6 миллиардов рублей и сказал, что НАДЕЕТСЯ что он будет лучше продаваться. Как то так...
К теме суперджета... На неделе Россия 24 демонстрировала заседание правительства. Господин Медведев сообщил о выделении на проект еще 6 миллиардов рублей и сказал, что НАДЕЕТСЯ что он будет лучше продаваться. Как то так...
Вот в этом и вся суть. У всех кто сидит ( в руководстве) темы SSJ в головах тольк одна мысль. Как бы получить деньги из бюджета. И это есть их задача и результат их работы. А самолет - он здесь не нужен . Даже мешает
Да ладно...
Днем - возможно. А когда ВСЕ легковые авто (а они почти у каждого взрослого есть) ночью поставят на зарядку?
И как это согласуется с заявлением:
"...Давно, еще лет 30 назад статистику приводили - мощность всех автомобильных двигателей в десятки раз больше вырабатываемой мощности всех электростанций мира, в наше время баланс склонился еще больше в сторону авто..."
Ну, и еще раз: откуда эту дополнительную электроэнергию брать?
И какой КПД при зарядке батареи? И при её разрядке на электродвигатель? Т.е., скажем открутил на счетчике при зарядке 100 кВт/час, а сколько возьмет и выдаст батарея?
И работает ли электродвигатель в режиме генератора при торможении или спуске с горы?
Советую обратиться к Маску. Поднять с ним тему рекуперации. Дать несколько советов. Ну как то так
ПТНКЗЛ
Старожил форума
01.05.2018 02:41
Всем, кто боится замёрзнуть в электромобиле. Когда-нибудь видели обычную хозяйственную тепловую пушку, которыми зимой часто отапливают небольшие магазины? Стоит такое ведро в вентилятором где-нибудь на входе и гонит горячий воздух. Так вот, мощность-то её всего-навсего 2-3 кВт, а нагревает влёгкую десятки квадратных метров. А тут маленький салон сравнительно небольшого электромобиля с мощностью тягового электродвигателя от 50 до 200 кВт в зависимости от класса, престижности и модели и не надо забывать, что КПД ЭД втрое выше, чем КПД лучших ДВС). И если даже при такой мощности зарядки современных аккумуляторов для движения хватает более, чем на 300 км, то при использовании электропечки в салоне этот показатель , конечно, сократится на несколько процентов, но никак не в разы.
К теме суперджета... На неделе Россия 24 демонстрировала заседание правительства. Господин Медведев сообщил о выделении на проект еще 6 миллиардов рублей и сказал, что НАДЕЕТСЯ что он будет лучше продаваться. Как то так...
Ну вот как я и предполагал пилорама нарисовалась.
Под тему поставок S7 и Ирану с обновлением модельного ряда - опять за счет госбюджета.
Анектот сам по себе напрашивается - "Что в России постоянно ? Вертикаль власти и бесконечное финансирование проекта суперджет-100".
Немного не в тему, а на МС-21 винглеты не ставят, у него отрицательнаяа крутка законцовок крыла, как на Б-787 ?
Если крутки нет, то винглеты оставили на потом, как в суперджете что бы освоить отдельную программу (опять таки из госбюджета) ?
Нефть на фьючерсных рынках( так называемый "нефтебакс") уже давно раза в три превышает фактические возможности ее " добытчиков".Она раздута ещё сильнее бакса.Но если где взять баксы, относительно вертуальных - это совсем не вопрос - напечатают сколько надо при существующем доверии к валюте), то где взять нефть в таких огромных количествах не понятно.
Нефть, которая продана и перепродана по нескольку раз, похожа на те квартиры в проблемных домах, которые имеют по нескольку владельцев одновременно.
Торги идут по ещё не добытой нефти и чтобы хоть как то сбивать цену ее просто раздули от факта.Всё хитро конечно но до поры до времени.Англосаксы прекрасно понимают, что к середине века будут на коне те, кто ФАКТИЧЕСКИ имеет месторождения с запасами, а не бумаги на нефть.
Весь этот сланец- чистой воды профанация.Бесполезно давить губку, когда у соседа озеро.Посему интересна Ближневосточная нефть та, которая" безхозная". Кто торгует с Китаем и Индией- имеет войну, те кто торгует с Западом имеет мир.
"Сланцевая нефть" сбила цену на нефть со 100+ USD, державшуюся после 2010 года, до ~40 и не даёт вернуться на 100+ сейчас. Только нестабильность на Ближнем Востоке как-то поддерживает цену.
Да ладно...
Днем - возможно. А когда ВСЕ легковые авто (а они почти у каждого взрослого есть) ночью поставят на зарядку?
И как это согласуется с заявлением:
"...Давно, еще лет 30 назад статистику приводили - мощность всех автомобильных двигателей в десятки раз больше вырабатываемой мощности всех электростанций мира, в наше время баланс склонился еще больше в сторону авто..."
Ну, и еще раз: откуда эту дополнительную электроэнергию брать?
И какой КПД при зарядке батареи? И при её разрядке на электродвигатель? Т.е., скажем открутил на счетчике при зарядке 100 кВт/час, а сколько возьмет и выдаст батарея?
И работает ли электродвигатель в режиме генератора при торможении или спуске с горы?
На электромобилях и прочих "гибридах" рекуперация не только используется, но и интенсивность её использования регулируется.
Хотя согласен - для стран третьего мира это не актуально, проще чадить в небо мазутом, углём, газом.
Плюс нефть - это обеспечение доллара. Про понятие "нефтедоллара" слышали? Вот нефть против золота сейчас финансово и воюют.