Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Путин одобрил создание укороченного SSJ-100

 ↓ ВНИЗ

1234

Искра-8000
Старожил форума
26.03.2018 15:50
booster
Это не Ваше дело, какие поручения подписывает Президент - станете Президентом будете решать по-своему.
не, так не пойдет...
п. должен быть подотчетен, иначе диктатура! Россия это уже проходила!
Усилитель вкуса
Старожил форума
26.03.2018 15:50
На укороченный RRJ дают 85 лярдов, а на реконструкцию всей аэродромной сети всего 24, 8. Это всё что требуется знать о перспективах жизни за МКАД. )))
sbb
Старожил форума
26.03.2018 16:05
valient
sbb
Старожил форума

TCAS только и остался...



Что, и SATCOM тоже научились сами делать ? )))
SATCOM не входит в перечень стандартного оборудования пассажирского ВС выполняющего регулярные авиаперевозки.
п-к Щербинин
Старожил форума
26.03.2018 16:10
valient
Старую дряхлую беззубую лошадь никакие деньги не смогут заставить прийти к финишу хотя бы предпоследней. "Ну не шшмогла я, не шмогла..." )))
Это зависит от точки зрения и мастерства подачи. Вспомнился старинный анекдот - Брежнев с Никсоном побежали стометровку. В программе "Время" сообщают: Генеральный секретарь ЦК КПСС занял почетное призовое место, Ричард Никсон пришел на финиш предпоследним.
sbb
Старожил форума
26.03.2018 16:16
Усилитель вкуса
На укороченный RRJ дают 85 лярдов, а на реконструкцию всей аэродромной сети всего 24, 8. Это всё что требуется знать о перспективах жизни за МКАД. )))
комплект BFE авионики равен примерно стоимости 26 тыс кубов бетона....

или один пресловутый TCAS без антенн и пульта = примерно 3 КАМАЗа 45144 )))
п-к Щербинин
Старожил форума
26.03.2018 16:22
serg13b
334 тю тю

А вот это действительно жаль. Готовую машину фактически закопали, и виноватых нет.
зараз
Старожил форума
26.03.2018 17:05
MSN
аварийные выходы, должны быть как на самолёте, всегда открыты.

:-)) Это что-новое! Ну да ладно.. в школе же не учились. Принимается.
В самолёте аварийные выходы всегда !! закрыты.. Во как, удивились?

Просто когда приводите примеры - думайте!

Вы серьёзно считаете, что аварийные люки должны быть закрыты?
Не знаю какое Вы, конкретно Вы, имеете отношение к авиации, но Вы самое тупое создание от которых нужно избавляться.. езжайте в Лондон... там Вас поймут...
sbb
Старожил форума
26.03.2018 17:29
п-к Щербинин
А вот это действительно жаль. Готовую машину фактически закопали, и виноватых нет.
во всем виновата невидимая рука рынка (с)
MSN
Старожил форума
26.03.2018 17:37
Вы серьёзно считаете, что аварийные люки должны быть закрыты?

Аварийные выходы и двери - это обычные "выходы" которые имеют механизмы для автоматического выбрасывания трапов при их открытии. И есс-но они всегда закрыты, как и все двери.
А что значит - открыты ?? Самолёт в воздухе с открытыми дверьми ??
И обычные входные двери - также являются аварийными в случае необходимости с подключенными у к ним системе авт. выброса и надувания трапа.
Про "тупое создание" - оставлю без комментариев. Если аргументов нет, то у особо образованной публики ( без школьного образования) сразу появляются подобные аргументы и про Лондон тоже.
А к авиации - самое прямое отношение.. 12 000 часов налёта
MSN
Старожил форума
26.03.2018 17:44
Вы серьёзно считаете, что аварийные люки должны быть закрыты?

Когда нибудь видели, как БП перед вылетов вытаскивает из отверстия в двери фиксирующий штырь с ленточкой ?
так вот этим обычная дверь превращается в аварийную !
И не открывается она (дверь) пр этом.. закрыта как обычно. Просто подключается к двери система выброса и надувания трапа и всё !!
Умник блин!
Старый конструктор
Старожил форума
26.03.2018 17:54
Михаил_К
Канадец Старожил форума
Обещают укоротить до 75 кресел и что-то там заменить на отечественное (может, коврики?)
https://www.rbc.ru/business/26 ...
опубликовано: 26.03.2018 04:18
======
За сарказм - 5 баллов, за ум - 1 балл.
ГСС заставят сделать за разумные деньги новое поколение самолётов на 75 - 120 мест.
"Заставить сделать" можно только того, кто делать умеет. А "разумные деньги" лучше было бы потратить на более разумные цели.
Михаил_К
Старожил форума
26.03.2018 18:08
Старый конструктор
"Заставить сделать" можно только того, кто делать умеет. А "разумные деньги" лучше было бы потратить на более разумные цели.
ГСС спроектировали свой "первый" самолёт и довели до серии. Теперь они разгребают то, что напроектировали - исправляют свои ошибки (что можно исправить). Дальше они будут делать новый самолёт того же класса и у них есть шанс избежать повторного принятия ошибочных решений. По этому пути прошли все фирмы.
ne zavidui
Старожил форума
26.03.2018 18:35

Делание самолета ради делания самолета странное занятие...

Вроде похоже на СССР, но в СССР еще и обеспечивали его сбыт и эксплуатацию.
А в условиях свободного рынка продавать самолеты у ОАКа что то не особенно выходит.
Почему?
- самолет плохой?
- менеджмент плохой?
- государство не создало достаточно приференций для покупки?

Думаю второе и третье.
Я бы сначала занялся продажей всего того, что произведено и стоит у разных заборов.
Ибо городить новые модификации с такой системой послепродажки и собственно продаж самолета дело бесперспективное.

Просто ГССовцы сохранили свои высокие зарплаты, а завтра уже не с кого будет спросить )))
klm911
Старожил форума
26.03.2018 18:53
Типа Сколково или Нано ..., и цифвровой экономики , партия сказала надо ...
valient
Старожил форума
26.03.2018 19:18
Михаил_К
ГСС спроектировали свой "первый" самолёт и довели до серии. Теперь они разгребают то, что напроектировали - исправляют свои ошибки (что можно исправить). Дальше они будут делать новый самолёт того же класса и у них есть шанс избежать повторного принятия ошибочных решений. По этому пути прошли все фирмы.
Они "напроектировали" столько, что никто не уже не в состоянии разгрести эти Авгиевы кучи этих горе-проектантов. По хорошему там светит реальная уголовная статья за растрату бюджетных средств. И немалых.
Искра-8000
Старожил форума
26.03.2018 20:38
Михаил_К
ГСС спроектировали свой "первый" самолёт и довели до серии. Теперь они разгребают то, что напроектировали - исправляют свои ошибки (что можно исправить). Дальше они будут делать новый самолёт того же класса и у них есть шанс избежать повторного принятия ошибочных решений. По этому пути прошли все фирмы.
а не надо было гсс ваще проектировать! есть же(были) ИЛ, ТУ, ЯК...
33-й шпангоут
Старожил форума
26.03.2018 20:39
п-к Щербинин
А вот это действительно жаль. Готовую машину фактически закопали, и виноватых нет.
Закопали прекрасную машину. До слёз жаль.
Виноватых даже искать не надо, все на виду, но они - "неприкасаемые".
valient
Старожил форума
26.03.2018 21:44
Искра-8000
а не надо было гсс ваще проектировать! есть же(были) ИЛ, ТУ, ЯК...
Следующим этапом будет выделение бабла на "укороченную" версию МС-21, пока в Резервном фонде хоть что то осталось.)))
Искра-8000
Старожил форума
26.03.2018 21:49
valient
Следующим этапом будет выделение бабла на "укороченную" версию МС-21, пока в Резервном фонде хоть что то осталось.)))
мне очень бы хотелось, чтоб 21й получился!
если получиться - пусть будет и укороченный и удлинненый.

вот как-бы удлинненый ыыо не начали мутить...
Канадец
Старожил форума
27.03.2018 04:28
Искра-8000
ан-148, вроде же рф владеет документацией и правом? или нет?
Это - врят-ли
Канадец
Старожил форума
27.03.2018 04:35
Хотелось бы увидеть комментарий от уважаемого мною пользователя GRV. Как вы думаете, коллега, это очередной "распил" бобла?
Канадец
Старожил форума
27.03.2018 04:45
Ну там про замену части компьютеров и пр. для военных - еще как-то с очень сильной натяжкой можно понять. Хотя президенты вон ездят уже лет 20 на Мерседесах с импортными моторами и импортной начинкой - и ничего.
Возвращаясь к ССЖ. Зачем его укорачивать-то??? Ведь был же проведен маркетинговый анализ в момент разрабоки ССЖ самими ГСС. Результаты показали, что 75-местная версия на рынке не нужна. Да и все другие конкуренты в этой нише идут наоборот на удлинение фюзеляжа. Да и ГСС вроде как вел какие-то работы в этой области.
На внешнем рынке очередь за ССЖ, увы, не стоит. Насколько он подешевеет для "своих", если укоротить фюзеляж на 2 - 2, 5 метра???
Байкал57
Старожил форума
27.03.2018 05:15
Баклажан-2 будет, а то 10 большезвездных пенса носились по Москве с Ту-334 с запорожскими двигателями и на предложение с Рыбинскими категорически отказывались, в итоге посланы лесом подальше. Сегодня они уже совсем постарели и на баклажаны уже ноль эмоций. Полковники пенсы помоложе возбудятся или нет, интересно...
neantichrist
Старожил форума
27.03.2018 05:25
Усилитель вкуса
На укороченный RRJ дают 85 лярдов, а на реконструкцию всей аэродромной сети всего 24, 8. Это всё что требуется знать о перспективах жизни за МКАД. )))
Да нет, на инфру тоже не жалеют.
//В 2013 году по государственным федеральным целевым программам на развитие аэропортового хозяйства было выделено 106, 1 млрд рублей, из них более 64 млрд пропали ...
В результате деньги перераспределись, аэропорты не были построены или реконструированы. Речь идет о 40 аэропортах на Дальнем Востоке.//
http://yakutia.info/article/183118

Товарищ Н.М.Карамзин, что ваще происходит?


Communist63
Старожил форума
27.03.2018 07:02
33-й шпангоут
Закопали прекрасную машину. До слёз жаль.
Виноватых даже искать не надо, все на виду, но они - "неприкасаемые".
Тут все такие диферамбы баклажану поют, заслушаешься. А мне интересно что же прекрасного было в том самолёте?
sbb
Старожил форума
27.03.2018 09:05
Communist63
Тут все такие диферамбы баклажану поют, заслушаешься. А мне интересно что же прекрасного было в том самолёте?
В карте данных сертификата типа 334-100 пишут что эксплуатация с аэродромов превышением 1000 м запрещена, эксплуатация в условиях фактического и прогнозируемого облединения запрещена.

Это значит что было бы меньше АП связанных с этими факторами. Если самолет не летает, то и происшествий нет. Значит выше безопасность....
Pilot62
Старожил форума
27.03.2018 09:31
Канадец
Хотелось бы увидеть комментарий от уважаемого мною пользователя GRV. Как вы думаете, коллега, это очередной "распил" бобла?
Распил, это когда под обоснованным предлогом вливается финансовая струя и от нее ручейки "чучь чуть для себя".
А это даже распилом трудно назвать.


Возвращаясь к ССЖ. Зачем его укорачивать-то??? Ведь был же проведен маркетинговый анализ в момент разрабоки ССЖ самими ГСС. Результаты показали, что 75-местная версия на рынке не нужна. Да и все другие конкуренты в этой нише идут наоборот на удлинение фюзеляжа. Да и ГСС вроде как вел какие-то работы в этой области.
На внешнем рынке очередь за ССЖ, увы, не стоит. Насколько он подешевеет для "своих", если укоротить фюзеляж на 2 - 2, 5 метра???
опубликовано: 27.03.2018 04:45 (Канадец)
котик
Старожил форума
27.03.2018 09:42
Возвращаясь к ССЖ. Зачем его укорачивать-то???
====
а что можно ещё получить в результате распила? - удлинение? ...Перпетум Мобиле "третьего рода"?
...тогда Шнобилевская! :))
зараз
Старожил форума
27.03.2018 09:45
MSN
Вы серьёзно считаете, что аварийные люки должны быть закрыты?

Когда нибудь видели, как БП перед вылетов вытаскивает из отверстия в двери фиксирующий штырь с ленточкой ?
так вот этим обычная дверь превращается в аварийную !
И не открывается она (дверь) пр этом.. закрыта как обычно. Просто подключается к двери система выброса и надувания трапа и всё !!
Умник блин!
У нас с Вами разное понятие слова "закрыто". Для меня, если дверь не закрыта на замок, то она открыта, если ручка аварийного люка не зафиксирована чекой, то люк открыт. Думаю, понятно объяснил...
Victor N.
Старожил форума
27.03.2018 09:48
Байкал57
Баклажан-2 будет, а то 10 большезвездных пенса носились по Москве с Ту-334 с запорожскими двигателями и на предложение с Рыбинскими категорически отказывались, в итоге посланы лесом подальше. Сегодня они уже совсем постарели и на баклажаны уже ноль эмоций. Полковники пенсы помоложе возбудятся или нет, интересно...
Не "Баклажан", а "Кабачок"!
Тщательнее надо! :))
зараз
Старожил форума
27.03.2018 10:00
Канадец:
... Ведь был же проведен маркетинговый анализ в момент разрабоки ССЖ самими ГСС. Результаты показали, что 75-местная версия на рынке не нужна ....
---
Какой-то не правильный анализ. Если рассматривать пассажиропоток из Москвы, то может укорачивать это лишнее. А если рассматривать региональные перевозки, то свою нишу всегда найдут, как 10-ти местные самолёты, так и самолёты с большей вместимостью пассажиров.
booster
Старожил форума
27.03.2018 10:09
зараз
У нас с Вами разное понятие слова "закрыто". Для меня, если дверь не закрыта на замок, то она открыта, если ручка аварийного люка не зафиксирована чекой, то люк открыт. Думаю, понятно объяснил...
Понятней некуда, с такими "понятиями о дверях" Вам нельзя выходить "из себя" - есть инструкции по закрытию-открытию бортовых дверей и люков в каждом конкретном РЛЭ, соблюдать надо, а не придумывать "свой велосипед".
Вы больше похожи на "первооткрывателя", чем на "зануду" - в занудстве есть рациональное зерно соблюдения инструкций.
Victor N.
Старожил форума
27.03.2018 10:15
зараз
У нас с Вами разное понятие слова "закрыто". Для меня, если дверь не закрыта на замок, то она открыта, если ручка аварийного люка не зафиксирована чекой, то люк открыт. Думаю, понятно объяснил...
Ну вот не надо путать "закрыто" с "заперто"!
Хотя, если в школе не учился, то простительно. :)
зараз
Старожил форума
27.03.2018 10:43
booster
Понятней некуда, с такими "понятиями о дверях" Вам нельзя выходить "из себя" - есть инструкции по закрытию-открытию бортовых дверей и люков в каждом конкретном РЛЭ, соблюдать надо, а не придумывать "свой велосипед".
Вы больше похожи на "первооткрывателя", чем на "зануду" - в занудстве есть рациональное зерно соблюдения инструкций.
Ну ещё Вы скажите, что во время рейса все двери и люки закрыты. И при чём здесь РЛЭ?
Какой-то пустой разговор...

"ОТКРЫТЫЙ - Доступный для всех желающих" © словарь Ожигова
sbb
Старожил форума
27.03.2018 10:44
Не форум а собрание гениев конструкторской мысли и маркетинга:)
зараз
Старожил форума
27.03.2018 10:48
Victor N.
Ну вот не надо путать "закрыто" с "заперто"!
Хотя, если в школе не учился, то простительно. :)
Спасибо, что простили, но я говорю про "открыто".
sbb
Старожил форума
27.03.2018 10:56
Да хорош уже!
Ясно что зараз имел ввиду что она, дверь аварийного выхода, должна открыться когда в этом будет необходимость... и не будет заблокирована как в известном печальном случае...
зараз
Старожил форума
27.03.2018 10:57
sbb
Не форум а собрание гениев конструкторской мысли и маркетинга:)
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"© Шота Руставели (ок. 1172 — ок. 1216).
booster
Старожил форума
27.03.2018 11:01
зараз
Ну ещё Вы скажите, что во время рейса все двери и люки закрыты. И при чём здесь РЛЭ?
Какой-то пустой разговор...

"ОТКРЫТЫЙ - Доступный для всех желающих" © словарь Ожигова
Не ёрничайте, все прекрасно поняли о чем Вы речь вели и как Вам захотелось самоутвердить себя в собственных глазах и поиздеваться (одно из значений "ёрничать") над собеседниками.
Учлёт
Старожил форума
27.03.2018 12:10
Из статьи пятилетней давности:

У президента России Владимира Путина, похоже, новая прихоть. Вчера он сказал, что надо строить собственные самолеты малой авиации (вместимостью до 70 кресел) и ни в коем случае не отменять 20-процентную таможенную пошлину на аналогичные иностранные лайнеры. «Если мы позволим себе пойти по пути закупок, мы в конечном итоге все будем покупать — от гвоздей до бриллиантов, а будем производить только нефть и газ, добывать камни и даже на огранку передавать их за границу», — аргументировал президент.

http://www.forbes.ru/sobytiya- ...

Не совсем согласен со стилем автора, но в связи с вышенаписанным можно заключить, что Путин давно в курсе проблем с "длинным" ССЖ.
serg13b
Старожил форума
27.03.2018 12:36
Байкал57
Баклажан-2 будет, а то 10 большезвездных пенса носились по Москве с Ту-334 с запорожскими двигателями и на предложение с Рыбинскими категорически отказывались, в итоге посланы лесом подальше. Сегодня они уже совсем постарели и на баклажаны уже ноль эмоций. Полковники пенсы помоложе возбудятся или нет, интересно...
Да да. А что с воздухозаборниками они сделают? Все региональные ВПП подметать будут...
Владимир Волк
Старожил форума
27.03.2018 12:39
Видно, что люди некоторые не внимательно читают информ источники.S 7 запрашивает 100 штук укороченных.Ну и? Не пробовать? Возможно АФЛ возьмёт 50 и не факт, что длинных.
Раз такой парк будет " навязан" развитие сервисных пакетов и упрочнение рыночных компетенций в рамках комелектующих конечного продукта будут развиваться.
Только дебил может утверждать, что на сию мы можем стартовать на равных с А и Б.Только дебил может сравнивать возможности и полномочия концернов.
Но!!! Даже этих гигантгв государство поддерживает.Никакой прямой рыночной конкуренции нет и уже давно в авиастроении( да и во многих отраслях).Чем мы хуже, что помогаем Суперджет " втюхивать"?
Учлёт
Старожил форума
27.03.2018 12:45
serg13b
Да да. А что с воздухозаборниками они сделают? Все региональные ВПП подметать будут...
Для этого существуют подметальные машины. А на грунт даже Ан-148 не летает.
Dysindich
Старожил форума
27.03.2018 12:46
зараз
Спасибо, что простили, но я говорю про "открыто".
Напишите во все КБ, чтобы срочно поменяли раздел КК перед запуском:
- двери, аварийные люки - ЗАКРЫТЫ... (я давно подозревал (последние лет 20ть), что борт-инженер дурит нашего брата, вот и , оказывается, крупнейший эксперт Ожегов, подтверждает мои опасения. )
Теперь, хоть буду знать, чтобы дверь открыть, надо хлопнуть посильней. (представляю, как нужно хлопать, чтобы - открыть настежь ).
Владимир Волк
Старожил форума
27.03.2018 12:56
Прекратите кричать, что мы сырьевой придаток.Мы пытаемся вылезать в производство.
Нас там никто не ждёт.Решить вопрос иначе как вливанием огромной кучи бабла от газпрёма никак не возможно.Злопыхатели успокойтесь.По- крайней мере мы будем готовы к остановке поставок самолётов в связи с очередной санкцией( запчасти достать всё легче чем целый самолёт реэкспортом-история с разводом с Украиной тому пример).Банковский сектор готовится тоже.Автопром и сельхозмаш практически готовы.Насчёт интернета поговаривают, что готов альтернат с Китаем.
Всё идёт к занавесу по основным отраслям.Те кто не видит - снимите розовые очки.Нам предрешена судьба Ирана лет на десять.Он выжил и с гордо поднятой головой.Чего всем нам желаю и тогда они поймут бесполезность и все ограничения снимут.
Владимир Волк
Старожил форума
27.03.2018 13:28
, , , ,
...Лада- Приора ХУЖЕ Форда Фокуса
По расходу, подвеске, двигателю, приборам и т.д. и т.п.

SRG ХУЖЕ 737
И....?Кто виноват и что делать?
Ответ- заткнуться и ждать.Та же Приора уже машина конкурентноспособная на рынке( хотя остаётся и хуже по всем параметрам с основными конкурентами).В неё ввалили МИЛЛИАРДЫ, прежде чем она поехала.А тут АВИАСТРОЕНИЕ.Всё на порядок дороже.

sbb
Старожил форума
27.03.2018 13:38
Владимир Волк
Прекратите кричать, что мы сырьевой придаток.Мы пытаемся вылезать в производство.
Нас там никто не ждёт.Решить вопрос иначе как вливанием огромной кучи бабла от газпрёма никак не возможно.Злопыхатели успокойтесь.По- крайней мере мы будем готовы к остановке поставок самолётов в связи с очередной санкцией( запчасти достать всё легче чем целый самолёт реэкспортом-история с разводом с Украиной тому пример).Банковский сектор готовится тоже.Автопром и сельхозмаш практически готовы.Насчёт интернета поговаривают, что готов альтернат с Китаем.
Всё идёт к занавесу по основным отраслям.Те кто не видит - снимите розовые очки.Нам предрешена судьба Ирана лет на десять.Он выжил и с гордо поднятой головой.Чего всем нам желаю и тогда они поймут бесполезность и все ограничения снимут.
Для этого надо быть иранцем

Я у нас вся история страны в двух словах: "доколе!!!" и "ономненадо?" и вера в доброго царя...
Владимир Волк
Старожил форума
27.03.2018 13:47
sbb
Для этого надо быть иранцем

Я у нас вся история страны в двух словах: "доколе!!!" и "ономненадо?" и вера в доброго царя...
Вот вы умный человек, как мне представляется.А с чего именно сейчас должно случится чудо преображения?Веками жили так, а не иначе, а сегодня в минуту должно стать по-другому.Как? С чего?Какие предпосылки?
Владимир Волк
Старожил форума
27.03.2018 13:51
sbb
Для этого надо быть иранцем

Я у нас вся история страны в двух словах: "доколе!!!" и "ономненадо?" и вера в доброго царя...
А иранцы нам в подмётки не годятся по части выдержки.Персы и арабы нытики ещё те.
sbb
Старожил форума
27.03.2018 13:54
Владимир Волк
Вот вы умный человек, как мне представляется.А с чего именно сейчас должно случится чудо преображения?Веками жили так, а не иначе, а сегодня в минуту должно стать по-другому.Как? С чего?Какие предпосылки?
Так и я о том же....
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru