Старую дряхлую беззубую лошадь никакие деньги не смогут заставить прийти к финишу хотя бы предпоследней. "Ну не шшмогла я, не шмогла..." )))
Это зависит от точки зрения и мастерства подачи. Вспомнился старинный анекдот - Брежнев с Никсоном побежали стометровку. В программе "Время" сообщают: Генеральный секретарь ЦК КПСС занял почетное призовое место, Ричард Никсон пришел на финиш предпоследним.
аварийные выходы, должны быть как на самолёте, всегда открыты.
:-)) Это что-новое! Ну да ладно.. в школе же не учились. Принимается.
В самолёте аварийные выходы всегда !! закрыты.. Во как, удивились?
Просто когда приводите примеры - думайте!
Вы серьёзно считаете, что аварийные люки должны быть закрыты?
Не знаю какое Вы, конкретно Вы, имеете отношение к авиации, но Вы самое тупое создание от которых нужно избавляться.. езжайте в Лондон... там Вас поймут...
А вот это действительно жаль. Готовую машину фактически закопали, и виноватых нет.
во всем виновата невидимая рука рынка (с)
MSN
Старожил форума
26.03.2018 17:37
Вы серьёзно считаете, что аварийные люки должны быть закрыты?
Аварийные выходы и двери - это обычные "выходы" которые имеют механизмы для автоматического выбрасывания трапов при их открытии. И есс-но они всегда закрыты, как и все двери.
А что значит - открыты ?? Самолёт в воздухе с открытыми дверьми ??
И обычные входные двери - также являются аварийными в случае необходимости с подключенными у к ним системе авт. выброса и надувания трапа.
Про "тупое создание" - оставлю без комментариев. Если аргументов нет, то у особо образованной публики ( без школьного образования) сразу появляются подобные аргументы и про Лондон тоже.
А к авиации - самое прямое отношение.. 12 000 часов налёта
MSN
Старожил форума
26.03.2018 17:44
Вы серьёзно считаете, что аварийные люки должны быть закрыты?
Когда нибудь видели, как БП перед вылетов вытаскивает из отверстия в двери фиксирующий штырь с ленточкой ?
так вот этим обычная дверь превращается в аварийную !
И не открывается она (дверь) пр этом.. закрыта как обычно. Просто подключается к двери система выброса и надувания трапа и всё !!
Умник блин!
Канадец Старожил форума
Обещают укоротить до 75 кресел и что-то там заменить на отечественное (может, коврики?)
https://www.rbc.ru/business/26 ...
опубликовано: 26.03.2018 04:18
======
За сарказм - 5 баллов, за ум - 1 балл.
ГСС заставят сделать за разумные деньги новое поколение самолётов на 75 - 120 мест.
"Заставить сделать" можно только того, кто делать умеет. А "разумные деньги" лучше было бы потратить на более разумные цели.
"Заставить сделать" можно только того, кто делать умеет. А "разумные деньги" лучше было бы потратить на более разумные цели.
ГСС спроектировали свой "первый" самолёт и довели до серии. Теперь они разгребают то, что напроектировали - исправляют свои ошибки (что можно исправить). Дальше они будут делать новый самолёт того же класса и у них есть шанс избежать повторного принятия ошибочных решений. По этому пути прошли все фирмы.
ne zavidui
Старожил форума
26.03.2018 18:35
Делание самолета ради делания самолета странное занятие...
Вроде похоже на СССР, но в СССР еще и обеспечивали его сбыт и эксплуатацию.
А в условиях свободного рынка продавать самолеты у ОАКа что то не особенно выходит.
Почему?
- самолет плохой?
- менеджмент плохой?
- государство не создало достаточно приференций для покупки?
Думаю второе и третье.
Я бы сначала занялся продажей всего того, что произведено и стоит у разных заборов.
Ибо городить новые модификации с такой системой послепродажки и собственно продаж самолета дело бесперспективное.
Просто ГССовцы сохранили свои высокие зарплаты, а завтра уже не с кого будет спросить )))
klm911
Старожил форума
26.03.2018 18:53
Типа Сколково или Нано ..., и цифвровой экономики , партия сказала надо ...
ГСС спроектировали свой "первый" самолёт и довели до серии. Теперь они разгребают то, что напроектировали - исправляют свои ошибки (что можно исправить). Дальше они будут делать новый самолёт того же класса и у них есть шанс избежать повторного принятия ошибочных решений. По этому пути прошли все фирмы.
Они "напроектировали" столько, что никто не уже не в состоянии разгрести эти Авгиевы кучи этих горе-проектантов. По хорошему там светит реальная уголовная статья за растрату бюджетных средств. И немалых.
ГСС спроектировали свой "первый" самолёт и довели до серии. Теперь они разгребают то, что напроектировали - исправляют свои ошибки (что можно исправить). Дальше они будут делать новый самолёт того же класса и у них есть шанс избежать повторного принятия ошибочных решений. По этому пути прошли все фирмы.
а не надо было гсс ваще проектировать! есть же(были) ИЛ, ТУ, ЯК...
ан-148, вроде же рф владеет документацией и правом? или нет?
Это - врят-ли
Канадец
Старожил форума
27.03.2018 04:35
Хотелось бы увидеть комментарий от уважаемого мною пользователя GRV. Как вы думаете, коллега, это очередной "распил" бобла?
Канадец
Старожил форума
27.03.2018 04:45
Ну там про замену части компьютеров и пр. для военных - еще как-то с очень сильной натяжкой можно понять. Хотя президенты вон ездят уже лет 20 на Мерседесах с импортными моторами и импортной начинкой - и ничего.
Возвращаясь к ССЖ. Зачем его укорачивать-то??? Ведь был же проведен маркетинговый анализ в момент разрабоки ССЖ самими ГСС. Результаты показали, что 75-местная версия на рынке не нужна. Да и все другие конкуренты в этой нише идут наоборот на удлинение фюзеляжа. Да и ГСС вроде как вел какие-то работы в этой области.
На внешнем рынке очередь за ССЖ, увы, не стоит. Насколько он подешевеет для "своих", если укоротить фюзеляж на 2 - 2, 5 метра???
Байкал57
Старожил форума
27.03.2018 05:15
Баклажан-2 будет, а то 10 большезвездных пенса носились по Москве с Ту-334 с запорожскими двигателями и на предложение с Рыбинскими категорически отказывались, в итоге посланы лесом подальше. Сегодня они уже совсем постарели и на баклажаны уже ноль эмоций. Полковники пенсы помоложе возбудятся или нет, интересно...
На укороченный RRJ дают 85 лярдов, а на реконструкцию всей аэродромной сети всего 24, 8. Это всё что требуется знать о перспективах жизни за МКАД. )))
Да нет, на инфру тоже не жалеют.
//В 2013 году по государственным федеральным целевым программам на развитие аэропортового хозяйства было выделено 106, 1 млрд рублей, из них более 64 млрд пропали ...
В результате деньги перераспределись, аэропорты не были построены или реконструированы. Речь идет о 40 аэропортах на Дальнем Востоке.//
http://yakutia.info/article/183118
Тут все такие диферамбы баклажану поют, заслушаешься. А мне интересно что же прекрасного было в том самолёте?
В карте данных сертификата типа 334-100 пишут что эксплуатация с аэродромов превышением 1000 м запрещена, эксплуатация в условиях фактического и прогнозируемого облединения запрещена.
Это значит что было бы меньше АП связанных с этими факторами. Если самолет не летает, то и происшествий нет. Значит выше безопасность....
Хотелось бы увидеть комментарий от уважаемого мною пользователя GRV. Как вы думаете, коллега, это очередной "распил" бобла?
Распил, это когда под обоснованным предлогом вливается финансовая струя и от нее ручейки "чучь чуть для себя".
А это даже распилом трудно назвать.
Возвращаясь к ССЖ. Зачем его укорачивать-то??? Ведь был же проведен маркетинговый анализ в момент разрабоки ССЖ самими ГСС. Результаты показали, что 75-местная версия на рынке не нужна. Да и все другие конкуренты в этой нише идут наоборот на удлинение фюзеляжа. Да и ГСС вроде как вел какие-то работы в этой области.
На внешнем рынке очередь за ССЖ, увы, не стоит. Насколько он подешевеет для "своих", если укоротить фюзеляж на 2 - 2, 5 метра???
опубликовано: 27.03.2018 04:45 (Канадец)
котик
Старожил форума
27.03.2018 09:42
Возвращаясь к ССЖ. Зачем его укорачивать-то???
====
а что можно ещё получить в результате распила? - удлинение? ...Перпетум Мобиле "третьего рода"?
...тогда Шнобилевская! :))
Вы серьёзно считаете, что аварийные люки должны быть закрыты?
Когда нибудь видели, как БП перед вылетов вытаскивает из отверстия в двери фиксирующий штырь с ленточкой ?
так вот этим обычная дверь превращается в аварийную !
И не открывается она (дверь) пр этом.. закрыта как обычно. Просто подключается к двери система выброса и надувания трапа и всё !!
Умник блин!
У нас с Вами разное понятие слова "закрыто". Для меня, если дверь не закрыта на замок, то она открыта, если ручка аварийного люка не зафиксирована чекой, то люк открыт. Думаю, понятно объяснил...
Баклажан-2 будет, а то 10 большезвездных пенса носились по Москве с Ту-334 с запорожскими двигателями и на предложение с Рыбинскими категорически отказывались, в итоге посланы лесом подальше. Сегодня они уже совсем постарели и на баклажаны уже ноль эмоций. Полковники пенсы помоложе возбудятся или нет, интересно...
Не "Баклажан", а "Кабачок"!
Тщательнее надо! :))
зараз
Старожил форума
27.03.2018 10:00
Канадец:
... Ведь был же проведен маркетинговый анализ в момент разрабоки ССЖ самими ГСС. Результаты показали, что 75-местная версия на рынке не нужна ....
---
Какой-то не правильный анализ. Если рассматривать пассажиропоток из Москвы, то может укорачивать это лишнее. А если рассматривать региональные перевозки, то свою нишу всегда найдут, как 10-ти местные самолёты, так и самолёты с большей вместимостью пассажиров.
У нас с Вами разное понятие слова "закрыто". Для меня, если дверь не закрыта на замок, то она открыта, если ручка аварийного люка не зафиксирована чекой, то люк открыт. Думаю, понятно объяснил...
Понятней некуда, с такими "понятиями о дверях" Вам нельзя выходить "из себя" - есть инструкции по закрытию-открытию бортовых дверей и люков в каждом конкретном РЛЭ, соблюдать надо, а не придумывать "свой велосипед".
Вы больше похожи на "первооткрывателя", чем на "зануду" - в занудстве есть рациональное зерно соблюдения инструкций.
У нас с Вами разное понятие слова "закрыто". Для меня, если дверь не закрыта на замок, то она открыта, если ручка аварийного люка не зафиксирована чекой, то люк открыт. Думаю, понятно объяснил...
Ну вот не надо путать "закрыто" с "заперто"!
Хотя, если в школе не учился, то простительно. :)
Понятней некуда, с такими "понятиями о дверях" Вам нельзя выходить "из себя" - есть инструкции по закрытию-открытию бортовых дверей и люков в каждом конкретном РЛЭ, соблюдать надо, а не придумывать "свой велосипед".
Вы больше похожи на "первооткрывателя", чем на "зануду" - в занудстве есть рациональное зерно соблюдения инструкций.
Ну ещё Вы скажите, что во время рейса все двери и люки закрыты. И при чём здесь РЛЭ?
Какой-то пустой разговор...
Ну вот не надо путать "закрыто" с "заперто"!
Хотя, если в школе не учился, то простительно. :)
Спасибо, что простили, но я говорю про "открыто".
sbb
Старожил форума
27.03.2018 10:56
Да хорош уже!
Ясно что зараз имел ввиду что она, дверь аварийного выхода, должна открыться когда в этом будет необходимость... и не будет заблокирована как в известном печальном случае...
Не ёрничайте, все прекрасно поняли о чем Вы речь вели и как Вам захотелось самоутвердить себя в собственных глазах и поиздеваться (одно из значений "ёрничать") над собеседниками.
Учлёт
Старожил форума
27.03.2018 12:10
Из статьи пятилетней давности:
У президента России Владимира Путина, похоже, новая прихоть. Вчера он сказал, что надо строить собственные самолеты малой авиации (вместимостью до 70 кресел) и ни в коем случае не отменять 20-процентную таможенную пошлину на аналогичные иностранные лайнеры. «Если мы позволим себе пойти по пути закупок, мы в конечном итоге все будем покупать — от гвоздей до бриллиантов, а будем производить только нефть и газ, добывать камни и даже на огранку передавать их за границу», — аргументировал президент.
Баклажан-2 будет, а то 10 большезвездных пенса носились по Москве с Ту-334 с запорожскими двигателями и на предложение с Рыбинскими категорически отказывались, в итоге посланы лесом подальше. Сегодня они уже совсем постарели и на баклажаны уже ноль эмоций. Полковники пенсы помоложе возбудятся или нет, интересно...
Да да. А что с воздухозаборниками они сделают? Все региональные ВПП подметать будут...
Владимир Волк
Старожил форума
27.03.2018 12:39
Видно, что люди некоторые не внимательно читают информ источники.S 7 запрашивает 100 штук укороченных.Ну и? Не пробовать? Возможно АФЛ возьмёт 50 и не факт, что длинных.
Раз такой парк будет " навязан" развитие сервисных пакетов и упрочнение рыночных компетенций в рамках комелектующих конечного продукта будут развиваться.
Только дебил может утверждать, что на сию мы можем стартовать на равных с А и Б.Только дебил может сравнивать возможности и полномочия концернов.
Но!!! Даже этих гигантгв государство поддерживает.Никакой прямой рыночной конкуренции нет и уже давно в авиастроении( да и во многих отраслях).Чем мы хуже, что помогаем Суперджет " втюхивать"?
Напишите во все КБ, чтобы срочно поменяли раздел КК перед запуском:
- двери, аварийные люки - ЗАКРЫТЫ... (я давно подозревал (последние лет 20ть), что борт-инженер дурит нашего брата, вот и , оказывается, крупнейший эксперт Ожегов, подтверждает мои опасения. )
Теперь, хоть буду знать, чтобы дверь открыть, надо хлопнуть посильней. (представляю, как нужно хлопать, чтобы - открыть настежь ).
Владимир Волк
Старожил форума
27.03.2018 12:56
Прекратите кричать, что мы сырьевой придаток.Мы пытаемся вылезать в производство.
Нас там никто не ждёт.Решить вопрос иначе как вливанием огромной кучи бабла от газпрёма никак не возможно.Злопыхатели успокойтесь.По- крайней мере мы будем готовы к остановке поставок самолётов в связи с очередной санкцией( запчасти достать всё легче чем целый самолёт реэкспортом-история с разводом с Украиной тому пример).Банковский сектор готовится тоже.Автопром и сельхозмаш практически готовы.Насчёт интернета поговаривают, что готов альтернат с Китаем.
Всё идёт к занавесу по основным отраслям.Те кто не видит - снимите розовые очки.Нам предрешена судьба Ирана лет на десять.Он выжил и с гордо поднятой головой.Чего всем нам желаю и тогда они поймут бесполезность и все ограничения снимут.
Владимир Волк
Старожил форума
27.03.2018 13:28
, , , ,
...Лада- Приора ХУЖЕ Форда Фокуса
По расходу, подвеске, двигателю, приборам и т.д. и т.п.
SRG ХУЖЕ 737
И....?Кто виноват и что делать?
Ответ- заткнуться и ждать.Та же Приора уже машина конкурентноспособная на рынке( хотя остаётся и хуже по всем параметрам с основными конкурентами).В неё ввалили МИЛЛИАРДЫ, прежде чем она поехала.А тут АВИАСТРОЕНИЕ.Всё на порядок дороже.
Прекратите кричать, что мы сырьевой придаток.Мы пытаемся вылезать в производство.
Нас там никто не ждёт.Решить вопрос иначе как вливанием огромной кучи бабла от газпрёма никак не возможно.Злопыхатели успокойтесь.По- крайней мере мы будем готовы к остановке поставок самолётов в связи с очередной санкцией( запчасти достать всё легче чем целый самолёт реэкспортом-история с разводом с Украиной тому пример).Банковский сектор готовится тоже.Автопром и сельхозмаш практически готовы.Насчёт интернета поговаривают, что готов альтернат с Китаем.
Всё идёт к занавесу по основным отраслям.Те кто не видит - снимите розовые очки.Нам предрешена судьба Ирана лет на десять.Он выжил и с гордо поднятой головой.Чего всем нам желаю и тогда они поймут бесполезность и все ограничения снимут.
Для этого надо быть иранцем
Я у нас вся история страны в двух словах: "доколе!!!" и "ономненадо?" и вера в доброго царя...
Я у нас вся история страны в двух словах: "доколе!!!" и "ономненадо?" и вера в доброго царя...
Вот вы умный человек, как мне представляется.А с чего именно сейчас должно случится чудо преображения?Веками жили так, а не иначе, а сегодня в минуту должно стать по-другому.Как? С чего?Какие предпосылки?
Вот вы умный человек, как мне представляется.А с чего именно сейчас должно случится чудо преображения?Веками жили так, а не иначе, а сегодня в минуту должно стать по-другому.Как? С чего?Какие предпосылки?
п. должен быть подотчетен, иначе диктатура! Россия это уже проходила!