Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АН-26 разбился в Сирии

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..1617

asmus
Старожил форума
06.03.2018 20:28
Посмотрим, приостановят ли этот тип вс до выяснения всех обстоятельств. Однозначно сбили. Земля пухом.....
westernpilot
Старожил форума
06.03.2018 20:30
Отказ двигателя! Авторотация!
valient
Старожил форума
06.03.2018 20:30
sx5
Транспортным самолетом Ан-26, который не долетел сирийского аэродрома Хмеймим, управлял экипаж летчиков 33-го отдельного транспортного авиаполка, который базируется под Петербургом — на аэродроме в Левашово. Среди пассажиров транспортника были еще четверо военнослужащих Западного военного округа.

По предварительным данным, десять военнослужащих ЗВО погибли в результате крушения самолета в Сирии, шестеро из них экипаж — командированный из 33-го отдельного транспортного авиаполка (Левашово). Также на борту находились еще один летчик и трое военнослужащих ЗВО.

Разбившийся Ан-26, по данным нашего издания, имеет бортовой номер RF-92955 (красный номер 52), место базирования – аэродром Тамбов-Восточный.

Всего на борту находились не 32 человека, как ранее сообщало Минобороны, а 39. Кроме того, как стало известно «Фонтанке», среди пассажиров мог находиться высший офицер, предположительно генерал-майор.
РЖД
Старожил форума
06.03.2018 20:32
Подскажите, какая высота должна быть в глиссаде в 500 метрах от впп?
sx5
Старожил форума
06.03.2018 20:35
РЖД
Подскажите, какая высота должна быть в глиссаде в 500 метрах от впп?
вот как раз на тему задел здание. мне кажется должно быть около 30м
Костромич
Старожил форума
06.03.2018 20:36
skil
Старожил форума
06.03.2018 20:44
РЖД
31 и звезд среди них хватало.

Земля им всем пухом. Родным и близким соболезнования и выдержки.

С уважением.
westernpilot
Старожил форума
06.03.2018 20:46
РЖД
Подскажите, какая высота должна быть в глиссаде в 500 метрах от впп?
25-30 метров
sektor
Старожил форума
06.03.2018 20:47
Кирсан
Самолет Ан-32 представляет собой развитие самолета Ан-26 и отличается от него двигателями повышенной мощности и высотности. Он предназначен для эксплуатации с высокогорных аэродромов и в условиях жаркого климата. Двигатели АИ-20Д приподняты над крылом, и потоки от винта, обдувая верхнюю часть крыла, улучшают его взлетно-посадочные характеристики.На сколько я осведомлен подобные движки были еще на Бе-12 на них винт длинее чем на Аи-20.
И в чём отличие от мною написанного?
Oberon
Старожил форума
06.03.2018 20:48
sx5
там есть здания такой высоты?
Только если в сочетании с отказом или пустыми баками ...
sektor
Старожил форума
06.03.2018 20:48
Captain Smollett
Тогда позвольте вам дать совет не быть безаппеляционным там, где не уверены. Тогда не придётся извиняться и отрабатывать назад.
И прошу простить за резкость и горячность
Да никаких обид у меня нет.
westernpilot
Старожил форума
06.03.2018 20:51
вариант со зданием - маловероятен!

авторотация винта отказавшего двигателя - реальная причина
что-то с рулем высоты
ну или сдвиг ветра со встречного на попутный при посадочном весе более 21 т
sektor
Старожил форума
06.03.2018 20:56
sx5
Транспортным самолетом Ан-26, который не долетел сирийского аэродрома Хмеймим, управлял экипаж летчиков 33-го отдельного транспортного авиаполка, который базируется под Петербургом — на аэродроме в Левашово. Среди пассажиров транспортника были еще четверо военнослужащих Западного военного округа.

По предварительным данным, десять военнослужащих ЗВО погибли в результате крушения самолета в Сирии, шестеро из них экипаж — командированный из 33-го отдельного транспортного авиаполка (Левашово). Также на борту находились еще один летчик и трое военнослужащих ЗВО.

Разбившийся Ан-26, по данным нашего издания, имеет бортовой номер RF-92955 (красный номер 52), место базирования – аэродром Тамбов-Восточный.

Всего на борту находились не 32 человека, как ранее сообщало Минобороны, а 39. Кроме того, как стало известно «Фонтанке», среди пассажиров мог находиться высший офицер, предположительно генерал-майор.
Блин, моя родная часть. Правда я не служил в Левашово, они после моего дембеля туда перевелись. До этого были на аэродроме Громово.
westernpilot
Старожил форума
06.03.2018 21:03
или при выполнении захода с максимальным градиентом (афганской заход) во время снижения, руды были за проходной защелкой (ЗМГ), и поздно были переведены на режим пмг (или не были переведены в ПМГ), что явилось причиной отрицательной тяги и как следствие катастрофа
pilots777
Старожил форума
06.03.2018 21:12
.....
Летавший когда-то
Старожил форума
06.03.2018 21:25
sx5
вот как раз на тему задел здание. мне кажется должно быть около 30м
При скорости 230км/ч самолет от ближнего пролетает 500 м за 8 секунд. При вертикальной 3м/с потеря высоты составит 24м. Если БПРМ пройдена на 60м, то ровно посередине высота будет около 36 метров.
РЖД
Старожил форума
06.03.2018 21:34
Летавший когда-то
При скорости 230км/ч самолет от ближнего пролетает 500 м за 8 секунд. При вертикальной 3м/с потеря высоты составит 24м. Если БПРМ пройдена на 60м, то ровно посередине высота будет около 36 метров.
30 метров-это девятиэтажка.....Очень сомневаюсь что по курсу такое там есть Если реально цапанул крылом там, значит провалился гораздо ниже глиссады...
Kotofanchik
Старожил форума
06.03.2018 21:37
РЖД
30 метров-это девятиэтажка.....Очень сомневаюсь что по курсу такое там есть Если реально цапанул крылом там, значит провалился гораздо ниже глиссады...
Если верить гуглу там еще и ВПП выше окружающего рельефа, причем прилично так.
Летавший когда-то
Старожил форума
06.03.2018 21:39
РЖД
30 метров-это девятиэтажка.....Очень сомневаюсь что по курсу такое там есть Если реально цапанул крылом там, значит провалился гораздо ниже глиссады...
А если учесть , что и поступательная и вертикальная все же не стабильно 230 и 3 соответственно, то реально может быть и больше (меньше) .
CAVOK
Старожил форума
06.03.2018 21:39
1) Сдвиг ветра
2) Нарушение центровки
3) Перегруз

2 и 3 пункты - 80% бед всех Ан-26. А для вояк -эти пункты пустой звук. Для тех кто грузит транспортники разумеется, не для пилотов.
sx5
Старожил форума
06.03.2018 21:47
CAVOK
1) Сдвиг ветра
2) Нарушение центровки
3) Перегруз

2 и 3 пункты - 80% бед всех Ан-26. А для вояк -эти пункты пустой звук. Для тех кто грузит транспортники разумеется, не для пилотов.
3-ий пункт

судя по всему он на остатке топлива летел, маловероятно как-то с перегрузом. не танк же ему на последней посадке грузили.
RR-navi
Старожил форума
06.03.2018 21:56
МИГ-9
На АН-32 движки не с АН-12, не знаешь не смеши. У меня на АН-32 и АН-26 7000 часов. А движки намного мощнее, чем на АН-12. Такие стояли только на АН-8. По расходу немного выше АН-26. Но высоты и скорость выше. Я бы не советовал вступать в споры будучи не в теме.
Вы правы, у нас в красноярске эксплуатировались единственные в России гражданские Ан-32. расход сего процентов на 35 выше чем у Ан-26. но и скорость выше, и загрузка больше. Про левак вообще помолчу-ограничивали только габариты фюзеляжа.
А движки да-самые мощные в линейке АИ-20. 5000л.с. На Ил-18 4250л.с. и винт меньше
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
06.03.2018 22:07
westernpilot
или при выполнении захода с максимальным градиентом (афганской заход) во время снижения, руды были за проходной защелкой (ЗМГ), и поздно были переведены на режим пмг (или не были переведены в ПМГ), что явилось причиной отрицательной тяги и как следствие катастрофа
Тоже эта мысль пришла, когда подробности узнал(не на форуме). Желание сделать заход еще более "афганским". Возможно и какой отказ помог. Хотя, говорить, конечно рано
С Ув RR
Silva
Старожил форума
06.03.2018 22:16
Начальник Генштаба Вооруженных сил России Валерий Герасимов в день крушения транспортника Ан-26 находится на авиабазе Хмеймим в Сирии.
(На борту его не было)
https://vz.ru/news/2018/3/6/91 ...
вован казанский
Старожил форума
06.03.2018 22:26
...
74aa
Старожил форума
06.03.2018 22:32
Silva
Начальник Генштаба Вооруженных сил России Валерий Герасимов в день крушения транспортника Ан-26 находится на авиабазе Хмеймим в Сирии.
(На борту его не было)
https://vz.ru/news/2018/3/6/91 ...
Генерал майор со свитой из 27 офицеров летел на совещание
Silva
Старожил форума
06.03.2018 22:33
74aa
Генерал майор со свитой из 27 офицеров летел на совещание
Похоже
CAVOK
Старожил форума
06.03.2018 22:34
sx5
3-ий пункт

судя по всему он на остатке топлива летел, маловероятно как-то с перегрузом. не танк же ему на последней посадке грузили.
Могли накидать именно на последней и именно по причине малого остатка. Такие "спонтанные" загрузки "попутного" транспортника - частое явление.. В таких ситуациях "танк" возможно состоял из "танка" по весу, но представлял собой много тяжелых ящиков - которые проходили по одной, наспех выписанной накладной. В смысле, груз имел сопровождающего, который не мог "загрузить часть", а "часть оставить", поэтому в этих случаях приходится "брать все"...

Ребята, выручайте, ну что вы, я же везу... (что нибудь очень нужное), ну вы же асы, ну что вам стоит.. Ну и как тут откажешь? Особенно если тебе про вес наврут.. (а вешать его негде, и все снабженцы во всем мире одинаковы. Без мыла влезут и уболтают, особенно, если экипаж молодой, и такими ситуациями не тертый еще)

Я абсолютно не про этот случай, я про стандартное незапланированного возникновение перегруза транспортного самолета на пустом месте. ВВС -страна чудес.
sx5
Старожил форума
06.03.2018 22:42
CAVOK

понимаю это всё конечно.

но рейс с базы по точкам. т.е. если что-то военное везти то туда, а не оттуда.
если был генерал, то инспекция и/или забирали "советника" и женщин, праздник на носу.
второй вариант, смена состава.
вряд ли везли с собой "подарки".

просто такие мысли.
Фотограф
Старожил форума
06.03.2018 23:01
Список погибших:
https://glav.su/files/messages ...
airbus23
Старожил форума
06.03.2018 23:22
Дрыся
Старожил форума
06.03.2018 23:33
У него оказывается три двигателя…
А бывает так , что третий двигатель действительно используется при взлёте ?
Captain Smollett
Старожил форума
06.03.2018 23:38
Дрыся
У него оказывается три двигателя…
А бывает так , что третий двигатель действительно используется при взлёте ?
Нет, для торможения при посадке
Дрыся
Старожил форума
06.03.2018 23:56
Википедия пишет что для взлёта
Serju
Старожил форума
07.03.2018 00:10
Самоли просто так не падают.Если упали, значит это кому-то это было нужно.Смотри список пассажиров, или груз. Примеров куча.
Captain Smollett
Старожил форума
07.03.2018 00:14
Дрыся
Википедия пишет что для взлёта
Википедия - это идиотский сайт, который пишется самими идиотами для таких же идиотов. На специализированный форумах ссылки на неё считаются моветоном.
Но если для вас загнивающая авторитет - чего тогда тут отвлекать людей? Может красному фараону вы не дали очередную простыню настрочить)))
neantichrist
Старожил форума
07.03.2018 01:35
Если уже было, извините

Нашли уже свидетелей
21:34 06.03.2018
Лётчик разбившегося в Сирии Ан-26 во время падения смог отвести самолёт от населённого пункта и направить его в цитрусовые плантации, тем самым предотвратив вероятно ещё большее количество жертв. Об этом сообщает Telegram-каналу WarGonzo со ссылкой на местных жителей, ставших очевидцами катастрофы.

«Крушение произошло таким образом — самолёт при заходе на посадку резко увело в сторону, где-то через секунд 7 его развернуло обратно, затем он резко начал терять высоту, при ударе о землю судно перевернулось и оторвалось крыло, оно влетело в теплицы местных жителей, сам самолёт понесло по земле дальше, пожар вспыхнул мгновенно», — рассказал один из очевидцев.

Подробности: https://regnum.ru/news/acciden ...

Корресподируется с МУ?
Канадец
Старожил форума
07.03.2018 01:50
Солдаты-срочники в Сирии воюют (военая полиция, аэродром)?
CAVOK
Старожил форума
07.03.2018 02:00
Дрыся
Википедия пишет что для взлёта
"третий двигатель" почти 40-50 км в час прибавляет... Это надо например на Севере, что бы успеть сесть до "наступления темноты" а время "на флажке"
CAVOK
Старожил форума
07.03.2018 02:20
sx5
CAVOK

понимаю это всё конечно.

но рейс с базы по точкам. т.е. если что-то военное везти то туда, а не оттуда.
если был генерал, то инспекция и/или забирали "советника" и женщин, праздник на носу.
второй вариант, смена состава.
вряд ли везли с собой "подарки".

просто такие мысли.
Посмотрел погоду - понижение температуры *(с 23 до 17), усиление ветра. Теплый воздух на холодную подстилающую поверхность -> "неустойчивая воздушная масса" -> значит "порывы ветра", "прохождение фронта" -> смена направления ветра с высотой = идеальные условия для "сдвига ветра" в приземном слое. Метео там "говно", у вояк аппаратуры для фиксации "сдвига ветра" - ни на одном типе нет (ИМХО - может уже появилась, но на Ан-26 откуда?) Шар-пилоты не запускали (их тыщу лет отменили), экипажи не докладывали.. У земли все в норме. А на 200 метров может на 180 градусов развернуть и 17 метров в секунду (это был "прогнозируемый у земли" через пару часов)

Короче, я когда воздухоплаванием стал заниматься от 0 - до 300 метров ветер спокойно меняет направление до 180 градусов - именно так, аэростат и управляется.. Особенно если там рельеф местности соответствующий.

Короче. Чертов "сдвиг ветра" это чуть ли не самое опасное метеоявление, именно своей редкостью, кратковременностью и самое страшное "полной незаметностью" визуально.

В России "сдвиг ветра" - крайне редкое явление, а вот в пустыне, в горной местности - достаточно частое. Пусть 15 метров в секунду = 54 км в час резкое изменение на глиссаде, это при том, что на "взлетном режиме" у Ан-24/26 раскрутка почти 9 секунд. Вот этих 9 сеунд как раз и не хватило...

Простите ради бога, за диванные размышления, учился и летал на этом типе в качестве штурмана, поэтому как бы рассуждаю, о том, что знаю.

Дебилов среди летчиков нет, отказ техники ничтожно маловероятен, что там кроме "ракеты" и "сдвига ветра" вообще может быть?

Кстати, читал тут в новых учебниках определение "ветер".. Опечалился.. Сложное объяснение, хотя любой курсант СССР знал "ветер перемещение воздушных масс из области высоко давления в область низкого"


Мой коммент РИА "Новости"
https://ria.ru/syria/20180306/ ...



ANBO
Старожил форума
07.03.2018 02:51
Раз упал в 500 м. от полосы, то "зацепить здание" и "отводить от мирных жителей" должен был еще неск. сот метров дальше (и выше чем 30 м, если на глиссаде шел).
PKC-VVO
Старожил форума
07.03.2018 03:11
Канадец
Солдаты-срочники в Сирии воюют (военая полиция, аэродром)?
Нет.
arkan68
Старожил форума
07.03.2018 03:50

333-й
Старожил форума
07.03.2018 05:03
HD
Старожил форума
07.03.2018 05:27
да чтож такое деется? как так можно? соболезнования родным безвинно погибшим..
aerik
Старожил форума
07.03.2018 07:03
mlev2000
>>>Причиной авиакатастрофы, по предварительной информации, могла стать техническая неисправность, — говорится в заявлении военного ведомства.
Расходимся, дальнейшее обсуждение смысла не имеет. Кажется, это первая авиакатастрофа, причина которой установлена так быстро.
Типа хотите сказать, что НАКАНУНЕ выборов причины катастроф устанавливаются ОЧЕНЬ БЫСТРО?
aerik
Старожил форума
07.03.2018 07:27
Red Faraon
Если там был сильный ветер и вообще бурная атмосфера, то есть одно очень опасное явление - по английский wind shear, не уверен как по русский, может "срез ветра". На малой скорости и близко до земли самолет может внезапно потерять подъемную силу и рухнуть. Из-за внезапного нарушения обтекающего крыло воздушного потока.
Сдвиг ветра...
Corvus
Старожил форума
07.03.2018 07:36
Red Faraon
Если там был сильный ветер и вообще бурная атмосфера, то есть одно очень опасное явление - по английский wind shear, не уверен как по русский, может "срез ветра". На малой скорости и близко до земли самолет может внезапно потерять подъемную силу и рухнуть. Из-за внезапного нарушения обтекающего крыло воздушного потока.
Сдвиг ветра это называется.

OSLK 061300Z 21012KT 6000 HZ SCT100 22/13 Q1009
OSLK 061200Z 12008KT 5000 HZ SCT100 25/06 Q1008
OSLK 061100Z 19008KT 5000 HZ SCT100 25/08 Q1008

Ветер у земли крутило от 120 до 210 градусов, но скорость небольшая, 4-6 м/с. На первый взгляд, опасный (сильный) сдвиг ветра маловероятен.
Хотя точка росы вдруг выросла с +6 до +13, это может говорить о локальных дождях и/или близости атмосферного фронта. Надо карты смотреть.
1..456..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru