Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал Ан-148

24 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..202122..162163

sektor
Старожил форума
13.02.2018 08:57
Roman_W_K
Такие гипотезы настолько оторваны от реальности, что странно вообще такое читать от посетителей авиафорума.
Высота 2000 метров, самолет в наборе в облаках. Что-то происходит. Мы не знаем пока что. Самолет попадает в сложное пространственное положение и начинает терять высоту. Экипаж на 99% тоже еще не понимает причину и вот, в процессе попытки вывода самолёта в горизонт, капитан набирает тангенту и:
Уважаемые пассажиры! Мы начали снижение. Почему сами не знаем. Но ваш экипаж работает над устранением причин. Сохраняйте спокойствие. Людочка, позвони маме, скажи будем садится.
А я сейчас еще с диспетчером свяжусь.... Ой, земля.
Вы это себе так представляете?
Самолёт сам по себе не может попасть в сложное пространственное положение. Его кто-то заставил попасть в это положение. В кабине было двое. Осталось выяснить кто именно его загнал в сложное пространственное положение.
Лётчик вообще не должен думать в таких ситуациях, это смерти подобно. Он должен своей пятой точкой чувствовать, что надо сделать немедленно. Для этого есть тренажёры где должны моделироваться любые ситуации и лётчик обязан чисто автоматически из них выходить. Даже не думая, что он делает. Руки и ноги сами должны работать.
Если хирург делая операцию на сердце начнёт читать учебник, что там нужно-то сделать, то это не хирург, а дилетант.
sektor
Старожил форума
13.02.2018 09:00
astrae
Всем привет!
Здесь есть инженеры ВД, которые уже затрахали учить лётчиков технике пилотирования.
Я абсолютно никого и ничему не учу. Лишь комментирую то, что пишут другие, не более того.
Если бы лётчики пилотировали всегда идеально, то никто бы и не обсуждал их действия.
Roman_W_K
Старожил форума
13.02.2018 09:02
Сектор, тебе давно пора своей пятой точкой почувствовать, что тебе пора перестать молоть тут пургу, пытаясь обсуждать темы, в которых ты ни уха ни рыла не понимаешь.
OldChap
Старожил форума
13.02.2018 09:05
sektor
Я абсолютно никого и ничему не учу. Лишь комментирую то, что пишут другие, не более того.
Если бы лётчики пилотировали всегда идеально, то никто бы и не обсуждал их действия.
Ну ты и умник ...
Если по результатам расследования окажется, что вины экипажа нет
ТЫ ГОТОВ ВЫЙТИ НА ПЛОЩАДЬ И ЗАСТРЕЛИТЬСЯ ?

Никакой ты не офицер ...
Стыдно за тебя
Таймень
Старожил форума
13.02.2018 09:07
Пока ничего существенного, кроме "вброса", что фильтры необходимо промывать через 375 часов наработки, а не через 750 часов.
Corvus
Старожил форума
13.02.2018 09:09
Ил

Кто-то мне здесь отвечал на мои предположим про засветки. Полагаю, при наборе высоты самолёт попал в сильный сдвиг ветра в сочетании с микропорывом, на английском звучит микроберст. За рубежом давно поняли опасность этого явления, который в неустойчивой атмосфере существует не более 15 минут, и который на посадке немало самолётов положил, вернее, ударил, на землю с разрушениями. Поэтому в аэропортах устанавливают локаторы с эффектом допплеера, который помогает обнаруживать это опасное явление. На ФР поведение траектории похоже на начальную фазу сваливания с креном в одну сторону, пауза, и вход в штопор.

======

Серьёзные засветки бывают в тёплое время года, а зимой редко (если и бывают, то в тёплую погоду при температуре воздуха, близкой к нулю градусов у земли).
Микропорывы вообще бывают только летом в жаркую погоду (температура воздуха у земли порядка +25...+30 и выше).

Расчётная прогностическая аэрологическая диаграмма (по американской модели GFS)
для района катастрофы на 12 UTC 11 февраля 2018 г.:

https://www.tropicaltidbits.co ...

Условия для обледенения (от слабого до умеренного) от нижней границы облаков (примерно 300-500 м) до высоты примерно 2500 м.
Условия для турбулентности (от слабой до умеренной) в слое примерно 2000-3500 м.

Условий для гроз, шквалов, микропорывов и тому подобного нет.
Pogranichnik
Старожил форума
13.02.2018 09:09
Communist63
Нету.
Это я к тому, что на видео падения вспышка огня с земли поднимается вверх влево, наверно по траектории падения. Такое впечатление, что самолёт сильно терял топливо.
ВПрик
Старожил форума
13.02.2018 09:10
sektor :
Осталось выяснить кто именно его загнал в сложное пространственное положение.

.....

На Чкаловском, однажды в такое положение самолёт "загнали" технари. Слава богу, всё закончилось хорошо.
Иногда таким фактором являются, к примеру, разработчики техники.
Иногда погодные явления...

Может подождём более менее нормальной информации?
sektor
Старожил форума
13.02.2018 09:11
OldChap
Ну ты и умник ...
Если по результатам расследования окажется, что вины экипажа нет
ТЫ ГОТОВ ВЫЙТИ НА ПЛОЩАДЬ И ЗАСТРЕЛИТЬСЯ ?

Никакой ты не офицер ...
Стыдно за тебя
Я где-то в чём-то обвиняю экипаж? Мне просто интересно, зачем было так разгонять самолёт? От большого желания или от неумения?
Roman_W_K
Старожил форума
13.02.2018 09:12
OldChap
Ну ты и умник ...
Если по результатам расследования окажется, что вины экипажа нет
ТЫ ГОТОВ ВЫЙТИ НА ПЛОЩАДЬ И ЗАСТРЕЛИТЬСЯ ?

Никакой ты не офицер ...
Стыдно за тебя
Та даже если и есть вина экипажа.
Это что как-то отменил тот бред и пургу что у него в каждом посте?
OldChap
Старожил форума
13.02.2018 09:14
sektor
Я где-то в чём-то обвиняю экипаж? Мне просто интересно, зачем было так разгонять самолёт? От большого желания или от неумения?
Случайного участника данного форума с позывным "sektor" для меня больше не существует.
Не трудитесь мне писать более
В игнор
sbb
Старожил форума
13.02.2018 09:16
А310FUN
Страное сообщение на самом деле
NTSB, что ли будет движки АН 148, самолёта который не произведён в США и не зарегистрирован там, проверять?
Да похоже дело в другом

😥
Дежурные для подобного случая слова....
OldChap
Старожил форума
13.02.2018 09:18
Roman_W_K
Та даже если и есть вина экипажа.
Это что как-то отменил тот бред и пургу что у него в каждом посте?
Тролль сдохнет, если с ним полностью перестать общаться.

Каждый сделает выводы для сам

VSChe
Старожил форума
13.02.2018 09:19
OldChap
Ну ты и умник ...
Если по результатам расследования окажется, что вины экипажа нет
ТЫ ГОТОВ ВЫЙТИ НА ПЛОЩАДЬ И ЗАСТРЕЛИТЬСЯ ?

Никакой ты не офицер ...
Стыдно за тебя
Ну Sektor, здесь играет с высокими шансами на выигрыш. Как показывает практика, в подавляющем числе авиакатастроф повинен человеческий фактор. По правде конечно надо добавить, что человеческий фактор связанный с техническими или погодными проблемами. Где-то больше. где-то меньше. А где-то просто экипаж в цепочке поставили последним и свесили на него всех собак. Вот все это и позволит sektor'у отскочить и не застрелиться.
Вот вангую, что по факту окажется - появилась какая-то тех.неисправность, а экипаж не сумел с ней справиться. Типа за 10 секунд не сориентировался и не успел набрать верную комбинацию кнопок и рычагов. Вот поэтому они и будут виновными.

Хотя чего сейчас гадать, всякое может произойти. Будем ждать результатов расшифровки ящиков и надеяться, что там не будет известного эпикфейла с ЧЯ у военных.
sektor
Старожил форума
13.02.2018 09:20
ВПрик
sektor :
Осталось выяснить кто именно его загнал в сложное пространственное положение.

.....

На Чкаловском, однажды в такое положение самолёт "загнали" технари. Слава богу, всё закончилось хорошо.
Иногда таким фактором являются, к примеру, разработчики техники.
Иногда погодные явления...

Может подождём более менее нормальной информации?
Я помню тот случай. Но лётчики очень долго тупили. Достаточно было просто перейти на ручной режим.
А технари в ТЭЧ конечно же дел наделали. Но могу сказать одно, из-за технарей люди погибают крайне редко.
Даже не помню когда такое было в последний раз.
tlacr99
Старожил форума
13.02.2018 09:24
sektor
Самолёт сам по себе не может попасть в сложное пространственное положение. Его кто-то заставил попасть в это положение. В кабине было двое. Осталось выяснить кто именно его загнал в сложное пространственное положение.
Лётчик вообще не должен думать в таких ситуациях, это смерти подобно. Он должен своей пятой точкой чувствовать, что надо сделать немедленно. Для этого есть тренажёры где должны моделироваться любые ситуации и лётчик обязан чисто автоматически из них выходить. Даже не думая, что он делает. Руки и ноги сами должны работать.
Если хирург делая операцию на сердце начнёт читать учебник, что там нужно-то сделать, то это не хирург, а дилетант.
Богатый опыт летной работы и знание матчасти а также аэродинамики и тд ? Кого тут и зачем пытаетесь учить ?
Palpalych 13
Старожил форума
13.02.2018 09:24
Mikelya
Это от того, что Вы понятия не имеете (слишком далеки от авиации), что такое полёты по приборам ( в "молоке", темноте - без разницы). И пилотов считаете полными идиотами. Вам на форумы, где ходят и ездят по земле в туманы - за кочки или обочину глазами можно "зацепиться", а не здесь рассуждать о технике пилотирования.
Результат техники пилотирования налицо
Admin
Старожил форума
13.02.2018 09:25
2 sektor
Формально Вы не нарушаете Правила.
Но социальный вред от ваших постов с абсолютно беспочвенными обвинениями и оскорблениями всего летного состава на ветке, которую читают огромное количество людей, включая просто пассажиров и журналистов, огромен.
Если Вы не прекратите эту явно умышленную деструктивную деятельность, я все-таки удалю Вас с форума.
tlacr99
Старожил форума
13.02.2018 09:27
sektor
Я где-то в чём-то обвиняю экипаж? Мне просто интересно, зачем было так разгонять самолёт? От большого желания или от неумения?
С какого перепуга --экипаж разогнал скорость то--нет еще ни каких расшифровок--угомонись уж
Roman_W_K
Старожил форума
13.02.2018 09:31
sektor
Я помню тот случай. Но лётчики очень долго тупили. Достаточно было просто перейти на ручной режим.
А технари в ТЭЧ конечно же дел наделали. Но могу сказать одно, из-за технарей люди погибают крайне редко.
Даже не помню когда такое было в последний раз.
Вот. Теперь я получил окончательное подтверждение. Сектор думает, что на самолёте есть волшебная кнопка "ручной режим", по нажатию которой все гидроприводы исчезают, а вместо них появляется длинная труба прямо от ручки управления к рулю. В худшем случае троссовая проводка. Тоже прямо соединяющая штурвал и рули.
astrae
Старожил форума
13.02.2018 09:37
Roman_W_K
Вот. Теперь я получил окончательное подтверждение. Сектор думает, что на самолёте есть волшебная кнопка "ручной режим", по нажатию которой все гидроприводы исчезают, а вместо них появляется длинная труба прямо от ручки управления к рулю. В худшем случае троссовая проводка. Тоже прямо соединяющая штурвал и рули.
Да забейте Вы на него ))) У нас в эскадрилье такой же был. Дохлого доймёт. Трезвый - ещё боле менее, а на пробку наступит - вообще труба. Так бортачи на пальцах кидали, кто на очередном обмыве рыло ему бить будет. И даже это не помогало (((
wwIIp
Старожил форума
13.02.2018 09:40
Видео взрыва после падения https://news.rambler.ru/incide ...
OldChap
Старожил форума
13.02.2018 09:40
Admin
2 sektor
Формально Вы не нарушаете Правила.
Но социальный вред от ваших постов с абсолютно беспочвенными обвинениями и оскорблениями всего летного состава на ветке, которую читают огромное количество людей, включая просто пассажиров и журналистов, огромен.
Если Вы не прекратите эту явно умышленную деструктивную деятельность, я все-таки удалю Вас с форума.
+
Таймень
Старожил форума
13.02.2018 09:45
sektor
___
Угомонитесь уже. "Прикидывать", уже начинают с курсантской скамьи, а тут большинство с ОПЫТОМ уже. "Прибьет" Вас Админ. :(
Aleksandr_B
Старожил форума
13.02.2018 09:48
На этом типе ВС цифровые регистраторы?
torghabe
Старожил форума
13.02.2018 09:57
Связь и РТО
Вы точно летун?
Просто любой практик прекрасно понимает чем сводка отличается от реальной погоды.
И что такое локальные метеоявления.
Можно в нескольких сотнях метров разминуться со шквалом/грозой/градом.
То, что вы описали, больше подходит к маю-августу в нашей полосе, но никак к февралю. (Хотя всякое бывало). Но в момент катастрофы не было никаких локальных метеоявлений, обычная сплошная облачность, ничего экстраординарного, посмотрите фактическую. Пилот вам сказал, что видел, а вы ерничаете.
Ruzon82
Старожил форума
13.02.2018 10:21
Губанова капитаном назначили только месяц назад.
АТИ
Старожил форума
13.02.2018 10:38
sektor
Самолёт сам по себе не может попасть в сложное пространственное положение. Его кто-то заставил попасть в это положение. В кабине было двое. Осталось выяснить кто именно его загнал в сложное пространственное положение.
Лётчик вообще не должен думать в таких ситуациях, это смерти подобно. Он должен своей пятой точкой чувствовать, что надо сделать немедленно. Для этого есть тренажёры где должны моделироваться любые ситуации и лётчик обязан чисто автоматически из них выходить. Даже не думая, что он делает. Руки и ноги сами должны работать.
Если хирург делая операцию на сердце начнёт читать учебник, что там нужно-то сделать, то это не хирург, а дилетант.
Любезный, что ж ты во всех своих постах так гонишь на экипаж все время злобно?
Точно инженер?
А если там отказ матчасти фатальный был? Тоже, "эти двое" виноваты?
Змей-Горыныч
Старожил форума
13.02.2018 10:40
Subar.
Дык и советую почитать, понять принцип измерения той или иной скорости. И с чего бы должна падать Истинная при закупорке динамики и т.д. .. Заодно связать (если получится) Истинную с сжимаемостью. Там заодно ознакомитесь еще и с Индикаторной. Вообщем, много че интересного найдете.
Можно вопрос, просто для самообразования. У вас есть прибор, к примеру КУС730/1100. Есть ограничение по Vпр, на заданной высоте, к примеру 460км/ч. Какую максимальную скорость Вы будете выдерживать по широкой стрелке на данном приборе, чтобы не уйти за ограничения?
АН-12
Старожил форума
13.02.2018 10:48
Aleksandr_B
На этом типе ВС цифровые регистраторы?
Да, цифровые.
МИГ-9
Старожил форума
13.02.2018 10:57
Мои соболезнования семьям погибших и их близким. Никто не хотел умирать, и даже если в результате расследования окажется причиной пресловутый человеческий фактор, винить нужно систему, которая и заложила то, что привело к гибели людей. Здесь уже было высказано о мнимой потере скорости, к которой приводит закупорка канала статического давления. Если это подтвердиться в результате расследования, то возникнет много вопросов к сертификации ВС и подготовке экипажей по действию в этой сложившейся обстановке.
мга
Старожил форума
13.02.2018 10:59
20:23 12 февраля 2018 г.
"Сегодня появились и первые выводы следователей. До появления данных с самописцев точно удалось установить только то, что Ан-148 до столкновения с землей оставался целым и не разрушился в воздухе. Уже известно, что самолет набрал высоту в 1800 метров и скорость около 600 километров в час. Но затем резко "нырнул" до полутора тысяч метров. Начал вновь набирать высоту. И в ту же секунду резко спикировал вниз. В землю вошел практически вертикально. И вот причин этому может быть несколько."
"

если это данные от диспетчеров и истинные.
скорость путевая. первый нырок тогда под автопилотом. возможно с отрицательной перегрузкой далее переход на ручное. но ожидаемых реакций по управлению от самолета получить не удалось.
переход на резервное управление(для интересующихся) путем отключения эдсу
Фотограф
Старожил форума
13.02.2018 11:24
со_стороны
Если он оставался целым, откуда такой разброс ?
Судя по видео с камеры наблюдения не более примерно 200...300 метров должны обломки разлетется.
В Ростове, Казани когда самолеты целиком входили в землю километровых разлетов не было, CRJ-200 у шведов с эшелона с огромной скоростью вошел, но тоже все компактно лежало, Ил-76 МЧС в Иркутской области по касательной правда с меньшей скоростью и то всего метров 200 в длину и с полсотни в ширину.

Почему в первые часы была инфа об обломках другого самолета, почта это уже после появилось.

Почему когда еще спасатели по полю собирали обломки появилось заявление что следов взрывчатки нет, что на нюх прямо в поле определили ?
Комплект для экспресс-анализа проб на наличие взрывчатых веществ "Вираж-ВВ"
http://www.bnti.ru/des.asp?itm ...
Termi Nemo
Старожил форума
13.02.2018 11:36
sektor
Самолёт сам по себе не может попасть в сложное пространственное положение. Его кто-то заставил попасть в это положение. В кабине было двое. Осталось выяснить кто именно его загнал в сложное пространственное положение.
Лётчик вообще не должен думать в таких ситуациях, это смерти подобно. Он должен своей пятой точкой чувствовать, что надо сделать немедленно. Для этого есть тренажёры где должны моделироваться любые ситуации и лётчик обязан чисто автоматически из них выходить. Даже не думая, что он делает. Руки и ноги сами должны работать.
Если хирург делая операцию на сердце начнёт читать учебник, что там нужно-то сделать, то это не хирург, а дилетант.
Чтобы руки и ноги сами работали, нужен тренинг в соответствующих ситуациях, чтобы движения доходили до автоматизма. Как в восточных единоборствах, когда голова еще не включилась, а тело уже работает.

Но для этого должна быть соответствующая подготовка. Если ее нет, то человек в критической ситуации попадает под власть инстинктов, и вариантов тут нам природа подарила немного: войти в ступор и спрятаться, или бежать. Бежать на борту некуда, остается первое
des
Старожил форума
13.02.2018 11:51
Очень много хамства и оскорблений на Вашем форуме

на нашем... на нашем форуме.
И это не проблема админа, это проблема всех участников.
Безопасный Инженер
Старожил форума
13.02.2018 11:58
Aleksandr_B
На этом типе ВС цифровые регистраторы?
Из РЛЭ Ан-148
В БУР-92А информация накапливается в защищенном бортовом накопителе (ЗБН-24МТ-02), который
выполнен на основе технологии твердотельного энергонезависимого запоминающего устройства.
Формат кадра ЗБН − 256 слов в секунду. В ЗБН накапливается и сохраняется информация за
последние 25 ч полета. Ранее записанная информация автоматически стирается.
Бронеоптимист
Старожил форума
13.02.2018 12:08
Здесь среди обсуждаемых версий есть и предположение о потере ориентации и неверных действиях экипажа в связи с этим. Много лет уже идут рассуждения о том, что в принципе есть все условия для беспилотной коммерческой авиации. Якобы единственное, что мешает, это страх пассажиров перед отсутствием на борту пилота. Но если есть все необходимое, то помимо прочего есть возможность безошибочно определять положение, вектора и ускорения по всем осям. Как на борту, так и с земли. Уже есть образцы систем, показывающих пилоту больше и более точно, чем традиционный авиагоризонт, высотомеры и пр. эту информацию. Есть еще скептики, говорящие о том, что нет необходимости «усложнять». Но, по-моему, если у пилота будет «вид со стороны», да с векторами в связанной СК, хуже-то не будет. Удивлен, что подобное внедряется очень медленно. И не нужно говорить, что АК будут сопротивляться дополнительным расходам. Их могут продавить производители и страховые компании – рынок только по переоборудованию уже летающих самолетов необъятный. Датчиками системы могут служить те же трубки Пито, анероиды, акселерометры, ДУСы, уже наличествующие на борту. Замерзание трубок можно компенсировать расчетно – скорость якобы изменилась, а кселерометры не давали инфу о её изменении, значит Пито врет.
Но можно было бы и дооборудовать ЛА дополнительным радиовысотомером, работающим от 100м и выше. Можно и использовать цифровые карты для подстилающей.
Некому поднять тему в международном масштабе.
Петровски
Старожил форума
13.02.2018 12:15
Бронеоптимист
Здесь среди обсуждаемых версий есть и предположение о потере ориентации и неверных действиях экипажа в связи с этим. Много лет уже идут рассуждения о том, что в принципе есть все условия для беспилотной коммерческой авиации. Якобы единственное, что мешает, это страх пассажиров перед отсутствием на борту пилота. Но если есть все необходимое, то помимо прочего есть возможность безошибочно определять положение, вектора и ускорения по всем осям. Как на борту, так и с земли. Уже есть образцы систем, показывающих пилоту больше и более точно, чем традиционный авиагоризонт, высотомеры и пр. эту информацию. Есть еще скептики, говорящие о том, что нет необходимости «усложнять». Но, по-моему, если у пилота будет «вид со стороны», да с векторами в связанной СК, хуже-то не будет. Удивлен, что подобное внедряется очень медленно. И не нужно говорить, что АК будут сопротивляться дополнительным расходам. Их могут продавить производители и страховые компании – рынок только по переоборудованию уже летающих самолетов необъятный. Датчиками системы могут служить те же трубки Пито, анероиды, акселерометры, ДУСы, уже наличествующие на борту. Замерзание трубок можно компенсировать расчетно – скорость якобы изменилась, а кселерометры не давали инфу о её изменении, значит Пито врет.
Но можно было бы и дооборудовать ЛА дополнительным радиовысотомером, работающим от 100м и выше. Можно и использовать цифровые карты для подстилающей.
Некому поднять тему в международном масштабе.
простите за глупый вопрос, а как вы собираетесь безошибочно определять положения, вектора и ускорения??? с помощью чего?
Безопасный Инженер
Старожил форума
13.02.2018 12:17
Бронеоптимист
Здесь среди обсуждаемых версий есть и предположение о потере ориентации и неверных действиях экипажа в связи с этим. Много лет уже идут рассуждения о том, что в принципе есть все условия для беспилотной коммерческой авиации. Якобы единственное, что мешает, это страх пассажиров перед отсутствием на борту пилота. Но если есть все необходимое, то помимо прочего есть возможность безошибочно определять положение, вектора и ускорения по всем осям. Как на борту, так и с земли. Уже есть образцы систем, показывающих пилоту больше и более точно, чем традиционный авиагоризонт, высотомеры и пр. эту информацию. Есть еще скептики, говорящие о том, что нет необходимости «усложнять». Но, по-моему, если у пилота будет «вид со стороны», да с векторами в связанной СК, хуже-то не будет. Удивлен, что подобное внедряется очень медленно. И не нужно говорить, что АК будут сопротивляться дополнительным расходам. Их могут продавить производители и страховые компании – рынок только по переоборудованию уже летающих самолетов необъятный. Датчиками системы могут служить те же трубки Пито, анероиды, акселерометры, ДУСы, уже наличествующие на борту. Замерзание трубок можно компенсировать расчетно – скорость якобы изменилась, а кселерометры не давали инфу о её изменении, значит Пито врет.
Но можно было бы и дооборудовать ЛА дополнительным радиовысотомером, работающим от 100м и выше. Можно и использовать цифровые карты для подстилающей.
Некому поднять тему в международном масштабе.
Можно и соломки подстелить...
Makiev
Старожил форума
13.02.2018 12:19
Бронеоптимист
2 ИЛ
...В аэропортах устанавливают локаторы с эффектом допплера, который помогает обнаруживать это опасное явление. (Microbirst)

Перечислите, пожалуйста, аэропорты в РФ, где эта система установлена.
Если сможете, расскажите, в каких из них она сертифицирована и работает.
Aleksandr_B
Старожил форума
13.02.2018 12:23
Безопасный Инженер
Из РЛЭ Ан-148
В БУР-92А информация накапливается в защищенном бортовом накопителе (ЗБН-24МТ-02), который
выполнен на основе технологии твердотельного энергонезависимого запоминающего устройства.
Формат кадра ЗБН − 256 слов в секунду. В ЗБН накапливается и сохраняется информация за
последние 25 ч полета. Ранее записанная информация автоматически стирается.
Спасибо. Нашел руководство от него в сети. Цитата оттуда: "информационная емкость ЗБН-24МТ-02 составляет 48 Мбайт, что при потоке слов 256 слов в 1 с обеспечивает регистрацию информации в течении 25 часов"
Кто там вещал про колоссальные потоки информации при трансляции параметров онлайн?
Makiev
Старожил форума
13.02.2018 12:26
2 Бронеоптимист

Замерзание трубок можно компенсировать расчетно – скорость якобы изменилась, акселерометры не давали инфу о её изменении, значит Пито врет.


Как изменение скоростного напора влияет на показания акселерометров?
ВПрик
Старожил форума
13.02.2018 12:34
Бронеоптимист:

Но, по-моему, если у пилота будет «вид со стороны», да с векторами в связанной СК...

.....

Да, прекрасно знаем такой прибор. ЭПИЛС называется.
Сколько уж веток про него было...
yar33
Старожил форума
13.02.2018 12:37
Aleksandr_B
Спасибо. Нашел руководство от него в сети. Цитата оттуда: "информационная емкость ЗБН-24МТ-02 составляет 48 Мбайт, что при потоке слов 256 слов в 1 с обеспечивает регистрацию информации в течении 25 часов"
Кто там вещал про колоссальные потоки информации при трансляции параметров онлайн?
Во первых, канал передачи информации, это только малая часть такого технического решения. Нужно еще диспетчерские превратить в дата центры. Во вторых, это параметрический самописец, который не пишет аудио и тем более видео, которые вам сочувствующие хотят иметь в прямом эфире, типа дома 2. В третьих, все эти колоссальные затраты времени и средств, для чего? Чтобы удовлетворить любопытство общественных "экспертов", чтобы они сразу после происшествия наплодили с десяток дополнительных версий, весомо опираясь на данные полета? У комиссии, занимающейся расследованием, и так есть бортовые самописцы, и кроме этого масса другой информации, смысл какой в подобной дорогостоящей технологии?
Aleksandr_B
Старожил форума
13.02.2018 12:39
yar33
Во первых, канал передачи информации, это только малая часть такого технического решения. Нужно еще диспетчерские превратить в дата центры. Во вторых, это параметрический самописец, который не пишет аудио и тем более видео, которые вам сочувствующие хотят иметь в прямом эфире, типа дома 2. В третьих, все эти колоссальные затраты времени и средств, для чего? Чтобы удовлетворить любопытство общественных "экспертов", чтобы они сразу после происшествия наплодили с десяток дополнительных версий, весомо опираясь на данные полета? У комиссии, занимающейся расследованием, и так есть бортовые самописцы, и кроме этого масса другой информации, смысл какой в подобной дорогостоящей технологии?
О, снова светила от авиации с присущим ему снобизмом. А экспертов вам не жалко, которые по дну океана лазят порой, чтобы достать эти ЧЯ?
denis22
Старожил форума
13.02.2018 12:39
Aleksandr_B
Спасибо. Нашел руководство от него в сети. Цитата оттуда: "информационная емкость ЗБН-24МТ-02 составляет 48 Мбайт, что при потоке слов 256 слов в 1 с обеспечивает регистрацию информации в течении 25 часов"
Кто там вещал про колоссальные потоки информации при трансляции параметров онлайн?
считаете, это мало? плюс надо это передавать в любой точке мира, причем с минимальной задержкой передачи (чем больше буфер, тем больше данных пропадет в случае разрушения антенны, пропадания питания и т.д.)
Бронеоптимист
Старожил форума
13.02.2018 12:46
Отвечаю всем, задавшим вопросы.
Штатная ситуация: измерение координат и скоростей обычными способами. Их производные по времени совпадают с показаниями акселерометров с учетом задержек в цепях и расчетах. Все пишется в память.
Начало нештатной ситуации: физические показания, например указателя скорости, начинают уменьшаться, а акселерометр говорит, что ускорения не было. Следовательно с указателем проблемы. Система переходит на расчетные показатели. Это банальная инерциальная система, крылатые ракеты летают по ним на 2500-5500км без проблем.
Если мы дополняем систему высотомером, то точность расчетов еще увеличивается.
Поищите на ютюбе ролики про подобные системы. Они кое-где внедряются. Пилот может видеть изображение самолета и всех эволюций на фоне подстилающей поверхности.
Aleksandr_B
Старожил форума
13.02.2018 12:48
denis22
считаете, это мало? плюс надо это передавать в любой точке мира, причем с минимальной задержкой передачи (чем больше буфер, тем больше данных пропадет в случае разрушения антенны, пропадания питания и т.д.)
Считаю, это вполне приемлимо. Просто указал на то, что некоторые про какие-то дикие гигабайты писали. Передача - вопрос чисто технический, и вполне легко решаемый спутниковой группировкой. Ну это навскидку. Я не настаиваю. Раз до сих пор не сделано, наверно это никому не нужно.
MrU888
Старожил форума
13.02.2018 12:53
Мы несколько расплылись в понятиях "канала" передачи и каких "данных". Для дачи комплексной объективной оценки при отсутствии данных бортовых самописцев (а такое бывает, и часто) требуется исключить их физическое наличие путем перевода записей в облачное хранилище в режиме онлайн. Разумеется, не для широкого пользования. А в этот канал пойдет и аудио/видео из кабины, и салона, и все остальные ныне пишущиеся параметры. Это идеальный "конь в вакууме" - что из
этого реально потребуется комиссии при расследовании - это уже другой вопрос.
А общий объем данных, сгенерированный всеми возможными датчиками/микрофонами/камерами - весьма и весьма приличная величина. именно это канал пока обеспечить нечем, даже если использовать спутниковую связь. + обработка и хранение "на земле". Хотя, это в ближайшем будущем, это скорее всего произойдет.
1..202122..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru