Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Путин предложил создать гражданскую версию Ту-160

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

valient
Старожил форума
30.01.2018 13:47
АВЛ
а разве 154 делался не в противовес В727
Скорее в подражание, чем в противовес. Как и Ил-62 в "противовес" Vickers VC-10. ))
vasilf
Старожил форума
30.01.2018 13:53
АВЛ
а разве 154 делался не в противовес В727
Не в противовес, а вдогонку. И ещё, благодаря нашим немецким товарищам, много чего с 727 там было позаимствовано - в частности, очень любимый здешней публикой авиагоризонт.
АВЛ
Старожил форума
30.01.2018 13:56
Не в противовес, а вдогонку.


ну вдогонку...звиняюсь за не точность...
valient
Старожил форума
30.01.2018 13:58
vasilf
Не в противовес, а вдогонку. И ещё, благодаря нашим немецким товарищам, много чего с 727 там было позаимствовано - в частности, очень любимый здешней публикой авиагоризонт.
Давно ещё в УТО говорили, что приборы "полтинника" ПКП и ПНП содраны были у французов, кажется Thales. Последние очень возмущались по этому поводу.
vasilf
Старожил форума
30.01.2018 14:16
valient
Давно ещё в УТО говорили, что приборы "полтинника" ПКП и ПНП содраны были у французов, кажется Thales. Последние очень возмущались по этому поводу.
Говорить можно где угодно и что угодно, а есть медицинские факты:

Косвенно, «Боинг 727», оказал влияние на некоторые конструктивные решения при создании Ту-154. В 1966 г. 15 ноября, на территории ГДР потерпел катастрофу «Боинг 727» компании «Pan American», летевший в ФРГ. Практически все агрегаты были привезены в Москву и на подмосковном аэродроме Чкаловская тщательно изучены. Это привело к решению, что Ту-154 ни в чем не должен был уступать заокеанскому «коллеге».
http://www.poletim.net/samolet ...

И ещё: The Soviet authorities returned about 50 percent of the wreckage.
http://aviation-safety.net/dat ...
valient
Старожил форума
30.01.2018 14:23
vasilf
Говорить можно где угодно и что угодно, а есть медицинские факты:

Косвенно, «Боинг 727», оказал влияние на некоторые конструктивные решения при создании Ту-154. В 1966 г. 15 ноября, на территории ГДР потерпел катастрофу «Боинг 727» компании «Pan American», летевший в ФРГ. Практически все агрегаты были привезены в Москву и на подмосковном аэродроме Чкаловская тщательно изучены. Это привело к решению, что Ту-154 ни в чем не должен был уступать заокеанскому «коллеге».
http://www.poletim.net/samolet ...

И ещё: The Soviet authorities returned about 50 percent of the wreckage.
http://aviation-safety.net/dat ...
F-117 тоже потерпел "катастрофу" над территорией Югославии, однако это почему то не привело к созданию российского аналога ударного стелс-самолёта. Может дело в различном уровне технологий ?
АВЛ
Старожил форума
30.01.2018 14:23
ни в чем не должен был уступать заокеанскому «коллеге».
___________

ну так опыт с Ту4 есть..
valient
Старожил форума
30.01.2018 14:26
Кстати - фото кабины 727. Ну ни разу не похоже на Ту-154. ))

https://upload.wikimedia.org/w ...
АВЛ
Старожил форума
30.01.2018 14:26
F-117 тоже потерпел "катастрофу" над территорией Югославии,
________

пора уже замахнуться на Ф22, 35 и Су57))))
vasilf
Старожил форума
30.01.2018 14:43
valient
F-117 тоже потерпел "катастрофу" над территорией Югославии, однако это почему то не привело к созданию российского аналога ударного стелс-самолёта. Может дело в различном уровне технологий ?
А F-117 таковым не был, он и летал с большим трудом, отчего и был так быстро списан. Там по второй ссылочке ещё кое-что есть:

Some major components were not returned which included the flight data and cockpit voice recorders, flight control systems, navigation and communication equipment.
sbb
Старожил форума
30.01.2018 14:49
valient
Скорее в подражание, чем в противовес. Как и Ил-62 в "противовес" Vickers VC-10. ))
Хорошему подражать не зазорно... так ведь?
valient
Старожил форума
30.01.2018 14:49
vasilf
А F-117 таковым не был, он и летал с большим трудом, отчего и был так быстро списан. Там по второй ссылочке ещё кое-что есть:

Some major components were not returned which included the flight data and cockpit voice recorders, flight control systems, navigation and communication equipment.
Нормальная лётная карьера 117-го, внушительный послужной список. Ничего быстрого.
боингфтумане
Старожил форума
30.01.2018 18:46
ладно бы бабки у подьезда..образованные вроде люди на полном серьезе трут фейковую тему)))
але..вы прикалываетесь или уже реально такие?!))
21239
Старожил форума
30.01.2018 18:59
боингфтумане
ладно бы бабки у подьезда..образованные вроде люди на полном серьезе трут фейковую тему)))
але..вы прикалываетесь или уже реально такие?!))
А что? Ту-154 и 134 тоже бомбардировщики. Под "бизнес-класс" клиентов и создадут. Бизнсы сейчас платят много больше эжконом, а прилетают в одно и тоже время)
Еще такая вещь удобная, как скрытность. Представляете, у вас 3 -4 борта гражданских постоянно летает, определите военный борт или два, если их по-тихому в небо поднять?
DJ Pax
Старожил форума
30.01.2018 19:00
Предлагаю через год, на Дне исполнения желаний задать сей вопрос... вернее уточнить - на базе Ту-160 или нет? ))))
DJ Pax
Старожил форума
30.01.2018 19:03
GRV
Была бы страна ЗА, его бы не отстранили от денежных потоков. А воздать ему "по заслугам" просто ещё время не пришло.
Возадать смогут только потомки... при современниках будет максимум как у экс-МО - "он не в курсах, это его замы/подчиенные"... наглядный пример - вице-премьер-глава РФС...
Ханлых
Старожил форума
30.01.2018 19:24
боингфтумане
ладно бы бабки у подьезда..образованные вроде люди на полном серьезе трут фейковую тему)))
але..вы прикалываетесь или уже реально такие?!))
Российский авиаэксперт Вадим Лукашевич резко раскритиковал предложение Владимира Путина создать гражданскую версию бомбардировщиков Ту-160.

"Имея два высших авиационных образования, ученую степень кандидата технических наук и опыт работы в ОКБ Сухого, резюмирую: гражданская версия Ту-160 при сохранении его облика (конструктивно-силовой схемы с крылом изменяемой стреловидности) есть верх технического идиотизма, эталон безграмотности и Эверест глупости. Владимир Владимирович, мои поздравления – это джек-пот!" – написал он на своей странице в Facebook.

Я думаю что половина на половину.
vjrtbxtd
Старожил форума
30.01.2018 21:00
Ханлых
Российский авиаэксперт Вадим Лукашевич резко раскритиковал предложение Владимира Путина создать гражданскую версию бомбардировщиков Ту-160.

"Имея два высших авиационных образования, ученую степень кандидата технических наук и опыт работы в ОКБ Сухого, резюмирую: гражданская версия Ту-160 при сохранении его облика (конструктивно-силовой схемы с крылом изменяемой стреловидности) есть верх технического идиотизма, эталон безграмотности и Эверест глупости. Владимир Владимирович, мои поздравления – это джек-пот!" – написал он на своей странице в Facebook.

Я думаю что половина на половину.
sbb
Старожил форума
30.01.2018 21:27
valient
Кстати - фото кабины 727. Ну ни разу не похоже на Ту-154. ))

https://upload.wikimedia.org/w ...
Да похожи..... два штурвала.... РУДы по середине.... по две педали у кажого пилота.один в один 727 и 154.
Ханлых
Старожил форума
30.01.2018 21:32
Bushak. Блог.
Андрей Кустов, 50 лет
Я езжу на Opel Insignia 1.6 SIDI, AT6 Cosmo+++ (до этого — Ford Focus Hatchback)
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...

Андрей Кустов он кто такой Вы знаете???


Вадим Лукашевич адекватно комментирует увиденное.

https://www.youtube.com/watch? ...
sbb
Старожил форума
30.01.2018 21:49
Ханлых
Bushak. Блог.
Андрей Кустов, 50 лет
Я езжу на Opel Insignia 1.6 SIDI, AT6 Cosmo+++ (до этого — Ford Focus Hatchback)
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...

Андрей Кустов он кто такой Вы знаете???


Вадим Лукашевич адекватно комментирует увиденное.

https://www.youtube.com/watch? ...
Андрей Кустов он кто такой Вы знаете???

Он там пишет что он авиадиспетчер с 20 летним стажем.....
Ханлых
Старожил форума
30.01.2018 22:14
sbb
Андрей Кустов он кто такой Вы знаете???

Он там пишет что он авиадиспетчер с 20 летним стажем.....
А я пишу что я авиапассажир с 50-летним стажем.
В 1967 г. летел впервые на Ан-2 из Горького в Вязники.
BLASIUS
Старожил форума
30.01.2018 22:31
Лукашевич не эксперт, не кандидат наук (т.е. диплом-то у него есть, а вот работ по теме у него в течении огромного времени нет, раньше за это дипломов лишали, сейчас поф), более того это типичное номенклатурное дерьмо. Вот его карьера

http://www.buran.ru/htm/resume.htm

тот, кто в теме, тот всё поймет. Комсик-карьерист, которого продвигали к должностям (была такая практика). Ни один обычный инженер не делал таких карьер:

1981-1985 Член райкома ВЛКСМ, депутат Комсомольского-на-Амуре городского Совета народных депутатов
1982-1989 Член Коммунистической партии Советского Союза
1985-1989 Комсомольский-на-Амуре филиал ОКБ им.П.О.Сухого: инженер, инженер-конструктор III кат., инженер-конструктор II кат.

а если инженер одаренный, то что же он дело жизни бросил, к тому же у более-менее державшихся на плаву Сухих, а не у Туполей, скажем?

Лукашевич имеет тока одну заслугу - книгу про воздушно-косм. самолеты, в качестве хобби написанную в соавторстве с действительно знающим журналистом на космические темы. Дисер ему, на 95% уверен, тоже "соавторы" писали.

Треплется Лукашевич обо всём, т.е. горе-эксперт знает всё и не знает ничего.
valient
Старожил форума
30.01.2018 22:58
sbb
Да похожи..... два штурвала.... РУДы по середине.... по две педали у кажого пилота.один в один 727 и 154.
Изначально разговор зашел о происхождении ПКП (авиагоризонта) на Ту-154.



vasilf
Старожил форума

Не в противовес, а вдогонку. И ещё, благодаря нашим немецким товарищам, много чего с 727 там было позаимствовано - в частности, очень любимый здешней публикой авиагоризонт.


опубликовано: 30.01.2018 13:53
ЮмоНин
Старожил форума
30.01.2018 23:43

2 GRV

Это ложь. Расходы отличаются на порядки. И никакие это не кредиты. Уже после всех расходов, сделанных официально и неофициально из бюджета на разработку самолета SSJ100 и организацию его производства, три года назад бюджетом были погашены ещё 3 млрд долларов так называемых кредитов, взятых ГСС в банках. И с тех пор все самолеты приобретаются через государственную ГТЛК, которая так же получает на это деньги из бюджета. Суммы, на которые развел Погосян бюджет страны, просто колоссальны.

неужели никто не мониторит эти вещи а наоборот подставляют ВВП?
И нагло в уши льют с экранов нам дerьмо
toto2
Старожил форума
30.01.2018 23:54
valient
Давно ещё в УТО говорили, что приборы "полтинника" ПКП и ПНП содраны были у французов, кажется Thales. Последние очень возмущались по этому поводу.
Thales появился в 2000ом году
Victor N.
Старожил форума
31.01.2018 00:10
Михаил_К
Цифры с разбивкой в студию!
Ну, дык и к тебе тот же вопрос по поводу:
==
Достаточно посмотреть на затраты СССР на самолёты серии ТБ и полученный в итоге результат. Или на долю самолётов Туполева в годы ВОВ. Рекорды ставил, армию и флот мирного времени снабжал, но когда требовалось воевать или построить хороший пассажирский самолёт, то его самолёты оказывались хуже аналогов с вытекающими из этого последствиями.
опубликовано: 30.01.2018 10:53
==
Victor N.
Старожил форума
31.01.2018 00:12
Михаил_К
На вскидку. АНТ-9 уступал К-5 по большинству параметров в качестве пассажирского самолёта. ПС-35 - DC-2, его в серии заменил DC-3. С серией ТБ было всё очень плохо, поддержать на приемлемом уровне ТБ-3 не смогли, а ТБ-7 не смогли довести до серии. СБ устарел быстрее, чем мог. Ту-2 "мучили" и смогли довести до реальной серии только в конце войны. Очень слабые Ту-104/124. Проигравший аналогам Ту-154...
А если без "На вскидку"?
Про то, как Ту-2 "мучили", - прочитай хотя бы тут:
http://airwar.ru/enc/bww2/tu2.html
http://pro-samolet.ru/samolety ...
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
vasilf
Старожил форума
31.01.2018 00:15
valient
Кстати - фото кабины 727. Ну ни разу не похоже на Ту-154. ))

https://upload.wikimedia.org/w ...
О пилотажно-навигационных приборах по внешнему виду судите?;) Откуда у нас взялась прямая индикация? С этого 727-го и взялась. Если внутрь поглубже заглянуть, ещё кое-что найдётся. Перечень во второй части цитаты из второй ссылки.
vasilf
Старожил форума
31.01.2018 00:39
valient
Нормальная лётная карьера 117-го, внушительный послужной список. Ничего быстрого.
Он должен был летать до 2018 года, а был списан в 2006-м. Можно сравнить, например, с B-52, C-130 и KC-135.;) С аэродинамическим качеством 4 много не налетаешь - из 64 сделанных 7 было потеряно, один из них сербы сбили допотопными советскими ракетами, другие сами упали - хотя виноватыми были назначены, само собой, лётчики или техники. Раптор намного более удачная машина, и вот он будет летать долго.
GRV
Старожил форума
31.01.2018 01:21
ЮмоНин

2 GRV

Это ложь. Расходы отличаются на порядки. И никакие это не кредиты. Уже после всех расходов, сделанных официально и неофициально из бюджета на разработку самолета SSJ100 и организацию его производства, три года назад бюджетом были погашены ещё 3 млрд долларов так называемых кредитов, взятых ГСС в банках. И с тех пор все самолеты приобретаются через государственную ГТЛК, которая так же получает на это деньги из бюджета. Суммы, на которые развел Погосян бюджет страны, просто колоссальны.

неужели никто не мониторит эти вещи а наоборот подставляют ВВП?
И нагло в уши льют с экранов нам дerьмо
Все есть в открытых источниках. Это не является тайной, надо лишь следить за новостями и не верить на слово сказочникам и фейкометам.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
31.01.2018 07:43
А здравый смысл у дедушки должен быть? А куча советников-фильтровальщиков базара? А лоббисты-жулики из других фирм?

Все он понимает преотлично. Это не для авиаторов, что тут обсуждать-то, это для пипла.
21239
Старожил форума
31.01.2018 08:00
Ханлых
Старожил форума
Российский авиаэксперт Вадим Лукашевич резко раскритиковал предложение Владимира Путина создать гражданскую версию бомбардировщиков Ту-160.

"Имея два высших авиационных образования, ученую степень кандидата технических наук и опыт работы в ОКБ Сухого, резюмирую: гражданская версия Ту-160 при сохранении его облика (конструктивно-силовой схемы с крылом изменяемой стреловидности) есть верх технического идиотизма, эталон безграмотности и Эверест глупости. Владимир Владимирович, мои поздравления – это джек-пот!" – написал он на своей странице в Facebook.


Я сейчас угадаю революционное решение "эксперда". Это должен быть облик Конкорда, производится там, где Конкорды, закупаться на наши деньги...А "новизну облика" придаст российская расцветка бортов...

То, что руководитель не спец - вещь понятная. То, что он ратует за отечественную гражданскую авиацию - вещь революционная для нашего руководства за последние десятки лет.
"Эксперд" покритиковал, но не сказал почему не получится, что уже настораживает. Он не знает, т.к. не задумывался до этого над решением. Я потерял к нему интерес.
Максимум, что сможет предъявить- воспоминание о прошлом. В будущее совсем не смотрит, ну и какие-нибудь бухгалтерские расчеты выдаст за "экономику" проекта. Авиаперевозки вырастут в разу за ближайшие годы - а, такие "эксперды" - все "невыгодно" производить...
АВЛ
Старожил форума
31.01.2018 08:30
Лукашевич не эксперт, не кандидат наук (т.е. диплом-то у него есть, а вот работ по теме у него в течении огромного времени нет, раньше за это дипломов лишали, сейчас поф), более того это типичное номенклатурное дерьмо. Вот его карьера

http://www.buran.ru/htm/resume.htm

тот, кто в теме, тот всё поймет. Комсик-карьерист, которого продвигали к должностям (была такая практика). Ни один обычный инженер не делал таких карьер:

1981-1985 Член райкома ВЛКСМ, депутат Комсомольского-на-Амуре городского Совета народных депутатов
1982-1989 Член Коммунистической партии Советского Союза
1985-1989 Комсомольский-на-Амуре филиал ОКБ им.П.О.Сухого: инженер, инженер-конструктор III кат., инженер-конструктор II кат.

а если инженер одаренный, то что же он дело жизни бросил, к тому же у более-менее державшихся на плаву Сухих, а не у Туполей, скажем?

Лукашевич имеет тока одну заслугу - книгу про воздушно-косм. самолеты, в качестве хобби написанную в соавторстве с действительно знающим журналистом на космические темы. Дисер ему, на 95% уверен, тоже "соавторы" писали.

Треплется Лукашевич обо всём, т.е. горе-эксперт знает всё и не знает ничего.


отож....как говорится у либералов таки эксперты в почете.....хотя про бред с гражданским Ту160 согласен...
booster
Старожил форума
31.01.2018 09:41
По моему, президент эту фразу сказал в шутку, но уже шестая страница идет обсуждения того, чего всерьез не может быть, хотя в войну летал Молотов на бомбёре ТБ-7 в 1942 году с визитом в США.
Чего копья ломать?, для желающих, за их счет, делаем спецподготовку Ту-160: створки бомболюка зафиксировать, в бомболюке поставить пару кресел (можно ВИП, можно эконом, можно табуретку - как захочет клиет), кислородную маску и комплект меховой одежды - атракцион можно назвать: "почувствуй себя Молотывым в 1942 году".
denis22
Старожил форума
31.01.2018 09:41
21239
А что? Ту-154 и 134 тоже бомбардировщики. Под "бизнес-класс" клиентов и создадут. Бизнсы сейчас платят много больше эжконом, а прилетают в одно и тоже время)
Еще такая вещь удобная, как скрытность. Представляете, у вас 3 -4 борта гражданских постоянно летает, определите военный борт или два, если их по-тихому в небо поднять?
Ту-134 - потомок Ту-104, а Ту-154 самостоятельная разработка
21239
Старожил форума
31.01.2018 09:47
booster
По моему, президент эту фразу сказал в шутку, но уже шестая страница идет обсуждения того, чего всерьез не может быть, хотя в войну летал Молотов на бомбёре ТБ-7 в 1942 году с визитом в США.
Чего копья ломать?, для желающих, за их счет, делаем спецподготовку Ту-160: створки бомболюка зафиксировать, в бомболюке поставить пару кресел (можно ВИП, можно эконом, можно табуретку - как захочет клиет), кислородную маску и комплект меховой одежды - атракцион можно назвать: "почувствуй себя Молотывым в 1942 году".
Вот и я о том же. Начнем с анализа, есть ли рынок? Если 10 человек готовы по 200-300 тыс. заплатить каждый? Что не слетать? Да и девок зря, что ли, в военные институты набрали? Пусть летают...
booster
Старожил форума
31.01.2018 10:10
21239
Вот и я о том же. Начнем с анализа, есть ли рынок? Если 10 человек готовы по 200-300 тыс. заплатить каждый? Что не слетать? Да и девок зря, что ли, в военные институты набрали? Пусть летают...
Согласен, это и есть "создать на базе Ту-160 бизнес-джет" - экстрималам вообще можно спец программы предоставить: "десять часов без сортира", "пописай в бутылочку не пролив ни капли", "кто проживет дольше на высоте 10 километров без кислорода и меховых штанов" и т.д. - может турбюро с Вами вместе откроем?
ANBO
Старожил форума
31.01.2018 10:10
ЮмоНин

2 GRV

Это ложь. Расходы отличаются на порядки. И никакие это не кредиты. Уже после всех расходов, сделанных официально и неофициально из бюджета на разработку самолета SSJ100 и организацию его производства, три года назад бюджетом были погашены ещё 3 млрд долларов так называемых кредитов, взятых ГСС в банках. И с тех пор все самолеты приобретаются через государственную ГТЛК, которая так же получает на это деньги из бюджета. Суммы, на которые развел Погосян бюджет страны, просто колоссальны.

неужели никто не мониторит эти вещи а наоборот подставляют ВВП?
И нагло в уши льют с экранов нам дerьмо
а может он в доле
Petruha_89
Старожил форума
31.01.2018 11:24
booster

По моему, президент эту фразу сказал в шутку

По моему, президенту шутить надо очень осторожно. Или улыбаться так, чтобы ни у кого не было сомнений, что это шутка.

По крайней мере минпромторг шутку не понял - и уже через 7-8 лет собирается создать демонстрационный летный образец. Причем не мелочится, если делать сверхзвуковой бизнесджет - то сразу на 50 мест.
Да и потребности только на внутреннем рынке такого самолета оценивает в 20-30 самолетов.

https://www.aex.ru/news/2018/1 ...
АВЛ
Старожил форума
31.01.2018 11:31
По крайней мере минпромторг шутку не понял
__________

ну вощето по сцылки МПТ ничего про на базе Ту160 не заявил...
Михаил_К
Старожил форума
31.01.2018 11:34
booster
Не было у нас тогда аналогов Ту-104/124/154 - западные аналоги сравнивать бессмысленно, мы варились в своем котле и не конкурировали с западными аналогами напрямую.
Ту-104 значительно потеснил Ил-18, который превосходил Ту-104 по всем параметрам кроме скорости (на трансконтинентальных маршрутах он обгонял Ту-104 за счёт меньшего числа дозаправок). Ту-124 вытеснил Ан-24, который был лучше по всем параметрам кроме скорости. Ту-154 отдельная песня. На уровне предэскизного проекта, он уступал Ил-74 по большинству параметров кроме скорости, а полученный результат явно отличался от обещанного. В-727 он уступил, а при полёте на максимальную дальность (с уменьшенной коммерческой нагрузкой) уступал по ряду параметров даже Ил-18.
Михаил_К
Старожил форума
31.01.2018 11:39
valient
Скорее в подражание, чем в противовес. Как и Ил-62 в "противовес" Vickers VC-10. ))
Схемно (грубо) - подражание (хотя, если порыться в истории, то можно найти множество современных "оригинальных" решений на более примитивном уровне). Но Ил-62 Vickers VC-10 превзошёл.
Petruha_89
Старожил форума
31.01.2018 11:41
GoodLeo
Да в пятницу этот сюжет ещё показывали.
Как раз крыло там, вроде как, с изменяемой геометрией. В этом и заключается сходство с Ту-160.
Кабина от Ту-204.
Двигатели ПС-90 предлагает ставить.
В сети с пятницы этот сюжет есть.
Еще и законцовки крыла от Ту-204 поставят. Зачем новые разрабатывать?
Топливная эффективность - 12, 5 грамм/пассажирокилометр. У А-320 огромные 18, 5, у Б-737 - 20 грамм/пассажирокилометр!
Двигатели на пилонах под поворотным крылом? Поворотные пилоны - элементарно!
Минпромторг так долго планирует - за 7-8 лет самолет создать, а здесь - через три года первый полет!
Всего то нужно - решение президента и правительства.

Возникает вопрос - этот человек из госбюджета зарплату получает или нет?
Михаил_К
Старожил форума
31.01.2018 11:44
vasilf
Говорить можно где угодно и что угодно, а есть медицинские факты:

Косвенно, «Боинг 727», оказал влияние на некоторые конструктивные решения при создании Ту-154. В 1966 г. 15 ноября, на территории ГДР потерпел катастрофу «Боинг 727» компании «Pan American», летевший в ФРГ. Практически все агрегаты были привезены в Москву и на подмосковном аэродроме Чкаловская тщательно изучены. Это привело к решению, что Ту-154 ни в чем не должен был уступать заокеанскому «коллеге».
http://www.poletim.net/samolet ...

И ещё: The Soviet authorities returned about 50 percent of the wreckage.
http://aviation-safety.net/dat ...
Факт ознакомления с техникой конкурентов ещё не означает прямого копирования. Вся конструкторская деятельность, это в основном компиляция существующих инженерных решений под данную задачу. А к примеру Ильюшин, требовал от своих конструкторов сделать подобное, но по своему, а не повторять чужое решение.
Petruha_89
Старожил форума
31.01.2018 11:48
АВЛ
По крайней мере минпромторг шутку не понял
__________

ну вощето по сцылки МПТ ничего про на базе Ту160 не заявил...
В конце статьи по ссылке:
"Напомним, 25 января президент Владимир Путин, понаблюдав за полетом нового сверхзвукового стратегического ракетоносца Ту-160 «Петр Дейнекин», предложил сделать гражданскую версию сверхзвукового самолета на базе Ту-160."
Ну а МПТ делает заявление через 4 дня. Совпадение?
И не обязательно, что на базе Ту-160 будет делаться самолет. Главное - идея подхвачена!
АВЛ
Старожил форума
31.01.2018 11:54
В конце статьи по ссылке:
_______

это не имеет отношения к заявлению МПТ


Главное - идея подхвачена!
_________

идея может и будет подхвачена, но при определенных условиях.....даже в сцылке есть....а также: "разработка нового сверхзвукового пассажирского самолета — один из перспективных проектов корпорации. «Там могут применяться наработки и технологии, использующиеся при создании Ту-160», — заявил Слюсарь.....так что не надо форумные идеи внедрять в ОАК
Starfarer
Старожил форума
31.01.2018 12:00
Для себя =вжик= сделать... Не обращайте внимание... Хотя бы, до конца марта... :-(
АВЛ
Старожил форума
31.01.2018 12:03
ля себя =вжик= сделать..
___________

уже давно вжик есть ))))

https://img-s3.onedio.com/id-5 ...
Михаил_К
Старожил форума
31.01.2018 12:08
Victor N.
Ну, дык и к тебе тот же вопрос по поводу:
==
Достаточно посмотреть на затраты СССР на самолёты серии ТБ и полученный в итоге результат. Или на долю самолётов Туполева в годы ВОВ. Рекорды ставил, армию и флот мирного времени снабжал, но когда требовалось воевать или построить хороший пассажирский самолёт, то его самолёты оказывались хуже аналогов с вытекающими из этого последствиями.
опубликовано: 30.01.2018 10:53
==
Давайте считать, ТБ-3 строили до 1938 или даже 1939 года включительно и построили более 800 бортов. Поддерживать этот флот на должном уровне Туполев не смог, переключившись на ТБ-7 и уже в середине 30-х годов они морально устарели, хоть их продолжали строить. ТБ-7 взлетел в 1936 году, но к началу ВОВ построили всего 11 (если правильно помню) ТБ-7 в разном исполнении. Потрачены огромные деньги, построены сотни самолётов, но началась война и они оказались пригодны для очень ограниченного применения или терялись без нанесения ущерба противнику. А главное, этот проект (ТБ) "съел" большую часть алюминия в стране. Ресурсы потрачены, а требуемого результата - нет. Ведь не от хорошей жизни появился проект ДБ-А!
Можно сравнить АНТ-9 и К-5 - Аэрофлот выбрал последний в качестве своего основного магистрального самолёта. Или Ту-124 и Ан-24...
P.S. Только не к тебе, а к вам.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru