Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Похоже МС-21 тоже все...

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..697071..7475

Байкал57
Старожил форума
31.03.2022 06:26
Никто не обидится в восстановлении Ил-76 на хранении из ВТА для передачи в Аэрофлот. Ближайшие 5 лет наше предприятие по производству интерьера без работы.
Ле-Бурже
Старожил форума
31.03.2022 07:47
Байкал57
Никто не обидится в восстановлении Ил-76 на хранении из ВТА для передачи в Аэрофлот. Ближайшие 5 лет наше предприятие по производству интерьера без работы.
С рампой получится обойтись без аэропортовских услуг ..."Пускай подавятся своими трапами ! "...
sbb
Старожил форума
31.03.2022 10:14
Байкал57
Никто не обидится в восстановлении Ил-76 на хранении из ВТА для передачи в Аэрофлот. Ближайшие 5 лет наше предприятие по производству интерьера без работы.
Ближайшие 5 лет наше предприятие по производству интерьера без работы.

это еще почему?
и что за предприятие?
DURADEX
Старожил форума
01.04.2022 00:02
Серийное производство пассажирских авиалайнеров МС-21 сдвигается на один-два года в связи с санкциями западных стран. Об этом в четверг, 31 марта, сообщил вице-премьер РФ Юрий Борисов.
https://iz.ru/1313740/2022-03- ...
abnatop
Старожил форума
01.04.2022 03:41
DURADEX
Серийное производство пассажирских авиалайнеров МС-21 сдвигается на один-два года в связи с санкциями западных стран. Об этом в четверг, 31 марта, сообщил вице-премьер РФ Юрий Борисов.
https://iz.ru/1313740/2022-03- ...
О5 англичанка гадит . . .
Вова 1977
Старожил форума
01.04.2022 04:54
DURADEX
Серийное производство пассажирских авиалайнеров МС-21 сдвигается на один-два года в связи с санкциями западных стран. Об этом в четверг, 31 марта, сообщил вице-премьер РФ Юрий Борисов.
https://iz.ru/1313740/2022-03- ...
А на чем будем летать?
abnatop
Старожил форума
01.04.2022 05:26
Вова 1977
А на чем будем летать?
На А и Б. Даже с учётом того что они фактически остаются без сертифицированного обслуживания - пару лет они протянут точно.
Victor N.
Старожил форума
01.04.2022 10:07
Вова 1977
А на чем будем летать?
Кому как повезёт!
Кто-то на ковре (самолёте-?), а кто-то - в ступе с метлой!
Вова 1977
Старожил форума
01.04.2022 11:18
Victor N.
Кому как повезёт!
Кто-то на ковре (самолёте-?), а кто-то - в ступе с метлой!
Есть ещё батут.
Гога_2000
Старожил форума
01.04.2022 13:09
Вова 1977
Есть ещё батут.
Батут только для полетов с 1-2 космичеческими скороястями. Для полетов по стране - как из пушки по воробьям.
Байкал57
Старожил форума
01.04.2022 15:58
Граждане, а двухмоторную сардельку Ту-334 забросили, даже 14 генералов, бегавших за него по кабинетам, успокоились. А.Кутепов из СФ молчит.
alsan
Старожил форума
01.04.2022 16:59
iskandarov
Ну и почему завод не может перейти на выпуск 204см ?
Есть достоверные сведения, что Ту-204СМ возобновить невозможно не потому, что оснастка уничтожена, а вследствие загруженности другими заказами Ульяновского авиазавода. А вот какие это заказы и в чём их важность - другой вопрос.
MSN
Старожил форума
01.04.2022 17:21
alsan
Есть достоверные сведения, что Ту-204СМ возобновить невозможно не потому, что оснастка уничтожена, а вследствие загруженности другими заказами Ульяновского авиазавода. А вот какие это заказы и в чём их важность - другой вопрос.
Ответ на вопрос гораздо проще, чем представляете, Ил-76 переделывают..
MSN
Старожил форума
01.04.2022 17:22
alsan
Есть достоверные сведения, что Ту-204СМ возобновить невозможно не потому, что оснастка уничтожена, а вследствие загруженности другими заказами Ульяновского авиазавода. А вот какие это заказы и в чём их важность - другой вопрос.
А то, что стапеля уничтожены еще давно - это верно как раз :-))
alsan
Старожил форума
01.04.2022 17:30
MSN
Ответ на вопрос гораздо проще, чем представляете, Ил-76 переделывают..
Переделывают во что? И вообще, для подобных манипуляций авиаремонтные заводы есть.
MSN
Старожил форума
01.04.2022 18:07
alsan
Переделывают во что? И вообще, для подобных манипуляций авиаремонтные заводы есть.
В Ил-76МД-90А...
Авиаремонтные заводы тут не при делах
alsan
Старожил форума
01.04.2022 18:17
MSN
В Ил-76МД-90А...
Авиаремонтные заводы тут не при делах
Вы это серьёзно? Ил-76МД-90А это совсем другой самолёт, только внешне схожий с изначальным Ил-76. С такой "переделкой" проще новый построить. Возможно, Вы имели в виду ремоторизацию, хотя и со старыми Д-30КП Илюша прекрасно летал, и их производство, насколько известно, так и не прекращено в Рыбинске.
MSN
Старожил форума
01.04.2022 18:38
alsan
Вы это серьёзно? Ил-76МД-90А это совсем другой самолёт, только внешне схожий с изначальным Ил-76. С такой "переделкой" проще новый построить. Возможно, Вы имели в виду ремоторизацию, хотя и со старыми Д-30КП Илюша прекрасно летал, и их производство, насколько известно, так и не прекращено в Рыбинске.
Ну новые строят.. не в этом смысл. Вы поняли, чем там "секретным" сейчас заняты..
MSN
Старожил форума
01.04.2022 18:39
alsan
Вы это серьёзно? Ил-76МД-90А это совсем другой самолёт, только внешне схожий с изначальным Ил-76. С такой "переделкой" проще новый построить. Возможно, Вы имели в виду ремоторизацию, хотя и со старыми Д-30КП Илюша прекрасно летал, и их производство, насколько известно, так и не прекращено в Рыбинске.
alsan
Старожил форума
01.04.2022 20:03
MSN
Ну новые строят.. не в этом смысл. Вы поняли, чем там "секретным" сейчас заняты..
Своими намёками, сами того не желая (а может и желая), Вы выдали страшную военную тайну: из Ил-76 делают бомбовозы!
alsan
Старожил форума
01.04.2022 20:31
MSN
Ну новые строят.. не в этом смысл. Вы поняли, чем там "секретным" сейчас заняты..
Своими намёками, сами того не желая (а может и желая), Вы выдали страшную военную тайну: из Ил-76 делают... бомбовозы!
alsan
Старожил форума
02.04.2022 06:42
1 апреля 2022 г.

РОССИЙСКИЙ АВИАПРОМ НА ПУТИ СЕРЬЕЗНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ
Источник информации: Ростех

Владимир Путин в режиме видеоконференции провел совещание по вопросам развития авиационных перевозок и авиастроения. В совещании приняли участие председатель правительства Российской Федерации Михаил Мишустин, генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов, генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь и другие. По словам президента, несмотря на давление со стороны стран Запада у России есть все возможности, чтобы отечественная авиационная отрасль не только преодолела текущие сложности, но и получила новый импульс для развития: "Прежде всего, нужно поддержать наши авиакомпании, чтобы сохранить их устойчивую, ритмичную работу, занятость специалистов, обеспечить доступность авиационных перевозок для граждан России". По итогам совещания Ростех распространил комментарий, где отметил, что в соответствии с конвенцией о международной гражданской авиации пассажирские самолеты – это инструмент мира и взаимопонимания между странами: "К сожалению, сегодня эти принципы нарушены Западом. Российской гражданской авиации по сути объявлена война. В этой ситуации перед российскими компаниями стоят две основные задачи. Первая – обеспечить своевременное и надежное сервисное обслуживание текущего парка авиакомпаний, чтобы избежать простоев по причине отсутствия иностранных запчастей или специалистов. Вторая – в минимальные сроки с учетом новых реалий перенастроить существующие авиационные программы и в перспективе до 2030 года поставить на рынок более 500 воздушных судов отечественного производства", – прокомментировали в Ростехе. Речь о пяти авиационных программах. Прежде всего, это МС-21, SSJ-100, Ил-114. Реальную помощь рынку также окажет наращивание серийного производства Ту-214 и Ил-96 – это надежные и безопасные машины, которые уже зарекомендовали себя, сейчас поставляются в малой серии для государства и могут успешно выполнять пассажирские перевозки.
Байкал57
Старожил форума
02.04.2022 07:12
Ту-214 мне тоже нравится, но пойдет страшное вымогательство в Казани, привыкли жить на широкую ногу, Якутск уже начал прикрываясь углем и газом.
Три года вымогал мост через Лену, он нахрен никому не нужен, так, частникам торгашам местным.
alsan
Старожил форума
02.04.2022 20:22
Байкал57
Ту-214 мне тоже нравится, но пойдет страшное вымогательство в Казани, привыкли жить на широкую ногу, Якутск уже начал прикрываясь углем и газом.
Три года вымогал мост через Лену, он нахрен никому не нужен, так, частникам торгашам местным.
Да уж, на те деньги, что конфисковал Запад, можно было миллионы мостов построить, через Лену, через Татарский и даже Берингов пролив. И метрополитен прорыть от Калининграда до Анадыря.
csr
Старожил форума
02.04.2022 20:31
alsan
Да уж, на те деньги, что конфисковал Запад, можно было миллионы мостов построить, через Лену, через Татарский и даже Берингов пролив. И метрополитен прорыть от Калининграда до Анадыря.
Да уж, а теперь пойдут на обустройство беженцев и восстановление разрушенного.
Ле-Бурже
Старожил форума
02.04.2022 20:44
Байкал57
Ту-214 мне тоже нравится, но пойдет страшное вымогательство в Казани, привыкли жить на широкую ногу, Якутск уже начал прикрываясь углем и газом.
Три года вымогал мост через Лену, он нахрен никому не нужен, так, частникам торгашам местным.
О каком "вымогательстве" Вы ведете речь ?..
Ле-Бурже
Старожил форума
02.04.2022 20:47
alsan
Да уж, на те деньги, что конфисковал Запад, можно было миллионы мостов построить, через Лену, через Татарский и даже Берингов пролив. И метрополитен прорыть от Калининграда до Анадыря.
Ммм... Откуда вы беретесь такие , недалекие ?..Чесслово , просто интересно..
alsan
Старожил форума
02.04.2022 21:04
Ле-Бурже
Ммм... Откуда вы беретесь такие , недалекие ?..Чесслово , просто интересно..
Вы имеете шанс продемонстрировать свою "далёкость".
csr
Старожил форума
02.04.2022 21:13
alsan
Вы имеете шанс продемонстрировать свою "далёкость".
https://online812.ru/2018/05/1 ...
Можно прикинуть.
Ле-Бурже
Старожил форума
02.04.2022 21:16
Ле-Бурже
Ммм... Откуда вы беретесь такие , недалекие ?..Чесслово , просто интересно..
2 Байкал 57...
Можете не тужиться в подготовке ответа на мой пост..Прежде , чем писАть всякого рода бред , полагается СПЕРВА изучить этот вопрос..Так вот ..Экономика Татарстана входит в число пяти регионов – крупнейших доноров консолидированного бюджета Российской Федерации . А еще ничего , что в свое время Татарстан вложил "кое-какие" средства в авиационные проекты ?..Хотя бы , в тот самый Ту-334 ?...Или Вас "душит жаба" , что Казань серьезно преобразилась в плане инфраструктуры , где проводятся Международные спортивные мероприятия ( типа , Универсиады..) и часто пользуется , как площадка для Международных встреч ?... Да , и потом , это же остается для Народа Татарстана , а не "во дворе"
Минниханова или Шаймиева...
"Вымогательство" , это к другим регионам..Где тупо "рисуются Нью-Васюки" и благополучно проедаются под "нецелевыми расходами"..
Ле-Бурже
Старожил форума
02.04.2022 21:25
csr
https://online812.ru/2018/05/1 ...
Можно прикинуть.
Можно небольшое дополнение к Вашему посту , для понимания масштабов Тому , Кому Вы адресовали свой посыл... https://iz.ru/956264/tciao-tcz ...
йошкин кот
Старожил форума
02.04.2022 21:33
Конфисковал? Я что-то пропустил, да?
LoiseLane
Старожил форума
02.04.2022 21:42
Российские авиаперевозчики подтвердили заинтересованность в самолете Ту-214. Об этом заявил вице-премьер страны Юрий Борисов. Увеличить производство компонентов для самолета нужно предприятиям Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), концерну КРЭТ и «Технодинамике», передает ТАСС.
На прошлой неделе Борисов в ходе рабочей поездки на Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова сообщил, что Россия обсуждает возможность производства минимум 10 самолетов Ту-214 на данном предприятии в год. По его словам, стоит вопрос о возможности использования Ту-214 российскими авиакомпаниями, такими как «Аэрофлот», Red Wings.
https://realnoevremya.ru/news/ ...
alsan
Старожил форума
02.04.2022 21:55
LoiseLane
Российские авиаперевозчики подтвердили заинтересованность в самолете Ту-214. Об этом заявил вице-премьер страны Юрий Борисов. Увеличить производство компонентов для самолета нужно предприятиям Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), концерну КРЭТ и «Технодинамике», передает ТАСС.
На прошлой неделе Борисов в ходе рабочей поездки на Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова сообщил, что Россия обсуждает возможность производства минимум 10 самолетов Ту-214 на данном предприятии в год. По его словам, стоит вопрос о возможности использования Ту-214 российскими авиакомпаниями, такими как «Аэрофлот», Red Wings.
https://realnoevremya.ru/news/ ...
Уважаемый авиаэксперт в своей статье пишет, что СССР производил 150 гражданских самолётов в год. Ну ладно, САЗа, ХАЗа и АНТК лишились, но две трети от этого почему не?
LoiseLane
Старожил форума
02.04.2022 23:40
alsan
Уважаемый авиаэксперт в своей статье пишет, что СССР производил 150 гражданских самолётов в год. Ну ладно, САЗа, ХАЗа и АНТК лишились, но две трети от этого почему не?
Да уж.. 10 штук ту-214 в год погоды не сделают, да и то вряд ли. Тот же Боинг может клепать 600 узкофюзеляжных самолетов год.
Другой эксперт считает, что надо быстрее МС-21 выводить в серию. Могут производить 100 самолетов в год
https://www.mk.ru/economics/20 ...
alsan
Старожил форума
02.04.2022 23:46
LoiseLane
Да уж.. 10 штук ту-214 в год погоды не сделают, да и то вряд ли. Тот же Боинг может клепать 600 узкофюзеляжных самолетов год.
Другой эксперт считает, что надо быстрее МС-21 выводить в серию. Могут производить 100 самолетов в год
https://www.mk.ru/economics/20 ...
Вводить быстрее не значит прямо завтра. Полтора года - это самое скорое, а то и два. Тем более с российскими двигателями и китайской электроникой, о поставке которой ещё даже не договорились и неизвестно, как она будет работать. Спешить галопом, как во времена ВОВ, когда у станков стояли 10-летние дети и старики, не получится, ибо гражданский лайнер это не одноразовый в бою Ла-5 или Ил-2.
LoiseLane
Старожил форума
03.04.2022 00:01
alsan
Вводить быстрее не значит прямо завтра. Полтора года - это самое скорое, а то и два. Тем более с российскими двигателями и китайской электроникой, о поставке которой ещё даже не договорились и неизвестно, как она будет работать. Спешить галопом, как во времена ВОВ, когда у станков стояли 10-летние дети и старики, не получится, ибо гражданский лайнер это не одноразовый в бою Ла-5 или Ил-2.
В статье как раз все эти проблемы описываются.

А что не так с МС-21?

— С ним проблема может быть решена к 2024 году. Разница между Superjet и МС-21 в том, что для МС-21 уже есть российский двигатель, есть главные разработчики всех его систем. То есть путь импортозамещения здесь можно пройти быстрее. Но проблема в том, что у МС-21 еще нет серийного производства, и примерно с 2024-го его нужно будет развертывать.

А у наполовину нероссийского «Суперджета», напротив, серийное производство уже развернуто. Но здесь придется ждать двигатель, а это более длительный период. Но зато потом его сразу можно будет производить с хорошим темпом, в количестве 40–45 единиц в год, так как серийное производство уже развернуто.


alsan
Старожил форума
03.04.2022 00:05
LoiseLane
В статье как раз все эти проблемы описываются.

А что не так с МС-21?

— С ним проблема может быть решена к 2024 году. Разница между Superjet и МС-21 в том, что для МС-21 уже есть российский двигатель, есть главные разработчики всех его систем. То есть путь импортозамещения здесь можно пройти быстрее. Но проблема в том, что у МС-21 еще нет серийного производства, и примерно с 2024-го его нужно будет развертывать.

А у наполовину нероссийского «Суперджета», напротив, серийное производство уже развернуто. Но здесь придется ждать двигатель, а это более длительный период. Но зато потом его сразу можно будет производить с хорошим темпом, в количестве 40–45 единиц в год, так как серийное производство уже развернуто.


Ну так что, запасаемся попкорном, то бишь тушёнкой и макаронами и - тупо ждём.
Байкал57
Старожил форума
03.04.2022 08:42
Замороженные 300 мрлд.$ могли закопать в степи Хакасии типа Астана-2, сегодня денег нет, все успокоились, зюгальнисты перестали настаивать всем зарплату 150 тыс. и пенсию сто, с шикарной современной школой в каждом ауле и селе, молчат в тряпочку, нефти с газом нет и главный драйвер развития страны теперь пшеница с сахаром и постным маслом на те же деньги в доход бюджета. Перейдем на мраморную говядину на шашлыки за 10 минут, но надо каждого владельца коттеджа обязать держать буренку черной масти ангус-абердин, а ему пастухом у речки с планшетом на коленях, или отберут пенсию. Бывший кандидат в президенты РФ мильярдер, хозяин спортлото, дома в Подмосковье содержит 10 симпатичных овец с собаками пастухами на участке с красивой английской травой.
Если честно, мы бы НИКОГДА не импортозаместили АК, следующим этапом по плану тихие звуком сверхзвуковые американцы и британцы по той же цене как А и В сегодня.
Asror
Опытный боец
18.04.2023 20:26
На прошлой неделе в Ульяновск на предприятие «Спектр-Авиа» прибыл четвёртый опытный самолёт МС-21-300 с бортовым номером 73056 для смены ливреи. В конце ноября прошлого года третий опытный самолет МС-21-300 с бортовым номером 73054 покрасили на «Спектр-Авиа» в ливрею авиакомпании «России». После воздушное судно отправили в Летно-испытательный и доводочный комплекс ОКБ им. А.С. Яковлева в Жуковском для подготовки к предстоящему циклу полетов. Далее самолет поступил в корпорацию «Иркут», чтобы обучать на нем пилотов-инструкторов авиакомпании «Россия».

В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) отмечали, что при покраске были использованы материалы исключительно российского производства. прибывший в Ульяновск авиалайнер также предназначен для авиакомпании «Россия». Гендиректор ОАК Юрий Слюсарь в интервью ТК «Россия 24» сообщил, что в группу «Аэрофлот» планируется передать два самолёта МС-21-300 для «подконтрольной эксплуатации». А на сайте Авиационного Инновационного Кластера (АИК) говорится, что всего в программе по опытной эксплуатации авиалайнера примут участие три опытных самолета МС-21, окрашенные в цвета авиакомпании.

— Мы договорились с нашими коллегами о том, что отдаём в так называемую подконтрольную эксплуатацию: самолёты начнут летать. Они не будут стоять в расписании и на них нельзя будет купить билет, но тем не менее самолёты начнут эксплуатацию, мы начнём получать данные по их эксплуатации, пилоты начнут учиться, экипажи - тренироваться обращаться с этим самолётом. Мы в том числе будем осуществлять перевозки, поскольку по нынешним временам каждый самолёт на счету, и в том числе эти два самолёта, я уверен, найдут своё место на рынке авиационных перевозок, — сказал Слюсарь.

Как отмечает портал «Авиация России», передача МС-21 б/н 73054 в парк «России» и начало его подконтрольной эксплуатации позволит подготовить кадровую основу лётных и кабинных экипажей, а также обслуживающий технический персонал аэропортов и провайдеров ТОиР. В последующем, когда серийные самолёты поступят в парк перевозчика, полученный предварительно опыт обеспечит авиакомпании надёжную и безопасную эксплуатацию лайнера.
Таганрог
Старожил форума
18.04.2023 20:31
МС-21 всё... всё только начинается...))) А вот Ил-112, увы, похоже всё...
Asror
Опытный боец
18.04.2023 21:15
Таганрог
МС-21 всё... всё только начинается...))) А вот Ил-112, увы, похоже всё...
Ил-112 (да и 114) нужен, но пока прям сильно не горит. Есть ещё несколько сотен Ан-26 и Ан-24, которые худо-бедно на крыле, есть заводы, могущие их бесконечно ремонтировать и продлевать срок службы, есть продажные бывшие братья, готовые за чемоданы с зелёными купюрами поставить нужные запчасти. А вот со среднемагистральниками подгорает конкретно, Ту-154 поспешили списать, Ту-204 сделали совсем чуть-чуть, Боинги и Эрбасы скоро встанут, вот и кипеш поэтому нешуточный.
Таганрог
Старожил форума
18.04.2023 22:13
Asror
Ил-112 (да и 114) нужен, но пока прям сильно не горит. Есть ещё несколько сотен Ан-26 и Ан-24, которые худо-бедно на крыле, есть заводы, могущие их бесконечно ремонтировать и продлевать срок службы, есть продажные бывшие братья, готовые за чемоданы с зелёными купюрами поставить нужные запчасти. А вот со среднемагистральниками подгорает конкретно, Ту-154 поспешили списать, Ту-204 сделали совсем чуть-чуть, Боинги и Эрбасы скоро встанут, вот и кипеш поэтому нешуточный.
Продажных Братьев с заводами и КБ надо скорее вернуть в родную гавань, оставив им крайний Запад, тем, кто хочет в ЕС и НАТО.


Цитата:
Проект пока приостановлен до принятия технических решений и окончания проектирования, потому что новый двигатель для этих самолетов требует нового проектирования.

Можно трактовать по разному: то ли нужно заново перепроектировать ТВ7-117СТ. То ли нужно перепроектировать самолет под какой-то новый двигатель
Asror
Опытный боец
18.04.2023 22:26
Таганрог
Продажных Братьев с заводами и КБ надо скорее вернуть в родную гавань, оставив им крайний Запад, тем, кто хочет в ЕС и НАТО.


Цитата:
Проект пока приостановлен до принятия технических решений и окончания проектирования, потому что новый двигатель для этих самолетов требует нового проектирования.

Можно трактовать по разному: то ли нужно заново перепроектировать ТВ7-117СТ. То ли нужно перепроектировать самолет под какой-то новый двигатель
Почитайте про историю создания Су-27. Поначалу это был неповоротливый уродец, который еле летал и американцам уступал по всем статьям в разы. Но упорным допиливанием в итоге получился шедевр.
21239
Старожил форума
25.04.2023 18:26
_______

Чемезов:
Стоимость нового российского самолета МС-21 составит 3, 2 млрд рублей

Стоимость самого дешёвого импортного аналога 5-6 млрд. рублей.
________
AlexRS
Старожил форума
03.05.2023 14:36
21239
_______

Чемезов:
Стоимость нового российского самолета МС-21 составит 3, 2 млрд рублей

Стоимость самого дешёвого импортного аналога 5-6 млрд. рублей.
________
"составит" - будущее время :)
посмотрим что будет осенью .....
Кстати, грузовую версию МС-21 ведь можно запустить в эксплуатацию гораздо раньше пассажирской ? Вот "приобретение опыта".
21239
Старожил форума
03.05.2023 15:08
AlexRS
"составит" - будущее время :)
посмотрим что будет осенью .....
Кстати, грузовую версию МС-21 ведь можно запустить в эксплуатацию гораздо раньше пассажирской ? Вот "приобретение опыта".
Решение о "грузовиках" проходило же, вроде, недавно. Т. е. начинать с грузовых перевозок и планируется.
А стоимость - её в бухгалтерскую документацию на изделие, главное, занести. Да и здесь рулеблевое ценообразование - основное.
горын
Старожил форума
03.05.2023 21:13
21239
Решение о "грузовиках" проходило же, вроде, недавно. Т. е. начинать с грузовых перевозок и планируется.
А стоимость - её в бухгалтерскую документацию на изделие, главное, занести. Да и здесь рулеблевое ценообразование - основное.
Извининяюсь коллеги, в памяти от переизбытка информации сумбур...
Напомните если не затруднит - напольная механизация есть?
Приводная?
AlexRS
Старожил форума
04.05.2023 16:35
21239
Решение о "грузовиках" проходило же, вроде, недавно. Т. е. начинать с грузовых перевозок и планируется.
А стоимость - её в бухгалтерскую документацию на изделие, главное, занести. Да и здесь рулеблевое ценообразование - основное.
Видел только "Корпорация «Иркут» прорабатывает грузовые версии пассажирских самолетов SSJ100 и МС-21. Об этом рассказал директор филиала «Региональные самолеты» корпорации «Иркут» Олег Гуляев, сообщают «Известия». Потенциальный интерес к таким воздушным судам проявляют «Почта России» и ряд частных эксплуатантов, которые ориентированы на интернет-торговлю."
НУ и радость оказывается https://www.ixbt.com/news/2023 ...
"Один самолёт засняли из салона другого" ....
21239
Старожил форума
04.05.2023 17:35
AlexRS
Видел только "Корпорация «Иркут» прорабатывает грузовые версии пассажирских самолетов SSJ100 и МС-21. Об этом рассказал директор филиала «Региональные самолеты» корпорации «Иркут» Олег Гуляев, сообщают «Известия». Потенциальный интерес к таким воздушным судам проявляют «Почта России» и ряд частных эксплуатантов, которые ориентированы на интернет-торговлю."
НУ и радость оказывается https://www.ixbt.com/news/2023 ...
"Один самолёт засняли из салона другого" ....
От военных проектов там идет. Да. Ну и востребованность сейчас большая в бортах у интернет-магазинов-перевозчиков. Те даже "пассажирские" просят дать, из наличия.
1..697071..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru