Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Похоже МС-21 тоже все...

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..575859..7475

GX7000YYZ
Старожил форума
30.12.2021 19:15
sbb
Во всей сети искать не надо. Надо мониторить здесь https://m.favt.gov.ru/sertifik ...

Пробежался по нескольким КД других типов и значения OEW/Масса пустого снаряженного не опубликованы в тех что посмотрел. И не думаю что этот параметр может быть опубликован в КД.
Спасибо за ссылку. Я смотрел A350XWB из недавно выданных. Страница 5 https://armak-iac.org/upload/i ...

Там OEW не приводят, но есть хотя бы MZFW и MLW. В сертификатах FAA, EASA, Transport Canada информации по самолету намного больше. Если так ничего и найти, то остается один документ - формуляр ВС. Хотя OEW - это один из показателей соответствия каждого экземплара заявленным в типовой документации. Иначе логики нет. Вес конструкции это типовая характеристика которая проверяется и контролируется согласно контрольного плана. Грубо говоря каждые 10-15 самолетов каждая конструктивная группа (крыло, оперение, фюзелаж) проходят контрольное взвешивание с регистрацией замера.
Испуганный пассажир
Старожил форума
30.12.2021 21:17
Ray
Я так понял, в очередной раз аргументы закончились...
Нет, не кончились. Не вижу смысла их даже приводить.
abnatop
Старожил форума
31.12.2021 00:14
sbb
Глубокомысленно.
В СТ как в таковом цифры только в его номере, типе ВС и дате выдачи.
О каких цифрах речь?
Карта Данных уже опубликована?
Дислексия - это конечно заболевание, но существует мнение что оно - излечимо. Но полностью конечно, но может и поможет ...
Проблема обычно не в том что пациент может видеть не только лишь все цифры в тексте, проблема обычно в том что он видит в тексте буквы, но обычно - не в состоянии использовать эти буквы в повседневной жизни. Хотя обычно - это не отравляет эту самую его жызьнь.

Там ещё указан НОМЕР КАРТЫ ДАННЫХ этого СТ, и буквами написаны слова, смысл которых заключается в том что ЭТА САМАЯ КАРТА является неотъемлемой частью указанного СТ:
https://ibb.co/3rbL6PK

P.S.
Но я пишу ЭТОТ ТЕКСТ не для вас. Для вас ЭТО - лишь просто буковки, случайно расположенные на экране монитора.
TFX
Старожил форума
31.12.2021 00:19
Главная проблема МС-21 в том, что ему мал внутренний рынок. Сам проект в принципе то неплох...изначально был. У А и Б производственных мощностей не хватало до ковида, чтобы спрос удовлетворить. И одноклассник 737 и 320 созданный с нуля на базе современных технологий и с учётом знаний полученных из экслуатации громандного флота 737 и А320, имел все шансы неплохо войти в рынок. Но сейчас, шансов, что он куда-то выйдет за пределы рынка РФ, ну ещё нескольких "дружественных" стран - практически равны нулю. Потенциальный рынок резко схлопнулся из-за геополитики и теперь это коммерчески дохлый проект.

Технические проблемы решаемы, если есть нормальный рынок и нормальная конкуренция. Боинг свои 737 вылизывал не ради идеи, а потому что всякие макдонелы и потом уже аирбасы ему в спину дышали. Как и Аирбас, чтобы биться за место под солнцем и выкуривать боинг с рынков, должен был из кожи вон лезть, чтобы предлагать конкуретный продукт. А когда у тебя рынок ограничен одной страной, с очень дохлым и уменьшающимся пассажиропотоком, и ты не конкурируешь с другими, то и результат будет предсказуемый. Это уже проходили. Можно посмотреть на показатели экономичености, надёжности и аварийности техники выпускаемой советским авиапромом. Это работает, только когда вся информация из газеты "Правда", и тех кто задаёт неудобный вопросы быстро задвигают куда-то, а то и в места не столь отдаленный. Вот тогда можно делать "лучшие" в мире" и "не имеющие аналогов" самолёты. До тех пор, пока контролируешь, что народу говоришь и пока эти изделия не сталкиваются с конкурентами на рынке.

И вторая фундаментальная проблема как МС, так и всего остального авиапрома в РФ, это тотальная отсталость и зависимость в технологиях. Можно сколько угодно понты кидать и рассказывать про "отечественный" самолёт, но стоит зайти в цеха как сразу видно на чём это делается. Не помню ни на Аэрокомпозите, ни в Иркутске ни одного работающего станка или КИМа отечественного производства. Всякие DMG, Братье, Кореолисы и прочие. Немецкое, американское, испанское, и чёт никто не горит желанием ставить стерлитомаковские или коломенские станочки. Инструмент весь тоже какой-нибудь Сандвик, и нифига не Савёловский завод. Даже банальные ГОСТовские метизы - Китай. Хоть ОСТовский крепеж ещё кто-то в РФ делает, и то не уверен, что всю номенклатуру. Если перекроют поставки оборудования, запчастей и инструмента, то проблемы с композитами покажутся просто цветочками. В таком масштабном проекте пытаться закупать нужное оборудование через третьи страны или какими-то способами на чёрном рынке добывать запчасти...просто нереально.
AlexRS
Старожил форума
31.12.2021 00:54
21239
Должны быть специалисты, инженеры, кто видит и чувствует перспективу. Все изделие. Таких мало. Как свеча в темной комнате. Сам светит и, вносит смысл в работу всего коллектива. Иначе все превращается в возню в темноте. Где бухгалтера уговорят находить более дешевые решения, а уборщица баба-Клава, вообще, всех на улицу выгонит. И они тоже правы, каждый на своем месте. Но правота кадого развалит конечное изделие.
"Таких мало" было всегда. Поэтому у них и были должности Генеральных или Главных конструкторов.
С полномочиями и соцльготами. Только не надо путать Темы (НИРы, ОКРы, НИОКРы), которые открывались Постановлениями
ЦК и СМ СССР с темами "местного помола". В последних ляпов тоже хватало.
И не надо судить по перестроичным клише типа "сам светит" или "баба-Клава выгонит."
И бухгалтера были. И ограничения по номеклатуре комплектующих были.
Чего стоило выбивание комплектующих с ВоенПриемкой. Еще имело значение с какого завода были эти комплектующие ....
Но в то время была Школа (а не ЕГЭшники) и меньше возможностей для баблопила.

Яркий пример тому - судьба Ил-112.
И еще раз: CADы нужны, это всего лишь инстпумент вспомогательный.
Но, как говорится, "Инструмент в руках дикаря - лишь кусок железа". В то время не было ЕГЭ, поэтому и говорили "дикаря".
GX7000YYZ
Старожил форума
31.12.2021 01:14
TFX
Главная проблема МС-21 в том, что ему мал внутренний рынок. Сам проект в принципе то неплох...изначально был. У А и Б производственных мощностей не хватало до ковида, чтобы спрос удовлетворить. И одноклассник 737 и 320 созданный с нуля на базе современных технологий и с учётом знаний полученных из экслуатации громандного флота 737 и А320, имел все шансы неплохо войти в рынок. Но сейчас, шансов, что он куда-то выйдет за пределы рынка РФ, ну ещё нескольких "дружественных" стран - практически равны нулю. Потенциальный рынок резко схлопнулся из-за геополитики и теперь это коммерчески дохлый проект.

Технические проблемы решаемы, если есть нормальный рынок и нормальная конкуренция. Боинг свои 737 вылизывал не ради идеи, а потому что всякие макдонелы и потом уже аирбасы ему в спину дышали. Как и Аирбас, чтобы биться за место под солнцем и выкуривать боинг с рынков, должен был из кожи вон лезть, чтобы предлагать конкуретный продукт. А когда у тебя рынок ограничен одной страной, с очень дохлым и уменьшающимся пассажиропотоком, и ты не конкурируешь с другими, то и результат будет предсказуемый. Это уже проходили. Можно посмотреть на показатели экономичености, надёжности и аварийности техники выпускаемой советским авиапромом. Это работает, только когда вся информация из газеты "Правда", и тех кто задаёт неудобный вопросы быстро задвигают куда-то, а то и в места не столь отдаленный. Вот тогда можно делать "лучшие" в мире" и "не имеющие аналогов" самолёты. До тех пор, пока контролируешь, что народу говоришь и пока эти изделия не сталкиваются с конкурентами на рынке.

И вторая фундаментальная проблема как МС, так и всего остального авиапрома в РФ, это тотальная отсталость и зависимость в технологиях. Можно сколько угодно понты кидать и рассказывать про "отечественный" самолёт, но стоит зайти в цеха как сразу видно на чём это делается. Не помню ни на Аэрокомпозите, ни в Иркутске ни одного работающего станка или КИМа отечественного производства. Всякие DMG, Братье, Кореолисы и прочие. Немецкое, американское, испанское, и чёт никто не горит желанием ставить стерлитомаковские или коломенские станочки. Инструмент весь тоже какой-нибудь Сандвик, и нифига не Савёловский завод. Даже банальные ГОСТовские метизы - Китай. Хоть ОСТовский крепеж ещё кто-то в РФ делает, и то не уверен, что всю номенклатуру. Если перекроют поставки оборудования, запчастей и инструмента, то проблемы с композитами покажутся просто цветочками. В таком масштабном проекте пытаться закупать нужное оборудование через третьи страны или какими-то способами на чёрном рынке добывать запчасти...просто нереально.
Согласен с вами. Я только добавлю к сказанному что заказы на самолет поступают тогда когда есть сколь угодно видимое производство. Чтбы быть заметным более чем в одной стране нужно выпускать 10-15 копий в месяц. Так что спрос и предложение в этом случае влияют друг на друга. Пли увеличении производства снижаются издержки/затраты и наоборот. Как только останвливается производство возникают проблемы с запчастями. Выпускать о по одной детале на заказ возможно но ценник космический. Я сейчас как раз в этой теме сижу.

Второе, поддержка самолета по всему миру 24/7. Это вообще для российского авиапрома до сих пор непостижимо в понимании. Поэтому гос чиновники формально создают видимость продаж а на самом деле просто передают самолеты друг другу за деньги налогоплательщиков. С бизнесом росийское государство (а самолет государственный) вообще не умеет разговаривать, только и может что обмануть или отжать.
AlexRS
Старожил форума
31.12.2021 01:27
А что сразу начали отпевать ?! Вообще ничего не делать лучше ? Вон СП-2 стоит, а ордена за него уже небОсь отливают :)
Необязательно МС сразу гнать за бугор.
"Бранил Гомера, Феокрита;
Зато читал Адама Смита
И был глубокой эконом,
То есть умел судить о том,
Как государство богатеет,
И чем живет, и почему
Не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет."
Ray
Старожил форума
31.12.2021 04:45
Испуганный пассажир
Нет, не кончились. Не вижу смысла их даже приводить.
А Вы их ни разу и не привели.
Ray
Старожил форума
31.12.2021 04:57
TFX
Главная проблема МС-21 в том, что ему мал внутренний рынок. Сам проект в принципе то неплох...изначально был. У А и Б производственных мощностей не хватало до ковида, чтобы спрос удовлетворить. И одноклассник 737 и 320 созданный с нуля на базе современных технологий и с учётом знаний полученных из экслуатации громандного флота 737 и А320, имел все шансы неплохо войти в рынок. Но сейчас, шансов, что он куда-то выйдет за пределы рынка РФ, ну ещё нескольких "дружественных" стран - практически равны нулю. Потенциальный рынок резко схлопнулся из-за геополитики и теперь это коммерчески дохлый проект.

Технические проблемы решаемы, если есть нормальный рынок и нормальная конкуренция. Боинг свои 737 вылизывал не ради идеи, а потому что всякие макдонелы и потом уже аирбасы ему в спину дышали. Как и Аирбас, чтобы биться за место под солнцем и выкуривать боинг с рынков, должен был из кожи вон лезть, чтобы предлагать конкуретный продукт. А когда у тебя рынок ограничен одной страной, с очень дохлым и уменьшающимся пассажиропотоком, и ты не конкурируешь с другими, то и результат будет предсказуемый. Это уже проходили. Можно посмотреть на показатели экономичености, надёжности и аварийности техники выпускаемой советским авиапромом. Это работает, только когда вся информация из газеты "Правда", и тех кто задаёт неудобный вопросы быстро задвигают куда-то, а то и в места не столь отдаленный. Вот тогда можно делать "лучшие" в мире" и "не имеющие аналогов" самолёты. До тех пор, пока контролируешь, что народу говоришь и пока эти изделия не сталкиваются с конкурентами на рынке.

И вторая фундаментальная проблема как МС, так и всего остального авиапрома в РФ, это тотальная отсталость и зависимость в технологиях. Можно сколько угодно понты кидать и рассказывать про "отечественный" самолёт, но стоит зайти в цеха как сразу видно на чём это делается. Не помню ни на Аэрокомпозите, ни в Иркутске ни одного работающего станка или КИМа отечественного производства. Всякие DMG, Братье, Кореолисы и прочие. Немецкое, американское, испанское, и чёт никто не горит желанием ставить стерлитомаковские или коломенские станочки. Инструмент весь тоже какой-нибудь Сандвик, и нифига не Савёловский завод. Даже банальные ГОСТовские метизы - Китай. Хоть ОСТовский крепеж ещё кто-то в РФ делает, и то не уверен, что всю номенклатуру. Если перекроют поставки оборудования, запчастей и инструмента, то проблемы с композитами покажутся просто цветочками. В таком масштабном проекте пытаться закупать нужное оборудование через третьи страны или какими-то способами на чёрном рынке добывать запчасти...просто нереально.
Станки и СССР закупал на Западе, притом напрямую. Не уверен, что на заводах Эйрбаса и его субподрядчиках станки и оборудование только европейское. Наверняка и там есть импорт. Однако, это вполне нормально. Если DURR не будет продавать конвейерную линию Иркуту, то кому он вообще его будет продавать, если у остальных давно всё закуплено и больше не надо? А ведь денежки DURR нужны, они тоже хотят кушать. К тому же Россия тоже кое-что производит для западного авиастроения, которые тоже критически от этого зависят. Могу ошибаться, но где-то в России есть завод, который производит шаговые электромоторы для станкостроения и других отраслей, которые уходят на экспорт и там устанавливаются на их станки. Так что в этом мире все крепко связаны.
Ray
Старожил форума
31.12.2021 05:07
GX7000YYZ
Согласен с вами. Я только добавлю к сказанному что заказы на самолет поступают тогда когда есть сколь угодно видимое производство. Чтбы быть заметным более чем в одной стране нужно выпускать 10-15 копий в месяц. Так что спрос и предложение в этом случае влияют друг на друга. Пли увеличении производства снижаются издержки/затраты и наоборот. Как только останвливается производство возникают проблемы с запчастями. Выпускать о по одной детале на заказ возможно но ценник космический. Я сейчас как раз в этой теме сижу.

Второе, поддержка самолета по всему миру 24/7. Это вообще для российского авиапрома до сих пор непостижимо в понимании. Поэтому гос чиновники формально создают видимость продаж а на самом деле просто передают самолеты друг другу за деньги налогоплательщиков. С бизнесом росийское государство (а самолет государственный) вообще не умеет разговаривать, только и может что обмануть или отжать.
Авиапром финансируется не за счёт налогоплательщиков. "Видимое" производство на МС-21 забито заказами на 8 лет вперёд. ППО зависело всего лишь от вливания денег, которые уже нашлись и организовали для этого "дочку" Иркута - "RAPart Services". С тех пор ППО работает нормально. В госсекторе в виде ОАК и ОДК (Ростех) оказывается могут не только "обмануть и отжать", но ещё и многое создавать. Если бы не государственный Ростех и госфинансирование, возможно мы бы никогда не увидели российского авиастроения (вагоностроения, локомотивостроения, судостроения, приборостроения, двигателестроения, станкостроения и т.п.).
abnatop
Старожил форума
31.12.2021 05:33
Ray
Авиапром финансируется не за счёт налогоплательщиков. "Видимое" производство на МС-21 забито заказами на 8 лет вперёд. ППО зависело всего лишь от вливания денег, которые уже нашлись и организовали для этого "дочку" Иркута - "RAPart Services". С тех пор ППО работает нормально. В госсекторе в виде ОАК и ОДК (Ростех) оказывается могут не только "обмануть и отжать", но ещё и многое создавать. Если бы не государственный Ростех и госфинансирование, возможно мы бы никогда не увидели российского авиастроения (вагоностроения, локомотивостроения, судостроения, приборостроения, двигателестроения, станкостроения и т.п.).
===
производство на МС-21 забито заказами на 8 лет вперёд.
===
Это из старой методички, которая была выпущена до DAS2021. Сейчас вышла новая методичка, потрудись ознакомиться.
Там и про остальное есть, которое "(вагоностроения, локомотивостроения, судостроения, приборостроения, двигателестроения, станкостроения и т.п.)".
sbb
Старожил форума
31.12.2021 06:18
abnatop
Дислексия - это конечно заболевание, но существует мнение что оно - излечимо. Но полностью конечно, но может и поможет ...
Проблема обычно не в том что пациент может видеть не только лишь все цифры в тексте, проблема обычно в том что он видит в тексте буквы, но обычно - не в состоянии использовать эти буквы в повседневной жизни. Хотя обычно - это не отравляет эту самую его жызьнь.

Там ещё указан НОМЕР КАРТЫ ДАННЫХ этого СТ, и буквами написаны слова, смысл которых заключается в том что ЭТА САМАЯ КАРТА является неотъемлемой частью указанного СТ:
https://ibb.co/3rbL6PK

P.S.
Но я пишу ЭТОТ ТЕКСТ не для вас. Для вас ЭТО - лишь просто буковки, случайно расположенные на экране монитора.
Ждал Ваш комментарий по поводу 'Карта, неотъемлемая" часть и тд." Съездом на личности ничуть не удивлён. Ваш стиль известен.

Карта ведь не опубликована ещё (по состоянию на конец вчерашнего дня) , но Вы утверждаете что там "нет связи с реальностью...."
У Вас какие то свои данные? Поделитесь?

Я может быть мало книжек прочитал про наше и их авиастроение, ну скажем меньше вашего, (куда мне до вас? ). Но у меня почему то сложилось впечатление что "перетяжеление" конструкции не такая уж и редкая вещь.
abnatop
Старожил форума
31.12.2021 08:25
sbb
Ждал Ваш комментарий по поводу 'Карта, неотъемлемая" часть и тд." Съездом на личности ничуть не удивлён. Ваш стиль известен.

Карта ведь не опубликована ещё (по состоянию на конец вчерашнего дня) , но Вы утверждаете что там "нет связи с реальностью...."
У Вас какие то свои данные? Поделитесь?

Я может быть мало книжек прочитал про наше и их авиастроение, ну скажем меньше вашего, (куда мне до вас? ). Но у меня почему то сложилось впечатление что "перетяжеление" конструкции не такая уж и редкая вещь.
Т.е. вы верите в то что цифры с опубликованной (???) карты - будут иметь связь с реальностью?
"У Вас какие то свои данные? Поделитесь?" (Tm)

P.S. если я как-то оскорбил ваши чувства верящего - простите меня. Велико. Душно.
ANDR-тот самый
Старожил форума
31.12.2021 08:56
abnatop
===
производство на МС-21 забито заказами на 8 лет вперёд.
===
Это из старой методички, которая была выпущена до DAS2021. Сейчас вышла новая методичка, потрудись ознакомиться.
Там и про остальное есть, которое "(вагоностроения, локомотивостроения, судостроения, приборостроения, двигателестроения, станкостроения и т.п.)".
Да праздники ведь, с подвозом методичек, сейчас проблемы, вот и пишут по старым.
Очень грамотно написал чуть выше GX7000YYZ, он же и указывает, что «варится» в этой теме и видит все, как есть на самом деле.
Aerotek
Старожил форума
31.12.2021 09:05
За многословьем последнего дня не заметили?
МС-21 получил сертификат типа.
Aerotek
Старожил форума
31.12.2021 11:22
Вот сертификат:
https://ibb.co/7tL6Rkk
Испуганный пассажир
Старожил форума
31.12.2021 15:45
Ray
А Вы их ни разу и не привели.
Да, вам тут уже их сотню приводили, но они для вас все «не те».
———
С Наступающим!
Счастливого Нового Года!
Испуганный пассажир
Старожил форума
31.12.2021 15:49
Всех «писателей» и читателей ветки, Форума, поздравляю с Наступающим Новым Годом!!!
Здоровья, терпения, любви, успеха и Удачи вам и тем, кто вам дорог!
Лётному составу, в дополнение - всего самого лётного!!!
GX7000YYZ
Старожил форума
31.12.2021 16:40
Всех с Наступающим! Здровья и успехов в Новом году!
dron.dronov
Старожил форума
31.12.2021 17:33
Aerotek
За многословьем последнего дня не заметили?
МС-21 получил сертификат типа.
С какими двигателями? Крылом? Авионикой?
MSN
Старожил форума
31.12.2021 18:13
dron.dronov
С какими двигателями? Крылом? Авионикой?
С ихними..
TFX
Старожил форума
31.12.2021 21:20
Ray
Станки и СССР закупал на Западе, притом напрямую. Не уверен, что на заводах Эйрбаса и его субподрядчиках станки и оборудование только европейское. Наверняка и там есть импорт. Однако, это вполне нормально. Если DURR не будет продавать конвейерную линию Иркуту, то кому он вообще его будет продавать, если у остальных давно всё закуплено и больше не надо? А ведь денежки DURR нужны, они тоже хотят кушать. К тому же Россия тоже кое-что производит для западного авиастроения, которые тоже критически от этого зависят. Могу ошибаться, но где-то в России есть завод, который производит шаговые электромоторы для станкостроения и других отраслей, которые уходят на экспорт и там устанавливаются на их станки. Так что в этом мире все крепко связаны.
СССР закупал на западе, то что ему продавали. А что не продовали, либо окольными путями, либо обманом позорно тырил, если получалось. Все свои технологии производства были отсталыми, и как следствие продукция получалась на троечку. Будь у Егера в доступности те же средства расчёта, испытаний, производства и материалы, которые были в тот момент у европейцев и американцев, то Ту-154 получился бы процентов на 20% меньше как минимум по взлётному весу и намного более экономичный. А из-за отсутствия всего этого, конструкция изделий получалось перезаложенной, производство дико неэффективное и как следствие продукт на выходе не конкурентноспособный.
На Аирбасе и прочих навалом "импортного" оборудования. Но ничего российского. На российских заводах, 99% только импортного оборудования. Отечественное станкостроение ещё в более глубоком обмороке, чем отечественная электроника и автопром. И оттуда в ближайшие лет -цать не выйдет, это если начать что-то делать сейчас. У Айрбаса нет риска остаться без поставок оборудования и запчастей к нему. Как и инструмента и материалов. У отечественной промышленности это сейчас в полный рост. Вам либо уже не продают многие обрабатывающие центры, КИМы и прочие. Либо поставщики ушли с рынка и что-то купить получается за кратно большие деньги.
Россия ничего не производит для западного авиастроения. Это ложь. Единственная наша экспортная составляющая для западного авиапрома, это тот самый присловутый титан из Верхней Салды. Только пропагандисты скромно умалчивают, что западный авиапром этот титан также получает от китайцев и казахов, и никакой критичной зависимости от поставок из РФ нет ни у Боинга, ни у Аирбаса. И китайцы очень даже не против заместить российские поставки при возможности. И вишенкой на торте является тот факт, что весь сырец, из которого ВСМПО делает титан, поставляется из славного региона под названием Запорожье, ибо стоимость добычи титана на северном Урале делает коммерческую идею поставок этого титана на запад, просто бессмысленной.
Так что да, в мире все крепко связаны. Только на РФ не завязан никто из забугорных авиапромщиков. А вот отечественный авиапром завязан критично на всех, от запада до китайцев уже. И все набивающие себе пяткой синяк на груди, либо никогда не были на авиационных производствах, либо реально проплаченные боты. И это касается не только авиации, а всех отраслей промышленности. Технологическая отсталость везде. И все победные реляции сейчас держаться на тех технологиях и оборудовании, которое либо были поставлены и переданны до 2014 года, либо сейчас тонкой струйкой добываются окольными путями. Никакого МС и SSJ в помине не было бы без этого оборудования, как и того же Т-50, который делается на тех же мощностях, что и SSJ. В цехах мех.обработки РКК Энергия, до сих пор можно увидеть работающие трофейные немецкие станки, которые "славное" советское, а теперь уже российское станконстроение до сих пор не может повторить. Если вообще можно говорить о российском станкостроении, когда банальные ЧПУ станок производства СТАНа, который можно в принципе рассматривать для задач авиационного производства, это немецкий контроллер, японские или европейские привода и отечественная станина. Фрезеровать длинномеры как не умели в СССР, так и не умеем и сейчас. Для Ту-154 и Ту-160 в Казани ставили финские портальные станки, чтобы лонжероны изготавливать. Не могла отечественная промышленность допереть как такие размеры фрезеровать с нужной точностью. Сейчас хрен кто такие станки уже поставляет нам. Мы панели вагонов, такие же длиномеры, от поездов Ласточка китайцев просим изготавливать. Ибо сами не могём, оборудование не продают, а производить старый немецкий поезд под видом российского очень хотим. Так что давайте, порассказывайте тут сказки, как запад критично зависит от российских технологий.
sbb
Старожил форума
31.12.2021 22:24
TFX
СССР закупал на западе, то что ему продавали. А что не продовали, либо окольными путями, либо обманом позорно тырил, если получалось. Все свои технологии производства были отсталыми, и как следствие продукция получалась на троечку. Будь у Егера в доступности те же средства расчёта, испытаний, производства и материалы, которые были в тот момент у европейцев и американцев, то Ту-154 получился бы процентов на 20% меньше как минимум по взлётному весу и намного более экономичный. А из-за отсутствия всего этого, конструкция изделий получалось перезаложенной, производство дико неэффективное и как следствие продукт на выходе не конкурентноспособный.
На Аирбасе и прочих навалом "импортного" оборудования. Но ничего российского. На российских заводах, 99% только импортного оборудования. Отечественное станкостроение ещё в более глубоком обмороке, чем отечественная электроника и автопром. И оттуда в ближайшие лет -цать не выйдет, это если начать что-то делать сейчас. У Айрбаса нет риска остаться без поставок оборудования и запчастей к нему. Как и инструмента и материалов. У отечественной промышленности это сейчас в полный рост. Вам либо уже не продают многие обрабатывающие центры, КИМы и прочие. Либо поставщики ушли с рынка и что-то купить получается за кратно большие деньги.
Россия ничего не производит для западного авиастроения. Это ложь. Единственная наша экспортная составляющая для западного авиапрома, это тот самый присловутый титан из Верхней Салды. Только пропагандисты скромно умалчивают, что западный авиапром этот титан также получает от китайцев и казахов, и никакой критичной зависимости от поставок из РФ нет ни у Боинга, ни у Аирбаса. И китайцы очень даже не против заместить российские поставки при возможности. И вишенкой на торте является тот факт, что весь сырец, из которого ВСМПО делает титан, поставляется из славного региона под названием Запорожье, ибо стоимость добычи титана на северном Урале делает коммерческую идею поставок этого титана на запад, просто бессмысленной.
Так что да, в мире все крепко связаны. Только на РФ не завязан никто из забугорных авиапромщиков. А вот отечественный авиапром завязан критично на всех, от запада до китайцев уже. И все набивающие себе пяткой синяк на груди, либо никогда не были на авиационных производствах, либо реально проплаченные боты. И это касается не только авиации, а всех отраслей промышленности. Технологическая отсталость везде. И все победные реляции сейчас держаться на тех технологиях и оборудовании, которое либо были поставлены и переданны до 2014 года, либо сейчас тонкой струйкой добываются окольными путями. Никакого МС и SSJ в помине не было бы без этого оборудования, как и того же Т-50, который делается на тех же мощностях, что и SSJ. В цехах мех.обработки РКК Энергия, до сих пор можно увидеть работающие трофейные немецкие станки, которые "славное" советское, а теперь уже российское станконстроение до сих пор не может повторить. Если вообще можно говорить о российском станкостроении, когда банальные ЧПУ станок производства СТАНа, который можно в принципе рассматривать для задач авиационного производства, это немецкий контроллер, японские или европейские привода и отечественная станина. Фрезеровать длинномеры как не умели в СССР, так и не умеем и сейчас. Для Ту-154 и Ту-160 в Казани ставили финские портальные станки, чтобы лонжероны изготавливать. Не могла отечественная промышленность допереть как такие размеры фрезеровать с нужной точностью. Сейчас хрен кто такие станки уже поставляет нам. Мы панели вагонов, такие же длиномеры, от поездов Ласточка китайцев просим изготавливать. Ибо сами не могём, оборудование не продают, а производить старый немецкий поезд под видом российского очень хотим. Так что давайте, порассказывайте тут сказки, как запад критично зависит от российских технологий.
Выдыхай! ))
Aerotek
Старожил форума
31.12.2021 22:55
Эк его торкнуло!
VSChe
Старожил форума
31.12.2021 23:17
Как же у него в голове то намешано. Как справляется с этим бедняффка...
ANDR-тот самый
Старожил форума
01.01.2022 00:22
Aerotek и VSChe
Это, по моему, вас торкнуло, и в голове намешено, давно, еще при дорогом Леониде Ильиче. А TFX написал то, что соответствует реальному положению дел.
Про Потемкинские деревни в школе проходили? Видимо смысл этого феномена в России, до вас не дошел.
abnatop
Старожил форума
01.01.2022 01:46
=== Aerotek
Эк его торкнуло!
=== VSChe
Как же у него в голове то намешано. Как справляется с этим бедняффка...
===

вы ещё Ray позовите, а то вам третьего не хватает. Хотя он может быть занят - новую методичку пошЁл изучать. Ну как "изучать", так - пролистать сидя на фаянсовом друге. вам обоим двум кстати тоже не мешало-бы. И методичку новую полистать, и с другом воссоединиться. А то что-то вы как-то вяло оппонироваете. Оливье давит на желудок, или крабовый на улицу просится?
Skipper
Старожил форума
01.01.2022 01:52
ANDR-тот самый
Aerotek и VSChe
Это, по моему, вас торкнуло, и в голове намешено, давно, еще при дорогом Леониде Ильиче. А TFX написал то, что соответствует реальному положению дел.
Про Потемкинские деревни в школе проходили? Видимо смысл этого феномена в России, до вас не дошел.
Кстати, о «потемкинских деревнях», где-то читал ( не могу вспомнить источник) , что миф о вышеупомянутые деревни были придуман
недоброжелателями Потёмкина, с целью его очернения.Ну а в школе данная информация подавалась с необходимой идеологи-
ческой направленностью. Так что не всё так однозначно.
Не знал, что Вы весьма хорошо информированы об оснащении российской индустрии станками.
dron.dronov
Старожил форума
01.01.2022 02:26
Вот когда сообщат о том, что сертифицирован МС 21 с отечественными двигателями, оборудованием, тем же композитным крылом и что его характеристики как минимум не хуже, чем на ВС с западными комплектующими, вот тогда можно начинать гордиться тем, что наш авиапром начал реанимироваться из небытия
Aerotek
Старожил форума
01.01.2022 03:23
ANDR-тот самый
Aerotek и VSChe
Это, по моему, вас торкнуло, и в голове намешено, давно, еще при дорогом Леониде Ильиче. А TFX написал то, что соответствует реальному положению дел.
Про Потемкинские деревни в школе проходили? Видимо смысл этого феномена в России, до вас не дошел.
А вы про потемкинские деревни проходили, видимо, при Никите Сергеевиче?
Или вообще - при Иосифе Виссарионовиче?
Тогда нам еще про родину слонов расскажите.
Байкал57
Старожил форума
01.01.2022 10:22
Шибко обиженным за Ту-334 Сардельку можно предложить МС-334 с ПД-8, подарим АНТКашникам всю лицензию и брать все самолеты нам. Это ежели Гетманом выберут В.Медведчука пожизненно. Плюс Д-18 и прочие Д-136(но гибридный).
MSN
Старожил форума
01.01.2022 11:43
TFX
СССР закупал на западе, то что ему продавали. А что не продовали, либо окольными путями, либо обманом позорно тырил, если получалось. Все свои технологии производства были отсталыми, и как следствие продукция получалась на троечку. Будь у Егера в доступности те же средства расчёта, испытаний, производства и материалы, которые были в тот момент у европейцев и американцев, то Ту-154 получился бы процентов на 20% меньше как минимум по взлётному весу и намного более экономичный. А из-за отсутствия всего этого, конструкция изделий получалось перезаложенной, производство дико неэффективное и как следствие продукт на выходе не конкурентноспособный.
На Аирбасе и прочих навалом "импортного" оборудования. Но ничего российского. На российских заводах, 99% только импортного оборудования. Отечественное станкостроение ещё в более глубоком обмороке, чем отечественная электроника и автопром. И оттуда в ближайшие лет -цать не выйдет, это если начать что-то делать сейчас. У Айрбаса нет риска остаться без поставок оборудования и запчастей к нему. Как и инструмента и материалов. У отечественной промышленности это сейчас в полный рост. Вам либо уже не продают многие обрабатывающие центры, КИМы и прочие. Либо поставщики ушли с рынка и что-то купить получается за кратно большие деньги.
Россия ничего не производит для западного авиастроения. Это ложь. Единственная наша экспортная составляющая для западного авиапрома, это тот самый присловутый титан из Верхней Салды. Только пропагандисты скромно умалчивают, что западный авиапром этот титан также получает от китайцев и казахов, и никакой критичной зависимости от поставок из РФ нет ни у Боинга, ни у Аирбаса. И китайцы очень даже не против заместить российские поставки при возможности. И вишенкой на торте является тот факт, что весь сырец, из которого ВСМПО делает титан, поставляется из славного региона под названием Запорожье, ибо стоимость добычи титана на северном Урале делает коммерческую идею поставок этого титана на запад, просто бессмысленной.
Так что да, в мире все крепко связаны. Только на РФ не завязан никто из забугорных авиапромщиков. А вот отечественный авиапром завязан критично на всех, от запада до китайцев уже. И все набивающие себе пяткой синяк на груди, либо никогда не были на авиационных производствах, либо реально проплаченные боты. И это касается не только авиации, а всех отраслей промышленности. Технологическая отсталость везде. И все победные реляции сейчас держаться на тех технологиях и оборудовании, которое либо были поставлены и переданны до 2014 года, либо сейчас тонкой струйкой добываются окольными путями. Никакого МС и SSJ в помине не было бы без этого оборудования, как и того же Т-50, который делается на тех же мощностях, что и SSJ. В цехах мех.обработки РКК Энергия, до сих пор можно увидеть работающие трофейные немецкие станки, которые "славное" советское, а теперь уже российское станконстроение до сих пор не может повторить. Если вообще можно говорить о российском станкостроении, когда банальные ЧПУ станок производства СТАНа, который можно в принципе рассматривать для задач авиационного производства, это немецкий контроллер, японские или европейские привода и отечественная станина. Фрезеровать длинномеры как не умели в СССР, так и не умеем и сейчас. Для Ту-154 и Ту-160 в Казани ставили финские портальные станки, чтобы лонжероны изготавливать. Не могла отечественная промышленность допереть как такие размеры фрезеровать с нужной точностью. Сейчас хрен кто такие станки уже поставляет нам. Мы панели вагонов, такие же длиномеры, от поездов Ласточка китайцев просим изготавливать. Ибо сами не могём, оборудование не продают, а производить старый немецкий поезд под видом российского очень хотим. Так что давайте, порассказывайте тут сказки, как запад критично зависит от российских технологий.
Лично сам был на ВАЗе в 1988 году. По цехам водил родственник, работник ВАЗа, типа нелегальной экскурсии. Втихоря, так скажем. Попал не просто туда.. пропуск делали не один день.
И видел лично немецкие станки-прессы довоенного времени. Там для двигателя делали (что не помню уже что), молились на эти станки там !! И гордились их точностью.
Aerotek
Старожил форума
01.01.2022 13:01
MSN
Лично сам был на ВАЗе в 1988 году. По цехам водил родственник, работник ВАЗа, типа нелегальной экскурсии. Втихоря, так скажем. Попал не просто туда.. пропуск делали не один день.
И видел лично немецкие станки-прессы довоенного времени. Там для двигателя делали (что не помню уже что), молились на эти станки там !! И гордились их точностью.
Плакальщикам-антисоветчикам сообщу только один факт, как раз про прессы.
В СССР были созданы в своё время самые мощные прессы в мире, на НКМЗ, в Краматорске.
И как минимум один был экспортирован во Францию, отсталым лягушатникам.
MSN
Старожил форума
01.01.2022 14:20
Aerotek
Плакальщикам-антисоветчикам сообщу только один факт, как раз про прессы.
В СССР были созданы в своё время самые мощные прессы в мире, на НКМЗ, в Краматорске.
И как минимум один был экспортирован во Францию, отсталым лягушатникам.
Самая большая баня в мире тоже была сделана в СССР !!
busha64
Старожил форума
01.01.2022 14:30
И видел лично немецкие станки-прессы довоенного времени.

в курсе кто и в каком году ВАЗ строил ?
Aerotek
Старожил форума
01.01.2022 15:08
MSN
Самая большая баня в мире тоже была сделана в СССР !!
Хотел сказать ДОМНА?
Тогда будет правильно.
abnatop
Старожил форума
01.01.2022 16:44
Aerotek
Хотел сказать ДОМНА?
Тогда будет правильно.
А ещё были ЦАРЬ-пушка и ЦАРЬ-колокол. Одна не стреляла, второй не звонил.
Проблема СССР и её дальнейшего логического продолжения в том, что они никогда не могли и не могут до сих пор создавать конкурентно-способные СЕРИЙНЫЕ изделия. Сделать два ОДИНАКОВЫХ изделия в рамках существующего технологического развития - нереально.

Каждое серийное изделие мировой промышленности - имеет характерные повторяемые дефекты/неисправности.
Каждое серийное изделие СССР/этой страны - уникально как картина художника.
VSChe
Старожил форума
01.01.2022 17:21
ANDR-тот самый
Aerotek и VSChe
Это, по моему, вас торкнуло, и в голове намешено, давно, еще при дорогом Леониде Ильиче. А TFX написал то, что соответствует реальному положению дел.
Про Потемкинские деревни в школе проходили? Видимо смысл этого феномена в России, до вас не дошел.
Вам бы не помешало из своего психологического кабинета выйти и хоть не много начать разбираться в промышленности. Ну Что и как было по факту. Что было, а чего не было. Оно же тут как? Если на заводе работал, то прекрасно знаешь что где было, а где не было при СССР. Думаете много что поменялось за 30 лет молодой страны?
А вы беретесь рассуждать и давать оценки основываясь только на ламповых историях. Я же не лезу с советами в вашу психиатрическую область. А вы беретесь рассуждать о технологических укладах в которых ни гу гу.
ANDR-тот самый
Старожил форума
01.01.2022 17:24
abnatop
А ещё были ЦАРЬ-пушка и ЦАРЬ-колокол. Одна не стреляла, второй не звонил.
Проблема СССР и её дальнейшего логического продолжения в том, что они никогда не могли и не могут до сих пор создавать конкурентно-способные СЕРИЙНЫЕ изделия. Сделать два ОДИНАКОВЫХ изделия в рамках существующего технологического развития - нереально.

Каждое серийное изделие мировой промышленности - имеет характерные повторяемые дефекты/неисправности.
Каждое серийное изделие СССР/этой страны - уникально как картина художника.
Так в этом наша сила, наш «особый» с присвистом путь. Представляете, как легко было нашим спецам в СССР, или китайским, чуть позже, своровав какие то технологии у загнивающего, чертежи, само изделие, потом делать копии?! А у нас, и смысла тырить нет, мозги справяться и все равно никто не поймет.А наш Запорожец разбери, сделай копию, получится Волга, а если второй Запор разбери и делай по его «лекалам», то
с конвеера съедет Москвич!
Главное, не забывать доработать напильником, тогда из танка, снова выйдет истребитель!
ANDR-тот самый
Старожил форума
01.01.2022 17:30
VSChe
Вам бы не помешало из своего психологического кабинета выйти и хоть не много начать разбираться в промышленности. Ну Что и как было по факту. Что было, а чего не было. Оно же тут как? Если на заводе работал, то прекрасно знаешь что где было, а где не было при СССР. Думаете много что поменялось за 30 лет молодой страны?
А вы беретесь рассуждать и давать оценки основываясь только на ламповых историях. Я же не лезу с советами в вашу психиатрическую область. А вы беретесь рассуждать о технологических укладах в которых ни гу гу.
Только со слов тестя брата, который до 2000 года работал ведущим конструктором на Ту, всю жизнь, и
своего родного дяди, который работал инженером и его работа была связана с вертолетами и их безопасностью, авариями. Бывал на ямах и тд. Его трудовой путь, практически после окончания войны и года до 1995. Отец всю жизнь отработал на заводах, с 1949 года. А на обычном заводе, не связанном с авиацией, а связанном с Приборостроением, работал, но не долго, вплоть до лета 1991, до развала страны.
VSChe
Старожил форума
01.01.2022 18:48
ANDR-тот самый
Только со слов тестя брата, который до 2000 года работал ведущим конструктором на Ту, всю жизнь, и
своего родного дяди, который работал инженером и его работа была связана с вертолетами и их безопасностью, авариями. Бывал на ямах и тд. Его трудовой путь, практически после окончания войны и года до 1995. Отец всю жизнь отработал на заводах, с 1949 года. А на обычном заводе, не связанном с авиацией, а связанном с Приборостроением, работал, но не долго, вплоть до лета 1991, до развала страны.
Ну то есть со слов дальнего родственника. Могли бы ещё сказать, что от таксиста, у него жена в КБ работает....

А если серьёзно, то на самом деле вы выдергиваете чьи то слова, сами их интерпретируете под свою модель восприятия окружающего мира. А после начинаете искренне верить.

Я могу привести пример человека, который шо пипец ненавидит СССР. Помоями его поливает моё почтение. И многие верят ему, все таки ведущий инженер на серьёзных проектах при СССР был. Работал в одном из ведущих КБ. Был хорошим специалистом, но не более. Как человек он всегда был говнецом. Один ребёнок в семье, учёба давалась легко и как то он легко ступал по жизни. А как самостоельно начал жить и работать.... так и повсплывало всякое внутреннее. Почему я все так хорошо знаю? Он мой двоюродный дядя. Так вот не смотря ни на что при СССР он получил квартиру через год работы. После женитьбы и рождения сына в 1977 году ему дали 3-к квартиру. Но вот он хотел быть в начальство, а его задвигали всякие. Ну это с его рассказов. А по факту он просто был жадноватый человек с распухшим эго. Ну не любили его в бюро. Хотя, как специалист был на уровне. И его не обижали. И квартиру ему дали хорошую. И машину он купил быстро. Путёвки и пр. было достаточно. Он каждый год ездил в Крым отдыхать с семьёй. То есть давали ему много. Но вот терпеть не мог СССР, типа не ценили его. Я помню как родители стрелялись когда он заводил свою шарманку.

Это я к чему? Очень опасный это путь строить свое мнение о предмете на основании только чьих-то слов. Желательно все таки иметь свое компетентные мнение. Тогда чужие слова воспринимаются более критично.

ANDR-тот самый
Старожил форума
01.01.2022 19:17
VSChe
Ну то есть со слов дальнего родственника. Могли бы ещё сказать, что от таксиста, у него жена в КБ работает....

А если серьёзно, то на самом деле вы выдергиваете чьи то слова, сами их интерпретируете под свою модель восприятия окружающего мира. А после начинаете искренне верить.

Я могу привести пример человека, который шо пипец ненавидит СССР. Помоями его поливает моё почтение. И многие верят ему, все таки ведущий инженер на серьёзных проектах при СССР был. Работал в одном из ведущих КБ. Был хорошим специалистом, но не более. Как человек он всегда был говнецом. Один ребёнок в семье, учёба давалась легко и как то он легко ступал по жизни. А как самостоельно начал жить и работать.... так и повсплывало всякое внутреннее. Почему я все так хорошо знаю? Он мой двоюродный дядя. Так вот не смотря ни на что при СССР он получил квартиру через год работы. После женитьбы и рождения сына в 1977 году ему дали 3-к квартиру. Но вот он хотел быть в начальство, а его задвигали всякие. Ну это с его рассказов. А по факту он просто был жадноватый человек с распухшим эго. Ну не любили его в бюро. Хотя, как специалист был на уровне. И его не обижали. И квартиру ему дали хорошую. И машину он купил быстро. Путёвки и пр. было достаточно. Он каждый год ездил в Крым отдыхать с семьёй. То есть давали ему много. Но вот терпеть не мог СССР, типа не ценили его. Я помню как родители стрелялись когда он заводил свою шарманку.

Это я к чему? Очень опасный это путь строить свое мнение о предмете на основании только чьих-то слов. Желательно все таки иметь свое компетентные мнение. Тогда чужие слова воспринимаются более критично.

Вы во многом правы, я лично, улавливаю в ваших словах много мудрости. И про дядю двоюродного хорошо описали его псих-портрет, примерно понял о его типе характера.
Про моих близких родственников - дядя- мой родной дядя, и работал он на Камове. Второй родственник, по брату, ну, я с ним лет 15 прообщался, до его смерти, тот, который на Туполе инженером трудился всю жизнь.
Ну, а отец, на Лихачева (большую часть трудовой жизни) и еще одном заводе, всю жизнь, рацпредложений куча.
Знаете, из личного опыта, о чем вы мне и советуете рассуждать. В конце 90-х, бизнес построили в Белгородской области, лесопилку. Купили много разных станков, пилораму Р-63, все новое, в масле, с завода. Как порола эта пилорама брак, так и порола, как только не выставляли станину, не перезаливали бетон ее опоры и тп, и каких бы спецов для наладки не вызывали. А у коллег, в том регионе, в Курской обл. была пилорама, сделанная на Круппе, примерно в 1900 году. Пахала, как машика Зингер, доски ровные, распил хороший, скорость высокая. Вот это, мой личный опыт работы с российско-советскими станками.
Возможно, это к нашей авиации отношения не имеет, от слова совсем, и в авиапроме, все изделия делаются на наших, Российских станках мирового уровня.
Еще, из чужого опыта. Лично знаю из первых рук. Корпорация ЕПК, делают подшипники. По уровню качества, примерно Китай, до американских вообще не дотягивают близко.
Почему? Станки, которые обрабатывают металл на ЕПК, близко не валялись с теми, которые работают на Timken.
Испуганный пассажир
Старожил форума
01.01.2022 19:25
sbb
Выдыхай! ))
Серж, если ответить по теме нечего, лучше промолчать.
Испуганный пассажир
Старожил форума
01.01.2022 19:31
VSChe
Как же у него в голове то намешано. Как справляется с этим бедняффка...
В голове, как раз, намешано у вас. Вместо того, чтобы обиженно писать оскорбления, разберите пост по пунктам и каждый опровергнете - вот это будет, действительно, сильно. А пока от вас только слова, слова, ни чем не подкреплённые.
ANDR-тот самый
Старожил форума
01.01.2022 19:31
VSChe
Ну то есть со слов дальнего родственника. Могли бы ещё сказать, что от таксиста, у него жена в КБ работает....

А если серьёзно, то на самом деле вы выдергиваете чьи то слова, сами их интерпретируете под свою модель восприятия окружающего мира. А после начинаете искренне верить.

Я могу привести пример человека, который шо пипец ненавидит СССР. Помоями его поливает моё почтение. И многие верят ему, все таки ведущий инженер на серьёзных проектах при СССР был. Работал в одном из ведущих КБ. Был хорошим специалистом, но не более. Как человек он всегда был говнецом. Один ребёнок в семье, учёба давалась легко и как то он легко ступал по жизни. А как самостоельно начал жить и работать.... так и повсплывало всякое внутреннее. Почему я все так хорошо знаю? Он мой двоюродный дядя. Так вот не смотря ни на что при СССР он получил квартиру через год работы. После женитьбы и рождения сына в 1977 году ему дали 3-к квартиру. Но вот он хотел быть в начальство, а его задвигали всякие. Ну это с его рассказов. А по факту он просто был жадноватый человек с распухшим эго. Ну не любили его в бюро. Хотя, как специалист был на уровне. И его не обижали. И квартиру ему дали хорошую. И машину он купил быстро. Путёвки и пр. было достаточно. Он каждый год ездил в Крым отдыхать с семьёй. То есть давали ему много. Но вот терпеть не мог СССР, типа не ценили его. Я помню как родители стрелялись когда он заводил свою шарманку.

Это я к чему? Очень опасный это путь строить свое мнение о предмете на основании только чьих-то слов. Желательно все таки иметь свое компетентные мнение. Тогда чужие слова воспринимаются более критично.

И еще, про компетентное мнение. Нет меня, нет вас - мы, отражение мира, ну так, метафорически. Нет никакого вашего или моего знания- есть опыт всех тех, чьи знания и опыт мы впитали.
Вам или мне обязательно стать пациентом микрохирургии или онкоцентра? (дай нам бог здоровья!) Что бы понять на личном опыте, что Немецкая, Швейцарская, Израильская медицина ушла далеко вперед? Мне нет, мне достаточно мнения профессионального мнения врачей, моих друзей и мнения многих пациентов. Надеюсь, понятно объяснил, на пальцах?!
MSN
Старожил форума
01.01.2022 20:16
busha64
И видел лично немецкие станки-прессы довоенного времени.

в курсе кто и в каком году ВАЗ строил ?
Я в 1972-м году уже ездил на ВАЗ-2101.. (пассажиром есс-но, на родительском).
И как появился ВАЗ я в курсе.. И что и как там работало (именно на заводе - знаю не по наслышке, родственники в Тольятти и строили и работале на этом заводе)
busha64
Старожил форума
01.01.2022 20:59
Я в 1972-м году уже ездил на ВАЗ-2101.. (пассажиром есс-но, на родительском).
И как появился ВАЗ я в курсе.. И что и как там работало (именно на заводе - знаю не по наслышке, родственники в Тольятти и строили и работале на этом заводе)

ну тогда Вы знаете почему итальянцы привезли в союз довоенные немецкие станки.
sbb
Старожил форума
01.01.2022 21:23
Испуганный пассажир
Серж, если ответить по теме нечего, лучше промолчать.
С наступившим! Всё это конечно так https://youtu.be/UXBqwg8inEY
Самокритично опять же. Но как то без веры в себя, российского инженера конструктора или производителя. Есть так же небольшие поправки. В г Кимры и в г Москве, недалече от Петровского парка производят теплообменники для многих иностранных типов ВС.
То есть не сырьевые болванки, а вполне себе готовые изделия.
По теме будет?
21239
Старожил форума
01.01.2022 21:49
Skipper
Кстати, о «потемкинских деревнях», где-то читал ( не могу вспомнить источник) , что миф о вышеупомянутые деревни были придуман
недоброжелателями Потёмкина, с целью его очернения.Ну а в школе данная информация подавалась с необходимой идеологи-
ческой направленностью. Так что не всё так однозначно.
Не знал, что Вы весьма хорошо информированы об оснащении российской индустрии станками.
Подавалась иностранными послами. Те старались убедить свои страны и себя, что Россия не закрепилась на новых землях. Из этих зарубежных писем и докладов и идет это выражение.

Для TFX:
Там, где одни видят возможность роста, вы видите невозможность дальнейшего развития. Так вирус действует - погружает в депрессию, с целью подавить волю организма к лечению.

Может, и высокомерие с моей стороны, но гражданскся авиация не несет в себе ничего технически передового. Нужнен рынок. А он есть. Только внутренний - это самолетов 500-700 на ближашие лет 10. И технологии. Т. е. материалы, специалисты и их умение сделать. Т. е. этим надо просто заниматься. Никаких сакральных знаний и умений это не требует.
1..575859..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru