Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Похоже МС-21 тоже все...

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..303132..7475

ceky
Старожил форума
20.07.2021 07:07
Ray
Прогнозируют 600 самолётов МС-21 в течении 10 лет. Неплохие прогнозы.
Есть один замечательный ресурс в интернете - википедия. Люблю я его не за его открытость, а за то что он хранит всю историю своих статей - легко посмотреть, что говорили об том или ином предмете, скажем, десять лет назад. К чему это я? Да к прогнозам. Любят у нас красивые планы строить.
Ле-Бурже
Старожил форума
20.07.2021 07:22
Ёршик
Boeing спрогнозировал лидерство МС-21 в поставках узкофюзеляжных самолётов на рынок России к 2030 году

«МС-21 и Boeing 737 MAX будут дополнять друг друга на российском рынке», — полагают в американской корпорации, игнорируя существенное присутствие Airbus в России.
Это в какой стенгазете нацарапали ?..
Ёршик
Старожил форума
20.07.2021 11:49
Ле-Бурже
Это в какой стенгазете нацарапали ?..
В ленте было у меня. Решил с вами поделиться.
lark
Старожил форума
20.07.2021 12:00
Ёршик
Boeing спрогнозировал лидерство МС-21 в поставках узкофюзеляжных самолётов на рынок России к 2030 году

«МС-21 и Boeing 737 MAX будут дополнять друг друга на российском рынке», — полагают в американской корпорации, игнорируя существенное присутствие Airbus в России.
Что такого есть у 737MAX и 320NEO, чего нет у МС-21, чтобы им его дополнять? Относительная надёжность при очень высокой цене. Как только последний хотя бы залетает, как Суперджет в последние годы, первые два будут вытеснены.
Ле-Бурже
Старожил форума
20.07.2021 12:15
lark
Что такого есть у 737MAX и 320NEO, чего нет у МС-21, чтобы им его дополнять? Относительная надёжность при очень высокой цене. Как только последний хотя бы залетает, как Суперджет в последние годы, первые два будут вытеснены.
Хотели , наверное , сказать - если не будет давить бетон, как Суперджет , то ...
Ёршик
Старожил форума
20.07.2021 12:34
lark
Что такого есть у 737MAX и 320NEO, чего нет у МС-21, чтобы им его дополнять? Относительная надёжность при очень высокой цене. Как только последний хотя бы залетает, как Суперджет в последние годы, первые два будут вытеснены.
Это называется делить шкуру медведя. Одного самолёта ещё в природе нет, а второе чудо боится летать.
lark
Старожил форума
20.07.2021 15:12
Нам счастье досталось не с миру по нитке

https://www.youtube.com/watch? ...
Ле-Бурже
Старожил форума
20.07.2021 16:01
lark
Нам счастье досталось не с миру по нитке

https://www.youtube.com/watch? ...
А почем картошка в Москве ?..
AlexRS
Старожил форума
20.07.2021 16:11
Ёршик
Boeing спрогнозировал лидерство МС-21 в поставках узкофюзеляжных самолётов на рынок России к 2030 году

«МС-21 и Boeing 737 MAX будут дополнять друг друга на российском рынке», — полагают в американской корпорации, игнорируя существенное присутствие Airbus в России.
Боинг в пристяжных у МС-21 ?! Красивый трюк :)
lark
Старожил форума
20.07.2021 17:13
Ле-Бурже
А почем картошка в Москве ?..
А погулить не?

https://www.auchan.ru/catalog/ ...

Вообще уже сезон, свежая пошла, будет только дешеветь))
Ле-Бурже
Старожил форума
20.07.2021 17:16
lark
А погулить не?

https://www.auchan.ru/catalog/ ...

Вообще уже сезон, свежая пошла, будет только дешеветь))
Спасибо. В этот раз путевую ссылку кинули..
Александр Ласкин
Старожил форума
22.07.2021 11:31
Сколько они уже юзают про этот мс21?ничего не получится, авиапром профукали, обучения по специальностям нет как такового, соответственно и кадров молодых нет, одни блогеры, тиктокеры, и прочая дребедень, старые кадры, на вольных хлебах, в странах в Африке или Азии все грамотные специалисты, сам уже с 2011 из Африки не вылезаю.Копать нужно глубже, дело не в том , что у нас нет технологий(для армии новинок много), нет рабочих рук, потому как работать на заводе не престижно и, не денежно.
Про летный состав вообще разговор отдельный, сейчас выпускают пилотов операторов знающих три кнопки вкл, выкл, выкл авар!самолетовождение по джипкам, думать не нужно только пальцем тыкай.Что такое свж по приводам, и до нав системам, понятия нет, это опять же , что касаемо кадров.
Ну это сугубо моё личное мнение.(советская школа).
P.S. Стаж в авиации 28 лет, садясь в кресло пассажирское Боингов, арбузов Росс компаний , стал бояться летать.
lark
Старожил форума
22.07.2021 11:52
Александр Ласкин
Сколько они уже юзают про этот мс21?ничего не получится, авиапром профукали, обучения по специальностям нет как такового, соответственно и кадров молодых нет, одни блогеры, тиктокеры, и прочая дребедень, старые кадры, на вольных хлебах, в странах в Африке или Азии все грамотные специалисты, сам уже с 2011 из Африки не вылезаю.Копать нужно глубже, дело не в том , что у нас нет технологий(для армии новинок много), нет рабочих рук, потому как работать на заводе не престижно и, не денежно.
Про летный состав вообще разговор отдельный, сейчас выпускают пилотов операторов знающих три кнопки вкл, выкл, выкл авар!самолетовождение по джипкам, думать не нужно только пальцем тыкай.Что такое свж по приводам, и до нав системам, понятия нет, это опять же , что касаемо кадров.
Ну это сугубо моё личное мнение.(советская школа).
P.S. Стаж в авиации 28 лет, садясь в кресло пассажирское Боингов, арбузов Росс компаний , стал бояться летать.
Забавный Вы человек. Хотите, чтобы ЛУ ГА в чебуречном режиме выпекали тысячами асов, как Волк или Попович? Дороговатое удовольствие даже для США с их печатным станком. Так что смиритесь с фактом, что скоро в дипломе будут писать "водитель воздушного судна 3 разряда" и подготовка сократится до уровня ПТУ или колледжа. Плакать и биться головой не стот. Железная поступь пргресса...
lark
Старожил форума
22.07.2021 21:56
Видео изнутри самолета МС-21-300

https://ren.tv/news/v-rossii/8 ...
lark
Старожил форума
23.07.2021 01:17
Побывал в салоне МС-21. Рассказываю, что понравилось, а что нет с точки зрения пассажира

Пожалуй, в этом году МАКС-2021 был одним из самых интересных за прошедшие годы. Нашему вниманию были представлены сразу три серьезных новинки- проект экспортного самолета 5-го поколения, Ил-114, а также МС-21-310, в варианте с отечественной силовой установкой ПД-14. Итак, официальная программа завершена, и я направляюсь к стоящему неподалеку МС-21-300. Надо сказать, что у каждого самолета есть своя эстетика и МС-21 получился действительно красивой машиной. Кажется будто у самолета просто нет непропорциональных элементов. Прохожу через ограждение, поднимаюсь по трапу и сразу накатывает чувство будущего полета. Привычка пассажира. Разницу с Bоeing и Airbus ощущаешь с первых секунд на борту. Кажется, будто попал не в среднемагистрал, а находишься внутри широкофюзеляжного авиалайнера. Пространства много и это не просто цифры в буклетике. Такой эффект достигается благодаря ширине фюзеляжа. Салон МС-21 шире чем у Airbus A320 на 11 см, а Boeing-737 аж на целых 26 см. Кажется, что такие различия заметить сложно, но поверьте, теперь в салоне намного просторнее и даже массивные пассажиры смогут разминуться в проходе между рядами, а покинуть салон в случае внештатной ситуации будет гораздо проще. Радуют иллюминаторы. Они больше чем у одноклассников и сравнимы с таковыми на Airbus A350. Опускаемся на кресло - его профиль удобен, сидеть приятно, спина не устанет, но само кресло выполнено с достаточно тонким профилем. Кажется будто сидишь на пластиком стульчике стадиона. При этом, угол на который можно откинуть сиденье совсем небольшой. Дальше-хуже. Ни разу за свою авиационную жизнь я не встречал настолько дешевого исполнения элементов салона. Накатывают мысли, что я попал в ультрабюджетный автомобиль. Возможно, что даже в индийский. Шторки иллюминаторов открываются туго и выполнены из очень тонкого пластика. Невольно боишься их ненароком сломать и если их не заменят, такие случаи гарантированно будут происходить. Дефлекторы обдува ужасны. Может быть их купили на Али или переставили с Лады Гранты? Пластик тонкий до неприличия, ход регулировки тугой, а материал дешевый. Столики в спинках кресел... Они настолько маленькие, что кажется будто в МС-21 пассажиров и вовсе не будут кормить. А вот багажные полки неожиданно радуют. Выходя из ряда можно не опасаться заработать шишак, ударившись об полку, а сами места для багажа имеют большой объем. Воистину чудеса эргономики. Кабина пилотов впечатляет. Аналоговых приборов там почти не осталось, а вот ЖК дисплеев целых 7 штук. Так каким будет общее впечатление от МС-21 с позиции пассажира? Несмотря на ряд недоделок и откровенного брака, в этом самолете ты чувствуешь себя как дома. В том, чтобы заменить шторки иллюминаторов, сменить кресла и индивидуальную панель нет ничего сложного. Более того, после первых отзывов от пассажиров, я уверен, что так оно и произойдёт. Самолет мне понравился. Может быть это магия нового самолета, а может быть во мне заговорил забытый в современном мире патриотизм, но я искренне рад, что именно Россия построила такой авиалайнер.
(С)
ДОСААФовец1956
Старожил форума
23.07.2021 09:17
ceky
Есть один замечательный ресурс в интернете - википедия. Люблю я его не за его открытость, а за то что он хранит всю историю своих статей - легко посмотреть, что говорили об том или ином предмете, скажем, десять лет назад. К чему это я? Да к прогнозам. Любят у нас красивые планы строить.
Госплан, пятилетки, выполним, перевыполним, сдадим досрочно, это у нас уже, видимо, в генах отложилось, так что планов, как обычно, Громадье!
GX7000YYZ
Старожил форума
24.07.2021 01:10
Появился статус программы МС-21 https://www.aex.ru/docs/3/2021 ...

Есть что обсудить по теме.

Наиболее опасные испытания связанные с риском потери летной единицы все еще не выполены. Я имею в виду прерваный взлет и посадку с боковым ветром. Кроме того без испытания самолета с новым крылом необходимо испытание конструкции при предельной нагрузке крыла. Но пока что об этом ни в газетах не пишут ни в новостях не слышно. Без результатов такого испытания невозможно окончательно утвердить дизайн крыла. В случаях переделки аллюминиевую конструкцию можно доработать но это сложная задача. У меня нет опыта в плане того как усилить композитные панели кроме как замена. Все еще не опубликован вес пустого самолета и график дальности полета в зависимости от коммерческой нагрузки.

Интересно было посмотреть на дизайн крыла. В 3-Д моделе не смог разглядеть сухих зон в районе двигателя. В крыле А220 большой обьем в крыле над двигателями сухой. Причем места для узлов крепления двигателей на МС21 аналогичны А220 и отличаются от А320. Я думал что сухие зоны могут быть в крыле Мс21.

Техническое описание МС21 оставляет вопросы относительно методики оптимизации:

Зачем широкие кресла, широкий проход, большие иллюминаторы при полетах продолжительностью 2 часа? Все это имеет смысл при полетах 8-10 часов. Но для этого нужно другое крыло.
При неизменном удлинении бОльший диаметр фюзеляжа обеспечивает бОльшую длину. По миделю фюзеляжа такой самолет был бы максимально эффективным для 250ти пассажиров (1 класс эконом).



abnatop
Старожил форума
24.07.2021 03:58
lark
Что такого есть у 737MAX и 320NEO, чего нет у МС-21, чтобы им его дополнять? Относительная надёжность при очень высокой цене. Как только последний хотя бы залетает, как Суперджет в последние годы, первые два будут вытеснены.
А суперджет - "залетал"??? Вот это новости.

А 737MAX и 320NEO - летают, чем выгодно отличаются от МС-21. И что немаловажно - летая они приносят своим владельцам ПРИБЫЛЬ, в отличие от. А один самолёт тем и отличается от другого самолёта - приносит он своим владельцам прибыль, или нет. А судя по многочисленным источникам - суперджет если и летает, то хорошо если "в ноль", а как правило - "в глубокий минус". Причины - всем известны, и 100500 раз перетирались, в том числе и на этом форуме.

Если кто-то по какой-то причине думает что можно бесконечно выезжать на субсидиях, или что с "А вот этим проектом будет по-другому потому что мы учли" - неисправимый оптимист.
sbb
Старожил форума
24.07.2021 06:13
abnatop
А суперджет - "залетал"??? Вот это новости.

А 737MAX и 320NEO - летают, чем выгодно отличаются от МС-21. И что немаловажно - летая они приносят своим владельцам ПРИБЫЛЬ, в отличие от. А один самолёт тем и отличается от другого самолёта - приносит он своим владельцам прибыль, или нет. А судя по многочисленным источникам - суперджет если и летает, то хорошо если "в ноль", а как правило - "в глубокий минус". Причины - всем известны, и 100500 раз перетирались, в том числе и на этом форуме.

Если кто-то по какой-то причине думает что можно бесконечно выезжать на субсидиях, или что с "А вот этим проектом будет по-другому потому что мы учли" - неисправимый оптимист.
А суперджет - "залетал"??? Вот это новости.
=======
Вчера пока в пробке на Дмитровке толкался, в районе Красной Горки, три суперджета на посадку зашло.

Тут где то видео гуляет как экипаж показывает кабину А320 обклененую INOP- ами, задаётся вопросом "как на такой х...не летать? "
"Да фик с ним!", Хочется сказать экипажу, ведь самолёт летает и приносит прибыль! Ведь так?
У Суперджета такой же МЕL?
abnatop
Старожил форума
24.07.2021 10:56
sbb
А суперджет - "залетал"??? Вот это новости.
=======
Вчера пока в пробке на Дмитровке толкался, в районе Красной Горки, три суперджета на посадку зашло.

Тут где то видео гуляет как экипаж показывает кабину А320 обклененую INOP- ами, задаётся вопросом "как на такой х...не летать? "
"Да фик с ним!", Хочется сказать экипажу, ведь самолёт летает и приносит прибыль! Ведь так?
У Суперджета такой же МЕL?
>>> У Суперджета такой же МЕL?
Аirbus S320 - в эксплуатации более 2000 бортов. Выпускается с 2010 года.
SuperJet SSJ-100 - в эксплуатации ... а сколько???

Я даже не знаю - где смеяться с вашего коментария.
sbb
Старожил форума
24.07.2021 12:03
abnatop
>>> У Суперджета такой же МЕL?
Аirbus S320 - в эксплуатации более 2000 бортов. Выпускается с 2010 года.
SuperJet SSJ-100 - в эксплуатации ... а сколько???

Я даже не знаю - где смеяться с вашего коментария.
После слова "трактор"

Я допустим не хочу туеву тучу часов налета на условно исправном самолете.
Сделайте на А и Б такойде MEL как на SSJ, колом встанет весь налет и в ТВ-р тара ры улетит вся экономика.
abnatop
Старожил форума
24.07.2021 12:44
sbb
После слова "трактор"

Я допустим не хочу туеву тучу часов налета на условно исправном самолете.
Сделайте на А и Б такойде MEL как на SSJ, колом встанет весь налет и в ТВ-р тара ры улетит вся экономика.
Налетайте на SSJ [-половину-] налЁта А и В - вот тогда и поговорим про MEL.
А пока не смешите уже людей.
SN76
Старожил форума
24.07.2021 16:01
Нравится это кому-то или нет, но МС21 и SSJ100 это наше всё на ближайшие 10 лет. И это очень неплохой вариант для экономики нашей страны в целом. Без подробностей для «прибыли собственников». Отдельно взятых
lark
Старожил форума
24.07.2021 21:32
SN76
Нравится это кому-то или нет, но МС21 и SSJ100 это наше всё на ближайшие 10 лет. И это очень неплохой вариант для экономики нашей страны в целом. Без подробностей для «прибыли собственников». Отдельно взятых
Не на 10, а на 30-40 минимум! Принципаильно нового за этот срок Россия создать ничего не сможет, да это и не надо.

Новый МС-21-400 уже не за "горами". Конструкторская документация уже разработана

На данный момент как заявили в корпорации "Иркут" - Российский среднемагистральный самолет МС-21-300 находится в стадии сертификации. Сертификация самолёта должна быть завершена к концу 2021 года, затем самолёт пройдёт валидацию и в 2022 году получит сертификат европейского авиарегулятора EASA. Версия самолета с российским двигателем ПД-14 получила индекс -310. В последнее время самолет проходит заводские доводочные испытания. Начало эксплуатации запланирован на конец 2022-го года. Но, как сообщил генеральный директор корпорации "Иркут", Равиль Хакимов, - "Они уже приступили к разработке новых модификаций самолета, мы работаем над МС-21-300 и над МС-21 400, на них уже разработана конструкторская документация. Как только версия МС-21-300 начнет летать в авиакомпаниях, в зависимости от спроса мы с большой долей вероятности возьмемся прежде всего за проект МС-21-400, то есть это среднемагистральный самолет, который сможет перевозить до 260 пассажиров. И в зависимости от спроса будем смотреть, как запускать МС-21-200. Это 2024–2025 год. Как только мы сертифицируем и начнем производить этот самолет, скорее всего мы запустим МС-21-400", - рассказал Равиль Хакимов. В корпорации заявляют, что МС-21-400 конечно же будет обладать и лучшими летными характеристиками в отличии от МС-21-300, так дальность полета с увеличенным запасом хода составит - 12 тысяч км. Двигатель для МС-21-400 так же предполагается новый - ПД- 14М, то есть модифицированный с увеличенной взлетной тягой до 16 тонн. Серийное производство МС-21 будет вестись на Иркутском авиационном заводе, филиале ПАО Корпорация "Иркут". В рамках подготовки к выпуску самолётов семейства МС-21 интенсивно ведётся реконструкция завода, включающая монтаж самой современной в России автоматизированной линии агрегатной и окончательной сборки. С 2025 года планируется наладить выпуск 72-х самолетов в год серии МС-21. В середине 2022 года начнутся серийные поставки лайнера первым заказчикам - "Аэрофлоту", "ИрАэро", Red Wings. Проблема с композиционными материалами, которая возникла из-за американских санкций, больше не стоит - разработаны и проходят испытания отечественные углеродные нити и смола для производства крыла методом вакуумной инфузии.
GX7000YYZ
Старожил форума
25.07.2021 04:03
lark
Не на 10, а на 30-40 минимум! Принципаильно нового за этот срок Россия создать ничего не сможет, да это и не надо.

Новый МС-21-400 уже не за "горами". Конструкторская документация уже разработана

На данный момент как заявили в корпорации "Иркут" - Российский среднемагистральный самолет МС-21-300 находится в стадии сертификации. Сертификация самолёта должна быть завершена к концу 2021 года, затем самолёт пройдёт валидацию и в 2022 году получит сертификат европейского авиарегулятора EASA. Версия самолета с российским двигателем ПД-14 получила индекс -310. В последнее время самолет проходит заводские доводочные испытания. Начало эксплуатации запланирован на конец 2022-го года. Но, как сообщил генеральный директор корпорации "Иркут", Равиль Хакимов, - "Они уже приступили к разработке новых модификаций самолета, мы работаем над МС-21-300 и над МС-21 400, на них уже разработана конструкторская документация. Как только версия МС-21-300 начнет летать в авиакомпаниях, в зависимости от спроса мы с большой долей вероятности возьмемся прежде всего за проект МС-21-400, то есть это среднемагистральный самолет, который сможет перевозить до 260 пассажиров. И в зависимости от спроса будем смотреть, как запускать МС-21-200. Это 2024–2025 год. Как только мы сертифицируем и начнем производить этот самолет, скорее всего мы запустим МС-21-400", - рассказал Равиль Хакимов. В корпорации заявляют, что МС-21-400 конечно же будет обладать и лучшими летными характеристиками в отличии от МС-21-300, так дальность полета с увеличенным запасом хода составит - 12 тысяч км. Двигатель для МС-21-400 так же предполагается новый - ПД- 14М, то есть модифицированный с увеличенной взлетной тягой до 16 тонн. Серийное производство МС-21 будет вестись на Иркутском авиационном заводе, филиале ПАО Корпорация "Иркут". В рамках подготовки к выпуску самолётов семейства МС-21 интенсивно ведётся реконструкция завода, включающая монтаж самой современной в России автоматизированной линии агрегатной и окончательной сборки. С 2025 года планируется наладить выпуск 72-х самолетов в год серии МС-21. В середине 2022 года начнутся серийные поставки лайнера первым заказчикам - "Аэрофлоту", "ИрАэро", Red Wings. Проблема с композиционными материалами, которая возникла из-за американских санкций, больше не стоит - разработаны и проходят испытания отечественные углеродные нити и смола для производства крыла методом вакуумной инфузии.
Из сказанного про МС-21-400 у меня только укладывается в представлении только перевозка 260 пассажиров. Дальше сложности с математикой

12 тыс км это 15 часов полета при скороти 800 км/ч а это двойной летный и кабинный экипаж - где будет размещен?
Нвскидку взлетный вес должен быть около 140 тонн а двигатели должны быть тягой 22-23 тонны. Это значит полностью новое крыло, шасси, оперение, фюзеляж. Прежним останется только диаметр фюзеляжа и пилотская кабина.

Чтобы с 2025 года выпускать по 72 самолета в год уже сейчас надо выпускать 30-40 самолетов в год. Потому что производственный процесс это не только финальная сборка. Поставщики тоже должны иметь достатычный производственный потенциал для наращивания темпов выпуска.

Пожалуйста дайте ссылку на ваш источник информации.

lark
Старожил форума
25.07.2021 06:02
Боинг всё... И Эрбас тоже!

https://life.ru/p/1411368
Ray
Старожил форума
25.07.2021 06:58
abnatop
А суперджет - "залетал"??? Вот это новости.

А 737MAX и 320NEO - летают, чем выгодно отличаются от МС-21. И что немаловажно - летая они приносят своим владельцам ПРИБЫЛЬ, в отличие от. А один самолёт тем и отличается от другого самолёта - приносит он своим владельцам прибыль, или нет. А судя по многочисленным источникам - суперджет если и летает, то хорошо если "в ноль", а как правило - "в глубокий минус". Причины - всем известны, и 100500 раз перетирались, в том числе и на этом форуме.

Если кто-то по какой-то причине думает что можно бесконечно выезжать на субсидиях, или что с "А вот этим проектом будет по-другому потому что мы учли" - неисправимый оптимист.
Суперджет тоже приносит прибыль. Например, в "Азимуте". Становится всё сложнее находить причины для посыпания головы пеплом.
abnatop
Старожил форума
25.07.2021 07:12
Ray
Суперджет тоже приносит прибыль. Например, в "Азимуте". Становится всё сложнее находить причины для посыпания головы пеплом.
И это прекрасно! "Азимут" не раскрывает размер субсидий, полученных на поддержание парка?
abnatop
Старожил форума
25.07.2021 07:22
lark
Боинг всё... И Эрбас тоже!

https://life.ru/p/1411368
>>> Лётчик-испытатель корпорации "Иркут" Андрей Воропаев поясняет, что справиться с захватом мирового рынка самолёт МС-21 может уже сейчас.

Ну вот и всЁ. лётчики-испытатели гарантируют "захват мирового рынка". Теперь А и В могут спасть совершенно спокойно.
Ray
Старожил форума
25.07.2021 07:24
abnatop
И это прекрасно! "Азимут" не раскрывает размер субсидий, полученных на поддержание парка?
Не так давеча была статья, где писалось о рентабельности ССЖ в Азимуте. Больше года назад где-то. А субсидии они везде, в А и Б лучше таковые посчитайте.
GX7000YYZ
Старожил форума
25.07.2021 13:38
lark
Боинг всё... И Эрбас тоже!

https://life.ru/p/1411368
Под гикание и улюлюкание всеобщего одобрения из средств массовой информации вещает показуха, бредятина, вопли, лозунги, угрозы конкурентам. Рассказали про тренажеры, систему подготовки. А вот про вес пустого у -300 и -310 и дальности полета, часовые расходы топлива не говорят, хотя знают. Что же это за секрет такой? Тогда только и можно кричать кто там все. Вот собственно все что я пока узнал про МС-21-300 и -400. А я думал что я что-то пропустил в жизни за эти годы и думал наверстать пропущенное. Оказывается нет. Похоже опыт SSJ ничему не учит. Все что делается останется продуктом для внутреннего пользования.
lark
Старожил форума
26.07.2021 07:51
abnatop
>>> Лётчик-испытатель корпорации "Иркут" Андрей Воропаев поясняет, что справиться с захватом мирового рынка самолёт МС-21 может уже сейчас.

Ну вот и всЁ. лётчики-испытатели гарантируют "захват мирового рынка". Теперь А и В могут спасть совершенно спокойно.
Намекаете, что лётчик - лох и лезет не в своё дело?
ДОСААФовец1956
Старожил форума
26.07.2021 10:18
lark
Намекаете, что лётчик - лох и лезет не в своё дело?
Раньше командир корабля обязательно должен был быть членом КПСС, а теперь, видимо, членом ЕР, так что он правильно улавливает современные тенденции во внутренней политике страны.
sbb
Старожил форума
26.07.2021 10:21
abnatop
Налетайте на SSJ [-половину-] налЁта А и В - вот тогда и поговорим про MEL.
А пока не смешите уже людей.
Смех без причины, признак дурачины - мудрость народная.
Если экипаж таки принял решение на вылет на этом А320: https://www.youtube.com/watch? ... и самолет в таком состоянии таки полетел "делать прибыль", то это не смешно.
В современной истории ГА РФ имеем две авиакатастрофы, где дефекты отложенные по MEL были теми самыми дырками швейцарского сыра, которых могло бы и не быть.

Авиационные власти РФ никогда и ни при какой наработке не одобрят MMEL-ы самолета произведенных в РФ с тем же уровне минимально необходимого исправного оборудования, на котором авиационные власти Франции и США одобряют MMEL ВС произведенных у них. И правильно сделают.
sbb
Старожил форума
26.07.2021 10:29
GX7000YYZ
Под гикание и улюлюкание всеобщего одобрения из средств массовой информации вещает показуха, бредятина, вопли, лозунги, угрозы конкурентам. Рассказали про тренажеры, систему подготовки. А вот про вес пустого у -300 и -310 и дальности полета, часовые расходы топлива не говорят, хотя знают. Что же это за секрет такой? Тогда только и можно кричать кто там все. Вот собственно все что я пока узнал про МС-21-300 и -400. А я думал что я что-то пропустил в жизни за эти годы и думал наверстать пропущенное. Оказывается нет. Похоже опыт SSJ ничему не учит. Все что делается останется продуктом для внутреннего пользования.
Так не смотрите средства массовой информации. Не отвлекайтесь от создания своего самолета, который непременно бестселлером!
Вас прогрессивных фик поймешь! То не смотри телевизор, то смотри телевизор)))

Я понял! У вас есть проект с передовыми и правильными весами и дальностями и Ваш проект задвинули на полку в угоду МС-21!
Давайте его сюда! Обсудим. Так сказать на Вашем этом отдельном ...... примере, мы мобилизуем общественность, поднимем массы.. (С)

VSChe
Старожил форума
26.07.2021 10:47
Оно конечно хорошо, да только насколько мне по своим каналам известно, пока не все так хорошос композитами для крыла. Есть и медленно решаемые проблемы с промышленным производством волокон необходимого качества. И сами испытания не по всем параметрам дают необходимую картину. А про проблемы со стоком заряда не рассуждал только ленивый. Вообщем ХЗ. Моё имхо, что зря полезли делать композит. Лучше бы люминиевое мастрячили.
Сделать пару тройку опытных образцов это ещё могем. А как массово выпускать, в душе не ведаю.
abnatop
Старожил форума
26.07.2021 12:35
sbb
Смех без причины, признак дурачины - мудрость народная.
Если экипаж таки принял решение на вылет на этом А320: https://www.youtube.com/watch? ... и самолет в таком состоянии таки полетел "делать прибыль", то это не смешно.
В современной истории ГА РФ имеем две авиакатастрофы, где дефекты отложенные по MEL были теми самыми дырками швейцарского сыра, которых могло бы и не быть.

Авиационные власти РФ никогда и ни при какой наработке не одобрят MMEL-ы самолета произведенных в РФ с тем же уровне минимально необходимого исправного оборудования, на котором авиационные власти Франции и США одобряют MMEL ВС произведенных у них. И правильно сделают.
Это смех сквозь слЁзы. Но увы - вам этого не понять.

Для одобрения чего-бы-то-ни-было - нужна НАРАБОТКА. А вот именно еЁ - нет, и никогда не будет в таком обЪЁме, который делают А и В.
А без НАРАБОТКИ - вроде как и проблем-то нет. Ну откуда им взяться у самолЁтов, которые вместо НАРАБОТКИ - стоят под забором?
abnatop
Старожил форума
26.07.2021 12:35
lark
Намекаете, что лётчик - лох и лезет не в своё дело?
Зачем намекаю?
Открытым текстом говорю.
АнонимM
Старожил форума
26.07.2021 13:33
Ray
Не так давеча была статья, где писалось о рентабельности ССЖ в Азимуте. Больше года назад где-то. А субсидии они везде, в А и Б лучше таковые посчитайте.
В Азимуте ССЖ летают практически только по субсидируемым маршрутам. В RW - тоже. В АФЛ и России ССЖ летают с плановым убытком. Субсидии не везде. А и Б в этих компаниях, как раз, зарабатывают деньги без каких-то субсидий.
sbb
Старожил форума
26.07.2021 15:31
abnatop
Это смех сквозь слЁзы. Но увы - вам этого не понять.

Для одобрения чего-бы-то-ни-было - нужна НАРАБОТКА. А вот именно еЁ - нет, и никогда не будет в таком обЪЁме, который делают А и В.
А без НАРАБОТКИ - вроде как и проблем-то нет. Ну откуда им взяться у самолЁтов, которые вместо НАРАБОТКИ - стоят под забором?
Нимб не жмет? Понимающий Вы наш))
Наработка будет. Вопрос времени.
Но изменения в MMEL что бы SSJ -100 смог вылететь при неисправном тормозном устройстве, МФИ, ВСУ, Автопилоте, Топливном насосе, FMS не будет НЕ ПРИ КАКОЙ наработке.
MSN
Старожил форума
26.07.2021 17:43
sbb
Нимб не жмет? Понимающий Вы наш))
Наработка будет. Вопрос времени.
Но изменения в MMEL что бы SSJ -100 смог вылететь при неисправном тормозном устройстве, МФИ, ВСУ, Автопилоте, Топливном насосе, FMS не будет НЕ ПРИ КАКОЙ наработке.
Эти отказы будут для него фатальными ?
sbb
Старожил форума
26.07.2021 19:35
MSN
Эти отказы будут для него фатальными ?
Ровно в такой же степени как для другого типа ВС
MSN
Старожил форума
26.07.2021 21:58
sbb
Ровно в такой же степени как для другого типа ВС
Ни отказ тормозного устройства, ни тем более ВСУи т.д не являются фатальными для нормального самолёта. Некие ньансы не более ! Если для какого-нибудь ЛА - это катастрофическая ситуация - то этому ЛА не в небе место.
sbb
Старожил форума
26.07.2021 23:02
MSN
Ни отказ тормозного устройства, ни тем более ВСУи т.д не являются фатальными для нормального самолёта. Некие ньансы не более ! Если для какого-нибудь ЛА - это катастрофическая ситуация - то этому ЛА не в небе место.
Пассажирам не нравится когда ВСУ не работает
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...

Для SSJ это тоже не фатально, но Росавиация под таким количеством допустимых неисправностей на ВС произведённых в РФ не подпишется.
abnatop
Старожил форума
26.07.2021 23:53
MSN
Эти отказы будут для него фатальными ?
В смысле - "БУДУТ"? О том что будет c SSJ при отказе автопилота и перехода в DM - знают не только лишь все.
Будет новое АП по сценарию "Шереметьево".
Ray
Старожил форума
27.07.2021 04:57
АнонимM
В Азимуте ССЖ летают практически только по субсидируемым маршрутам. В RW - тоже. В АФЛ и России ССЖ летают с плановым убытком. Субсидии не везде. А и Б в этих компаниях, как раз, зарабатывают деньги без каких-то субсидий.
Если вести речь о субсидиях на билеты, то А и Б не являются аналогом ССЖ. Аналог ССЖ, к примеру Е190, при ровно тех же условиях точно так же будет потреблять субсидии или летать планово в убыток. Если вести речь о субсидиях на разработку и производство ССЖ, то они покажутся крохами по сравнению с такими же субсидиями на А и Б (а ещё на аналогичный Е, MRJ, CS100/300 он же А220 и т.п.).
АнонимM
Старожил форума
27.07.2021 09:30
Ray
Если вести речь о субсидиях на билеты, то А и Б не являются аналогом ССЖ. Аналог ССЖ, к примеру Е190, при ровно тех же условиях точно так же будет потреблять субсидии или летать планово в убыток. Если вести речь о субсидиях на разработку и производство ССЖ, то они покажутся крохами по сравнению с такими же субсидиями на А и Б (а ещё на аналогичный Е, MRJ, CS100/300 он же А220 и т.п.).
Это какие субсидии на А и Б?
И самое главное, что разработка и производство А и Б окупается и приносит прибыль производителю.
sbb
Старожил форума
27.07.2021 09:58
sbb
Пассажирам не нравится когда ВСУ не работает
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...

Для SSJ это тоже не фатально, но Росавиация под таким количеством допустимых неисправностей на ВС произведённых в РФ не подпишется.
При отказе одного или даже двух автопилотов управление А320, SSJ и любого другого fly by wire самолёта в DM НЕ перейдет.
sbb
Старожил форума
27.07.2021 09:59
abnatop
В смысле - "БУДУТ"? О том что будет c SSJ при отказе автопилота и перехода в DM - знают не только лишь все.
Будет новое АП по сценарию "Шереметьево".
При отказе одного или даже двух автопилотов управление А320, SSJ и любого другого fly by wire самолёта в DM НЕ перейдет.
abnatop
Старожил форума
27.07.2021 14:20
sbb
При отказе одного или даже двух автопилотов управление А320, SSJ и любого другого fly by wire самолёта в DM НЕ перейдет.
Баден-баден?
1..303132..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru