Мобильная версия
Войти

Похоже МС-21 тоже все...

 ↓ ВНИЗ

12..171819

argenza
Старожил форума
17.10.2017 21:10

ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ ДНЯ
ПОЛИТИКА
БИЗНЕС
ОБЩЕСТВО
АРМИЯ
МНЕНИЯ
КУЛЬТУРА
НАУКА
ТЕХНОЛОГИИ
АВТО
СТИЛЬ ЖИЗНИ
СПОРТ
ФОТО
ВИДЕО
ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ
БИЗНЕС




ТРАНСПОРТ 17.10.201713:53
Главы Airbus и Bombardier Том Эндерс и Ален Бельмар на фоне самолетов Airbus A320neo и Bombardier CSeries во время пресс-конференции около Тулузы, Франция, 17 октября 2017 года
Главы Airbus и Bombardier Том Эндерс и Ален Бельмар на фоне самолетов Airbus A320neo и Bombardier CSeries во время пресс-конференции около Тулузы, Франция, 17 октября 2017 года
Regis Duvignau/Reuters
Канада объединилась с Европой против Трампа
Airbus и Bombardier создают СП для реализации новой серии самолетов C-Series
141
Екатерина Каткова
Канада нашла союзника в торговой войне с США. Администрация Трампа ввела запретительные пошлины на самолеты канадской Bombardier, обвиняя ее в продаже новейших лайнеров C-Series по демпинговым ценам. Сегодня Bombardier объявила о создании совместного предприятия с Airbus — главным конкурентом американской корпорации Boeing. Это партнерство позволит сторонам подвинуть американцев на ключевых рынках сбыта, прежде всего, китайском.
Авиастроительные корпорации Airbus и Bombardier решили объединиться для производства и реализации новой серии самолетов C-Series, разработку и создание которых ранее начал канадский авиапроизводитель.
Речь идет об участии Airbus в предприятии CSeries Aircraft Limited Partnership (CSALP), подчеркивается в совместном заявлении Airbus и Bombardier. Европейский концерн приобретет 50, 01% в CSALP, Bombardier и правительство канадской провинции Квебек будут владеть 31% и 19% акций данного СП соответственно.
Соглашение между корпорациями было подписано 16 октября.
Данное объединение в каком-то смысле стало ответом на торговый спор между Boeing и Bombardier. Противостояние двух компаний началось из-за крупного контракта с авиаперевозчиком Delta Air Lines, который Bombardier в 2016 году буквально перехватил у Boeing, предложив авиакомпании воздушные судна именно CSeries вместимостью 100-150 пассажиров по рекордно низкой цене в $19, 6 млн за судно.

https://m.gazeta.ru/business/2 ...
Фокс
Опытный боец
17.10.2017 21:13
Phil.K
Старожил форума
17.10.2017 21:19
Может теперь Boeing купит 51% акций ГСС,
ну, чтобы дополнить их линейку лайнеров?
:)
izki
Старожил форума
17.10.2017 21:48
Для МС-21 ВСЁ только начинается :)
ОблакоМорали
Старожил форума
17.10.2017 22:17
izki
Для МС-21 ВСЁ только начинается :)
а это от бюджетных ассигнований зависит.
если денег нет, то в итоге зависит от терпения пенсионеров врачей и учителей.
Фокс
Опытный боец
17.10.2017 22:19
зависит от терпения пенсионеров врачей и учителей
====
Политотой прям распирает..
Фотограф
Старожил форума
17.10.2017 22:24
izki
Для МС-21 ВСЁ только начинается :)
https://www.forumavia.ru/t/198 ...
СМИ:
Во вторник новый пассажирский самолет МС-21-300 совершил перелет из Иркутска в подмосковный аэропорт «Жуковский». Полет протяженностью 4, 5 тыс. км. и продолжительностью 6 часов прошел в штатном режиме.

Фотографии: https://russianplanes.net/regs ...
Запись переговоров: https://vk.com/wall-57490994_1783
Винстон_синий
Старожил форума
17.10.2017 22:30
Надеюсь, он НЕ ИМЕЕТ АНАЛОГОВ? ;)
Фотограф
Старожил форума
17.10.2017 22:35
Винстон_синий
Надеюсь, он НЕ ИМЕЕТ АНАЛОГОВ? ;)
Он имеет аналогов, критиков и злопыхателей.
sbb
Старожил форума
17.10.2017 22:41
И все афигеть какие конструкторы, маркетологи, и ...... футбольные тренеры)))
DJ Pax
Старожил форума
17.10.2017 22:55
А кто там кричал, в свое время, что вся эта Бомбардье под Боингом ходит и без его ведома пискнуть не может?
Samuel77
Старожил форума
17.10.2017 23:09
двигатели на нем какие стоят?
Victor N.
Старожил форума
17.10.2017 23:21
Samuel77
двигатели на нем какие стоят?
Ну..., думаю, что не Боинг их производит! :)))
...
В вики пишут ... "2× Pratt & Whitney PW1500G"
АФС
Старожил форума
17.10.2017 23:55
МС, если все у него получится, в т. ч. и ПД, будет очень даже конкурентоспособен.
Он попадает в нишу «узкий-дальний», где был прекрасный 757, от которого Boeing отказался,
о чем по некоторым отзывам жалеет, Туполь лез да не влез, так что там сейчас пусто, Китайцы пока отстают.
Стараюсь побороть свой обоснованный пессимизм и надеюсь на хорошее будующее
этому самолету и двигателю. Удачи!
XFire
Старожил форума
17.10.2017 23:56
Фотограф
https://www.forumavia.ru/t/198 ...
СМИ:
Во вторник новый пассажирский самолет МС-21-300 совершил перелет из Иркутска в подмосковный аэропорт «Жуковский». Полет протяженностью 4, 5 тыс. км. и продолжительностью 6 часов прошел в штатном режиме.

Фотографии: https://russianplanes.net/regs ...
Запись переговоров: https://vk.com/wall-57490994_1783
Низкий поклон и "большое, человеческое спасибо"(с) Праттам...
LoL
Винстон_синий
Старожил форума
18.10.2017 00:01
XFire
Низкий поклон и "большое, человеческое спасибо"(с) Праттам...
LoL
А чому выбрали бездуховные западные двигатели?
Это связано с перспективой экспорта или своих нема?
izki
Старожил форума
18.10.2017 00:55
== был прекрасный 757, от которого Boeing отказался
737-800/900 всем лучше.

МСу - долгую лётную жизнь!
Нет у него своего Погосяна, так что удача понадобится.

Первый по-настоящему наш новый самолёт!
А двигатели ПД подтянутся, не всё сразу.
izki
Старожил форума
18.10.2017 00:57
== А чому выбрали бездуховные западные двигатели?
Так сразу планировалось: сначала поднять самолёт с импортными движками и перспективой экспорта.
А потом, когда свой движок дойдёт до серийного производства, вешать свои.
RAS
Старожил форума
18.10.2017 04:20
Фотограф
https://www.forumavia.ru/t/198 ...
СМИ:
Во вторник новый пассажирский самолет МС-21-300 совершил перелет из Иркутска в подмосковный аэропорт «Жуковский». Полет протяженностью 4, 5 тыс. км. и продолжительностью 6 часов прошел в штатном режиме.

Фотографии: https://russianplanes.net/regs ...
Запись переговоров: https://vk.com/wall-57490994_1783
А почему перелет окутан такой тайной и мраком?
На западе бы пригласили прессу, кучу народа, буфет, оркестр, фейверк, пламенные речи.
А у нас фотографы по деревьям как кошки лазят.
Сюр какой то.
PR МСу не нужен?
Канадец
Старожил форума
18.10.2017 04:45
Phil.K
Может теперь Boeing купит 51% акций ГСС,
ну, чтобы дополнить их линейку лайнеров?
:)
+ 1!
:)
Samuel77
Старожил форума
18.10.2017 07:40
В вики пишут ... "2× Pratt & Whitney PW1500G"

осталось найти концы распила...
Chrome
Старожил форума
18.10.2017 08:03
ОблакоМорали
а это от бюджетных ассигнований зависит.
если денег нет, то в итоге зависит от терпения пенсионеров врачей и учителей.
П последние несколько лет денег на всё хватает.
toster-elektronika
Опытный боец
18.10.2017 09:58
Фотограф
Он имеет аналогов, критиков и злопыхателей.
боян из старой методички про ссж. пока что только бюджет оно имеет, а там посмотрим
booster
Старожил форума
18.10.2017 10:20
Chrome
П последние несколько лет денег на всё хватает.
Хорошая шутка "черного юмора".
sbb
Старожил форума
18.10.2017 10:26
DJ Pax
А кто там кричал, в свое время, что вся эта Бомбардье под Боингом ходит и без его ведома пискнуть не может?
Конечно же нет.
Там рынок рулит!

Boeing had complained that Bombardier inked a deal with Delta Air Lines for up to 125 of the jets by offering the planes at below-market price.
https://www.thestar.com/busine ...

МИД Канады категорически не согласен с предварительным решением, которое вынесло министерство торговли США по делу о торговом споре между американской корпорацией Boeing и канадской авиастроительной компанией Bombardier. Об этом говорится в заявлении главы канадского внешнеполитического ведомства Христи Фриланд, опубликованном во вторник.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/4595135

какой забавный троллинг!):

Корпорация Boeing заявила, что она понимает обеспокоенность британского правительства по поводу риска сокращения рабочих мест на североирландских предприятиях канадской авиастроительной компанией Bombardier. Об этом заявил в среду представитель британского отделения Boeing,

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/4597581

Bloomberg вообще считает что там война у них. Bloomberg это же не кисель тв правильно?
What doesn't kill you, makes you stronger. If there's truth in that old maxim, Boeing Co. should be worried about the outcome of its war on Bombardier Inc.

https://www.bloomberg.com/gadf ...
DJ Pax
Старожил форума
18.10.2017 10:33
sbb
Конечно же нет.
Там рынок рулит!

Boeing had complained that Bombardier inked a deal with Delta Air Lines for up to 125 of the jets by offering the planes at below-market price.
https://www.thestar.com/busine ...

МИД Канады категорически не согласен с предварительным решением, которое вынесло министерство торговли США по делу о торговом споре между американской корпорацией Boeing и канадской авиастроительной компанией Bombardier. Об этом говорится в заявлении главы канадского внешнеполитического ведомства Христи Фриланд, опубликованном во вторник.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/4595135

какой забавный троллинг!):

Корпорация Boeing заявила, что она понимает обеспокоенность британского правительства по поводу риска сокращения рабочих мест на североирландских предприятиях канадской авиастроительной компанией Bombardier. Об этом заявил в среду представитель британского отделения Boeing,

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/4597581

Bloomberg вообще считает что там война у них. Bloomberg это же не кисель тв правильно?
What doesn't kill you, makes you stronger. If there's truth in that old maxim, Boeing Co. should be worried about the outcome of its war on Bombardier Inc.

https://www.bloomberg.com/gadf ...
Дык они получается, что конкуренты, мать их?
Песни были, что мировое правительство (или масоны-мармоны, не важно), отдало право производить большие самолетки Boeing и, для замыливания глаза, дали ему как будто конкурента - Airbus, а малые самолетки отдали Bombardier и как бы ему конкурента Embraer. И вот поэтому наши славные самолеты Ил-114, Ту-334, Ту-204 и Ил-96 не пускают на рынок ))))
black roger
Старожил форума
18.10.2017 10:40
C-series пал жертвой дилетанта от экономики Трампа с его принципами "американцы покупают американское". Типа - европейцы лезут ладно, привычно, но когда свои закадычные соседи канадцы ? Интересно, много он этим решением создал новых рабочих мест на Боинге ?
romul
Старожил форума
18.10.2017 10:42
плохо улавливаю связь двух тезисов в теме: "МС 21 все.." и "американо - канадское авиационное противостояние" ..

booster
Старожил форума
18.10.2017 10:45
black roger
C-series пал жертвой дилетанта от экономики Трампа с его принципами "американцы покупают американское". Типа - европейцы лезут ладно, привычно, но когда свои закадычные соседи канадцы ? Интересно, много он этим решением создал новых рабочих мест на Боинге ?
хорош "дилетант в экономике", состояние Д.Трампа оценивается Форбс в 4, 5 млрд.долл США.
У Вас вероятно, намного больше, если Вы такой "знаток экономики"?
sbb
Старожил форума
18.10.2017 10:45
"европейцы лезут ладно"

европейцы уже не лезут

Европейцам сказали создать рабочие места
http://www.airbus.com/newsroom ...
booster
Старожил форума
18.10.2017 10:46
sbb
Старожил форума
18.10.2017 10:47
romul
плохо улавливаю связь двух тезисов в теме: "МС 21 все.." и "американо - канадское авиационное противостояние" ..

это типично для нашего форума
Valentin_N
Старожил форума
18.10.2017 10:53
booster
хорош "дилетант в экономике", состояние Д.Трампа оценивается Форбс в 4, 5 млрд.долл США.
У Вас вероятно, намного больше, если Вы такой "знаток экономики"?
Экономика в целом и отдельный бизнес - разные вещи. Если для частной фирмы конкурент - несомненный враг, то в целом, для экономики, конкуренция необходима как воздух.
LEngFT
Старожил форума
18.10.2017 12:16
Chrome
П последние несколько лет денег на всё хватает.
Минфин, в прошлом месяце распечатавший ФНБ, потратит из него 656, 7 млрд руб. на покрытие дефицита бюджета Пенсионного фонда в этом году. Ранее финансирование дефицита ПФР из ФНБ не предусматривалось
Помимо использования ФНБ для сбалансированности ПФР Минфин в этом году планирует потратить на финансирование дефицита федерального бюджета 1, 045 трлн руб. Резервного фонда, который таким образом будет исчерпан и перестанет существовать. В 2018 году правительство намерено использовать 1, 11 трлн руб. из ФНБ — в основном на финансирование дефицита федерального бюджета.
http://www.rbc.ru/economics/16 ...
Как и было известно еще 2 года назад в 17 году прекратит свое существование Резервный фонд, а в 18 исчезнет и ФНБ, который и так уже сильно уменьшился за счет вложений в неокупаемые и невозвратные проекты. А еще вспомним 3 млрд долларов бездарно подаренных Украине и на возврат которых нет надежды.
И вот тогда начнутся танцы с саблями. И знаменитое денег нет, но вы держитесь - станет такой явью.... Недаром для Росгвардии разработаны и испытаны щиты с электрошоком, как раз к концу 18 года их обещали поставить. Хорошая разработка для своего народа.)))
romul
Старожил форума
18.10.2017 12:39
LEngFT
Минфин, в прошлом месяце распечатавший ФНБ, потратит из него 656, 7 млрд руб. на покрытие дефицита бюджета Пенсионного фонда в этом году. Ранее финансирование дефицита ПФР из ФНБ не предусматривалось
Помимо использования ФНБ для сбалансированности ПФР Минфин в этом году планирует потратить на финансирование дефицита федерального бюджета 1, 045 трлн руб. Резервного фонда, который таким образом будет исчерпан и перестанет существовать. В 2018 году правительство намерено использовать 1, 11 трлн руб. из ФНБ — в основном на финансирование дефицита федерального бюджета.
http://www.rbc.ru/economics/16 ...
Как и было известно еще 2 года назад в 17 году прекратит свое существование Резервный фонд, а в 18 исчезнет и ФНБ, который и так уже сильно уменьшился за счет вложений в неокупаемые и невозвратные проекты. А еще вспомним 3 млрд долларов бездарно подаренных Украине и на возврат которых нет надежды.
И вот тогда начнутся танцы с саблями. И знаменитое денег нет, но вы держитесь - станет такой явью.... Недаром для Росгвардии разработаны и испытаны щиты с электрошоком, как раз к концу 18 года их обещали поставить. Хорошая разработка для своего народа.)))
Вы ошиблись адресом. Здесь авиафорум, и ветка с вполне конкретной, авиационной темой, не имеющей отношения к том, что вы пишите. Вам на сайт "Эхо Москвы"
Kamchatski
Старожил форума
18.10.2017 12:49
АФС
МС, если все у него получится, в т. ч. и ПД, будет очень даже конкурентоспособен.
Он попадает в нишу «узкий-дальний», где был прекрасный 757, от которого Boeing отказался,
о чем по некоторым отзывам жалеет, Туполь лез да не влез, так что там сейчас пусто, Китайцы пока отстают.
Стараюсь побороть свой обоснованный пессимизм и надеюсь на хорошее будующее
этому самолету и двигателю. Удачи!
Зря на Туполях крест ставите, есть же еще Ту-204СМ. А знамя 757 вполне успешно подхватил 737-800, который ходит Новосиб-Франкфурт без напряга.
LEngFT
Старожил форума
18.10.2017 13:24
romul
Вы ошиблись адресом. Здесь авиафорум, и ветка с вполне конкретной, авиационной темой, не имеющей отношения к том, что вы пишите. Вам на сайт "Эхо Москвы"
Это вы ошиблись адресом, вот Хрому об этом и напишите.
Имярек
Старожил форума
18.10.2017 13:26
Денис Мантуров рассказал, что Россиях хотела купить контроль в авиасегменте Bombardier

18 октября 2017 г., AEX.RU – Россия несколько лет назад хотела купить контроль в авиационной части канадского холдинга Bombardier, в том числе для проекта МС-21, заявил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, сообщает Газета.ru.

«Это жесткая конкуренция двух крупных производителей. Я был сам на Bombardier. Это было примерно пять лет назад. Я вам скажу, они тогда уже чувствовали себя достаточно дискомфортно. Мы хотели купить. Но с учетом того, что нам просто не продадут, а тем более контрольный пакет, с учетом того, что у Airbus французские корни, у Канады тоже есть большая французская диаспора, им дали такую возможность. Но с Boeing им будет конкурировать очень сложно на американском континенте», — сказал Мантуров, отвечая на вопрос одного из участников Всемирного фестиваля молодежи и студентов, спросившего про сделку Airbus и Bombardier.

Позже Мантуров уточнил, что речь идет о прежних планах покупки контроля в авиационной части Bombardier.

«Это было уже давно. Это большого значения на сегодняшний день не имеет. Потому что на том этапе можно было сделать единую линейку, которая бы сращивала CSeries с МС-21», — пояснил он.
toster-elektronika
Опытный боец
18.10.2017 14:53
Имярек
Денис Мантуров рассказал, что Россиях хотела купить контроль в авиасегменте Bombardier

18 октября 2017 г., AEX.RU – Россия несколько лет назад хотела купить контроль в авиационной части канадского холдинга Bombardier, в том числе для проекта МС-21, заявил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, сообщает Газета.ru.

«Это жесткая конкуренция двух крупных производителей. Я был сам на Bombardier. Это было примерно пять лет назад. Я вам скажу, они тогда уже чувствовали себя достаточно дискомфортно. Мы хотели купить. Но с учетом того, что нам просто не продадут, а тем более контрольный пакет, с учетом того, что у Airbus французские корни, у Канады тоже есть большая французская диаспора, им дали такую возможность. Но с Boeing им будет конкурировать очень сложно на американском континенте», — сказал Мантуров, отвечая на вопрос одного из участников Всемирного фестиваля молодежи и студентов, спросившего про сделку Airbus и Bombardier.

Позже Мантуров уточнил, что речь идет о прежних планах покупки контроля в авиационной части Bombardier.

«Это было уже давно. Это большого значения на сегодняшний день не имеет. Потому что на том этапе можно было сделать единую линейку, которая бы сращивала CSeries с МС-21», — пояснил он.
из серии *диссертация мединского*
kkk
Старожил форума
18.10.2017 15:33
Закупают западную технику- хреново, своё развалили. Наконец, что-то построили своё, опять хреново. Тошнит уже от всепропальщиков, чесслово...
WWW
Старожил форума
18.10.2017 15:33
Ну-да, конец.
Вот и первый дальний перелет.
http://classic.newsru.com/russ ...
Valentin_N
Старожил форума
18.10.2017 15:48
WWW
Ну-да, конец.
Вот и первый дальний перелет.
http://classic.newsru.com/russ ...
Будем надеяться, что не повторит судьбу Суперджета. И авиакомпании его будут с удовольствием брать. Для этого у МС-21 должны быть конкурентные преимущества перед Боингом и Айрбасом.
i-vent
Старожил форума
18.10.2017 15:55
Для этого у МС-21 должны быть конкурентные преимущества перед Боингом и Айрбасом.

например?
Valentin_N
Старожил форума
18.10.2017 16:02
i-vent
Для этого у МС-21 должны быть конкурентные преимущества перед Боингом и Айрбасом.

например?
Меньший удельный расход топлива, меньшие эксплутационные расходы, бОльшая надежность, лучшая послепродажная поддержка и т.д....
Учлёт
Старожил форума
18.10.2017 16:25
Похоже МС-21 тоже все...
argenza
Старожил форума

Как только хорошая весть, сразу появляются засранцы, желающие всё испортить.
Kamchatski
Старожил форума
18.10.2017 17:26
Valentin_N
Меньший удельный расход топлива, меньшие эксплутационные расходы, бОльшая надежность, лучшая послепродажная поддержка и т.д....
И цена в два раза ниже. Что может быть практичней!;)
i-vent
Старожил форума
18.10.2017 18:15
Valentin_N
Меньший удельный расход топлива, меньшие эксплутационные расходы, бОльшая надежность, лучшая послепродажная поддержка и т.д....
И как Вы думаете все это воплотить в жись? Особенно интересен вопрос удельного расхода топлива и бОльшей надежности. Причем , как я понимаю, двигатель должен быть российский.Или нет?
В конечном счете , кмк, все упрется не в железо, а в ту систему авиапрома , которая сейчас существует. Ее не переломить.А система может легко похоронить любое начинание. Плюс к этому как только появится что то конкурентное А или Б, то наверняка будут задействованы некие механизмы, которые будут противодействовать выходу самолета на рынок. ИМХО.
Аэродромный
Старожил форума
18.10.2017 20:27
Лучше убрать с руля/-рулей авиапрома :-)
Anytime
Опытный боец
18.10.2017 20:37
Ее не переломить.

Вспомнилось древнее изречение: "PanAm исчезнет тогда, когда исчезнут США". А подиж ты, PanAm давно нет а США как-то здравствуют, и "потери бойца" не заметили. Я к тому что:

а) Все достижимо
б) А вот если сидеть на попе ровно, вот тогда да, прямой путь в никуда.


будут противодействовать выходу самолета на рынок.

Чтоб вы даже не сомневались, будут. Ответственно говорю. Но... а альтернатива-то какая? Отказаться от производства гражданских пепелацев вообще? Гхм... Если следовать такой логике, то ни Airbus, ни Бомбардье, ни, тем более, Эмбраер вообще бы не существовали.
Valentin_N
Старожил форума
18.10.2017 20:42
Отказаться от производства гражданских пепелацев вообще? Гхм... Если следовать такой логике, то ни Airbus, ни Бомбардье, ни, тем более, Эмбраер вообще бы не существовали.

Вот именно. И Боинг был бы гораздо хуже чем сейчас. Потому как отсутствие конкуренции ведет к деградации.
12..171819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru