Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Недалеко от Алматы пропал АН-28

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

Viktor49A
Старожил форума
06.10.2017 08:27
Что касается киргизских летчиков, то там были зубры.
Сужу по вертолетчикам, о которых читал и слышал.
Бафтинг
Старожил форума
06.10.2017 08:33
Viktor49A
Да ну на.. потерять ориентировку в 30км от порта да на эшелоне?!
Пусть "бьют", если других мыслей нет. Розочку видел и я.Поскольку
не в теме насчет "техники с крыльями, а не с винтом наверху", и по
данному типу втч, не слабовато ли она загнута? Могло загнуть от
авторотирующего винта? Блямба на коке, точно от падения вертикально,
после столкновения с проводами-столбами и потери скорости, как мне
думается.

По времени и приблизительным скоростям взятым из тырнета для типа,
они должны были уйти дальше места где упали.Если с МК 50 взлетали,
то тем более. Сдается мне, что они возвращались в проблеме, но её
нарастание вынудило садиться перед собой.


2starroj:
Хлороформа в Шымкенте не было что-ли, что они его с Алматы повезли?
По видео-прямолинейно, чуть с большой вертикальной, и чуть чуть с посадочными.Умирать не было в затее.
Viktor49A
Старожил форума
06.10.2017 08:46
И я об том же.
booster
Старожил форума
06.10.2017 08:53
Как-то подозрительно, чего МАК молчит? Гражданский, вроде бы, борт - МАК должен расследовать.
Островский
Старожил форума
06.10.2017 08:58
black roger
Посмотрел в Вики - соответствует.

При заходе на посадку перед входом в глиссаду через секунду после выпуска закрылков отказал микровыключатель датчика автоматического флюгирования воздушного винта левого двигателя, и он самопроизвольно перешёл в положение флюгирования. Самолёт накренился влево, начал разворот в ту же сторону, потерял скорость и разбился в 8 км от ВПП в 500 м от её оси.
Это смотря, на каком режиме работы двигателя.Если ниже 24 градуса по УПРТ, то отказал микровыключатель, или нет, двигатель автоматически не зафлюгируется.Там было чтофф-то другое.
Бафтинг
Старожил форума
06.10.2017 09:05
Островский
Это смотря, на каком режиме работы двигателя.Если ниже 24 градуса по УПРТ, то отказал микровыключатель, или нет, двигатель автоматически не зафлюгируется.Там было чтофф-то другое.
Ваше Благородие.Борт как-то на брюшко присел.Во ФЛ не перешел, так он должен вокруг какой-то оси крутить.Я не стану говорить-какой.
МИГ-9
Старожил форума
06.10.2017 10:07
Ваше Благородие.Борт как-то на брюшко присел.Во ФЛ не перешел, так он должен вокруг какой-то оси крутить.Я не стану говорить-какой.

Не обязательно. На авторотирующем винте одного двигателя самолёт с ТВД заходит на посадку и даже может продолжать горизонтальный полёт, но с ограничением по высоте.
Бафтинг
Старожил форума
06.10.2017 11:26
МИГ-9
Ваше Благородие.Борт как-то на брюшко присел.Во ФЛ не перешел, так он должен вокруг какой-то оси крутить.Я не стану говорить-какой.

Не обязательно. На авторотирующем винте одного двигателя самолёт с ТВД заходит на посадку и даже может продолжать горизонтальный полёт, но с ограничением по высоте.
Ну значитЪ.Управляемый полет.Случайно рогами в тросец уперлись.Бывает Темно одноко
Viktor49A
Старожил форума
06.10.2017 15:00
Читаешь писанину СМИ и вроде надо смеяться. А хочется плакать.

http://www.ktk.kz/ru/news/vide ...
ОПЁНОК
Старожил форума
09.10.2017 04:48
booster
Отказ двигателя - вброс и не более, при таком пожаре высока вероятность, что микросхемы памяти или лента БУР (я не знаю, что там конкретно стояло, должен быть БУР какой-то) термически повреждены и не будут расшифрованы вообще - были такие случаи, все помнят.
Т.е. расшифровки еще не было, детальной разборки двигателей и ВВ тоже не было - комиссия только начала работать - ничего еще не известно, а уже обсуждают отказ двигателя.
https://informburo.kz/novosti/ ...

По предварительной версии, у воздушного судна отказали двигатели.

Viktor49A
Старожил форума
09.10.2017 07:10
.......
Corvus
Старожил форума
09.10.2017 10:45
Фермер из Алматинской области, на участок которого упал самолёт санавиации, рассказал о подробностях катастрофы.

"Работал за домом. Услышал шум, увидел самолёт. После увидел вспышку, и раздался взрыв. Потом пошёл на подстанцию. Пока шёл, было ещё два взрыва и вспышки. Там я узнал, что поступил сигнал: оборвался кабель. Тут же я вызвал пожарную службу. Пожарных вызвал, где-то минут 40 они ехали. Потом пошёл на место происшествия, там уже практически всё догорало. Пока пожарные ехали, я был на месте происшествия. Скорая приехала минут через 10 после падения. Полиция через полчаса где-то", – вспоминает предприниматель.

Дом Павла находится всего в нескольких метрах от оврага, в который рухнул Ан-28. Павел признался, что, увидев горящие обломки, понял, что уцелеть там никто не мог. Менее чем через час вокруг места крушения собралась толпа, в итоге полицейские выставили ограждение. Свет в доме землевладельца после обрыва кабеля остался, Павел рассказал, что повреждённые сети вели в соседний посёлок.

"Слишком маловероятно, что были живы. Потому что провода находятся под очень высоким напряжением. Мне кажется, что именно кабель и дал возгорание, потому что пошла искра. Подходить близко я не стал, так как кабель высоковольтный, такое напряжение может и убить", – добавил Павел Прокошин.

https://informburo.kz/novosti/ ...

Родственники роженицы, к которой не долетели медики из Алматы, дежурят у реанимации областной клинической больницы в Шымкенте. По словам мамы пациентки Мереке Козкеновой, её дочь в сентябре родила шестого ребёнка.

Пациентку, к которой специально вызвали профессоров из Алматы, привезли из Туркестана в тяжёлом состоянии. По информации заведующего реанимацией, у неё гепатит, цирроз и сепсис. Она находится на аппарате искусственной вентиляции лёгких.

https://informburo.kz/novosti/ ...
GROMOV
Старожил форума
09.10.2017 12:06
И все же, судя по фото, роковым оказался бетонный столб, а не провода.
Viktor49A
Старожил форума
09.10.2017 12:37
GROMOV
И все же, судя по фото, роковым оказался бетонный столб, а не провода.
Там, их два. Возле одного из стоящих вертикально столбов,
с обгоревшей нижней частью, лежал и второй, который туда
могло притащить проводами. Что провода "привели" к КЗ -
говорит первая вспышка из рассказа. Вторая вспышка, когда
крылом с топливом, самолет врубился во второй столб у его
основания...
Как мне думается.
Serju
Старожил форума
09.10.2017 16:14
neustaf
На Ан 28 после отказа двигателя на взлете, мой одногруппник погиб в начале 90-х,
Была такая фишка, влетать на номенале для "сберегания" двигунов. АУК при этом не работает. По этой причине не одна катастрофа произошла.У прибалтов самоль на взлёте перенвернулся, рулей не хватило, АУК не работал.
izki
Старожил форума
09.10.2017 16:36
== По информации заведующего реанимацией, у неё гепатит, цирроз и сепсис
И с таким букетом она рожать собралась?
VaGa
Старожил форума
09.10.2017 17:21
Женщина умерла...
"Как отметили врачи, у женщины диагностирован целый "букет" заболеваний, среди которых хронический гепатит Б, выявленный гепатит Д, поражение печени, метродометрит, сепсис. После ее госпитализации в областную больницу была проведена лапароскопическая операция по удалению матки из-за угрозы кровотечения. Но состояние женщины, как отмечают врачи, ухудшалось. "У женщины была кома третьей степени, отек мозга. Она умерла 8 октября в 10.30 утра."
Подробнее: https://tengrinews.kz/events/s ...

ОПЁНОК
Старожил форума
09.10.2017 19:06
https://news.mail.ru/society/3 ...

Роман Скляр назвал основные причины авиакатастроф в Казахстане

-----------
Пришлось с этим человеком общаться по работе .Не специалист по авиации. Бывший деятель комсомола.
booster
Старожил форума
09.10.2017 19:27
Я одного не пойму, на сайте МАК ничего нет по этой катастрофе, что Казахстан вышел из МАК и теперь сам расследует АП в ГА?
Катастрофу с СРЖ в А-Ате МАК расследовал, а здесь то почему нет?
Бафтинг
Старожил форума
09.10.2017 19:42
Казахстан вышел из соглашения.Теперь будет расследовать-NATIONAL GEOGRAPHIC
Расследования авиакатастроф.Объективные парни подождем.
ОПЁНОК
Старожил форума
11.10.2017 02:58
Viktor49A
В ФБ блогер пишет, что "самолет якобы сделал два круга над полем
перед посадкой, но зацепил ЛЭП и упал". На этой ветке есть видео
"со столбом" и комментариями.
Что-то слабо верится в "пару кругов" да ещё и "молча". Написал
блогеру - откуда информация о двух кругах над полем? - пока
молчит. Если уж "крутиться для подбора", то там автотрасса на Астану
шириной с ВПП.А чуть восточней - ВПП бывшего Бурундайского ОАО.
Смотря с каким курсом взлетал Ан-28 и когда возникла ситуация.Если
с 230, то Бурундайская ВПП хоть и не освещенная - само то.
В 4-5 км от катастрофы есть аэродром с полосой в 1000м .Самай называется, Жени Рубоса.Если бы экипаж знал район полётов садились бы там.
Simmerman
Старожил форума
11.10.2017 05:19
Ну и вчера https://www.nur.kz/1643415-sam ...

почему без шасси? Загадка .
ОПЁНОК
Старожил форума
11.10.2017 05:38
Simmerman
Ну и вчера https://www.nur.kz/1643415-sam ...

почему без шасси? Загадка .
Обычное дело , забыли выпустить. Самолёт исправен , а вот послужной список пилота.......оставляет желать лучшего.
Viktor49A
Старожил форума
11.10.2017 12:45
ОПЁНОК
В 4-5 км от катастрофы есть аэродром с полосой в 1000м .Самай называется, Жени Рубоса.Если бы экипаж знал район полётов садились бы там.
Координаты можете подсказать?
ОПЁНОК
Старожил форума
11.10.2017 15:31
Viktor49A
Координаты можете подсказать?


Длина 1068м МПУ000°/180°Порог 1 N43.40230° E076.72445°Порог 2 N43.41187° E076.72570°

Администрация+7 777 300 0011Евгений Рубас
Администрация+7 926 693 5671Евгений Рубас
E-mail
e.rubas@samay.kz, e.rubas@mail.ru
Viktor49A
Старожил форума
11.10.2017 15:40
ОПЁНОК


Длина 1068м МПУ000°/180°Порог 1 N43.40230° E076.72445°Порог 2 N43.41187° E076.72570°

Администрация+7 777 300 0011Евгений Рубас
Администрация+7 926 693 5671Евгений Рубас
E-mail
e.rubas@samay.kz, e.rubas@mail.ru
Спасибо! Сейчас вобью в Гугл, посмотрю, где это.
Viktor49A
Старожил форума
11.10.2017 16:23
Да, это рядом конечно. Но ни освещения полосы,
ни асфальта который позволил бы опознать
"подходящую для посадки, ровную поверхность".
Судьба в этот раз отвернулась от мужиков.
Мир праху погибших...
ОПЁНОК
Старожил форума
11.10.2017 16:34
Viktor49A
Да, это рядом конечно. Но ни освещения полосы,
ни асфальта который позволил бы опознать
"подходящую для посадки, ровную поверхность".
Судьба в этот раз отвернулась от мужиков.
Мир праху погибших...
Раньше у Зыкова работали ассы. на ан-12 ночью по GPS садились на грунтовые полосы.
Viktor49A
Старожил форума
11.10.2017 17:51
ОПЁНОК
Раньше у Зыкова работали ассы. на ан-12 ночью по GPS садились на грунтовые полосы.
Когда человек (экипаж) готовится к полету
по серьезному, он его выполнит.И ночью тоже.
(Ас пишется с одной эс).
denis22
Старожил форума
11.10.2017 18:40
ОПЁНОК
Раньше у Зыкова работали ассы. на ан-12 ночью по GPS садились на грунтовые полосы.
так GPS может показать что угодно, особенно сейчас
ОПЁНОК
Старожил форума
11.10.2017 19:07
denis22
так GPS может показать что угодно, особенно сейчас
Сегодня летал в бурундае, как показывала GPS , так и показывает .
GROMOV
Старожил форума
12.10.2017 01:17
ОПЁНОК
Сегодня летал в бурундае, как показывала GPS , так и показывает .
Можешь свой е-майл дать?(вопрос есть). gromov007@mail.ru
Учлёт
Старожил форума
12.10.2017 07:33
ОПЁНОК
Раньше у Зыкова работали ассы. на ан-12 ночью по GPS садились на грунтовые полосы.
Ночь, грунт или бетон на параметры захода по GPS не влияют.
ОПЁНОК
Старожил форума
12.10.2017 07:48
Учлёт
Ночь, грунт или бетон на параметры захода по GPS не влияют.
Это понятно тем, кто пользоваться умеет.
Viktor49A
Старожил форума
12.10.2017 08:04
ОПЁНОК
Это понятно тем, кто пользоваться умеет.
Надо учиться пользоваться. Такой замечательный,
современный помощник. Нам бы такой, в "застойное
время".
Читая отзывы и рассказы по работе с ним, и мысленно
вбиваю все точки где есть препятствия, населенные
пункты где можно присесть-переночевать зимой,
точки входа в траекторию на каждую облетанную в
хороших условиях площадку, в любой тьмутаракани.
Всё это пригодится, когда прижмёт. Только надо
работать - сначала на земле, а потом и в воздухе,
и, накопленная информация, в нужную минуту, сделает
своё дело.
neustaf
Старожил форума
12.10.2017 14:03
Помощник замечательный но бьются с ним во харизма чаще чем с приводами, там если что то уход на второй или запасной, а тут мы ж по жпипиэс идем точность какая и полный рот земли.
Viktor49A
Старожил форума
12.10.2017 15:17
Все с умом надо использвать. И безопасные сектора захода записать и рельеф знать. И минимально допустимую величину до которой снижаться можно, учитывать. Никакая жипиэс не заменит голову пилоту.
Учлёт
Старожил форума
12.10.2017 15:46
neustaf
Помощник замечательный но бьются с ним во харизма чаще чем с приводами, там если что то уход на второй или запасной, а тут мы ж по жпипиэс идем точность какая и полный рот земли.
Если есть опыт, поделитесь.
denis22
Старожил форума
12.10.2017 19:29
ну вы бы хотя бы сравнивали координаты по GPS с координатами ГЛОНАСС. вряд ли можно помеху создать, чтобы обе системы определили одну и ту же координату.
я недавно где-то прочитал, что в Москве часто показывает GPS, что объект находится в районе аэропорта Домодедово. и что в Сочи тоже глючит GPS
neustaf
Старожил форума
12.10.2017 19:44
Учлёт
Если есть опыт, поделитесь.
у меня такого нет, а те кто ушли к верхним людям уже не поделятся, те же поляки в Смоленске, Ту-134 под Петрозаводском.

ну а мелочи полегло не меряно по весям и континентам, когда бы не лезли в попу не имяя гжипиэс.
RAS
Старожил форума
13.10.2017 04:04
denis22
ну вы бы хотя бы сравнивали координаты по GPS с координатами ГЛОНАСС. вряд ли можно помеху создать, чтобы обе системы определили одну и ту же координату.
я недавно где-то прочитал, что в Москве часто показывает GPS, что объект находится в районе аэропорта Домодедово. и что в Сочи тоже глючит GPS
Глушилки, глушилки..
ОПЁНОК
Старожил форума
13.10.2017 04:19
Мишель бурундайский (он же Михал Владимирович Шевкунов) поведал мне такую историю из своего опыта работы на Ан-12 в "East wing" (тогда она называлась " GST AERO").Летели ночью на Лагос , начал барахлить двигатель , зафлюгировали . Лагос закрылся , боинг там полосу заблокировал. Начали соображать что делать дальше.Второй пилот предложил садиться на закрытый ночью аэропорт , который в это время пролетали. Идея была нестандартная , но решили её осуществить , исходя из того что ночь была ясная и лунная , а второй пилот разбирался в GPS .Вышли в створ полосы на удалении 60км на высоте 3000м.Начали снижение и на высоте 500м и удалении 10 км увидели полосу визуально .Сели .
Фокс
Старожил форума
15.10.2017 15:02
удалении 10 км увидели полосу визуально
=====
Ну если ночью видеть неосвещенную полосу за 10 км- и гпс нахненужен.
Viktor49A
Старожил форума
10.04.2020 10:56
Отец второго пилота, до сих пор не получил ответа о причине катастрофы Ан-28 3-го октября 2017-го года.. Он пишет Чечельницкому:
(С)
...Сын погиб 3 октября 2017 года при выполнении рейса санитарной авиации на самолете АН-28 под Алматой в том же Илийском районе при весьма странных обстоятельствах. В районе Военного Илийского полигона самолет прекратил полет в г. Чимкент, совершил несколько нетипичных эволюций и не выходя на связь по нисходящей траектории с неустойчивым курсом и скорости через 6 минут исчез с экранов радаров. Самолет был обнаружен в 28 км от города охваченный пламенем. Командир, второй пилот наш сын, техник и 2 врача погибли. З года следствие не называет причин авиационного происшествия. Как летчик и военный человек я могу с уверенностью сказать: причин нам не назовут никогда. Пытались поставить вину экипажу, но вроде как переключились трясти авиакомпанию. Скорей всего назначат крайнего....

(Ох не знаю. Вряд ли наверно).

Он пытается услышать хоть какой-то ответ, хоть от кого-нибудь, поэтому написал Чечельницкому. Но, что полковник может ему ответить? У него тоже погиб сын, и их объединяет трагедия всех родителей, хоронивших своих детей....

Отец просит помянуть сына. 3-го апреля было два с половиной года, как погибли экипаж и пассажиры...

Он сделал ролик, из которого видно что второй пилот, парень, серьезно готовивший себя к авиации.

Земля им небом, авиаторам.....
Мои соболезнования, родным всех погибших.....

https://www.youtube.com/watch? ...
Viktor49A
Старожил форума
10.04.2020 18:53
https://www.ktk.kz/ru/news/vid ...

Только сейчас обратил внимание на эту фразу:
(С)
Стало известно, что Ан-28, оказывается, все время полета от аэродрома до места крушения уже летел низко.
?????
Самолет находился в постоянном снижении вплоть до столкновения с землей. К такому выводу пришли эксперты, которые днем побывали на месте крушения в Алматинской области.

Роман Скляр, вице-министр по инвестициям и развитию РК:
- В 18.47 радары диспетчерских служб РГП «Казавианавигация» зарегистрировали несанкционированный спуск воздушного судна с указанного эшелона полета. А уже в 18.53 судно исчезло с экрана радаров. На месте катастрофы уже найдены средства объективной информации.

https://www.youtube.com/watch? ...

Если часы показывали на видеорегистраторе правильно:

в 18:47 самолет врезался в ЛЭП часы показывают на 1:05 мин

Гаврила
Старожил форума
11.04.2020 12:00
земля пухом всем
gerpolkovnik
Старожил форума
14.04.2020 11:17
Гаврила
земля пухом всем
Доброго времени форумчане. Я отец второго пилота АН-28, ушедшего в вечность под Алматой 03.10.17 г. Мне любезно предоставили возможность выйти на форум. Почитал комментарии. Конечно тогда было крайне недостаточно информации и версии имели место быть разные. Но теперь много уже очевидно. Что-то еще под под подпиской. Если есть интерес могу поделиться чем могу. В двух словах. Ошибки пилотов и отказ техники не доказаны. Только предположения. Но следствие еще не завершено. Отчет КГА по происшествию подвергнут глубокому сомнению даже со стороны прокуратуры. В общем вопросов много, ответов нет. Однозначно прямых претензий к экипажу, по крайней мере на данном этапе, нет.
gerpolkovnik
Старожил форума
14.04.2020 11:22
Viktor49A
Отец второго пилота, до сих пор не получил ответа о причине катастрофы Ан-28 3-го октября 2017-го года.. Он пишет Чечельницкому:
(С)
...Сын погиб 3 октября 2017 года при выполнении рейса санитарной авиации на самолете АН-28 под Алматой в том же Илийском районе при весьма странных обстоятельствах. В районе Военного Илийского полигона самолет прекратил полет в г. Чимкент, совершил несколько нетипичных эволюций и не выходя на связь по нисходящей траектории с неустойчивым курсом и скорости через 6 минут исчез с экранов радаров. Самолет был обнаружен в 28 км от города охваченный пламенем. Командир, второй пилот наш сын, техник и 2 врача погибли. З года следствие не называет причин авиационного происшествия. Как летчик и военный человек я могу с уверенностью сказать: причин нам не назовут никогда. Пытались поставить вину экипажу, но вроде как переключились трясти авиакомпанию. Скорей всего назначат крайнего....

(Ох не знаю. Вряд ли наверно).

Он пытается услышать хоть какой-то ответ, хоть от кого-нибудь, поэтому написал Чечельницкому. Но, что полковник может ему ответить? У него тоже погиб сын, и их объединяет трагедия всех родителей, хоронивших своих детей....

Отец просит помянуть сына. 3-го апреля было два с половиной года, как погибли экипаж и пассажиры...

Он сделал ролик, из которого видно что второй пилот, парень, серьезно готовивший себя к авиации.

Земля им небом, авиаторам.....
Мои соболезнования, родным всех погибших.....

https://www.youtube.com/watch? ...
Виктор спасибо. Я теперь с вами. Если кому что-то не понятно или интересно. Пишите охотно поделюсь информацией.
Viktor49A
Старожил форума
14.04.2020 11:34
gerpolkovnik
Виктор спасибо. Я теперь с вами. Если кому что-то не понятно или интересно. Пишите охотно поделюсь информацией.
Доброго дня, Виталий!
Рад видеть Вас на форуме.

Думаю имеет смысл кратко описать Ваше мнение о событии имевшем место два года с половиной назад, которое у Вас сложилось исходя из информации которой владеете, в пределах допустимого.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru