поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Недалеко от Алматы пропал АН-28

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123 → 

Viktor49A
Старожил форума
Что касается киргизских летчиков, то там были зубры.
Сужу по вертолетчикам, о которых читал и слышал.
опубликовано: 06.10.2017 08:27
Бафтинг
Молодой боец
   
Viktor49A
Да ну на.. потерять ориентировку в 30км от порта да на эшелоне?!
Пусть "бьют", если других мыслей нет. Розочку видел и я.Поскольку
не в теме насчет "техники с крыльями, а не с винтом наверху", и по
данному типу втч, не слабовато ли она загнута? Могло загнуть от
авторотирующего винта? Блямба на коке, точно от падения вертикально,
после столкновения с проводами-столбами и потери скорости, как мне
думается.

По времени и приблизительным скоростям взятым из тырнета для типа,
они должны были уйти дальше места где упали.Если с МК 50 взлетали,
то тем более. Сдается мне, что они возвращались в проблеме, но её
нарастание вынудило садиться перед собой.


2starroj:
Хлороформа в Шымкенте не было что-ли, что они его с Алматы повезли?
По видео-прямолинейно, чуть с большой вертикальной, и чуть чуть с посадочными.Умирать не было в затее.
опубликовано: 06.10.2017 08:33
Viktor49A
Старожил форума
И я об том же.
опубликовано: 06.10.2017 08:46
booster
Старожил форума
Как-то подозрительно, чего МАК молчит? Гражданский, вроде бы, борт - МАК должен расследовать.
опубликовано: 06.10.2017 08:53
Островский
Старожил форума
   
black roger
Посмотрел в Вики - соответствует.

При заходе на посадку перед входом в глиссаду через секунду после выпуска закрылков отказал микровыключатель датчика автоматического флюгирования воздушного винта левого двигателя, и он самопроизвольно перешёл в положение флюгирования. Самолёт накренился влево, начал разворот в ту же сторону, потерял скорость и разбился в 8 км от ВПП в 500 м от её оси.
Это смотря, на каком режиме работы двигателя.Если ниже 24 градуса по УПРТ, то отказал микровыключатель, или нет, двигатель автоматически не зафлюгируется.Там было чтофф-то другое.
опубликовано: 06.10.2017 08:58
Бафтинг
Молодой боец
   
Островский
Это смотря, на каком режиме работы двигателя.Если ниже 24 градуса по УПРТ, то отказал микровыключатель, или нет, двигатель автоматически не зафлюгируется.Там было чтофф-то другое.
Ваше Благородие.Борт как-то на брюшко присел.Во ФЛ не перешел, так он должен вокруг какой-то оси крутить.Я не стану говорить-какой.
опубликовано: 06.10.2017 09:05
МИГ-9
Старожил форума
Ваше Благородие.Борт как-то на брюшко присел.Во ФЛ не перешел, так он должен вокруг какой-то оси крутить.Я не стану говорить-какой.

Не обязательно. На авторотирующем винте одного двигателя самолёт с ТВД заходит на посадку и даже может продолжать горизонтальный полёт, но с ограничением по высоте.
опубликовано: 06.10.2017 10:07
Бафтинг
Молодой боец
   
МИГ-9
Ваше Благородие.Борт как-то на брюшко присел.Во ФЛ не перешел, так он должен вокруг какой-то оси крутить.Я не стану говорить-какой.

Не обязательно. На авторотирующем винте одного двигателя самолёт с ТВД заходит на посадку и даже может продолжать горизонтальный полёт, но с ограничением по высоте.
Ну значитЪ.Управляемый полет.Случайно рогами в тросец уперлись.Бывает Темно одноко
опубликовано: 06.10.2017 11:26
Viktor49A
Старожил форума
Читаешь писанину СМИ и вроде надо смеяться. А хочется плакать.

http://www.ktk.kz/ru/news/vide ...
опубликовано: 06.10.2017 15:00
ОПЁНОК
Старожил форума
   
booster
Отказ двигателя - вброс и не более, при таком пожаре высока вероятность, что микросхемы памяти или лента БУР (я не знаю, что там конкретно стояло, должен быть БУР какой-то) термически повреждены и не будут расшифрованы вообще - были такие случаи, все помнят.
Т.е. расшифровки еще не было, детальной разборки двигателей и ВВ тоже не было - комиссия только начала работать - ничего еще не известно, а уже обсуждают отказ двигателя.
https://informburo.kz/novosti/ ...

По предварительной версии, у воздушного судна отказали двигатели.

опубликовано: 09.10.2017 04:48
Viktor49A
Старожил форума
.......
опубликовано: 09.10.2017 07:10
Corvus
Старожил форума
Фермер из Алматинской области, на участок которого упал самолёт санавиации, рассказал о подробностях катастрофы.

"Работал за домом. Услышал шум, увидел самолёт. После увидел вспышку, и раздался взрыв. Потом пошёл на подстанцию. Пока шёл, было ещё два взрыва и вспышки. Там я узнал, что поступил сигнал: оборвался кабель. Тут же я вызвал пожарную службу. Пожарных вызвал, где-то минут 40 они ехали. Потом пошёл на место происшествия, там уже практически всё догорало. Пока пожарные ехали, я был на месте происшествия. Скорая приехала минут через 10 после падения. Полиция через полчаса где-то", – вспоминает предприниматель.

Дом Павла находится всего в нескольких метрах от оврага, в который рухнул Ан-28. Павел признался, что, увидев горящие обломки, понял, что уцелеть там никто не мог. Менее чем через час вокруг места крушения собралась толпа, в итоге полицейские выставили ограждение. Свет в доме землевладельца после обрыва кабеля остался, Павел рассказал, что повреждённые сети вели в соседний посёлок.

"Слишком маловероятно, что были живы. Потому что провода находятся под очень высоким напряжением. Мне кажется, что именно кабель и дал возгорание, потому что пошла искра. Подходить близко я не стал, так как кабель высоковольтный, такое напряжение может и убить", – добавил Павел Прокошин.

https://informburo.kz/novosti/ ...

Родственники роженицы, к которой не долетели медики из Алматы, дежурят у реанимации областной клинической больницы в Шымкенте. По словам мамы пациентки Мереке Козкеновой, её дочь в сентябре родила шестого ребёнка.

Пациентку, к которой специально вызвали профессоров из Алматы, привезли из Туркестана в тяжёлом состоянии. По информации заведующего реанимацией, у неё гепатит, цирроз и сепсис. Она находится на аппарате искусственной вентиляции лёгких.

https://informburo.kz/novosti/ ...
опубликовано: 09.10.2017 10:45
GROMOV
Старожил форума
И все же, судя по фото, роковым оказался бетонный столб, а не провода.
опубликовано: 09.10.2017 12:06
Viktor49A
Старожил форума
   
GROMOV
И все же, судя по фото, роковым оказался бетонный столб, а не провода.
Там, их два. Возле одного из стоящих вертикально столбов,
с обгоревшей нижней частью, лежал и второй, который туда
могло притащить проводами. Что провода "привели" к КЗ -
говорит первая вспышка из рассказа. Вторая вспышка, когда
крылом с топливом, самолет врубился во второй столб у его
основания...
Как мне думается.
опубликовано: 09.10.2017 12:37
Serju
Старожил форума
   
neustaf
На Ан 28 после отказа двигателя на взлете, мой одногруппник погиб в начале 90-х,
Была такая фишка, влетать на номенале для "сберегания" двигунов. АУК при этом не работает. По этой причине не одна катастрофа произошла.У прибалтов самоль на взлёте перенвернулся, рулей не хватило, АУК не работал.
опубликовано: 09.10.2017 16:14
izki
Старожил форума
== По информации заведующего реанимацией, у неё гепатит, цирроз и сепсис
И с таким букетом она рожать собралась?
опубликовано: 09.10.2017 16:36
VaGa
Старожил форума
Женщина умерла...
"Как отметили врачи, у женщины диагностирован целый "букет" заболеваний, среди которых хронический гепатит Б, выявленный гепатит Д, поражение печени, метродометрит, сепсис. После ее госпитализации в областную больницу была проведена лапароскопическая операция по удалению матки из-за угрозы кровотечения. Но состояние женщины, как отмечают врачи, ухудшалось. "У женщины была кома третьей степени, отек мозга. Она умерла 8 октября в 10.30 утра."
Подробнее: https://tengrinews.kz/events/s ...

опубликовано: 09.10.2017 17:21
ОПЁНОК
Старожил форума
https://news.mail.ru/society/3 ...

Роман Скляр назвал основные причины авиакатастроф в Казахстане

-----------
Пришлось с этим человеком общаться по работе .Не специалист по авиации. Бывший деятель комсомола.
опубликовано: 09.10.2017 19:06
booster
Старожил форума
Я одного не пойму, на сайте МАК ничего нет по этой катастрофе, что Казахстан вышел из МАК и теперь сам расследует АП в ГА?
Катастрофу с СРЖ в А-Ате МАК расследовал, а здесь то почему нет?
опубликовано: 09.10.2017 19:27
Бафтинг
Молодой боец
Казахстан вышел из соглашения.Теперь будет расследовать-NATIONAL GEOGRAPHIC
Расследования авиакатастроф.Объективные парни подождем.
опубликовано: 09.10.2017 19:42
ОПЁНОК
Старожил форума
   
Viktor49A
В ФБ блогер пишет, что "самолет якобы сделал два круга над полем
перед посадкой, но зацепил ЛЭП и упал". На этой ветке есть видео
"со столбом" и комментариями.
Что-то слабо верится в "пару кругов" да ещё и "молча". Написал
блогеру - откуда информация о двух кругах над полем? - пока
молчит. Если уж "крутиться для подбора", то там автотрасса на Астану
шириной с ВПП.А чуть восточней - ВПП бывшего Бурундайского ОАО.
Смотря с каким курсом взлетал Ан-28 и когда возникла ситуация.Если
с 230, то Бурундайская ВПП хоть и не освещенная - само то.
В 4-5 км от катастрофы есть аэродром с полосой в 1000м .Самай называется, Жени Рубоса.Если бы экипаж знал район полётов садились бы там.
опубликовано: 11.10.2017 02:58
Simmerman
Старожил форума
Ну и вчера https://www.nur.kz/1643415-sam ...

почему без шасси? Загадка .
опубликовано: 11.10.2017 05:19
ОПЁНОК
Старожил форума
   
Simmerman
Ну и вчера https://www.nur.kz/1643415-sam ...

почему без шасси? Загадка .
Обычное дело , забыли выпустить. Самолёт исправен , а вот послужной список пилота.......оставляет желать лучшего.
опубликовано: 11.10.2017 05:38
Viktor49A
Старожил форума
   
ОПЁНОК
В 4-5 км от катастрофы есть аэродром с полосой в 1000м .Самай называется, Жени Рубоса.Если бы экипаж знал район полётов садились бы там.
Координаты можете подсказать?
опубликовано: 11.10.2017 12:45
ОПЁНОК
Старожил форума
   
Viktor49A
Координаты можете подсказать?


Длина 1068м МПУ000°/180°Порог 1 N43.40230° E076.72445°Порог 2 N43.41187° E076.72570°

Администрация+7 777 300 0011Евгений Рубас
Администрация+7 926 693 5671Евгений Рубас
E-mail
e.rubas@samay.kz, e.rubas@mail.ru
опубликовано: 11.10.2017 15:31
Viktor49A
Старожил форума
   
ОПЁНОК


Длина 1068м МПУ000°/180°Порог 1 N43.40230° E076.72445°Порог 2 N43.41187° E076.72570°

Администрация+7 777 300 0011Евгений Рубас
Администрация+7 926 693 5671Евгений Рубас
E-mail
e.rubas@samay.kz, e.rubas@mail.ru
Спасибо! Сейчас вобью в Гугл, посмотрю, где это.
опубликовано: 11.10.2017 15:40
Viktor49A
Старожил форума
Да, это рядом конечно. Но ни освещения полосы,
ни асфальта который позволил бы опознать
"подходящую для посадки, ровную поверхность".
Судьба в этот раз отвернулась от мужиков.
Мир праху погибших...
опубликовано: 11.10.2017 16:23
ОПЁНОК
Старожил форума
   
Viktor49A
Да, это рядом конечно. Но ни освещения полосы,
ни асфальта который позволил бы опознать
"подходящую для посадки, ровную поверхность".
Судьба в этот раз отвернулась от мужиков.
Мир праху погибших...
Раньше у Зыкова работали ассы. на ан-12 ночью по GPS садились на грунтовые полосы.
опубликовано: 11.10.2017 16:34
Viktor49A
Старожил форума
   
ОПЁНОК
Раньше у Зыкова работали ассы. на ан-12 ночью по GPS садились на грунтовые полосы.
Когда человек (экипаж) готовится к полету
по серьезному, он его выполнит.И ночью тоже.
(Ас пишется с одной эс).
опубликовано: 11.10.2017 17:51
denis22
Старожил форума
   
ОПЁНОК
Раньше у Зыкова работали ассы. на ан-12 ночью по GPS садились на грунтовые полосы.
так GPS может показать что угодно, особенно сейчас
опубликовано: 11.10.2017 18:40
ОПЁНОК
Старожил форума
   
denis22
так GPS может показать что угодно, особенно сейчас
Сегодня летал в бурундае, как показывала GPS , так и показывает .
опубликовано: 11.10.2017 19:07
GROMOV
Старожил форума
   
ОПЁНОК
Сегодня летал в бурундае, как показывала GPS , так и показывает .
Можешь свой е-майл дать?(вопрос есть). gromov007@mail.ru
опубликовано: 12.10.2017 01:17
Учлёт
Молодой боец
   
ОПЁНОК
Раньше у Зыкова работали ассы. на ан-12 ночью по GPS садились на грунтовые полосы.
Ночь, грунт или бетон на параметры захода по GPS не влияют.
опубликовано: 12.10.2017 07:33
ОПЁНОК
Старожил форума
   
Учлёт
Ночь, грунт или бетон на параметры захода по GPS не влияют.
Это понятно тем, кто пользоваться умеет.
опубликовано: 12.10.2017 07:48
Viktor49A
Старожил форума
   
ОПЁНОК
Это понятно тем, кто пользоваться умеет.
Надо учиться пользоваться. Такой замечательный,
современный помощник. Нам бы такой, в "застойное
время".
Читая отзывы и рассказы по работе с ним, и мысленно
вбиваю все точки где есть препятствия, населенные
пункты где можно присесть-переночевать зимой,
точки входа в траекторию на каждую облетанную в
хороших условиях площадку, в любой тьмутаракани.
Всё это пригодится, когда прижмёт. Только надо
работать - сначала на земле, а потом и в воздухе,
и, накопленная информация, в нужную минуту, сделает
своё дело.
опубликовано: 12.10.2017 08:04
neustaf
Старожил форума
Помощник замечательный но бьются с ним во харизма чаще чем с приводами, там если что то уход на второй или запасной, а тут мы ж по жпипиэс идем точность какая и полный рот земли.
опубликовано: 12.10.2017 14:03
Viktor49A
Старожил форума
Все с умом надо использвать. И безопасные сектора захода записать и рельеф знать. И минимально допустимую величину до которой снижаться можно, учитывать. Никакая жипиэс не заменит голову пилоту.
опубликовано: 12.10.2017 15:17
Учлёт
Молодой боец
   
neustaf
Помощник замечательный но бьются с ним во харизма чаще чем с приводами, там если что то уход на второй или запасной, а тут мы ж по жпипиэс идем точность какая и полный рот земли.
Если есть опыт, поделитесь.
опубликовано: 12.10.2017 15:46
denis22
Старожил форума
ну вы бы хотя бы сравнивали координаты по GPS с координатами ГЛОНАСС. вряд ли можно помеху создать, чтобы обе системы определили одну и ту же координату.
я недавно где-то прочитал, что в Москве часто показывает GPS, что объект находится в районе аэропорта Домодедово. и что в Сочи тоже глючит GPS
опубликовано: 12.10.2017 19:29
neustaf
Старожил форума
   
Учлёт
Если есть опыт, поделитесь.
у меня такого нет, а те кто ушли к верхним людям уже не поделятся, те же поляки в Смоленске, Ту-134 под Петрозаводском.

ну а мелочи полегло не меряно по весям и континентам, когда бы не лезли в попу не имяя гжипиэс.
опубликовано: 12.10.2017 19:44
RAS
Старожил форума
   
denis22
ну вы бы хотя бы сравнивали координаты по GPS с координатами ГЛОНАСС. вряд ли можно помеху создать, чтобы обе системы определили одну и ту же координату.
я недавно где-то прочитал, что в Москве часто показывает GPS, что объект находится в районе аэропорта Домодедово. и что в Сочи тоже глючит GPS
Глушилки, глушилки..
опубликовано: 13.10.2017 04:04
ОПЁНОК
Старожил форума
Мишель бурундайский (он же Михал Владимирович Шевкунов) поведал мне такую историю из своего опыта работы на Ан-12 в "East wing" (тогда она называлась " GST AERO").Летели ночью на Лагос , начал барахлить двигатель , зафлюгировали . Лагос закрылся , боинг там полосу заблокировал. Начали соображать что делать дальше.Второй пилот предложил садиться на закрытый ночью аэропорт , который в это время пролетали. Идея была нестандартная , но решили её осуществить , исходя из того что ночь была ясная и лунная , а второй пилот разбирался в GPS .Вышли в створ полосы на удалении 60км на высоте 3000м.Начали снижение и на высоте 500м и удалении 10 км увидели полосу визуально .Сели .
опубликовано: 13.10.2017 04:19
Фокс
Новичок-курсант
удалении 10 км увидели полосу визуально
=====
Ну если ночью видеть неосвещенную полосу за 10 км- и гпс нахненужен.
опубликовано: 15.10.2017 15:02
Страницы:  123 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru