Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему экипаж состоял всего из двух пилотов?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Anytime
Старожил форума
23.10.2017 19:34
как вам это бы втолкать.

Так элементарно - на тренажер (FFS). Но, грит, есть возможнось, нет желания... Тут сложно ч.л. доказывать, увы:-(
би76
Старожил форума
23.10.2017 20:26
letun31569
Выше писал про АирФранс в Атлантике там был ночной рейс на океаном, ночью, и три пилота, но увы и ах.....не спасло...Какие рекомендации IATA? При чем вообще здесь IATA и состав экипажа.? На самом деле дошли до ОБС.....
В начале 90-х в Пулково наш борт Ту-154 взлетел с заглушками ППД. Экипаж убрал шасси, механизацию выполнил круг, снова выпустил шасси и закрылки и нормально сел с превышением. Причем расшифровки показали, что они не нарушили ни один рубеж по скорости. И все благодаря указателю АУАСП.
letun31569
Старожил форума
23.10.2017 20:42
би76
В начале 90-х в Пулково наш борт Ту-154 взлетел с заглушками ППД. Экипаж убрал шасси, механизацию выполнил круг, снова выпустил шасси и закрылки и нормально сел с превышением. Причем расшифровки показали, что они не нарушили ни один рубеж по скорости. И все благодаря указателю АУАСП.
А в милениуме Москва Самара, после взлета начался какой то посторонний шум, продлжили набирать до 7200 шум увеличился, ваш коллега пошел в салон осмотрел крылья, движки, потом 2пилот пошел, смотреть, или наоборот не помню честно, но самое интересное что причину нашли в кабине..... Шасси не убрали... 8пар глаз если что
letun31569
Старожил форума
23.10.2017 20:45
би76
В начале 90-х в Пулково наш борт Ту-154 взлетел с заглушками ППД. Экипаж убрал шасси, механизацию выполнил круг, снова выпустил шасси и закрылки и нормально сел с превышением. Причем расшифровки показали, что они не нарушили ни один рубеж по скорости. И все благодаря указателю АУАСП.
А кто за заглушки отвечает на Ту154 не скажете?
би76
Старожил форума
23.10.2017 20:57
Мой товарищ и коллега БИ. Уже лет 10 как ушел из ГА. Имел небольшой бизнес в Эмиратах.
Duke Nukem
Старожил форума
24.10.2017 02:45
Читайте страницу 2 документа IATA предложенную вами же для обсуждения.
===

только хотел написать..)
Petruha_89
Старожил форума
24.10.2017 05:38
letun31569
А в милениуме Москва Самара, после взлета начался какой то посторонний шум, продлжили набирать до 7200 шум увеличился, ваш коллега пошел в салон осмотрел крылья, движки, потом 2пилот пошел, смотреть, или наоборот не помню честно, но самое интересное что причину нашли в кабине..... Шасси не убрали... 8пар глаз если что
А в 80-х Ил-76 без шасси посадили. БИ по команде "Шасси выпустить" нажал кнопку уборки шасси, доложил "Шасси выпущены, зеленые горят". И все поверили ему, не сработало "доверяй но проверяй". На вопрос командира почему сирена постоянно зудит БИ ответил: "Не отключается, сломалась наверное". А зудела потому что шасси не были выпущены.
кокпит
Старожил форума
24.10.2017 05:52
Petruha_89
А в 80-х Ил-76 без шасси посадили. БИ по команде "Шасси выпустить" нажал кнопку уборки шасси, доложил "Шасси выпущены, зеленые горят". И все поверили ему, не сработало "доверяй но проверяй". На вопрос командира почему сирена постоянно зудит БИ ответил: "Не отключается, сломалась наверное". А зудела потому что шасси не были выпущены.
Такой же случай с 76ым произошёл в Эмиратах..
кокпит
Старожил форума
24.10.2017 05:57
https://ru.m.wikipedia.org/wik ...
Пардон, с Ил-86..
letun31569
Старожил форума
24.10.2017 08:36
кокпит
https://ru.m.wikipedia.org/wik ...
Пардон, с Ил-86..
В Дубай с Ил86 по моему решили про экспериментировать с заходом, шасси решили кидать перед ТВГ
letun31569
Старожил форума
24.10.2017 08:38
Держись би76 камни полетели обратно))))
Anytime
Старожил форума
24.10.2017 10:40
letun31569
Держись би76 камни полетели обратно))))
Справедливости ради, это больше к "психологическим аспектам"-(с) относится. Грубые ошибки не зависят от численного состава экипажа. А если все выполняется согласно правилам, то хоть пятеро, хоть двое в кабине.
letun31569
Старожил форума
24.10.2017 14:48
Anytime
Справедливости ради, это больше к "психологическим аспектам"-(с) относится. Грубые ошибки не зависят от численного состава экипажа. А если все выполняется согласно правилам, то хоть пятеро, хоть двое в кабине.
Ну дык у, меня то сомнений нет. Здесь один сомневающийся
би76
Старожил форума
24.10.2017 18:59
letun31569
Ну дык у, меня то сомнений нет. Здесь один сомневающийся
Так если посчитать, сколько одноместных село без шасси, то счет будет не в вашу пользу.
- Сережка забыл выпустить шасси, - говорит Дмитрий Хачковский. - Он был очень дотошный, грамотный человек. Прошел Афган, Камрань…
http://s00.yaplakal.com/pics/p ...
Petruha_89
Старожил форума
24.10.2017 19:29
би76
Так если посчитать, сколько одноместных село без шасси, то счет будет не в вашу пользу.
- Сережка забыл выпустить шасси, - говорит Дмитрий Хачковский. - Он был очень дотошный, грамотный человек. Прошел Афган, Камрань…
http://s00.yaplakal.com/pics/p ...
А если посмотреть с другой стороны?
Летчик-истребитель делает все "один за всех". И перекрестного контроля нет - разве что с земли вовремя заметят и подскажут. По сравнению с ним у БИ довольно узкий круг обязанностей. Или Вы хотите сказать, что у БИ на заходе нагрузка не меньше, чем у летчика одноместного?
Так что просто считать количество севших без шасси одноместных/многоместных - очень некорректно.
letun31569
Старожил форума
24.10.2017 19:44
би76
Так если посчитать, сколько одноместных село без шасси, то счет будет не в вашу пользу.
- Сережка забыл выпустить шасси, - говорит Дмитрий Хачковский. - Он был очень дотошный, грамотный человек. Прошел Афган, Камрань…
http://s00.yaplakal.com/pics/p ...
Однако уважаемый вы очень упрямы. Если вы Одноместные имеете ввиду "соседей", то я вам и здесь скажу, что при заходе на посадку летчик докладывает "Шасси закрылки выпущены к посадке готов" РП отвечает, " Ветер у земли........Проверьте выпуск шасси посадку разрешаю"
Так что и эта ваша статистика из области ОБС...
би76
Старожил форума
24.10.2017 19:48

На рассчитанном на двух пилотов. Решали проблему с закрылками, но забыли про шасси.
1 октября, когда Боинг 737-300 со 138 пассажирами на борту сел "на брюхо" в калининградском аэропорту "Храброво"...
letun31569
Старожил форума
24.10.2017 19:53
По отдельным случаям добавлю, процент раздолбайства(синоним)прямо пропорционален проценту раздолбаев(синоним)
letun31569
Старожил форума
24.10.2017 19:55
би76

На рассчитанном на двух пилотов. Решали проблему с закрылками, но забыли про шасси.
1 октября, когда Боинг 737-300 со 138 пассажирами на борту сел "на брюхо" в калининградском аэропорту "Храброво"...
1октября у вас есть отчет что экипаж не выпустил шасси? Или опять ОБС?
Anytime
Старожил форума
24.10.2017 20:00
Не, мужики, только один выход вижу:-) На тренажер, причем, как писал уже, не туристом, а с грамотной предполетным и послеполетным инструктажем. Ну и ДО предполетного, не мешало бы чуток самоподготовиться, да. Не для галочки, а в серьез. Иначе вся эта ветка в подобие "лунатиков" свалится, чего бы не хотелось.
би76
Старожил форума
24.10.2017 20:05
Воздушное судно, принадлежащее авиакомпании «КД авиа», выполняло рейс KD-794 из Барселоны в Калининград. При заходе на посадку у Boeing 737-300 возникли проблемы с выпуском закрылков. Из-за выхода из строя одного из датчиков, экипаж и система контроля за синхронностью работы закрылков получали неверную информацию о положении левых закрылков. После нескольких безуспешных попыток довыпуска закрылков в расчётное положение, экипаж принял верное решение совершать посадку с закрылками в непосадочном положении — 2°. Такое положение закрылков требовало повышенной на 56 км/ч (30 узлов[1]) посадочной скорости и, следовательно, более длинного тормозного пути. Вместо запланированной посадки экипаж выполнил один проход над ВПП без снижения для проведения новых посадочных расчётов ввиду создавшейся нештатной ситуации. Ночь, сложные метеоусловия[2], непосадочная конфигурация механизации крыла и, как следствие, особенности предстоящей посадки, вызвали у экипажа высокую степень психоэмоционального напряжения. При повторном заходе самолёт произвёл аварийную посадку с убранным шасси[3][4]. В результате посадки никто из 138 пассажиров и 6 членов экипажа не пострадал. При посадке воздушное судно получило повреждения силовых элементов нижней части фюзеляжа и двигателей[5][6].
Petruha_89
Старожил форума
24.10.2017 20:10
би76

На рассчитанном на двух пилотов. Решали проблему с закрылками, но забыли про шасси.
1 октября, когда Боинг 737-300 со 138 пассажирами на борту сел "на брюхо" в калининградском аэропорту "Храброво"...
И много у Вас еще есть примеров, когда два пилота забыли выпустить шасси?
По случаям где в экипаже был БИ - пример Ил-76, Ил-86. Уже минимум два случая. Если память не изменяет, то еще и Ан-22 без шасси сажали.
Но в любом случае - нагрузка на БИ на заходе меньше, чем на пилота двухместного экипажа.

Абсолютно согласен с мнением Anytime: "Грубые ошибки не зависят от численного состава экипажа. А если все выполняется согласно правилам, то хоть пятеро, хоть двое в кабине."
letun31569
Старожил форума
24.10.2017 20:11
би76
Воздушное судно, принадлежащее авиакомпании «КД авиа», выполняло рейс KD-794 из Барселоны в Калининград. При заходе на посадку у Boeing 737-300 возникли проблемы с выпуском закрылков. Из-за выхода из строя одного из датчиков, экипаж и система контроля за синхронностью работы закрылков получали неверную информацию о положении левых закрылков. После нескольких безуспешных попыток довыпуска закрылков в расчётное положение, экипаж принял верное решение совершать посадку с закрылками в непосадочном положении — 2°. Такое положение закрылков требовало повышенной на 56 км/ч (30 узлов[1]) посадочной скорости и, следовательно, более длинного тормозного пути. Вместо запланированной посадки экипаж выполнил один проход над ВПП без снижения для проведения новых посадочных расчётов ввиду создавшейся нештатной ситуации. Ночь, сложные метеоусловия[2], непосадочная конфигурация механизации крыла и, как следствие, особенности предстоящей посадки, вызвали у экипажа высокую степень психоэмоционального напряжения. При повторном заходе самолёт произвёл аварийную посадку с убранным шасси[3][4]. В результате посадки никто из 138 пассажиров и 6 членов экипажа не пострадал. При посадке воздушное судно получило повреждения силовых элементов нижней части фюзеляжа и двигателей[5][6].
Так причина не выпуска шасси какая??
letun31569
Старожил форума
24.10.2017 20:24
Похоже на первичное сообщение.
би76
Старожил форума
24.10.2017 20:42
01.10.2008 22:11:31 — Второй пилот докладывает командиру воздушного судна о выполнении всех требуемых проверок до раздела «Проверки перед посадкой» (куда входил пункт по шасси), предполагая выполнить его позже. Впоследствии этот раздел выполнен не был.
letun31569
Старожил форума
24.10.2017 21:07
И что ни одна, сигнализация не сработала про шасси?
би76
Старожил форума
24.10.2017 21:36
почти уверен, что со скоростями UT588 13/10/17 во Внуково начудил с отключенным АТ. ФР24 дает скорости 95, 41, 627kt.
Petruha_89
Старожил форума
24.10.2017 21:43
би76
почти уверен, что со скоростями UT588 13/10/17 во Внуково начудил с отключенным АТ. ФР24 дает скорости 95, 41, 627kt.
Не слишком ли самоуверенны? По очень обрывочной информации делать столь многозначительные выводы?
би76
Старожил форума
24.10.2017 21:50
Я не считаю это основной причиной, но предполагаю, что скоростью они в какой-то момент начали управлять вручную.
Anytime
Старожил форума
24.10.2017 21:56
41kt?... Да и 627kt... это же сверхзук на тех высотах, нет? Что-то за гранью, КМК. Давайте подождем более достоверной инфы, чем FR24.
би76
Старожил форума
24.10.2017 22:06
Согласен.
На 1000м примерно 650kt. Интервал за который она выросла и упала небольшой. Наверное вы правы, цифры не точные.
Petruha_89
Старожил форума
24.10.2017 22:07
би76

почти уверен, что со скоростями UT588 13/10/17 во Внуково начудил с отключенным АТ. ФР24 дает скорости 95, 41, 627kt.

А специалист с техническим образованием безоговорочно верит ФР24? И даже не усомнился в показаниях 41, 627 узлов? А слабо было посмотреть скорости до этого и чуть позже? Вы заставили меня потратить свое время.
Итак, согласно ФР24 время 06.32.30Z, скорость 210 узлов, до этого в течении более чем двух минут скорость в этих пределах. 06.32.37Z - скорость 627 узлов. Следующие показания в 06.32.50Z - 200 узлов. И дальше в течении пары минут плавно уменьшается до 150 узлов. Вы верите в такие суперрезкие изменения скорости?
То же самое со скоростью 41 узел, зафиксированной в 06.30.31Z. За 11 секунд до этого скорость была 204 узла, через 9 секунд опять 204 узла. До и после плавные изменения скорости.
И Вы еще заявляете что пилоты без АТ так скорость выдерживали???
Petruha_89
Старожил форума
24.10.2017 22:09
1507876180, 2017-10-13T06:29:40Z, UTA588, "55.412617, 37.184891", 2875, 222, 299
1507876186, 2017-10-13T06:29:46Z, UTA588, "55.415726, 37.175632", 2900, 219, 299
1507876198, 2017-10-13T06:29:58Z, UTA588, "55.420532, 37.160671", 2825, 219, 299
1507876220, 2017-10-13T06:30:20Z, UTA588, "55.433899, 37.12862", 2575, 204, 315
1507876231, 2017-10-13T06:30:31Z, UTA588, "55.441296, 37.117977", 2400, 41, 324
1507876240, 2017-10-13T06:30:40Z, UTA588, "55.449371, 37.108486", 2275, 204, 326
1507876250, 2017-10-13T06:30:50Z, UTA588, "55.45689, 37.099457", 2300, 196, 324
1507876260, 2017-10-13T06:31:00Z, UTA588, "55.464291, 37.09053", 2300, 197, 325
1507876270, 2017-10-13T06:31:10Z, UTA588, "55.471344, 37.082272", 2300, 198, 326
1507876276, 2017-10-13T06:31:16Z, UTA588, "55.475975, 37.076969", 2300, 199, 326
1507876285, 2017-10-13T06:31:25Z, UTA588, "55.482681, 37.069416", 2275, 199, 327
1507876295, 2017-10-13T06:31:35Z, UTA588, "55.491074, 37.059631", 2275, 199, 326
1507876306, 2017-10-13T06:31:46Z, UTA588, "55.499313, 37.050308", 2300, 198, 326
1507876316, 2017-10-13T06:31:56Z, UTA588, "55.506866, 37.041569", 2275, 197, 327
1507876325, 2017-10-13T06:32:05Z, UTA588, "55.515079, 37.035255", 2300, 204, 345
1507876350, 2017-10-13T06:32:30Z, UTA588, "55.538261, 37.045898", 2300, 210, 23
1507876356, 2017-10-13T06:32:36Z, UTA588, "55.542892, 37.049477", 2300, 627, 71
1507876370, 2017-10-13T06:32:50Z, UTA588, "55.555767, 37.060318", 2300, 200, 31
1507876376, 2017-10-13T06:32:56Z, UTA588, "55.559235, 37.065125", 2325, 193, 43
1507876385, 2017-10-13T06:33:05Z, UTA588, "55.563171, 37.07869", 2275, 176, 75
1507876396, 2017-10-13T06:33:16Z, UTA588, "55.564705, 37.092419", 2275, 170, 76
1507876405, 2017-10-13T06:33:25Z, UTA588, "55.567123, 37.105122", 2275, 169, 69
Anytime
Старожил форума
24.10.2017 22:13
Все еще вилами на воде, но вот что интересно - при таких эволюциях по крену (см. выше, и если это действительно так) всего 300м потеряли? Либо супер-асы, либо в рубашке родились. А, да неважно, слава богу, все живы.
Petruha_89
Старожил форума
24.10.2017 22:24
Anytime
Все еще вилами на воде, но вот что интересно - при таких эволюциях по крену (см. выше, и если это действительно так) всего 300м потеряли? Либо супер-асы, либо в рубашке родились. А, да неважно, слава богу, все живы.
Этот промежуток времени - еще без опасных маневров. Чтобы не засорять эту тему - смотрите соседнюю ветку, там выложил момент падения скорости до 95 узлов.
https://www.forumavia.ru/t/198 ...
Petruha_89
Старожил форума
24.10.2017 22:26
би76
Я не считаю это основной причиной, но предполагаю, что скоростью они в какой-то момент начали управлять вручную.
Как Вы зациклены на том, что пилоты РУДами не умеют управлять!!!
би76
Старожил форума
25.10.2017 10:51
То же самое со скоростью 41 узел, зафиксированной в 06.30.31Z. За 11 секунд до этого скорость была 204 узла, через 9 секунд опять 204 узла. До и после плавные изменения скорости.
И Вы еще заявляете что пилоты без АТ так скорость выдерживали???

Виноват, при загрузке файла истории полета пишутся данные ответчика вычисленные ГПС. А они иногда дают сбой. Другие данные в этот момент уверен совпадают с данными расшифровки.
Ниже для всех трех скоростей

TIME
06:18;18 UTC

CALIBRATED ALTITUDE
2, 250 FT
GPS ALTITUDE
2, 275 FT
GROUND SPEED
175 KTS
TRUE AIRSPEED
100 KTS
VERTICAL SPEED
+1, 856 FPM
INDICATED AIRSPEED
112 KTS
TRACK
87°
SQUAWK
2402

TIME
06:30:31 UTC

CALIBRATED ALTITUDE
2, 400 FT
GPS ALTITUDE
2, 425 FT
GROUND SPEED
41 KTS
TRUE AIRSPEED
198 KTS
VERTICAL SPEED
0 FPM
INDICATED AIRSPEED
219 KTS
TRACK
324°
SQUAWK
2402

TIME
06:32:36 UTC

CALIBRATED ALTITUDE
2, 300 FT
GPS ALTITUDE
2, 300 FT
GROUND SPEED
627 KTS
TRUE AIRSPEED
184 KTS
VERTICAL SPEED
+17, 536 FPM
INDICATED AIRSPEED
181 KTS
TRACK
71°
SQUAWK
2402

На самом деле истинная путевая была приблизительно TRUE AIRSPEED+/-10KTS

Поэтому с ФР24 все нормально. Просто не те данные использовал.
би76
Старожил форума
25.10.2017 11:50
Anytime
Все еще вилами на воде, но вот что интересно - при таких эволюциях по крену (см. выше, и если это действительно так) всего 300м потеряли? Либо супер-асы, либо в рубашке родились. А, да неважно, слава богу, все живы.
Перед входом в глиссаду они сделали горку (набрали около 1000ft, скорость снизилась до 100, потом падали с этой же скоростью, дальше дали режим и началcя разгон и набор.
Они шли примерно км правее.
Что сделает АТ и АП, если задать вместо курса скорость, допустим 65kt?
Petruha_89
Старожил форума
25.10.2017 12:20
би76
Перед входом в глиссаду они сделали горку (набрали около 1000ft, скорость снизилась до 100, потом падали с этой же скоростью, дальше дали режим и началcя разгон и набор.
Они шли примерно км правее.
Что сделает АТ и АП, если задать вместо курса скорость, допустим 65kt?
Извините - по этому случаю другая тема имеется:
https://www.forumavia.ru/t/198 ...

Petruha_89
Старожил форума
25.10.2017 16:54
би76
Перед входом в глиссаду они сделали горку (набрали около 1000ft, скорость снизилась до 100, потом падали с этой же скоростью, дальше дали режим и началcя разгон и набор.
Они шли примерно км правее.
Что сделает АТ и АП, если задать вместо курса скорость, допустим 65kt?
Смотрите ответ на вопрос в теме об Ютэйр.
letun31569
Старожил форума
25.10.2017 20:37
би76
Перед входом в глиссаду они сделали горку (набрали около 1000ft, скорость снизилась до 100, потом падали с этой же скоростью, дальше дали режим и началcя разгон и набор.
Они шли примерно км правее.
Что сделает АТ и АП, если задать вместо курса скорость, допустим 65kt?
Би76 вы, уважаемый кажетесь очень грамотным специалистом но как то не укладывается в голове что по ФР24 можете делать какие то вычисления, мало того строите чуть ли не обвинительную тактику. Вот к примеру летит Ил76 на эшелоне 360 его скорость колеблется в течении минуты от 200 до 370 кнотов.... Это нормально? Или ваши коллеги в Чкалова играют?
би76
Старожил форума
25.10.2017 21:09
letun31569
Би76 вы, уважаемый кажетесь очень грамотным специалистом но как то не укладывается в голове что по ФР24 можете делать какие то вычисления, мало того строите чуть ли не обвинительную тактику. Вот к примеру летит Ил76 на эшелоне 360 его скорость колеблется в течении минуты от 200 до 370 кнотов.... Это нормально? Или ваши коллеги в Чкалова играют?
А что, по расшифровке они не делали горку? Те данные которые ФР дает в режиме плейбэк только для представления. И они в режиме относительно земли (т.е. рассчитанные по координатам точек).
Плюс с большими интервалами (несколько сек или минут). Но сам ФР24 имеет все те данные, которые передает ответчик самолета на своих серверах..
Большинство старых типов оборудованы устаревшими ответчиками. Поэтому они могут выдавать минимум информации (например высоту и код ответчика). Если в районе полета такого ВС более 4 приемников ФР24, то в этом случае используется технология MLAT – мультилатерация, которая использует метод, известный как разница во времени получения сигнала.
Точность значительно ниже. В эту категорию попадают большинство Ил76.
Anytime
Старожил форума
25.10.2017 21:40
letun31569
Би76 вы, уважаемый кажетесь очень грамотным специалистом но как то не укладывается в голове что по ФР24 можете делать какие то вычисления, мало того строите чуть ли не обвинительную тактику. Вот к примеру летит Ил76 на эшелоне 360 его скорость колеблется в течении минуты от 200 до 370 кнотов.... Это нормально? Или ваши коллеги в Чкалова играют?
Тут, по соседству, вроде коллега би76 после долгого перерыва появился, уважаемый 86 (без подначек уважаемый). Подозреваю, скоро они объединят усилия:-) Если что - то да, провокация чистой воды:-)))
letun31569
Старожил форума
26.10.2017 07:55
би76
А что, по расшифровке они не делали горку? Те данные которые ФР дает в режиме плейбэк только для представления. И они в режиме относительно земли (т.е. рассчитанные по координатам точек).
Плюс с большими интервалами (несколько сек или минут). Но сам ФР24 имеет все те данные, которые передает ответчик самолета на своих серверах..
Большинство старых типов оборудованы устаревшими ответчиками. Поэтому они могут выдавать минимум информации (например высоту и код ответчика). Если в районе полета такого ВС более 4 приемников ФР24, то в этом случае используется технология MLAT – мультилатерация, которая использует метод, известный как разница во времени получения сигнала.
Точность значительно ниже. В эту категорию попадают большинство Ил76.
Вы считаете самолет в центре Европы оборудован старым ответчиком.? Я так думаю что он как минимум имеет ответчик совмещеный с TCAS 2 а с декабря 2015 еще усовершенственная версия 7.1 это про TCAS. Ну или эти ребята как то за мзду получают разрешения для полетов в Европу)))))
letun31569
Старожил форума
26.10.2017 10:35
Поэтому они могут выдавать минимум информации (например высоту и код ответчика)
А так же заданный эшелон, в наборе и снижении ВС
letun31569
Старожил форума
26.10.2017 10:46
Это требование едино для, всех папелацев
би76
Старожил форума
26.10.2017 17:07
letun31569
Вы считаете самолет в центре Европы оборудован старым ответчиком.? Я так думаю что он как минимум имеет ответчик совмещеный с TCAS 2 а с декабря 2015 еще усовершенственная версия 7.1 это про TCAS. Ну или эти ребята как то за мзду получают разрешения для полетов в Европу)))))
Дайте мне номер борта и рейс, где Вы подобное увидите. Чтобы я тоже посмотрел в живую, что Вы видите.
ФР берет данные с приемников, разбросанных по всему миру. Вы считаете, что они получают неправильные данные?
Спецразрешение тоже вариант, но как правило эшелон не выше 270.
Petruha_89
Старожил форума
26.10.2017 17:44
би76
Дайте мне номер борта и рейс, где Вы подобное увидите. Чтобы я тоже посмотрел в живую, что Вы видите.
ФР берет данные с приемников, разбросанных по всему миру. Вы считаете, что они получают неправильные данные?
Спецразрешение тоже вариант, но как правило эшелон не выше 270.
Но и не на 100% достоверные данные. Пример Ютэйра - скачок скорости за несколько секунд с 205 до 627 узлов и обратно. Также падение за те же секунды до 40 узлов и опять к нормальной скорости. Физически такое невозможно.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru