Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ютейр во Внуково,stick shaker!!!

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..161718

LHBP
Старожил форума
25.10.2017 11:50
Avherald уже форум цитирует.....
Unverifyable Russian aviation sources claim on a Russian pilot forum that the flight data recorder shows the upset began when the pitch angle reached 45 degrees nose up, a right bank angle of 33 degrees developed followed by 34 degrees left bank, the pitch angle reduced to 30 degrees nose up, the aircraft rolled rapidly to 96 degrees right bank consistent with the right hand wing having stalled with the airspeed having reduced to 60 KIAS, pitch dropped to 14 degrees nose down, aircraft rolled to a left bank 45 degrees, speed recovered to 150 KIAS and the aircraft recovered from stall after losing a total of 1000 feet of height.
Петька
Старожил форума
25.10.2017 11:54
C pprune.org:


CATII could not be performed as the FO was very new.
Captain was busy with the change of RWY.
PF set IAS 110 instead of HDG 110.
Petruha_89
Старожил форума
25.10.2017 12:00
Anytime
А тут "у земли" и 627kt (вроде бы)

Вот именно - что "вроде бы". А если серьезно - как в течении нескольких секунд скорость может прыгнуть от 204 до 627 узлов и потом обратно? Причем практически без изменений высоты. Данные с флайтрадара выкладывал ранее.
Petruha_89
Старожил форума
25.10.2017 12:07
BoeingRider

Для статистики:
http://www.avherald.com/h?sear ...
Search results for "UTair" .....

А для статистики другие АК не пробовали посмотреть? Перечень также немаленький будет.
romul
Старожил форума
25.10.2017 12:13
Заранее извините за вопрос не профессиональный, но правильно ли я понимаю, что автоматика в боингах (737) и логика ухода на второй, сложнее намного , чем на эрбасах?

Катастроф и тяжелых случаев с эрбасами, при попытке ухода на второй, вроде как нет, а с 737 уже очень много...
Petruha_89
Старожил форума
25.10.2017 12:13
Pilot62
Авхеральд уже предварительно классифицировал событие, как Accident, то есть АП.
Появляются сомнения в компетентности тех, кто публикует информацию на сайте Авгеральд. Проводить классификацию по данным флайтрадара и по информации с этого форума - довольно странно.
Исходя из имеющихся фактов - пока на АП не тянет.
Kamchatski
Старожил форума
25.10.2017 12:14
FR не самый достоверный источник. А расшифровку СОК все равно никто не выложит.
би76
Старожил форума
25.10.2017 12:15
Петька
C pprune.org:


CATII could not be performed as the FO was very new.
Captain was busy with the change of RWY.
PF set IAS 110 instead of HDG 110.
Они вроде и так правее были. Зачем брать курс 110?
neustaf
Старожил форума
25.10.2017 12:19
romul
Заранее извините за вопрос не профессиональный, но правильно ли я понимаю, что автоматика в боингах (737) и логика ухода на второй, сложнее намного , чем на эрбасах?

Катастроф и тяжелых случаев с эрбасами, при попытке ухода на второй, вроде как нет, а с 737 уже очень много...
Аээбас сразу проектировал как электрические самолет, а у Бобика уже 4я серьезная модификация и менялось как железо (двигатели гораздо мощнее и плечо момента от них, так и логика в продолжение ном канале, при определенных условиях наступающт проблемы при уходе на второй круг, можно еще и танцующий 737 Трансаэро в Пулково с барышней по имени Таня на борту вспомнить,
Anytime
Старожил форума
25.10.2017 12:24
как в течении нескольких секунд скорость может прыгнуть от 204 до 627 узлов и потом обратно?

Форсаж максимал и по тормозам... Но если шутки в сторону - для мeня 627 узлов... маловероятными, да... кажутся. Там бы скоростным напором механизацию порядочно покалечило бы.

Наши летели с открытыми створками по заранее выверенному скоростному режиму, щадящему (на эшелоне порядка 400уз. было, но могу путать), взлет, набор, снижение и заход вообще по допустимому минимуму. А все равно створки хорошо тогда потрепало.
romul
Старожил форума
25.10.2017 12:24
neustaf
Аээбас сразу проектировал как электрические самолет, а у Бобика уже 4я серьезная модификация и менялось как железо (двигатели гораздо мощнее и плечо момента от них, так и логика в продолжение ном канале, при определенных условиях наступающт проблемы при уходе на второй круг, можно еще и танцующий 737 Трансаэро в Пулково с барышней по имени Таня на борту вспомнить,
ну, то есть, скажем так: на эрбасе процедура ухода на второй, значительно менее сложна для пилота, а следовательно, безопаснее, так?
ёпрст
Старожил форума
25.10.2017 12:26
PF set IAS 110
--
выше писали, упала до 60
Anytime
Старожил форума
25.10.2017 12:29
Исходя из имеющихся фактов - пока на АП не тянет.

Согласен. Тянет на следующее:

Serious incident. An incident involving circumstances indicating that an accident nearly occurred.
Note 1.— The difference between an accident and a serious incident lies only in the result.
Note 2.— Examples of serious incidents can be found in Attachment C of Annex 13 and in the Accident/Incident Reporting
Manual (Doc 9156).
Petruha_89
Старожил форума
25.10.2017 12:53
romul

Катастроф и тяжелых случаев с эрбасами, при попытке ухода на второй, вроде как нет,

Сочи, Армавиа.
Получили команду ухода на второй круг от диспетчера. Да вот только сам режим Go Around они не активировали.
Petruha_89
Старожил форума
25.10.2017 13:07
romul
ну, то есть, скажем так: на эрбасе процедура ухода на второй, значительно менее сложна для пилота, а следовательно, безопаснее, так?
Аэробус уходит на второй круг в автомате и с одним включенным автопилотом, и с двумя. Боинг уходит на второй круг в автомате только если включены два автопилота. Если нажать TO/GA при включенном одном автопилоте на высоте ниже 2000 футов - автопилот отключится, дальше только вручную.
Petruha_89
Старожил форума
25.10.2017 13:08
Petruha_89
Аэробус уходит на второй круг в автомате и с одним включенным автопилотом, и с двумя. Боинг уходит на второй круг в автомате только если включены два автопилота. Если нажать TO/GA при включенном одном автопилоте на высоте ниже 2000 футов - автопилот отключится, дальше только вручную.
Имел в виду Б-737
andurys
Старожил форума
25.10.2017 13:14
Petruha_89
Anytime
А тут "у земли" и 627kt (вроде бы)

Вот именно - что "вроде бы". А если серьезно - как в течении нескольких секунд скорость может прыгнуть от 204 до 627 узлов и потом обратно? Причем практически без изменений высоты. Данные с флайтрадара выкладывал ранее.
627 узлов, это из области фантастики.Скорее глюк FR
Pilot62
Старожил форума
25.10.2017 13:15
Anytime
Это уж сами решайте. Вот, пункт 5.12 посмотрите:

http://www.emsa.europa.eu/retr ...
Это называется "материалы расследования". Но никак не имеется ввиду замалчивать факт события.
starroj
Старожил форума
25.10.2017 13:16
би76
24.10.2017 21:28

Petruha_89
24.10.2017 22:19

Дайте, пожалуйста, кто нить, живые файлы fr24. Заранее спасибо!
Похоже, шутка была уже на глиссаде?! Потом, голоса экипажа, ну очень, уж спокойные.
WOYS
Старожил форума
25.10.2017 13:19
Я думаю было так:
-Заход выполняли в автомате так как Погода не очень
-Авиапарк Ютеира мягко говоря поизносился и возможны различные отказы систем
-произошёл отказ RA (как у туркиш в Амстердаме)и автомат убрал режим, потеря скорости и сваливание.
-турки не смогли тогда выгрести, а экипаж ютеира СМОГ!
Anytime
Старожил форума
25.10.2017 13:21
никак не имеется ввиду замалчивать факт события.

Там и по материалам, ни о каком "замалчивании" речи нет. Наборот, достаточно четко определено кто и кому передает данные. А по факту... ведь даже с этим случаем пока много непоняток, КМК.
Petruha_89
Старожил форума
25.10.2017 13:30
starroj
би76
24.10.2017 21:28

Petruha_89
24.10.2017 22:19

Дайте, пожалуйста, кто нить, живые файлы fr24. Заранее спасибо!
Похоже, шутка была уже на глиссаде?! Потом, голоса экипажа, ну очень, уж спокойные.
А как живые файлы сюда скинуть?
newsafar
Старожил форума
25.10.2017 13:32
Что мешает отрабатывать на КТС уходы ( GA) при различных вводных ? Непонятно
starroj
Старожил форума
25.10.2017 13:44
Petruha_89
25.10.2017 13:30

Если не жалко, на ядиск или любой файлообменник, если жалко, на starroj@protonmail.com
Petruha_89
Старожил форума
25.10.2017 13:45
starroj

Похоже, шутка была уже на глиссаде?!

Судя по всему это было на первом заходе, время примерно 06:17Z
Petruha_89
Старожил форума
25.10.2017 13:48
starroj
Petruha_89
25.10.2017 13:30

Если не жалко, на ядиск или любой файлообменник, если жалко, на starroj@protonmail.com
Отправил на почту
Petruha_89
Старожил форума
25.10.2017 13:50
newsafar
Что мешает отрабатывать на КТС уходы ( GA) при различных вводных ? Непонятно
Каждый КТС отрабатываются уходы ( GA) при различных вводных. Это обязаловка!!!
andurys
Старожил форума
25.10.2017 13:54
WOYS
Я думаю было так:
-Заход выполняли в автомате так как Погода не очень
-Авиапарк Ютеира мягко говоря поизносился и возможны различные отказы систем
-произошёл отказ RA (как у туркиш в Амстердаме)и автомат убрал режим, потеря скорости и сваливание.
-турки не смогли тогда выгрести, а экипаж ютеира СМОГ!
Потеря скорости не от уборки режима была, а от тангажа за 40
neustaf
Старожил форума
25.10.2017 14:03
romul
ну, то есть, скажем так: на эрбасе процедура ухода на второй, значительно менее сложна для пилота, а следовательно, безопаснее, так?
На Эрбаса совсем другой алгоритм плюс протекания при normal low ,
То что на Б-737 при уходе на второй надо быть очень осторожным особенно как ни странно с малыми полеты и весами это факт, плюс к перечисленным недавно и полосы коснулись при уходе фюзеляжем и двигателями в Киргизии, так как после Казани и Ростова очень боялись передать угол.
neustaf
Старожил форума
25.10.2017 14:05
WOYS
Я думаю было так:
-Заход выполняли в автомате так как Погода не очень
-Авиапарк Ютеира мягко говоря поизносился и возможны различные отказы систем
-произошёл отказ RA (как у туркиш в Амстердаме)и автомат убрал режим, потеря скорости и сваливание.
-турки не смогли тогда выгрести, а экипаж ютеира СМОГ!
Турки не уходили на втрое и не не задрали тангаж, кривой алгоритм Боинга не вывел отказавшись RA из контура управления и самолет посчитал, что он уже сел, поэтому и индикации о потере скорости ниже сваливания не было.
Petruha_89
Старожил форума
25.10.2017 14:24
WOYS

Я думаю было так:
-Заход выполняли в автомате так как Погода не очень
-Авиапарк Ютеира мягко говоря поизносился и возможны различные отказы систем
-произошёл отказ RA (как у туркиш в Амстердаме)и автомат убрал режим, потеря скорости и сваливание.

По варианту Туркишей не было бы набора высоты около 500 футов:

1507875454, 2017-10-13T06:17:34Z, UTA588, "55.561119, 37.11628", 2675, 149, 69
1507875460, 2017-10-13T06:17:40Z, UTA588, "55.562485, 37.123802", 2900, 129, 73
1507875469, 2017-10-13T06:17:49Z, UTA588, "55.563492, 37.131374", 3250, 96, 77
1507875475, 2017-10-13T06:17:55Z, UTA588, "55.563675, 37.135788", 3375, 95, 88
1507875498, 2017-10-13T06:18:18Z, UTA588, "55.563354, 37.163315", 2250, 175, 87
starroj
Старожил форума
25.10.2017 14:40
Petruha_89
25.10.2017 13:48

Спасибо за заботу, но оба файла не те:
kml за 2017-10-25, csv за 2017-10-12,
нужны за 2017-10-13
WOYS
Старожил форума
25.10.2017 14:42
Ладно ладно понял, это просто как версия была)))Но вопрос почему самолёт стоит и не летает???
кокпит
Старожил форума
25.10.2017 14:51
WOYS
Ладно ладно понял, это просто как версия была)))Но вопрос почему самолёт стоит и не летает???
Может деформация старого планера самолёта? Много ли надо старичкам..
Petruha_89
Старожил форума
25.10.2017 15:07
starroj
Petruha_89
25.10.2017 13:48

Спасибо за заботу, но оба файла не те:
kml за 2017-10-25, csv за 2017-10-12,
нужны за 2017-10-13
Извиняюсь!!!! Это я не за ту дату сохранил файлы.
Сейчас исправлюсь!
Petruha_89
Старожил форума
25.10.2017 15:14
starroj
Petruha_89
25.10.2017 13:48

Спасибо за заботу, но оба файла не те:
kml за 2017-10-25, csv за 2017-10-12,
нужны за 2017-10-13
Исправился - проверяйте!

Понял почему ошибся. Еще утром рейс за 13-е был в истории рейсов в первой строке. Сохранял файлы позже - не посмотрел дату и сохранил с первой строки - а самолет то уже в работе! Вот и не та дата получилась.
Petruha_89
Старожил форума
25.10.2017 15:15
WOYS
Ладно ладно понял, это просто как версия была)))Но вопрос почему самолёт стоит и не летает???
Уже летает!
86
Старожил форума
25.10.2017 16:21
Petruha_89
Уже летает!
Похоже что во всем разобрались.....кому надо ВСЕ знает????
Petruha_89
Старожил форума
25.10.2017 16:24
86
Похоже что во всем разобрались.....кому надо ВСЕ знает????
По крайней мере относительно работы авиатехники все выяснили.
starroj
Старожил форума
25.10.2017 16:28
Petruha_89
25.10.2017 15:14

Спасибо! Заработало! Мне, пока непонятно: уход на повторный из-за "подхвата", или "подхват" из-за ухода.
Алена777
Старожил форума
25.10.2017 16:40
От пассажиров нет ни одного вопля. Значит ничего страшного они не заметили. Иначе бы весь интернет пестрел рассказами о том, что их чуть не убили
кокпит
Старожил форума
25.10.2017 16:45
Они пока в шоке..
86
Старожил форума
25.10.2017 16:45
starroj
Petruha_89
25.10.2017 15:14

Спасибо! Заработало! Мне, пока непонятно: уход на повторный из-за "подхвата", или "подхват" из-за ухода.
Пока будут ТАК готовит экипажи эти случаи будут повторятся.
Наша подготовка позволяла ЗНАТЬ как работает автоматика и ЧТО будет если сейчас
(в этих реальных условиях) нажать на кнопку. А то научили читать РЛЭ и думают что уже ВСЕ знают.
Petruha_89
Старожил форума
25.10.2017 16:47
би76

Что сделает АТ и АП, если задать вместо курса скорость, допустим 65kt?

Command Speed Limiting
The AFS provides speed, pitch and thrust commands to avoid exceeding the
following limit speeds:
• Vmo/Mmo
• wing flap placards
• landing gear placard
• minimum speed.
The commanded speed can be equal to, but does not exceed a limit speed.
If a speed greater than a placard speed, or less than minimum speed is selected, the
AFS allows acceleration or deceleration to slightly short of the limit, then
commands the limit speed. The overspeed or underspeed limiting symbol appears
in the MCP IAS/Mach display when the commanded speed cannot be reached.


Petruha_89
Старожил форума
25.10.2017 16:53
86
Пока будут ТАК готовит экипажи эти случаи будут повторятся.
Наша подготовка позволяла ЗНАТЬ как работает автоматика и ЧТО будет если сейчас
(в этих реальных условиях) нажать на кнопку. А то научили читать РЛЭ и думают что уже ВСЕ знают.
Во всех FCOMах расписано, как работает автоматика и ЧТО будет если сейчас (в этих реальных условиях) нажать на кнопку.
Если кто из пилотов этого не знает - значит не учил. Или учил, но забыл и не повторял.
John Zilbershtain Doe
Старожил форума
25.10.2017 17:02
to 86
Так - как? Вы знаете уровень подготовки экипажа и причины произошедшего?
86
Старожил форума
25.10.2017 17:09
Petruha_89
Во всех FCOMах расписано, как работает автоматика и ЧТО будет если сейчас (в этих реальных условиях) нажать на кнопку.
Если кто из пилотов этого не знает - значит не учил. Или учил, но забыл и не повторял.
Вы это серьезно.....а как же турки в Амстердаме и не знали
что отказ ОДНОГО радиовысотомера приводит к таким результатам....
много чего не написано FCOMах , а подробно не изучают...экономия сэр
Harius
Старожил форума
25.10.2017 17:16
Знакомый пилот переучивался летом в Ютэйре на ATR72 и был в шоке от такого обучения. Ему есть с чем сравнивать , до этого работал в S7. Наплевательское отношение со стороны КРС компании, всё на самоподготовке, сами добывали нужную информацию и заказывали в типографии себе плакаты с приборными панелями. Принцип обучения в Ютэйре как в анекдоте про десантников-перворазников : Готов ? — Неготов! —Готов.......
John Zilbershtain Doe
Старожил форума
25.10.2017 17:25
С S7 в ютэйр на АТР - круто! Сильно талантлив или квартира в Тюмени?
Высокий
Старожил форума
25.10.2017 17:29
John Zilbershtain Doe
С S7 в ютэйр на АТР - круто! Сильно талантлив или квартира в Тюмени?
:)))))
1234..161718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru