поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

МС-21, второй полет

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12  

maels654
Молодой боец
опубликовано: 16.06.2017 17:54
Victor N.
Старожил форума
Правила Форума:
....
3. Запрещается:
...
3.11. публиковать сообщения без заголовка, текста, содержащие только гиперссылку или другие символы, не несущие никакой смысловой нагрузки;
опубликовано: 16.06.2017 18:05
СССР-86868
Старожил форума
   
Victor N.
Правила Форума:
....
3. Запрещается:
...
3.11. публиковать сообщения без заголовка, текста, содержащие только гиперссылку или другие символы, не несущие никакой смысловой нагрузки;
Виктор, в заголовке темы все понятно. Не надо придираться.
опубликовано: 16.06.2017 18:23
maels654
Молодой боец
Ошибка, это не второй полет, а новое видео первого.
пресс служба ОАк долго запрягает
опубликовано: 16.06.2017 18:59
Shakaran
Старожил форума
Всеже второй полет (а также 3й ) уже тоже был.
опубликовано: 17.06.2017 09:00
Trev
Старожил форума
Здорово. Жаль мало информации. Каждый новый полет переполняет меня радостью и гордостью. Задолбался на А и Б летать, не говоря уж про Эмбраеры. Хочу на своих. 😊 Всяческих успехов, терпения и ...
...везения причастным. Хотелось бы побольше информации, если конечно можно, хочу радоваться вместе с Вами.
опубликовано: 17.06.2017 12:48
Таганрог
Старожил форума
   
Shakaran
Всеже второй полет (а также 3й ) уже тоже был.
Однозначно, 14 июня как минимум второй полёт
опубликовано: 17.06.2017 12:55
Таганрог
Старожил форума
   
Trev
Здорово. Жаль мало информации. Каждый новый полет переполняет меня радостью и гордостью. Задолбался на А и Б летать, не говоря уж про Эмбраеры. Хочу на своих. 😊 Всяческих успехов, терпения и ...
...везения причастным. Хотелось бы побольше информации, если конечно можно, хочу радоваться вместе с Вами.
Полностью согласен с Вами! Верю, МС-21 станет массовым, со временем будет больше отечественных комплектующих. И Ил-112Т хочется верить, не за горами. Якутия уже переживает, чем заменять Ан-24 и Ан-26 после 2021-2025 г
опубликовано: 17.06.2017 12:56
Gear down, flaps 20
Старожил форума
   
maels654
Ошибка, это не второй полет, а новое видео первого.
пресс служба ОАк долго запрягает
Какая пресс-служба ОАК? Вы вообще посмотрите внимательно, где "нарыли" это видео.
Кроме того и правила нарушаете, о чём вам Виктор указал. СССР видимо по привычке читает только первую строку, а до "дальше" уже не доходит, т.к. руки чешутся ответить.
опубликовано: 17.06.2017 13:11
Дим-дим
Молодой боец
Когда тема про третий полет?
опубликовано: 17.06.2017 13:45
Shakaran
Старожил форума
   
Дим-дим
Когда тема про третий полет?
ждем Вас - вот немного материала:

Медведев лазером сварил крыло лайнера МС-21
ПОЛИТИКА
Окрыленный надеждой: чем удивит конкурентов новый лайнер МС-21
БИЗНЕС
Мантуров рассказал о планах продать более 1 тыс. МС-21 за 20 лет
ТЕХНОЛОГИИ И МЕДИА

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...
опубликовано: 17.06.2017 22:59
Канадец
Старожил форума
Эксперт (не авиационный, а тот, который считает вложенные и заработанные деньги) предполагает, что проект МС-21 возможно вообще никогда не станет прибыльным. Хотя, пишет эксперт, от ОАК этого никто и не требовал изначально. Им сказали сделать самолет, близкий по характеристикам дальности и пассажировместимости к 737 и 320. Они сделали.
Он там кстати пишет, что А320 стал приносить прибыль только через 15 лет после первого полета. Как нас когда-то давно учили, это происходит на графике правее точки пересечения кривой затрат на проект с кривой выручки от проекта. Конечно, если они вообще пересекутся, что случается не всегда (вложенные и освоенные в полном объеме бабки в Сколково например) :)

Статья полностью - здесь

https://www.gazeta.ru/business ...
опубликовано: 24.07.2017 17:46
Kamchatski
Старожил форума
Опять вы со своими прагматичными выкладками. Тут романтики же все, а самолет красивый получился. А про деньги это на форум бухгалтеров надо...
опубликовано: 24.07.2017 18:06
Канадец
Старожил форума
Полностью с вами согласен. Самолет получился красивый. А я тут сдуру вместо форума для бухгалтеров сюда залез :)
И чего-это я вот всегда вспоминаю, что, когда зачинали ССЖ-100, то Погосян (или Медведев, или еще кто - не помню точно, но кто-то большой) говорил, что проект станет прибильным, если продать больше, чем 400 штук. Они уже тогда эту точку перехода расчитали. Бухгалтеры то есть ихние
опубликовано: 24.07.2017 18:16
pilotvorkuta
Старожил форума
   
Канадец
Полностью с вами согласен. Самолет получился красивый. А я тут сдуру вместо форума для бухгалтеров сюда залез :)
И чего-это я вот всегда вспоминаю, что, когда зачинали ССЖ-100, то Погосян (или Медведев, или еще кто - не помню точно, но кто-то большой) говорил, что проект станет прибильным, если продать больше, чем 400 штук. Они уже тогда эту точку перехода расчитали. Бухгалтеры то есть ихние
Как, видимо, легко быть успешным за чужой счёт. А "Он" (ССЖ) , к тому же ещё и полетел- неприятная новость для топменеджмента.
опубликовано: 24.07.2017 22:28
Канадец
Старожил форума
   
Kamchatski
Опять вы со своими прагматичными выкладками. Тут романтики же все, а самолет красивый получился. А про деньги это на форум бухгалтеров надо...
А романтикам разве зарплату не надо платить? КВСам, тех-персоналу, стюардессам? Ведь платят хорошо там, где а-к сами хорошо зарабатывают. А хорошо они зарабатывают там, где после оплаты лизинговых платежей, топлива (обещали на этом типе ВС экономию аж в 15-17%), аэропортовских сборов и пр., еще хороший кусок остается владельцу на хлеб с колбасой. Куда же нам без бухгалтерии-то?

Как-то году эдак в 2000-м я летел из Тбилиси в Москву. Там уже было 2 рейса в день: в час и в 3 часа дня. Третья авиакомпания (название не помню) вышла на это направление и сделала рейс в 4 дня. Прикол. В Ту-154 нас летело на этом рейсе человек 7-8. Разговорились со стюардом (им было скучно в пустом самолете). Он сказал, что вот выдали форму красивую, а денег ни фига не платят.

МС-21-му, если ОАК его реально захочет продавать за рубеж, придется жестко конкурировать на азиатском рынке с новым китайцем. Запад в условиях, когда Сименс судится из-за турбин, врят-ли заинтересуется этим продуктом. А китайцы берут в займы у своих банков под такие проекты под 0%. С одним я в статье согласен полностью. Слово "Иркут" покупателям гражданских самолетов не известно. И если ОАК будет продолжать маркетинговую линию, аналогичную ССЖ, результаты, увы, будут такие-же.
опубликовано: 25.07.2017 00:43
Kamchatski
Старожил форума
Да у нас внутренний спрос как минимум на 100 таких машин.Осталось только создать заградительные механизмы для ввоза Эрбасов и прочих. :) Сорри за легкий троллинг в теме.
опубликовано: 25.07.2017 10:24
ёпрст
Опытный боец
на мой экономически- делитанский взгляд, можно своим компаниям сделать топливную индульгенцию- выполняешь внутренний рейс, получи топливо по внутренней цене, а то дурят нам голову про честную конкуренцию, ВТО и прочее! Необходимо создать государственную топливную компанию, так как в настоящее время получается дебильный расклад- добываем нефть, а воспользоваться этим преимуществом не можем!
опубликовано: 25.07.2017 11:52
ёпрст
Опытный боец
дилетантский
опубликовано: 25.07.2017 11:53
Communist63
Старожил форума
   
Kamchatski
Да у нас внутренний спрос как минимум на 100 таких машин.Осталось только создать заградительные механизмы для ввоза Эрбасов и прочих. :) Сорри за легкий троллинг в теме.
100 машин это на какой срок? И что делать после удовлетворения этого спроса? Как ни крути, а выход на международный рынок необходим
опубликовано: 25.07.2017 12:15
Kamchatski
Старожил форума
Нуу, шансы есть всегда, может корейцам северным может кубинцам втулим, Иран опять же никуда не денется. Массового спроса на советскую авиатехнику не было даже в лучшие времена, что не мешало ее производить долгие годы.
опубликовано: 26.07.2017 09:22
Учлёт
Молодой боец
   
Канадец
Эксперт (не авиационный, а тот, который считает вложенные и заработанные деньги) предполагает, что проект МС-21 возможно вообще никогда не станет прибыльным. Хотя, пишет эксперт, от ОАК этого никто и не требовал изначально. Им сказали сделать самолет, близкий по характеристикам дальности и пассажировместимости к 737 и 320. Они сделали.
Он там кстати пишет, что А320 стал приносить прибыль только через 15 лет после первого полета. Как нас когда-то давно учили, это происходит на графике правее точки пересечения кривой затрат на проект с кривой выручки от проекта. Конечно, если они вообще пересекутся, что случается не всегда (вложенные и освоенные в полном объеме бабки в Сколково например) :)

Статья полностью - здесь

https://www.gazeta.ru/business ...
Этот "эксперт" по образованию геoграф и не более. Ссылка на его мнение неуместна.
опубликовано: 26.07.2017 09:57
Communist63
Старожил форума
   
Kamchatski
Нуу, шансы есть всегда, может корейцам северным может кубинцам втулим, Иран опять же никуда не денется. Массового спроса на советскую авиатехнику не было даже в лучшие времена, что не мешало ее производить долгие годы.
Советская техника не имела конкурентов на внутреннем рынке. А теперь придется потолкаться с А и Б. Иран наглядно продемонстрировал своё отношение к российскому авиапрому, когда стали закупать старые аэробусы вместо Ту-204.
опубликовано: 26.07.2017 11:17
neantichrist
Старожил форума
   
Учлёт
Этот "эксперт" по образованию геoграф и не более. Ссылка на его мнение неуместна.
Этот "эксперт" по образованию самый раз.
Ссылка на его мнение уместна.

А вот еще одна ссылка.
Про "всё сама" хорошо вот этот перец сообщил

//Чтобы наверстать упущенное, нужна полная интеграция с миром. Трудно себе представить, что кто-то где-то создаст современную турбину, или судовой двигатель, или даже каталитические трубы с нуля. Для всего нужны научная база, инженеры, гибкое производство. С 1991 года мы ориентируемся на западные технологии, забросив собственные наработки. Восстанавливать можно, но трудно, долго и дорого. И все равно любое восстановление потребует обновления основных средств, которые у нас не производятся вообще. Либо нужно возвращаться к «шарашкам» (похоже, реформа Академии наук идет именно по этому пути), а по телевизору показывать «грандиозные успехи» нашего строя, максимально уничтожая саму возможность находить правдивую информацию.//

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/opinions/bus ...
опубликовано: 26.07.2017 14:36
sbb
Старожил форума
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/opinions/bus ...\

тоже странный перец.
ситуацию с турбинами привел как пример что Россия не способна самоизолироваться.

А кто то собирался самоизолироваться?
опубликовано: 26.07.2017 14:46
neantichrist
Старожил форума
   
sbb
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/opinions/bus ...\

тоже странный перец.
ситуацию с турбинами привел как пример что Россия не способна самоизолироваться.

А кто то собирался самоизолироваться?
Так уже деньги тратим на самоизоляцию
//«Принято волевое, умное технологическое решение о создании на базе Ил-96-400 самолета в самых разных модификациях, в том числе дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета», – рассказал на итоговой коллегии Минпромторга вице-премьер Дмитрий Рогозин.

«Это позволит нашим компаниям, с учетом курсовой разницы, сделать выбор в пользу российской авиационной техники, а не закупать Boeing и Airbus»

По его словам, эта модификация Ил-96-400 закроет потребности российских компаний вплоть до создания российско-китайского широкофюзеляжного самолета. «Это позволит нашим компаниям, с учетом курсовой разницы, сделать выбор в пользу российской авиационной техники, а не закупать Boeing и Airbus», – считает Рогозин.
Чтобы закрыть полностью всю линейку собственными самолетами, Россия ведет также работы над запуском регионального самолета Ил-114 на 64 пассажира. По словам Рогозина, на совещании в Сочи под руководством президента было принято решение о выделении дополнительных финансовых средств на эти два авиационных проекта.

В частности, на программу производства самолетов Ил-114 предполагается направить из бюджета 50 млрд рублей, уточнил глава Минпромторга Денис Мантуров.//
опубликовано: 26.07.2017 15:00
Kamchatski
Старожил форума
А нужно то всего лишь, дать возможность брать отечественную технику под вменяемый лизинг.НО это никому не нужно похоже.
опубликовано: 26.07.2017 15:30
Учлёт
Молодой боец
   
neantichrist
Этот "эксперт" по образованию самый раз.
Ссылка на его мнение уместна.

А вот еще одна ссылка.
Про "всё сама" хорошо вот этот перец сообщил

//Чтобы наверстать упущенное, нужна полная интеграция с миром. Трудно себе представить, что кто-то где-то создаст современную турбину, или судовой двигатель, или даже каталитические трубы с нуля. Для всего нужны научная база, инженеры, гибкое производство. С 1991 года мы ориентируемся на западные технологии, забросив собственные наработки. Восстанавливать можно, но трудно, долго и дорого. И все равно любое восстановление потребует обновления основных средств, которые у нас не производятся вообще. Либо нужно возвращаться к «шарашкам» (похоже, реформа Академии наук идет именно по этому пути), а по телевизору показывать «грандиозные успехи» нашего строя, максимально уничтожая саму возможность находить правдивую информацию.//

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/opinions/bus ...
Вы серьёзно? Он действительно географ, получил магистра 10 лет назад, по сути это только базовое высшее образование по географии и всё. Стал "экспертом" широкого профиля в 2014 году. Я пытался вставить ссылку, но что-то пошло не так.
А идея насчёт "шарашек" весьма неплохая. Всех причастных поселить в гостиницу закрытого типа, на завтрак, обед и ужин кормить красной икрой для улучшения работы мозга. Через три года запуск образцов в серию. Всем причастным присвоить звания героев каптруда и выдать по гектару земли не на Дальнем Востоке, а в районе Рублёвки. При отсутствии результатов кормить кабачковой икрой пожизненно )))
опубликовано: 26.07.2017 16:03
Бафтинг
Молодой боец
Самолеты СССР, были красивые и изящные.Потерялся стиль и лицо.Жаль.
опубликовано: 26.07.2017 16:23
neantichrist
Старожил форума
   
Учлёт
Вы серьёзно? Он действительно географ, получил магистра 10 лет назад, по сути это только базовое высшее образование по географии и всё. Стал "экспертом" широкого профиля в 2014 году. Я пытался вставить ссылку, но что-то пошло не так.
А идея насчёт "шарашек" весьма неплохая. Всех причастных поселить в гостиницу закрытого типа, на завтрак, обед и ужин кормить красной икрой для улучшения работы мозга. Через три года запуск образцов в серию. Всем причастным присвоить звания героев каптруда и выдать по гектару земли не на Дальнем Востоке, а в районе Рублёвки. При отсутствии результатов кормить кабачковой икрой пожизненно )))
Может, у него и магистра нет. Вы ж диплом не видели, да?
А вот мнение его - вы прочли. Возразить не можете.
Значит что?
Плеснули на него лично, вместо того, чтобы обсуждать - а что неверно он сказал?

В конце концов - это всего лишь мнение, что будет вот так.
Выскажите своё, типо - через 15 лет весь мир полетит на МС-21...
Кто доживет - проверит...какой вы "эксперт".
опубликовано: 26.07.2017 16:35
Учлёт
Молодой боец
Весь мир не полетит, это 100%. Но гадать на кофейной гуще не следует никому. Моё мнение.
опубликовано: 26.07.2017 16:46
ёпрст
Опытный боец
Потерялся стиль и лицо
==
как мне кажется, самолеты достигли своей технологической вершины, поэтому они все одинаковые. В этом контексте МС-21 это показатель того, что Россия может строить такие самолеты. Если мы к 90-м и подошли со своим лицом и красотой, то это была старая концепция с надвигающимся большим отставанием, которое сейчас, конечно с некоторыми оговорками, но пример МС есть, страна преодолела. А покупать у нас гражданские самолеты не будут, если только мы не создадим что-то прорывное в технологии и концепции, что вполне возможно!
опубликовано: 26.07.2017 16:49
Arhara
Старожил форума
Камчатский
+100
Процент по лизингу аж 12% и более и зачем посредник в виде лизинговой компании между банком производителем АТ и эксплуатантом. Если государство заинтересовано в развитии ГА особенно мало прибыльной авиации местных воздушных линий то нужно убрать посредника типа ГТЛК или субсидировать полеты в труднодоступные районы из бюджета.
опубликовано: 26.07.2017 16:53
neantichrist
Старожил форума
   
Учлёт
Весь мир не полетит, это 100%. Но гадать на кофейной гуще не следует никому. Моё мнение.
А где этот парень гадал?
Разве это гадание???
//Новая надежда российской гражданской авиации — самолет МС-21 — станет успешным проектом, только если будет массово идти на экспорт. В противном случае его ждет такой же провал, как и Sukhoi Superjet. //

Это реал. Не нравится?
Картинки нравятся? Рассматривайте, их много. Пока есть рекламные бюджеты...


опубликовано: 26.07.2017 17:02
Учлёт
Молодой боец
   
neantichrist
А где этот парень гадал?
Разве это гадание???
//Новая надежда российской гражданской авиации — самолет МС-21 — станет успешным проектом, только если будет массово идти на экспорт. В противном случае его ждет такой же провал, как и Sukhoi Superjet. //

Это реал. Не нравится?
Картинки нравятся? Рассматривайте, их много. Пока есть рекламные бюджеты...


Нам сначала свой внутренний рынок насыщать отечественными самолётами надо, а не покупать из-за бугра. Если у вышестоящих граждан хватит силы воли стать патриотами и грамотно добить ресурс имеющихся А и Б, не приобретая новых, то через 15 лет парк будет состоять из отечественных самолётов. Не секрет, что почти каждый А имеет комплектующие из России. Так какая разница, какой самолёт покупать? Подумайте, как это можно использовать. Слово санкции приелось уже )))
опубликовано: 26.07.2017 17:17
sbb
Старожил форума
   
neantichrist
Так уже деньги тратим на самоизоляцию
//«Принято волевое, умное технологическое решение о создании на базе Ил-96-400 самолета в самых разных модификациях, в том числе дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета», – рассказал на итоговой коллегии Минпромторга вице-премьер Дмитрий Рогозин.

«Это позволит нашим компаниям, с учетом курсовой разницы, сделать выбор в пользу российской авиационной техники, а не закупать Boeing и Airbus»

По его словам, эта модификация Ил-96-400 закроет потребности российских компаний вплоть до создания российско-китайского широкофюзеляжного самолета. «Это позволит нашим компаниям, с учетом курсовой разницы, сделать выбор в пользу российской авиационной техники, а не закупать Boeing и Airbus», – считает Рогозин.
Чтобы закрыть полностью всю линейку собственными самолетами, Россия ведет также работы над запуском регионального самолета Ил-114 на 64 пассажира. По словам Рогозина, на совещании в Сочи под руководством президента было принято решение о выделении дополнительных финансовых средств на эти два авиационных проекта.

В частности, на программу производства самолетов Ил-114 предполагается направить из бюджета 50 млрд рублей, уточнил глава Минпромторга Денис Мантуров.//
Это не самоизоляция
опубликовано: 26.07.2017 17:59
sbb
Старожил форума
   
Kamchatski
А нужно то всего лишь, дать возможность брать отечественную технику под вменяемый лизинг.НО это никому не нужно похоже.
Кажется хоть кто то и как то ответил на мой вопрос в разных ветках: какие у авиакомпаний были возможности по приобретению отечественной авиатехники в 90-х:))

Именно этого и не хватало тогда
опубликовано: 26.07.2017 18:03
Учлёт
Молодой боец
   
sbb
Кажется хоть кто то и как то ответил на мой вопрос в разных ветках: какие у авиакомпаний были возможности по приобретению отечественной авиатехники в 90-х:))

Именно этого и не хватало тогда
Я помню, что тогда было очень много летающих ресурсных Ту-154, а первый серийный Ту-204 взлетел в 1990-м году. Особого выбора не было. Далее всем известные события. Коллапс страны с вытекающими последствиями, так сказать. Когда Министерство Гражданской Авиации приказало долго жить, был образован Департамент Воздушного Транспорта, а могучий Аэрофлот распался на десятки компаний. Потом появились некие зарубежные инвестиционные фонды, под эгидой которых началось проталкивание зарубежной техники. К примеру, АК Байкал первая в России взявшая в лизинг Б-757, работала на него несколько лет, после чего благополучно разорилась. Почему не взяли Ту-204, можно догадаться, ибо в Иркутске появился некий мистер Марк Бонд из самого Лондона, говорили, что он принимал участие в приватизации АвтоВАЗа. Как-то так.
опубликовано: 26.07.2017 21:18
ИШ-10
Новичок-курсант
...Не надо катить на Иран: Ту-204 запретили продавать туда США.
(50 млрд. на Ил-114 -- это можно новый самолёт создать -- распил однозначно).
...Не верю я чё-то в МС-21 -- настолько у нас все чиновники набиванием карманов
занимаются, что им невыгодно создать быстро успешный МС-21 (какие новые технологии
внедрил Газпром, а по отчётам, его производительность труда хуже чем в советские
времена -- 24 года топтания на месте?, нет -- такой идёт распил чудовищный и с этой
волной никакой Путин не справится).

опубликовано: 26.07.2017 21:41
sbb
Старожил форума
   
Учлёт
Я помню, что тогда было очень много летающих ресурсных Ту-154, а первый серийный Ту-204 взлетел в 1990-м году. Особого выбора не было. Далее всем известные события. Коллапс страны с вытекающими последствиями, так сказать. Когда Министерство Гражданской Авиации приказало долго жить, был образован Департамент Воздушного Транспорта, а могучий Аэрофлот распался на десятки компаний. Потом появились некие зарубежные инвестиционные фонды, под эгидой которых началось проталкивание зарубежной техники. К примеру, АК Байкал первая в России взявшая в лизинг Б-757, работала на него несколько лет, после чего благополучно разорилась. Почему не взяли Ту-204, можно догадаться, ибо в Иркутске появился некий мистер Марк Бонд из самого Лондона, говорили, что он принимал участие в приватизации АвтоВАЗа. Как-то так.
А представьте что была бы лизинговая компания, готовая предложить тот же Ту-204 в лизинг или хотя бы Ту-154М. Мое авиапредприятие, где я работал остро нуждалось в самолете на 150-180 мест и 6 часов беспосадочного полета, ибо на имеющихся Ту-154Б приходилось делать промежуточные посадки на основных направлениях что бы тупо отдать деньги за керос и взлет посадку. Пассажиры там не сходили и не подсаживались, свои перевозчики есть. А там еще "мудрый" царек нашего субъекта РФ настойчиво попросил не повышать тарифы после либеризации цен. И фсе.... опа...
Живых денег на инструменты не было. Свои отвертки маркировали..
Поэтому и Байкал и другие лизинговались у западных компаний.

Зато Ходор у Листьева на шоу красиво рассказывал как надо деньги делать. Куски д...ма млиин.
опубликовано: 26.07.2017 22:24
Иван Т.
Опытный боец
То есть авиакомпаниям нужно иметь два парка самолетов - отечественных, чтобы возить граждан внутри страны и чартерами в Турцию, и зарубежных, чтобы выдерживать конкуренцию с буржуйскими авиакомпаниями?

> Нам сначала свой внутренний рынок насыщать отечественными самолётами надо, а не покупать > из-за бугра.
опубликовано: 26.07.2017 22:50
neantichrist
Старожил форума
   
Иван Т.
То есть авиакомпаниям нужно иметь два парка самолетов - отечественных, чтобы возить граждан внутри страны и чартерами в Турцию, и зарубежных, чтобы выдерживать конкуренцию с буржуйскими авиакомпаниями?

> Нам сначала свой внутренний рынок насыщать отечественными самолётами надо, а не покупать > из-за бугра.
Зачем же иметь два флота?
Достаточно иметь двоемыслие:
- говорим одно
- думаем другое
- делаем что можем

Люди, которые "рекламируют" здесь "я сама", "насытить внутринний рынак", пока избегают тезиса "Прибыль - отрыжка импириализьма, надо летать, а не зарабатывать".

Но это - пока.
опубликовано: 27.07.2017 01:20
neantichrist
Старожил форума
   
sbb
Это не самоизоляция
Это самоизоляция.

Авиастроители строят гражданский флот для чего?
1) Чтобы АК летали на отечественном? (госзаказ, всё сама!)

2) Они выполняют заказ АК, которым нужен аналог А и Б, но дешевле и экономичней - и по топливу и по обслуживанию? (Авиастроитель - интегратор, зависит от продаж)

Совместить 1) и 2) невозможно. Орлы и многие другое на МС-21 тому свидетельство.

Дело то простое.
Невозможно одномоментно создать цепочку авиастрой-лизинг-АК, которая будет генерировать прибыль на всех отрезках процесса.

вот выше форумчанин Учлет считает, что последний участник цепочки (АК) - могут быть только отечественные АК.
Будет ли тогда прибыль хоть у кого-то? не говоря про всех 3-х участников?

Гарантия прибыли для всех - это когда финал цепочки (АК) - готовы использовать Продукт не потому что он отечественный, а потому, что он генерирует прибыль при использовании.
Тогда и пойдет слава и молва про советских авиастроителей по всему миру, что советское то - это ого-го, надо бы брать!

Строительсто Ил-96 и Ил-114 дело решенное. Деньги выделены.
Будут они генерировать прибыль хоть кому-то?
Авиастрою и лизингу - пох. Они на бюджете. АК?
Посмотрим.

Все другое завязано на цену bbl и санкции.
Начнутся секвестры (не дай бог), и вряд ли здесь найдется человек, который будет восклицать - надо за бюджет строить замесательные савецкие самолеты, а пенсам пенсии - ...

Все опять повторится сначала©

опубликовано: 27.07.2017 02:03
neantichrist
Старожил форума
   
Учлёт
Нам сначала свой внутренний рынок насыщать отечественными самолётами надо, а не покупать из-за бугра. Если у вышестоящих граждан хватит силы воли стать патриотами и грамотно добить ресурс имеющихся А и Б, не приобретая новых, то через 15 лет парк будет состоять из отечественных самолётов. Не секрет, что почти каждый А имеет комплектующие из России. Так какая разница, какой самолёт покупать? Подумайте, как это можно использовать. Слово санкции приелось уже )))
Кончайте вы эту трескотню: патриотами насыщать внутр.рынок...
опубликовано: 27.07.2017 02:32
denis22
Старожил форума
   
neantichrist
Этот "эксперт" по образованию самый раз.
Ссылка на его мнение уместна.

А вот еще одна ссылка.
Про "всё сама" хорошо вот этот перец сообщил

//Чтобы наверстать упущенное, нужна полная интеграция с миром. Трудно себе представить, что кто-то где-то создаст современную турбину, или судовой двигатель, или даже каталитические трубы с нуля. Для всего нужны научная база, инженеры, гибкое производство. С 1991 года мы ориентируемся на западные технологии, забросив собственные наработки. Восстанавливать можно, но трудно, долго и дорого. И все равно любое восстановление потребует обновления основных средств, которые у нас не производятся вообще. Либо нужно возвращаться к «шарашкам» (похоже, реформа Академии наук идет именно по этому пути), а по телевизору показывать «грандиозные успехи» нашего строя, максимально уничтожая саму возможность находить правдивую информацию.//

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/opinions/bus ...
как хорошо началось, а потом скатилось до цензуры на ТВ. можно дальше и не читать
опубликовано: 27.07.2017 04:32
sbb
Старожил форума
   
neantichrist
Это самоизоляция.

Авиастроители строят гражданский флот для чего?
1) Чтобы АК летали на отечественном? (госзаказ, всё сама!)

2) Они выполняют заказ АК, которым нужен аналог А и Б, но дешевле и экономичней - и по топливу и по обслуживанию? (Авиастроитель - интегратор, зависит от продаж)

Совместить 1) и 2) невозможно. Орлы и многие другое на МС-21 тому свидетельство.

Дело то простое.
Невозможно одномоментно создать цепочку авиастрой-лизинг-АК, которая будет генерировать прибыль на всех отрезках процесса.

вот выше форумчанин Учлет считает, что последний участник цепочки (АК) - могут быть только отечественные АК.
Будет ли тогда прибыль хоть у кого-то? не говоря про всех 3-х участников?

Гарантия прибыли для всех - это когда финал цепочки (АК) - готовы использовать Продукт не потому что он отечественный, а потому, что он генерирует прибыль при использовании.
Тогда и пойдет слава и молва про советских авиастроителей по всему миру, что советское то - это ого-го, надо бы брать!

Строительсто Ил-96 и Ил-114 дело решенное. Деньги выделены.
Будут они генерировать прибыль хоть кому-то?
Авиастрою и лизингу - пох. Они на бюджете. АК?
Посмотрим.

Все другое завязано на цену bbl и санкции.
Начнутся секвестры (не дай бог), и вряд ли здесь найдется человек, который будет восклицать - надо за бюджет строить замесательные савецкие самолеты, а пенсам пенсии - ...

Все опять повторится сначала©

Понятно, продаем нефть, покупаем А и Б. На развитие собственного высокотехнологичного производства кладем....
опубликовано: 27.07.2017 05:14
denis22
Старожил форума
   
sbb
Понятно, продаем нефть, покупаем А и Б. На развитие собственного высокотехнологичного производства кладем....
вообще Россия должна Западу спасибо сказать за то, что они покупают российскую нефть, несмотря на ее низкое качество
опубликовано: 27.07.2017 05:18
sbb
Старожил форума
Для производства и перекачки нефти 15 милиионов хватит.

Остальным что делать?
опубликовано: 27.07.2017 05:18
neantichrist
Старожил форума
   
denis22
как хорошо началось, а потом скатилось до цензуры на ТВ. можно дальше и не читать
вообще то - это окончание статьи. ;)
А так, что? Не читайте, у нас же - все пучком и даже хорошим пучком...

опубликовано: 27.07.2017 05:52
Страницы: ← 12  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru