Даже означенные Вами 5 миллионов долларов за мотор - это очень большие деньги для обсждаемой темы.
Я бы сказал, что это не очень дорого даже. Технологии это дорого. Люди это дорого. Нужна команда спецов, человек 10. Зарплата минимум 40000-50000 долларов в год на человека. Пару лет работы. А это уже лям.
Документов, что на этом моторе можно летать, Вы не дадите?
Нет. Не дам.
Опытный образец смогу. 5 лямов это не за серию, а за опытный образец.
Знаете, сколько таких приходило в наше ОКБ, начиная с 2000-х? Вот только где они сейчас? Некоторые пошли продавать сотовые телефоны. В профессии остались единицы. И те ничем себя не проявили. После 2007 г., когда закончилось последнее испытание НК-93, молодыми умами не было создано ни одного двигателя.
А я тут при чем?
А вот вы, гении земли российской, откуда взялись? Где вы раньше были? И что вы там майстрячите?
Долго рассказывать. Может расскажу когда нибудь.
Займитесь настоящим делом. Вас в Перми с распростёртыми встретят.
И какие условия они предлагают. Как с зарплатой и прочими вещами?
Вот только для начала уясните, что есть такое неведомое вам понятие, как доводка двигателя по параметрам. Возможно, что вам за ваши лямы кто-то отольёт блок цилиндров и сделает всю ЦПГ. Возможно, что вы соберёте всё это в кучу и даже запустите вашу конструкцию. Сказать вам, что будет дальше? Ваш двигун будет тарахтеть и дымить, но не будет развивать мощность.
Доведем. Были бы деньги. За деньги я соберу команду очень серьезных спецов.
За 18 лет доводки к основным параметрам по удельному и ресурсу даже близко не сумели приблизиться. Так где ж вы были, когда мы с ним корячились?
Работал над другими проектами. И не равняйте АМ-38 и НК-93. Это разный порядок вещей.
А вы знаете?
Ну как Вам сказать. Вопрос субъективный. Смотря, что под этим понимать.
Но даже за 5 млн уе наверняка выплывут серьезные подводные камни. Документов, что на этом моторе можно летать, Вы не дадите? А чтобы их получить придется привлекать официальные организации. А это уже годы оформления обращений, испытания, получения Заключений и т.д. В процессе наверняка понадобятся доработки, которые Вы будете делать за дополнительные деньги.
В итоге как раз и получаем затраты в виде нескольких миллионов долларов за реплику мотора, который в оригинале стоил три копейки и был расходным материалом по-сути. Кто на это пойдет в РФ?