Мобильная версия
Войти

Россия виновна в катастрофе Ту-154 под Смоленском

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

arcadi007
Старожил форума
07.03.2017 23:43
Ответственность за крушение лайнера президента Польши Леха Качиньского под Смоленском несет Россия - такое заявление сделал глава польского оборонного ведомства Антони Мачеревич в интервью Rzeczpospolita.
«Работа комиссии, продолжающаяся до настоящего времени, неопровержимо свидетельствует о российской ответственности за смоленскую катастрофу и об ответственности Дональда Туска за передачу следствия по этому делу россиянам», — заявил Мачеревич.
По словам Мачеревича, польские власти вскоре опубликуют «полное объяснение механизмов», которые привели к крушению лайнера. Мачеревич также заявил, что бывшее руководство республики ошибочно обвинило пилотов рухнувшего самолета.
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в ходе расследования постановил, что катастрофа произошла по вине экипажа самолета, который принял решение приземляться, несмотря на низкую видимость из-за тумана.
Далее: https://news.rambler.ru/disast ...
http://tvzvezda.ru/news/vstran ...
arcadi007
Старожил форума
07.03.2017 23:44
Нет слов.
Victor N.
Старожил форума
08.03.2017 00:17
arcadi007! Ну зачем плодить новые ветки о старом, а?
Вот тут: http://www.forumavia.ru/t/1934 ... уже 39 страниц понаписано!
АН-12БП
Старожил форума
08.03.2017 01:03
С таким министром обороны и враги не нужны. Давай Антоха, жги исче))).
Corvus
Старожил форума
08.03.2017 05:05
Кстатм, если поляки ознакомятся с решением суда по катастрофе Ту-134 в Петрозаводске, их амбиции резко усилятся. Если там экипаж признали невиновным, а виновными сделали метео и аэропорт, то почему это не сделать и тут? ситуация похожая, шлюзы открыты, делай что хочешь(
arcadi007
Старожил форума
08.03.2017 19:19
Victor N.
arcadi007! Ну зачем плодить новые ветки о старом, а?
Вот тут: http://www.forumavia.ru/t/1934 ... уже 39 страниц понаписано!
Разница в позиции.
Между желанием и действием.
81536r
Старожил форума
09.03.2017 00:52
Да, есть в славянских однополых семьях такая традиция.
Вуду
Старожил форума
09.03.2017 00:52
Victor N.
arcadi007! Ну зачем плодить новые ветки о старом, а?
Вот тут: http://www.forumavia.ru/t/1934 ... уже 39 страниц понаписано!
- Не надо обобщать: в катастрофе польского Ту-154 виновата не Россия, а тот мyдaк, который обязан был следить за положением самолёта на курсе и глиссаде, но не уследил, "прощёлкал хлебалом" и не смог спасти тех польских дураков (А ЭТО БЫЛО ЕГО ПРЯМОЙ ОБЯЗАНННОСТЬЮ, ИНАЧЕ НАХ ОН ТАМ НУЖЕН ВООБЩЕ??), которые там с одуренной вертикальной скоростью зарывались в овраг, по тупой необученности контролируя глиссаду по РВ, а не по барометрическому высотомеру.
Виноват и РП, не навздрючивший РЗП как надо - на те совершенно недопустимые метеоусловия.

Отрицать, что там есть и вина этих двух персонажей, - это либо идиотизм, либо потеря последних приличий...
0ДАБ
Старожил форума
09.03.2017 06:36
Поляки весьма неблагодарные "товарищи". Не надо забывать, что мы им там прилично намусорили в Варшаве, отгрохав "башню". Лучше бы он стала восьмой сталинской высоткой в Москве, но, чего уж теперь...
Трактор
Старожил форума
09.03.2017 08:37
>> arcadi007
>> Россия виновна в катастрофе Ту-154 под Смоленском
Пардон... А прям таки вся Россия? Включая крупный рогатый скот?
umka-traveller
Старожил форума
09.03.2017 08:59
Вот зачем личное мнение отдельно взятого чиновника тащить на форум, создавать отдельную тему с желтушным названием и расчесывать здесь псведопатриотическую болячку до состояния зуда? Ей богу, это какое-то холопское отношение к окружающему миру. А еще называем себя Россией, поднявшейся с колен. Гражданам великой державы так себя не ведут. "Стыдитесь!" (С)
RR-navi
Старожил форума
09.03.2017 09:54
Вуду
В вас говорит военный из СССР(РФ). По международным правилам полетов ГА(а полет 101 ого осуществлялся именно по ним ) диспетчер ничего такого не обязан. Разбейся борт с бортовым RF-xxxxx сидеть ГРП не пересидеть. А так, извините. Нэ положено. Международный рейс.
Никто не обвиняет ведь диспетчеров в катастрофах в Перми, Казани или Ростове? по вашей логике должны...
С Ув RR
P.S.
Разбившийся в Сочи Ту-154 выполнял полет тоже по международным правилам ICAO ибо российские военно-транспортные самолеты при международных полетах придерживаются их же.
Corvus
Старожил форума
09.03.2017 12:23
RR-navi

По международным правилам полетов ГА (а полет 101 ого осуществлялся именно по ним ) диспетчер ничего такого не обязан. Разбейся борт с бортовым RF-xxxxx сидеть ГРП не пересидеть. А так, извините. Нэ положено. Международный рейс.

====

Именно так! Это обсуждалось ещё по горячим следам катастрофы.
Экипаж ВВС Польши не мог (да и не должен был) знать нормативные документы гос. авиации РФ, приказы Министра обороны РФ, главкома ВВС (ВКС) РФ и т.д.

А что он должен был знать - это документы ИКАО. Национальное законодательство в сфере ГА более-менее соответствует документам ИКАО в любой стране-участнице этой организации.

Поэтому, конечно, с точки зрения права, полёт 101-го был международным полётом ВС ГА и выполняться должен был по документам ГА. Поэтому ГРП Смоленска-Северного после разрешения посадки должна была молчать, а не говорить в эфир "на курсе-на глиссаде" и тому подобное.
котик
Старожил форума
09.03.2017 12:31
RR-navi
Вуду
В вас говорит военный из СССР(РФ). По международным правилам полетов ГА(а полет 101 ого осуществлялся именно по ним ) диспетчер ничего такого не обязан. Разбейся борт с бортовым RF-xxxxx сидеть ГРП не пересидеть. А так, извините. Нэ положено. Международный рейс.
Никто не обвиняет ведь диспетчеров в катастрофах в Перми, Казани или Ростове? по вашей логике должны...
С Ув RR
P.S.
Разбившийся в Сочи Ту-154 выполнял полет тоже по международным правилам ICAO ибо российские военно-транспортные самолеты при международных полетах придерживаются их же.
По международным правилам полетов ГА диспетчер должен как минимум иметь соответствующее свидетельство с соответствующим допуском.
Пашок
Старожил форума
09.03.2017 12:54
RR-navi

Допустим, так. Тогда хотелось бы узнать ответы на следующие вопросы:
1) имел ли право аэрд. Смоленск-Северный принимать иностранное ВС, следующее по правилам международных полётов? Если не имел, что, на мой взгляд, вероятнее всего так, то почему нет вопросов к должностным лицам, в т.ч. с нашей стороны, согласовавшим этот полёт?
2) имела ли ГРП допуск к обслуживанию ВС, следующего по правилам международных полётов? Тоже есть сомнения.
3) несет ли орган УВД при работе по правилам международных полётов ответственность за сообщение недостоверной информации (сиречь, не соответствующее действительности сообщение "на курсе, в глиссаде"? Думается, диспетчер, сообщивший неправильную информацию о местоположении гражданскому международному рейсу, если бы тот из-за этого разбился, точно также сидел-не пересидел бы.
Спасибо!
Corvus
Старожил форума
10.03.2017 10:14
Пашок

имел ли право аэрд. Смоленск-Северный принимать иностранное ВС, следующее по правилам международных полётов? Если не имел, что, на мой взгляд, вероятнее всего так, то почему нет вопросов к должностным лицам, в т.ч. с нашей стороны, согласовавшим этот полёт?

=====

Было разовое разрешение (то ли Минтранса, то ли Росавиации) о приёме польских бортов данным аэродромом в тот день. По горячим следам кто-то упоминал этот факт.

Другой вопрос - правомерна ли была выдача такого разрешения.
Насколько можно судить из отчёта МАК, метеорологическое и прочее оборудование аэродрома не совсем соответствует (или совсем не соответствует) "Нормам годности к эксплуатации гражданских аэродромов" (НГЭА) и его ИКАО-шным аналогам.
Если бы соответствовало, то данный аэродром был бы допущен для ВС ГА РФ.
На момент катастрофы аэродром был допущен только для ВС госавиации и экспериментальной авиации.

Позже, 15 августа 2014 года, распоряжением Правительства РФ аэродром был переведён из государственных в экспериментальные (в ведение Минпромторга РФ).
kserg
Старожил форума
10.03.2017 11:20
Corvus

Поэтому, конечно, с точки зрения права, полёт 101-го был международным полётом ВС ГА и выполняться должен был по документам ГА. Поэтому ГРП Смоленска-Северного после разрешения посадки должна была молчать, а не говорить в эфир "на курсе-на глиссаде" и тому подобное.

А ГРП так же должна быть подготовлена по правилам ГА?
ДенисKGD
Старожил форума
10.03.2017 11:24
Над этим клоуном, смеются даже простые поляки. Просто, у него работа такая.
Corvus
Старожил форума
10.03.2017 18:42
kserg

А ГРП так же должна быть подготовлена по правилам ГА?

====

В идеале да.
Если и не иметь корочки, то хотя бы сдать зачёт на эту тему.
Чтобы владеть особенностями фразеологии и т.п.
AlexKr
Старожил форума
10.03.2017 20:02
Пашок
RR-navi

Допустим, так. Тогда хотелось бы узнать ответы на следующие вопросы:
1) имел ли право аэрд. Смоленск-Северный принимать иностранное ВС, следующее по правилам международных полётов? Если не имел, что, на мой взгляд, вероятнее всего так, то почему нет вопросов к должностным лицам, в т.ч. с нашей стороны, согласовавшим этот полёт?
2) имела ли ГРП допуск к обслуживанию ВС, следующего по правилам международных полётов? Тоже есть сомнения.
3) несет ли орган УВД при работе по правилам международных полётов ответственность за сообщение недостоверной информации (сиречь, не соответствующее действительности сообщение "на курсе, в глиссаде"? Думается, диспетчер, сообщивший неправильную информацию о местоположении гражданскому международному рейсу, если бы тот из-за этого разбился, точно также сидел-не пересидел бы.
Спасибо!
Аэродрому пофигу, какое ВС принимать, хоть иностранное, хоть летающую тарелку. Главное - что ВС может сесть на этот аэродром. Дальше - проза. Если иностранное - нужна граница и таможня. Иногда требуют в составе экипажа переводчика, если аэродром указывает, что это необходимо. А согласование Росавиации и властей принимающей стороны - это вытекает из вышеуказанного. Сами часто летали на глухие полосы. Да, долго изучали схемы, писали и согласовывали в ФАВТ документы. Если что - работал в авиации МЧС.
kserg
Старожил форума
11.03.2017 01:01
Corvus
= А ГРП так же должна быть подготовлена по правилам ГА?
= В идеале да.
Понял. Ограничений нет.
Пашок
Старожил форума
11.03.2017 10:16
Alex Kr

Спасибо! Т.е. разрешение было. А регламент работы с УВД в таком случае как должен был определяться, оговариваться сторонами заранее?

Corvus

Фразеология, как можно видеть, явно не международная. Имела ли право данная ГРП обслуживать этот полёт и вести радиообмен с бортом так, как они вели?



Павел M
Старожил форума
11.03.2017 11:56
Пашок
Старожил форума

Возможно, проясните для себя, внимательно ознакомившись с "Окончательным отчетом
по расследованию авиационного происшествия" МАК.
Материал доступен. По организации полета четко и однозначно указаны организации,
подающие заявки и согласующие их. Неясные вопросы лучше задавать напрямую этим органам.
newsafar
Старожил форума
11.03.2017 19:21
Вот тупые эти поляки , давление аэродрома надо было Везде установить и по приводами тупо зайти и приземлился бы ту 154, ну тупые поляки
котик
Старожил форума
11.03.2017 19:27
newsafar
Вот тупые эти поляки , давление аэродрома надо было Везде установить и по приводами тупо зайти и приземлился бы ту 154, ну тупые поляки
талАдна, тут одни в Тиксях поумничали...
newsafar
Старожил форума
11.03.2017 19:30
Поляки бараны на такой аэродром первый раз экипаж без провозки сунулся, сам состав не слетанный, налет у квс опа, и тут погода и ещё а/д "типа супер оборудован" вот и результат. Вывод нечего поляками летать туда где а/д по ОСП самый надёжный ))))
котик
Старожил форума
11.03.2017 19:38
newsafar
Поляки бараны на такой аэродром первый раз экипаж без провозки сунулся, сам состав не слетанный, налет у квс опа, и тут погода и ещё а/д "типа супер оборудован" вот и результат. Вывод нечего поляками летать туда где а/д по ОСП самый надёжный ))))
на Иллюхе, судя по соцсетям, "Чемпионы" сунулись слетанным экипажем, - злые языки говорят что и до аэродрома не дотянули, ...врут наверное.
newsafar
Старожил форума
11.03.2017 19:48
Котик
-------
)))) попрошу гос авиацию в лице ввс не стремать, знаете в армии живы и уже хорошо, ну не смогли пацаны в тикси зайти ну несмогли)))
Потом зайдут ничего страшного
котик
Старожил форума
11.03.2017 20:37
)))) попрошу гос авиацию в лице ввс не стремать, знаете в армии живы и уже хорошо, ну не смогли пацаны в тикси ")))
Потом зайдут ничего страшного
=====
злые языки говорят что НЕ ВСЕ живы, да и у поляков вроде как гос авиация в Смоленске "вышивала", и тоже: "ну не смогли пацаны, ну несмогли", и также мечтали, что когда-то будет и "потом".
AAlfim
Старожил форума
12.03.2017 22:23
newsafar
Поляки бараны на такой аэродром первый раз экипаж без провозки сунулся, сам состав не слетанный, налет у квс опа, и тут погода и ещё а/д "типа супер оборудован" вот и результат. Вывод нечего поляками летать туда где а/д по ОСП самый надёжный ))))
Напомню, что накануне поляки туда летали (Визит Туска). И всё было хорошо. А в день катастрофы погода плохая, плюс сесть срочно и любой ценой, честь Польши на кону. Вот и ...
Newman
Старожил форума
12.03.2017 23:09
если бы РЗП молчал, ничего бы не изменилось.
Newman
Старожил форума
12.03.2017 23:20
котик
По международным правилам полетов ГА диспетчер должен как минимум иметь соответствующее свидетельство с соответствующим допуском.
на аэродроме ГА
Kostsapr
Молодой боец
17.09.2020 00:43
Смоленских диспетчеров объявят в международный розыск и могут арестовать

https://www.oreanda.ru/v_mire/ ...
denis22
Старожил форума
17.09.2020 05:27
сняли бы наши кино про этот случай. все же пропаганда тоже должна работать. и главных героев сделать такими, какими киношники советских командиров показывают. есть же примеры подобных работ - "На Париж". да и любой наш фильм современный про войну подойдет
denis22
Старожил форума
17.09.2020 05:29
а апофеоз всего - пьяный главполяк на борту проснулся, спросил, что происходит, ему сказали, мол погода не позволяет, и он начал решать этот вопрос угрозами и нецензурной бранью
Коля-Николай
Старожил форума
17.09.2020 09:48
denis22
а апофеоз всего - пьяный главполяк на борту проснулся, спросил, что происходит, ему сказали, мол погода не позволяет, и он начал решать этот вопрос угрозами и нецензурной бранью
Правительство Польши это политические фрики сейчас наверно уже описались от удовольствия Россия реагирует на эту хню Ура!!!
denis22
Старожил форума
17.09.2020 10:53
Коля-Николай
Правительство Польши это политические фрики сейчас наверно уже описались от удовольствия Россия реагирует на эту хню Ура!!!
везде фрики, только меры, какие они принимают против России, реальные
denis22
Старожил форума
17.09.2020 10:57
я думаю, особенно невесело от таких шуток диспетчерам. государство должно защищать своих граждан
Слип
Старожил форума
17.09.2020 11:02
Так поляки же утверждали что борт того .... взорвали? Это диспы значит бондбу подложили что ли?
Valti
Старожил форума
17.09.2020 11:18
denis22
я думаю, особенно невесело от таких шуток диспетчерам. государство должно защищать своих граждан
По Конституции РФ граждане РФ не выдаются другим странам. А эти уроды всё же хотят доиграться:

https://yadi.sk/i/OmMnzDVtvBPaJw
sbb
Старожил форума
17.09.2020 12:19
Valti
По Конституции РФ граждане РФ не выдаются другим странам. А эти уроды всё же хотят доиграться:

https://yadi.sk/i/OmMnzDVtvBPaJw
Конституция Конституцией но эти граждане в момент стали невыездными.

От бомбы радиоактивный пепел пойдет на Калинградскую область и Беларусь. Не пойдет...
klm911
Старожил форума
17.09.2020 13:43
Ну , мы же не обвинили поляков , что вот так они избавились от действующего президента Польши . А надо было найти заложенную адскую машину с польскими инструкциями в обломках , типа демократии у цыган ноль, вот они меняют власть в стране таким недемократичным путём..., эх простая русская душа ...
fedas
Старожил форума
17.09.2020 15:51
newsafar
Котик
-------
)))) попрошу гос авиацию в лице ввс не стремать, знаете в армии живы и уже хорошо, ну не смогли пацаны в тикси зайти ну несмогли)))
Потом зайдут ничего страшного
Не зайдут. Андрюха (КВС) до сих пор с палочкой ходит. Еле собрали:(
ANDR-тот самый
Старожил форума
17.09.2020 15:54
Да, паранойя, мания величия и преследования, очень тяжелые психиатрические заболевания. Похоже, Польские власти, давно впали в развязанный психоз. и никак из него не выйдут. Эй, польские психиатры, у вас чего, галопередола на них не хватает? И станут смирными, ниже травы, тише воды!
Правда, тот случай, когда уже просто достали своим бредом!
fedas
Старожил форума
17.09.2020 16:02
котик
талАдна, тут одни в Тиксях поумничали...
Не совсем корректно. При векторении (Тикси) за соблюдение безопасных высот отвечает как раз диспетчер. Чего не скажешь про конечный этап захода (Смоленск). ФАП в помощь.
НМ
Старожил форума
17.09.2020 17:40
fedas
Не совсем корректно. При векторении (Тикси) за соблюдение безопасных высот отвечает как раз диспетчер. Чего не скажешь про конечный этап захода (Смоленск). ФАП в помощь.
А ссылочку на пункты ФАП не дадите в помощь, ...или это
было так, поговорить?
fedas
Старожил форума
17.09.2020 18:21
НМ
А ссылочку на пункты ФАП не дадите в помощь, ...или это
было так, поговорить?
Да, не вопрос. Для начала DOC4444. После изучения оного домашнее задание готов прислать позже.
fedas
Старожил форума
17.09.2020 18:23
НМ
А ссылочку на пункты ФАП не дадите в помощь, ...или это
было так, поговорить?
Не обижайтесь:) Нуведь все же в открытом доступе.
НМ
Старожил форума
17.09.2020 18:38
fedas
Да, не вопрос. Для начала DOC4444. После изучения оного домашнее задание готов прислать позже.
DOC4444 для полетов ВС государственной авиации на АД МО, ...что курим?
НМ
Старожил форума
17.09.2020 18:44
fedas
Не обижайтесь:) Нуведь все же в открытом доступе.
Что в открытом доступе, - экипаж не отвечает за выдерживание безопасных высот при полётах по ППП?
...вот и прошу ссылку на данный пункт ФАП.
1234567891011121314





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru