Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бумажный космос НАСА

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..282930..4546

Shakaran
Старожил форума
30.09.2017 08:42
Его моск теперь непробиваем для тлетворной западной идеологии и мы этим заслуженно гордимся.


хех, никаких "шапок" не надо, попробуйте просто мыслить критически.


И полететь она должна на гигантских метановых двигателях Раптор, которые еще ни разу не летали.

метан то - не гомогенный ли ? Вот пуканы начнет срывать...
KLN-90B
Старожил форума
30.09.2017 09:21
Shakaran
Его моск теперь непробиваем для тлетворной западной идеологии и мы этим заслуженно гордимся.


хех, никаких "шапок" не надо, попробуйте просто мыслить критически.


И полететь она должна на гигантских метановых двигателях Раптор, которые еще ни разу не летали.

метан то - не гомогенный ли ? Вот пуканы начнет срывать...
Совершенно верно, именно так - критически, мы и мыслим разрабатывая свои, не побоюсь этого слова, уникальные творения, для таких одаренных личностей как Вы. И как Вы справедливо заметили явление гомогенности метана открыто недавно.И натурфилософия определяет это понятие так, а стратегическая философия — совершенно иначе...но есть диалектика природы, а природу определяет философия. И среди философов наблюдается некая растерянность - "вот пуканы начнет срывать...".
Кстати, шлем нигде не жмет? Все-таки опытный образец - может наблюдаться определенный дискомфорт.
Ofer
Старожил форума
30.09.2017 09:23
То есть ее запихнули в корпус 3000-тонного Сатурн-5 и заставили взлететь как минимум на 68 км до отделения 1-ступени. Так?

Да вот не так как то. Это если бы мы говорили об Энергии, то я с вами согласился. Та была чистым носителем и под обтекателями у неё сплошное топливо и система управления. Вся полезная нагрузка находится снаружи, видна невооруженным взглядом.
А у Сатурна эта нагрузка внутри, под обтекателем и её можно легко от туда изъять, заменив вашим пенопластом или просто воздухом. Вот я о чём.
3000 тонн это с полезным грузом. А если без него, то и двигатели B-1 смогут вытянуть. По моему так.
KLN-90B
Старожил форума
30.09.2017 09:44
Ofer
То есть ее запихнули в корпус 3000-тонного Сатурн-5 и заставили взлететь как минимум на 68 км до отделения 1-ступени. Так?

Да вот не так как то. Это если бы мы говорили об Энергии, то я с вами согласился. Та была чистым носителем и под обтекателями у неё сплошное топливо и система управления. Вся полезная нагрузка находится снаружи, видна невооруженным взглядом.
А у Сатурна эта нагрузка внутри, под обтекателем и её можно легко от туда изъять, заменив вашим пенопластом или просто воздухом. Вот я о чём.
3000 тонн это с полезным грузом. А если без него, то и двигатели B-1 смогут вытянуть. По моему так.
Меня все время подмывает Вас спросить: что Вы делали около Бурана? Но, я лучше воздержусь и предложу Вам простые арифметические действия.
Стартовая масса Сатурна-5 - 2965 тонн. Полезная нагрузка при траектории к Луне - 65, 5 т (46, 8 - корабль "Аполлон" + 18, 7 - 3-я ступень с остатками топлива). Масса РН с пятью двигателями В-1 тягой в 70 т и топливом, по словам Рене Ральфа - 140 тонн.
Вы полагаете, что 2965 - 65, 5 - 140 = 2769, 5 тонны стартовой массы 110 метровой РН Сатурн-5 вместе с топливом 2-й и 3-й ступени будут подняты 140-тонной ракетой суммарной тягой в 350 тонн до высоты в 68 км? Так? Или я Вас неправильно понял?
Ofer
Старожил форума
30.09.2017 09:58
KLN-90B
Меня все время подмывает Вас спросить: что Вы делали около Бурана? Но, я лучше воздержусь и предложу Вам простые арифметические действия.
Стартовая масса Сатурна-5 - 2965 тонн. Полезная нагрузка при траектории к Луне - 65, 5 т (46, 8 - корабль "Аполлон" + 18, 7 - 3-я ступень с остатками топлива). Масса РН с пятью двигателями В-1 тягой в 70 т и топливом, по словам Рене Ральфа - 140 тонн.
Вы полагаете, что 2965 - 65, 5 - 140 = 2769, 5 тонны стартовой массы 110 метровой РН Сатурн-5 вместе с топливом 2-й и 3-й ступени будут подняты 140-тонной ракетой суммарной тягой в 350 тонн до высоты в 68 км? Так? Или я Вас неправильно понял?
Согласен, тут я погорячился. Но если вам нужно тащить меньший вес, то и вторую с третьей ступеней можно перекомпоновать.
Shakaran
Старожил форума
30.09.2017 10:02
явление гомогенности метана открыто недавно.


отчего же недавно? и это не явление ( явления только в религии) , а процесс , в результате которого при метаболизме получается готовый продукт - в данном случае ракетное топливо для Маска , хотя НАСА его использует давно, еще со времен "Близнецов" , хотя и в более опосредованном виде. А именно - чем больше НАСА выпускает отчетов о проделанной работе, тем больше выход готового продукта из организмов поклонников "Apollo"/ Ну Вы и сами это знаете.
KLN-90B
Старожил форума
30.09.2017 10:14
Ofer
Согласен, тут я погорячился. Но если вам нужно тащить меньший вес, то и вторую с третьей ступеней можно перекомпоновать.
Так я Вам об этом и толкую. В чем состоит "буржуинская военная тайна" НАСЫ?
Они затолкали 140-тонную РН с пятью двигателями В-1 в 110-метровый пустой корпус Сатурна-5 (кругом ведь наблюдатели с кинокамерами и фотоаппаратами), а в оставшийся пустым объем впихнули жолтый пенопласт. Сухая масса конструкции Сатурна-5 порядка 130 тонн.
Все логично 350 тонн тяги В-1 способны вытянуть 140+130=270 тонн до высоты 68 км. Далее первая ступень отделяется и летит 2-я ступень с остатками топлива. Потом 3-я ступень отделяется и начинается сценарий "Козерог-1".
Но, самое главное здесь, как и утверждалось мной ранее - жолтый пенопласт. Воздух не проканает, есть сложности - долго объяснять.
KLN-90B
Старожил форума
30.09.2017 10:39
Shakaran
явление гомогенности метана открыто недавно.


отчего же недавно? и это не явление ( явления только в религии) , а процесс , в результате которого при метаболизме получается готовый продукт - в данном случае ракетное топливо для Маска , хотя НАСА его использует давно, еще со времен "Близнецов" , хотя и в более опосредованном виде. А именно - чем больше НАСА выпускает отчетов о проделанной работе, тем больше выход готового продукта из организмов поклонников "Apollo"/ Ну Вы и сами это знаете.
Вынужден с Вами согласиться. Реакция Сабатье как процесс реакции водорода с диоксидом углерода при повышенной температуре и давлении в присутствии никелевого катализатора для производства метана и воды, был открыт французским химиком еще в 1902 году. НАСА стало изучать этот процесс на МКС, для последующего использования метана в марсианских ракетах.
Хотя понятно, для чего нужно создавать колонию из миллиона человек на Марсе. Никакая установка не сможет обеспечить нужным количеством метана, чем обычная жизнедеятельность живого организма. Но это на Марсе. Здесь на Земле все проще - адепты НАСЫ обеспечат гомогенным высокосортным топливом любую будущую аферу в духе "Apollo", в частности метановый пузырь Big F****** Rocket.
Ofer
Старожил форума
30.09.2017 13:56
KLN-90B
Так я Вам об этом и толкую. В чем состоит "буржуинская военная тайна" НАСЫ?
Они затолкали 140-тонную РН с пятью двигателями В-1 в 110-метровый пустой корпус Сатурна-5 (кругом ведь наблюдатели с кинокамерами и фотоаппаратами), а в оставшийся пустым объем впихнули жолтый пенопласт. Сухая масса конструкции Сатурна-5 порядка 130 тонн.
Все логично 350 тонн тяги В-1 способны вытянуть 140+130=270 тонн до высоты 68 км. Далее первая ступень отделяется и летит 2-я ступень с остатками топлива. Потом 3-я ступень отделяется и начинается сценарий "Козерог-1".
Но, самое главное здесь, как и утверждалось мной ранее - жолтый пенопласт. Воздух не проканает, есть сложности - долго объяснять.
Вы меня убедили. Скорее всего в соседнем ангаре ваяли другую ракету, поменьше но понадежнее, издалека похожую на Сатурн-5. А потом уже на старте шаманили. :)
KLN-90B
Старожил форума
30.09.2017 14:43
Ofer
Вы меня убедили. Скорее всего в соседнем ангаре ваяли другую ракету, поменьше но понадежнее, издалека похожую на Сатурн-5. А потом уже на старте шаманили. :)
Я Вам на пальцах разъяснил суть версии, которую выдвинули Билл Кейсинг и Рене Ральф. Вы же хотели обсудить технические подробности? Что и как там шаманили с Сатурном-5 они не делились. Теперь Вы сами можете оценить степень достоверности их версии и сделать выводы.Чисто технически сделать это немного сложнее, чем просто отправить ракету на Луну. Впрочем, решать Вам.
Мы тут чисто по бизнесу. Новую шапочку заказывать будем, не?
Ofer
Старожил форума
30.09.2017 14:51
KLN-90B
Я Вам на пальцах разъяснил суть версии, которую выдвинули Билл Кейсинг и Рене Ральф. Вы же хотели обсудить технические подробности? Что и как там шаманили с Сатурном-5 они не делились. Теперь Вы сами можете оценить степень достоверности их версии и сделать выводы.Чисто технически сделать это немного сложнее, чем просто отправить ракету на Луну. Впрочем, решать Вам.
Мы тут чисто по бизнесу. Новую шапочку заказывать будем, не?
Их версия действительно ничего не подтверждает. Но некоторые сомнения остаются. Ведь если F-1 удалось довести до ума и он блестяще отработал на лунной программе, то почему его благополучно списали в утиль. Как никак мощу он выдавал феноменальную. До сих пор ничего подобного не существует. Или я ошибаюсь?
KLN-90B
Старожил форума
30.09.2017 15:20
Ofer
Их версия действительно ничего не подтверждает. Но некоторые сомнения остаются. Ведь если F-1 удалось довести до ума и он блестяще отработал на лунной программе, то почему его благополучно списали в утиль. Как никак мощу он выдавал феноменальную. До сих пор ничего подобного не существует. Или я ошибаюсь?
Почему не существует? Планируемый Маском более крупный проект BFR также по сути далеко не нов. Еще в 1962 г. в США разрабатывался проект Морской Дракон - Sea Dragon или BDB"Big Dumb Booster", запуска с поверхности моря гигантской РН диаметром 23 м. и длиной около 150 м. РН была бы способна выводить 550 тн на НОО и работала на керосиново-кислородном топливе c одним единственным гигантским двигателем 1-й ступени и чуть меньшим на 2-й.
https://www.youtube.com/watch? ...
http://www.projectrho.com/publ ...
http://www.projectrho.com/publ ...
http://neverworld.net/truax/
Курировала этот проект компания TRW, из которой вышел Том Мюллер разработавший кислородно-керосиновый двигатель Merlin
У двигателя F-1 из-за его размеров не нашлось практического применения, хотя общие наработки и инженерные решения использовались и в других конструкциях двигателей.
Вуду
Старожил форума
30.09.2017 19:16
Сергей DKBF
С возвращеньицем, М.И.
Ракета Н-1 к сожалению, так и не полетела. Этим доказывается сложность машины способной свозить человека на Луну.
Великие ученые мужи, упоминаемые здесь, так и не добились успеха. При этом зная все о супер успешной американской ракете.
Не находите странным?
Теперь, как бывший дознаватель, включайте логику, на то время мы были впереди америки по опыту в космических делах и вдруг ихняя наука смогла выбрать правильное направлнение в ракетостроении, а наши тупо и упорно продолжали "грызть кактус" с ракетой Н-1. Как то нелогично получается.
А так у вас все правильно, если у бабушки был........ , но это не означает, что у ихней бабушки он таки вырос.
Ракета Н-1 к сожалению, так и не полетела. Этим доказывается сложность машины способной свозить человека на Луну.
Великие ученые мужи, упоминаемые здесь, так и не добились успеха. При этом зная все о супер успешной американской ракете.
Не находите странным?
хххххххххххххххх
- Нисколько. Вы же не находите странным недавние взрывы "Протонов" при запуске, - обычное традиционное российского головотяпство исполнителей. Вот здесь причины взрывов двигателей Н-1 были очень хорошо освещены:
https://www.youtube.com/watch? ...
Причины самые тривиальные, просто при Сталине за такое отношение к делу расстреливали, а когда перестали - тут же "народ и страх потерял"...

на то время мы были впереди америки по опыту в космических делах и вдруг ихняя наука смогла выбрать правильное направлнение в ракетостроении, а наши тупо и упорно продолжали "грызть кактус" с ракетой Н-1. Как то нелогично получается.
хххххххххххххххх
- Да всё логично: не было ни малейших объективных причин чтобы не сделать двигатели для Н-1 настолько погаными, насколько их умудрились сделать те, кому это было поручено. Вообще никаких объективных причин не было, только субъективные, - субподрядчик запорол заказ подрядчика, - бОльшая часть этих двигателей вообще даже ни разу не прошли огневого испытания, - что же там могло быть хорошего??
ОблакоМорали
Старожил форума
30.09.2017 22:12
Рэпер B.o.B. уверен, что земля плоская. Он постоянно пишет об этом в твиттере, а поскольку он довольно известный музыкант, у него много подписчиков, и в результате заявления B.o.B. не остаются при нем, а попадают в СМИ. А недавно он запустил кампанию по сбору средств на строительство спутника, который должен сделать фотографии из космоса и окончательно прояснить для рэпера вопрос о геометрии родной планеты. «Наконец-то увижу кривую!» — B.o.B. пытается иронизировать в твиттере

https://www.popmech.ru/science ...
Саша С.
Старожил форума
30.09.2017 23:41
Вуду
Ракета Н-1 к сожалению, так и не полетела. Этим доказывается сложность машины способной свозить человека на Луну.
Великие ученые мужи, упоминаемые здесь, так и не добились успеха. При этом зная все о супер успешной американской ракете.
Не находите странным?
хххххххххххххххх
- Нисколько. Вы же не находите странным недавние взрывы "Протонов" при запуске, - обычное традиционное российского головотяпство исполнителей. Вот здесь причины взрывов двигателей Н-1 были очень хорошо освещены:
https://www.youtube.com/watch? ...
Причины самые тривиальные, просто при Сталине за такое отношение к делу расстреливали, а когда перестали - тут же "народ и страх потерял"...

на то время мы были впереди америки по опыту в космических делах и вдруг ихняя наука смогла выбрать правильное направлнение в ракетостроении, а наши тупо и упорно продолжали "грызть кактус" с ракетой Н-1. Как то нелогично получается.
хххххххххххххххх
- Да всё логично: не было ни малейших объективных причин чтобы не сделать двигатели для Н-1 настолько погаными, насколько их умудрились сделать те, кому это было поручено. Вообще никаких объективных причин не было, только субъективные, - субподрядчик запорол заказ подрядчика, - бОльшая часть этих двигателей вообще даже ни разу не прошли огневого испытания, - что же там могло быть хорошего??
Вуду.
Всегда с большим удовольствием и очень внимательно читаю все Ваши посты. Преувеличила. Не все, но по возможности. Часто отсутствую.
Саша.
Саша С.
Старожил форума
01.10.2017 00:01
«В МИРЕ 12:50, 27 сентября 2017
"Роскосмос" и НАСА договорились о создании окололунной станции

Главы космических агентств России и США договорились о создании новой космической станции Deep Space Gateway на орбите Луны, первые модули которой могут быть выведены в 2024-2026 годах. Об этом заявил журналистам глава "Роскосмоса" Игорь Комаров на Международном конгрессе астронавтики в Австралии.

"Мы договорились о том, что будем совместно участвовать в проекте создания новой международной окололунной станции Deep Space Gateway. На первом этапе будем строить орбитальную часть с дальнейшей перспективой применения отработанных технологий на поверхности Луны и впоследствии - Марса. Вывод первых модулей возможен в 2024-2026 году", - сказал Комаров.
Оговорено, что участие в проекте могут принять Китай, Индия, Бразилия и ЮАР. По словам главы "Роскосмоса", участие в проекте стран БРИКС одобрено Россией и США.
"Была принята во внимание наша инициатива в расширении числа стран, которые смогут принять участие в обсуждении этого проекта. Определено, что в совместной работе над окололунной станцией примет Китай, Индия и другие страны БРИКС", - отметил Комаров.
По его словам, стороны в предварительном порядке обсудили вклады стран-участниц.
"Нашим вкладом в создание станции может стать создание от одного до трех модулей и стандартов унифицированного стыковочного механизма для всех кораблей, которые будут стыковаться к станции. Кроме того, Россия предполагает задействовать для вывода конструкций на окололунную орбиту создаваемую в настоящее время новую ракету-носитель сверхтяжелого класса", - сказал глава "Роскосмоса".
Со своей стороны директор "Роскосмоса" по пилотируемым программам Сергей Крикалев сообщил, что кроме шлюзового модуля, Россия может разработать для новой станции жилой модуль.
Комаров подчеркнул, что конкретный состав технологического, а также финансовых вкладов всех участников создания станции Deep Space Gateway страны-участницы проекта будут обсуждать на следующем этапе переговоров.
"Мы подписали сейчас совместное заявление о намерениях работать по проекту окололунной станции, а в дальнейшем - проработке миссий на поверхности Луны и Марса. Сам договор требует серьезной проработки уже на государственном уровне", - уточнил глава "Роскосмоса".

Вот интересно. Предполагаемое участие стольких стран в пилотируемым полётам к Луне может быть всё-таки уменьшит ажитацию в инете по поводу невозможности без мгновенной смерти преодолеть РПЗ. «Выше 24000 км над землёй радиация убивает всё живое». ))))
Или таки Мухин опять победит мировую науку?)))
Уж скорее слетали бы… Может быть хоть тогда конспирология хотя бы в части «Лунного Заговора» сократиться до приемлемых размеров. В смысле до размеров неких комнат в соответствующих скорбных заведениях.
Вуду
Старожил форума
01.10.2017 00:56
Саша С.
Вуду.
Всегда с большим удовольствием и очень внимательно читаю все Ваши посты. Преувеличила. Не все, но по возможности. Часто отсутствую.
Саша.
- Спасибо! Рад за нас с Вами! :)) Продолжайте в том же духе, а когда я уже не смогу стучать по клавишам, Вы подхватите эстафету! :))
KLN-90B
Старожил форума
01.10.2017 07:00
Саша С.
Вот интересно. Предполагаемое участие стольких стран в пилотируемым полётам к Луне может быть всё-таки уменьшит ажитацию в инете по поводу невозможности без мгновенной смерти преодолеть РПЗ. «Выше 24000 км над землёй радиация убивает всё живое». ))))
Или таки Мухин опять победит мировую науку?)))
Уж скорее слетали бы… Может быть хоть тогда конспирология хотя бы в части «Лунного Заговора» сократиться до приемлемых размеров. В смысле до размеров неких комнат в соответствующих скорбных заведениях.
***
Ширше надо мыслить комрад Саша С. Не все в жизни выглядит так как на самом деле:) К словам: "Эта музыка будет вечной...", я бы добавил "пока мироточат портреты...". Это ведь не процесс, а явление, как тут меня поправили. А вот явление потретопоклонничества, как и "лунного заговора" уже часть политического процесса по реализации извечного эзотерического проекта под условным названием "прибить красный щит (rot shield) на ворота" геополитического пупа Земли или теперь уже... Луны.
Сотрудничество по поводу строительства лунной орбитальной станции между NASA, Роскосмос, AEB (Бразилия), ISRO (Индия), SANSA (Южная Африка), как членами IAF вполне возможно и реализуемо как продолжение этой древней миссии сопровождаемого масонскими ритуалами. Вот только знает ли об этом в CNSA (КНР)? Хотя пять других китайских общественных и научных организаций, членов IAF уже наверняка передали это пожелание.
Shakaran
Старожил форума
01.10.2017 18:09
Уж скорее слетали бы… Может быть хоть тогда конспирология хотя бы в части «Лунного Заговора» сократиться до приемлемых размеров.


А что так ? Что и где зудит ? С нетерпением ждем ответа /как соловей лета/
Ofer
Старожил форума
01.10.2017 21:42
не было ни малейших объективных причин чтобы не сделать двигатели для Н-1 настолько погаными, насколько их умудрились сделать те, кому это было поручено.

Между прочим, после того, как похерили Н-1, американцы купили НК-33, модернизировали до AJ-26 и использовали на Антарес.
Beka
Старожил форума
02.10.2017 10:59
KLN-90B
Почему не существует? Планируемый Маском более крупный проект BFR также по сути далеко не нов. Еще в 1962 г. в США разрабатывался проект Морской Дракон - Sea Dragon или BDB"Big Dumb Booster", запуска с поверхности моря гигантской РН диаметром 23 м. и длиной около 150 м. РН была бы способна выводить 550 тн на НОО и работала на керосиново-кислородном топливе c одним единственным гигантским двигателем 1-й ступени и чуть меньшим на 2-й.
https://www.youtube.com/watch? ...
http://www.projectrho.com/publ ...
http://www.projectrho.com/publ ...
http://neverworld.net/truax/
Курировала этот проект компания TRW, из которой вышел Том Мюллер разработавший кислородно-керосиновый двигатель Merlin
У двигателя F-1 из-за его размеров не нашлось практического применения, хотя общие наработки и инженерные решения использовались и в других конструкциях двигателей.
Можно поподробней в каких двигателях использовались наработки по двигателю F-1? И почему двигатель не получил применение? Не было потребностей в тяге первой ступени в 700 тонн или другая причина?
neantichrist
Старожил форума
02.10.2017 12:12
Ofer
не было ни малейших объективных причин чтобы не сделать двигатели для Н-1 настолько погаными, насколько их умудрились сделать те, кому это было поручено.

Между прочим, после того, как похерили Н-1, американцы купили НК-33, модернизировали до AJ-26 и использовали на Антарес.
Между прочим, НК-33 больше летал на РН Союз, чем у амеров.
И, наверно, больше у амеров он не полетит. :((
http://www.vkonline.ru/content ...

Дай бог, двигатель будет летать.
Все-таки, таааакииие ресурсы угрохать - и совсем без результата? Было бы совсем пичальна...
1302
Старожил форума
02.10.2017 18:36
Продажа НК-33, НК-43 помогла заводу выжить в 90-е. Амеры исправно платили. И именно в те моменты, когда завод "тонул и пускал пузыри".
На стенде AeroJet в Сакраменто (Колифорния) двигатель отработал 5 ресурсов. С трещинами в керосиновом коллекторе, кстати. Последний запуск - 117% тяги. Наши были против такого режима... но руки им выкрутили...
Саша С.
Старожил форума
02.10.2017 20:49
Вуду
- Спасибо! Рад за нас с Вами! :)) Продолжайте в том же духе, а когда я уже не смогу стучать по клавишам, Вы подхватите эстафету! :))
Ой! Ну что Вы! Мне ж до Вас как до Луны.
Покину пока форум. Быт заедает.
Саша С.
Старожил форума
02.10.2017 20:52
KLN-90B
Саша С.
Вот интересно. Предполагаемое участие стольких стран в пилотируемым полётам к Луне может быть всё-таки уменьшит ажитацию в инете по поводу невозможности без мгновенной смерти преодолеть РПЗ. «Выше 24000 км над землёй радиация убивает всё живое». ))))
Или таки Мухин опять победит мировую науку?)))
Уж скорее слетали бы… Может быть хоть тогда конспирология хотя бы в части «Лунного Заговора» сократиться до приемлемых размеров. В смысле до размеров неких комнат в соответствующих скорбных заведениях.
***
Ширше надо мыслить комрад Саша С. Не все в жизни выглядит так как на самом деле:) К словам: "Эта музыка будет вечной...", я бы добавил "пока мироточат портреты...". Это ведь не процесс, а явление, как тут меня поправили. А вот явление потретопоклонничества, как и "лунного заговора" уже часть политического процесса по реализации извечного эзотерического проекта под условным названием "прибить красный щит (rot shield) на ворота" геополитического пупа Земли или теперь уже... Луны.
Сотрудничество по поводу строительства лунной орбитальной станции между NASA, Роскосмос, AEB (Бразилия), ISRO (Индия), SANSA (Южная Африка), как членами IAF вполне возможно и реализуемо как продолжение этой древней миссии сопровождаемого масонскими ритуалами. Вот только знает ли об этом в CNSA (КНР)? Хотя пять других китайских общественных и научных организаций, членов IAF уже наверняка передали это пожелание.
Ширше никак! Горизонт для меня был определён пару веков назад: киндер, кирхе, кюхе. А потому Ваши литературно-философские экзерсисы на тему прибивания красных щитов находятся далеко за пределами моего понимания. Уж пардоньте за мою интеллектуальную убогость.

Вот как образ – воспринимаю. Красный щит на вратах... Красиво. Или Красный Щит в чьих-то руках – Каменного Гостя к примеру.
Или Красный Щит в руках Каменного Дровосека (rock feller). Оспыдя. Сюрр у меня какой-то получается.

Не, уважаемый КЛН. Не мне надо ширше мыслить, с этим проблемы, а Вам надо проще излагать… )))) Может чего и пойму.
Саша С.
Старожил форума
02.10.2017 20:58
В сентябре летала в Крым на Ту-204. У него на винглетах назад торчат стержни. Кажется 5 шт. Что это? Не смогла найти...
armordillopx4
Старожил форума
02.10.2017 21:00
Саша С.
В сентябре летала в Крым на Ту-204. У него на винглетах назад торчат стержни. Кажется 5 шт. Что это? Не смогла найти...
Сливает статику
Хранитель истории
Старожил форума
02.10.2017 22:18
Старый ВВСовский розыгрыш:

Провожая машину в полет загибают проволоки на шасси.
Потом в присутствии молодых начинают разговоры, что самолет в полете нагревается так сильно, что на крыльях можно жарить яичницу.
Когда машина заруливает на стоянку, молодому рекомендуют послюнявить пальцы и коснуться крыла...:)
KLN-90B
Старожил форума
03.10.2017 06:51
Beka
Можно поподробней в каких двигателях использовались наработки по двигателю F-1? И почему двигатель не получил применение? Не было потребностей в тяге первой ступени в 700 тонн или другая причина?
Уже отвечал на первых страницах на этот вопрос, но можно и повторить. После сворачивания лунной программы Аполлон, РН Сатурн-5 планировалось использовать для вывода термоядерных бомб в космос. В начале 1967, еще до вступления в силу договора о космосе, по размещению ядерного оружия, профессор Массачусетского технологического института (MIT) Пол Сандорфф для предупреждения планируемого падения астероида Икар к июню 1968 года, предложил проект Икарус. Для этого планировалось построить 9 кораблей Сатурн-5 (3 для испытаний, 6 для полета), чтобы вывести на орбиту 18-тонные термоядерные бомбы (100 мегатн.), затем отбуксировать их навстречу астероиду и взорвать их на его поверхности. Однако, позднее от этого проекта отказались. То ли политики разогнали к тому времени астероиды, то ли посчитали этот проект малоэффективным:)

http://www.thespacereview.com/ ...
В начале 90-х компания Роскетдайн планировала возродить производство двигателей Ф-1 для программы Спейс Шаттл. Однако, переименованная Аэроджет Рокетдайн получила финансирование для создания двигателей Ф-1Б только к 2012 году для перспективного проекта НАСА - SLS Блок-2. Другой двигатель верхних ступеней Сатурна-5 уже под названием J-2X также планировалось использовать на верхних ступенях SLS Блок-1А и Блок-2. Запуск первого SLS Блок-1 сдвинулся теперь к 2019 году. Возможно он будет пилотируемым. От использования двигателей Ф-1Б пока отказались, но не исключено, что с возрождением "лунной программы" администрацией Белого Дома, к этому вопросу вернутся вновь.
Когда разрабатывался ЖРД F-1 открытого цикла параллельно шли разработки и других двигателей на основе пары керосин-кислород и естественно, полученный опыт использовался в их конструкциях. Так как прямое масштабирование ЖРД невозможно, то и двигатели разрабатывались с учетом конкретных условий работы и назначения.
http://www.astronautix.com/l/l ...
А двигатель Мерлин использованный на посадочном модуле Аполлон применяют сейчас на РН Фолкон-9.
KLN-90B
Старожил форума
03.10.2017 07:09
Саша С.
Ширше никак! Горизонт для меня был определён пару веков назад: киндер, кирхе, кюхе. А потому Ваши литературно-философские экзерсисы на тему прибивания красных щитов находятся далеко за пределами моего понимания. Уж пардоньте за мою интеллектуальную убогость.

Вот как образ – воспринимаю. Красный щит на вратах... Красиво. Или Красный Щит в чьих-то руках – Каменного Гостя к примеру.
Или Красный Щит в руках Каменного Дровосека (rock feller). Оспыдя. Сюрр у меня какой-то получается.

Не, уважаемый КЛН. Не мне надо ширше мыслить, с этим проблемы, а Вам надо проще излагать… )))) Может чего и пойму.
Может и не надо проще. Вы же знаете к чему приводят упрощения, - на палочках и камешках, фотографиях. К ошибкам в вычислениях и к последующим предпосылкам для ложных выводов.
А нормальная девушка должна иметь в своем гардеробе и клейдер, и всегда найти на что обидеться. Не мной замечено.
Кстати - Крым, в переводе это тоже врата, а точнее даже поворот. В буквальном и переносном смысле.
Beka
Старожил форума
04.10.2017 11:12
Я так понял, что спроса на двигатель тягой в 700 (670 - 650 в дефорсированном варианте) тонн нет. Так?
Ofer
Старожил форума
04.10.2017 11:56
От использования двигателей Ф-1Б пока отказались, но не исключено, что с возрождением "лунной программы" администрацией Белого Дома, к этому вопросу вернутся вновь.

Джордж Буш младший обещал лунную базу построить. Но башни-близнецы карты спутали. Нашлись дела поважнее на матушке Земле. :)
KLN-90B
Старожил форума
04.10.2017 14:43
Beka
Я так понял, что спроса на двигатель тягой в 700 (670 - 650 в дефорсированном варианте) тонн нет. Так?
Не совсем так. Спрос перманентно возникал по мере приближения к Земле астероидов, могущих представлять угрозу для существования США. Вот к примеру, еще осенью прошлого года такая угроза еще существовала. Программой "Нового космоса" Обамы предлагалось использовать сверхтяжелый носитель для ликвидации этой угрозы. Сейчас куда то эти астероиды подевались, но теперь вновь надо на Луну запускать сверхтяжелую РН. Значит недалек тот день, когда F-1 будет востребован: орбитальную платформу поднять или еще что-то.
KLN-90B
Старожил форума
04.10.2017 14:56
Ofer
От использования двигателей Ф-1Б пока отказались, но не исключено, что с возрождением "лунной программы" администрацией Белого Дома, к этому вопросу вернутся вновь.

Джордж Буш младший обещал лунную базу построить. Но башни-близнецы карты спутали. Нашлись дела поважнее на матушке Земле. :)
Никто ведь больше не рвался на Луну, вот и не торопились. Чего торопиться? Все что надо было от Луны получили - имидж, технологический рывок, рабочие места, военный паритет, сотрудничество на орбите. Эсхатологические цели уже были достигнуты - на Луне отметились.
https://ic.pics.livejournal.co ...
https://2.bp.blogspot.com/-EYy ...
https://1.bp.blogspot.com/-V-I ...
http://www.ljplus.ru/img4/i/r/ ...
Shakaran
Старожил форума
04.10.2017 15:21
KLN-90B
Уже отвечал на первых страницах на этот вопрос, но можно и повторить. После сворачивания лунной программы Аполлон, РН Сатурн-5 планировалось использовать для вывода термоядерных бомб в космос. В начале 1967, еще до вступления в силу договора о космосе, по размещению ядерного оружия, профессор Массачусетского технологического института (MIT) Пол Сандорфф для предупреждения планируемого падения астероида Икар к июню 1968 года, предложил проект Икарус. Для этого планировалось построить 9 кораблей Сатурн-5 (3 для испытаний, 6 для полета), чтобы вывести на орбиту 18-тонные термоядерные бомбы (100 мегатн.), затем отбуксировать их навстречу астероиду и взорвать их на его поверхности. Однако, позднее от этого проекта отказались. То ли политики разогнали к тому времени астероиды, то ли посчитали этот проект малоэффективным:)

http://www.thespacereview.com/ ...
В начале 90-х компания Роскетдайн планировала возродить производство двигателей Ф-1 для программы Спейс Шаттл. Однако, переименованная Аэроджет Рокетдайн получила финансирование для создания двигателей Ф-1Б только к 2012 году для перспективного проекта НАСА - SLS Блок-2. Другой двигатель верхних ступеней Сатурна-5 уже под названием J-2X также планировалось использовать на верхних ступенях SLS Блок-1А и Блок-2. Запуск первого SLS Блок-1 сдвинулся теперь к 2019 году. Возможно он будет пилотируемым. От использования двигателей Ф-1Б пока отказались, но не исключено, что с возрождением "лунной программы" администрацией Белого Дома, к этому вопросу вернутся вновь.
Когда разрабатывался ЖРД F-1 открытого цикла параллельно шли разработки и других двигателей на основе пары керосин-кислород и естественно, полученный опыт использовался в их конструкциях. Так как прямое масштабирование ЖРД невозможно, то и двигатели разрабатывались с учетом конкретных условий работы и назначения.
http://www.astronautix.com/l/l ...
А двигатель Мерлин использованный на посадочном модуле Аполлон применяют сейчас на РН Фолкон-9.
Спасибо - это хороший пример. Бумага все стерпит. А впоследствии можно досочинить короткую справку , где будут пребладать сентенции "возможно" "планировалось" "впоследствии отказались" и т.п.
Собственно на этом и построена программа лунных миссий - документы, программы, учебники, популярная литература для аборинегов. Хуже с мультимедиа , но некоторая часть пипла схавала и это.
Не забываем , что "Аполло" - проект в первую очередь политический, и если не получается у ракетчиков сделать годную ракету, то она все равно полетит, хотя бы и виртуально , в пространстве "масс-медиа". И с успехом вернется домой. Иначе и быть не может, вернее -ни в кое случае не должно.
Beka
Старожил форума
06.10.2017 17:35
Ничего конкретного про неиспользования двигателя F-1 я не услышал.
Lee
Старожил форума
06.10.2017 17:44
Beka
Ничего конкретного про неиспользования двигателя F-1 я не услышал.
а, что вы хотите услышать конкретного???

нет заказчиков платящих живые деньги, нет двигателей.

все элементарно.
ни кто за свой счет, что то производить/хранить и т.д. не будет.
Shakaran
Старожил форума
07.10.2017 08:20
Lee
а, что вы хотите услышать конкретного???

нет заказчиков платящих живые деньги, нет двигателей.

все элементарно.
ни кто за свой счет, что то производить/хранить и т.д. не будет.
почему все время барыги используют выражение "живые деньги" ? Какое-то социальное арго ?
А двигателей ф1 нет , не было и не будет. Ак-к. Глушко :" Нет двигателей - нет ракеты "
neantichrist
Старожил форума
07.10.2017 15:06
Shakaran
почему все время барыги используют выражение "живые деньги" ? Какое-то социальное арго ?
А двигателей ф1 нет , не было и не будет. Ак-к. Глушко :" Нет двигателей - нет ракеты "
//А двигателей ф1 нет , не было и не будет. //

это у вас лично "нет, не было и не будет".

А вот у РН Сатурн-5 они были.

Ну а дтн, профессор МАИ Георгий Георгиевич Гахун с др.авторами в учебнике
"Конструкция и проектирование жидкостных ракетных двигателей."/1989 г подробно объяснил - что в F-1 сделано и как.(стр. 86).
И до этого учебника были учебные пособия, где приводились примеры с F-1.

А какие ваши достижения в этой области?
Только то, что вы готовы унижать советскую и российскую науку и космонавтику, её деятелей?
KLN-90B
Старожил форума
07.10.2017 17:23
Beka
Я так понял, что спроса на двигатель тягой в 700 (670 - 650 в дефорсированном варианте) тонн нет. Так?
Теперь наверняка будет. Ранее в СМИ сообщалось о готовности американского аэрокосмического агентства NASA к смене курса и отходу от марсианской программы в пользу Луны, если такая задача будет поставлена нынешним правительством США. И похоже, агентству действительно придется пойти на такой шаг, потому что правительство США только что объявило о возобновлении программы по возвращению человека на Луну.В опубликованном 4 октября в газете Wall Street Journal заявлении вице-президента Соединенных Штатов Америки Майка Пенса говорится о подписании исполнительного приказа по восстановлению Национального космического совета и его назначении в качестве главы этой организации.
Разумеется, на Луне амбиции США не закончатся. Со слов вице-президента Пенса, Америка готова приложить все усилия для того, чтобы страна стала первой в мире, кто отправит человека на Марс. При этом предпосылки к реализации подобной миссии носят скорее коммерческий, нежели научно-исследовательский характер.
https://www.wsj.com/articles/a ...
KLN-90B
Старожил форума
07.10.2017 18:32
Shakaran
Спасибо - это хороший пример. Бумага все стерпит. А впоследствии можно досочинить короткую справку , где будут пребладать сентенции "возможно" "планировалось" "впоследствии отказались" и т.п.
Собственно на этом и построена программа лунных миссий - документы, программы, учебники, популярная литература для аборинегов. Хуже с мультимедиа , но некоторая часть пипла схавала и это.
Не забываем , что "Аполло" - проект в первую очередь политический, и если не получается у ракетчиков сделать годную ракету, то она все равно полетит, хотя бы и виртуально , в пространстве "масс-медиа". И с успехом вернется домой. Иначе и быть не может, вернее -ни в кое случае не должно.
Всегда пожалуйста. Не отчаивайтесь Вы, так. Тут совместное шоу на Луну намечается. Вот тут то все и вскроется.Конечно и киношку снимут, и нам покажут. Про батуты. Верно заметили - иначе и быть не может.
Роскосмос начал переговоры с НАСА о брони мест на новом американском пилотируемом корабле Orion для российских космонавтов. Об этом заявил директор по пилотируемым программам госкорпорации Сергей Крикалев, передает РИА Новости.
https://lenta.ru/news/2017/09/ ...
black roger
Старожил форума
07.10.2017 20:00
Shakaran
почему все время барыги используют выражение "живые деньги" ? Какое-то социальное арго ?
А двигателей ф1 нет , не было и не будет. Ак-к. Глушко :" Нет двигателей - нет ракеты "
Просто в 60-х этот академик Глушко так и не научился делать сверхмощные двигатели на керосине-кислороде, от того и не было нормальной советской лунной ракеты. В том, что СССР так и не слетал на Луну, его заслуга - первостепенная. Но история и его наказала - глушковскую ракету Энергия выкинули на помойку так же, как Глушко поступил с королёвской Н-1.
Beka
Старожил форума
09.10.2017 18:41
Тогда получается, что до сих пор в США не было спроса на двигатель тягой в 650 - 700 тонн?
Shakaran
Старожил форума
09.10.2017 20:43
black roger
Просто в 60-х этот академик Глушко так и не научился делать сверхмощные двигатели на керосине-кислороде, от того и не было нормальной советской лунной ракеты. В том, что СССР так и не слетал на Луну, его заслуга - первостепенная. Но история и его наказала - глушковскую ракету Энергия выкинули на помойку так же, как Глушко поступил с королёвской Н-1.
Т.е. другими словами наши ракетостроители (и Савицкая-Леонов) никакие не авторитеты, ко мнению которых мы все тут должны чутко внимать ? Ваша позиция понятна.
black roger
Старожил форума
09.10.2017 21:10
Shakaran
Т.е. другими словами наши ракетостроители (и Савицкая-Леонов) никакие не авторитеты, ко мнению которых мы все тут должны чутко внимать ? Ваша позиция понятна.
Полёт вашей фантазии не знает границ. ))
Beka
Старожил форума
10.10.2017 14:22
KLN-90B
Теперь наверняка будет. Ранее в СМИ сообщалось о готовности американского аэрокосмического агентства NASA к смене курса и отходу от марсианской программы в пользу Луны, если такая задача будет поставлена нынешним правительством США. И похоже, агентству действительно придется пойти на такой шаг, потому что правительство США только что объявило о возобновлении программы по возвращению человека на Луну.В опубликованном 4 октября в газете Wall Street Journal заявлении вице-президента Соединенных Штатов Америки Майка Пенса говорится о подписании исполнительного приказа по восстановлению Национального космического совета и его назначении в качестве главы этой организации.
Разумеется, на Луне амбиции США не закончатся. Со слов вице-президента Пенса, Америка готова приложить все усилия для того, чтобы страна стала первой в мире, кто отправит человека на Марс. При этом предпосылки к реализации подобной миссии носят скорее коммерческий, нежели научно-исследовательский характер.
https://www.wsj.com/articles/a ...
Тогда получается, что до сих пор в США не было спроса на двигатель тягой в 650 - 700 тонн? Это же не так. Не нужны были ракетоносители с тягой на первой ступени 650 - 1400 тонн (если два двигателя)?
613445
Старожил форума
10.10.2017 15:37
в Союзе был завод и в нём был прокатный стан.Катал он хитрый профиль для ....Наступил БАРДАК и не стало ни стана ни завода.Когда вояки "проснулись", то пришлось вы..., чуть ли не напильником.
Вот и тут могло быть так-же."Сегодня" движки не нужны, а оплачивать содержание стоящего огромного производства никто не стал.Вот и ушёл металлолом на лево.
KLN-90B
Старожил форума
10.10.2017 15:52
Beka
Тогда получается, что до сих пор в США не было спроса на двигатель тягой в 650 - 700 тонн? Это же не так. Не нужны были ракетоносители с тягой на первой ступени 650 - 1400 тонн (если два двигателя)?
Двигатель F-1 один из самых мощных, но не из лучших по техническим характеристикам и цене. В частности, по удельному импульсу. Если Вы понимаете какую роль в формуле Циолковского играет эта характеристика, то должны понимать как это влияет на массу РН. А это, в свою очередь, затраты на доставку ПН на орбиту. Кроме того, большую роль играла конкуренция между подрядчиками, которые каждый по-своему лоббировали свои интересы. И не всегда принималось наилучшее решение. Прочитайте вот эту статью и надеюсь поймете каким образом принимались решения.
https://geektimes.ru/post/268662/
neantichrist
Старожил форума
10.10.2017 15:59
black roger
Просто в 60-х этот академик Глушко так и не научился делать сверхмощные двигатели на керосине-кислороде, от того и не было нормальной советской лунной ракеты. В том, что СССР так и не слетал на Луну, его заслуга - первостепенная. Но история и его наказала - глушковскую ракету Энергия выкинули на помойку так же, как Глушко поступил с королёвской Н-1.
Представим!
Глушко просветился усовестился и перешел вовремя на керос-О2 и сделал советский Ф-1 для Н-1.
Имхо, так же, как и на кузнецовских двигателях, погубили бы, скорее всего, несколько РН и пусковой комплекс...
Не испытывали же фактически. На авосе летали. Ну он, авось, и мстил за такое небрежение не по-детски.

Так что причин было воз и маленькая тележка.

особенно вопиющее было, имхо, это желание подогнать под политическую задачу "не отдавать Луну амерам" имевшиеся технические возможности.

Нет достаточной тяги, чтобы вывести достаточно мощный орбитальный КК, чтобы с него на Луну спустились двое?

Ничо, один пусть на орбите его ждет, а другой слетает на Луну и вернется. Может быть...
1..282930..4546




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru