Мобильная версия
Войти

Ил-112, нужен ли?

 ↓ ВНИЗ

123

armtrak
Старожил форума
03.06.2021 23:21
glосk
А сможет ли он, как тот, легендарный Ан-24 в Бодайбо?
Сможет, но что-то мне подсказывает, тот взлёт Ан-24 с ютуба нормой сложно назвать. Там, если не ошибаюсь, полосу периодически заливает из-за близости реки.
Ну и конструкция шасси и тяговооруженность у 112-го рассчитаны на подобное.
Саныч 62
Старожил форума
03.06.2021 23:42
armtrak
Сможет, но что-то мне подсказывает, тот взлёт Ан-24 с ютуба нормой сложно назвать. Там, если не ошибаюсь, полосу периодически заливает из-за близости реки.
Ну и конструкция шасси и тяговооруженность у 112-го рассчитаны на подобное.
Набьёт себе грязи "под брюхо" и завязнет. Тоже вариант.
У Ан-24 колея намного больше, грязь под фюзеляж летит не в таком количестве.
613445
Старожил форума
04.06.2021 06:13
Саныч 62
Набьёт себе грязи "под брюхо" и завязнет. Тоже вариант.
У Ан-24 колея намного больше, грязь под фюзеляж летит не в таком количестве.
Так грязь на полосе можно разбавить водой из реки ивуаля...
Саныч 62
Старожил форума
04.06.2021 07:05
613445
Так грязь на полосе можно разбавить водой из реки ивуаля...
В движки эту жижу накидает.
glосk
Новичок-курсант
04.06.2021 18:33
Саныч 62
Набьёт себе грязи "под брюхо" и завязнет. Тоже вариант.
У Ан-24 колея намного больше, грязь под фюзеляж летит не в таком количестве.
Истину глаголите, именно так и будет. Какие-то у него колёсики несерьёзные - друг за другом, узенькие, маленькие, как у детского велосипеда "Мишутка". Ему бы шасси от Ту-154 или Як-42 на худой конец. Хотя лучше двух пар "дутиков" от Ан-22 не найти. А вот с низким брюхом и вправду проблемка...
Байкал57
Старожил форума
05.06.2021 10:28
В одном из научных институтов Ярославской области изобрели новый сверхпрочный полимер. В основе структуры лежит цианат-эфирная составляющая. Новому веществу решено присвоить название аристид в честь древнегреческого государственного деятеля и военачальника.
Исследовательские работы проводились на гранты фонда «Сколково», а также на субсидии от общероссийского фонда развития научно-технической отрасли. В перспективе материал должен станет альтернативой авиационному алюминию, из которого изготавливается фюзеляж летательных аппаратов и спутников.
Грузоподьемность 8тн в нынешней геометрии можно Ил-112, ну а для Ил-114 патрульнику восемь часов.
https://fabricators.ru/article ...
Damaley
Старожил форума
06.06.2021 19:17
Байкал57
В одном из научных институтов Ярославской области изобрели новый сверхпрочный полимер. В основе структуры лежит цианат-эфирная составляющая. Новому веществу решено присвоить название аристид в честь древнегреческого государственного деятеля и военачальника.
Исследовательские работы проводились на гранты фонда «Сколково», а также на субсидии от общероссийского фонда развития научно-технической отрасли. В перспективе материал должен станет альтернативой авиационному алюминию, из которого изготавливается фюзеляж летательных аппаратов и спутников.
Грузоподьемность 8тн в нынешней геометрии можно Ил-112, ну а для Ил-114 патрульнику восемь часов.
https://fabricators.ru/article ...
И ни слова о стоимости этого чудо-материала.
Сколько лет мы уже слышим о предстоящей бурной "графенизации" всего и вся?
Окажись этот аристид таким же дорогим (или почти таким же), как и графен, о клепании из него фюзеляжей и не только, можно забыть надолго.

И вряд ли с грузоподъёмностью "... 8тн в нынешней геометрии можно Ил-112, ну а для Ил-114 патрульнику восемь часов..." решится так просто.
Хотя бы потому, что с изменением удельного веса материала на таком сложном аппарате, как самолёт или морской корабль, как минимум изменяется центровка всей конструкции. Так что, "геометрию" менять таки придётся.
Байкал57
Старожил форума
08.06.2021 04:12
И ни слова о стоимости этого чудо-материала. Хорошо, сплав скандия-циркония-алюминия прочнее на 65%, варится на воздухе, цена в 5 раз дороже нынешнего проката. ВДВэшники скажут давай 3 тонны, мы согласны, на о.МАТУА все готово ВПП стальная вариант для Ил-112 для автотехники с ПТРК и миномета с ПЗРК, техника тяжелее десантировать с Ил-76.
armtrak
Старожил форума
09.06.2021 17:26
glосk
Истину глаголите, именно так и будет. Какие-то у него колёсики несерьёзные - друг за другом, узенькие, маленькие, как у детского велосипеда "Мишутка". Ему бы шасси от Ту-154 или Як-42 на худой конец. Хотя лучше двух пар "дутиков" от Ан-22 не найти. А вот с низким брюхом и вправду проблемка...
Внешность бывает обманчива. Колёсики друг за другом - уже устоявшаяся схема у одноклассников (Спартан C27 и прочее), имеющая меньшее сопротивление качению и 4 независимых стойки вместо 2.
Simmerman
Старожил форума
13.06.2021 20:49
А что, плиту из носа уже вытащили? Как бы новая машина, а вышла хуже как предка, так и конкурента от Эйрбаса. Сильно хуже.
yarbuz
Новичок-курсант
14.06.2021 20:12
Simmerman
А что, плиту из носа уже вытащили? Как бы новая машина, а вышла хуже как предка, так и конкурента от Эйрбаса. Сильно хуже.
Блины хорошие тоже с третьего-четвёртого начинают получаться.
Саныч 62
Старожил форума
17.06.2021 06:51
yarbuz
Блины хорошие тоже с третьего-четвёртого начинают получаться.
Так и делали ведь: 1- макет, 2 - для статиспытаний, 3 - лётный. Летать начинал третий.
Ле-Бурже
Опытный боец
17.06.2021 08:20
В случае , как в Бодайбо , ему вообще лучще взлететь не с шасси, а с брюха..Обшитый титаном. А чё жмотиться , правильно ?..SR71 , вон , весь из него..а тут только брюшко.Так и надо прописать в РЛЭ - "Взлет производить с убранными шасси"...
Байкал57
Старожил форума
18.06.2021 12:41
«ЧВК Вагнера» называют сообщество русских патриотов, интернационалистов, состоящих из отставных военнослужащих, которые на добровольческой основе боролись с геноцидом русского населения в Донбассе, а также с терроризмом в Сирии и других странах. По неподтвержденным данным, количество таких патриотов на территории России в настоящее время составляет до 100 тысяч человек.
https://iarex.ru/news/81454.html
Им просится в самую первую очередь сотня с легкой автотехникой с ПТУР и минометов. ЦАР еще один сухопутный авианосец с усиленным авиакрылом, посреди Африки.
123





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru