Мобильная версия
Войти

Введение в авиационное двигателестроение

 ↓ ВНИЗ

12..8990

astoronny
Старожил форума
25.03.2021 20:29
WP
Во тут читаю: "Правительство осознало необходимость возобновления производства Ан-124 на ульяновском авиазаводе, и принципиальное решение об этом будет вот-вот принято. На первых порах планируется использовать переходный двигатель ПС-90А-124, а в дальнейшем его заменит ПД-35". Не пойму одно: как можно быстро превратить ПС-90А в подобие Д-18Т?
Там обозначается чьё правительство-то?
astoronny
Старожил форума
25.03.2021 21:12
Толкнуть ветку...
astoronny
Старожил форума
26.03.2021 03:01
Без комментариев...

https://politros.com/202536-so ...
WP
Новичок-курсант
26.03.2021 19:20
astoronny
Там обозначается чьё правительство-то?
Ну а чьё? Не Шмыгаля же ))
WP
Новичок-курсант
26.03.2021 19:25
Появилась ясность в общих чертах: берётся подшаманенный газогенератор от ПС-90А, на один вал с ним насаживается увеличенный венталятор диаметра Д-18Т, и получется ПС-90А-124.
astoronny
Старожил форума
26.03.2021 21:38
WP
Ну а чьё? Не Шмыгаля же ))
По ожидаемым результатам - куда там Шмыгалю...
Такое "массовое поражение" только в округе Колкмбия доступно...
Trampist
Новичок-курсант
28.03.2021 14:56
ГРЦ имени Макеева с 1992 года ведет разработку проекта «Корона». Предполагается создать многоразовую одноступенчатую ракету-носитель с вертикальным взлетом и посадкой.
https://newdaynews.ru/chelyabi ... ракета может работать только с определенным двигателем – внешнего расширения с центральным телом. Таких двигателей большой тяги нет, так как сделать их на современном этапе технически невозможно. Поэтому принято решение сделать многокамерный двигатель: он будет состоять из нескольких (от 10 до 20) малых двигателей, расположенных по кругу, в центре которого будет находиться центральное тело, разгоняющее поток и создающее тягу.
https://newdaynews.ru/chelyabi ...
Молодцы в свое время, что поддержали ГРЦ с ракетой для ВМФ, такая суперпрограмма выявилась у нас, Пекин задружит с нами и будет брать наш газ-нефть с углем на обещанные плюсом 100 мрлд.$.
astoronny
Старожил форума
05.04.2021 23:26
https://youtu.be/yL-B2-8nUGA
Очередной раз узнал для себя много нового...
Представляю, сколько нового откроет для себя "неавиационный" человек!
Больше роликов инфотмативных и разных!!
Fencer 2
Старожил форума
06.04.2021 09:32
Ростех изготовит три опытных образца двигателя для Ка-226Т до конца года https://www.aex.ru/news/2021/4 ...
Trampist
Новичок-курсант
06.04.2021 14:05
RR создали самый мощный редукторный ГТД, два раза мощнее нашего ПД-35 и 25% экономичнее "Трента", нюх совсем потеряли бриты, мода прошла на ШФМС от слова совсем, кроме Китая, так-что CR-929 с Ультрафаном останется один и похоронит западный авиапром.



https://www.techcult.ru/techni ...
astoronny
Старожил форума
06.04.2021 14:39
техбульк это у Вас, Тампист, а не "культ"...
В заметке прекрасно все, а особенно:
"...рабочий ресурс которого благодаря уникальной экономичности будет на 25 % превышать возможности предыдущих моделей."
"...взяла на себя обязательство к 2030 году свести парниковые выбросы от своих продуктов к нулю, поэтому UltraFan будет работать на газе."
Ofer
Старожил форума
06.04.2021 14:43
Trampist
RR создали самый мощный редукторный ГТД, два раза мощнее нашего ПД-35 и 25% экономичнее "Трента", нюх совсем потеряли бриты, мода прошла на ШФМС от слова совсем, кроме Китая, так-что CR-929 с Ультрафаном останется один и похоронит западный авиапром.



https://www.techcult.ru/techni ...
Странно, в новости пишут: "Специалисты компании Rolls-Royce приступили к разработке нового турбовинтового авиационного двигателя UltraFan",
а на фото ДТРД большой степенью двухконтурности!?
АТ-191
Старожил форума
06.04.2021 19:13
Я думаю, что статью писал ( или переводил) специалист, не отличающий "турбовиновой" от "турбовентиляторного"....
AAlfim
Старожил форума
07.04.2021 22:08
Trampist
RR создали самый мощный редукторный ГТД, два раза мощнее нашего ПД-35 и 25% экономичнее "Трента", нюх совсем потеряли бриты, мода прошла на ШФМС от слова совсем, кроме Китая, так-что CR-929 с Ультрафаном останется один и похоронит западный авиапром.



https://www.techcult.ru/techni ...
Ха! Хитрецы!
... 25% топливной эффективности в сравнении с первым поколением Трента... который, как и положено первому поколению, требовал доводки.

И ещё интересно, насколько цифровой двойник лопатки информативнее бумажного журнала, где для каждого дрыгателя и его диска записаны порядок установки, номер лопатки, масса, момент инерции и вроде ещё что-то.
У меня так и было, на регламенте найдена побитая лопатка, сообщают в верха :-) номер, на следующий день приезжает аналог, воткнули и алга.
astoronny
Старожил форума
08.04.2021 01:47
AAlfim
Ха! Хитрецы!
... 25% топливной эффективности в сравнении с первым поколением Трента... который, как и положено первому поколению, требовал доводки.

И ещё интересно, насколько цифровой двойник лопатки информативнее бумажного журнала, где для каждого дрыгателя и его диска записаны порядок установки, номер лопатки, масса, момент инерции и вроде ещё что-то.
У меня так и было, на регламенте найдена побитая лопатка, сообщают в верха :-) номер, на следующий день приезжает аналог, воткнули и алга.
Дело не в этом!
Там несуразностей на каждом печатном знаке по три штуки, но я обозначил главные:
- улучшение экономичности (уникальной!) ну никак не связано "с повышением ресурса на 25%" от слова совсем - даже теоретически...
Верней "теоретически" может быть с точностью до наоборот - улушение экономичности за счет увеличения Тг (параметра термодинамического цикла) обычно оборачивается снижением ресурсов...
- "...взяла на себя обязательство к 2030 году свести парниковые выбросы от своих продуктов к нулю, поэтому UltraFan будет работать на газе."
Только если этот газ водород... Можно, конечно, попробовать и гелий... но, боюсь, это даже у авторов этой заметки не получится.
А на природном газе или какой пропан-бутановой смеси - нет... и даже на метане не получится...
Приедется занимать у "Буревестника" ядреный реактор.
Trampist
Новичок-курсант
10.04.2021 07:42
Для антиОДКфобов
...прямоточный пульсирующий детонационный двигатель уже попал в руки конструкторов палубного ЯК-141нео, а вот 5 лет назад наш адмирал заявлял о возможностях нового авианосца, все ржавшие над ним оказались коллективным пенсолохом.
А что будут уметь анти БПЛА...
astoronny
Старожил форума
11.04.2021 06:01
Диана о ЗМКБ "Прогресс"...
https://diana-mihailova.livejo ...
astoronny
Старожил форума
11.04.2021 13:46
astoronny
Диана о ЗМКБ "Прогресс"...
https://diana-mihailova.livejo ...
Какого-либо "финансирования" на проект АИ-28 нет и никогда не было...
Державне підприємство урывает на разработку крохи из "своих резервов"... уже лет пятнадцать...
Зарабатывая одновременно себе на жизнь и развитие плюс (вернее минус), отдавая часть прибыли державе-владельцу плюс (вернее минус) платя при этом еще и налоги державе-налогособирателю...
Так можно еще сто пятнадцать лет упражняться...

Со "стратегической программой" тоже все ясно...
Кравченко говорит как казенный оптимист и по-другому не может и не должен...
А что до "программы никогда не было" - так это он лукавит (КМК)... в разных других видах (ЕМНИП) подобные программы неоднократно принимались... только ни рубля (вернее гривны) до Прогресса не дошло...

Когда китайцы покупали Мотор и когда это еще не было зрадой, все очень радовались, что в условиях сделки было 250 лимонов дополнительно Укроборонпрому...
Подразумевая, что тот-то хапнет, конечно, но милиионов сто до Прогресса дойти должно... а в развитии Прогресса китайцы (по моему личному мнению) заинтересованы ничуть не меньше, чем в приобретении Мотора...
Не срослось... и, наверное, не могло...

Да, "и в заключение"... Игорь Федорович с гордостью говорит о 2700 замечательных работниках Прогресса...
Примерно пять (плюс/минус)лет назад он же с пропорционально большей гордостью говорил о 3500 замечательных работниках...

В общем -- все как всегда и я не понимаю, чего другого могло/может ожидаться...
Trampist
Новичок-курсант
11.04.2021 20:03
Как ранее сообщили в ОДК, первую силовую установку для ПАК ДА уже собрали "в железе" и скоро отправят на стендовые испытания. Проектировали полностью в "цифре", что максимально упростило запуск производства. В нынешнем году построят еще несколько двигателей, которые также примут участие в стендовых испытаниях.
https://www.warandpeace.ru/ru/ ...
Хоть бы по одному на Ан-124 и побольше в воздухе в течении трех года, китайцы 30 лет назад так наши первые двигатели для Су-27/30 разбирали и обратно на крыло...
astoronny
Старожил форума
13.04.2021 15:44
Здесь у нас иногда появлялся "товарищ из ЦАГИ" :-)

Товарищ из ЦАГИ, Вы не в курсе, что вменяется Губанову и Голубкину?
Просветите, если не секрет, пожалуйста!
Fencer 2
Старожил форума
14.04.2021 03:11
ОДК изготовила основные узлы газогенератора перспективного двигателя ПД-8 https://www.aex.ru/news/2021/4 ...
Trampist
Новичок-курсант
15.04.2021 01:09
ТАПОиЧ собрался восстановиться, так-что SSJ-100 с технологиями и даже КМ крылом передадим им, но ПД-8 навечно наш, узбеки как торгаши хитрее китайцев и влезут на авиаперевозки к ним(узбеки на китайских автобусах и кредитами на билет китайских банков в Узбекистане и в придачу собираются строить кредитом автобан на Россию под это хитрое дело), султан Реджеп Первый обещал сотню суперджетов купить нашему президенту на свои курорты и омманул, редиска.
capricorn
Старожил форума
15.04.2021 01:32
ПД-8/ПД-14 - как часто приходится слышать новости о этих творениях нашей страны;

неужели зашевелились или просто невидимая рука сверху вкладывает огромные деньги в наукоёмкую мёртвую отрасль ?

не в целях политоты спрашиваю, возникают сомнения по поводу качества сие продукта.
Trampist
Новичок-курсант
15.04.2021 02:42
...моноколеса первой и второй ступеней компрессора высокого давления, блок дисков третьей-пятой ступеней компрессора высокого давления, диск турбины высокого давления... качественны своей 3D печатью как и пятикоординатная обработка во Франции на SAM-146 из монолитной плиты. Лопатки в Рыбинске на их технологиях и им же уже два года в серии.
Trampist
Новичок-курсант
16.04.2021 03:58
Первая ласточка про всё это была в Самаре на НК-32, без печати 3Dэшничания бы вообще не смогли, там диаметры все более 2м. Но на очереди моноколеса с дисками мелкота ВК-650 и монстры ГТД-110М с Силомашинным ГТД-170Мв по локализации, но в наших технологиях, их громадных станков у нас нет и не будет, проката нужных сплавов само-собой тоже нет. А решиться на такое дело уговорили Питерцы на морские СУ. Кстати редукторы им вообще была проблема изготовить, а печать позволила.
Вузовцы - питерцы молодцы с Атомцами!!!
arkair
Старожил форума
17.04.2021 03:56
WP
Во тут читаю: "Правительство осознало необходимость возобновления производства Ан-124 на ульяновском авиазаводе, и принципиальное решение об этом будет вот-вот принято. На первых порах планируется использовать переходный двигатель ПС-90А-124, а в дальнейшем его заменит ПД-35". Не пойму одно: как можно быстро превратить ПС-90А в подобие Д-18Т?
Это чьи фантазии накануне 1 апреля? Источник?
astoronny
Старожил форума
17.04.2021 04:50
arkair
Это чьи фантазии накануне 1 апреля? Источник?
Вы это серьезно??
Trampist
Новичок-курсант
17.04.2021 12:08
«Корпус камеры сгорания для небольшого газотурбинного двигателя можно вырастить с нуля за 3 часа, в то время как при использовании традиционных технологий на изготовление уйдет около двух недель. В нашем случае для создания заготовки детали потребовалось около 130 часов, при том, что габариты заготовки составляют более 2-х метров в диаметре. Масса заготовки уменьшилась более чем втрое.

Источник контента: https://naukatehnika.com/tehno ...
naukatehnika.com
Процесс проектирования и создания новой техники с использованием данного метода ускоряется в десятки раз и видно в режиме реального времени.
Разработчики: Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) и НИТУ «МИСиС» с "Росатомом".

Все началось с приватизацией многокоординатно оснащенного завода "Металлист" - главного в Самаре по камерам сгорания и загнутой ими цене для НК-32 СНТК, отдай владельцы бесплатно ОДКашникам и все были бы 30 лет с офуенными деньгами, а сегодня все на лавочке у дома медяки считают.

АТ-191
Старожил форума
17.04.2021 20:03
Trampist
«Корпус камеры сгорания для небольшого газотурбинного двигателя можно вырастить с нуля за 3 часа, в то время как при использовании традиционных технологий на изготовление уйдет около двух недель. В нашем случае для создания заготовки детали потребовалось около 130 часов, при том, что габариты заготовки составляют более 2-х метров в диаметре. Масса заготовки уменьшилась более чем втрое.

Источник контента: https://naukatehnika.com/tehno ...
naukatehnika.com
Процесс проектирования и создания новой техники с использованием данного метода ускоряется в десятки раз и видно в режиме реального времени.
Разработчики: Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) и НИТУ «МИСиС» с "Росатомом".

Все началось с приватизацией многокоординатно оснащенного завода "Металлист" - главного в Самаре по камерам сгорания и загнутой ими цене для НК-32 СНТК, отдай владельцы бесплатно ОДКашникам и все были бы 30 лет с офуенными деньгами, а сегодня все на лавочке у дома медяки считают.

Я только не пойму, откуда взялись бы "офуенные деньги" ? ОДК продавало бы камеры сгорания от "Металлиста" китайцам? Или реализовывало бы через розницу населению?
nihilist
Новичок-курсант
18.04.2021 18:44
astoronny
Диана о ЗМКБ "Прогресс"...
https://diana-mihailova.livejo ...
У меня такая версия:
Сделку по продаже акций МС сорвали потому, что китайцы планировали использовать Д-136 на своем тяжелом вертолете. А это не понравилось Тайваню - разработка тяжелого вертолета была воспринята как составная часть подготовки к десантной операции по захвату Тайваня материковым Китаем.
astoronny
Старожил форума
18.04.2021 21:14
nihilist
У меня такая версия:
Сделку по продаже акций МС сорвали потому, что китайцы планировали использовать Д-136 на своем тяжелом вертолете. А это не понравилось Тайваню - разработка тяжелого вертолета была воспринята как составная часть подготовки к десантной операции по захвату Тайваня материковым Китаем.
Глубоко закапываете!
Trampist
Новичок-курсант
19.04.2021 06:29
АТ-191
...Я только не пойму, откуда взялись бы "офуенные деньги" ? ОДК продавало бы камеры сгорания от "Металлиста" китайцам? Или реализовывало бы через розницу населению?...
Я про владельцев и коллектив "Металлистов", но там приезжий из столицы перший друг Великого старика тоже захотел стать первым двигателистом-мильярдером России, и в итоге вместе с тов. Б.В.А. в заднице авиакоровы. Питерцы всему ГО ЛО ВА.
12..8990





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru