Мобильная версия
Войти

Введение в авиационное двигателестроение

 ↓ ВНИЗ

12..8081

astoronny
Старожил форума
14.10.2019 05:48
Соптимизируем то, что еще пока работает...
«Экономический эффект от объединения КБ планируется достичь также за счет оптимизации использования общей наземной инфраструктуры и сокращения расходов на выполнение однотипных испытаний. При этом часть высвобожденных средств будет направлена на повышение научно-технического потенциала и привлечение новых конструкторских кадров», – пообещал Короткевич.

Сама идея объединения не нова – впервые, напомним, ее анонсировал Минпромторг в 2012 году. Уже тогда в «Вертолетах России» объясняли, что «за прошедшие 20 лет оба КБ потеряли значительную часть своих сотрудников – и тенденция такова, что в ближайшей перспективе ни КБ «Миль», ни КБ «Камов» не смогут самостоятельно реализовать крупный проект». Но фактическое слияние началось лишь три месяца назад с созданием рабочей группы по реорганизации двух КБ в НЦВ.

https://vz.ru/economy/2019/10/ ...
А ведь вертолетостроение было знаменем всех ура-конструкторов...
Хорошо смотрелось для сравнения с другой великой авиационной державой...
Байкал57
Старожил форума
14.10.2019 09:50
Аддитивная технология для создания внешнего кольца двигателя ПД-14 с использованием уникального оборудования собственной разработки, общий вес заготовки снизился более чем в три раза, а время изготовления сократилось до 130 часов. Разработчики: Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) и НИТУ «МИСиС». Полученный опыт позволит также использовать разработанные технологии и при проектировании и изготовлении двигателя ПД-35.

Источник контента: https://naukatehnika.com/tehno ...
naukatehnika.com

ВК-650 просится втиснуться в эти дела, супер и экономит людей(которых и так нет) на производстве УЗГА.
astoronny
Старожил форума
17.10.2019 14:55
Авиационно-экономический ликбез...
https://youtu.be/jYPrH4xANpU
astoronny
Старожил форума
07.11.2019 20:18
В те далекие-далекие времена, когда в галактике СССР обсуждался с разных сторон привод вентилятора через редуктор, шли весьма серьезные дискуссии "двухвальная схема vs трехвальной"...
Д-727 был нарисован трехвальным - в частности потому, что предполагалась соответствующая база в лице Д-27...
Но серьезный драйв оставался в направлении двухвалки по ряду существенных причин...
Что и выразилось в том, что АИ-28 был уже нарисован двухвальным...
Сейчас же обнаруживается, что определённые аспекты были недооценены - что и выражается в отказах и разрушениях КНД на двухвальных двигателях...
Похоже, маятник может опять качнуться в трехвалки для редукторных схем...
astoronny
Старожил форума
10.11.2019 17:51
Я могу прочитать "меж неграмотных строк" мутного сооющения, что для P&W резонансные частоты не были такой уж новостью...
Вернее, новостью не было то, что гармоники с "энергетикой" способной вызвать резонанс попадают в диапазон рабочих режимов...
Поэтому было, видимо, было принято решение отстоится от них программно, используя всю мощу современного софтового обеспечения (о котором так громко любят рассуждать здешние "большевики") ...
Ну дык ясен перец! Фадек рулёз, лопатки гнуться, линеризации шатнутся...
Вот они и решили, по-видимому, "программно" отстаиваться от резонансных частот, меняя на "критических" режимах обороты компрессора за счет управления углами установки направляющих аппаратов ступеней компрессора...
Честно говоря, меня лично такое решение ОЧЕНЬ настораживает и ОЧЕНЬ не нравится...
Теперь будут бить себя копытом в грудь, уверяя, что поменяли софт и "не уследили"...
А у меня хоорооший такой "осадочек"... поскольку есть индивидуальные особенности вибрационных характеристик двигателей и есть изменения всего того в эксплуатации...
Настройки "по косвенным" данным не работают (как по мне), а прямо уровень вибраций в полете с лопаток в качестве прямого параметра ввода в систему управления...
Наверное можно, скорее всего ОООЧЕНь непросто...
booster
Старожил форума
10.11.2019 20:15
АИ-28 упоминается как разработка года с 2012-го, во всяком случае в сети есть такие сообщения, пора бы ему выходить хотя бы на уровень сертифицированного образца, за столько то лет.
Вопрос упирается в дилему: "а кому он нужен АИ-28 внутри страны, если экспортировать его попросту некуда"?
После 2014 года вряд ли найдутся в России желающие снова испытать на себе "прелести украивиапрома в условиях запретов со стороны страны разработчика и производителя", проще говоря: "а нам он зачем АИ-28"?
tik4
Старожил форума
10.11.2019 22:47
astoronny
Я могу прочитать "меж неграмотных строк" мутного сооющения, что для P&W резонансные частоты не были такой уж новостью...
Вернее, новостью не было то, что гармоники с "энергетикой" способной вызвать резонанс попадают в диапазон рабочих режимов...
Поэтому было, видимо, было принято решение отстоится от них программно, используя всю мощу современного софтового обеспечения (о котором так громко любят рассуждать здешние "большевики") ...
Ну дык ясен перец! Фадек рулёз, лопатки гнуться, линеризации шатнутся...
Вот они и решили, по-видимому, "программно" отстаиваться от резонансных частот, меняя на "критических" режимах обороты компрессора за счет управления углами установки направляющих аппаратов ступеней компрессора...
Честно говоря, меня лично такое решение ОЧЕНЬ настораживает и ОЧЕНЬ не нравится...
Теперь будут бить себя копытом в грудь, уверяя, что поменяли софт и "не уследили"...
А у меня хоорооший такой "осадочек"... поскольку есть индивидуальные особенности вибрационных характеристик двигателей и есть изменения всего того в эксплуатации...
Настройки "по косвенным" данным не работают (как по мне), а прямо уровень вибраций в полете с лопаток в качестве прямого параметра ввода в систему управления...
Наверное можно, скорее всего ОООЧЕНь непросто...
Вопрос конечно интересный. Если набить Фадек кучей функциональных моделей, основанных на высокоадекватных расчетах, сделать строгий входной контроль и напихать кучу датчиков ... выглядит конечно интересно, но отчего-то вспомнился забавный случай на конференции в Гамбурге, когда меня спросили после доклада: "а нельзя было сразу правильную конструкцию сделать?"

И я таки не знал что ответить :)))
astoronny
Старожил форума
10.11.2019 23:05
tik4
Вопрос конечно интересный. Если набить Фадек кучей функциональных моделей, основанных на высокоадекватных расчетах, сделать строгий входной контроль и напихать кучу датчиков ... выглядит конечно интересно, но отчего-то вспомнился забавный случай на конференции в Гамбурге, когда меня спросили после доклада: "а нельзя было сразу правильную конструкцию сделать?"

И я таки не знал что ответить :)))
+1

Отэж...
Остается все же некоторый шанс, что моя интерпретация "недоделанной" статьи неверна...
Байкал57
Старожил форума
18.11.2019 14:06
...18 ноября 2019 г., AEX.RU – "Роскосмос" получил патент на схему двигателя для самолета, способного кратковременно летать с гиперзвуковой скоростью и запускать ракеты в космос.

"С хорошим мотором и ворота полетят" ждем для МИГ-31...
armordillopx4
Старожил форума
18.11.2019 14:12
способного кратковременно летать с гиперзвуковой скоростью

Похоже вариант движков типа SR-71, ПВРД + турбоджет
booster
Старожил форума
18.11.2019 15:00
armordillopx4
способного кратковременно летать с гиперзвуковой скоростью

Похоже вариант движков типа SR-71, ПВРД + турбоджет
Здесь пишут, что в 1998 году SR-71 летать прекратил. Двигатель его Pratt & Whitney J58-P4. Но до гиперзвука, около 6000 км/час. этому самолёту было далеко, его максимум был 3500 км/час. https://topwar.ru/6863-sr-71-c ...
Ofer
Старожил форума
18.11.2019 17:28
Как сообщает РИА «Новости», на сайте Роспатента появилась информация о том, что «Роскосмос» получил патент на схему силовой установки для самолета, способного кратковременно разгоняться до гиперзвуковой скорости и запускать ракеты в космос.
https://voennoedelo.com/posts/ ...
capricorn
Опытный боец
18.11.2019 21:04
гиперзвуковая скорость в космическом пространстве опасна, космический мусор размером с горошину при ударе на такой скорости о ракету или звездолета нанесет непоправимый, и я бы сказал фатальный ущерб.
astoronny
Старожил форума
20.11.2019 05:45
Кризис Boeing дает шанс российскому авиапрому
Более полувека Boeing 737 оставался самой продаваемой моделью в мире. И вот настал день, когда на пьедестале его сменила одна из моделей Airbus. На продажи американских самолетов повлияли две авиакатастрофы Boeing 737 MAX в Индонезии и Эфиопии. Насколько глубоким окажется пике, в которое свалился Boeing, и сможет ли российский авиапром отобрать какую-то долю теряемого американцами рынка?
https://vz.ru/economy/2019/11/ ...

Эх, Ваня, Ваня...!
Что ж ты хрень такую-то пишешь?!
«Там будет простор для пассажиров, не будут упираться локти, колени и так далее, – подчеркнул Смирнов. – И плюс расход топлива. Современные российские двигатели ПД-14, которые вот-вот выйдут в массовое производство, экономичнее своих аналогов от Boeing. Пока это все выглядит неплохо и может дать серьезные конкурентные преимущества».
booster
Старожил форума
20.11.2019 09:50
astoronny
Кризис Boeing дает шанс российскому авиапрому
Более полувека Boeing 737 оставался самой продаваемой моделью в мире. И вот настал день, когда на пьедестале его сменила одна из моделей Airbus. На продажи американских самолетов повлияли две авиакатастрофы Boeing 737 MAX в Индонезии и Эфиопии. Насколько глубоким окажется пике, в которое свалился Boeing, и сможет ли российский авиапром отобрать какую-то долю теряемого американцами рынка?
https://vz.ru/economy/2019/11/ ...

Эх, Ваня, Ваня...!
Что ж ты хрень такую-то пишешь?!
«Там будет простор для пассажиров, не будут упираться локти, колени и так далее, – подчеркнул Смирнов. – И плюс расход топлива. Современные российские двигатели ПД-14, которые вот-вот выйдут в массовое производство, экономичнее своих аналогов от Boeing. Пока это все выглядит неплохо и может дать серьезные конкурентные преимущества».
Начитался газет старый лётчик, бывает. Может быть он не знает, что такое массовое производство и чем оно отличается от крупносерийного или серийного?, т.к. фигура он для СМИ авторитетная, то аккуратнее надо выпускать из себя звуки слов: "массовое производство" и "экономичнее своих аналогов от Boeing", хотя бы по тому, что двигателей Boeing не производит и не разрабатывает.
Осталось у меня впечатление, что интервюируемый Смирнов "сильно преувеличил достоинства ПД-14 и объемы его выпуска предстоящие", т.е. "приврал, малость"...
12..8081





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru