поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Введение в авиационное двигателестроение

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...656667 → 

armordillopx4
Опытный боец
tik4

Отписался
опубликовано: 08.09.2018 00:37
armordillopx4
Опытный боец
astoronny на жимэйле...
-----------
Заслал...
опубликовано: 08.09.2018 00:41
astoronny
Старожил форума
   
armordillopx4
astoronny на жимэйле...
-----------
Заслал...
Отреплаил :-)
опубликовано: 08.09.2018 00:46
armordillopx4
Опытный боец
Зашло)
опубликовано: 08.09.2018 00:48
astoronny
Старожил форума
на тему: "Китайцам никогда не освоить..."
https://yurasumy.livejournal.c ...
опубликовано: 08.09.2018 18:00
Байкал57
Опытный боец
Американца П.Массарди, заказавшего 15 пожарных Бе-200, можно пожизненно ставить зам.министра МЧС РФ по авиации и пообещать пожаротушение в ЕС и США.
Шанс 100% на ремоторизацию на SAM-146 и далее разработку ПД.
Трампнаш!
опубликовано: 09.09.2018 10:11
booster
Старожил форума
   
Байкал57
Американца П.Массарди, заказавшего 15 пожарных Бе-200, можно пожизненно ставить зам.министра МЧС РФ по авиации и пообещать пожаротушение в ЕС и США.
Шанс 100% на ремоторизацию на SAM-146 и далее разработку ПД.
Трампнаш!
Четыре самолёта и опцион на шесть, подробно здесь https://tass.ru/ekonomika/5539477
Первые два самолёта с Д-436ТП, далее два с SAM-146.
опубликовано: 09.09.2018 11:01
tik4
Старожил форума
   
booster
Четыре самолёта и опцион на шесть, подробно здесь https://tass.ru/ekonomika/5539477
Первые два самолёта с Д-436ТП, далее два с SAM-146.
что логично, тк городить что-то на базе пд-12в (а там надо и редуктор, и винты) с явно немаленькой ценой (сотрудники Циам на мой вопрос в Геленджике сколько будет стоить сия радость ответить затруднились) под небольшую серию смысла нет. Там есть еще куча нюансов по параметрам и массе движка. А если учесть, что пока серия бе-200 в среднем около самолета в год, то и сам-146 еще непонятно есть ли смысл городить на него.
опубликовано: 09.09.2018 11:50
astoronny
Старожил форума
   
tik4
что логично, тк городить что-то на базе пд-12в (а там надо и редуктор, и винты) с явно немаленькой ценой (сотрудники Циам на мой вопрос в Геленджике сколько будет стоить сия радость ответить затруднились) под небольшую серию смысла нет. Там есть еще куча нюансов по параметрам и массе движка. А если учесть, что пока серия бе-200 в среднем около самолета в год, то и сам-146 еще непонятно есть ли смысл городить на него.
https://rostec.ru/news/rostekh ...

Ось воно як!
Помнится, несколько лет назад посыл был "за пару месяцев Sam оморячим"...
Теперь же "по сути, создать новый самолет на базе легендарного Бе-200"!

Как-то это все ... скажем, цепляет...:-(
Нисколько не вдаваясь в достоинства или недостатки двигателей :-)
опубликовано: 09.09.2018 15:35
Байкал57
Опытный боец
9 сентября. /ТАСС/. Холдинг "Вертолеты России" предложит Минобороны РФ технические решения, позволяющие увеличить скорость вертолетов. Об этом рассказал А.Богинский.
"У нас есть проработки, которые можно внедрять для увеличения скорости существующих летательных аппаратов".
5 лет назад было дело уговаривал "Аэросила"шников сделать сьемное ВСУ с большим выхлопом для использования вооружением для вертолетов, размеры на выбор у них и позволяют лишние 100км/час без проблем.


опубликовано: 10.09.2018 06:14
Михаил_К
Старожил форума
   
tik4
что логично, тк городить что-то на базе пд-12в (а там надо и редуктор, и винты) с явно немаленькой ценой (сотрудники Циам на мой вопрос в Геленджике сколько будет стоить сия радость ответить затруднились) под небольшую серию смысла нет. Там есть еще куча нюансов по параметрам и массе движка. А если учесть, что пока серия бе-200 в среднем около самолета в год, то и сам-146 еще непонятно есть ли смысл городить на него.
В теории, должны сделать ПД-8/9/10 (мне только непонятно кого из них именно) и использовать на таких типах. Про ПД-12 шла речь в теме А-40.
опубликовано: 10.09.2018 15:29
tik4
Старожил форума
   
Михаил_К
В теории, должны сделать ПД-8/9/10 (мне только непонятно кого из них именно) и использовать на таких типах. Про ПД-12 шла речь в теме А-40.
вообще в программке было про бе-12, но почему-то речь шла именно об импортозамещении двигателя на бе-200 двигателем пд-12 с редуктором и 2-х ступенчатым винтовентилятором. Я к сожалению эти слайды не фотографировал и не писал доклад. Возможно это просто очередная хотелка ЦИАМ :)
опубликовано: 10.09.2018 16:35
Михаил_К
Старожил форума
   
tik4
вообще в программке было про бе-12, но почему-то речь шла именно об импортозамещении двигателя на бе-200 двигателем пд-12 с редуктором и 2-х ступенчатым винтовентилятором. Я к сожалению эти слайды не фотографировал и не писал доклад. Возможно это просто очередная хотелка ЦИАМ :)
То, что я читал, речь шла именно об "Альбатросе", об возобновлении проекта и замене Д-30К_ на ПД-12.
опубликовано: 12.09.2018 12:03
astoronny
Старожил форума
15-16 сентября в Днепре прошел один из крупнейших фестивалей инженерии и современных технологий в Украине Interpipe TechFest. БизнесЦензор посетил его и собрал самые интересные моменты.


Для "крупнейшего инженерного фестиваля" пожалуй "маловато будет"...
опубликовано: 20.09.2018 02:08
astoronny
Старожил форума
"Мы как украинские экспортеры высокотехнологичной продукции, в том числе и продукции двойного назначения, не видим никаких особых стимулов для бизнеса, который в состоянии сотрудничать с военно-промышленными комплексами стран НАТО", - сказал Стасюк.
https://vesti-ukr.com/strana/3 ...

Знацца, надо двигать до Африки...
"В рамках активизации сотрудничества с африканским регионом, Генеральный директор Ганькевич В.В . вместе с представителями ГК «Укороборонпром» и ГП ДГЗИФ «Укринмаш», провел ряд встреч с представителями таких стран, как Ангола, Алжир, Эфиопия и ЮАР. "
http://www.wing.com.ua/content ...

И продолжать искать лазейки...
"Модернизированный двигатель для Бе-200 (российский самолет-амфибия), а также двигатели Д-18Т третьей серии для Ан-124 "Руслан" разработали на "Мотор Сич". Собственник завода, нардеп Вячеслав Богуслаев заявляет: речь идет о гражданской авиации и Украине не запрещено такое сотрудничество."
http://www.wing.com.ua/content ...
Оно конешно НЕ на Мотор Сиче их разрабатывали, но в данных условиях некое неназванное державно пидприемство предпочитает скромно промалчивать.
опубликовано: 21.09.2018 15:55
Страницы:  123...656667 → 




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru