поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Введение в авиационное двигателестроение

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...626364656667  

astoronny
Старожил форума
   
armordillopx4
Кот ученый? Неужто дошла байка о "хатуль-а мадан" из армии израиля?)))
Что значит "дошла"????
Неужто я такой жираф и такой с трехкиломертовой шеей???
Я ту байку уже много лет как забыть успел, пока Вы "музыкой не навеяли" :-)))
опубликовано: 13.05.2018 23:46
astoronny
Старожил форума
Именно так!Ж-)
опубликовано: 13.05.2018 23:48
armordillopx4
Опытный боец
   
astoronny
Что значит "дошла"????
Неужто я такой жираф и такой с трехкиломертовой шеей???
Я ту байку уже много лет как забыть успел, пока Вы "музыкой не навеяли" :-)))
Да, тесен мир. Скоро как 15 лет будет, как я слышал это байку. Еще на приемном пункте в Тель-Авиве в 2004-м)))
опубликовано: 13.05.2018 23:49
armordillopx4
Опытный боец
   
astoronny
Договорились! :-)))
А то как же. При случае с меня вискарик.
опубликовано: 13.05.2018 23:50
astoronny
Старожил форума
   
armordillopx4
Да, тесен мир. Скоро как 15 лет будет, как я слышал это байку. Еще на приемном пункте в Тель-Авиве в 2004-м)))
Ноосфера уплотнилась, физ.присутствия уже не ртебуется :-)
опубликовано: 13.05.2018 23:59
BLASIUS
Старожил форума
   
astoronny
С оборонгизом вполне могу согласиться, а вот Ландау для меня так явный перебор :-(
Являюсь поклонником Абрамовича, полагаю, что и его будет "за глаза"...

Но я буду знать, где прислучае конспект позычить :-)))
понадобилась как-то ку-лямбда, ну вот не знал про нее совсем, че такое, нафиг нужна, полез в Абрамовича... дык, книжка сложнее Ландавшица ))))
опубликовано: 14.05.2018 00:00
armordillopx4
Опытный боец
дык, книжка сложнее Ландавшица

Дык кто же на трезвую голову то? Как дети малые, ей богу....)
опубликовано: 14.05.2018 00:05
astoronny
Старожил форума
   
armordillopx4
А то как же. При случае с меня вискарик.
Вискариком Вам будет трудно отделаться :-)
Разве что CROWN ROYAL FINE DE LUXE 1963 ...

Я больше по бренди, а особливо по хорошим арманьякам 🥃🥃🥃
опубликовано: 14.05.2018 00:07
armordillopx4
Опытный боец
   
astoronny
Вискариком Вам будет трудно отделаться :-)
Разве что CROWN ROYAL FINE DE LUXE 1963 ...

Я больше по бренди, а особливо по хорошим арманьякам 🥃🥃🥃
Как говорят в кругах к которым я близок - нема базара...
опубликовано: 14.05.2018 00:10
astoronny
Старожил форума
   
BLASIUS
понадобилась как-то ку-лямбда, ну вот не знал про нее совсем, че такое, нафиг нужна, полез в Абрамовича... дык, книжка сложнее Ландавшица ))))
ку-от-лямбда?? сложна?? абромовивка??
дык по пролетарски делишь пи-от-лямбда на тау-от-лямбда и "можно выпить хоть стопочку..."
опубликовано: 14.05.2018 00:11
booster
Старожил форума
   
armordillopx4
Да, тесен мир. Скоро как 15 лет будет, как я слышал это байку. Еще на приемном пункте в Тель-Авиве в 2004-м)))
Таки я дико извиняюсь за мою неграмотность, а шо за байка такая? - не бывал я на приёмных пунктах Тель-Авива.
Для меня новость, что переплёт у книги на иврите справа, текст на иврите тоже справа налево читается, как у арабов? Как же всё непривычно для техники письма и чтения русского языка, однако.
опубликовано: 14.05.2018 08:23
armordillopx4
Опытный боец
   
booster
Таки я дико извиняюсь за мою неграмотность, а шо за байка такая? - не бывал я на приёмных пунктах Тель-Авива.
Для меня новость, что переплёт у книги на иврите справа, текст на иврите тоже справа налево читается, как у арабов? Как же всё непривычно для техники письма и чтения русского языка, однако.
Об этой байке даже Задорнов рассказывал

https://www.youtube.com/watch? ...


Да, справа налево идет чтение. На самом деле привыкаешь быстро. Особенно те, кто в школе рисовал в тетрадке на последних листах....)
опубликовано: 14.05.2018 10:01
booster
Старожил форума
   
armordillopx4
Об этой байке даже Задорнов рассказывал

https://www.youtube.com/watch? ...


Да, справа налево идет чтение. На самом деле привыкаешь быстро. Особенно те, кто в школе рисовал в тетрадке на последних листах....)
"Хатуль мадан" - Вы тоже так ответили на собеседовании с "офицером душевного здоровья"?
опубликовано: 14.05.2018 10:23
armordillopx4
Опытный боец
   
booster
"Хатуль мадан" - Вы тоже так ответили на собеседовании с "офицером душевного здоровья"?
Нет конечно. Это же байка. Не думаю, что кто-либо мог так ответить. Да и не рисовали мы котов.
опубликовано: 14.05.2018 10:27
vasilf
Старожил форума
   
booster
Иные решения не привели к желаемым результатам, CFM-56 самое массовое семейство ДТРД в мире, я так думаю - МВП "довели до ума" и наработки МВП исчисляются сотнями тысяч часов по всему миру.
Так, что "зло", при грамотном проектировании, "вовсе и не зло" - умище развивать надо, а не катастрофически отставать и превращаться в "банановый гондурас".
Насчёт гондураса не поспоришь.) Небольшое уточнение: не столько грамотное проектирование (хотя и это, несомненно, было), сколько упорная и многолетняя борьба с этим злом, притом не за чужие финансы, а за свои, заработанные.

Почему CFMI удалось его победить, а у многих прочих остальных это получается, скажем так, с переменным успехом? Попробую изложить своё понимание, благодаря чему и какой ценой была достигнута эта победа.

Сначала о том, благодаря чему. На время своего создания этот двигатель по характеристикам превосходил всё, что было в наличии, притом значительно. В течение двух лет (несмотря на все договорённости между GE и Snecma) саму фирму CFMI просто не могли создать, потому что Пентагон не давал лицензию на экспорт двигателя F101 (с бомбардировщика B-1) во Францию. И этот вопрос был решён лишь двумя президентами - Никсоном и Помпиду. Но и после его решения к окончательной сборке первых двигателей французов тогда ещё не подпускали - по условиям лицензии они лишь поставляли КНД и ТНД, а всё вместе (на основании своей горячей части) в охраняемом помещении собирали американцы. В дальнейшем это, конечно, отменили - но такое было. И первым, притом очень крупным заказчиком на этот двигатель, был вовсе не Боинг со своей будущей классикой, а Пентагон с программой модернизации KC-135, флот которых составлял более 600 единиц. Большинство первых CFM56-2 ушли именно туда, на модернизацию KC-135 и RC-135, E-3 и E-6. Лишь совсем небольшое количество досталось - и опять не Боингу, а Дугласу - для DC-8-70. Потом был CFM56-3 уже для Боинга 737, который благодаря этому двигателю и стал классикой. Потом понеслось: CFM56-5 для Эрбас, CFM56-7 для 737NG и т.д. К чему всё это путешествие в историю? К тому, что, за исключением самого первого и тяжёлого периода в истории фирмы, когда заказов не было вообще и до закрытия совместного предприятия оставалось три месяца, двигатель CFM56 всегда выпускался серийно, притом крупной серией. Это позволило быстро вылечить его элементарные детские болезни и накопить свои кровные для борьбы с болезнями не элементарными, в частности, с отказами МВП.

О цене победы. Приводил уже здесь две ссылки, но раз мало кто читал по ним на английском написанное, приведу ряд цитат оттуда в своём переводе:

"Материал, используемый в наружной обойме подшипника, для увеличения срока службы был изменен один раз, процесс изготовления подшипников также был улучшен один раз. Кроме того, подшипники с оригинальной наружной обоймой могут быть переделаны с заменой на новую наружную обойму. Существует три отдельных производителя подшипников. Поскольку каждый производитель имеет уникальные номера деталей для одного и того же дизайна, а также имеются разные номера деталей для деталей с оригинальной наружной обоймой, новой наружной обоймой и переделанными подшипниками, то для этого подшипника существуют несколько номеров деталей, но это не отражает многочисленные изменения конструкции.

Это привело к такой ситуации, что можно найти много разных типов этого подшипника, установленных в двигателях модели CFM56-7B. В соответствии с каталогом «Lufthansa Technic - запасные части и аксессуары для двигателей CFM56-7B» 2010 года такие типы подшипников отличаются номером детали. Это номера деталей: 305-352-301-0, 305-355-622-0, 305-355-625-0, 305-355-715-0, 305-355-717-0, 305-355-718 -0, 305-355-720-0, 335-352-301-0, 335-352-302-0, 335-352-303-0, 335-352-304-0, 335-352-305-0 , 340-167-901-0 и 340-167-902-0".

"В период с 1998 по апрель 2002 года было 15 отказов подшипников № 4 на двигателях CFM56-7B, причем на других моделях CFM56 также было много отказов. Это, хотя и считается неудовлетворительным, составляет менее 1% числа двигателей, имеющих среднее время между отказами 800000 часов".

"Для предотвращения отказа двигателя в полете производитель разработал портативный инструмент для мониторинга вибрации для обнаружения зарождающихся сбоев подшипника № 4 для использования как на испытательных стендах, так и во время наземных работ. Это доказало свою эффективность при определении подшипников № 4 с предварительными условиями для отказа или повреждения, которые, вероятно, могут перерасти в полные отказы.

Производитель двигателей, CFM International, вместе с Boeing и Vibrometer совместно разработали усовершенствованную версию системы AVM для версий с двигателем Boeing 737 с двигателем CFM 56 с использованием существующих акселерометров, установленных на двигателе. Это, в дополнение к функциям, уже выполняемым текущей системой AVM, специально контролирует работоспособность подшипника № 4, чтобы дать инженерам информацию о том, что имеет место ухудшение состояния подшипника".
опубликовано: 14.05.2018 16:38
astoronny
Старожил форума
   
vasilf
Насчёт гондураса не поспоришь.) Небольшое уточнение: не столько грамотное проектирование (хотя и это, несомненно, было), сколько упорная и многолетняя борьба с этим злом, притом не за чужие финансы, а за свои, заработанные.

Почему CFMI удалось его победить, а у многих прочих остальных это получается, скажем так, с переменным успехом? Попробую изложить своё понимание, благодаря чему и какой ценой была достигнута эта победа.

Сначала о том, благодаря чему. На время своего создания этот двигатель по характеристикам превосходил всё, что было в наличии, притом значительно. В течение двух лет (несмотря на все договорённости между GE и Snecma) саму фирму CFMI просто не могли создать, потому что Пентагон не давал лицензию на экспорт двигателя F101 (с бомбардировщика B-1) во Францию. И этот вопрос был решён лишь двумя президентами - Никсоном и Помпиду. Но и после его решения к окончательной сборке первых двигателей французов тогда ещё не подпускали - по условиям лицензии они лишь поставляли КНД и ТНД, а всё вместе (на основании своей горячей части) в охраняемом помещении собирали американцы. В дальнейшем это, конечно, отменили - но такое было. И первым, притом очень крупным заказчиком на этот двигатель, был вовсе не Боинг со своей будущей классикой, а Пентагон с программой модернизации KC-135, флот которых составлял более 600 единиц. Большинство первых CFM56-2 ушли именно туда, на модернизацию KC-135 и RC-135, E-3 и E-6. Лишь совсем небольшое количество досталось - и опять не Боингу, а Дугласу - для DC-8-70. Потом был CFM56-3 уже для Боинга 737, который благодаря этому двигателю и стал классикой. Потом понеслось: CFM56-5 для Эрбас, CFM56-7 для 737NG и т.д. К чему всё это путешествие в историю? К тому, что, за исключением самого первого и тяжёлого периода в истории фирмы, когда заказов не было вообще и до закрытия совместного предприятия оставалось три месяца, двигатель CFM56 всегда выпускался серийно, притом крупной серией. Это позволило быстро вылечить его элементарные детские болезни и накопить свои кровные для борьбы с болезнями не элементарными, в частности, с отказами МВП.

О цене победы. Приводил уже здесь две ссылки, но раз мало кто читал по ним на английском написанное, приведу ряд цитат оттуда в своём переводе:

"Материал, используемый в наружной обойме подшипника, для увеличения срока службы был изменен один раз, процесс изготовления подшипников также был улучшен один раз. Кроме того, подшипники с оригинальной наружной обоймой могут быть переделаны с заменой на новую наружную обойму. Существует три отдельных производителя подшипников. Поскольку каждый производитель имеет уникальные номера деталей для одного и того же дизайна, а также имеются разные номера деталей для деталей с оригинальной наружной обоймой, новой наружной обоймой и переделанными подшипниками, то для этого подшипника существуют несколько номеров деталей, но это не отражает многочисленные изменения конструкции.

Это привело к такой ситуации, что можно найти много разных типов этого подшипника, установленных в двигателях модели CFM56-7B. В соответствии с каталогом «Lufthansa Technic - запасные части и аксессуары для двигателей CFM56-7B» 2010 года такие типы подшипников отличаются номером детали. Это номера деталей: 305-352-301-0, 305-355-622-0, 305-355-625-0, 305-355-715-0, 305-355-717-0, 305-355-718 -0, 305-355-720-0, 335-352-301-0, 335-352-302-0, 335-352-303-0, 335-352-304-0, 335-352-305-0 , 340-167-901-0 и 340-167-902-0".

"В период с 1998 по апрель 2002 года было 15 отказов подшипников № 4 на двигателях CFM56-7B, причем на других моделях CFM56 также было много отказов. Это, хотя и считается неудовлетворительным, составляет менее 1% числа двигателей, имеющих среднее время между отказами 800000 часов".

"Для предотвращения отказа двигателя в полете производитель разработал портативный инструмент для мониторинга вибрации для обнаружения зарождающихся сбоев подшипника № 4 для использования как на испытательных стендах, так и во время наземных работ. Это доказало свою эффективность при определении подшипников № 4 с предварительными условиями для отказа или повреждения, которые, вероятно, могут перерасти в полные отказы.

Производитель двигателей, CFM International, вместе с Boeing и Vibrometer совместно разработали усовершенствованную версию системы AVM для версий с двигателем Boeing 737 с двигателем CFM 56 с использованием существующих акселерометров, установленных на двигателе. Это, в дополнение к функциям, уже выполняемым текущей системой AVM, специально контролирует работоспособность подшипника № 4, чтобы дать инженерам информацию о том, что имеет место ухудшение состояния подшипника".
Ну что Вам сказать...
Если бы у ПС-90 в период с 89 по 2002 год межвальный отказывал раз на 800000 часов, то это означало бы один отказ в несколько лет и этого никто бы и не заметил...
опубликовано: 14.05.2018 17:12
vasilf
Старожил форума
   
astoronny
Ну что Вам сказать...
Если бы у ПС-90 в период с 89 по 2002 год межвальный отказывал раз на 800000 часов, то это означало бы один отказ в несколько лет и этого никто бы и не заметил...
По данным Aviation Week, по состоянию на 1997 г одних только CFM56-3 было на крыле около 4000. Плюс, как я думаю, не менее, а то и более 1000 было в эксплуатации CFM56-2. Сколько было на крыле в 1997 г ПС-90? На провокационный вопрос можно не отвечать.) Весь разговор о том, что в начальный период становления этого двигателя очень большую роль сыграли военные - это им досталось большинство косяков и недоработок, и благодаря им, ко времени появления классики Боинга, CFM56 был уже в значительной степени доведён, что и обусловило дальнейший его успех.

Если бы у ПС-90 была бы аналогичная история производства и освоения, то, возможно, что и с подшипником сумели бы разобраться. Но даже сейчас, когда этот двигатель в общем-то, так или иначе, доведён, продолжается и планируется дальнейшее использование Д-30КП. Наверное чужой опыт нам не указ и продолжать жрать кактус - это такой национальный вид спорта.
опубликовано: 15.05.2018 14:50
AAlfim
Старожил форума
   
astoronny
Ну что Вам сказать...
Если бы у ПС-90 в период с 89 по 2002 год межвальный отказывал раз на 800000 часов, то это означало бы один отказ в несколько лет и этого никто бы и не заметил...
Цифирь что-то уж очень большая. Полез в Вики: на 31 октября 2005 г. CFM56-7B выпущено 3794 шт, наработка 44 157 229 ч., итого средняя наработка 11640 ч. Для средней наработки на отказ восемьсот тысяч часов (91 год!!!) получается, что было всего 55 отказов вообще. Похоже, где-то потерялись один или два порядка.

vasilf

Не хочу забивать страницу лишним повтором, поэтому отвечу здесь:
Рассказанная Вами история - это как раз не победа, а выкручивание. То есть общий уровень CFMI выше нашего, а подходы те-же.
Победа - это когда узел работает и о нём никто не знает. А здесь внешние мероприятия и пляски с бубном.
В много раз помянутой электростанции в моём ведении на базе Р29Б тоже есть межвальный подшипник. И он тоже доставлял неприятности. Хотя, на мой взгляд, из дрыгателя, крепко прикрученного к земле, его можно было выкинуть совершенно спокойно. Обращались и за бугор, там посмотрели на штатный подшипник и высказались в духе, что сделать собственный подшипник они, конечно, могут, но ничего особенного в сравнении с имеющимся не будет.
В итоге среди прочих неприятностей (нагар) дело решилось получасовой прокачкой масла через двигатель после останова (у меня маслосистема ГГ с электроприводом в отдельном блоке).

CFMI поступили совершенно правильно: обвешали виброаппаратурой и стали следить конкретно за узлом. Набрали статистику, ввели какие-то запретные режимы и тем закрыли вопрос.
Если интересно, то на моих движках тоже поставили Vibrometer, результат не шибко успешный. Датчики померли довольно быстро. Сейчас стоят наши и вроде без проблем.
опубликовано: 15.05.2018 15:24
astoronny
Старожил форума
   
armordillopx4
Как говорят в кругах к которым я близок - нема базара...
Как обнаружилось, не только Вы к основам припадаете!
https://www.aerospace-technolo ...
Вон студенты с преподавателями, мабудь, ажно до Прантля докопались, но зерно таки нашли!
Так держать!!
опубликовано: 16.05.2018 04:06
astoronny
Старожил форума
Несмотря на очевидные успехи
https://diana-mihailova.livejo ...
понимание серьезности ситуации становится все более очевидной и уже в открытую высказывается
http://rg.kiev.ua/page5/articl ...

Наверное потому такой умеренный энтузиазм на концерте в день рождения КБ
https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 18.05.2018 16:45
astoronny
Старожил форума
опубликовано: 01.06.2018 20:34
armordillopx4
Опытный боец
https://diana-mihailova.livejo ...

Удельный расход топлива, кг/л.с.·ч 0, 28

С детства не любил расход в таких единицах как кг/л.с.·ч. Где кошерные грам на киловат в час? Не, я конечно могу перевести. Но лень... Сил нет. Отдыхаем. Выпьем пожалуй. Не могем а могем.

https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 02.06.2018 23:43
Михаил_К
Старожил форума
   
armordillopx4
https://diana-mihailova.livejo ...

Удельный расход топлива, кг/л.с.·ч 0, 28

С детства не любил расход в таких единицах как кг/л.с.·ч. Где кошерные грам на киловат в час? Не, я конечно могу перевести. Но лень... Сил нет. Отдыхаем. Выпьем пожалуй. Не могем а могем.

https://www.youtube.com/watch? ...
Это говорит только о том, что ДВС аналогичной мощности будет процентов на 20 экономичнее (минимум). Единственный бонус - использование авиационного керосина.
опубликовано: 06.06.2018 12:24
astoronny
Старожил форума
   
Михаил_К
Это говорит только о том, что ДВС аналогичной мощности будет процентов на 20 экономичнее (минимум). Единственный бонус - использование авиационного керосина.
А это кошерно?? 👀
опубликовано: 06.06.2018 13:03
astoronny
Старожил форума
https://diana-mihailova.livejo ...
Бурления продолжаются...
опубликовано: 14.06.2018 03:28
astoronny
Старожил форума
http://www.ato.ru/content/letn ...
http://www.ato.ru/content/dvig ...

Хотелось бы получить комментарий от кого-нибудь знакомого с современными пермскими реалиями.
Пока вижу определённое перекрытие между вышеперечисленными двигателями.
"Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) планирует создать двигатель-демонстратор перспективного двигателя большой тяги ПД-35 к 2023."
и
"Изготовление и испытание первого опытного образца ПД-12В запланированы на 2020 г., а общее завершение ОКР – на 2025 г."

Реально ли это потянуть силами пермского ОКБ?
Учитывая, что нижеприведенное высказывание, ИМХО, является весьма "лукавым":
"В качестве нового двигателя на тяжелом вертолете предполагается использовать ПД-12В, создаваемый на базе газогенератора от ПД-14 (этот мотор предназначен для российского перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21)."


опубликовано: 22.06.2018 01:27
astoronny
Старожил форума
"Идут опережающие разработки двигателей шестого поколения", - сказал он, отметив при этом, что сейчас у проекта слабое финансирование"
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/5335232

Неужели даже краткое вовлечение в Инстииут системного анализа оказывает столь необратимые последствия??
опубликовано: 02.07.2018 03:26
booster
Старожил форума
   
astoronny
"Идут опережающие разработки двигателей шестого поколения", - сказал он, отметив при этом, что сейчас у проекта слабое финансирование"
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/5335232

Неужели даже краткое вовлечение в Инстииут системного анализа оказывает столь необратимые последствия??
Хорошо бы ещё знать, какой смысл он вкладывает в эти "поколения", иногда бывает, что "поколением" называют модернизацию существующего образца. В моем понимании "поколениие" это существенная разница в показателях совершенства и эффективности - на 30%, как минимум.
опубликовано: 02.07.2018 08:28
tik4
Старожил форума
   
astoronny
"Идут опережающие разработки двигателей шестого поколения", - сказал он, отметив при этом, что сейчас у проекта слабое финансирование"
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/5335232

Неужели даже краткое вовлечение в Инстииут системного анализа оказывает столь необратимые последствия??
это ж Циам говорит, там сколько денег не дай - всегда мало :)
опубликовано: 02.07.2018 10:21
BLASIUS
Старожил форума
   
astoronny
http://www.ato.ru/content/letn ...
http://www.ato.ru/content/dvig ...

Хотелось бы получить комментарий от кого-нибудь знакомого с современными пермскими реалиями.
Пока вижу определённое перекрытие между вышеперечисленными двигателями.
"Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) планирует создать двигатель-демонстратор перспективного двигателя большой тяги ПД-35 к 2023."
и
"Изготовление и испытание первого опытного образца ПД-12В запланированы на 2020 г., а общее завершение ОКР – на 2025 г."

Реально ли это потянуть силами пермского ОКБ?
Учитывая, что нижеприведенное высказывание, ИМХО, является весьма "лукавым":
"В качестве нового двигателя на тяжелом вертолете предполагается использовать ПД-12В, создаваемый на базе газогенератора от ПД-14 (этот мотор предназначен для российского перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21)."


по ПД-35 мы не в самом моторе, а снаружи его участвуем... там сроки на работу, конечно, дикие заложены по их быстроте. При этом бюрократия госмашины ужасная и как эти сроки выполнять непонятно, с такими сложными задачами.

Но пермяки упираются сильно. Им, правда, пальца в рот не суй, руку оттяпают, чем вызывают раздражение, конечно...
опубликовано: 02.07.2018 12:29
astoronny
Старожил форума
   
BLASIUS
по ПД-35 мы не в самом моторе, а снаружи его участвуем... там сроки на работу, конечно, дикие заложены по их быстроте. При этом бюрократия госмашины ужасная и как эти сроки выполнять непонятно, с такими сложными задачами.

Но пермяки упираются сильно. Им, правда, пальца в рот не суй, руку оттяпают, чем вызывают раздражение, конечно...
Что упираются - это хорошо!
Что руку норовят оттяпать, наверное тоже...

Но насколько реальны поставленные задачи?
Ведь это вполне может оказаться реакцией бюрократической госмашины.
А если перенагрузить самый лучший материал, то можно получить на выходе "кряк" с самыми необратимыми последствиями...
опубликовано: 02.07.2018 13:11
astoronny
Старожил форума
   
tik4
это ж Циам говорит, там сколько денег не дай - всегда мало :)
Эээ, эт конешно так, но там говорит такой руководитель с таким интересным послужным спыском, шо лично я бы ему таки грошев отсыпал - даже на восьмое поколение! :-))
опубликовано: 04.07.2018 04:14
astoronny
Старожил форума
https://innovationhouse.org.ua ...

КОНСОРЦИУМ РАЗРАБОТЧИКОВ АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОЛУЧИЛ РЕКОРДНУЮ ДЛЯ УКРАИНЫ СУММУ В ?1, 7 МЛН
"Среди украинских консорциумов (и украинских проектов в целом) самую большую сумму финансирования удалось получить разработчикам авиационных двигателей следующего поколения. Группа отечественных учреждений, занятых в авиакосмической области, — АО «Мотор Сич», ГП «Ивченко-Прогресс» и Национальный аэрокосмический университет им. Н. Е. Жуковского «ХАИ», — получили без малого ?1, 7 млн на проработку методологии моделирования для камеры подшипника в горячей среде (авиадвигателя). Актуальный для Евросоюза проект реализуют в рамках европейской инициативы Clean Sky 2, нацеленной на повышение экологичности гражданской авиации — за счет снижения вредных выбросов и уровня шума самолетов."
опубликовано: 06.07.2018 20:24
tik4
Старожил форума
немного в тему двигателестроения - на следующей неделе будет Иннопром, ОДК тоже участвует, что-нибудь да и покажет :) Основная тема будет Цифровое производство, упор будет на аддитивку, iot и тд
опубликовано: 06.07.2018 23:38
astoronny
Старожил форума
Не совсем по теме впрямую, но косвенно так вполне...
Проблемы адекватного восприятия истории - в данном случае истории техники 😒

😜"...любой антиаполлоновец есть антисоветчик и русофоб!" (© Антон Первушин)
https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 12.07.2018 23:36
astoronny
Старожил форума
https://politexpert.net/113474 ...

И о чем бы это было?
Правильно ли я понимаю статью - по "аддитивным технологиям" Россия "впереди планеты всей"?
По крайне мере на уровне наилучших?
опубликовано: 15.07.2018 03:19
Байкал57
Опытный боец
Политэксперт пишет, что ... В частности, в рамках «холодного газодинамического напыления», которое раньше представляло собой нанесение покрытия на готовую продукцию. ...
Источник: https://politexpert.net/113474 ...

Его двигал тов.А.Б.Чубайс силами Роснано для ГТД-110м, раньше никто. Денег своих дал 1, 5мрлд.руб.(сам выпрашивал в Правительстве для РосН отдельной строкой).
Эта часть показала себя хорошо, ноябрьская авария оказалась там, откуда и не ждали.
опубликовано: 15.07.2018 06:57
astoronny
Старожил форума
~~~~~~~~~Его двигал тов.А.Б.Чубайс силами Роснано для ГТД-110м, раньше никто.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
"Если дело в твоих руках, то я спокоен!" (С)
опубликовано: 15.07.2018 07:08
tik4
Старожил форума
   
astoronny
~~~~~~~~~Его двигал тов.А.Б.Чубайс силами Роснано для ГТД-110м, раньше никто.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
"Если дело в твоих руках, то я спокоен!" (С)
зря иронизируете) в данном случае Чубайс действительно молодец и о государстве радел, жаль только сама 110 сырая оказалась и с импортозамещением там не все так просто. Увы, последняя авария действительно досадна, когда движок считай уже почти довели, подбросила дровишек недоброжелателям.
опубликовано: 15.07.2018 17:39
tik4
Старожил форума
   
astoronny
~~~~~~~~~Его двигал тов.А.Б.Чубайс силами Роснано для ГТД-110м, раньше никто.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
"Если дело в твоих руках, то я спокоен!" (С)
зря иронизируете) в данном случае Чубайс действительно молодец и о государстве радел, жаль только сама 110 сырая оказалась и с импортозамещением там не все так просто. Увы, последняя авария действительно досадна, когда движок считай уже почти довели, подбросила дровишек недоброжелателям.
опубликовано: 15.07.2018 17:39
booster
Старожил форума
   
tik4
зря иронизируете) в данном случае Чубайс действительно молодец и о государстве радел, жаль только сама 110 сырая оказалась и с импортозамещением там не все так просто. Увы, последняя авария действительно досадна, когда движок считай уже почти довели, подбросила дровишек недоброжелателям.
это не ирония, а констатация фактов работы Чубайса: трескотня, шумиха, пыль в глаза, а на выходе ноль целых и ноль десятых - недоброжелатели тут ни при чём, увы...
опубликовано: 15.07.2018 19:32
tik4
Старожил форума
   
booster
это не ирония, а констатация фактов работы Чубайса: трескотня, шумиха, пыль в глаза, а на выходе ноль целых и ноль десятых - недоброжелатели тут ни при чём, увы...
ну вам как эксперту, видимо, с дивана виднее :) а мне довелось в цехах побывать, построить производство подобного двигателя дорогого стоит. Там одна сборка процесс весьма нетривиальный, а уж само производство и станки... Так что про ноль целых ноль десятых - мимо. Да, возможно в свое время можно было бы выбрать проект поудачней
опубликовано: 15.07.2018 20:20
booster
Старожил форума
   
tik4
ну вам как эксперту, видимо, с дивана виднее :) а мне довелось в цехах побывать, построить производство подобного двигателя дорогого стоит. Там одна сборка процесс весьма нетривиальный, а уж само производство и станки... Так что про ноль целых ноль десятых - мимо. Да, возможно в свое время можно было бы выбрать проект поудачней
я о деятельности Чубайса, исключительно...
опубликовано: 15.07.2018 20:29
astoronny
Старожил форума
   
tik4
зря иронизируете) в данном случае Чубайс действительно молодец и о государстве радел, жаль только сама 110 сырая оказалась и с импортозамещением там не все так просто. Увы, последняя авария действительно досадна, когда движок считай уже почти довели, подбросила дровишек недоброжелателям.
"Чубайс вчера это Маск сегодня!" (С)
Или наоборот?? :-))
опубликовано: 15.07.2018 22:58
AAlfim
Старожил форума
   
tik4
ну вам как эксперту, видимо, с дивана виднее :) а мне довелось в цехах побывать, построить производство подобного двигателя дорогого стоит. Там одна сборка процесс весьма нетривиальный, а уж само производство и станки... Так что про ноль целых ноль десятых - мимо. Да, возможно в свое время можно было бы выбрать проект поудачней
Я году этак в 93 видел в Электрогорске стопятидесятку разработки ЛМЗ. Одновалка, довольно-таки маленькая в сравнении со стоящими в соседнем цехе сотками. Да только, по моему мнению, похерили её ради близких объятий с Сименсом. Типа свои мозги не нужны, мы чужих накупим.

опубликовано: 15.07.2018 23:26
astoronny
Старожил форума
Чи браузер, чи сайт съел длинный и ехидный пост, повторять не буду :-(

Суть коротка и ясна - "аддитивное наше все" ни в коей мере не отменяет необходимости компетенции в во всех остальных аспектах двигателестроения.
Кстати, наличие компетенции в "аддитивном" еще никто реально не показал.
А звону стоит! :-(
опубликовано: 16.07.2018 01:54
Байкал57
Опытный боец
Зря рогом уперлись в 3000 об/мин. на ГТД-110М, уменьшить надо сейчас температурой. Второй переданный энергетиками двигатель для модернизации РОСТЕХУ получится. Я не исключаю саботаж для аварии со стороны СП GE в Рыбинске. Наладчики ПО, млин тусуются около....
опубликовано: 16.07.2018 04:19
tik4
Старожил форума
   
booster
я о деятельности Чубайса, исключительно...
и тем не менее рыбинцы о деятельности Чубайса по данному проекту отзывались весьма тепло и позитивно
опубликовано: 16.07.2018 08:29
astoronny
Старожил форума
Хм, совпадение, наверное.
Мнение от самого "Сколково"

МОСКВА, 17 июл — РИА Новости. Масштабный долгосрочный отказ от иностранного оборудования, в частности по газовым турбинам большой мощности, при отсутствии российских аналогов несет существенные риски как для энергетики РФ, так и для самого машиностроения, заявил РИА Новости старший аналитик по электроэнергетике Центра энергетики Московской школы управления "Сколково" Юрий Мельников.

РИА Новости https://ria.ru/economy/2018071 ...

Мельников отметил, что труднее сказать, какие перспективы сбыта будут у разработанных газовых турбин, поскольку "нынешние лидеры Siemens и GE не будут сидеть на месте все эти годы, и конкурентное давление от возобновляемых источников энергии и накопителей энергии точно возрастет".

Так сказать, подытоживает :-(
А уж есть ли тут "роль личности в истории" и какая - каждый волен судить сам...
опубликовано: 17.07.2018 15:10
booster
Старожил форума
   
astoronny
Хм, совпадение, наверное.
Мнение от самого "Сколково"

МОСКВА, 17 июл — РИА Новости. Масштабный долгосрочный отказ от иностранного оборудования, в частности по газовым турбинам большой мощности, при отсутствии российских аналогов несет существенные риски как для энергетики РФ, так и для самого машиностроения, заявил РИА Новости старший аналитик по электроэнергетике Центра энергетики Московской школы управления "Сколково" Юрий Мельников.

РИА Новости https://ria.ru/economy/2018071 ...

Мельников отметил, что труднее сказать, какие перспективы сбыта будут у разработанных газовых турбин, поскольку "нынешние лидеры Siemens и GE не будут сидеть на месте все эти годы, и конкурентное давление от возобновляемых источников энергии и накопителей энергии точно возрастет".

Так сказать, подытоживает :-(
А уж есть ли тут "роль личности в истории" и какая - каждый волен судить сам...
Статья вся посвящена газовым турбинам, а на фото гидротурбины, правда подписано фото честно: "гидроагрегат Бурейской ГЭС" - неуэто не смогли найти фото газовой турбины?, не верю.
опубликовано: 17.07.2018 17:07
Страницы:  123...626364656667  




 

 

 

 

← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru