Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Калининград, А-321 вне ВПП.

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..3233

Вектор180
Старожил форума
05.01.2017 17:58
Интересно сколько будет предьявлено исков к разным конторам? Ведь ущерб нанесен огромнейший. Раздолбанный самолет, компенсация разных ущербов пассажиров этого рейса - похоже внутренний геморрой Аэрофлота. А сорванные полеты тысяч людей, отмена десятков рейсов других компаний, аренда спец техники различных ведомств....
И сколько же набежит "Итого"?Неужели нельзя было на время закрытия аэропорта перенести полеты в другие (пусть военные ) аэродромы, хотябы для выполнения внутренних рейсов? Недоработка "смотрящего" учитывая особенность окруженного "потенциальными противниками" региона.
booster
Старожил форума
05.01.2017 18:03
Снаружи и не видно повреждений механизации, основных шасси и двигателя - правды ради, все это касается левой стороны - съемок справа пока не выкладывал никто.
https://klops.ru/system/photo/ ...
https://klops.ru/news/proisshe ...
https://www.newkaliningrad.ru/ ...
саил
Старожил форума
05.01.2017 18:14
Недоработка "смотрящего" учитывая особенность окруженного "потенциальными противниками" региона.
===
Не спит ридна канадщина ! все о народе думы думает !
Andrew_R
Старожил форума
05.01.2017 18:15
Борт принадлежит ICBC Leasing (Китай)
09.10.2015 г. — первый полёт
27.10.2015 г. должен был быть переданным Трансаэро, но с 29.10.2015 по 31.08.2016 находился на хранении (Тируэль/Кэмбридж)
Только 17.10.2016 г. передан Аэрофлоту. По лизингу.

Так что насчёт кафе для детишек — это вряд ли.
Олюминий
Старожил форума
05.01.2017 18:18
Сколько выкатов было в Тамбове, при обучении курсантов?
Как там работала аэродромка?
Andrew_R
Старожил форума
05.01.2017 18:19
Petruha_89
А я разве по другому написал?

"От торца ВПП 24 до РД С - 1700 метров. Надо быть камикадзе, чтобы попытаться в РД С срулить при таких условиях, да и зачем - еще целых 800 метров ВПП в запасе."

1700+800=2500. Правильная у меня арифметика?
Правильно!
Речь о другом: при определённых условиях в расчётах пробег составил 2350, а учитывая, что посадка была явно не в первую плиту, в теории у них физически не хватало ВПП..
Вот что имелось ввиду.
KAW.
Старожил форума
05.01.2017 18:20
саил
Недоработка "смотрящего" учитывая особенность окруженного "потенциальными противниками" региона.
===
Не спит ридна канадщина ! все о народе думы думает !
Ну, тут он прав. Потому как на всю кенигсберщину осталось только два филда: Храброво и Черняховск. Девау нещитаеца.
Вектор180
Старожил форума
05.01.2017 18:25
саил, ты дурак? В авиации нет границ. Иди учи ботанику и подотри сопли. Лучше наоборот.
саил
Старожил форума
05.01.2017 18:28
тут он прав
====
В смысле, надо было рейсы в Черняховск перенаправить ?
Petruha_89
Старожил форума
05.01.2017 18:31
arcadi007
Говорю из житейского опыта.
Стрингеры пошли и шпангоуты тоже однозначно. Разбирать весь самолет надо.
Дешевле новый построить. Меньше разрушения были и то списали. Но это у военных.
И как по фото Вы определили, что ОДНОЗНАЧНО пошли шпангоуты? Предполагать можно, но так категорически заявлять?
Однозначно заявлять я не могу, но возможно и не пошли. Скорость была уже небольшая, носовая часть опустилась на мягкий грунт. При боьльшой скорости основные стойки также не выдержали бы.

По поводу восстановления - вот для примера одна картинка:
http://s50.radikal.ru/i128/170 ...

Через некоторое время, промежуточный этап восстановления:
http://s019.radikal.ru/i642/17 ...
И это в Кении, аэропорт Локичеки. Борт после восстановления точно летал на ООНию. Летает в данное время или нет - не знаю, но по крайней мере на airframes.org числится как "active"
arcadi007
Старожил форума
05.01.2017 18:33
booster
Я тоже видел немало, но в этом случае, осмелюсь предположить, скорость схода с ВПП была невелика - посмотрите на фото, где изображены следы от главных опор шасси - явных внешних разрушений и/или деформаций конструкции ни на одном из фото лично я не увидел.
Обратите внимание на отделенный фрагмент передней стойки шасси с колесами - на том же фото, где и следы на грунте на переднем плане - первоначально произошло разрушение нижней части ПОШ. Далее есть снимок, где к передней стойке подводят буксировочное водило - если водило заводят, значит его есть за что цеплять, логично?
Предполагаю, из анализа фото исходя, что повреждения конструкции имеются, но они ремонтопригодны и устранимы, кстати рядом с Кенигом, в Люблино находится АРЗ-153 - квалифицированные кадры, способные отремонтировать самолет там имеются.
Сомневаюсь, что Вы видели немало случаев когда ломались стойки.
Их просто не было много. Выкаты были, но это совсем другое.
Явные внешние разрушения видно редко. Конечно сначала надо все "пощупать", чтобы делать выводы. Но бесследно такие посадки никогда не проходят. Во всяком случае я не знаю.
arcadi007
Старожил форума
05.01.2017 18:39
Petruha_89
И как по фото Вы определили, что ОДНОЗНАЧНО пошли шпангоуты? Предполагать можно, но так категорически заявлять?
Однозначно заявлять я не могу, но возможно и не пошли. Скорость была уже небольшая, носовая часть опустилась на мягкий грунт. При боьльшой скорости основные стойки также не выдержали бы.

По поводу восстановления - вот для примера одна картинка:
http://s50.radikal.ru/i128/170 ...

Через некоторое время, промежуточный этап восстановления:
http://s019.radikal.ru/i642/17 ...
И это в Кении, аэропорт Локичеки. Борт после восстановления точно летал на ООНию. Летает в данное время или нет - не знаю, но по крайней мере на airframes.org числится как "active"
Просто конструктивно колесо крепится к шпангоуту. А если оно выломано, значит что-то согнулось. Алюминий сначала гнется, затем ломается или рвется. В креплении задействованы минимум два шпангоута. Шпангоут загнулся потянулся стрингер. Просто логика и всё.
Я не спорю, я поделился мыслями.
AI
Старожил форума
05.01.2017 18:52
Alexey_Sh
Читали, что я писал раннее, или так, абы ответить? А я писал, что если на посылающего прямым текстом пассажира попадется принципиальный следователь, который решит соблюсти все требования ст187-191, пассажир испытает куда больше неудобств, чем если сразу на месте даст показания. Не все ведь домой приехали, кому-то улетать обратно. И очень неприятно получить повестку на дату более позднюю, чем планируемое отбытие.
Разумеется читал.Полагаю и Вы читали что я писал ранее...Глаголь мой в отношении каких то допросов, каких то "свидетелей" выражен простой, так сказать, формулой-гражданин(пассажир этого рейса) ЗНАЮЩИЙ СВОИ ПРАВА смело посылает каких то "расследователей" лесом ли или в известное всем народам место совершенно справедливо и законно ибо Закон и Право на стороне такого гражданина.... В принципе, по сути этого вопроса Вам уже тут ответили...цитирую : " Да какие там неудобства. Пссажир отправляется спокойненько домой и всё остальное головная боль"принципиального" следователя. Потом сам поедет через пол страны опрашивать свидетеля. Потому как допрашивать свидетеля он не имеет права."
В заключении этой темы свидетелей, допросов каких то замечу что для ДОПРОСА какого либо гражданина этому гражданину по Закону следует прежде предъявить постановление о возбуждении какого то дела по которому он, гражданин, в частности проходит как свидетель.Далее-в соответствии с процедурами регламентированными Законодательством РФ в части касающейся....
AMUR
Старожил форума
05.01.2017 18:59
Только что походил вокруг пострадавшего борта.
Выглядит вполне гуд. Ну за отсутствием передней стоики на пачке палет лежит только что. Гофр не видно , фюзеляж только снизу немного поврежден куда столика сложилась. У движков нижняя часть гондолы замята ну и земли они хапнули. Через месяц улетит .
гоша
Старожил форума
05.01.2017 19:03
Борт принадлежит ICBC Leasing (Китай)
09.10.2015 г. — первый полёт
27.10.2015 г. должен был быть переданным Трансаэро, но с 29.10.2015 по 31.08.2016 находился на хранении (Тируэль/Кэмбридж)
Только 17.10.2016 г. передан Аэрофлоту. По лизингу.

Так что насчёт кафе для детишек — это вряд ли.


Вообще то то что произошло называется грубой посадкой, ВС импортное, завод изготовитель Франция и ЕС, отправят его морем в Тулузу (Ан-124 ВД вряд ли привлекут, дорого, хотя для АЭРОФЛОТА понятие "дорого" непонятное нам значение), двигатели мелочь заменят, а вот с передней стойкой шасси и технологическими усиленными элементами, там только завод.При всей ситуация что произошло самое главное 1.все живы, 2.ВС восстановить возможно, 3. Аэродромная служба в полной жоп..., 4.аэродром эксплуатируется с ВКС МО (произошло с гражданскими, а военные как будто на Камчатке, видать ждали от Шойгу команду, и со стороны наблюдали справятся или помучаются.(гражданские потуги не получились.)значит ребятам надо помочь, слава богу помогли. Вывод: Калининград у нас в РФ один, островок где все должно быть лучше всех, не в обиду Курилам.
AMUR
Старожил форума
05.01.2017 19:03
AMUR
Старожил форума
05.01.2017 19:06
Нормально он сел, вытащил реверсы и улетел вправо порубив фонари. Там уже столика ушла под него, сбоку от полосы в кениге просто болото.
Заряд мощнейший проходил, снег лепил сильно и они в него попали.
booster
Старожил форума
05.01.2017 19:12
arcadi007
Просто конструктивно колесо крепится к шпангоуту. А если оно выломано, значит что-то согнулось. Алюминий сначала гнется, затем ломается или рвется. В креплении задействованы минимум два шпангоута. Шпангоут загнулся потянулся стрингер. Просто логика и всё.
Я не спорю, я поделился мыслями.
Вы, наверное, хотели сказать, что кронштейн крепления передней а/стойки крепится к шпангоуту?
Про колесо это, вероятно, описка?
Спору нет, повреждения, наверняка, имеются, но, скорее всего, повреждения ремонтопригодные. Явно видимых повреждений фюзеляжа - гофров, разрывов обшивки - не наблюдается, отсюда прогноз восстановления летной годности самолета не выглядит негативным. Во всяком случае, пока не все так уж плохо - AMUR соврать не даст.
booster
Старожил форума
05.01.2017 19:18
Вообще то то что произошло называется грубой посадкой, ВС импортное, завод изготовитель Франция и ЕС, отправят его морем в Тулузу (Ан-124 ВД вряд ли привлекут, дорого, хотя для АЭРОФЛОТА понятие "дорого" непонятное нам значение), двигатели мелочь заменят, а вот с передней стойкой шасси и технологическими усиленными элементами, там только завод.

Грубой посадкой событие может быть названо, если будут получены инструментальные данные о превышении максимально допустимой вертикальной перегрузки.
Пока таких данных официально никто не обнародовал, поэтому на сей момент событие называется: "выкатывание на боковую полосу безопасности с отделением передней амортстойки".
booster
Старожил форума
05.01.2017 19:27
AMUR
Нормально он сел, вытащил реверсы и улетел вправо порубив фонари. Там уже столика ушла под него, сбоку от полосы в кениге просто болото.
Заряд мощнейший проходил, снег лепил сильно и они в него попали.
Кстати говоря, прочность грунта на боковой полосе безопасности нормируется, если аэропорт принимает тип ВС, то и прочность грунта на БПБ должна выдерживать его вес посадочный максимальный, а не быть болотом - ничего ужасного не случилось с самолетом, за пределы БПБ он не выкатился и посторонними препятствиями не столкнулся.
На то БПБ и существует, но стойки от такого состояния грунта отделяться не должны.
sdm9001
Старожил форума
05.01.2017 19:35
Во Внучке году эдак в 09 юты выламывали переднюю стойку на 735. Затем на заводе 400 Ее приделывали.
Andrew_R
Старожил форума
05.01.2017 20:23
AY
Лучше места не нашлось?
А куда его прикажете ставить? К воякам?
Сегодня KGD весь день работал на посадку 06-й. Как они умудрялись быстро полосу освобождать, особенно утром, — вот где вопрос!?
Там же нет РД к терминалу, разворот на полосе или через военных!?
Отсюда столько бортов на круге и стояло. "Россия" из СпБ вообще 1.5 часа кружил. Правильно, а/п открыли, все сразу и полетели..

Насчёт запасного.
Паланга, ЕС (+150 км), Минск (+500 км, проще обратно в СпБ вернуться), Гданьск, ЕС (+150 км). У всех пасс. з/п с открытым шенгеном?!
Andrew_R
Старожил форума
05.01.2017 20:29
..и сразу вспомнился ростовский FD.. Аэрофлот два раза уходил на второй и в итоге благополучно приземлился в Краснодаре. Итог — помните!?

А теперь вспомним, кто летает в KGD?
Много а/к-иностранцев?...
ДенисKGD
Старожил форума
05.01.2017 20:32
Осенью 2008 года, участвовал в подъёме В733 EI-DON, который сел в Храброво на "брюхо".Провозились с ним всю ночь.В этом случае условия были гораздо хуже.Потому, я бы не стал, так огульно хаять службы аэропорта Храброво. Сработали, как смогли на этот момент.Согласен, оснащенность для проведения АСР, наверное недостаточная, но эта беда многих региональных аэропортов России.Будем надеяться, что ситуация будет меняться к лучшему.

Экипажу желаю удачи и скорого возвращения к полётам! Надеюсь, борт тоже поставят на крыло!
techbv
Старожил форума
05.01.2017 20:41
А у нас в Кёниге Чкаловск не доделали? Можно ли было вчерашние рейсы туда направлять?
LoiseLane
Старожил форума
05.01.2017 20:43
Илья Иванов
Да какие там неудобства. Пссажир отправляется спокойненько домой и всё остальное головная боль"принципиального" следователя. Потом сам поедет через пол страны опрашивать свидетеля. Потому как допрашивать свидетеля он не имеет права.
А для чего следователю куда-то ехать ? Следователь не может позвонить пассажирам по телефону?? Каменный век
Пассажиры с удовольствием рассказывают как дело было
https://youtu.be/jSC8MIrMiG8
Victor N.
Старожил форума
05.01.2017 21:26
LoiseLane
А для чего следователю куда-то ехать ? Следователь не может позвонить пассажирам по телефону?? Каменный век
Пассажиры с удовольствием рассказывают как дело было
https://youtu.be/jSC8MIrMiG8
И расписываются тоже по телефону?
techbv
Старожил форума
05.01.2017 21:35
http://kgd.ru/news/society/ite ...
Аэрофлот заказал запчасти в Польше
Andrew_R
Старожил форума
05.01.2017 22:06
techbv
http://kgd.ru/news/society/ite ...
Аэрофлот заказал запчасти в Польше
Вы сами этим новостям верите?
Искренне?

Для C/N 6817, чтобы безопасно взлететь, вокруг него должны тёплый ангар построить, и, возможно, он куда-то полетит. Месяца через три.. С круглосуточной бригадой польских? сертифицированных AirBus специалистов. Максимум что проведут — предварительную оценку дефектации.

*-BES? Так и начнёшь верить в мистику.
techbv
Старожил форума
05.01.2017 22:13
Andrew_R
Вы сами этим новостям верите?
Искренне?

Для C/N 6817, чтобы безопасно взлететь, вокруг него должны тёплый ангар построить, и, возможно, он куда-то полетит. Месяца через три.. С круглосуточной бригадой польских? сертифицированных AirBus специалистов. Максимум что проведут — предварительную оценку дефектации.

*-BES? Так и начнёшь верить в мистику.
Мне допросить журналистов ? Вы вообще чего сказать-то хотели? Мне по-барабану - правда это или ещё что, я поделился.

Мне вот интересно, откуда у вас инфа про тёплый ангар и три месца? Вы уже всё общупали или по ощущениям ?
Andrew_R
Старожил форума
05.01.2017 22:29
techbv
Мне допросить журналистов ? Вы вообще чего сказать-то хотели? Мне по-барабану - правда это или ещё что, я поделился.

Мне вот интересно, откуда у вас инфа про тёплый ангар и три месца? Вы уже всё общупали или по ощущениям ?
По-барабану?
Поделился?
Удовлетворился?

Регламент ремонтных работ читай!!!

Извиняюсь перед остальными!..
techbv
Старожил форума
05.01.2017 22:37
1. Все авиаторы такие хамы ?
2. На кой мне ваш регламент ? Я вообще морской электромеханик.
3. На все виды ремонта один регламент с тёплым ангаром ? Как всё запущено в авиации.

ps и Вам не хворать...
LoiseLane
Старожил форума
05.01.2017 22:56
Victor N.
И расписываются тоже по телефону?
А вы когда деньги посылаете по телефону или интернету, то как подписываетесь?
umka-traveller
Старожил форума
05.01.2017 23:05
techbv
Мне допросить журналистов ? Вы вообще чего сказать-то хотели? Мне по-барабану - правда это или ещё что, я поделился.

Мне вот интересно, откуда у вас инфа про тёплый ангар и три месца? Вы уже всё общупали или по ощущениям ?
На кой хрен постить эту ахинею? Вы же старожил, а не журналист из Лайфа. Надо же как то фильтровать белый информационный шум и на засорять форум подобными эксперДами. Уважайте форум и форумчан!
neustaf
Старожил форума
05.01.2017 23:25
. У всех пасс. з/п с открытым шенгеном?! 
////////
Так бобики 777 транзитные с завидной регулярностью где нибудь в Сибири присаживаются, у всех пассажиров российские визы есть?
Вова Ижевский
Старожил форума
05.01.2017 23:40
LoiseLane
А вы когда деньги посылаете по телефону или интернету, то как подписываетесь?
Вообще-то, по сути происходит подписывание цифровой подписью... Если следователь наладит такой канал со свидетелем - флаг в руки. Если еще УПК позволит))
Victor N.
Старожил форума
05.01.2017 23:46
LoiseLane
А вы когда деньги посылаете по телефону или интернету, то как подписываетесь?
А я никаким "следователям" деньги ни по телефону, ни по интернету, ни по почте, ..вообще никак не посылаю!
А какая-то емаил без моей цифровой подписи в "таких" делах - пустое место. IMHO.
Dynamo-MOW
Старожил форума
06.01.2017 00:05
Ничего подписывать не надо. Пассажиры здесь вообще в 10-м ряду галёрки. Их могут опросить на тему эвакуации.
LoiseLane
Старожил форума
06.01.2017 00:08
Вова Ижевский
Вообще-то, по сути происходит подписывание цифровой подписью... Если следователь наладит такой канал со свидетелем - флаг в руки. Если еще УПК позволит))
Я живу в Швеции, у нас все электронно, поэтому странно читать, что следователю надо куда-то летать за подписью.
У нас заявление в полицию о , например краже/утере, заполняется электронно, чеки сканируются и прилагаются.
Однажды мне пришлось свидетельствовать, полицейская позвонила по телефону. Никаких бумаг с подписью вообще не приходило, хотя там было более серьезное дело.

В России конечно бюрократия по-прежнему чудовищная, но много чего уже тоже электронно начали делать. Уж по-такому пустяшному делу можно было бы свидетелей и по скайпу опросить. :)
BergE
Старожил форума
06.01.2017 00:14
...У движков нижняя часть гондолы замята ну и земли они хапнули. Через месяц улетит

Ежели через месяц не улетит, в районе Нижнего пруда остался постамент, там раньше Ми-6 красовался. Мона туда установить.
Victor N.
Старожил форума
06.01.2017 00:16
LoiseLane
...
В России конечно бюрократия по-прежнему чудовищная, но много чего уже тоже электронно начали делать. Уж по-такому пустяшному делу можно было бы свидетелей и по скайпу опросить. :)
===========
Имеется в виду, что в российской ментовке уже и Скайп освоили?!
Victor N.
Старожил форума
06.01.2017 00:21
LoiseLane
.... Уж по-такому пустяшному делу можно было бы свидетелей и по скайпу опросить. :)

Опросить-то можно. А вот запротоколировать, чтоб для суда (возможного) силу имело, - можно или нет?
Особенно в России... ?
Dynamo-MOW
Старожил форума
06.01.2017 00:27
LoiseLane
.... Уж по-такому пустяшному делу можно было бы свидетелей и по скайпу опросить. :)

Опросить-то можно. А вот запротоколировать, чтоб для суда (возможного) силу имело, - можно или нет?
Особенно в России... ?

ЧТО пассажир может сказать по поводу возможного оказания услуг, не соответствующих требованиям безопасности? Оценить действия пилотов? Или работу наземных служб аэропорта? Пишите хрень всякую от безделия.
krystall
Старожил форума
06.01.2017 01:39
пишешь объяснительную типа
'летел, упал, очнулся гипса
нет, жив-здоров-полёт удался'
в ловд, скопируют паспорт,
свободен(мой опыт, правда у
меня паспорт обгорел).Чего
бодаться с
правоохранителями?Ежели
недоволен-претензии к
перевозчику.
tomich
Старожил форума
06.01.2017 01:50
Как только на подобных ветках начинается нести бред, можно считать расследование ФАКом прошло успешно и дело!!! Можно закрывать...
Огненая лиса
Старожил форума
06.01.2017 02:26
Я вот читаю и понять не могу. Друг другу хамите, а толку? Выяснили, у кого длиннее?
По итогу- квсу кранты, проводам несладко, второму может спишут на шок. На самолет вообще все равно, просто мы незаметно с вами купим лучшей авиакомпании еще 5 взамен одного. Вопросы есть? Вопросов нет
denis22
Старожил форума
06.01.2017 02:33
LoiseLane
Я живу в Швеции, у нас все электронно, поэтому странно читать, что следователю надо куда-то летать за подписью.
У нас заявление в полицию о , например краже/утере, заполняется электронно, чеки сканируются и прилагаются.
Однажды мне пришлось свидетельствовать, полицейская позвонила по телефону. Никаких бумаг с подписью вообще не приходило, хотя там было более серьезное дело.

В России конечно бюрократия по-прежнему чудовищная, но много чего уже тоже электронно начали делать. Уж по-такому пустяшному делу можно было бы свидетелей и по скайпу опросить. :)
если никто из дома выходить не будет, то и преступности не будет. только кибер-преступления останутся
denokan
Старожил форума
06.01.2017 04:05
Andrew_R
..и сразу вспомнился ростовский FD.. Аэрофлот два раза уходил на второй и в итоге благополучно приземлился в Краснодаре. Итог — помните!?

А теперь вспомним, кто летает в KGD?
Много а/к-иностранцев?...
С трудом улавливается взаимосвязь.
1..8910..3233




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru