Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Миг-29 в Средиземном море

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789101112

X15
Старожил форума
27.11.2016 12:23
Попытка расчета прочности троса.
Без эмвквадратжальчтопополам и интегралов не обойтись:))

https://www.physicsforums.com/ ...
X15
Старожил форума
27.11.2016 12:24
Попытка рассчета прочности троса.
Без эмвквадратжальчтопополам и интегралов не обойтись:))

https://www.physicsforums.com/ ...
booster
Старожил форума
27.11.2016 12:31
фото с заводского сайта http://www.proletarsky.ru/prod ...
neustaf
Старожил форума
27.11.2016 12:32
To X15, ну это тем кто с физикой знаком не обойдись, корвалолу достаточно кирпича с постоянной массой на палубе, никаких интегралов.
booster
Старожил форума
27.11.2016 12:40
1387649.215 N=138769.9215 кг, т.к 10 ньютонов=1 кг.
139 тонн, округленно, при массе самолета 20, 42 т. - 138, 77/20, 42=6, 79.

корвалол
Старожил форума
27.11.2016 16:22
neustaf
To X15, ну это тем кто с физикой знаком не обойдись, корвалолу достаточно кирпича с постоянной массой на палубе, никаких интегралов.
flood, k.A.
lednab
Старожил форума
27.11.2016 16:52
корвалол
flood, k.A.
Да ни какой это не flood.
Ведь Ваш кирпич, допустим массой 5т, после зацепа должен с ускорением, задаваемым эластичностью троса, из состояния покоя шустро уравнять свою скорость с пепелацем. Какую перегрузку он при этом испытает, сколько веса потянет уже и без бинома не сосчитать.
Завязывайте пож. народ троллить.
корвалол
Старожил форума
27.11.2016 17:29
задаваемым эластичностью троса
==========
Ускорение задается величиной зазора перепускного клапана в тормозном механизме.
Эластичностью у вас резинка от трусов обладает, здесь никаким боком....так шта стреляйте пока резинокой и завязывайте флудить, или расчет приведите. Бином мля.
корвалол
Старожил форума
27.11.2016 17:38
Ессно, на равной дистанции.))
==========
Ты чем читаешь? о_О
Какаянах равная дистанция? Раз 5 уж написал, что при настройке троса под Су, дистанция для МиГа короче, при равных начальных скростях.

Кайзер тут ещё подтянулся))

lednab
Старожил форума
27.11.2016 18:11
корвалол
задаваемым эластичностью троса
==========
Ускорение задается величиной зазора перепускного клапана в тормозном механизме.
Эластичностью у вас резинка от трусов обладает, здесь никаким боком....так шта стреляйте пока резинокой и завязывайте флудить, или расчет приведите. Бином мля.
Про кирпичи уже не упоминаем? Прогресс...
Осталось разобраться с зависимостью перегрузки от массы. Уже зависит? Или не?
neustaf
Старожил форума
27.11.2016 18:32
Корвалол
Ускорение задается величиной зазора перепускного клапана в тормозном механизме. 
////////
Вам уже столько ссылок скинули, хоть бы глянули, собственное невежество к чему выставлять то на всеобщее обозрение?
neustaf
Старожил форума
27.11.2016 18:37
Почитайте эля бы здесь
http://www.sudmash.ru/produce/ ...
и с учетом прочитанного расскажите как более легкий самолет рвёт трос - это ж ваш лозунг или уже сняли его с повестки дня
neustaf
Старожил форума
27.11.2016 18:42
Корвалол
Дураку, надеюсь, понятно, что рвет сила, вызванная этой перегрузкой. 
///////:
Абсолютно точно только ему и понятно, для всех остальных сила вызывает ускорение, а вовсе не наоборот
corsair75
Старожил форума
27.11.2016 20:12
Сила вызывает ускорение, а ускорение - перегрузку.
Иван Т.
Старожил форума
27.11.2016 20:25
Энергия, все дело в энергии садящегося самолета. 20 тонн со скоростью за 200кмч это большая энергия. Сам по себе никакой трос ее не рассеит - он просто передает усилие на какой-нибудь диссипатор. Скорее всего - гидравлический, переводящий энергию в нагревание масла.
Victor N.
Старожил форума
27.11.2016 20:46
Иван Т.
Энергия, все дело в энергии садящегося самолета. 20 тонн со скоростью за 200кмч это большая энергия. Сам по себе никакой трос ее не рассеит - он просто передает усилие на какой-нибудь диссипатор. Скорее всего - гидравлический, переводящий энергию в нагревание масла.
Как уже выше упоминалось, задача троаса - "нейтрализовать" именно ИМПУЛЬС, а не энергию.
Энергия рассеивается, в том числе за счет нагрева пневматиков при касании/торможении, сопротивления воздуха, трения и т.п.
SYS
Старожил форума
27.11.2016 21:10
Victor N.
Как уже выше упоминалось, задача троаса - "нейтрализовать" именно ИМПУЛЬС, а не энергию.
Энергия рассеивается, в том числе за счет нагрева пневматиков при касании/торможении, сопротивления воздуха, трения и т.п.
Задача троса передать и силу для замедления самолета, и импульс, и кинетическую энергию.
Сам по себе трос ничего не нейтрализует.
neustaf
Старожил форума
27.11.2016 21:13
Энергия рассеивается, в том числе за счет нагрева пневматиков при касании/торможении, сопротивления воздуха, трения и т.п.
//://://^
Для рассеивания энергии толь ко самолетным средствами музыку надо пару метров, а на корбалета всего то около сотни .
--------, -
Сам по себе никакой трос ее не рассеит - он просто передает усилие на какой-нибудь диссипатор. Скорее всего - гидравлический, переводящий энергию в нагревание масла.

Так все и есть, за пару секунд рабочая жидкость нагреваться градусов на 100.
neustaf
Старожил форума
27.11.2016 21:15
Сорри пару тысяч метрое,
котик
Старожил форума
27.11.2016 21:47
Нагрев жидкости это только статья расходов, а в целом система приобретает новую скорость от сложения импульсов.
SYS
Старожил форума
27.11.2016 21:52
котик
Нагрев жидкости это только статья расходов, а в целом система приобретает новую скорость от сложения импульсов.
На шнобелевку претендуете?
X15
Старожил форума
27.11.2016 22:04
Схема аэрофинишера "Светлана-2"

Тут 2 ступени поглощения энергии:

- палубный демпфер - устройство гидравлического типа для уменьшения перегрузок в начальный момент торможения

- гидравлический тормоз (цилиндр-шток поршень) с полиспастной системой, создающие последующую тормозную силу

http://ic.pics.livejournal.com ...
котик
Старожил форума
27.11.2016 22:14
SYS
На шнобелевку претендуете?
куда мне с грыжей?
corsair75
Старожил форума
27.11.2016 22:22
Энергия рассеивается, в том числе за счет нагрева пневматиков при касании/торможении, сопротивления воздуха, трения и т.п.

В том числе и за счет приращения скорости авианесущего крейсера.
Victor N.
Старожил форума
27.11.2016 22:53
corsair75
Энергия рассеивается, в том числе за счет нагрева пневматиков при касании/торможении, сопротивления воздуха, трения и т.п.

В том числе и за счет приращения скорости авианесущего крейсера.
И это тоже! :)
504
Старожил форума
27.11.2016 23:31
Интересно, почему при настройках торможения троса аэрофинишера вместо косвенного параметра массы самолета не используют прямые параметры длины "вытягивания" троса вкупе с производными ея же по времени?
Также замечу, что для правильной работы аэрофинишера критически важно, чтобы посадка производилась строго по осевой. Отклонение вызывает существенный дисбаланс натяжения "полутросов", что и может привести к обрывам. Возможно, что 29-е как раз за счет меньшей массы/инертности более подвержены отклонениям от осевой при посадке.
ispit
Старожил форума
27.11.2016 23:39
SYS
Задача троса передать и силу для замедления самолета, и импульс, и кинетическую энергию.
Сам по себе трос ничего не нейтрализует.
Что Вы тут всего намешали? Тросу пофиг кинетическая энергия. Он воспринимает только импульс силы:
дельта F = mv1 - mv2, где:

m - масса самолёта;
V1 - скорость при касании троса;
V2 - скорость заторможенного самолёта. В нашем случае V2 = 0
neustaf
Старожил форума
27.11.2016 23:43
504
длины "вытягивания" троса вкупе с производными ея же по времени?
/::////
, потому что гасимую энергию нужно знать заранее и настраивать систему под нее. Ну а если попробовать реагмроватт в течении 2 секунд вытягивагия троса просто не успеете поглотить неизвестную энергию, и ее непоглощенный остаток приведет к нехорошие последствиям
Иван Т.
Старожил форума
27.11.2016 23:46
> F = mv1 - mv2

При этом кинетическая энергия самолета уменьшается на m*(v1*v1 - v2*v2) / 2. Куда она уходит? В энергию деформации троса? В приращение кинетической энергии корабля? Тогда зачем все эти сложности с финишером светлана-2? Приварил концы троса к палубе и вперед.
саил
Старожил форума
27.11.2016 23:49
Что Вы тут всего намешали? Тросу пофиг кинетическая энергия. Он воспринимает только импульс силы:
дельта F = mv1 - mv2
=====
Эка вы, Испит, подставили своего собрата-антисоветчика :))
Из вашего: дельта F = mv1 - mv2, прямо вытекает(4й класс цпш:)) что:
дельта F = m(v1 - v2),

А значит при равной v1(по условию корвалола)- миг с меньшей массой- ну никак не может порвать трос, выдерживающий Су :))
corsair75
Старожил форума
28.11.2016 00:11
:)))
504
Старожил форума
28.11.2016 00:41
neustaf
504
длины "вытягивания" троса вкупе с производными ея же по времени?
/::////
, потому что гасимую энергию нужно знать заранее и настраивать систему под нее. Ну а если попробовать реагмроватт в течении 2 секунд вытягивагия троса просто не успеете поглотить неизвестную энергию, и ее непоглощенный остаток приведет к нехорошие последствиям
А что значит "реагировать"? Знать гасимую энергию важно только для оценки возможности ее поглощения путем нагрева и последующего рассеивания тепла. Если энергия заведомо не превышает предельно допустимую, зачем знать такие тонкости? Трави себе трос со скоростью по графику синуса (утрирую, не придирайтесь) - и порядок. Возьмите пример велосипеда: если известно, с каким ускорением необходимо его разгонять, то можно взвесить его вместе с гонщиком и посчитать силу давления на педали, а можно тупо придерживаться графика частоты вращения педалей, невзирая на потребную силу... Не так ли? Так что "реагировать" остается только на начальную скорость вытягивания троса, пропорциональную только скорости касания (зацепления), которую возможно установить гораздо быстрее 2 секунд, даже при наличии переходных процессов из-за эластичности троса/элементов конструкции и т.д.
Да, конструкция при этом потребует переосмысления, но почему нет? Вукомпране?
booster
Старожил форума
28.11.2016 01:46
Цитата из объяснения "закон сохранения энергии в механике Ньютона":http://ency.info/materiya-i-dv ...
"Силы, которые действуют внутри механической системы, принято разделять на консервативные и неконсервативные.

Консервативными считаются силы, работа которых не зависит от траектории движения тела, к которому они приложены, а определяется только начальным и конечным положением этого тела. Консервативные силы называют также потенциальными. Работа таких сил по замкнутому контуру равна нулю. Примеры консервативных сил – сила тяжести, сила упругости.

Все остальные силы называются неконсервативными. К ним относятся сила трения и сила сопротивления. Их называют также диссипативными силами. Эти силы при любых движениях в замкнутой механической системе совершают отрицательную работу, и при их действии полная механическая энергия системы убывает (диссипирует). Она переходит в другие, не механические виды энергии, например, в теплоту. Поэтому закон сохранения энергии в замкнутой механической системе может выполняться, только если неконсервативные силы в ней отсутствуют.

Полная энергия механической системы состоит из кинетической и потенциальной энергии и является их суммой. Эти виды энергий могут превращаться друг в друга".

Аэрофинишер выполняет закон сохранения энергии - кинетическая энергия самолета превращается в потенциальную энергию (тепло).
Иван Т.
Старожил форума
28.11.2016 02:22
Аэрофиншер не выполняет закон сохранения энергии, так как часть кинетической энергии садящегося самолета необратимо переходит во внутреннюю энергию (нагрев) аэрофинишера - абзац Вашего текста про неконсервативные силы полностью этому посвящен. Забавно, что при этом закон сохранения импульса, безусловно, продолжает выполняться.
corsair75
Старожил форума
28.11.2016 04:48
корвалол:
КАК самолёт массой 15 тонн рвет трос там, где самолет массой 20 тонн не рвет. При этом скорости обоих V.
опубликовано: 26.11.2016 23:39


Статистика, в процентах от самолетовылетов, имеется?
corsair75
Старожил форума
28.11.2016 04:54
дельта F = m(v1 - v2)

Кто-нибудь правильно формулу напишет?
Skybolt
Старожил форума
28.11.2016 05:12
А может быть просто вышел срок службы у троса, либо скрытый дефект- вот он и лопнул ?
котик
Старожил форума
28.11.2016 06:45
corsair75
дельта F = m(v1 - v2)

Кто-нибудь правильно формулу напишет?
для начала: читайте дельта F как Fdt:))
corsair75
Старожил форума
28.11.2016 07:16
котик
для начала: читайте дельта F как Fdt:))
Для начала в книжку загляни.
котик
Старожил форума
28.11.2016 07:24
booster
Цитата из объяснения "закон сохранения энергии в механике Ньютона":http://ency.info/materiya-i-dv ...
"Силы, которые действуют внутри механической системы, принято разделять на консервативные и неконсервативные.

Консервативными считаются силы, работа которых не зависит от траектории движения тела, к которому они приложены, а определяется только начальным и конечным положением этого тела. Консервативные силы называют также потенциальными. Работа таких сил по замкнутому контуру равна нулю. Примеры консервативных сил – сила тяжести, сила упругости.

Все остальные силы называются неконсервативными. К ним относятся сила трения и сила сопротивления. Их называют также диссипативными силами. Эти силы при любых движениях в замкнутой механической системе совершают отрицательную работу, и при их действии полная механическая энергия системы убывает (диссипирует). Она переходит в другие, не механические виды энергии, например, в теплоту. Поэтому закон сохранения энергии в замкнутой механической системе может выполняться, только если неконсервативные силы в ней отсутствуют.

Полная энергия механической системы состоит из кинетической и потенциальной энергии и является их суммой. Эти виды энергий могут превращаться друг в друга".

Аэрофинишер выполняет закон сохранения энергии - кинетическая энергия самолета превращается в потенциальную энергию (тепло).
и при чем тут тепло к потенциальной энергии?
тепло это внутренняя а потенциальная - механическая энергия.
KLN-90B
Старожил форума
28.11.2016 08:16
corsair75
Для начала в книжку загляни.
Вспомнился анекдот про то как папа объясняет трехлетнему Вовочке почему яблоко становится коричневым: Понимаешь, сынок, когда ты откусываешь яблоко, у него выделяется сок. Так как в яблоке содержится железо, то взаимодействуя с кислородом, оно окисляется и, таким образом, приобретает коричневый цвет. После небольшой паузы Вовочка спрашивает:
- Папа, а ты с кем сейчас разговаривал?
В самом общем виде формула изменения импульса системы тел равна импульсу равнодействующей внешних сил выглядит так: dP= Σmv x dt. Для двух тел: dP = (F1 + F2)dt, где
где F1, F2 − внешние силы, действующие на отдельные тела системы.
Но, в данном случае все немного сложнее. Общий вид полномасштабной компьютерной модели аэрофинишера
http://fea.ru/spaw2/uploads/im ...
Конечно-элементное моделирование динамических процессов, возникающих при посадке истребителя на палубу авианосца (палубный аэрофинишер):
https://www.dynamore.de/de/dow ...
http://fea.ru/project/70
Из книги В.Н.Кондаурова “Взлетная полоса длиною в жизнь”:
"И все-таки главной проблемой для лётчиков-испытателей было освоение полётов по корабельной глиссаде с пилотированием по оптической системе посадки (ОСП) "Луна-3". О, Это была совсем не та ОСП с использованием линз Френеля, по которой летают американские лётчики на авианосцах! Мы шли своим путём, причём, далеко не самым лучшим. Выдумывали "свой велосипед", в то время как в мире уже имелся более чем полувековой опыт полётов на кораблях."
Несмотря на все выше изложенное, имхую, что авиафинишер тут ни при делах.
corsair75
Старожил форума
28.11.2016 08:38
В самом общем виде формула изменения импульса системы тел равна импульсу равнодействующей внешних сил выглядит так: dP= Σmv x dt. Для двух тел: dP = (F1 + F2)dt, где
где F1, F2 − внешние силы, действующие на отдельные тела системы.

Спасибо, "папа"!
Но сынок просил всего-то ошибку в формуле
дельта F = m(v1 - v2)
исправить.)
KLN-90B
Старожил форума
28.11.2016 08:43
Может ли "муха" порвать трос авиафинишера? Да, легко. Нужна подходящая "муха":)
https://www.youtube.com/watch? ...
KLN-90B
Старожил форума
28.11.2016 08:56
corsair75
В самом общем виде формула изменения импульса системы тел равна импульсу равнодействующей внешних сил выглядит так: dP= Σmv x dt. Для двух тел: dP = (F1 + F2)dt, где
где F1, F2 − внешние силы, действующие на отдельные тела системы.

Спасибо, "папа"!
Но сынок просил всего-то ошибку в формуле
дельта F = m(v1 - v2)
исправить.)
Ну, да "погорячился". Это я к тому, чтобы избежать расспросов, зачем ранее starroj, 22.11.2016 06:16, нарисовал "попу" вместо яблока:)

Забыл ссылку прилепить, а то сейчас "не асилят" и про копипаст запоют.
http://www.testpilot.ru/review ...
starroj
Старожил форума
28.11.2016 09:22
KLN-90B
28.11.2016 08:56
? В какой ветке?
neustaf
Старожил форума
28.11.2016 09:30
504
Трави себе трос со скоростью по графику синуса (утрирую, не придирайтесь) - и порядок. 
/////////
Самый интересный вопрос, каким техническим способом вы гарантирует постоянну скорость вне зависимости от приложенной силы, ну с лесапидом вы зря, всякая аналогия хромает, а уж аэрофинишеров авианосца и велосипедист это и на обе ноги
котик
Старожил форума
28.11.2016 09:37
corsair75
Для начала в книжку загляни.
===
dmV=Fdt, - чЁ в академиях не проходили?
- скурил таки государственные учебнички за сараем, ...а страна то "учила"! :))
KLN-90B
Старожил форума
28.11.2016 09:48
starroj
KLN-90B
28.11.2016 08:56
? В какой ветке?
Да, это тоже из анекдота.
http://www.anekdot.ru/id/74370/
Все правильно нарисовано, только не все въехали:)
booster
Старожил форума
28.11.2016 10:16
Котик
и при чем тут тепло к потенциальной энергии?
тепло это внутренняя а потенциальная - механическая энергия.

Попробую объяснить "на пальцах":
Энергия - это способность совершить работу.
Кинетическая - за счет движения - механическая энергия (работа).
Потенциальная - способность совершить работу за счет любых других свойств тела.
Возможность совершить какую-от работу за счет своих внутренних резервов или своего положения по отношению к другим телам - потенциальная энергия.
Если сравнивать два неподвижных тела (в состоянии покоя), то тело более нагретое (температура выше) обладает большей потенциальной энергией, чем менее нагретое тело.
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru