Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Миг-29 в Средиземном море

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789101112

SYS
Старожил форума
23.11.2016 14:54
BLASIUS
Корвалол, опять какой-то сумрачный ужас, трос рвет не перегрузка, а сила. СЫС'а комсоргом обзывал, а сам...
Не мешайте корвалолу свои знания показывать и авторитет зарабатывать, он нутром чует что сила зависит от пути торможения, а формулу из школьного курса физики забыл. Но надеется что этот закон назовут его именем. :))
Олюминий
Старожил форума
23.11.2016 15:22
корвалол
Что-то смутно припоминаю виденный где-то С-130 на палубе.


https://www.youtube.com/watch? ...

https://topwar.ru/18325-unikal ...
corsair75
Старожил форума
23.11.2016 15:39
саил
Плутарх просил передать, что на разбеге нормальная перегрузка n(y) const. )
===
Уже хорошо. Плутарху-графоману осталось выяснить с n(x). Ежели Вуду(вторая часть) не устроила.
Ну прям сапер на минном поле.)))
Смолчать нельзя, а ответить нечем. Сочувствую!
syomindm
Старожил форума
23.11.2016 15:53
Сергей_67
Попробуйте тут: http://atrocenka.ru/zapiski-va ...

Но требуют № тлф. Чот я "очкую"))
И правильно делаете!
Это вирусный сайт, подозрительно выглядит.
саил
Старожил форума
23.11.2016 15:53
Смолчать нельзя, а ответить нечем. Сочувствую!
===
Наконец-то и глубокомысленно-бестолковое пошлО. Узнаю брата Колю !
Ил
Старожил форума
23.11.2016 17:05
Похоже, командира авианесущего крейсера снимут и поставят командиром летчика.
ДоктОр
Старожил форума
23.11.2016 17:29
А меня в этой истории вот что удивило: летало в тот день три МиГа. Не два, не четыре, а три. Это какая-то новая тактика, когда полторы пары летает?
vaschunin
Старожил форума
23.11.2016 18:17
ДоктОр

А меня в этой истории вот что удивило: летало в тот день три МиГа. Не два, не четыре, а три. Это какая-то новая тактика, когда полторы пары летает?

Ничего удивительного.
Состав группы определяется уровнем сложности решаемой задачи.
booster
Старожил форума
23.11.2016 18:29
событие может закончится возбуждением уголовного дела, т.к ущерб в особо крупном размере, единственный вариант избежать уголовного преследования это доказать техническую неисправность - молчание официальных лиц МО, прокуратуры, следкома в такой "щекотливой" ситуации, вероятно, может означать, что МО ищет самолет и его средства объективного контроля?
X15
Старожил форума
23.11.2016 18:42
Кому для замера "аэродинамческих перегрузок" метод акселерометров не подходят, ОСТ в помощь:))

ОСТ 1.00404-80 ОСИ. Методика выполнения измерений линейных ускорений, перегрузок пилотируемых летательных аппаратов

http://www.opengost.ru/iso/17_ ...
Andrew_R
Старожил форума
23.11.2016 18:54
Поправьте, если ошибаюсь/заблуждаюсь

Расход топлива МиГ-29 примерно 50-80 л./мин. (в бесфорсажном мах. режиме — 166 л./мин)
Минимальный запас топлива при заходе на посадку 500-750 л. — на 10-15 мин. полёта в случае ухода на 2-й круг. Думается, что для палубной авиации, запас больше.
За эти 10-20 минут тросы аэрофинишёра не поменять. Факт.
Но за это время МиГ мог два раза долететь до а/б в Хмеймим (там мах. 100 км.)

Или там действительно было топлива в полный обрез, что решили утопить и, как говорится, "концы в воду"?
Иван Т.
Старожил форума
23.11.2016 18:57
Скорее всего, замять хотели. Починили бы по быстрому трос, посадили бы третьего МИГа, никто бы ничего и не узнал. Может даже поощрение бы получили за устранение нештатной ситуации в боевой обстановке. А ушел бы на Кипр - замучаешься потом объясняться.
lednab
Старожил форума
23.11.2016 19:23
booster
событие может закончится возбуждением уголовного дела, т.к ущерб в особо крупном размере, единственный вариант избежать уголовного преследования это доказать техническую неисправность - молчание официальных лиц МО, прокуратуры, следкома в такой "щекотливой" ситуации, вероятно, может означать, что МО ищет самолет и его средства объективного контроля?
Уже много раз (после каждого усиления группировки) возникали плакальщики по поводу "особо крупного размера" затрат. И всякий раз давались объяснения, что эти затраты покрываются из бюджета МО, отпущенного на учёбу.
А " средством объективного контроля" уже давно являются спутники и радиоконтроль "наших партнёров" в этом регионе. Вот и в этот раз " новость" наши СМИ вынуждены были срисовать с забугорной прессы.
А если бы не этот объективный контроль, возможно и ващще царила тишина.
Так шта "поисково- спасательные работы" уже вероятно включены в сценарий этого учебного похода.
booster
Старожил форума
23.11.2016 19:35
lednab
Уже много раз (после каждого усиления группировки) возникали плакальщики по поводу "особо крупного размера" затрат. И всякий раз давались объяснения, что эти затраты покрываются из бюджета МО, отпущенного на учёбу.
А " средством объективного контроля" уже давно являются спутники и радиоконтроль "наших партнёров" в этом регионе. Вот и в этот раз " новость" наши СМИ вынуждены были срисовать с забугорной прессы.
А если бы не этот объективный контроль, возможно и ващще царила тишина.
Так шта "поисково- спасательные работы" уже вероятно включены в сценарий этого учебного похода.
Это потеря не боевая - на войну списать не получится. Самолет потерянный оценивается СМИ, как минимум, в два миллиарда рублей - статья 351 УК РФ "светит" тем, кто не сможет доказать, что "причиной явилась техническая неисправность".
Без расшифровки СОК потерянного самолета доказать военной прокуратуре будет невозможно, "наших партнеров" к нашему уголовному судопроизводству пристегнуть еще никому не удавалось.
Ил
Старожил форума
23.11.2016 20:15
Не будет никаких дел. У полковника достаточно высокая должность, который сам должен был разработать документ, предусматривающий варианты ухода на запасные аэродромы при таких неполадках на палубе. Сейчас не 1942 год, когда американцы потопили 4 из 5 японских авиаиносцев около о. Мидуэй, после чего возвращающиеся на авианосец японские самолеты садились прямо на воду. Тихо уволят его за то, что с таким маленьким остатком топлива вылетел с палубы, надеясь облегчить себе посадку или взлет с корабля.
Rolgen
Старожил форума
23.11.2016 20:29
Из-за недостаточно высокой распорядительности палубная команда "Адмирала Кузнецова" не смогла исправить аэфинишер в короткий срок (происходившее на палубе крейсера после аварии аэрофинишера описывается как "бардак"). В результате третий истребитель, барражируя в воздухе в зоне ожидания, выработал все топливо, и его пилот был вынужден катапультироваться
sabsan23
Старожил форума
23.11.2016 20:53
Ну и раздолбайство
busha64
Старожил форума
23.11.2016 21:06
Тихо уволят его за то, что с таким маленьким остатком топлива вылетел с палубы, надеясь облегчить себе посадку или взлет с корабля.


столько типов в профиле а такую чушь несёте
R2D2_RnD
Старожил форума
23.11.2016 21:20
lednab
Уже много раз (после каждого усиления группировки) возникали плакальщики по поводу "особо крупного размера" затрат. И всякий раз давались объяснения, что эти затраты покрываются из бюджета МО, отпущенного на учёбу.
А " средством объективного контроля" уже давно являются спутники и радиоконтроль "наших партнёров" в этом регионе. Вот и в этот раз " новость" наши СМИ вынуждены были срисовать с забугорной прессы.
А если бы не этот объективный контроль, возможно и ващще царила тишина.
Так шта "поисково- спасательные работы" уже вероятно включены в сценарий этого учебного похода.
Два лярда рублей просрано из бюджета МО. По какой статье - пофиг, ибо если где-то бюджет раздут, то это означает что где-то его урезали (денег нет, но вы держитесь).

Даже не знаю насколько корректно/справедливо будет пожелать Вам лично оказаться в числе "плакальщиков", для кого (после 25-35 лет выслуги) из бюджета не хватило "сущих копеек" для положенного по закону жилья.
ДоктОр
Старожил форума
23.11.2016 21:38
Повезло, что трос порвал не первый МиГ, а второй. Иначе потеряли бы два самолёта.
ispit
Старожил форума
23.11.2016 21:45
корвалол
Дык у них там чуть ли не геркулесы садятся, будешь поневоле регулировать.
Что-то смутно припоминаю виденный где-то С-130 на палубе.
Да нет. Речь шла об Ф-18. Взлётная масса каждой машины разнилась на десятки или сотни кг. Данная величина сообщалась оператору катапульты, который соответственно настраивал свою систему.
ДоктОр
Старожил форума
23.11.2016 21:54
К вопросу о Геркулесах: https://www.youtube.com/watch? ...
ispit
Старожил форума
23.11.2016 22:57
lednab
Уже много раз (после каждого усиления группировки) возникали плакальщики по поводу "особо крупного размера" затрат. И всякий раз давались объяснения, что эти затраты покрываются из бюджета МО, отпущенного на учёбу.
А " средством объективного контроля" уже давно являются спутники и радиоконтроль "наших партнёров" в этом регионе. Вот и в этот раз " новость" наши СМИ вынуждены были срисовать с забугорной прессы.
А если бы не этот объективный контроль, возможно и ващще царила тишина.
Так шта "поисково- спасательные работы" уже вероятно включены в сценарий этого учебного похода.
Ну да! Ведь не будь в своё время радиоперехвата переговоров нашего перехватчика Су-15ТМ с наземным пунктом управления и наведения в случае с Б-747 в 1983 г., никто бы и не знал, сколько косяков там было наворочено с нашей стороны. Возможно, скоро и тут что-нибудь из того, что творилось в радиоэфире, просочится наружу. Уж в Израиле, наверняка, известно, что произошло на самом деле.
ispit
Старожил форума
23.11.2016 23:03
booster
Это потеря не боевая - на войну списать не получится. Самолет потерянный оценивается СМИ, как минимум, в два миллиарда рублей - статья 351 УК РФ "светит" тем, кто не сможет доказать, что "причиной явилась техническая неисправность".
Без расшифровки СОК потерянного самолета доказать военной прокуратуре будет невозможно, "наших партнеров" к нашему уголовному судопроизводству пристегнуть еще никому не удавалось.
Почему Вы так считаете? Есть показания лётчика, есть запись радиопереговоров руководства полётами с бортом, есть полётное задание и документ, свидетельствующий о количестве заправленного топлива. Этого, по-Вашему, недостаточно, для предъявления обвинений?
ispit
Старожил форума
23.11.2016 23:27
ДоктОр
К вопросу о Геркулесах: https://www.youtube.com/watch? ...
Ни тебе посадочного гака, ни тросов, ни катапульты, а садится и взлетает!
Petruha_89
Старожил форума
24.11.2016 00:36
ispit
Ни тебе посадочного гака, ни тросов, ни катапульты, а садится и взлетает!
Но этими испытательными полетами все и завершилось - практическое применение посчитали нецелесообразным
СергейMOW
Старожил форума
24.11.2016 01:06
инТЕЛЕГенция, хорош сопли распускать да высунув язык строить треугольник ускорений но х и у и ещё какой-то букве для вычисления результирующего. Деньги на этот самолёт половину Газпром накачал, половину Роснефть (из ее половины половина ЮКОСа, ходор-ходор не к ночи).
ТАВКР воюет, самолёт МиГ-29КУБ экспериментальный, потеря не первая, но первая без жертв, были такие же остановки, см. https://ru.m.wikipedia.org/wik ...
Посколько потерян он на войне, реальная причина может быть и официальной, и другой, хорошо что все живы, железо ещё сделают, он же даже не завершил испытания. Потеря на испытаниях без потери летчика - это гуд, доводить самолёт надо.
Иван Т.
Старожил форума
24.11.2016 01:11
Освободите меня от налогов и топите по 3 МИГа в день за счет Роснефти. Слова не скажу.
СергейMOW
Старожил форума
24.11.2016 01:57
Иван, это от ЕСН и НДФЛ Вас освободить? Или Вы нефть качаете и НДПИ платите?
Самолеты оплачены предположим в 2012 году:
Министерство обороны России заключило с самолетостроительной корпорацией "МиГ" контракт на поставку 24 палубных истребителей МиГ-29К/КУБ, сообщает "Интерфакс". Контракт был подписан министром обороны России Анатолием Сердюковым и генеральным директором "МиГа" Сергеем Коротковым. По условиям соглашения, российское военное ведомство получит 20 МиГ-29К и четыре МиГ-29КУБ в 2012-2015 годах.

Так вот Вы так платили налоги, что за 2008-2012 года были потрачены ФНБ и Резервный фонд полностью на покрытие дефицита бюджета. Т.е. Ваши (ну и мои) налоги нифига не покрывали расходы, жили круче, чем могли заплатить. А ФНБ и Резервный сделаны были из нефтяных доходов.

Теперь смотрим бюджет 2012 г. Ваш интеллвигентный друг написал - нефть из этих доходов 52%, Карл!
http://aillarionov.livejournal ...

Т.е. убираем нефть, и на роскошь типа МиГ-29 палубный денег нет совсем. Тут бы не замерзнуть и бюджетников с пенсионерами оплатить и то не хватит. Так что мы едва-едва налогами обеспечиваем себя, а за приятные бонусы платит Газпром с Роснефтью. Мог бы и не платить, политической силы хватит, см. Улюкаева. А над Газпромом в 90е смеялись что он вообще что-то в бюджет платит, были же "схемы". В 1998 они 70% бюджета оплатили, пока все сливались под дефолт.
Так что не надо про Ваши налоги.
СергейMOW
Старожил форума
24.11.2016 02:01
И вот Вам, Иван, инфографика по доходам бюджета того года, поищите там Ваши (ну и мои) налоги.
https://ria.ru/infografika/201 ...
Sapienti sat, как грится.
СергейMOW
Старожил форума
24.11.2016 02:11
Ну и для завершения, инфографика от РИА: Сколько оружия в год вы покупаете? Сколько отдаете на образование? Сколько ваших денег идет на здравоохранение?
https://ria.ru/infografika/201 ...
Прочнист
Старожил форума
24.11.2016 04:02
ispit
Я слышал, что у амеров катапульта настраивается под массу КАЖДОГО конкретного самолёта, а вовсе не ТИПА. Что в таком случае мешает нам настраивать тросовую систему торможения хотя бы под ТИП самолёта?
Есть такое дело.

Aircraft Weight Selector называется. Регулирует начальный зазор гидроклапана, который обеспечивает практически одинаковый расход тормозного троса (и посадочную дистанцию) для самолетов различных масс и садящихся с различными скоростями.
Прочнист
Старожил форума
24.11.2016 04:17
Andrew_R
Поправьте, если ошибаюсь/заблуждаюсь

Расход топлива МиГ-29 примерно 50-80 л./мин. (в бесфорсажном мах. режиме — 166 л./мин)
Минимальный запас топлива при заходе на посадку 500-750 л. — на 10-15 мин. полёта в случае ухода на 2-й круг. Думается, что для палубной авиации, запас больше.
За эти 10-20 минут тросы аэрофинишёра не поменять. Факт.
Но за это время МиГ мог два раза долететь до а/б в Хмеймим (там мах. 100 км.)

Или там действительно было топлива в полный обрез, что решили утопить и, как говорится, "концы в воду"?
Трос, за который цепляется самолетный гак, можно заменить менее, чем за одну минуту, если новый трос под рукой. Нужно 2 - 4 человека. С каждой стороны трос крепится с помощью проушины. Для замены троса надо с каждой стороны выкрутить стопорный винт (менее 10 витков резьбы), открутить гайку ни пальце (4 - 5 витков), вынуть палец, вынуть проушину старого троса, вставить проушину нового троса, вставить палец, закрутить гайку, вставить и закрутить стопорный винт. Все.
KLN-90B
Старожил форума
24.11.2016 05:42
"Остановка двух двигателей...Уж в Израиле, наверняка, известно, что произошло на самом деле....Трос, за который цепляется самолетный гак, можно заменить менее, чем за одну минуту" (С)
Интересно, как можно сюда "впихнуть невпихуемое"? Может прав канадский инсайдер?
Или прав некий турецкий профессор, описывая сходную ситуацию в этом же районе и предлагая в 2012 г."бронировать кабели"? Правда, речь он вел о неких "исходных кодах"...
lednab
Старожил форума
24.11.2016 06:42
СергейMOW
Ну и для завершения, инфографика от РИА: Сколько оружия в год вы покупаете? Сколько отдаете на образование? Сколько ваших денег идет на здравоохранение?
https://ria.ru/infografika/201 ...
И ещё один гвоздь в нытьё Ивана Т. Пусть на досуге ознакомится вот с этой таблицей
http://www.banki.ru/banks/memo ...
И представит себе, что с КАЖДЫМ из перечисленных там финансовым учреждением улетело в неизвестном направлении от 10 до 100 лярдов дереянных и ещё бакинских немеряно.
Вот где Ваши пенсии, больницы и прочие старческие радости.
Так шта эти пара утонувших лярдов - пыль для моряка. Там на одни дрова, что бы доплыть с северов до ТВД потрачено вдесятеро больше.
lednab
Старожил форума
24.11.2016 07:05
Прочнист
Трос, за который цепляется самолетный гак, можно заменить менее, чем за одну минуту, если новый трос под рукой. Нужно 2 - 4 человека. С каждой стороны трос крепится с помощью проушины. Для замены троса надо с каждой стороны выкрутить стопорный винт (менее 10 витков резьбы), открутить гайку ни пальце (4 - 5 витков), вынуть палец, вынуть проушину старого троса, вставить проушину нового троса, вставить палец, закрутить гайку, вставить и закрутить стопорный винт. Все.
В Вашей компетентной справке отсутствует ряд "переходов" предшествующих "вставить проушину нового троса", которые ласково обозначены в официальном сообщении как "некомпетентность и бардак".
А именно: - разыскать боцмана, в кладовке которого хранятся запасные тросы;
- оформить бумаги на выдачу;
- разобраться в маркировке;
- приволочить тросы на палубу при отсутствующем на месте операторе подъёмника;
- распаковать законсервированные тросы без инструмента (в попыхах забыли взять)

Я ничего не упустил? При бардаке возможны и иные заморочки. Так как тренировки по экстренной замене тросов походу в в планах боевой учёбы у них были не часты, если ващще были.
корвалол
Старожил форума
24.11.2016 07:51
Прочнист
Есть такое дело.

Aircraft Weight Selector называется. Регулирует начальный зазор гидроклапана, который обеспечивает практически одинаковый расход тормозного троса (и посадочную дистанцию) для самолетов различных масс и садящихся с различными скоростями.
Дык стопудово, в этом только и дело. ПисАл уж - просто тупо решили, что раз уж Су ловит, то МиГ и подавно. Там же, вполне возможно, подпись какого нибудь очередного СИСа в инструкции. А руководит финишером тот, кто без понятия, что перегрузка от массы не зависит и более легкой массой можно порвать то, чего более тяжелым самолётом не рвалось. Саилов же тоже хватает. А так же без понятия, что перегрузка это и есть отношение сил, приложенных к ОДНОЙ и ТОЙ ЖЕ массе. Отсюда бред, что рвет трос не перегрузка, а сила. Как будто неясно, что с ростом перегрузки растет и сила. Пец короче.
Пец даже не в том, что не знали, а в том, что до сих пор не знают, что означает термин перегрузка.
Так и живем.
Вывод: СИСы и саилы теперь и на авианосец пробрались (точнее были там всегда конечно). Ну...саил в буденовке, понятно...руководит, подбадривает: "давай, давай...садись...не ссы....до тебя Су садился"))
Вся страна один сплошной ТАКР короче.
корвалол
Старожил форума
24.11.2016 08:14
Ты возьми два случая, миг и су(а лучше Ан-124:)), оба с перегрузкой 5.
Оба не порвут трос ? перегрузка ж равна:))

Вот...такие саилы. Настроили для Ан-124, а миг и су бьются.
Саил, в ЭТОМ случае от летчиков СМЯТКА останется. Если прочность троса выдержит пятикратную перегрузку руслана, то ОБА "легкомоторных" летчика как минимум со сломанными грудными клетками будут....а скорее через фонарь вылетят. Почему, предлагаю самому додумать.
SYS
Старожил форума
24.11.2016 08:41
корвалол

Отсюда бред, что рвет трос не перегрузка, а сила.
===
Найдите где в формуле F=ma перегрузка?

Ну...саил в буденовке, понятно...руководит, подбадривает: "давай, давай...садись...не ссы....до тебя Су садился"
====
Говорил же саилу чтобы изучил с корвалолом второй закон Ньютона. А то точно придется этот закон переименовывать на форуме в закон корвалола! :))
саил
Старожил форума
24.11.2016 09:03
Если прочность троса выдержит пятикратную перегрузку руслана...Саил, в ЭТОМ случае от летчиков СМЯТКА останется.
====
Да куйсими, с летчиками.)) С тросом-то что будет ?
Если трос выдерживает пятикратную от миг, выдержит пятикратную от руслана ?:)) Этож (ну по-твоему)- перегрузка рвет ? а она одинаковая.
А если муха влипнет с перегрузкой 100ж, выдержит трос или рванет ?:))

Пец даже не в том, что не знали, а в том, что до сих пор не знают, что означает термин перегрузка.
Так и живем.
====
Ты походу, и таблицу умножения- сам доходил:)) не доверяя совковым учебникам:))
АВЛ
Старожил форума
24.11.2016 09:32
Иван Т.
Освободите меня от налогов и топите по 3 МИГа в день за счет Роснефти. Слова не скажу.


ваших налогов и на кнопку "запуск" МиГ29К не хватит, так что спите спокойно
Борз
Старожил форума
24.11.2016 09:33
Fencer 2
Старожил форума
24.11.2016 09:33
Стало известно имя летчика упавшего МиГ-29 с «Адмирала Кузнецова» http://www.vz.ru/news/2016/11/ ...
Борз
Старожил форума
24.11.2016 09:35
АВЛ
Иван Т.
Освободите меня от налогов и топите по 3 МИГа в день за счет Роснефти. Слова не скажу.


ваших налогов и на кнопку "запуск" МиГ29К не хватит, так что спите спокойно
Верно глаголите. В России есть только нефтекачки и газопроводы и защищающая их частная армия, флот ( ВКС, и тд) .
Борз
Старожил форума
24.11.2016 09:37
Судя по детским обьяснениям МО , дело было как в стишке: Дело было не в бобине..... сидел в кабине
АВЛ
Старожил форума
24.11.2016 10:11
Эсминец Королевского военно-морского флота Великобритании «Дункан», сопровождавший в октябре группировку российских кораблей во главе с авианосцем «Адмирал Кузнецов», был отбуксирован в порт через два дня после выхода в море. Об этом сообщает издание The Herald.

«Дункан», который 21 ноября в составе группы из четырех кораблей НАТО отправился на учения, был замечен жителями Девонпорта идущим на буксире утром в среду, 23 ноября. По словам одного из очевидцев, на корабле, вероятно, вышла из строя силовая установка.

В министерстве обороны Великобритании заявили, что у эсминца возникли «технические неисправности», и его вернули обратно на базу, чтобы оценить масштабность проблемы.
booster
Старожил форума
24.11.2016 11:25
АВЛ
Эсминец Королевского военно-морского флота Великобритании «Дункан», сопровождавший в октябре группировку российских кораблей во главе с авианосцем «Адмирал Кузнецов», был отбуксирован в порт через два дня после выхода в море. Об этом сообщает издание The Herald.

«Дункан», который 21 ноября в составе группы из четырех кораблей НАТО отправился на учения, был замечен жителями Девонпорта идущим на буксире утром в среду, 23 ноября. По словам одного из очевидцев, на корабле, вероятно, вышла из строя силовая установка.

В министерстве обороны Великобритании заявили, что у эсминца возникли «технические неисправности», и его вернули обратно на базу, чтобы оценить масштабность проблемы.
странное совпадение дат - 21 ноября, Вы что намекаете о том, что упавший Миг-29 и неисправность английского эсминца имеют причинно-следственную связь?
Иван Т.
Старожил форума
24.11.2016 12:44
Если они так несущественны, то освободите меня от них плиз. И топите по три МиГа в день за счет Роснефти - я и слова не скажу.

> ваших налогов и на кнопку "запуск" МиГ29К не хватит, так что спите спокойно
саил
Старожил форума
24.11.2016 12:47
Если они так несущественны, то освободите меня от них плиз. И топите по три МиГа в день за счет Роснефти - я и слова не скажу.
====
..еще одному колбасы в сельпо не хватило..
СергейMOW
Старожил форума
24.11.2016 13:09
Хитрый Беня... и пенсию получить в своё время, и мирное небо поглядеть, и не платить нафига. Не становитесь похожими на жителей страны со своим отдельным глобусом.
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru