Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-76 в Иркутской области не выходит на связь. Начаты поиски

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..2223

МИГ-9
Старожил форума
03.07.2016 20:38
Уважаемый Gus: Приведите хоть один пример выключения Д-30 из-за дыма от лесных пожаров или разрушения самолёта от перегрузок на пожаротушении.
airbus23
Старожил форума
03.07.2016 20:44
.......
rodin
Старожил форума
03.07.2016 20:50
Кто то денюжку делает на этом лесе, а кто то спасает лес, жертвуя собой-несправедливо как то
Gus
Старожил форума
03.07.2016 20:50
2 МИГ-9:
Уважаемый Gus: Приведите хоть один пример выключения Д-30 из-за дыма от лесных пожаров или разрушения самолёта от перегрузок на пожаротушении.

Да пожалуйста. Вот видео как на тушении лесного пожара плоскости сложились
https://www.youtube.com/watch? ...

А про Д30 ищите в базе Туполей. Там помниться даже 2 сразу захлебнулись.
МИГ-9
Старожил форума
03.07.2016 20:55
Gus:Но падает С-130, что касается Илов - пожарников, никаких нареканий на этот самолёт не было.
AlexKr
Старожил форума
03.07.2016 21:00
Про профессионализм Филина Л.С. можно, читая ситуацию, когда Ил-76, в такой же конфигурации (с Вап-2), потерял створки грузового люка.
И хотя там другие получили все медали, а реально он сделал все для нормальной посадки.
Если чо, то я долго работал в этой организации и все знаю из первых уст.
flyby
Старожил форума
03.07.2016 21:15
arkan68:
Где упавшие погоны старших товаришей???


ещё 1-го Июля было сообщение:
В предполагаемом месте крушения Ил-76 спутник зафиксировал черный дым
фото:
http://www.vladtime.ru/uploads ...
из текста:
Стрелка, расположенная вверху снимка показывает, в каком направлении летел самолет. Красная точка демонстрирует место, где происходило тушение пожара, а белая точка указывает на место крушения. На снимке можно заметить и дым, который отличается по цвету от остального изображения. Стоит отметить, что местные жители сообщили о странном дыме, который заметили в том же районе Байкало-ленского заповедника. В предполагаемое место крушения уже выдвинулись спасатели.
http://www.vladtime.ru/proish/ ...
имхо, ошиблись они с чёрным дымом на снимке, это тень от облака, а самолёт упал примерно в том же направлении, но километрах в 20-ти до предполагаемого места падения или 14-ти от 46-го пожара.
2-го числа было доложено:
- Сектор полёта пропавшего самолёта был определён в 7 тысяч кв. км, из которых 2400 кв. км уже обследовано, - сообщил начальник Главного управления МЧС России по Иркутской области Валентин Нелюбов.
http://38.mchs.gov.ru/pressroo ...
при такой площади радиус обследованной территории должен был быть около 28км
Угадайте, упадут погоны?
Цузамен
Старожил форума
03.07.2016 21:15
Всё равно не понимаю, как можно
не найти Илюшу, в первые сутки, на
территории СВОЕЙ страны и даже НЕ
в океане.
Есть , КТО может объяснить эту ХНЮ ?
Иногдалётчик
Старожил форума
03.07.2016 21:21
Если чо, то я долго работал в этой организации и все знаю из первых уст
----------
Да организация отставников, там "чистых"спасателей треть может, остальные бывшие и ракетчики и мотострелки наш брат и.т.д. Я не с позиции критики, так про это.
Кирсан
Старожил форума
03.07.2016 21:27
Мир праху погибшего экипажа и вечного им полета.Склоняю голову...
Pilot62
Старожил форума
03.07.2016 21:35
flyby:

arkan68:
Где упавшие погоны старших товаришей???

Угадайте, упадут погоны?
--------
Чего там угадывать. И так понятно, что нет. Напомните хоть один случай, когда кто-то погон лишился.
И потом, за что лишать погон, за проявление кем-то героизма, профессионализма, исполнительности или даже наоборот, за чью-то ошибку, от которой никто не застрахован, несмотря на опыт, звания, награды.
Pilot62
Старожил форума
03.07.2016 21:41
Цузамен:

Всё равно не понимаю, как можно
не найти Илюшу, в первые сутки, на
территории СВОЕЙ страны и даже НЕ
в океане.
Есть , КТО может объяснить эту ХНЮ ?

Уму это не постижимо. Ответственные товарищи на это ответят, что система авиационного поиска и спасения функционирует нормально и отвечает велениям времени и законодательству.

Alex Skyboy
Старожил форума
03.07.2016 21:41
Цузамен:

Всё равно не понимаю, как можно
не найти Илюшу, в первые сутки, на
территории СВОЕЙ страны и даже НЕ
в океане.
Есть , КТО может объяснить эту ХНЮ ?


От Илюши там только ХО, все остальное, как и вокруг на 100 км --- дым, пожары, холмы, наступающая ночь.
Старый АОНовец
Старожил форума
03.07.2016 21:49
Вероятно что-то в консерватории надо поправить.
AlexKr
Старожил форума
03.07.2016 21:54
В авиации МЧС надо поправлять с 2012 года!!!
Alex Skyboy
Старожил форума
03.07.2016 22:13
2 AlexKr:

В авиации МЧС надо поправлять с 2012 года!!!

Помните, как год назад мы "рубились" в теме по урезанию финансирования авиации МЧС
http://www.forumavia.ru/t/193979/1/
flyby
Старожил форума
03.07.2016 22:14
Alex Skyboy:
От Илюши там только ХО, все остальное, как и вокруг на 100 км --- дым, пожары, холмы, наступающая ночь.

а двигатели и шасси магнитометром с воздуха найти не судьба? это конечно не курская аномалия, но всё же... вот и рекламка присутствует:
«В вашем распоряжении наши самые современные авиационно-спасательные технологии, включая самолет-амфибию Бе-200, оснащенный современными поисковыми средствами, тепловизорами, локационным оборудованием», — говорится в телеграмме МЧС, адресованной главе поисково-спасательного Агентства Индонезии.
https://www.bfm.ru/news/282674
AlexKr
Старожил форума
03.07.2016 22:22
2 Alex Skyboy:

И ничего не изменилось - вот и результат!
После ухода Министра - сплошная деградация. А экипажи страдают...
Цузамен
Старожил форума
03.07.2016 22:27
Alex Skyboy:
От Илюши там только ХО, все остальное, как и вокруг на 100 км --- дым, пожары, холмы, наступающая ночь

Дело не в этом, как можно эксплуатировать
мат часть, не имея ЭЛЕМЕНТАРНЫХ средств
спасения, бля, в 21 веке элементарно кинуть в
"эфир" координаты точки падения.
Не, если это сложно ИМ , то могу сам разработать
систему, как найти самолёт в точке падения.
Хреново , что ребят уже не спасти...
Ант
Старожил форума
03.07.2016 22:33
Цузамен:

Всё равно не понимаю, как можно
не найти Илюшу, в первые сутки, на
территории СВОЕЙ страны и даже НЕ
в океане.
Есть , КТО может объяснить эту ХНЮ ?
-----------
Объясняю: Цузамена у них нет. Уточнение: звездеть - не мешки ворочать.
Цузамен
Старожил форума
03.07.2016 22:38
Ант:


Объясняю: Цузамена у них нет. Уточнение: звездеть - не мешки ворочать.

Объясняй своей бабушке, есть
что по теме, или только срачь
замутить ?
Цузамен
Старожил форума
03.07.2016 22:50
Обычно (как правило) я в катострофных
ветках не выступаю (пусть разбираются спецы)
Но тут, просто поразило...КАК не могли найти.
Всё так запущено ?
В этом собственно и вопрос к специалистам, если
таковые имеются на форуме.
sektor
Старожил форума
03.07.2016 22:58
Сколько же кровожадных у нас в стране. Прямо должны погоны падать с кого-то. Может просто надо более профессионально выполнять каждому свою работу на своём рабочем месте?
котик
Старожил форума
03.07.2016 23:00
Но тут, просто поразило...КАК не могли найти.
Всё так запущено ?

если бы только так...
arkan68
Старожил форума
03.07.2016 23:01
Как обычно виноваты Летуны( И Пешков виноват и Стриж виноват и Ил 76 тоже.А толстомордые рожи конечно не при делах((Зато на Балтийском море красота будет.
Димая
Старожил форума
03.07.2016 23:02
Цузамен:

Обычно (как правило) я в катострофных
ветках не выступаю

Вот и не выступайте дальше, тут не концерт и не трибуна.
котик
Старожил форума
03.07.2016 23:04
Может просто надо более профессионально выполнять каждому свою работу на своём рабочем месте?

а если не хотят, должны ли погоны падать в этом случае?
Цузамен
Старожил форума
03.07.2016 23:06
Димая:

Вот и не выступайте дальше, тут не концерт и не трибуна.

Не говори, что мне делать
и я не скажу куда тебе идти.
ИльдусК
Старожил форума
03.07.2016 23:08
flyby:
а двигатели и шасси магнитометром с воздуха найти не судьба? это конечно не курская аномалия, но всё же... вот и рекламка присутствует:
«В вашем распоряжении наши самые современные авиационно-спасательные технологии, включая самолет-амфибию Бе-200, оснащенный современными поисковыми средствами, тепловизорами, локационным оборудованием»
03/07/2016 [22:14:37]
* * * * *
Мне не отложилось в памяти, что Бе-200ЧС оборудован магнитометром. Это же не противолодочный Бе-12 или Ту-142.
А тепловизоры в зоне пожаров для поиска людей (живых) бесполезны. Это для поиска на воде. Бе-200ЧС – амфибия + пожарный, поэтому поиск заточен на воду.
За локационное оборудование – ничего не скажу.
* * * * *
Лётчикам слава и память! Родственникам и близким – пережить.
котик
Старожил форума
03.07.2016 23:10
Вот и не выступайте дальше, тут не концерт и не трибуна.

так что же тебя, пацанёнок, сюда тащит?
иди паши, служи и т.п. ...нашёл работу на форуме п...ть.
sektor
Старожил форума
03.07.2016 23:13
котик

За качество выполняемой работы отвечает непосредственный исполнитель. А остальным тоже достанется. Глупо наказывать управделами имения если садовник неправильно что-то выращивает. Каждый должен отвечать за свои действия (бездействия).
sbb
Старожил форума
03.07.2016 23:15
arkan68:

Как обычно виноваты Летуны( И Пешков виноват и Стриж виноват и Ил 76 тоже.А толстомордые рожи конечно не при делах((Зато на Балтийском море красота будет.

Пешков не виноват.

Здесь ничего не известно и не ясно.

Разве что можно кое что предположить. Склон сопки где они лежат не отвесный, деревья растут чуть ли перпендикулярно земле. Значит Джакартский вариант с SSJ скорее всего отпадает. Второй вариант CFIT (управляемый полет в землю) может только в том случае если они приступили к снижению, для дальнейшего захода на посадку. Опять же была бы борозда. А здесь "яма". Падали они похоже.
котик
Старожил форума
03.07.2016 23:23
Глупо наказывать управделами имения если садовник неправильно что-то выращивает. Каждый должен отвечать за свои действия (бездействия).

как тут говорят: "Вы, как декабристы, страшно далеки от народа".

...нахрена нужен управделами, раз садовник сам в курсе?
flyby
Старожил форума
04.07.2016 00:06
ИльдусК:
Мне не отложилось в памяти, что Бе-200ЧС оборудован магнитометром.

в РЛЭ упоминается Магнитометр аналоговый МА-2, может это не то, что я думаю?
CNN
Старожил форума
04.07.2016 00:14
to Цузамен:
можете прикинуть что да там все очень запущенно чтоб так проявлять поисковые работы
arkan68
Старожил форума
04.07.2016 00:18
Мы знать ничего не должны не наше это собачье дело. а падали все 3 самолета все это точно
Skandinav99
Старожил форума
04.07.2016 00:34
Близким силы пережить, пилотам память!
Skandinav99
Старожил форума
04.07.2016 00:41
2 Gus:
По видео я правильно понимаю, от горячего восходящего потока крылья сложило?
kentok
Старожил форума
04.07.2016 00:46
Alex Skyboy:2 kentok:Рассматриваются варианты как избежать Каждый год в РФ в автомобильных катастрофах гибнет 35000 человек, рассматривались многие варианты, каков, но меньше трупов не становится.Есть один КАК - не выпускать авто, передвигаться на лошадках.


Не путайте авиацию с автомобилизмом. В авиации кто попало за руль не садится, а каждое чп разбирается до мелочей, потому и несчастые случаи там большая редкость даже в мировом масштабе.
Автомобилистов это тоже ожидает с внедрением машин на автопилоте.
Boroda
Старожил форума
04.07.2016 02:33
Памяти Игоря Мурахина (из того, что у меня было)
Правообладателей использованных песни и клипа прошу простить и понять.
https://yadi.sk/i/v6Gpsk69syBX7
Aleksey Krishtall
Старожил форума
04.07.2016 02:47
2 Gus:
Уважаемый Gus:
Ту ссылку которую вы выложили с C-130, то простите она не уместна. Во первых это было в Калифорнии при тушении пожаров, с самолетом у которого колосальный налет, служившим до этого в ВС США, после чего списан из армии и находился в пользовании у часной компании. Во вторых, после инцидента было выявлено много нарушений в обслуживании самолета у которого была найдена корозия причиной которой и стали отделение крыльев. Сегодня эту работу ведут DC-10. Так что не надо про габариты ИЛ-76. Он вполне способен выполнять эти задачи. А причин может много быть....
Gus
Старожил форума
04.07.2016 04:27
2 Aleksey Krishtall
Ту ссылку которую вы выложили с C-130, то простите она не уместна. Во первых это было в Калифорнии при тушении пожаров, с самолетом у которого колосальный налет, служившим до этого в ВС США, после чего списан из армии и находился в пользовании у часной компании. Во вторых, после инцидента было выявлено много нарушений в обслуживании самолета у которого была найдена корозия причиной которой и стали отделение крыльев. Сегодня эту работу ведут DC-10. Так что не надо про габариты ИЛ-76. Он вполне способен выполнять эти задачи. А причин может много быть..

Конечно, в Калифорнии лесные пожары совсем на других законах физики... Для начала, и у С-130 и у Ил-76 не крыльльЯ, а ОДНО крыло состоящее из ДВУХ плоскостей. Вы каким боком к авиации? Далее и С-130 и Ил-76 обычные транспортные самолеты расчитанные на "гражданские" 2.5G. Кстати, у Ил-76 при 170 тоннах всего 1.8G. Этого совершенно не достаточно для маневрирования на ПМВ с таким рельефом. Для сравнения, Су-24 созданный для этого, имеет 6G. Но причина, скорее всего, не в перегрузке, а в отказе двигателей. Двигателю кислород нужен, он как и человек, в дыму просто задыхается. И запас по устойчивости, как и у людей, у всех разный.
Aleksey Krishtall
Старожил форума
04.07.2016 05:31
2 Gus:

Уважемый,
Не надо заостряться на описании "крыльЯ" в моем коментарии. Кому надо прекрасно меня поймут. К авиации я имею самое прямое отношение, так что давайте без остроумия. По поводу G's, то это непосредственно зависит от категории к какой самолет был сертифицирован. Ниже описанные категории FAA к каким и относился С-130. И как я писал раньше сейчас эту работу выполняет DC-10, далеко не из аероботических самолетов.

Теперь, вы что конструктор? что бы судить возможна ли эта работа для ИЛ-76 или нет. И откуда такая уверенность про остановку двигателей? И при чём тут кислород?. Вы тогда уже о плотности воздуха говорите, а то хочетця спросить каким местом вы к Авиации.
Давайте подождем вывода комиссии и не будем заниматся базаром. Надеюсь с английским проблем нет

For transport category airplanes, from -1 to +2.5 (or up to +3.8 depending on design takeoff weight)
For normal category and commuter category airplanes, from -1.52 to +3.8
For utility category airplanes, from -1.76 to +4.4
For acrobatic category airplanes, from -3.0 to +6.0

Aleksey Krishtall
Старожил форума
04.07.2016 05:46
2 Gus:
И не G, а коэффициент нагрузки, это не одно и тоже
DICOM
Старожил форума
04.07.2016 06:27
Gus:
Но причина, скорее всего, не в перегрузке, а в отказе двигателей. Двигателю кислород нужен, он как и человек, в дыму просто задыхается. И запас по устойчивости, как и у людей, у всех разный.

Местные жители поселка Рыбий Уян видели пролетевший самолёт и слышали сильный хлопок, после которого двигатели ИЛа замолчали.
http://5-tv.ru/news/108226/
Получается, что со значительной высоты сбрасывать воду не эффективно, до земли превращается в туман, пожар не тушит. Снизились ниже, попали в густой дым и двигатели отказали. Трудная и опасная работа у экипажа…
Gus
Старожил форума
04.07.2016 06:39
2 Aleksey Krishtall
И не G, а коэффициент нагрузки, это не одно и тоже

Да не коэффициент нагрузки, а допустимая эксплуатационная перегрузка.

И при чём тут кислород?

При том, что без него топливо гореть никак не может)) На определенное количество топлива, необходимо определенное количество окислителя, в данном случае атмосферного кислорода. Нарушили соотношение, сорвали режим или вовсе выключили двигатель.

И что вы своими FAA таблицами доказать хотели? Стандартные 2.5 у грузовиков и у них тоже.

Вы правда в авиации?
Aleksey Krishtall
Старожил форума
04.07.2016 07:10
2 Gus:
Да не втирай ты мне про кислород. Сам, без тебя знаю, уже прямо на грубость нарываешься, специалист ты наш. Тебе бы не на форуме сидеть а в МАК, доводы свои без поводов втираешь тут. Причем тут допустимая эксплуатационная перегрузка?
Ты что в кабине сидел и считал ее???
Они что в первый раз пожар тушат, или там не знают что делать. Самолет сертифицирован и допущен к выполнению данных работ. А пример с таблицей я привел что бы не выкладывал ролики свои с ютюба, если не знаешь истинной причины той катастрофы. Не было у них никакой запредельной перегрузки.Корозия была сильная, что и привело к отваливанию плскостей.
А тебе в голову не приходит, что может быть и присловутый человеческий фактор??? Плохая видимость, сопки вокруг, низкая высота полета.
и столкновение с землей. Дождись результатов раследования а потом рапартуй здесь.

И все давай закрывать тему с тобой.



cemichael
Старожил форума
04.07.2016 07:25
Точка где лежит ХО это не точка первого контакта и отделения. А точка остановки ХО.
Начало просеки - точка входа.
Все кучно, юзом шли... почти хвостом вперед до полной остановки. Двигатели лежат там же где и установлены под крылом относительно ХО целого самолета.
Иногдалётчик
Старожил форума
04.07.2016 08:10
Сваливание видимо, раньше убрали.
Фотограф
Старожил форума
04.07.2016 08:24
Развитие трагических событий с Ил-76 МЧС RA-76840:
http://www.radioscanner.ru/fil ...
1..91011..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru