Мобильная версия
Войти

Возобновление производства Ан-225 «Мрия»

 ↓ ВНИЗ

1234

WP
Новичок-курсант
26.03.2021 19:39
SergeyStG45
Мы тоже не понимаем "салоедов" (кубанцев).) В самой Украине потребление сала достаточно скромное.
Что же касается Ан-132 - то ВМГ в составе ТВД PW150A от Pratt&Whitney Canada + винты R408 Dowty Propellers - это был конкретный выбор заказчика, софинансировавшего НИОКР.
Носчёт потребления не буду спорить, но домашнее свиноводство в Украине развито необычайно, а это не такое лёгкое дело, как приянто считать. В самой России от него практически отказались в угоду промышленному. Насчёт Ан-132. Ссылку быстро не могу найти, но читал года полтора назад, что было два варианта - один тот, который Вы описали (его хотели производить совместо с арабами), а второй с запорожскими "пихлами" (как тут некоторые выражаются).
KLN-90B
Старожил форума
27.03.2021 08:16
SergeyStG45
"В производстве находятся стратегические тяжелые самолеты Ан-225.
...
Приводить ссылку и документ не буду..."

И это правильно!) Иначе - то, что Вы об этом эпохальном докУменте "прекрасно осведомлены", а в U.S. DIA HQ - не знают-не ведают - выставит и Вас и "документ" в несколько, скажем так, "экстравагантном свете"...))
Чудной, Вы, однако. Даже название документа выше привел и год указал, - все в открытом доступе. Только, этот 500-т страничный документ, вряд ли асилите.
flakes
Новичок-курсант
04.05.2021 18:37
Кива назвал главную причину краха авиационной отрасли Украины

https://rueconomics.ru/516214- ...
Trampist
Новичок-курсант
05.05.2021 03:01
Нам бы повторить фокус Великого старика и за ОДКашные специалисты и деньги проектировать в Шанхае Ан-124/225 под свои моторы. Тем более ханьцы запросят двигатель на свой ПАКДАчайна. Если уж совсем проигнорируют нас, то отдать холодную часть им, а горячую оставить себе по Сатурновски с SAM-146. Обещать купить десять "Русланов" /Мрий".
Dusk Spectator
Старожил форума
05.05.2021 11:41
Trampist
Нам бы повторить фокус Великого старика и за ОДКашные специалисты и деньги проектировать в Шанхае Ан-124/225 под свои моторы. Тем более ханьцы запросят двигатель на свой ПАКДАчайна. Если уж совсем проигнорируют нас, то отдать холодную часть им, а горячую оставить себе по Сатурновски с SAM-146. Обещать купить десять "Русланов" /Мрий".
А разве у нас есть "свои моторы"?
АэроСаня
Опытный боец
05.05.2021 11:44
flakes
Кива назвал главную причину краха авиационной отрасли Украины

https://rueconomics.ru/516214- ...
Похоже на программную речь Остапа Бендера в Новых Васюках...
Chepmish
Новичок-курсант
05.05.2021 19:54
5 may 2021 12:56

Rafale Jets For Ukraine

Another military equipment that Kiev would get interested in is a fighter jet that can challenge powerful Russian jets. Ukraine has not bought any new fighter jet in three decades after the dissolution of the Soviet Union. Nevertheless, the fleet still remains a small force needing a booster shot, and France could help. France has lately been busy selling its latest fourth-generation fighter jet made by Dassault Aviation, and according to Sebastien Roblin writing for National Interest, Rafales could be a game-changer for Ukraine’s defense against Russia. Last year, Kyiv announced that it would modernize its Air Force fleet by spending up to $7.5 billion over the next fifteen years and procure 42 new fighter aircraft, and Paris is keenly eyeing this as a potential Rafale deal. The Dassault Rafale is a French twin-engine, canard delta wing, multirole fighter aircraft designed and built by the French aerospace giant Dassault Aviation. Equipped with a wide range of weapons, the Rafale is intended to perform air supremacy, interdiction, aerial reconnaissance, ground support, in-depth strike, anti-ship strike and nuclear deterrence missions- a truly multirole operations platform. According to Sebastien, the French president is going to pitch Rafales during his visit to Ukraine this summer. However, there’s one major catch – while Kyiv’s air force will be strengthened, it would lead to power imbalance prompting Russia into intensifying its support to separatists in Donbas. Meanwhile, he also questions the surprising favoritism towards Rafales compared to American and Swedish single-engine fighter offerings. “But Paris is optimistic that a guarantee of up to 85 percent of a loan to Ukraine to pay for a Rafale buy (for which €1.5 billion has already been set aside) will seal the deal, ” he explains why Ukraine could eye this lucrative offer. Additionally, the United States could be in for a longer game offering the fighters at lower prices to prevent the Chinese acquisition of Ukraine’s Motor Sich engine manufacturer. France also points to an existing commercial mechanism to sell aircraft to Ukraine established for a €551 million deal for 55 Airbus helicopters. Nevertheless, even after years of up-gradation and development, the Ukrainian Air Force is still increasingly vulnerable to Russian might, living in a constant threat of invasion and draining its already low coffers on defense equipment.
Chepmish
Новичок-курсант
06.05.2021 06:35
Триумф украинской авиации

https://mil.in.ua/uk/news/peru ...
Trampist
Новичок-курсант
11.05.2021 13:30
А разве у нас есть "свои моторы"?
Разговор про НК-23 для ПАК ДА, обещанный летать в 2023г., Шанхай тоже догоняет своим стелс ПАКДА, не хочет отставать, так-что массовый такой НК получается, ну ежели и на наши строевые "Русланы", то китайский Ан-225 в очередь за 10 лет на горизонте.
1234





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru