Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Российский прорыв в самолетостроении???

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Славно было в ТСО
Старожил форума
29.02.2016 21:47
Бывалый, любому инженеру понятно, что вы рекламируете туфту. Хуже того - инженеру понятно, что вы не понимаете, что рекламируете туфту. Это может кончиться плачевно для вас. Люди, разбирающиеся в технике и в деньгах, могут вас банально подставить. Вы ведь и в юриспруденции не очень, верно? Вы могли бы счастливо заниматься "общими вопросами". Скажем, импортозамещению - быть! Ударим автопробегом, пятилетку в три года и все в том же духе. Народу понравится и жульё вокруг вас не сильно обидится. А на этом чудесном фрегате вы себе, чего доброго, срок наживете. Разводка-то невооруженным глазом видна и вы - её активный участник. Оно вам надо?
booster
Старожил форума
29.02.2016 21:47
Бывалый.:
Предлагаете отменить импортозамещение и сложить руки дальше ничего не делая с мольбами к незалежной о благорассудстве?
booster посоветуйте этот гениальный план Путину Медведеву и Рогозину.

Поменьше эмоций, складывается впечатление, что только Вы один единственный озабочены вопросом замещения продукции М-Сич: во-первых это не делается быстро, во-вторых Богуслаев пока еще директор М-Сич и не он один понимает, что без рынка сбыта М-Сич умрет, подобно Южмашу и прочим некогда процветавшим гигантам аэро-космической индустрии Украины, в-третьих не уподобляйтесь сиюминутным истерикам разного рода русофобов - мы один славянский народ с украинцами и триста пятьдесят лет прожили рука об руку.
SYS
Старожил форума
29.02.2016 21:55
Бывалый.:

старайтесь и не отчаивайтесь.
===
В этом году будет 40 лет как я в авиации стараюсь и не отчаиваюсь.
Ибо верую в то, что реальная работа важнее любой болтовни в виртуале!
Бывалый.
Старожил форума
29.02.2016 21:56
Славно было в ТСО пишет: Бывалый, любому инженеру понятно, что вы рекламируете туфту.
***
Так Вы сами инженер или проходящий, если инженер то докажите всем присутствующим доказать обратное. Кстати создатель проекта Фрегат Экоджет инженер?
Счас глянем:
Валентин Тихонович Климов
Валентин Климов родился 25 августа 1939 года. После окончания Московского авиационно-технологического института имени Циолковского в 1961 году был принят на работу в ОКБ имени А.Н. Туполева. Последовательно прошел путь от конструктора до ведущего специалиста. В 1972 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук, а в 1982 году диссертацию на соискание ученой степени доктора технических наук. Автор 15 научных трудов и 75 изобретений. За активную изобретательскую деятельность удостоен почетного звания «Заслуженный изобретатель Российской Федерации». Награжден орденами «Знак почета» и «За заслуги перед отечеством».
Принимал активное участие в разработках и испытаниях беспилотной техники, самолетов Ту-144, Ту-95МС, Ту-142, Ту-204, Ту-160, Ту-22МЗ, Ту-155. С 1982 по 1990 год возглавлял Жуковскую летно-испытательную и доводочную базу (4500 человек) и являлся техническим руководителем наземных и летных испытаний ОКБ имени А.Н. Туполева.
В декабре 1990 года был назначен Генеральным директором «Авиаэкспорта» – внешнеторговой организации, монопольно осуществлявшей реализацию и техническое сопровождение советской авиационной техники за рубежом.
С марта 1992 года после избрания на пост Генерального директора АНТК имени Туполева возвращается к конструкторской работе.
Валентину Климову выпало руководить прославленным конструкторским коллективом в нелегкое время, когда Россия, а вместе с ней и авиационная промышленность переживали трудный период перехода к новым экономическим условиям. В этих условиях до 1996 года удалось обеспечить приемку на вооружение комплекса Ту-160 и Ту-95МС, завершить сертификацию самолета Ту-204, разработать и внедрить программу семейства самолетов Ту-204-100 (с взлетной массой 103 тонны и дальностью полета до 5000 км), Ту-204-120 (с двигателями фирмы Rolls-Royce типа RB-211-535), Ту-214 (с взлетной массой 110 т и дальностью полета 7500 км), разработать и сдать на серийные заводы документацию на самолет Ту-204-300 (Ту-234). Следует признать очень перспективной выдвинутую В.Климовым и В. Близнюком идею агрегатной унификации по самолетам разных типов и разработанные на базе этой идеи проекты грузовых самолетов Ту-330 (агрегатированного с семейством Ту-204) и Ту-230 (агрегатированного с самолетом Ту-234). В это же время ОКБ приступило к разработкам регионального самолета Ту-324 и нескольких проектов сельскохозяйственных самолетов.
В мае 1997 года В.Т. Климов перешел на работу в «Росавиаконсорциум» на должность Главного конструктора.
Бывалый.
Старожил форума
29.02.2016 22:09
Славно было в ТСО Вам как типа инженеру подумать ещё раз и с мыслями собраться и высказать правду матку:
.
Ил-96-300. Технические характеристики
Двигатель
Количество / тип 4 / ПС-90А
Максимальная тяга двигателя, кгс 16 000
Удельный расход топлива 0, 595 кг/кг/час
Ил-96-300 часовой расход топлива — 7, 3 тонн в час
***
Фрегат Экоджет
Двигатели ПД-18Р 2 шт тягой по 19500 кг (ПД-18Р на 15% экономичней ПС-90А)
Значит Фрегат Экоджет должен расходовать где то 3, 5 тонны керосина в час
Тогда зачем ему баки на 54, 5 т топлива?
Пролетать 16000 км при перегоночной дальности?
Или после базовой версии Фрегат Экоджет уже сейчас планируется версия LR с дальностью до 7-8 тыс км (почти как у Ил-96-300) с увеличенным МТОW и с тем же самым крылом (может чуть усиленным).
По крайней мере запас топлива уже сейчас предусмотренный позволяет такую версию выпускать.
В этом случае самолёт становится межконтинентальным.
Для ещё большего увеличения дальности нужны более мощные двигатели около 26 т с экономичностью 0, 508 и композитное крыло с аэродинамическим качеством не хуже 18.
Тогда дальность Фрегат Экоджет составит 12000 км
Благодаря использованию этих же двигателей на обновлённом Ан-124 Руслан (вместо украинских Д-18Т) и 100 тонном Ил-106 значительно возрастает серийность и снижается себестоимость производства.
На уменьшение цены и времени разработки отечественного российского двигателя 26 т влияют уже готовые и освоенные наработки по ПД-14 создаваемого практически всей двигателестроительной отраслью.
booster
Старожил форума
29.02.2016 22:09
Бывалый.:

Славно было в ТСО пишет: Бывалый, любому инженеру понятно, что вы рекламируете туфту.
***
Так Вы сами инженер или проходящий, если инженер то докажите всем присутствующим доказать обратное. Кстати создатель проекта Фрегат Экоджет инженер?
Счас глянем:
Валентин Тихонович Климов

Речь идет не о Климове, а о форумном пользователе под ником "Бывалый". Это "Бывалый" завалил ветки с его участием текстами из сети, рекламирующими туфту - тут я согласен с СбвТСО, а также с Саилом - когда, кроме копий с ресурсов сети об одном и том же, ничего иного сообщения не содержат, то начинает раздражать такая навязчивая манера общения "от Бывалова".
Бывалый.
Старожил форума
29.02.2016 22:18
booster пишет: Речь идет не о Климове, а о форумном пользователе под ником "Бывалый".
***
Я Вас booster поздравляю, если у Вас есть доверие к Валентину Тихоновичу Климову, то Вы прям сейчас одобрили проект Фрегат Экоджет.
Следующий вопрос опять к Вам booster.
Допускаете ли Вы версию LR в последующей разработке с двигателями 26 т находящиеся кстати в том же классе что и украинские Д-18Т и что этому может принципиально мешать?
Заранее спасибо.
саил
Старожил форума
29.02.2016 22:25
и что этому может принципиально мешать?
Заранее спасибо.
==
Помешать сможет только запуск СуперФрегата с двигателями по 100тонн и открытие прямого сообщения с Марсом.
Не благодарите. Это лишнее.
booster
Старожил форума
29.02.2016 22:40
Бывалый.:
Я Вас booster поздравляю, если у Вас есть доверие к Валентину Тихоновичу Климову, то Вы прям сейчас одобрили проект Фрегат Экоджет.
Следующий вопрос опять к Вам booster.
Допускаете ли Вы версию LR в последующей разработке с двигателями 26 т находящиеся кстати в том же классе что и украинские Д-18Т и что этому может принципиально мешать?
Заранее спасибо.

Я ничего не одобрял, и не собираюсь обсуждать многочисленные проекты и прожекты, продвигать свои детища должны заинтересованные в этом лица - я к ним не отношусь. "Обсасывать и прежевывать" цитаты из ресурсов сети я также не собираюсь, не интересен мне этот процесс, я не вижу ничего позитивного в процессе выкладывания на форум всевозможного "бла-бла".
starnov
Старожил форума
01.03.2016 03:04
Бывалый --- "...если у Вас есть доверие к Валентину Тихоновичу Климову"---

Доверие подрывается нечестностью хотя бы в одном деле. В.Т.Климов соавторствует (3-6 "авторов") во всех патентах приведенных Бывалым выше. Мой почти 60-летний опыт изобретательства и 3-летний опыт внештатного патентного эксперта подтверждает мнение, что на 99% автор изобретения один, а соавторы берутся из начальников или близких автору людей. Реже бывают варианты продажи автором своего авторства, либо не включения действительного автора в список авторов. Кстати множественные ограничительные, а особенно отличительные признаки формулы изобретения свидетельствуют о пустышках - изобретениях ради патента, без намерения их использовать, или использовать с заведомо худшими, чем у конкурентов результатами, не покупая их патента. Учитывая известные технические решения по широкому фюзеляжу, а также выпускаемые серийно самолеты с условно высоким фюзеляжем, можно предположить, что разработчики последних рассматривали вариант широкого фюзеляжа, но отказались от него в пользу высокого. Здесь обсуждается вариант отказа от высокого в пользу широкого. Хорошо, но где доводы, кроме давно известных о большей подъемной силе.
Бывалый.
Старожил форума
01.03.2016 10:10
FPD
Старожил форума
01.03.2016 10:37
2 Бывалый.
***

А Вы зайдите на ветку http://www.forumavia.ru/a.php? ...
почитайте мнения по вопросу высокотехнологичности в свете... да вот, к примеру:
---

Ray
Старожил форума

Всё зависит от величины серии. Любая автоматизация тоже имеет целесообразность, а то можно вложиться в современные технологии по-крупному, а выиграть от этого по-мелкому. На А и Б именно крупная серия влечет за собой высокую технологичность и автоматизацию, т.к. при таких условиях это востребовано и целесообразно, а не наоборот. Тем не менее, на заводе Бомбардье в Дорвале и Мирабеле (как не раз рассказывал на форуме) автоматизация околонулевая, не обнаружил там ни одного (!) робота или клепального автомата, хотя клялись, что все усилия бросили на С-series, и вот там, мол, вы увидите по-настоящему высокие технологии самолетостроения. У меня как всегда был вопрос, а почему до сих пор (!!!) всего этого нет у третьего по величине производителя самолетов в мире? Да потому что "пипл (постсоветский?) итак хавает", ведь не секрет, что "сержики" весьма низкотехнологичные и ненадежные аппараты. На продажи (точнее сдачу в лизинг) самолетов абсолютно не влияет его технологический уровень и мизерно отличающаяся экономичность, и даже не себестоимость и цена, А, Б и Б этому явное доказательство (B737NG уступает по технологичности тому же Ту-204СМ, хотя даже по рыночным ценам сильно дороже). Здесь больше всего влияет предоставление дешевого заемного капитала, под который и кредитуется своя "ближе к телу" продукция. Стоит ли говорить, что западные лизингодатели, предоставляя низкопроцентный капитал, так или иначе "кровно" связаны с производителями АТ или комплектующих. Если бы они давали точно так же капитал под российскую авиатехнику (фантастика? но так мы же в "честном глобальном рынке", не так ли?), то она точно так же стала бы массовой и гиперуспешной. Но не стоит строить иллюзий, этого никогда не будет, равно как ещё долго не будет в России своего дешевого заемного капитала. В этом и есть главный неуспех российского авиастроения, равно как и любой капиталоемкой высокотехнологичной отрасли, как на внутреннем, так и на внешних рынках.
P.S.: ТАПОиЧ (выходец оттуда, первое в мире (!) применение станка с ЧПУ в авиастроении), 80-е, Ил-76 - всё, кроме фюзеляжа, клепалось на роботах, автоматизация и высокотехнологичность советского завода в то время даже и не снилась многим именитым мировым авиапроизводителям, а некоторым именитым (Бомбардье) не снится даже сейчас.
25/02/2016 [10:12:31]
Славно было в ТСО
Старожил форума
01.03.2016 10:56
Опять вы про "дешёвые" деньги и враждебность Запада. Ну вот теперь деньги - дешевле некуда. Суперджет на рынке в конце 2016-го года пойдёт не дороже десяти миллионов. Думаете очередь будет? Эта десятка вполне может быть взята "на Западе" не для лизинга, а для покупки. И что, все ринутся за Суперджетом или Ту-204 ( по 12:)? Значит не в технологиях сборки и цене денег дело. В чем-то другом. Суперджет-то оказался и даром никому не нужным. При чем тут цена денег?
FPD
Старожил форума
01.03.2016 12:44
2 Славно было в ТСО:
Опять вы про "дешёвые" деньги и враждебность Запада. ... Значит не в технологиях сборки и цене денег дело. В чем-то другом.
***

Хорошо, какие предлагаете варианты?
Но, при всем богатстве выбора Вы все равно придете к деньгам и отношениям с Западом (Востоком, Югом). Ибо ничего не делается (разве что в сараях местных Кулибиных) для упрочения самосознания.
Любой публичный проект начинается с заманухи потенциальных покупателей задолго до того, как он подаст первые признаки жизни. Причем, заметьте, преимущества новья всегда подаются относительно того, что уже есть у конкурентов. А те ведь тоже не лыком шиты. И возможности свои знают намного лучше. И в запасе держат заделы, способные свести на нет героические усилия по незначительному превосходству того, что уже уверенно эксплуатируется и приносит прибыль. Много ли Вы можете привести примеров того, как любая российская продукция обеспечена техподдержкой и обслуживанием на должном уровне хотя бы на своей территории?
А в авиации это одно из решающих условий. Ибо прибыль приносит только летающий борт (опять про деньги!) да и имидж АК строится, в том числе, и на регулярности рейсов. А имидж (вот же напасть!) опять деньги... Враждебность Запада - это в первую очередь опять же деньги. Недополученные на рынках прибыли сегодня или в будущем. Идеологическая борьба уже канула в Лету. Ее доедает вирус потребления. И все конфликты с Западом решаемы при соблюдении условия сосуществования: "мы живем свободно, как хотим, но товары ваши, деньги и правила их оборота тоже ваши". Утопия? Конечно. Вот в ней и тонут все прорывные проекты. ИМХО.
Славно было в ТСО
Старожил форума
01.03.2016 15:40
Давайте не будем про прорывные проекты. Для начала лучше создать нормальную стиральную машинку. Потом автомобиль. Нормальный, не прорывной. Просто нормальный. Потом поговорим о самолетах. А про этот бред, в котором даже его главный апологет не смыслит ни бельмеса лучше просто забыть как про детскую шалость.
Flugger
Старожил форума
01.03.2016 15:49
Славно было в ТСО:

Давайте не будем про прорывные проекты. Для начала лучше создать нормальную стиральную машинку. Потом автомобиль. Нормальный, не прорывной. Просто нормальный. Потом поговорим о самолетах.


Так и в Канаде ни стиральных машин, ни нормальных авто не производят... может им тоже стоит ликвидировать Bombardier Aerospace? Тем более эта компания по уши в долгах.
Славно было в ТСО
Старожил форума
01.03.2016 16:13
Канадцы начинали с того что учились делать моторы. Насосы, колеса. От чего-то потом отказывались в пользу более сложных агрегатов и конструкций. Но если вся страна за 100 лет своего существования так и не создала телевизора, то до самолёта ей очень далеко.
FPD
Старожил форума
01.03.2016 16:41
2 Славно было в ТСО:
Но если вся страна за 100 лет своего существования так и не создала телевизора...
***

Смотря что называть телевизором... Я вот помню, отец купил КВН-49. С линзой. Долго мы его смотрели. Потом были Рубин, Рекорд, даже мелкий Шилялис на кухне поставили...
Ну, не знаю, может их по экспорту завозили, да в наши ящики начинку переставляли?
Славно было в ТСО
Старожил форума
01.03.2016 17:47
От это - то что надо. А теперь попробуйте продавать эти Шилялисы когда рынок открыт и соседи давно смотрят Сони.
sbb
Старожил форума
01.03.2016 18:00
Славно было в ТСО:

От это - то что надо. А теперь попробуйте продавать эти Шилялисы когда рынок открыт и соседи давно смотрят Сони.


у меня LG российской сборки. SONY его дороговизной и понтами фтопку.

Горизонт 107 у нас ка то был, в Середине 70-х купили с сенсорным (!) переключателем каналов. Да и Шилялисы пошли бы не убей дурачки свою промышленность.

LEngFT
Старожил форума
01.03.2016 18:20
Славно было в ТСО:
Давайте не будем про прорывные проекты. Для начала лучше создать нормальную стиральную машинку. Потом автомобиль. Нормальный, не прорывной. Просто нормальный. Потом поговорим о самолетах. 01/03/2016 [15:40:36]
Но если вся страна за 100 лет своего существования так и не создала телевизора, то до самолёта ей очень далеко.01/03/2016 [16:13:48]

На мой взгляд это не совсем так. Мировое разделение труда существует не просто так. Если ЮВА делает телефоны, стиральные машины и телевизоры дешевле - какой смысл с ними соревноваться? Какие с этого дивиденды? Но они не могут построить атомную станцию, произвести ракетные двигатели или системы ПВО. Концентрироваться надо на новых сложных технологиях, изделиях с высокой добавленной стоимостью.Это раз.
А второе, и главное. Государство должно создавать условия для бизнеса, но не принимать решения куда вкладывать деньги. Вот наглядный пример куда государство как в прорву кидает деньги, обогащая только близких друзей известно кого.
"«Газпром» мог потратить на невостребованные проекты как минимум 2, 4 трлн руб. Сейчас на Московской бирже столько стоит «Роснефть».Зато обогатились его подрядчики, неоднократно отмечал Корчемкин: все основные работы на проектах «Газпрома» выполняли структуры Аркадия Ротенберга, Геннадия Тимченко и Зияда Манасира, чья компания «Стройгазконсалтинг» теперь принадлежит Газпромбанку."
http://www.vedomosti.ru/busine ...
Про еще одну авантюру - Севморпуть - можно прочитать здесь http://www.rbc.ru/opinions/eco ...
При таком "государственном" подходе к выбору "прорывных" проектов мы просто обречены на нищету и прозябание.
Славно было в ТСО
Старожил форума
01.03.2016 18:26
К высоким технологиям надо было идти все столетие, step by step, а не ставить никому не нужные рекорды любой ценой. Сейчас, с нуля - только через кооперацию с теми, кто этими технологиями располагает. Так что ещё лет десять до старта этого сотрудничества надо подождать.
FPD
Старожил форума
01.03.2016 18:39
2 Славно было в ТСО:
От это - то что надо. А теперь попробуйте продавать эти Шилялисы когда рынок открыт и соседи давно смотрят Сони.
***

Разговор про телевизоры был в плане их создания, как такового. Так создали их за 100 лет или нет?
Славно было в ТСО
Старожил форума
01.03.2016 19:07
Нет конечно
То что вы считаете телевизором человечество за телевизор не считает
FPD
Старожил форума
01.03.2016 22:14
2 Славно было в ТСО:
То что вы считаете телевизором человечество за телевизор не считает
***

Круто Вы! От лица человечества.
У каждого времени свои точки отсчета. Названия сохраняются, а сами изделия уже даже близко не напоминают своих предков. А задачу, между прочим, решают ту же самую.
Вы ведь тоже от пещерного предка отличаетесь, однако же - человек. :)))
Славно было в ТСО
Старожил форума
01.03.2016 22:48
Самолет Ил-96 решает ту же задачу что и Боинг 767. Примерно как Шилялисы и Сони.
Самолёт может летать и приземляться так же как Боинг или Эрбас. Коммерческих перспектив у Ил-96 И ЛЮБЫХ ПОТУГ ЕГО МОДИФИЦИРОВАТЬ нет никаких. Так же как у Шилялиса.
корвалол
Старожил форума
01.03.2016 23:00
LEngFT:


На мой взгляд это не совсем так. Мировое разделение труда существует не просто так. Если ЮВА делает телефоны, стиральные машины и телевизоры дешевле - какой смысл с ними соревноваться? Какие с этого дивиденды? Но они не могут построить атомную станцию, произвести ракетные двигатели или системы ПВО. Концентрироваться надо на новых сложных технологиях, изделиях с высокой добавленной стоимостью.Это раз.

C телефонов, стиралок и прочих телевизоров/компьютеров, как раз самые высокие дивиденды.
Псу под хвост все эти атомные станции, никакого сравнения. Весь мир сначала ДЕЛАЕТ ДЕНЬГИ и потом атомные станции строит, а не наоборот: всё вбухивает в атом, оставляя народ голожопым.
Касается всего вооружения. Самые богатые люди в мире как раз те, кто выпускает "повседневное/недорогое", но для ВСЕХ, а не создатели синхрофазотронов.


FPD:

2 Славно было в ТСО:
От это - то что надо. А теперь попробуйте продавать эти Шилялисы когда рынок открыт и соседи давно смотрят Сони.
***

Разговор про телевизоры был в плане их создания, как такового. Так создали их за 100 лет или нет?

01/03/2016 [18:39:38]

Да ничего не создали. Все горизонты/шилялисы и прочие калькуляторы имеют в основе "прототип" от грюндига, филипса и пр. Пока передерут и в серию запустят, ТЕ вперёд уходят. А нашим "аналог" хуже оригинала. Вспомните мастерские, заваленные доверху сданной в ремонт техникой.
Вывод: нигде в цивилизованном мире не делают "прорывов" за счёт товаров группы Б. Сколько об этом можно талдычить. Имеют перед носом итогом развал кажущегося могучим государства и продолжают держать ногу на тех же граблях.
Можно сколько угодно урапатриотизмом заниматься, законы развития общества невозможно изменить ни кучке паразитов, ни горбачу. Помочь, ускорить, содействовать процессу(развалу) один человек/группа может, а развиваться общество на голом энтузиазме не сможет. Террор, пропаганда...на 75 лет хватило, дальше с треском рухнуло. Сотни миллионов народу вместе с армией ничего не могли противопоставить, ибо одного желания народа, без материальной базы (золотого запасу), для нормального существования государства недостаточно.
Другое дело, что конкуренты в мире умело этим пользуются, всячески давя любые поползновения на усиление государства, но это уже дело политиков: как и народ накормить и атомные станции строить.
На данном этапе пока 40 миллионая армия пенсионеров получает пенсии регулярно. Как только начнутся 90-е с длительной невыплатой (а денег без экономики не бывает), тогда и прочувствуется всё недовольство. А пока стабильность...хотя какаянах стабильность. Где-то опять миллиарды вбухиваем на атомные станции, а дома в магазине ценники как на дрожжах растут. Вопрос: за каким хером нам атомные станции у дяди, который тебя кинет при первой же возможности.
Вывод: не умеют наши желаемое с возможным никак состыковать. Удивительное дело: патриотизму выше крыши, а живём хуже аполитичных иностранцев. Те вот с.ать хотели на интернационализм, за малейшую угрозу уровню жизни кипешь поднимают. Те же греки тунеядцы, и то бастовали, когда им намекнули на несоответствие доходов с расходами. У нас пох, рубль в два раза упал и хер с ним, по типу никогда хорошо не жили и сейчас не надо))
FPD
Старожил форума
02.03.2016 07:54
2 корвалол
Да ничего не создали. Все горизонты/шилялисы и прочие калькуляторы имеют в основе "прототип" от грюндига, филипса и пр.
***

Нет, я понимаю, что курица - не птица, а Шилялис - не телевизор, но заглянул я в "Вику"... Что было раньше? Яйцо или курица?
---
В 1944 г. в СССР была начата разработка стандарта чёрно-белого телевидения на 625 строк. 4 ноября 1948 года Московский телецентр на Шаболовке приступил к регулярному телевизионному вещанию по новому стандарту разложения изображения на 625 строк, который впоследствии стал общеевропейским.Разработка первых телевизоров на 625 строк проводилась в ВНИИТ (город Ленинград) ... В течение 1946—1948 гг. группа инженеров в составе В. К. Кенигсона, Н. М. Варшавского и И. А. Николаевского при активном участии А. В. Дубинина создала телевизор «Т-1», получивший известность под аббревиатурой «КВН», составленной по первым буквам фамилий его основных конструкторов. В дальнейшем этот телевизор получил наименование «КВН-49», отражающее год начала производства ... Часть телевизоров первых выпусков позволяла использовать два стандарта разложения: новый, на 625 строк, и старый, «немецкий» на 441 строку, использовавшийся на Ленинградском телецентре до мая 1951 года.
---
Grundig AG — немецкая компания по производству бытовой аудио, видеотехники. Основана в 1945 году. В послевоенные годы компания специализировалась на ремонте радиотехники. В 1947 году компания прошла ребрендинг и получила всемирную известность как Grundig GmbH, специализирующаяся на выпуске радиотехники. К этому времени компания освоила производство радиоприёмников-конструкторов, самым известным из которых стал выпущенный 1949 году портативный радиоприемник Grundig Boy. Продукцию компании отличали традиционно высокое немецкое качество и внимание к инновациям: первый западногерманский телевизор был выпущен в 1952 году под маркой Grundig....В 90-е один из старейших европейских производителей бытовой электроники испытывал большие трудности в конкурентной борьбе с азиатскими производителями. В 1993 году Grundig AG перешла под контроль голландской компании Philips, также специализирующейся на выпуске бытовой электроники и техники. Однако уже 1998 году Philips продала Grundig консорциуму германских компаний, в том числе выпускавших электронику. К 2001 году убытки Grundig составили около 150 миллионов евро, компания была признана банкротом.Британско-турецкая инвестиционная группа выкупила часть обанкротившейся компании.
Бывалый.
Старожил форума
02.03.2016 20:34
СМИ: В 2017 году в китайском Тяньцзине начнется выпуск самолетов A330
http://www.aex.ru/news/2016/3/ ...
Французская авиастроительная корпорация Airbus планирует начать выпуск широкофюзеляжных самолетов A330 в северокитайском городе Тяньцзинь. Как пишет газета China Daily ежемесячно планируется выпускать по одному лайнеру, затем объемы производства будут увеличены до двух машин в месяц.
***
Там же где на мощностях АVIC много лет выпускаются А320
http://vpk.name/news/64085_zav ...
http://www.chinadaily.com.cn/c ...
***
Теперь кому то придётся заново с нуля финансово просчитывать участие российской стороны в программе Сомас С929 на которую надо наскрести 20 миллиардов долларов.
Ещё больше зависают чьи то надежды на двигатели 35 т, хотя там практически и так ничего путного не просматривалось в отличии от отечественных двигателей 26 тонн тяги.
Flugger
Старожил форума
02.03.2016 20:49
Славно было в ТСО:

Канадцы начинали с того что учились делать моторы. Насосы, колеса. От чего-то потом отказывались в пользу более сложных агрегатов и конструкций. Но если вся страна за 100 лет своего существования так и не создала телевизора, то до самолёта ей очень далеко.


Какие насосы с колесами? Они с 40-х годов прошлого века производят собственные самолеты, многие из которых не пользовались популярностью на международном рынке.
А вообще у грузынов логика адская... может нам стоит отказаться от космических технологий, утилизировать все SSJ и закрыть программу МС-21 для того, что бы заняться производством колёсиков для китайских пылесосов?
Victor N.
Старожил форума
02.03.2016 21:13
FPD:
...
В 1944 г. в СССР была начата разработка стандарта чёрно-белого телевидения на 625 строк. 4 ноября 1948 года Московский телецентр на Шаболовке приступил к регулярному телевизионному вещанию по новому стандарту разложения изображения на 625 строк, который впоследствии стал общеевропейским

Ну да, ну да...
Но до этого уже было:
"Первое регулярное телевещание на электронном принципе в УКВ-диапазоне началось в 1935 году в Германии (441 строка), в 1936 году — в Англии (405 строк), Италии (441 строка) и Франции (455 строк). Регулярное вещание с анонсированием передач началось в Великобритании в 1936 году."
"Если в 1947 году в США было около 180 тыс. телевизоров, то к 1951-му их число превзошло 10 миллионов[8]! Рынок за шесть лет был практически насыщен чёрно-белыми телевизорами, а чтобы создать новый массовый товар, американская радиопромышленность занялась всерьез цветным телевидением."
"После разработки и создания системы NTSC, в 1953 году в США началось регулярное цветное телевизионное вещание. Тогда же появились и цветные телевизоры. Тогда он стоил в среднем около тысячи долларов (половина стоимости среднего автомобиля), а его обслуживание в год обходилось примерно в такую же сумму. Требовалась, например, почти еженедельная настройка специалистом (ручек управления у первых телевизоров было больше ста). Поэтому цветное телевидение в США стало массовым только через 12-15 лет (первые 10 млн телевизоров были проданы только к 1966 году).
Японская радиопромышленность довольно быстро наладила производство относительно дешевых цветных телевизоров для рынка США, и поэтому в 1960 году американскую систему приняла и сама Япония (то есть выбор был вынужденный)."
"... в марте 1965 года между СССР и Францией было заключено соглашение о сотрудничестве в области цветного телевидения и был осуществлён переход на советско-французскую систему SÉCAM. Первая широковещательная цветная телепередача в СССР состоялась 7 ноября 1967 года. Первые цветные телевизоры тоже были французские — было закуплено несколько сот телевизоров фирмы CFT (Compagnie française de télévision (фр.)русск.).
«Рубин-401» — первый в СССР серийный цветной телевизор (1967 год).
«Рубин-714» — первый в СССР серийный цветной телевизор с экраном 61 см по диагонали (1976 год) — один из самых массовых советских телевизоров."
Славно было в ТСО
Старожил форума
02.03.2016 21:35
Flugger, вы совершенно правы. Не надо производить то, до чего ещё не доросли ваши технологии и, следовательно, у вас нет шансов это продать. Надо производить то, что вы можете продавать, чтобы это вас кормило. Тогда не надо будет просить деньги.
FPD
Старожил форума
03.03.2016 07:50
2 Славно было в ТСО:
Надо производить то, что вы можете продавать, чтобы это вас кормило.
***

Чтобы что-то "вас кормило" - это надо разводить и выращивать.
А вот чтобы что-то покупать, надо что-то продавать. Хотя бы свой труд.
Проблемы у человечества начались тогда, когда возникла перепродажа. Точнее, когда доходы от этой формы труда (хранение, транспортировка) стали более привлекательными, чем само производство, и вышли из под реального контроля общества. Именно этот вид "кормежки" вызвал необходимость появления эквивалента товара: денег. А потом и сами деньги стали продавать за деньги. И понеслось...
Jeremiah
Старожил форума
03.03.2016 09:09
Victor N.:
FPD:
...
В 1944 г. в СССР была начата разработка стандарта чёрно-белого телевидения на 625 строк. 4 ноября 1948 года Московский телецентр на Шаболовке приступил к регулярному телевизионному вещанию по новому стандарту разложения изображения на 625 строк, который впоследствии стал общеевропейским

Ну да, ну да...
«Рубин-714» — первый в СССР серийный цветной телевизор с экраном 61 см по диагонали (1976 год)
========
ну Вы блин даете.. Европа на секаме ?
"Франция це европа", все остальные страны европы на PAL самого начала.
А до 714 , был 707 уже серийный кстати, а был еще и 401 тот да, опытным тиражом выпускался.
А 714 первый серийный с экраном 61 :) У 707 первого серийного с экраном 59, экран был 59 сантиметров всего :)

Про 48 год бред, если можно назвать регулярными пару раз в неделю по два часа то сдвигайте на 10 лет вперед, в 38 году это началось. Стандартов тогда не было - строк (дай бог памяти) триста с чем то, перед войной появился какой то гост на четыреста с чем то строк. Это оборудование вывозили и ввезли в Москву к концу войны. К началу 50 годов, таки иноземные студийные комплексы достигли Москвы (ну может преувеличивают (я со свечкой не стоял), студийное было СССР, а вот передвижные студии были иноземные) и торжественно перешли на 625 - опытные передачи. Регулярные передачи начались первомайским парадом то ли 55, то ли 56 годов. Когда развалили страну, и нужно было изобретать жевачку для хомячков, выташили пронафталиненые записи корифеев и решили, что передачи начались несколько раньше, чем было обьявлено даже опытное вещание, и в 2000 (что ли) с блекджеком и шл.. отметили 850 летие 625 :) ой нет, 850 было кому то еще, 625 обьявили 50 :)
Для любителей помахать флагом по этому поводу (как же "перестрочили" америку) замечу, что 625 это 25 на 25 :) Что было вполне логично для систем используюших 50 герц переменного тока. Для них же замечу, что наслаждаться вам 625 строками не приходилось - часть строк была отдана на укрепление обороны страны :) Часть использовалась самими телевезионщиками для внутрицеховых нужд.

Секам 1 появился в начале 60 годов, в 67(или 68) только принят стадартом секам4.
sbb
Старожил форума
03.03.2016 10:54
Славно было в ТСО:

Не надо производить то, до чего ещё не доросли ваши технологии ....


Отлить в граните!
Разве кто то производит то, до чего недоросли технологии?
Я всегда думал что без технологий вообще ничего произвести нельзя....
Если технологии не доросли до производства товара "N", то как этот товар "N" можно произвести?
Славно было в ТСО
Старожил форума
03.03.2016 11:06
Ещё как можно!
Самолёты даже в кроватной мастерской создавали. Иран запчасти для 747 освоил. Только не очень долговечные, хуже китайских.
Верный пусть был - сборка Суперджета. Но даже собрать воедино предоставленные части не удалось. Из-за отсталости технологий.
sbb
Старожил форума
03.03.2016 11:28
Славно было в ТСО:

Верный пусть был - сборка Суперджета. Но даже собрать воедино предоставленные части не удалось. Из-за отсталости технологий.


Скорее всего из-за неудачного подбора комплектующих или не соблюдения требования производителей этих самых комплектующих по их установке.

А вообще про Суперджет Вы тут зря заикнулись. Сейчас нам с Вами тут быстро объяснят что самолет неудачный только из-за воровства чиновников. Не будь воровства, то и самолет получился бы удачным вне зависимости от установленных на него компонентов/систем/оборудования)))
Бывалый.
Старожил форума
04.03.2016 14:42
Генеральным конструктором – вице-президентом по инновациям ОАК назначен Сергей Коротков
http://www.aex.ru/news/2016/3/ ...
4 марта, AEX.RU – Генеральным конструктором – вице-президентом по инновациям Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) с 29 февраля 2016 года назначен генеральный директор АО «РСК «МиГ» Сергей Сергеевич Коротков. Об этом сообщает пресс-служба ОАК.
"В должностные обязанности нового вице-президента будут входить вопросы формирования и реализации единой научно-технической и инновационной политики в области проектной деятельности по авиационным комплексам и их вооружению. Кроме того, Сергей Коротков будет заниматься координацией работ на всех этапах разработки и испытаний авиационных комплексов и их вооружения с учетом проектов ОАК по гражданским самолетам, их увязкой с фундаментальными, прогнозными, поисковыми исследованиями и технологическими работами по гособоронзаказу, унификацией и комплексированием систем авиационных комплексов, а также развитием конструкторского и технологического потенциала и экспериментальной базы организаций-соисполнителей. При этом Сергей Коротков сохранит за собой пост Генерального директора Корпорации "МиГ", - рассказали в ОАК.
Бывалый.
Старожил форума
08.03.2016 12:01
Задумчивый:
В России самолёты будущего почти готовы к запуску в массовое производство.Всё есть: технологии, конструкторский задел, модели, которые успешно прошли если не огонь и воду, то уж трубы точно...
...Дело за малым — кто профинансирует перспективные проекты и возьмёт на себя риски...
У «Фрегат Экоджета» по 10 кресел в ряду и три прохода между ними, а у ИС-3 «Стерх» — 12 кресел с таким же количеством проходов.
Разница в загрузке и дальности — «Стерх» должен брать на борт до 400 пассажиров, «Фрегат Экоджет» — 358. «Стерх» дальнемагистральный, «Фрегат Экоджет» заточен под средние дистанции. Экономия топлива на пассажиро-километр от 18 до 30%.
***
Ещё Ту-304 был:
С начала 90-х годов в ОКБ им.А.Н.Туполева велись работы по тематике дальних пассажирских самолетов большой пассажировместимости. Одним из них стал проект самолета Ту-304, рассчитанный на перевозку до 500 пассажиров на расстояния до 10000 км.
http://www.testpilots.ru/tp/ru ...
Дальнемагистральный пассажирский самолет большой пассажировместимости
Максимальная взлетная масса, кг 245000
Максимальная коммерческая нагрузка, кг 55000
Максимальный запас топлива, кг 88000
Максимальное количество пассажиров, чел 500
Крейсерская скорость полета, км/ч (М=) (0, 85)
Крейсерская высота полета, м 11000
Практическая дальность полета с 400 пас., км 10200
Как возможные варианты рассматривались двигатели типа НК-44 с взлетной тягой 40000 кгс и удельным расходом топлива на крейсерском режиме 0, 54 кг/кгс ч. или «TRENT-884» (40000 кгс, 0, 575 кг/ кгс.ч). Оборудование самолета должно было позволять посадку по IIIA категории ICAO.
http://www.testpilots.ru/tp/ru ...
Termi Nemo
Старожил форума
08.03.2016 12:53
Как быть с авионикой, четверть стоимости самолета как-никак? Будем импортозамещать или покупать как обычно?
Бывалый.
Старожил форума
14.03.2016 19:13
http://www.aex.ru/news/2016/3/ ...
В заключение вице-премьер добавил, что особое внимание будет уделено тому, чтобы в рамках создания института научных руководителей технологических направлений значительная часть технологий была связана с развитием двигателестроения, начиная от вопросов термодинамики, цифрового проектирования, включая аддитивные технологии создания новых композитных материалов и т.д. "Думаю, что в течение весны этого года соответствующие предложения Коллегия ВПК представит президенту. Сейчас мы обсудили некоторые кадровые решения, которые могли бы быть выдвинуты ОДК с точки зрения назначения научных руководителей по направлениям, наиболее важным для двигателестроения", - заключил он.
ispit
Старожил форума
15.03.2016 00:06

Опытный
боец

Бывалый.:

Задумчивый:
В России самолёты будущего почти готовы к запуску в массовое производство.Всё есть: технологии, конструкторский задел, модели, которые успешно прошли если не огонь и воду, то уж трубы точно...
...Дело за малым — кто профинансирует перспективные проекты и возьмёт на себя риски...
У «Фрегат Экоджета» по 10 кресел в ряду и три прохода между ними, а у ИС-3 «Стерх» — 12 кресел с таким же количеством проходов.
Разница в загрузке и дальности — «Стерх» должен брать на борт до 400 пассажиров, «Фрегат Экоджет» — 358. «Стерх» дальнемагистральный, «Фрегат Экоджет» заточен под средние дистанции. Экономия топлива на пассажиро-километр от 18 до 30%.
***
Ещё Ту-304 был:
С начала 90-х годов в ОКБ им.А.Н.Туполева велись работы по тематике дальних пассажирских самолетов большой пассажировместимости. Одним из них стал проект самолета Ту-304, рассчитанный на перевозку до 500 пассажиров на расстояния до 10000 км.
http://www.testpilots.ru/tp/ru ...
Дальнемагистральный пассажирский самолет большой пассажировместимости
Максимальная взлетная масса, кг 245000
Максимальная коммерческая нагрузка, кг 55000
Максимальный запас топлива, кг 88000
Максимальное количество пассажиров, чел 500
Крейсерская скорость полета, км/ч (М=) (0, 85)
Крейсерская высота полета, м 11000
Практическая дальность полета с 400 пас., км 10200
Как возможные варианты рассматривались двигатели типа НК-44 с взлетной тягой 40000 кгс и удельным расходом топлива на крейсерском режиме 0, 54 кг/кгс ч. или «TRENT-884» (40000 кгс, 0, 575 кг/ кгс.ч). Оборудование самолета должно было позволять посадку по IIIA категории ICAO.
http://www.testpilots.ru/tp/ru ...
----
Чего ради Вы вспоминаете о несбыточных проектах прошлых лет? У Туполева, действительно, было много проектов, достойных участия в звёздных войнах. Но, заметьте, они не были реализованы не из-за отсутствия средств (денег тогда давалось немерено), а из-за полного отрыва от реальности. Так и с двигателем НК-44 у Кузнецова. Промаявшись с 18-тонником НК-56 несколько лет, но так и не добившись заявленного расхода в 0, 58, замахнулись на 40-тонник НК-44 с расходом в 0, 54. Тоже полный отрыв от реалий жизни и игнорирования творческой импотенции своего ОКБ. Естественно, дальше расчётной стадии проект так и не продвинулся.
Бывалый.
Старожил форума
18.03.2016 10:15
А ведь можем когда захотим:
http://zhukvesti.info/articles ...
В ЛИИ ждут новый двигатель для истребителя Т-50
По словам Е.Марчукова, прототип «двигателя второго этапа» для Т-50 находится в производстве, а на стенде испытывается внутренний контур этого перспективного ТРДДФ. Наземные испытателя двигателя-демонстратора начнутся летом нынешнего года. По своим характеристикам «изделие 30» будет превосходить установленный сейчас на Т-50 двигатель «изделие 117» (АЛ-41Ф1) на 15-20%. Характеристики силовой установки повышены за счет резкого улучшения параметров рабочего цикла, КПД агрегатов, новых конструкционных материалов, значительно уменьшен удельный расход топлива (не только на крейсерском режиме, но и в режиме форсажа) и др.
КБ-интегратором по разработке двигателя «изделие 30» является филиал ПАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (УМПО) – ОКБ им. А.Люльки. В кооперации по созданию «изделия 30» также задействованы московское АО «НТЦ газотурбостроения «Салют» и АО «НПП «Мотор» (Уфа). Также в работе участвуют специалисты рыбинского НПО «Сатурн», входящего в ПАО «Объединенная двигателестроительная корпорация». Головным изготовителем серийных «двигателей второго этапа» для Т-50 определено УМПО.
***
Плюс Пермь интегратор ПД-14 и его клонов.
С такими заделами и и не сделать двигатель 26 тонн тяги с экономичностью не хуже 0, 512 для Ан-124, Ил-106 и дальнего Фрегат Экоджет 12000 км.

Бывалый.
Старожил форума
18.03.2016 10:37
Открытое месторождения рения на Курилах может давать 26 тонн в год при теперешней мировой добычи 30т.
По тугоплавкости Рений уступает лишь вольфраму. В отличие от вольфрама, Рений пластичен в литом и рекристаллизованном состоянии.
Рений более устойчив к окислению, чем вольфрам, не реагирует непосредственно с азотом и водородом.
Модуль упругости Рения 470 Гн/м2, или 47 000 кгс/мм2 (выше, чем у других металлов, за исключением Os и Ir). Это обусловливает высокое сопротивление деформации. Рений отличается высокой длительной прочностью при температурах 1000-2000 °С.
дед Щукарь
Старожил форума
18.03.2016 11:23
ispit:


Чего ради Вы вспоминаете о несбыточных проектах прошлых лет?


15/03/2016 [00:06:41]



Ну как бэ есть пример, когда давно заброшенный проект доставали с пыльных полок и давали ему вторую жизнь. Это я о МС-21, реинкарнация яковлевского Як-242 конца 80-х. Хорошо это или плохо - время покажет и рассудит.
Люблю красивые самолеты
Старожил форума
18.03.2016 16:42
разработчиком выбраны следующие концептуаль- ные требования (AR&O): пассажировместимость —
300 человек, дальность — 3 500 км,




Что можно сказать о таком разработчике? Жулик.

С жульём, допустим, надо бороться! (с)
sbb
Старожил форума
18.03.2016 19:12

Люблю красивые самолеты - зарегистрированный пользователь Люблю красивые самолеты
Старожил форума
разработчиком выбраны следующие концептуаль- ные требования (AR&O): пассажировместимость —
300 человек, дальность — 3 500 км,




Что можно сказать о таком разработчике? Жулик.

С жульём, допустим, надо бороться! (с)
=========
Почему жулик?

ispit
Старожил форума
18.03.2016 23:08

Старожил
форума

дед Щукарь:

ispit:


Чего ради Вы вспоминаете о несбыточных проектах прошлых лет?


15/03/2016 [00:06:41]



Ну как бэ есть пример, когда давно заброшенный проект доставали с пыльных полок и давали ему вторую жизнь. Это я о МС-21, реинкарнация яковлевского Як-242 конца 80-х. Хорошо это или плохо - время покажет и рассудит.

18/03/2016 [11:23:23]
-----
Это было в другой жизни. Тогда ещё были живы носители технологий - старые опытные кадры. Теперь ничего этого нет. Нет и никогда не будет двигателя НК-93 и нет самолёта Ту-330, для которого он предназначался , в частности.
AlexMac
Старожил форума
19.03.2016 00:02
To Бывалый! Назовите срок поставки и рыночную стоимость рения хотя-бы в июне 2016 года для КБ в Перми!!! А то у разработчиков нечем эксперименты ставить! Или хотя-бы год скажите, когда этот самый Рений будет в КБ в достаточном количестве!
AlexMac
Старожил форума
19.03.2016 00:05
И да, 404е проектам не сильно верят, а метнулись по десяточке, и двадцатьшестой взлетел.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru