LEngFT:
ТУ-95мс:
Плюсом к этому натюрморту, бородатые в Сирии против ВВС выдумали надувать презервативы гелием и с привязанными гранатами выпускать на волю.
Сколько такой г....н в атмосфере проболтается одному Богу известно.А при соответствующем направлении и скорости ветра, встреча столкновение с этим, дело времени.
===
Презик не один. Плюс могут вместо гранаты - взрывчатку.
Мущщины, прекратите пороть бню - она уже радостно повизгивает. Если считаете себя Ыкспертами - сядьте и посчитайте вероятность фатального столкновения этого "презервоСтингера" хотя бы с штурмовиком на боевом курсе, скажем, на высоте 500 м.
А когда посчитаете, ответьте на вопросы:
- во сколько раз уменьшится эта вероятность для самолета, летящего на 30875 фт.
- каким образом будет срабатывать взрыватель от привязанной гранаты
- что произойдет с "презервоСтингером" на высоте 1 км? а 3?, а 5?, а 9-10?
- каким образом будет осуществляться прицеливание для случая штурмовика? а для случая лайнера на 9 км?
- какова грузоподъемность одного кондома и сколько их надо для подъема 1 гранаты
- стоимость литра гелия и технология его поставки в синайскую пустыню (если не гелий, то что? и какую "подъемную силу" оно даст?)
Не стыдно, блин? Судя по нику, один из вас как минимум квалификацию "летчик-инженер" должен иметь..
kg
Старожил форума
01.11.2015 02:46
Замечу, не все СМИ и блогеры в России идиоты.
Дрыся
Старожил форума
01.11.2015 02:57
А вот по поводу презерватива я подумала-
Граната и не обязательна, достаточно что нибудь тяжелое
На таких скоростях и взрыва не надо
M.j.23
Старожил форума
01.11.2015 02:58
То Hannibal Lecte
Бывша жена пилота разбившегося Airbus рассказала о плохом состоянии самолета
У вас мозг присутствует, или беда совсем. Кто сядет управлять машиной, которая подсознательно может угробить определённое количество людей и его самого?!?!!!
LEngFT
Старожил форума
01.11.2015 02:58
Катастрофа Boeing 747 под Токио — тяжёлая авиационная катастрофа, произошедшая 12 августа 1985 года. В ходе расследования было установлено, что 2 июня 1978 года борт JA8119, заканчивая рейс JAL 115 по маршруту Токио — Осака, ударился хвостовой частью о взлётную полосу аэропорта Осаки, в результате чего был повреждён хвостовой гермошпангоут — переборка, отделяющая хвостовой пассажирский салон лайнера, в котором поддерживается примерно постоянное давление воздуха, от негерметичной хвостовой части самолёта. В процессе проведения ремонта не были выполнены технические условия, предусмотренные корпорацией «Boeing», согласно которым предписывалось произвести укрепление повреждённых половинок гермошпангоута с помощью цельной пластины-усилителя, закреплённой тремя рядами заклёпок.
Катастрофа Boeing 747 над Тайваньским проливом — авиационная катастрофа, произошедшая 25 мая 2002 года. Авиалайнер Boeing 747-209B авиакомпании China Airlines, совершавший рейс CI 611 (позывной — Dynasty 611) по маршруту Тайбэй — Гонконг, упал в Тайваньский пролив, развалившись ещё в воздухе. Погибли все 225 человек, находившиеся его на борту.Как указано в отчёте, причиной катастрофы стало то, что самолёт развалился в воздухе из-за усталостной трещины на секции №46 хвостовой части самолёта, которая в феврале 1980 года была повреждена во время посадки под большим углом и впоследствии была некачественно отремонтирована
Дрыся
Старожил форума
01.11.2015 02:59
Что хотите думайте , пока для меня все это выглядит как теракт
( предупрежу замечания по поводу типа" не стройте версии нет офф данных" -
На то и форум чтобы версии построить и пообсуждать)
M.j.23
Старожил форума
01.11.2015 03:17
Вы экипаж изначально виновным не делайте в своих предположениях, на это МАК существует. Там всё просто...
Airbus денег даст и экипаж виновен?!?!?!
Димая
Старожил форума
01.11.2015 03:20
Дрыся:
Что хотите думайте , пока для меня все это выглядит как теракт
( предупрежу замечания по поводу типа" не стройте версии нет офф данных" -
На то и форум чтобы версии построить и пообсуждать)
Тогда мне кажется это марсиане невзрывоопасные но тяжелые летели навстречу и не заметили Аэробус...теракт или не теракт, мнения разные, но логика в обсуждениях присутствовать должна, а иначе это не форум будет а палата номер 6...пример про логику-Объясняют что надо очень большой шарик чтобы гранату поднять, вы тут же пишете что "Граната и не обязательна, достаточно что нибудь тяжелое"...то есть тяжелее гранатЫ?! Зачем что то тяжелое, если шарик и гранату не сможет поднять?!
M.j.23
Старожил форума
01.11.2015 03:20
Хотя в данном случае, мнение экспертов МАК не станет единственным и правда может стать явью.
Дрыся:
А вот по поводу презерватива я подумала- достаточно что нибудь тяжелое
Промолчу, траур потому как....
Дрыся
Старожил форума
01.11.2015 03:34
Димая, а что шарик пару гаек не поднимет?
А двух гаек для двигателя не хватит? Чай не птичка гайки те
Дрыся
Старожил форума
01.11.2015 03:35
LEngFT
Опытный боец
Спасибо
;-)
DURADEX
Старожил форума
01.11.2015 03:55
Больше похоже на версию: хвостовая часть/оперение
со_стороны
Старожил форума
01.11.2015 03:55
По поводу щариков с гелием и привязанных к ним гранат.
Когда вы запустите его он уходит вверх и если не привязан бичевой к родимой земле так вверх и уйдет, давление атмосферы будет при этом уменьшаться, презерватив естественно раздуваться и в определенный момент лопнет, граната прилетит на землю. Все метеозонды летают по этому принципу, рвутся их гондолы на высотах 15-20 км (ну у них это так заложено по технологии, подбирая соотношение объема оболочки гондолы и массы закаченного в нее гелия можно варьировать высоту разрыва). Кстати аэростаты во время войны привязывали, если отрывался - после на высоте лопался и падал на землю. Если кто помнит хронику запуска аэростатов в тех же тридцатых годах, гондола на земле из себя представляет кучу сморщеной резины, при этом на высотах более 20 км она раздувалась до большого размера и рвалась.
Бобик737
Старожил форума
01.11.2015 03:57
Соболезную..
Получается набор почти 3000 футов за последнюю минуту с потерей TAS с 400 до 93 узлов? Почему?
Чем-то напоминает катастрофу Air Asia.
Хорошо что ящики нашли.
Дрыся
Старожил форума
01.11.2015 04:02
Со стороны, по вашей теории и ракеты не нужны- взял шар покрепче и лети в стратосферу
А закон Архимеда не учли?
По поводу силы равной массе вытесненного ?
Масса объема воздуха с высотой падает ( отлично имела по физике в институте)
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
01.11.2015 04:22
Бросьте пожалуйста шарики, г***ны, аэростаты и инопланетный ислам подальше. Спасибо.
Гигантская Уаджет
изогнулась в бросковой стойке:
Из чертогов царства Хатхор
на рассвете упал Метроджет.
"Сегодня всем ангелам в ведомость
я выставлю тройки и двойки",
Прошипит кеметийская кошка,
что скребет у меня на душе.
И метнувшись стрелой по пустыне,
пойдет собирать их -
Обугленных и испуганных,
не вернувшихся к сфинксам на Невский.
Было ли то замыкание,
ошибочно взятый сайдстик,
исламские нам-не-братья, -
Теперь одинаково горько и мерзко.
Будут под сводами нового терминала
Пулково-1
Слёзы, врачи и валокордин.
Но две сотни изодранных душ
найдут свой Дуат в высоте.
Им поможет сошедшая в бездну
королева надежды Бастет.
со_стороны
Старожил форума
01.11.2015 04:25
Съездите на станцию где метеозонды запускают сами и убедитесь, а еще проще запустите шарик с гелием.
Если бы Вы внимательнее читали то обратили бы внимание что я указывал про резиновую т. е. эластичную оболочку. Если же она будет достаточно прочная, способная выдержать разность давлений, тогда да Вы правы.
А вот по поводу презерватива я подумала-
.....
Масса объема воздуха с высотой падает ( отлично имела по физике в институте)
О Доже.... милая, Вы давно не думали, сначала потренируйтесь думать про себя, привыкните к этому новому состоянию, прежде чем позориться на всю страну.
И уж совсем не стоит "думать" в траурных ветках, беспокоить этими потугами память погибших и их безутешных родственников.
Если видео с ютуба https://youtu.be/wYvZ0u6vqQY посредсвенный монтаж, то почему его уже так оперативно удалили?
Если это все же теракт, питерский рейс неспроста выбрали?
neantichrist
Старожил форума
01.11.2015 05:23
Пока нет сведений, что Египет передал право организатора техрасследования нам. Наверно, так и останутся главными.
По заявлению официальных египтян, основная версия - технические проблемы нк борту, есть сообщение, что вылетели в Египет францы от А, команда 8 человек, емнип.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
01.11.2015 05:33
КЛМ, ЛЮФТГАНЗА, ЭЙ ФРАНС И ЭМИРЕЙТЕС приостановили свои маршруты над Синаем. Они знают больше, чем все ?
Zimm63
Старожил форума
01.11.2015 05:38
С чего вдруг Египту передавать права России. Их Министерство и должно расследовать. Если посчитают, что ресурсов маловато, то тогда может и передадут.
А почему двигатели белые? И когда это последнее видео снято?
Наверняка фейк
Диорит
Старожил форума
01.11.2015 06:08
M.j.23:
То Hannibal Lecte
Бывша жена пилота разбившегося Airbus рассказала о плохом состоянии самолета
У вас мозг присутствует, или беда совсем. Кто сядет управлять машиной, которая подсознательно может угробить определённое количество людей и его самого?!?!!!
Классические фразы, ВСЕГДА присутствующие при подобных "расследованиях":
- пилоты - не самоубийцы
- что они - дураки, чтобы нарушать?
- вы думаете, пилоты хотят всех угробить?
Не самоубийцы, не дураки и не хотят.
Но по итогу чаще всего выясняется: забыли, не знали, НЕ ПОДУМАЛИ, расслабились, растерялись...
И на неисправной машине вылетали.В Иркутске-94. Просто не стали заморачиваться. Не подумали.
Так что - сядут. Легко.
Trucker
Старожил форума
01.11.2015 06:18
Сейчас меня закидают (и, видимо, справедливо) навозом - исчо один иксперт по фотографиям (Новая газета, Лента) диагноз ставит - но... Практически целый, свенутый набок киль... Целое, лежащее плашмя на земле, обгоревшее крыло с остаткакми двигателей практически на своих местах... Размеры "ямы" немногим больше геометрических размеров самолета... Очень малый разброс обломков... Судя по сообщениям СМИ, большинство погибших находились в креслах, пристегнутые ремнями... Плоский штопор?
Точка Росы
Старожил форума
01.11.2015 06:18
Диорит:
Это вы на второй вопрос ответили. А на первый? Неужели Трухачев будет звонить БЫВШЕЙ жене и жаловаться на самолет? А отчего первой учительнице не позвонил?
CNN
Старожил форума
01.11.2015 06:19
...это сколько уже бортов не долетело до Пулково..?..печально
Точка Росы
Старожил форума
01.11.2015 06:28
Вальтер Ульбрихт:
А почему двигатели белые? И когда это последнее видео снято?
Наверняка фейк
Владельцы "Когалымавиа" - "авторитетные предприниматели" Хамит Багана, Амирбек Гагаев и Бувайсар Халидов. Теперь всё стало на места
А что встало на места если не секрет?Что не так с "предпринимателями"?
Диорит
Старожил форума
01.11.2015 06:29
Точка Росы:
Диорит:
Это вы на второй вопрос ответили. А на первый? Неужели Трухачев будет звонить БЫВШЕЙ жене и жаловаться на самолет? А отчего первой учительнице не позвонил?
А это еще одна классика жанра. Пилоты каждый раз звонят/пишут своим бабушкам/женам/друзьям и жалуются: "на гробах летаем". Кому рассказать про проблемы с двигателем? Конечно, бывшей жене, кому еще...
Чушь, конечно.
Точка Росы
Старожил форума
01.11.2015 06:38
Кстати, из Самары в Шарму (перед рейсом Шарма-Питер) борт вели КВС Дмитрий Жигалкович и второй Юрий Юшко...Они на движки не жаловались? Женам/дочерям по поводу движков не звонили?
kovs214
Старожил форума
01.11.2015 06:38
...на форуме ноющих мужиков предостаточно, такие и жёнам в жилетку поплачутся (я не про данный случай).
starroj
Старожил форума
01.11.2015 07:11
Крайне странные данные флайтрадара. 12:56 полет нормальный; 12:56 H=30675 (просадка 60м)
13:00 H=33500. Такой набор проблематичен даже для истребителя (G около 10). Далее быстроразвивающаяся вертикальная раскачка (период около 12 секунд)с знакопеременными перегрузками до 9G. По самым скромным оценкам от +3, 5 до -1, 5 G.Как выдержал самолет? Врет флайтрадар? Врут приборы или ответчик? Или так и было? Время покажет.
sav5013
Старожил форума
01.11.2015 07:11
- каким образом будет срабатывать взрыватель от привязанной гранаты
с гранатой конечно сложно, но вы не поверите - сколько есть различных типов детонаторов к обычной толовой шашке.
---
- что произойдет с "презервоСтингером" на высоте 1 км? а 3?, а 5?, а 9-10?
- каким образом будет осуществляться прицеливание для случая штурмовика? а для случая лайнера на 9 км?
Отрегулированный клапан решит эти проблемы и позволит держать заданную высоту, высоты полётов ГА есть в открытом доступе.
---
- стоимость литра гелия и технология его поставки в синайскую пустыню (если не гелий, то что? и какую "подъемную силу" оно даст?)
Водород, дёшево и сердито.
sav5013
Старожил форума
01.11.2015 07:21
"Кстати аэростаты во время войны привязывали, если отрывался - после на высоте лопался и падал на землю."
-----
Кстати, во время ВОВ ещё синтетических каучуков не придумали и за утерю аэростата из зарубежного сырья - мало бы не показалось.
Поэтому умные люди придумали аварийный клапан, срабатывающий при обрыве троса (снятие нагрузки) и выпускавший газ одной из камер - достаточно для того что бы аэростат мог плавно приземлится.
abuabmop
Старожил форума
01.11.2015 07:44
Мы летаем всего лишь с выполнением процедур, обеспечивающих ограниченную защиту от угроз, а пассажиры, да и некоторые пилоты и менеджеры, считают, что мы летаем в безопасности...
797 тот самый
Старожил форума
01.11.2015 07:57
Кто-то написал, что Аэробус вместе с Thales собирается принимать участие с расследованием и мол что инфо проверенная.
Почему именно с Thales? Что, авионика с БРЭО под подозрением или это обычная для них практика?
Почему не с двигателистами, например, а именно с Thales.
abuabmop
Старожил форума
01.11.2015 08:09
Необходимо срочно, экстренно уходить от расплывчатого определения безопасности полётов к пониманию того, что вся АТС это всего лишь система защиты и оценка её функционирования должна идти не по мифическому уровню безопасности полётов, а по уровню зашищённости, обеспечиваемому процедурами АТС. Тогда любые отклонения и инциденты будут явно снижать уровень защищённости, и никто не отбрешется - "Да в моём бронежилете дырка, но я же устраняю всех, кто может в меня стрелять!?", что в конечном итоге и приводит всегда к нанесению неожиданного и страшного ущерба.
lednab
Старожил форума
01.11.2015 08:12
А тем временем уже предлагаются оргвыводы. Ессно инициативу выдвигают самые компетентные в авиаотрасли http://tass.ru/proisshestviya/ ... Не всё же Димону подставляться...
питерец74
Старожил форума
01.11.2015 08:15
Если действительная причина - техническое состояние, то это хаа-роший такой звоночек нашим властям, неделя не прошла как раздербанили крупнейшую авиакомпанию в истории РФ отлетавшую без тяжелых авиапроисшествий, передав её маршруты нацспёру и тут.
И вообще - утихомирьтесь со своими стратосферными версиями, слишком у многих людей сейчас горе и они могут зайти на эту ветку, не берите греха на душу. Подождем официальных результатов, надеюсь наши власти смогут обеспечить честное расследование этой трагедии.
Гуррагча
Старожил форума
01.11.2015 08:23
to 797 тот самый:
Почему именно с Thales?
Thales выпускает тренажеры и для самолетов данного семейства.....
видимо чтобы доработать софт тренажера и в дальнейшем отрабатывать на сессиях при подготовке экипажей.
flight333
Старожил форума
01.11.2015 08:25
вечного полета.сил родственникам.
denis22
Старожил форума
01.11.2015 08:36
вообще гелий, а тем более водород улетучивается через оболочку, шарик сдуется через несколько дней
ShER424
Старожил форума
01.11.2015 08:54
со_стороны:
Если видео с ютуба https://youtu.be/wYvZ0u6vqQY посредсвенный монтаж, то почему его уже так оперативно удалили?
Если это все же теракт, питерский рейс неспроста выбрали?
Это не то видео, где с двух ракурсов снят взрыв или возгорание авиалайнера?
Если это имелось в виду - вы сами подумайте - высота под 10 000 метров. Что там будет видно? Даже если ясная погода, то толща атмосферы не даст снять такие кадры.
Ну и подумайте, почему такое видео могли удалить.
горын
Старожил форума
01.11.2015 08:59
2F-1976:
Весьма вероятен теракт, весьма
татышо...
Если поражение стабилизатора, то возможен переход в пикирование с резким падением горизонтальной скорости за счёт её перехода в вертикальную.
ять...какое "поражение".
ИГИЛ подписался?
Покажите оригинал видео, где эти гоблины говорят "мы СБИЛИ".
Кто то из "братьев мусульман" пронёс, и в багаж заложил - вот в таком виде и взяли на себя ответственность. И то не факт.
В Египте авиабомбу в багаже не заметят. Если только по весу неподъёмному...
ТУ-95мс:
Плюсом к этому натюрморту, бородатые в Сирии против ВВС выдумали надувать презервативы гелием и с привязанными гранатами выпускать на волю.
Сколько такой г....н в атмосфере проболтается одному Богу известно.А при соответствующем направлении и скорости ветра, встреча столкновение с этим, дело времени.
===
Презик не один. Плюс могут вместо гранаты - взрывчатку.
Мущщины, прекратите пороть бню - она уже радостно повизгивает. Если считаете себя Ыкспертами - сядьте и посчитайте вероятность фатального столкновения этого "презервоСтингера" хотя бы с штурмовиком на боевом курсе, скажем, на высоте 500 м.
А когда посчитаете, ответьте на вопросы:
- во сколько раз уменьшится эта вероятность для самолета, летящего на 30875 фт.
- каким образом будет срабатывать взрыватель от привязанной гранаты
- что произойдет с "презервоСтингером" на высоте 1 км? а 3?, а 5?, а 9-10?
- каким образом будет осуществляться прицеливание для случая штурмовика? а для случая лайнера на 9 км?
- какова грузоподъемность одного кондома и сколько их надо для подъема 1 гранаты
- стоимость литра гелия и технология его поставки в синайскую пустыню (если не гелий, то что? и какую "подъемную силу" оно даст?)
Не стыдно, блин? Судя по нику, один из вас как минимум квалификацию "летчик-инженер" должен иметь..