Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

упал вертолет ми-28

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011

S1b
Старожил форума
02.08.2015 20:02

Борз:

1) Налицо не отказ техники, а ошибка пилотирования: Режим вихеревого кольца ХВОСТОВОГО винта

2) Почему оператор не полез спасать командира?


Вот такие же сведущие, подкованные во множестве областей люди, вроде Вас, по новостям рассказывают, что оператор катапультировался, а командир не смог.

1) Налицо Ваше ошибочное мнение о своей компетентности в данной области.
2) Если Вы видели кадры выхода оператора, такого вопроса возникать не должно в принципе.

.... Вечного полета командиру, здоровья оператору..
buka74
Старожил форума
02.08.2015 20:04
Земля пухом офицеру...Да бог здоровья спасшемуся...

Ну а виноватых МО назначило ещё после прошлой катастрофы ТУ-95-бывшее руководство МО....
jettero
Старожил форума
02.08.2015 20:04
Многие сначала писали про катапультирование, а на ми-28 разве есть катапульта?
Вроде читал, что только на Ка-50/52 есть.
S1b
Старожил форума
02.08.2015 20:10
jettero
---
Нет на нем катапульты.
HelPilot
Старожил форума
02.08.2015 20:28
...нет слов...
...Лично знал...
...Не могу поверить...
Земля небом!
333-й
Старожил форума
02.08.2015 20:31
Konstantinn
Старожил форума
02.08.2015 20:37
Может стоит на таких шоу держать готовые к взлету в любой момент пожарные вертолеты? http://www.airwar.ru/enc/uh/ka ...
navig2005
Старожил форума
02.08.2015 20:44
Август начался с трагедии...Соболезнования семье и близким пилота.Здоровья оператору.
Аноним И.В.
Старожил форума
02.08.2015 20:47
Konstantinn - зарегистрированный пользователь Konstantinn
Старожил форума
Может стоит на таких шоу держать готовые к взлету в любой момент пожарные вертолеты?

Смысл какой? Все молниеносно происходит. Пока взлетит...
APR
Старожил форума
02.08.2015 21:03
По словам Александра Клепнова, был еще сигнал об отказе двигателя http://lifenews.ru/news/158532
Подполковник ВВС
Старожил форума
02.08.2015 21:14
"Может стоит на таких шоу держать готовые к взлету в любой момент пожарные вертолеты?"

пожарки поехали через меньше минуты после падения вертушки.
В.Баженов
Старожил форума
02.08.2015 21:19
...
klm911
Старожил форума
02.08.2015 21:19
Август однако
Ветеран ВВС
Старожил форума
02.08.2015 21:21
Парни... Августовская "жатва" началась...(((
максим-95
Старожил форума
02.08.2015 21:22
........
burgas
Старожил форума
02.08.2015 21:24
Да какая августовская! Каждую неделю по одному, а то и по два ЛА падает. Сгнила система полностью.
1
Старожил форума
02.08.2015 21:34
APR:

По словам Александра Клепнова, был еще сигнал об отказе двигателя http://lifenews.ru/news/158532
----------
Нет на вертолетах ни табло "отказ левого/правого двигателя", ни информации речевого информатора об отказе двигателя
Он говорил про отказ гидросистемы, там однозначный отказ путевого управления, в Будённовске такой случай был, разрушился хвостовой редуктор, возможно при разрушении редуктора его элементами были повреждены узлы либо агрегаты гидросистемы, что вызвало падение давления и соответственно рита дала информацию об отказе ГС
Gorets_51
Старожил форума
02.08.2015 22:08
можно вопрос, а зачем оператор летает при исполнении показательных фигур пилотала?
Subar.
Старожил форума
02.08.2015 22:11
А на видео четко видно, что хвостовой винт в отказе....
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
02.08.2015 22:11
блин.... Вечного полета.

2Подполковник ВВС:
пожарки поехали через меньше минуты после падения вертушки. - пожарки через 2 минуты после падения только выезжали со стоянок - на видео видно
balhan
Старожил форума
02.08.2015 22:11
По-моему, боевые вертолёты (да и вообще все военная техника) должны иметь определённую боевую живучесть в целях выполнения своих задач. В этом случае экипаж (пилот) стал жертвой отказа техники без поражения извне. Промышленности и эксплуатационникам есть о чём подумать.
1
Старожил форума
02.08.2015 22:15
Неполным экипажем летать нельзя.На Ми-28 не чистый штурман(оператор), а летчик-оператор, у него там работы много при выполнении любых задач
AL-F
Старожил форума
02.08.2015 22:20
2Zinov:
уважаемый , не в режим вихревого кольца попали ребята ! А был отказ путевого управления! И нечего винить экипаж !!

А разве отказ путевого сопровождается резким увеличением вертикальной?
ЦН командиру! Оператору - встать на крыло!
ОДСРПС Дальний
Старожил форума
02.08.2015 22:21
.... Вечного полёта командиру, здоровья оператору.
Август, однако.
Alex Skyboy
Старожил форума
02.08.2015 22:25
Да причем здесь август, з%%%%ли вы уже своим августом.
Сидите дома в своих сквречниках и на улицу не выходите - АВГУСТ!
Subar.
Старожил форума
02.08.2015 22:28
AL-F:

А разве отказ путевого сопровождается резким увеличением вертикальной?

А разве при откзе путевого можно лететь в ГП?!
Аракс
Старожил форума
02.08.2015 22:29
Скорбим.......настоящие мужики на настоящей мужской работе...
1
Старожил форума
02.08.2015 22:34
AL-F:

2Zinov:
уважаемый , не в режим вихревого кольца попали ребята ! А был отказ путевого управления! И нечего винить экипаж !!

А разве отказ путевого сопровождается резким увеличением вертикальной?

При отказе путевого управления по ИЭ необходимо уменьшить общий шаг несущего винта для уменьшения реактивного момента. Потому и падать он начал, если шаг держать, а тем более вверх тянуть, увеличится угловая скорость вращения
Да и в целом, отказ путевого управления обычно это разрушение трансмиссии к рулевому винту или обрыв тросов управления шагом РВ. Если разрушение трансмиссии, то главный редуктор начинает работать на не расчётных режимах и что там начинает происходить никому не известно
Backfire-1
Старожил форума
02.08.2015 22:45
.......
ivf
Старожил форума
02.08.2015 22:48
sbb:

Мужики, очевидно что мы сейчас в той же ситуации по аварийности по и по тех причинам и по ЧФ, на уровне 30-х годов. Причины всем известны - недостаток опыта и потеря приемственности поколений, что на земле, что в воздухе. Все опять пишем кровью.


Абсолютная истина
clay4el
Старожил форума
02.08.2015 22:49
..... Вечного полета...
Правому, родившемуся не в рубашке, а в бронекапсуле - здоровья.

PS: вот как земля носит таких людей как Jaap и ему подобных, и чего они забыли на этом форуме???

to Jaap: а может ник то надо на spleet сменить?
Остап Бендер
Старожил форума
02.08.2015 22:50
Да будьте вы Людьми!
Дайте душе погибшего лётчика получить спокойствие на небесах, а второму хотя бы придти в себя после шока!
Все всё видели и всё понимают без слов..Подробности на тему какая железяка сломалась доведут потом!
а то сразу начались начались мерки - кто что лучше знает.
ещё раз мои соболезнования всем причастным!
Praga
Старожил форума
02.08.2015 22:51
Господа на всех приличных машинах а коей и является потерпевшая крушение машина, ИМЕЮТСЯ ДУБЛИРУЮЩИЕ ГИДРОСИСТЕМЫ, или я не прав ???
Судя по видио, отказ путевого управления, но это только предположение...
Командиру земля пухом... Скорейшего и полноценного восстановления второму пилоту.
ВПрик
Старожил форума
02.08.2015 22:52
Вечного полета командиру,
..второму дай Бог здоровья...

Может август пора заканчивать...
ВПрик
Старожил форума
02.08.2015 22:55
Praga:
ДУБЛИРУЮЩИЕ ГИДРОСИСТЕМЫ, или я не прав ???


.......


Конечно имеются. Дублируется очень многое, но......
burgas
Старожил форума
02.08.2015 23:01
Alex Skyboy

Да причем здесь август, з%%%%ли вы уже своим августом. Сидите дома в своих сквречниках и на улицу не выходите - АВГУСТ!

@@@

Конечно, какие-то пиковые неблагопрятные дни для воздухоплавания есть в году, но суть не в этом. Состояние авиации это калька со всей страны. Почему у нас и только у нас трубы с горячей водой повсеместно рвутся зимой, а летом массово текут крыши? Почему у нас и только у нас Булавы и Протоны одни за другими падают, а на переездах постоянно поезда сбивают автомобили? Корень (подчёркиваю - корень) всех этих бед один и тот же всегда, а формальные причны разные - там трубы украли, тут рубероид не так положили, здесь порох не той марки применили, тут датчики вверх ногами впендюрили, а там шлагбаумы не поставили.
Подполковник ВВС
Старожил форума
02.08.2015 23:03
Памяти летчика Игоря Бутенко и боевого вертолёта Ми-28Н

http://podpolkovnikvvs.livejou ...
clay4el
Старожил форума
02.08.2015 23:04
2 ivf, sbb:

Ваши утверждения о системности проблем передачи опыта как летным так и техническим составом, недостаточности опыта, подкреплены хоть чем либо?

и да, тема не об этом, создавайте другую и там рассусоливайте вместе с некоторыми на тему как все плохо, и кто в этом виноват.
sektor
Старожил форума
02.08.2015 23:07
I

Вы хоть представляете, где находится хвостовой редуктор и где находится гидросистема? Как может хвостовой редуктор разрушить гидросистему?

Очень похоже на "вихревое" кольцо. Наблюдал аналогичное падение вертолёта с парашютистами в Левашово в 2002 году если не ошибаюсь с годом. КЭ был опять же если не ошибаюсь майор Хлёнов. Один в один катастрофа.
clay4el
Старожил форума
02.08.2015 23:26
2 sektor:
если говорить, то говорить о чем знаешь. КВС в том полете был майор Хлёнкин. Официальная причина была озвучена как: "ошибка летчика в пилотировании вертолета с предельным весом на малых приборных скоростях и предельно малой высоте, которая привела к попаданию машины в режим самовращения с последующим столкновением ее с землей", но если почитать букварь про данный вертолет (Ми-8Т) и прикинуть хер к носу (7+3, 5+16*0, 100+0, 300), то получается простой перегруз, плюс отказ правого... Вы же видели...
Х-80
Старожил форума
02.08.2015 23:38
Какого выпуска командир? Светлая память
Возможно и с общим шагом что-то, раз не среагировал перед землей
sektor
Старожил форума
02.08.2015 23:39
clay4el

Да, запамятовал, Хлёнкин КЭ. Я ведь написал ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ. Вот насчёт отказа правого двигателя слышу впервые спустя столько лет. Не было там отказа двигателя. 12 парашютистов перегруз? Я честно не помню точное число парашютистов, но бак у них дополнительный в салоне стоял, больше влезть не могло. Всё остальное верно, малая высота, малая скорость, плюс жарко было. Он когда над нашим вертолётом пролетал (наш на земле стоял, )я ёщё подумал, совсем башню снесло у мужика. В дверном проёме ещё кто-то стоял с видиокамерой.
Сразу же после катастрофы все сказали, Шаг-Газ надо было вниз, а он тянул вверх до упора до самой земли.
Х-80
Старожил форума
02.08.2015 23:43
Катастрофа в Левашово была в июле 2000
clay4el
Старожил форума
02.08.2015 23:55
2 sektor:
не надо себя закапывать. По официальным данным в катастрофе в Левашово погибло 16 парашютистов и 3 члена экипажа, да и взлетал он от траверза КДП, и упал чуть за ним, метрах в 300 по курсу взлета 260 (тогда был). А нынче там камушек лежит с надписью соответствующей, и люди авиационные проходя мимо него на стрельбище, шапки снимают, а знающие 21 июля цветы приносят. А не знающие на день авиации и 23 февраля венки приносят... Про отказ правого конечно же только домыслы, но что то явно пошло не так...
sektor
Старожил форума
03.08.2015 00:07
X-80

Да, спасибо, память подвела. А вот месяц пожалуй точно помню, июль.
sektor
Старожил форума
03.08.2015 00:15
clay4el

Я же не утверждал, что было именно 12 парашютистов. В любом случае это не перегруз даже для Тэшки. А ребят конечно жалко. Мой бортач был с однокашником с бортачём того вертолёта, ещё масла Б-3В он нам перед вылетом одолжил. Потом кусок комбеза того парня (я фамилию его не помню) наш бортач опознал недалеко от места падения. Расцветка была необычная или выгорел сильно.
1
Старожил форума
03.08.2015 00:15
sektor:

I

Вы хоть представляете, где находится хвостовой редуктор и где находится гидросистема? Как может хвостовой редуктор разрушить гидросистему?

------
Очень хорошо представляю, ибо закончил профильный ВВУЗ, Ми-28 не изучал, но ми-24 знаю неплохо, хвостовой вал от главного редуктора к промежуточному и далее на хвостовой редуктор идёт через коробку приводов, от которой (коробки приводов) работают насосы гидросистемы, и при разрушении хвостового редуктора валы "бить" начнут, т.к. частота вращения РВ 1021 об/мин, коэффициент передачи промежуточного и хвостового редукторов 1:1, представьте частоту вращения вала и как он будет вращаться при разрушении хвостового редуктора и что будет с коробкой приводов, от которой работают в т.ч. и насосы ГС
sektor
Старожил форума
03.08.2015 00:15
clay4el

Я же не утверждал, что было именно 12 парашютистов. В любом случае это не перегруз даже для Тэшки. А ребят конечно жалко. Мой бортач был однокашником с бортачём того вертолёта, ещё масла Б-3В он нам перед вылетом одолжил. Потом кусок комбеза того парня (я фамилию его не помню) наш бортач опознал недалеко от места падения. Расцветка была необычная или выгорел сильно.
HS
Старожил форума
03.08.2015 00:19
...
1
Старожил форума
03.08.2015 00:22
sektor

Очень похоже на "вихревое" кольцо
--------
Прежде чем говорить, на что похоже, почитайте первоисточники, например аэродинамику В.Ф.Ромасевича, что такое вихревое кольцо на рулевом и несущем винтах и на каких режимах полёта возникает, и не будете здесь бред нести
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru