Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

пропал вертолет

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..5657

Блин...
Старожил форума
05.07.2015 22:18
АОН РФ:

Helic:
Элементарный пресс ! Либо машина стояла в плане на завтра , либо дежурить было некому , да много чего ..... а главным образом пресс "СВЕРХУ" !/////////

Очень даже возможно. Плюс гостиницу не заказывали, представителей ночью наверняка нет-всё через ЦУП. На сколько давать задержку-х.з. Метеолокаторов, вроде ни в НЖВ, ни в СРГ нет, когда пройдёт гроза-х.з., сидеть ночь в комнате отдыха-тоже не айс; а тут ещё: "машина в плане", да и у экипажа графикломается и т.д....

05/07/2015 [22:12:07]Пожаловаться администратору

Тебя лайфньюс завтра процитирует. Надеюсь добавят - написал идиот с форумавиа.
АОН РФ
Старожил форума
05.07.2015 22:24
2Блин...:В зеркало посмотрись...)))Пусть цитирует-всё, что написал-из реальной жизни ютэйра, "инсайд"", так сказать.
Pilot62
Старожил форума
05.07.2015 22:29
А с чего вы взяли, что он знал, что погода плохая? Наверняка, совсем наоборот. Туда прошли, погода нормальная, рабочая, сомнений нет, что вернемся нормально. Оснований для ожидания и задержки нет.
АОН РФ
Старожил форума
05.07.2015 22:32
Pilot62:
А с чего вы взяли, что он знал, что погода плохая? Наверняка, совсем наоборот. Туда прошли, погода нормальная, рабочая, сомнений нет, что вернемся нормально. Оснований для ожидания и задержки нет./////

И это-тоже. Когда туда летели-гроза была на юге, возможно, достаточно далеко. Да и лететь-час....
PonizOff
Старожил форума
05.07.2015 22:34
А кто в курсе, он в Н-Вартовске выключался, или без выключеня обратно?
Блин...
Старожил форума
05.07.2015 22:39
АОН РФ - зарегистрированный пользователь
Опытный
боец

АОН РФ:

2Блин...:В зеркало посмотрись...)))Пусть цитирует-всё, что написал-из реальной жизни ютэйра, "инсайд"", так сказать.

05/07/2015 [22:24:40]Пожаловаться администратору

Ну расскажи, какие представители ночью в санзадании, где ты сидел в какой "не айс" комнате отдыха, про машину в плане, сломанный график и т.д. С локаторами да, напряг... Где они есть? И че ты там через ЦУП решал?
АОН РФ
Старожил форума
05.07.2015 22:48
2Блин...: А кто тебе гостиницу даст?Это не советские времена, когда достаточно было задания. Комната отдыха-первый этаж, напротив АДП. А задержки ты сам, без информирования ЦУПа и консультации с ним даёшь?
Блин...
Старожил форума
05.07.2015 22:51
АОН РФ - зарегистрированный пользователь
Опытный
боец

АОН РФ:

2Блин...: А кто тебе гостиницу даст?Это не советские времена, когда достаточно было задания. Комната отдыха-первый этаж, напротив АДП. А задержки ты сам, без информирования ЦУПа и консультации с ним даёшь?

05/07/2015 [22:48:06]Пожаловаться администратору

Них...я ты не знаешь, а все пыжишься свои полкопейки воткнуть. Про идиота читай выше.
АОН РФ
Старожил форума
05.07.2015 22:54
Про зеркало-почитай выше)))))
Блин...
Старожил форума
05.07.2015 23:06
Смайликов маловато поставил. Тема-то - обхохочешься. Идиот.
Praga
Старожил форума
05.07.2015 23:10
Ребята не стебайтесь пожалуйста, не место, правы оба в ньюансах, а вся авиация из них состоит, облачность в районе Срг была 90-120 м местность не простая, только кажется что все ровно и все класс, для местных много лет отработавших, сургутян, вартовчан, юганцев может Быть и не было бы проблем, но КВС не местный, второй тоже, это как сопутствуящая причина если не было критического отказа МЧ
AnatolyNZ
Старожил форума
06.07.2015 00:03
Вспоминая работу в Черском, хочу отметить, что процентов 80 санзаданий приходилось выполнять в плохую погоду, в любое время суток летом и полярную ночь.Приходилось садиться, что б переждать.И невыполнить нельзя, потому что все санзадания были на контроле райкома партии.А это уже национальный вопрос.Один из таких полётов в декабре, подняли часа в 2 ночи, а через 1, 5 часа взлетали.Так нижняя кромка была метров 10.Практически от земли по приборам, взлетали по самолётному.Хорошо хоть в Андрюшино(километров 300 от Черского) погода была нормальная.Но всё равно, ночь, снежный вихрь...С теплотой вспоминаю многих своих командиров, грамотных, рассудительных, с Царём в голове.
Praga
Старожил форума
06.07.2015 00:55
Толя, дорогой тут другой случай, белая ночь, ноо с очень большими проблема по метеусловиям, нет пока однозначной информации об условиях полета именно по фактическому маршруту полета борта, именно Фактического настаиваю на этом слове.
Мы с тобой расстались в 1982 году все остальные годы я работал именно в той местности где случилось несчастье и помню ее пока не плохо, как Турцию...
AnatolyNZ
Старожил форума
06.07.2015 03:42
Юра, я просто обратил внимание, что как рабочие полёты, то погода тип топ, или отбиваемся, как санзадание так какая-нибудь бяка, а выполнять надо.А в принципе нас и выпускали в основном по фактической, хотя прогноз был неблагоприятный.Т.е., если просто работа, то и не выпустили бы.
Лесной64
Старожил форума
06.07.2015 04:18
Простите если не то говорю, нокартина вырисовывается такая.экипаж не местный.шли низом.перекидок не знали .увидели в прследний момент.взяли на себя.обубили себе балку, лежат шде то рядом нет?
Лесной64
Старожил форума
06.07.2015 04:19
Простите если не то говорю, нокартина вырисовывается такая.экипаж не местный.шли низом.перекидок не знали .увидели в прследний момент.взяли на себя.обубили себе балку, лежат шде то рядом нет?
Лесной64
Старожил форума
06.07.2015 04:41
Извиняюсь за грамматику
Лесной64
Старожил форума
06.07.2015 04:41
Извиняюсь за грамматику
Viktor49A
Старожил форума
06.07.2015 06:53
2semen:
Надеюсь узнаем, Игорь, что произошло на самом деле,
когда всё же найдут мужиков.
АОН РФ
Старожил форума
06.07.2015 08:02
Только что по Россия 24 сообщили, что запеленговали телефон одного из пассажиров, возле одного из переходов.
Simmerman
Старожил форума
06.07.2015 09:00
Я извиняюсь, но насчет "не знали переходов.." это как? А полетные карты? Там же все отмечено! мачты, трубы, ЛЭП! А если и нет, самому надо отметить. И ведь готовятся к каждому полету, нет? Как-то странно... на авось...
УралВ
Старожил форума
06.07.2015 09:15
в сумерках при нижней кромке 90-120 уже экстрим, а когда еще и грозовой фронт вдвойне.То что случится могло всякое от отказа до потери пространственного положения -факт, а вот мотиватор для повторного экстрима(возврат в Сургут)-это вопрос.
shurik25753
Старожил форума
06.07.2015 09:20
Лесной64: Нет, Лесной. Маленько не так. Там, между Вартовском и Сургутом полным полно и мачт и буровых и проводов. Если бы они , хотя бы, задели любое из них, то борт сразу же и нашли бы. Тут же - рядом. Почитайте начало темы. ПРОПАСТЬ там очень трудно. Если только не мгновенный отказ и падение в глубину так, что парни даже сообщить не успели.
HD
Старожил форума
06.07.2015 10:05
найден телефон с пропавшего вертолета
https://news.mail.ru/incident/ ...
RR-navi
Старожил форума
06.07.2015 10:13
Надо вояк с локатором (вроде Ил-38 привлекать)
Они до 40 метров под водой видят.
Вспомните про Мурманскй вертолет (спарк -авиа)
не будь рыбаков на берегу -до сих пор бы его искали
Кроме как в реке им негде быть -с другой стороны глубины там очень маленькие должно быть видно с самолета-вертолета
С ув.RR
RAS
Старожил форума
06.07.2015 10:30
HD:
Телефон не найден.
Зафиксирована регистрация телефона на базовой станции сотовой связи.
Немножко по другому звучит. Правда?
HD
Старожил форума
06.07.2015 10:47
2RAS
Это Вы журналистам сообщите.
Перекошенный автомат
Старожил форума
06.07.2015 11:23
глубины там очень маленькие должно быть видно с самолета-вертолета


Вода-то мутная. Плюс няша по берегам.. весь вертолёт не засосёт конечно, но провалиться можно глубоко.Да и так просто тяжело искать - летишь вроде над лесом, а между деревьев везде вода блестит.И спадёт-то не скоро это всё...
А биллинг - это в кино только всё точно и быстро.А засечь с одной вышки ... это огромная площадь с такими же погрешностями.
С другой стороны : если это не глюк - телефон не в воде.
Впрочем, не факт : у меня резиновый мобильник, в воде можно до метра (кажется) погружать. Опять же - ненадолго, а тут уже сколько прошло.
Остаётся ждать.
shurik25753
Старожил форума
06.07.2015 11:31
Вот и меня сильно удивило. Как это : телефон нашли ? В тайге ? Посредине нигде ? Найти телефон ?
Это при том, что вертолёты ищут годами ? Ещё бы со дна Оби телефон нашли бы. Журналисты, какой с них спрос ?
Перекошенный автомат
Старожил форума
06.07.2015 12:04
Как это : телефон нашли ? В тайге ?


Ну чисто логически порассуждать - почти у всех сейчас смартфоны. А это операционка+куча приложений, сосущих батарейку.Если добавить работу во время полёта (постоянный поиск станций) - то батарейка сядет за короткий промежуток даже без погружений в воду и прочего ...
Думаю, глюк это . Или кто-то из журналистов рейтинги делает.
vert7070
Старожил форума
06.07.2015 13:23
Simmerman:

Я извиняюсь, но насчет "не знали переходов.." это как? А полетные карты? Там же все отмечено! мачты, трубы, ЛЭП! А если и нет, самому надо отметить. И ведь готовятся к каждому полету, нет? Как-то странно... на авось...



Какие-то слова немного не понятные...Вообще-то готовятся ВСЕ пилоты и ВСЮ свою летную жизнь...Карты там у ребят ВСЕГДА в порядке, тем более Юты...Более того, на GPS отрядовских внесены ВСЕ искусственные препятствия и их высоты...Опыт это да, разнится...Тренировки как дают, тренажеры...А как готовится к конкретному полету?...Да никак..Просто епанешься- к каждому полету готовиться...Дел по дому что-ли нет?...И так пол-жизни в этой центрифуге...Так еще на земле как в училище с макетом вертолета круги нарезать?)))...Ладно, шутки в сторону, не та тема...Надо просто знать свои действия и самое главное уметь их реализовывать на практике...

ИМХО...Никакого столкновения с искусственными препятствиями не было, было столкновение с земной, болотистой, водной поверхностью...А отсутствие банального надежного и простого радиомаяка, который бы сработал при ударе о поверхность привело к тому, что уже несколько суток искают..
vert7070
Старожил форума
06.07.2015 13:43
Парни, у кого пятерка есть...Сфотайте товарисчу Simmerman:у Как выглядит нанесенная через реку ЛЭП и как не зная местность, по карте в срань ее можно "перепрыгнуть", а может "поднырнуть" под ней...

Тут вопрос опять же тренировок и возможностей ППП..Вот раньше ВООБЩЕ не парились..В набор и на привода...Сейчас все это сопряжено с кучей всякой муйни начиная с того, что Ми-8 не допущена до ППП и заканчивая тем, что у кучи пилотов допусков нормальных(80Х800) по ППП просто нет...Вот и держат "визуально" до шерканья брюхом по макушкам деревьев, потому что на ППП банально не могут(не имеют права) перейти...
Simmerman
Старожил форума
06.07.2015 13:54
vert7070:
Тут вопрос опять же тренировок и возможностей ППП..Вот раньше ВООБЩЕ не парились..В набор и на привода...Сейчас все это сопряжено с кучей всякой муйни начиная с того, что Ми-8 не допущена до ППП и заканчивая тем, что у кучи пилотов допусков нормальных(80Х800) по ППП просто нет...Вот и держат "визуально" до шерканья брюхом по макушкам деревьев, потому что на ППП банально не могут(не имеют права) перейти...

Вот теперь понятно. Так сказать, изнутри. Сделаешь - МСРП запишет и будет еще хуже. А так - есть шанс проскочить.
vert7070
Старожил форума
06.07.2015 13:58
Очень вероятная причина данного АП- попадание ночью в грозу...Сам пару раз ночью попадал очень серьезно в местности где на земле не за что "зацепиться" было для приземления(чтобы переждать)...По засветкам от молний "кое-как бочком" оба раза вылезал...Самое страшное даже не молнии, а нисходящий в очаге из которого можно просто не вылезти...
Бионик
Старожил форума
06.07.2015 13:59
Всем привет! На Вашем форуме случайно. К Ми-8 имел отношение аж 43 года назад. (прикарпатский военный округ, п/о Калинов).Два дня назад ко мне обратился незнакомый человек по электронке и попросил поучаствовать в поиске пропавшего МИ-8. Имелось в виду с помощью биолокации. Прислал 3 фото вертолета, его архивные данные и карту местности. Я ему ответил, что имею определенный опыт только в поиске пропавших людей по географическим картам. на что он ответил, что нашел место падения вертолета и хотел чтобы я дал свой вариант нахождения вертолета. Моя биолокация местности показала, что вертолет находится не там, где его ищет МЧС по данным их сайта. А в Оби на участке реки населенный пункт Вата - Заим. Изголовье примерно посредине.
Незнакомец сообщилмне, что его координаты вертолета отличаются от моих на 40 км. В МЧС свою информацию не стал слать потому что опыта подобного поиска нет. Вероятность ошибки велика. Это первый случай в моей практике.и во-вторых. кто мне поверит? Что посоветуете, коллеги?
Бионик
Старожил форума
06.07.2015 13:59
Всем привет! На Вашем форуме случайно. К Ми-8 имел отношение аж 43 года назад. (прикарпатский военный округ, п/о Калинов).Два дня назад ко мне обратился незнакомый человек по электронке и попросил поучаствовать в поиске пропавшего МИ-8. Имелось в виду с помощью биолокации. Прислал 3 фото вертолета, его архивные данные и карту местности. Я ему ответил, что имею определенный опыт только в поиске пропавших людей по географическим картам. на что он ответил, что нашел место падения вертолета и хотел чтобы я дал свой вариант нахождения вертолета. Моя биолокация местности показала, что вертолет находится не там, где его ищет МЧС по данным их сайта. А в Оби на участке реки населенный пункт Вата - Заим. Изголовье примерно посредине.
Незнакомец сообщилмне, что его координаты вертолета отличаются от моих на 40 км. В МЧС свою информацию не стал слать потому что опыта подобного поиска нет. Вероятность ошибки велика. Это первый случай в моей практике.и во-вторых. кто мне поверит? Что посоветуете, коллеги?
Simmerman
Старожил форума
06.07.2015 14:00
vert7070:
Ми-8 не допущена до ППП

Шокируете. А какая допущена? Есть вообще нормальные вертолеты в природе? ЕС145 - нет антиоблединителей, только летом в солнышко кататься. КА52 в Торжке убились в снежном заряде, потеряв ориентировку (не сопляки). Может ну их, эти ведра, лучше по земле ездить?
Ну АН64 может вообще на автопилоте слетать туда-обратно, но он боевой и подготовка долгая и сложная.
Бионик
Старожил форума
06.07.2015 14:03
Моя биолокация местности показала, что вертолет находится не там, где его ищет МЧС по данным их сайта. А в Оби на участке реки населенный пункт Вата - Заим. Изголовье примерно посредине.
andrei
Старожил форума
06.07.2015 14:08
Бионик:

Что посоветуете, коллеги?

Слушай коллега - иди........
Блин...
Старожил форума
06.07.2015 14:12
Бионик:

Моя биолокация местности показала, что вертолет находится не там, где его ищет МЧС по данным их сайта. А в Оби на участке реки населенный пункт Вата - Заим. Изголовье примерно посредине.

Бери лодку, выдвигайся на местность. Не забудь связаться с Дегтяревым.
Бионик
Старожил форума
06.07.2015 14:12
Опыт поиска вертолетов по карте биолокационным методом у меня мал, Поэтому вероятность ошибки очень велика. В местный МЧС эту информацию не шлю по этой причине. Людей искать по карте имею определенный опыт.
Бионик
Старожил форума
06.07.2015 14:12
Опыт поиска вертолетов по карте биолокационным методом у меня мал, Поэтому вероятность ошибки очень велика. В местный МЧС эту информацию не шлю по этой причине. Людей искать по карте имею определенный опыт.
Бионик
Старожил форума
06.07.2015 14:16
Опыт поиска вертолетов по карте биолокационным методом у меня мал, Поэтому вероятность ошибки очень велика.
Simmerman
Старожил форума
06.07.2015 14:17
Бионик:
Карту - в студию. поскольку такого пункта как Заим, что-то нигде найти не удается. Нет его на картах, нет и в офиц списках района.
vert7070
Старожил форума
06.07.2015 14:21
Simmerman:

Знаешь, зависит от условий...Слоистую "до земли" можно и нужно "перепрыгивать", грозу- бесполезно...Ее нужно обходить или возвращаться(если фронтальная), ну и еще вариант-садиться, если фонарики ночью под тобой есть...Помнишь туполь под Донецком Пулковский?...Так вот, он пытался "перепрыгнуть" грозу...
...Я дело говорю, слушай...АП это...А вот катастрофа или авария-подержи арбуз...Может спас их господь...Хотя шанс мал, это правда...Машине точно каюк, раз на связь до сих пор не вышли...Маленький шанс-машина сгорела до тла или утонула, а они сейчас сидят и ждут, разведя костер...Хотя костер бы уже заметили(((...Ну его нах..эти рассуждения(((...

Да и не в "МСРП" дело...Просто после перехода по ППП надо идти на аэродром и там заходить по приводам, назад на "визуалку" переход запрещен...А потом заепут почему и по какому праву это сделал(((...
Блин...
Старожил форума
06.07.2015 14:24
vert7070:

Парни, у кого пятерка есть...Сфотайте товарисчу Simmerman:у Как выглядит нанесенная через реку ЛЭП и как не зная местность, по карте в срань ее можно "перепрыгнуть", а может "поднырнуть" под ней...

Тут вопрос опять же тренировок и возможностей ППП..Вот раньше ВООБЩЕ не парились..В набор и на привода...Сейчас все это сопряжено с кучей всякой муйни начиная с того, что Ми-8 не допущена до ППП и заканчивая тем, что у кучи пилотов допусков нормальных(80Х800) по ППП просто нет...Вот и держат "визуально" до шерканья брюхом по макушкам деревьев, потому что на ППП банально не могут(не имеют права) перейти...

Верт, почему нельзя? 80на800 - согласен, таких портов с осп уже трудно найти... Мне в Сургуче 1/1 ПВП проще , чем по приводам 110/1000 с обоих курсов.
AF1461
Старожил форума
06.07.2015 14:41
Вообще было уже несколько катастроф, связанных в потерей пространственной ориентировки в СМУ, которые можно было бы избежать, перейдя на ППП или выполняя изначально приборный полет. А ППП на Ми-8 запретили...
vert7070
Старожил форума
06.07.2015 14:44
Вот в том то и дело(((...Вопрос не в том по какому минимуму в порту зайти, а вопрос, чтобы при 50Х500 на маршруте спокойно пробить и уйти туда, где солнце светит и птицы поют...Раньше это спокойно делали..Сейчас докладают "на маршруте фактическая 100Х1000"(или сколько там надо для выполнения требований РПП) и продолжвают в срани грести, хоть даже если и на АД идут или просто в тихую "пробивают", чтобы перед аэропортом(площадкой) опять же втихую пробить и по "ПВП зайти"...
А для Вартовска и Сургута 60Х600 по РСП+ОСП(вертолеты) стыдно не иметь, если честно...Дожились...Дореформились пилять...
vert7070
Старожил форума
06.07.2015 14:56
AF1461:

Вообще было уже несколько катастроф, связанных в потерей пространственной ориентировки в СМУ, которые можно было бы избежать, перейдя на ППП или выполняя изначально приборный полет. А ППП на Ми-8 запретили...



Вообще то сейчас и уходить по ППП особо некуда...Ранеше в каждой "деревне" БПРМ, ДПРМ(ну на крайняк ОПРС)...А сейчас минимум СУРГУТА 110Х1000(если Блин правдив)...Это до какого беспредела докатились, что ПВП минимум ниже ППП?!!!...Все понятно-нах..им все эти "жужжащие и мешающие спать вертикальные железяки"..Другое дело Сургут-Москва..Тут тебе и ИЛС и ВОР-ДМЕ и всякая лабудень и у него 0 по вертикальной и 200 по горизонту..Ведь Сургутку Москва кормит, а не эти "вертаки"...Пида.....РА...СЫ!!!
Не ту страну назвали Гондурасом!!!...
Извините за эмоции...
vert7070
Старожил форума
06.07.2015 15:00
Пида.....РА...СЫ!!!

Это к нашему высшему руководству ессссно...Мужчины дурно не подумайте...
1..345..5657




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru