Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus A320 разбился на юге Франции.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..104105106..118119

SYS
Старожил форума
16.04.2015 14:27
Alex14:

Я пытаюсь Вам донести мысль, что нормативный документ, коим является приложение №13 ПРАПИ ну никак не выше презумпции невиновности.
===
На этот вопрос может ответить только соответствующий суд, а не сообщение на форуме.
Кстати, Вы мне не поясните какая Конвенция по статусу выше, Международная конвенция по ГА или Европейская конвенция прав человека?
neustaf
Старожил форума
16.04.2015 15:14
Jeremiah:

neustaf:
Перехват управление самолётом у экипажа и у диспетчера, наглядно показано в «Крепком Орешке» (1-м), который «Die Hard
/////
Точно еще в одном мультике у Бабы яги ступу в полете перехватили , погибла старушка, тск что перехват управления А-320 над Францией уже треьим мог бы быть
===========
Четвертым однако..
Про Икара забыли :)


там совсем другой случай, явное нарушение ограничений выше макс. доп забрался ну и ....
Alex14
Старожил форума
16.04.2015 15:15
SYS:

Кстати, Вы мне не поясните какая Конвенция по статусу выше, Международная конвенция по ГА или Европейская конвенция прав человека?

Я не уверена, что на этот вопрос Вам с ходу ответит даже юрист-международник.
Нужен прецедент, случай, который укажет на конфликт между этими двумя Конвенциями.
Если положения конвенции ГА нарушают права человека, то это скорее повод для разбирательства, чем наоборот.
SYS
Старожил форума
16.04.2015 15:21
Alex14:

Нужен прецедент, случай, который укажет на конфликт между этими двумя Конвенциями.
===
Вы решили меня рассмешить? Действия французского прокурора именно такой прецедент. Подавайте в суд, а не сносите мозги на форуме своими домыслами. Лично меня не особо волнуют проблемы французского законодательства, особенно по ведению следствия уголовных дел по факту гибели людей.
neustaf
Старожил форума
16.04.2015 15:30
Jeremiah:

neustaf:
Перехват управление самолётом у экипажа и у диспетчера, наглядно показано в «Крепком Орешке» (1-м), который «Die Hard
/////
Точно еще в одном мультике у Бабы яги ступу в полете перехватили , погибла старушка, тск что перехват управления А-320 над Францией уже треьим мог бы быть
===========
Четвертым однако..
Про Икара забыли :)


там совсем другой случай, явное нарушение ограничений выше макс. доп забрался ну и ....
Alex14
Старожил форума
16.04.2015 15:35
SYS:

Alex14:

Нужен прецедент, случай, который укажет на конфликт между этими двумя Конвенциями.
===
Вы решили меня рассмешить? Действия французского прокурора именно такой прецедент. Подавайте в суд, а не сносите мозги на форуме своими домыслами. Лично меня не особо волнуют проблемы французского законодательства, особенно по ведению следствия уголовных дел по факту гибели людей.

... кто кого смешит уже...
Вы все перемешали - и нормы международного права, и примат его над государственным, и прецедент, и первичность статутов, ради чего? Чтоб попытаться отменить основополагающие нормы Конституций? Продолжайте дальше, я отказываюсь принимать участие в этом.
neustaf
Старожил форума
16.04.2015 15:36
FPD
А могу быть очень разным.


вот с этого бы и начинал флудер, а как стали с тобой разговаривать на твоем языке, разрыдался в жилетку первому попавшемуся,
Владимир Пластинин
Старожил форума
16.04.2015 15:39
SYS:
На профсоюзных собраниях орать можно что угодно. В данном случае претензии не по адресу. Французские авиационные расследователи строго по Приложению 13 не сказали ни слова в СМИ.
Прокурора критиковать лучше в суде, а не на собраниях ассоциаций. И не на форумах.

1.На профсоюзных собраниях орать можно что угодно.
Вам не кажется, что они острее чувствуют ПОСЛЕДСТВИЯ этих брифингов для отрасли в целом и для пилотов в частности?
- Граждане потребуют дополнительного клинико-психологического обследования всех членов экипажей самолётов на предмет поиска акцентуаций личности или психических заболеваний, со всеми вытекающими последствиями для отрасли.
- Рост аэрофобий, повышение вероятности панических реакций при любых, ранее не так значимых обстоятельствах в полёте (энергичный пилотаж, турбулентность, появление конденсата и т.д). И что, возить с собой штатного психолога?
- Любая попытка членов экапажа обратиться за консультацией к психоаналитикам или психиатрам, даст возможность работодателю внести их в "чёрный список".
Полёт фантазии желающих взять под контроль членов экипажа безграничен! М.б. будет введена геолокация с привязкой перемещений подозреваемого к месту нахождения психотерапевта ))) В автопредприятиях такие технологии уже внедрены (поиск ухода с маршрута).
Даже естественный блеск в глазах КВС или правого пилота, при взгляде на симпатичную стюардессу, вызовет подозрения окружающих и судорожное воспоминание симптомов тех или иных психических отклонений.
Ну и как сопутствующее.
Рост безработицы и самоубийств среди психоаналитиков из-за резкого сокращения обращений специалистов группы риска к ним. )))

2. Французские авиационные расследователи строго по Приложению 13 не сказали ни слова в СМИ.
Согласен. Просто они пока не имеют на это право и следуют нормам профессиональной этики.
Victor N.
Старожил форума
16.04.2015 15:42
KLN-90B:
...
Еще раз объясняю. Все переведено мной правильно и смысл отражен верно.
===========
Парень, ты решил тут попридуряться?
Если не знаешь элементарного английского, иди в бюро переводов. Там тебе помогут.

Единственное, что ты не переврал со своим "переводом", вот этот первый абзац:
"JCAC предупредил авиабазу Гвалиор о подозрительном борте в 4:38 вечера. В 4:41 вечера, ВВС подняли в воздух истребитель Мираж 2000 на перехват самолета."

Все, что ты "напереводил" далее, имеет почти что прямо пртивоположный первоисточнику смысл

-----------
KLN-90B:
Mirage 2000 поднявшись воздух с авиабазы Гвалиор в Дели достиг нарушителя менее чем за 15 минут. Вскоре после того, как самолет был идентифицирован пилот потребовал прервать полет.
Каким образом был осуществлен перехват не сообщается. Не указывается и тип самолета.
http://www.hindustantimes.com/ ...
-----------
Mirage 2000 НЕ достигал нарушителя, так как "перехват" был отменен.
И НЕ "пилот потребовал прервать полет", а пилотА поппрсили прервать полет!
Jeremiah
Старожил форума
16.04.2015 15:49
Владимир Пластинин:

Ну вот опять, ну считайте меня "алиено-масоном". :)
Вообще то, эти два вопроса я адресовал Вам.
Сам я уже выклвдки давал - если вкратце
Любитц не тянет на истинного суицидника - ну в стереотип он не входит. Нет не писем родным знакомым, ни наведения последнего порядка - да аксоима на мой взгляд, то что истинные суицидники вреда боятся людям причинить. Ну и самое главное, мотив..
Постите, поиск в интернете запоров (ну да тут уже проехались по запорам :) дверей, диуретиков и способов самойбийства ну никак не рисует суицидника. То что он тайно посещал синагогу, и был связан с ярошем тоже не являются признаками.
Другое дело парасуицидник, вот тут все почти впихнуть можно - кроме одного, когда и где был срыв. И кого можно за этот срыв прижать ? А ну как на хрупкого идеалиста грубый кеп накричал ? Или на погрузке грузчик гей в уголке прижал ?

Ну а журналистом я быть не могу, "грамацност" хромает. Да и не интересует у нас эта тема никого. “Papa dit toujours pour intéresser les lecteurs il faut des morts français.” (С) Игрушка
SYS
Старожил форума
16.04.2015 15:53
Alex14:

Вы все перемешали
===
Блондинко? Или очередной трансвестит? Слишком на права человека напираете. :(

Чтоб попытаться отменить основополагающие нормы Конституций?
===
И часовню тоже я разрушил?

я отказываюсь принимать участие в этом.
===
Я был бы рад если бы Вы приняли это решение еще до регистрации на форуме, не говоря о писании на этой ветке.
Владимир Пластинин
Старожил форума
16.04.2015 15:59
Jeremiah:

Не обижайтесь.


“Papa dit toujours pour intéresser les lecteurs il faut des morts français.” (С) Игрушка
А это уже общее правило...

FPD
Старожил форума
16.04.2015 16:00
2 neustaf
***

Смени пластинку. Скучно брешешь, неудачник...
Alex14
Старожил форума
16.04.2015 16:01
2 SYS, Ваши радости - исключительно Ваше дело. Повторю - отказываюсь с Вами выяснять отношения. На грубость/переход на личности/продолжение скандала можете не рассчитывать.
KLN-90B
Старожил форума
16.04.2015 16:32
Victor N.:
-----------
Mirage 2000 НЕ достигал нарушителя, так как "перехват" был отменен.
И НЕ "пилот потребовал прервать полет", а пилотА поппрсили прервать полет

:) Как попросил? Всплакнул в жилетку и попросил? Пилоты истребителей осуществляющих перехват не просят, а требуют прервать полет.
Выражение в данном контексте: "and the pilot was asked to abort the mission", означает не просьбу, а требование.
Вот еще пример:
Another officer then approached them, and asked them to immediately withdraw their complaint against Superintendent M.
Затем к ним подошел еще один полицейский, потребовал, чтобы они немедленно отозвали свою жалобу на начальника полиции М

Еще раз, теперь уже Вам объясняю.Перехват воздушного судна-нарушителя осуществляется воздушными судами ПВО с целью опознания воздушного судна-нарушителя, указания его экипажу на нарушение и последующего выведения нарушителя за пределы запретного района или сопровождения на ближайший аэродром посадки. Указания воздушного судна-перехватчика, передаваемые при помощи визуальных сигналов или по радио, обязательны для экипажа воздушного судна-нарушителя.В противном случае к воздушному судну-нарушителю могут быть приняты меры принуждения. Обязательство воздержание от применения оружия не должно истолковываться как изменяющее в какой-либо мере права и обязательства государств, предусмотренные в Уставе ООН в отношении самообороны.
Все переведено мной правильно и смысл отражен верно. Если больше не до чего докопаться, тему верности перевода считаю исчерпанной.
neustaf
Старожил форума
16.04.2015 17:19
FPD
Опытный боец
2 neustaf
**
Смени пластинку.
//////
Flood. kA.
KLN-90B
Старожил форума
16.04.2015 17:33
саил:
18 марта 2015 года рейс 9062 авиакомпании Alliance Air вместо того, чтобы лететь по запланированному маршруту из города Аллахабад в Нью-Дели, был обнаружен двигающимся в направлении запретной для полетов зоне (VVIP) в Lutyen’s Delhi, включающую Rashtrapati Bhavan и 7 RCR. В Delhi запретны полеты над стратегически важными зонами.
--
КЛН, таких блужданий- вагон и маленькая телега.))
А чего вы не вспоминаете наш бомбер над Ираном ? Наверняка ж, причина- перехват врагами !))


Почему не вспоминаю? Потому, что не припоминаю в истории Индии подобного случая. Этот инцидент по значимости можно сравнить с посадкой Руста на Красной площади в 1987 году.
Борт пролетел над резиденцией Президента Индии и официальной резиденцией Премьер-министра страны, при этом сделал это "молча", не отвечая на запросы УВД. Просто удивительно, что его не сбили сразу. Что это было? Борт просто "заблудился" и "молчал"?

http://presidentofindia.nic.in ...
https://youtu.be/4r95-1QvZk0
vasilf
Старожил форума
16.04.2015 17:39
neustaf:

Раз тли два, или больше, но кто ее блокировал, находясь в кабине, он же управлял самолетом, задавая высоту, мог ли это быть кто либо другой, помимо ВП? Вы как думаете?


Второй пилот. До какого-то момента. А после какого-то момента в кабине остался человек, который ровно дышал и ничего осмысленного уже не делал. Максимум - на уровне рефлексов. Примерно так я так думаю.
саил
Старожил форума
16.04.2015 17:45
Борт пролетел над резиденцией Президента Индии и официальной резиденцией Премьер-министра страны, при этом сделал это "молча", не отвечая на запросы УВД. Просто удивительно, что его не сбили сразу.
--
Ну и ?
А наш ламповый бомбер прошел над Тегераном.)) Перехват, не ?
А Л-410 вместо Саратова(в 80е)- сел в Нижнем.)) Перехват управления тож ?
Итд. Притягивать за уши- так уж все!))
Andrey Andreev
Старожил форума
16.04.2015 17:45
для любителей переводить.
http://www.firstpost.com/india ...

Victor N.
Старожил форума
16.04.2015 17:52
KLN-90B:
....
Все переведено мной правильно и смысл отражен верно. Если больше не до чего докопаться, тему верности перевода считаю исчерпанной.
===========
Ну, если такой тупой и упертый - то и считай.
Только не надо сюда всякую херню про "перехват" по несколку раз постить!
KLN-90B
Старожил форума
16.04.2015 18:07
Victor N.:
Ну, если такой тупой и упертый - то и считай.
Только не надо сюда всякую херню про "перехват" по несколку раз постить!

Уважаемый! В чем проблема? Кто Вас-то заставляет тупить и пытаться что-то оспаривать не вникая в суть? К тому же еще и оскорблять?
Я с вопросами не навязывался ни к кому. Вы спросили - я ответил.
KLN-90B
Старожил форума
16.04.2015 18:21
саил:
Борт пролетел над резиденцией Президента Индии и официальной резиденцией Премьер-министра страны, при этом сделал это "молча", не отвечая на запросы УВД. Просто удивительно, что его не сбили сразу.
--
Ну и ?
А наш ламповый бомбер прошел над Тегераном.)) Перехват, не ?
А Л-410 вместо Саратова(в 80е)- сел в Нижнем.)) Перехват управления тож ?
Итд. Притягивать за уши- так уж все!))

Обратил внимание, что есть признаки объединяющие обсуждаемый нами случай в Альпах и в Индии.
1. Оба случая произошли в марте с разрывом в шесть дней.
2. В обоих случаях борт летит над стратегическими объектами.
3. В обоих случаях борт не отвечает на запросы УВД.
4. В обоих случаях на перехват выслан Мираж-2000

В указанных Вами случаях, кроме собственно нарушения таких сходств нет.
Andrey Andreev
Старожил форума
16.04.2015 18:31
KLN-90B:
Ваш фанатизм поражает)
я выше дал ссылочку - дам еще раз.
http://www.firstpost.com/india ...

там пишут - летел себе 17 марта вечером ATR по маршруту - отказала радиосвязь - послали глянуть чего там Мираж - тот взлетел - связь восстановилась пока Мираж взлетал - Мираж вернули.

усе шеф.

рейса такого 9062 - в Alliance Air нет (по крайней мере сейчас) есть AI 9604 (вечерний)
http://www.airindia.in/where-w ...

Но вам жеж нужна сенсация))) перехват, запретные зоны....
саил
Старожил форума
16.04.2015 18:35
2. В обоих случаях борт летит над стратегическими объектами.
--
Типо Тегеран(столица)- не стратегический ? А бомбер- фигня, по сравнению с аэрбасом?))

3. В обоих случаях борт не отвечает на запросы УВД.
--
Там тож не отвечали.

4. В обоих случаях на перехват выслан Мираж-2000
--
А ежели б индусы выслали не мираж, а сухарь ?)) Уже не то ?
О, в таком случае- аналог с корейцем ! да ?))

КЛН, уж писал, что нравится- так это ваша необидчивость.))Но сами тексты- жесть !))
shng
Старожил форума
16.04.2015 18:38
Для KLN-90B
интересно работает переводчик google:
and the pilot was asked to abort the mission = и пилот попросил прервать миссию
достаточно заменить pilot на I, she, he и грамматика исправляется:
and the he was asked to abort the mission = и ему было предложено прервать миссию
учите английский... или купите курицу...
Метилпарабен
Старожил форума
16.04.2015 18:59
SYS:

На этот вопрос может ответить только соответствующий суд, а не сообщение на форуме.
Кстати, Вы мне не поясните какая Конвенция по статусу выше, Международная конвенция по ГА или Европейская конвенция прав человека?

____

Дорогой клоун, а где между этими документами вы нашло противоречие?
KLN-90B
Старожил форума
16.04.2015 19:00
Andrey Andreev:
Но вам жеж нужна сенсация))) перехват, запретные зоны....

Понимаете, тут вот какая штука.Старейшее издание Hindustan Times это третье в Индии по влиятельности и авторитетности издание. Как правило, деловые круги и политики пользуются информацией и доверяют ей.
The First Post британское электронное издание основанное в 2005 году, относится к "желтой прессе".
Не так давно включено в "50 секретных вебасйтов". Не только в Англии считается дурным тоном ссылаться на ее публикации.
Посмотрите лучше другие индийские издания.
По сабжу вот что. Я намеренно, зная что подобные вопросы возникнут, указал, что неизвестно каким способом осуществлен перехват. Установил визуальный контакт или сделал это по радио, не суть важно. Важно то, за какой период времени с начала потери контакта, Мираж оказался на параллельном курсе с бортом. В данном случае он составил около 18 минут.
SYS
Старожил форума
16.04.2015 19:06
Метилпарабен:

Дорогой клоун, а где между этими документами вы нашло противоречие?
===
Клоун, эти противоречия нашла клоунесса Alex14. Все вопросы к ней. Или вы парой работаете?
neustaf
Старожил форума
16.04.2015 19:15
4. В обоих случаях на перехват выслан Мираж-2000
//////
Феноменальный аргумент!!!!!

Ветка давно уже превратилась в настоящий балаган, сюда уже и клоуны подтянулись
Andrey Andreev
Старожил форума
16.04.2015 19:16
KLN-90B:
Понимаете, тут вот какая штука.Старейшее издание Hindustan Times это...

О, прекрасно понимаю... Так же понимаю как прекрасно вы демонстрируете подход конспиролога)
То что нас не устраивает в официальных источниках (старейших и т.д. и т.п.) - то нафиг! нос на "желтую прессу" )))
Но тут противоречие - "гнилая" желтая газетенка пишет все сухо и скромно, а ей бы наоборот раздувать огонь)...
Вот вам еще источник. в котором Мираж (вопреки обеим новостям что были в вашей и моей ссылке) проводил рейс до Дели. но опять же никаких секретных запретных зон.
http://www.asianage.com/india/ ...


KLN-90B
Старожил форума
16.04.2015 19:31
саил:

2. В обоих случаях борт летит над стратегическими объектами.
--
Типо Тегеран(столица)- не стратегический ? А бомбер- фигня, по сравнению с аэрбасом?))

3. В обоих случаях борт не отвечает на запросы УВД.
--
Там тож не отвечали.

4. В обоих случаях на перехват выслан Мираж-2000
--
А ежели б индусы выслали не мираж, а сухарь ?)) Уже не то ?
О, в таком случае- аналог с корейцем ! да ?))

КЛН, уж писал, что нравится- так это ваша необидчивость.))Но сами тексты- жесть !))


Я сравниваю не просто случаи перехватов, а конкретный обсуждаемый нами случай в Альпах. По этому признаку, если Вы приведете случай хоть в Африке или Америке, то разницы нет.
Важной особенностью является то, что в обоих случаях Миражу-2000 понадобилось бы не менее 18 минут на перехват.
В нашем случае, если считать временем объявления сигнала тревоги 9.35, то истребитель появился бы на месте примерно в 9.53, что противоречит показаниям очевидцев, утверждающих, что Миражи появились как минимум раньше, а как максимум одновременно, т.е. в 9.43 Разница в 10 минут. Многовато.А ведь еще время нужно на установить визуальный контакт, крылышками покачать, "попросить" снизиться/подняться...
Вообщем, да..жесть:)
KLN-90B
Старожил форума
16.04.2015 19:42
Andrey Andreev:
Вот вам еще источник. в котором Мираж (вопреки обеим новостям что были в вашей и моей ссылке) проводил рейс до Дели. но опять же никаких секретных запретных зон.
http://www.asianage.com/india/ ...

Нормальный источник. Время некорректно указано: около 4:30
И с остальным тоже неувязка: радиомолчание - запретная зона - перехват. Нет запретной зоны - нет перехвата или он случится гораздо позже.
Метилпарабен
Старожил форума
16.04.2015 19:48
SYS:

эти противоречия нашла клоунесса Alex14. Все вопросы к ней.

______

О!
И это она набрала от вашего имени?
Да, незря вокруг этой ветки призраки в белых халатах вьются...
Andrey Andreev
Старожил форума
16.04.2015 20:31
KLN-90B:
Нормальный источник.

вот вам совсем уж авторитетный
http://timesofindia.indiatimes ...

никаких секретных зон - стандартная процедура - потеря связи - вылет истребителя.

никаких перехватов - летчики потрясли рацию(прикрутили на место провод) рация заработала - самолет спокойно полетел дальше.

А вы, по одной единственной статейке тут развели про "объекты" и "перехваты"
что помешало поискать еще источники информации - не понятно.

вы ведь наверняка в курсе про пастушка и волков....
KLN-90B
Старожил форума
16.04.2015 21:02
Andrey Andreev:

KLN-90B:
Нормальный источник.

вот вам совсем уж авторитетный
http://timesofindia.indiatimes ...

никаких секретных зон - стандартная процедура - потеря связи - вылет истребителя.

Спасибо. Не секретных - запретных для полета зон. Видимо французский ATR 72? Чем хороши официальные источники в совокупности они дают более точную картину по технической информации.
Andrey Andreev
Старожил форума
16.04.2015 21:15
KLN-90B:
Чем хороши официальные источники в совокупности они дают более точную картину по технической информации

Что же мешало эту совокупность обнаружить прежде чем копипастить сюда несколько раз процедуру "перехвата" и разводить ругань по особенностям перевода?
Прочитали бы несколько источников - и не было бы всего этого в этой ветке.
А так срач и загаживание ветки ненужной и не относящейся к теме ерундой.

От себя приношу извинения участникам ветки за свое участие в загаживании.

FPD
Старожил форума
16.04.2015 21:19
2 neustaf:
Flood. kA.
***

Дааа... И дышишь ты ровно, второй пилот... Видать скоро уже.
neustaf
Старожил форума
16.04.2015 21:28
To FDP
Flooood!!!
KLN-90B
Старожил форума
16.04.2015 21:38
Andrey Andreev:

Что же мешало эту совокупность обнаружить прежде чем копипастить сюда несколько раз процедуру "перехвата" и разводить ругань по особенностям перевода?
Прочитали бы несколько источников - и не было бы всего этого в этой ветке.

Во -первых перевод текста это не копипаст по определению.Путаете понятия. Второе - сколько официальных источников написано по 4U9525? И это не исключило 105 страниц на ветке.
А то что извинились, это правильно.Кстати, не пытались посмотреть маршрут на флайтрадаре24 рейса 9I-604 Allahabad / Delhi за 18 марта?
Andrey Andreev
Старожил форума
16.04.2015 21:49
KLN-90B:
Во -первых перевод текста это не копипаст по определению.Путаете понятия.

Не путаю - я про те посты в которых вы писали что перехват это....(многа букафф)

Второе - сколько официальных источников написано по 4U9525? И это не исключило 105 страниц на ветке.

Много источников, и страниц много - это от того что это тема этой ветки.
А индийский АТР - не связан с этой темой.

А то что извинились, это правильно

Не перед вами, уж сорри

Кстати, не пытались посмотреть маршрут на флайтрадаре24 рейса 9I-604 Allahabad / Delhi за 18 марта?

Согласно расписанию рейсов в среду 9I-604 не летает. 18-е - среда.
события описываемые произошли вечером 17-го.



KLN-90B
Старожил форума
16.04.2015 22:00
Andrey Andreev:
Согласно расписанию рейсов в среду 9I-604 не летает. 18-е - среда.
события описываемые произошли вечером 17-го.

Надо бы проверить соответствующий рейс. Со временем только надо разобраться.
Andrey Andreev
Старожил форума
16.04.2015 22:08
KLN-90B:
....надо разобраться.....

приятного полета
http://savepic.net/6714899.jpg
vasilf
Старожил форума
16.04.2015 22:34
neustaf:

Ветка давно уже превратилась в настоящий балаган, сюда уже и клоуны подтянулись


Не обращайте внимания. В этой истории пока очень много косвенного и очень мало фактов, прямо относящихся к делу. Потому и подтянулся народ, не имеющий понятия о предмете, но желающий поучаствовать в процессе. Миражи - это от этого. Ещё раз напомню анекдот про самогонный аппарат и изнасилование. Миражи там летали? Летали. Могли сбить? Могли. Значит сбили! Потому что аппарат для этого у них имеется. Сторонникам версии для начала нужно убедительно ответить на два простых вопроса: зачем это было делать и кому это было нужно. Ответа на эти вопросы до сих пор нет. Значит просто ля-ля, ради привлечения внимания и изображения участия.
KLN-90B
Старожил форума
16.04.2015 22:47
Andrey Andreev:
приятного полета

Спасибо! Арифметика для размышления на досуге. 14 мин.отсутствовала связь. 18 мин. понадобилось бы истребителю долететь до борта. Когда бы они его отозвали? Им только сообщить о том, что связь восстановлена и довести это до истребителя 5 мин. надо.Что-там произошло на самом деле теперь не так уж и важно.
Victor N.
Старожил форума
16.04.2015 22:48
KLN-90B:
...
Я с вопросами не навязывался ни к кому. Вы спросили - я ответил.
=========
Я тебе задал 3 вопроса:
1. Кто такой Смоляков?
2. Про инициалы Селякова.
3. "Придуряешься" ли ты на этом форуме?

Ответ получил только на первый вопрос.
А вместо ответов на поледние два - офф-топик про "перехват" и "перевод от балды" с английского.
Так что следи за базаром и не лепи горбатого.
KLN-90B
Старожил форума
16.04.2015 22:53
Victor N.:
Так что следи за базаром и не лепи горбатого.

А то что?:)))
ТИГР0
Старожил форума
16.04.2015 22:58
Если принять, что второй был АДЕКВАТЕН, в данном деле ключевой момент-" СРАЗУ ЗАБЛОКИРОВАЛ ДВЕРЬ ПОСЛЕ УХОДА КВС." Исходя из элементарной логики, причины могут быть следующие:

-Опасался за себя, что КВС намнет ему бока по возвращении в следствии возникшего конфликта между ними , так как дело шло к этому.
-Пришел, к выводу , что первый не в себе , "неправильно" пилотирует и может что-нибудь накосячить!
-Испытывал, такую личную неприязнь, что даже не мог(эту, можно объединить с п.1)

Он ждал момента, чтобы нейтрализовать и такой момент представился.

ИНЫХ ПРИЧИН , БОЛЕЕ И НЕ ВИДИТСЯ.

Если бы дверь заблокировал не сразу после ухода, версий можно выдвинуть больше.Напр.-пожар, задымление в кабине и т.д.

Затем...переговариваться через дверь второму, с неадекватным или злобным смысла вообще нет-только отвлекает, а объявлять и объяснять по трансляции про это на салон вообще не разумно.Да и первый будет действовать сообща с остальными чл. экипажа и представит дело так, что наш второй "не того".

Далее, почему не связался с диспетчером и не сообщил ?
Одно дело оба, дружненько и сообща борются с возникшими проблемами, и совсем другое конфликт в экипаже.В такой ситуации обязательно поднимут с земли на сопровождение набивший оскомину наш Мираж.Из ветки мы знаем, что толку для проблемного борта от него никакого, а при неблагоприятном развитии он может и начать действовать, хоть это и маловероятно.Так зачем создавать себе проблемы ? И объяснять долго, да и что с земли могут насоветовать ? Только зададут мильон вопросов(в армии при аналогичном случае долго бы соображали и молчали) !А здесь и противоположная сторона не дремлет, добыла орудия и пошла на штурм.

Почему начал снижение ? Чтобы произвести посадку на ближайший и сдать того, который не того.Ну , там на земле бы решили и вообще бы подменили экипаж.

"О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух...
И случай- Бог изобретатель"
саил
Старожил форума
16.04.2015 23:17
Почему начал снижение ? Чтобы произвести посадку на ближайший и сдать того, который не того.Ну , там на земле бы решили и вообще бы подменили экипаж.
--
Тигро, а чего б не доложить и спокойненько идти на дестинейшен ?
Мы не ищем легких путей ?
Зануда
Старожил форума
16.04.2015 23:48
ТИГР0:
Если принять, что второй был ...причины могут быть следующие:
-Опасался за себя, что КВС намнет ему бока по возвращении в следствии возникшего конфликта между ними , так как дело шло к этому.... такую личную неприязнь, что даже не мог... Он ждал момента, чтобы нейтрализовать и такой момент представился.
Затем...переговариваться через дверь второму, с неадекватным или злобным смысла вообще нет-только отвлекает, а объявлять и объяснять по трансляции про это на салон вообще не разумно.Да и первый будет действовать сообща с остальными чл. экипажа и представит дело так, что наш второй "не того". ...оба, дружненько и сообща борются с возникшими проблемами...конфликт в экипаже.В такой ситуации обязательно поднимут ... Мираж....противоположная сторона не дремлет, добыла орудия и пошла на штурм.
---
О, да. Сюжет.
Вспомнил знакомого "мастера сюжетов", его бы сюда...
7 декабря 1988 г случилось землетрясение в Армении. Мы, радиолюбители, через несколько часов уже наладили КВ-связь, я через ЦКП ВВС организовывал заброску попутными и "литерными" рейсами групп наших радистов и специфисских грузов (от железных кроватей до хлорной извести).
13 декабря прилетел в Ереван, разрулить некоторые оргтех проблемы.
Жил в гостинице ЦК Комсомола Армении ("кукуруза"), подселили к полковнику МУРа, специалистом по "особо тяжким", он там руководил процедурами документирования и опознания трупов.
Он возвращался в гостиницу всегда позже меня (я не оформлял пропуск на комендантский час, а он ехал из Спитака или Ленинакана).
Поил его крепким чаем, кушали, потом садились смотреть телевизор. Сигнал из Турции, немного другой стандарт вещания, звука нет.
Какие-то мелодрамы...
Он начинал "как бы озвучивать". Развлекал меня и сам отвлекался от дневной жуткой работы.
С начала (или с середины, как получалось) раздавал героям киношки имена и роли, и вёл их по фильму. Какие лихие сюжеты закручивал!!! Правда, у него всегда получались детективы... даже, если в кадре крови и убийств не было. И как-то всё у него к концу сходилось логически и без противоречий. Я удивлялся - а он говорил: живу давно, всё уже знаю...
Жалко, потерял его, не до визиток тогда было...
1..104105106..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru