Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus A320 разбился на юге Франции.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..102103104..118119

ispit
Старожил форума
15.04.2015 20:13
ANDR-тот самый - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

ANDR-тот самый:

FPD пост от15.04.2015 14:31
Блестяще, всю суть проблемы отразили очень грамотно.
Немного добавлю. Да, многим сейчас проще мифическое мышление и объяснение бед теориями заговора, чем признание просто сбоев в системе. У зла должно быть имя, тогда проще это понять.
--------
В тему. Считается, что Березовскому принадлежит фраза типа:" Все думали, что там заговор, а там - бардак".
KLN-90B
Старожил форума
15.04.2015 20:14
neustaf:
и при этом уверен, что там находятся неопровержимые доказательства

И это пишет her который в каждой авиакатастрофе винит пилотов в суициде, поливает помоями всех имеющих мнение отличного от собственного? Направо и налево раздает виртуальные люли людям которым и в подметки не годится? Справедливости ради надо сказать в летном деле разбираетесь, но не более. Помнится подловил Вас на отсутствии знания формальной логики так жабу затаили? Нехорошо себя ведете тов. бывший второй пилот.Нехорошо.
Andrey Andreev
Старожил форума
15.04.2015 20:59
KLN-90B:
Нехорошо себя ведете тов. бывший второй пилот.Нехорошо.

для человека со стороны (для меня) читающего эту ветку второй день - вы оба ведете себя неподобающе взрослым мужикам... детишки лет 16 меряющиеся у кого длиннее...

но "бывший второй пилот" в отличие от вас, хотя бы не тащит сюда статейки про проделки сатанистов и прочую пургу от источников ценность информации с которых равна слухам из дурдома.

все ИМХО - естественно
neustaf
Старожил форума
15.04.2015 21:05
KLN-90B:
„I „Џ„„„Ђ „Ѓ„y„Љ„u„„ her „{„Ђ„„„Ђ„‚„Ќ„z „r „{„p„w„t„Ђ„z „p„r„y„p„{„p„„„p„ѓ„„„‚„Ђ„†„u „r„y„~„y„„ „Ѓ„y„|„Ђ„„„Ђ„r „r „ѓ„…„y„?„y„t„u,

„q„‚„u„Љ„y„„„u „{„p„{ „ѓ„y„r„Ќ„z „}„u„‚„y„~, „x„p„s„|„‘„~„y„„„u „~„p „r„u„„„{„… „Ѓ„‚„Ђ „`„{-42, „s„t„u „„„p„} „Ѓ„‚„Ђ „ѓ„…„y„?„y„t?


„Ѓ„Ђ„|„y„r„p„u„„ „Ѓ„Ђ„}„Ђ„‘„}„y „r„ѓ„u„‡ „y„}„u„ђ„‹„y„‡ „}„~„u„~„y„u „Ђ„„„|„y„‰„~„Ђ„s„Ђ „Ђ„„ „ѓ„Ђ„q„ѓ„„„r„u„~„~„Ђ„s„Ђ?

„Ђ„‰„u„‚„u„t„~„p„‘ „q„‚„u„‡„~„‘, „~„u „r„ѓ„u, „p „Ѓ„Ђ„|„~„Ќ„‡ „~„u„p„t„u„{„r„p„„„Ђ„r, „y„~„Ђ„s„t„p „y „r„Ќ „r „Џ„„„Ђ„} , „…„r„Ќ, „x„p„}„u„Љ„p„~„Ќ


„N„p„Ѓ„‚„p„r„Ђ „y „~„p„|„u„r„Ђ „‚„p„x„t„p„u„„ „r„y„‚„„„…„p„|„Ћ„~„Ќ„u „|„ђ„|„y „|„ђ„t„‘„} „{„Ђ„„„Ђ„‚„Ќ„} „y „r „Ѓ„Ђ„t„}„u„„„{„y „~„u „s„Ђ„t„y„„„ѓ„‘?

„ѓ„~„Ђ„r„p „q„‚„u„‡„~„‘, „r„ѓ„u„s„Ђ „„„Ђ „Ђ„t„~„Ђ„}„…, „~„… „p „Ѓ„‚„Ђ „Ѓ„Ђ„t„}„u„„„{„y, „…„r„Ќ , „r„Ќ „{„Ђ„~„ѓ„Ѓ„y„‚„Ђ„|„Ђ„s„y, „~„u „…„Ѓ„Ђ„|„~„Ђ„}„Ђ„‰„u„~„Ќ „Ђ„?„u„~„{„y „|„u„„„~„Ђ„}„… „ѓ„Ђ„ѓ„„„p„r„… „‚„p„x„t„p„r„p„„„Ћ, „x„p„~„u„ѓ„|„Ђ „r„p„ѓ „}„p„|„u„‡„Ђ.


„R„Ѓ„‚„p„r„u„t„|„y„r„Ђ„ѓ„„„y „‚„p„t„y „~„p„t„Ђ „ѓ„{„p„x„p„„„Ћ „r „|„u„„„~„Ђ„} „t„u„|„u „‚„p„x„q„y„‚„p„u„„„u„ѓ„Ћ, „~„Ђ „~„u „q„Ђ„|„u„u.

„Ђ„Ѓ„‘„„„Ћ „w„u „q„‚„u„‡„~„‘, „|„u„„„~„Ђ„u „t„u„|„Ђ „Ђ„?„u„~„y„r„p„u„„„ѓ„‘ „Ѓ„Ђ „|„u„„„~„Ќ„} „{„p„‰„u„ѓ„„„r„p„}, „p „r„Ќ „x„p„s„Ђ„r„Ђ„‚„‹„y„{ „Ѓ„Ђ „Ѓ„u„‚„u„Ѓ„y„ѓ„{„u „Ђ„?„u„~„{„y „ѓ„„„p„r„y„„„u, „~„u„{„Ђ„„„Ђ„‚„Ќ„u „t„y„ѓ„?„y„Ѓ„|„y„~„Ќ „x„~„p„ђ „~„u „Ѓ„|„Ђ„‡„Ђ, „ѓ„{„‚„Ќ„r„p„„„Ћ „~„u „q„…„t„… „r „Ѓ„Ђ„t„}„u„„„{„y „y„x „Ѓ„‚„y„ѓ„…„„„ѓ„„„r„…„ђ„‹„y„‡ „~„y„{„Ђ„}„… „~„u „Ѓ„‚„y„s„Ђ„w„…„ѓ„Ћ, „~„u „x„p„|„u„x„…„„ „ѓ„Ђ „ѓ„r„Ђ„u„z „„„p„q„…„‚„u„„„{„y „~„p „„„u „Ѓ„Ђ„t„}„u„„„{„y.


„P„Ђ„}„~„y„„„ѓ„‘ „Ѓ„Ђ„t„|„Ђ„r„y„| „B„p„ѓ „~„p „Ђ„„„ѓ„…„„„ѓ„„„r„y„y „x„~„p„~„y„‘ „†„Ђ„‚„}„p„|„Ћ„~„Ђ„z „|„Ђ„s„y„{„y „„„p„{ „w„p„q„… „x„p„„„p„y„|„y?

„~„u „Ѓ„‚„y„Ѓ„Ђ„}„y„~„p„ђ, „w„p„q„… „~„u „„„p„ђ, „{„Ђ„s„t„p „~„u„ѓ„u„„„u „q„‚„u„t, „ѓ„‚„p„x„… „r„p„} „…„{„p„x„Ќ„r„p„ђ , „s„t„u „‰„„„Ђ „y „{„p„{, „~„Ђ „Ѓ„u„‚„y„Ђ„t „Ѓ„‚„Ђ„ѓ„r„u„„„|„u„~„y„‘, „… „r„p„ѓ „Ђ„‰„u„~„Ћ „{„Ђ„‚„Ђ„„„Ђ„{, „‰„„„Ђ „Ѓ„‚„Ђ „{„p„x„p„‡„ѓ„{„y„z „@„~-72, „‰„„„Ђ „Ѓ„‚„Ђ „}„p„|„p„x„y„zЃL„?„u„r, „‰„„„Ђ „Ѓ„‚„Ђ „„„‚„p„s„u„t„y„ђ „ѓ „~„u„}„u„?„{„y„} „@-320 „Ђ„Ѓ„‘„„„Ћ „}„y„‚„Ђ„r„p„‘ „x„p„{„…„|„y„ѓ„p, „Ѓ„u„‚„‡„r„p„„ „…„Ѓ„‚„p„r„|„u„~„y„‘, „ѓ„q„y„„„y „y „Ѓ„‚„Ђ„‰„y„z „q„‚„u„t,
„y„x„r„y„~„y„„„u „…„w „x„p „t„|„y„~„~„Ќ„z „Ђ„†„†„„„Ђ„Ѓ „r„ѓ„u „~„u „Ѓ„‚„y„‰„p„ѓ„„„~„Ќ„u.
FPD
Старожил форума
15.04.2015 21:06
2 Andrey Andreev
...для человека со стороны (для меня) читающего эту ветку второй день
***

Этим все сказано. Согласитесь, что фактов для выводов маловато. Разве что для скороспелых. Но Вы же не хотите пополнить ряды тех, кто вам не нравится?
СвиноКот
Старожил форума
15.04.2015 21:13
Переживать о судьбе ветки рано. Уже прошел вброс, что Любиц принял ислам. Скоро будем обсуждать - кто изъял Коран из его автомобиля ? Ну и визитку Яроша заодно.
Andrey Andreev
Старожил форума
15.04.2015 21:14
FPD:
Этим все сказано. Согласитесь, что фактов для выводов маловато. Разве что для скороспелых. Но Вы же не хотите пополнить ряды тех, кто вам не нравится?

Яснее изъясняйтесь, сударь.
Для каких выводов? О форумчанах? О случившимся с самолетом?

О форумчанах - хватит и пары часов - чтобы понять что гавкающиеся вроде как взрослые люди - не есть хорошо.

О самолете - не имею не малейшего желания и реальной возможности делать собственные выводы - я не эксперт и информации у меня маловато.

О пополнении рядов - мне глубоко фиолетово личные приязнь-неприязнь виртуальных персонажей - и это вроде как естественно, понимать где реальность, а где буковки на экране не стоящие и толики беспокойства.
KLN-90B
Старожил форума
15.04.2015 21:14
Andrey Andreev:
но "бывший второй пилот" в отличие от вас, хотя бы не тащит сюда статейки про проделки сатанистов и прочую пургу от источников ценность информации с которых равна слухам из дурдома.
все ИМХО - естественно

В том-то и дело, что ИМХО. Некоторое количество страниц назад "бывший второй пилот" и Вы на пару с ним писали, что компьютерный перехват это "бред" и "слухи из дурдома".
Я намеренно привел здесь Отчет опубликованный на сайте Счетной палаты США (Government Accountability Office, GAO о том, что ""Хакеры могут атаковать современные пассажирские самолеты прямо в воздухе, предупредило американское правительственное агентство, исследовав электронику авиалайнеров Boeing и Airbus."
http://www.gao.gov/products/GA ...
Доказал документарно как врет BFU.
Привел пример со ссылкой на слова гл. конструктора Ту-134 Л.С. Смолякова о перехвате управления самолетом.
Так кто из нас гонит пургу? Я или Вы с "neustaf"? Если чего-то не знаете, не нужно навешивать ярлыки.
Не знаю о каких сатанистах Вы пишете. Не надо своих "зеленых жучков" на меня стряхивать.
neustaf
Старожил форума
15.04.2015 21:14
KLN-90B:
... Помнится подловил Вас на отсутствии знания формальной логики так жабу затаили? Нехорошо себя ведете тов. бывший второй пилот.Нехорошо.


кому интерсно, можете перевести, короткo, оценки сатанистов бывшему и действующему ЛС....
не по чину оценки раздаете,
KLN-90B
Старожил форума
15.04.2015 21:22
neustaf:

кому интерсно, можете перевести, короткo, оценки сатанистов бывшему и действующему ЛС....
не по чину оценки раздаете,

Успокойтесь уже.Не надо аппелировать к защитникам. Научитесь уже сами за свои слова и поступки отвечать и признавать ошибки.Я с Вами в нормальном уважительном тоне общаюсь.
Dysindich
Старожил форума
15.04.2015 21:23
То KLN-90B:
"...Помнится подловил Вас на отсутствии знания формальной логики так жабу затаили? Нехорошо себя ведете тов. бывший второй пилот.Нехорошо..."

Вы, и "подловить на отсутствии знания формальной логики" - это все - так далеко друг от друга... Спрятавшись за жмериканским ником и 77м годом рождения, пытаетесь кусать других за пятки - это, конечно, хорошо...
Между тем, все ваше творчество представляет из себя огромное нагромождение троллинга .
То, что Вы не понимаете того, что постите - это уже стало очевидным. Но, на ряду с непониманием, прослеживается тенденция публиковать ложные, точнее сказать лживые, факты, которые представляют из себя перепост со всех помоек.
Нагромождение всего мыслимого и не мыслимого по ЮАРовской катастрофе, наглядное тому подтверждение...
Дайте уже наконец, нам собственное определение, что Вы понимаете под "перехватом управления воздушным судном"? Поскольку, не вяжется весь бред, который вы натаскали на ветку с общепринятым пониманием термина.
Вот , вы, там перепечатали "самолет потерял управление"... Вот откуда эта неточность (в народе, такую неточность кличут враньем).
Въехали в землю при полном управлении и полном непонимании обычного процесса выполнения посадки (какой бы маяк вам не подсунули), - высота уходит в ноль (я уж не говорю о действиях на минимальной высоте снижения)- а вокруг, полосой и не пахнет (ночь, заход по неточной...). Ложный маяк - маяком, баночки с Пепси - ладно, но куда делось все остальное?
Самые обычные действия при заходе на посадку? Вне видимости ориентиров, срабатывает СППЗ, высота уходит в ноль, полосой и не пахнет (а должна слепить глаза огнями), а капитан увеличивает вертикальную...
И как всегда, "я не при чем", "это же не я написал..."... "Причем", тот, кто тащит весь этот мусор на ветку.
Такому бреду место в авторском разделе, но там неинтересно, там нет центра эпатажного внимания, там полное одиночество, изредка скрашиваемое, парой -тройкой таких же бесноватых, одержимых идеей тотальной измены, уверовавших в ненаучное шаманство, как основной инструмент мироощущения...
Andrey Andreev
Старожил форума
15.04.2015 21:26
KLN-90B:
Так кто из нас гонит пургу? Я или Вы с "neustaf"?

вы гоните - хотя у вас явно прямо противоположное мнение.

и можете думать сколько угодно - исключительно ваше право.
Я же, позвольте великодушно, останусь при своем мнении - ибо статейки ваши (по ссылкам) не предоставляют никаких доказательств, кроме рассуждений. ибо "Могут" - это не равно "атаковали аэробус в Альпах". Ибо любой компьютер - хоть в самолете - хоть в вашем телефоне имеет уязвимости.

Хотя стоп, не стану подбрасывать дровишек в ваш костер)

Засим позвольте закончить беседу именно с вами - мы определились в наших позициях в отношении мнений о позициях друг друга - и смысла вести дискуссию далее не вижу.
KLN-90B
Старожил форума
15.04.2015 21:31
KLN-90B:
и смысла вести дискуссию далее не вижу.

Я с Вами никаких дискуссий не вел. Вы спрашивали- я отвечал.
KLN-90B
Старожил форума
15.04.2015 21:31
KLN-90B:
и смысла вести дискуссию далее не вижу.

Я с Вами никаких дискуссий не вел. Вы спрашивали- я отвечал.
neustaf
Старожил форума
15.04.2015 21:36
KLN-90B:

KLN-90B:
и смысла вести дискуссию далее не вижу.

Я с Вами никаких дискуссий не вел. Вы спрашивали- я отвечал.

15/04/2015 [21:31:25]


занавес, раздвоение личности.
Dysindich
Старожил форума
15.04.2015 21:41
То KLN-90B:
"...Привел пример со ссылкой на слова гл. конструктора Ту-134 Л.С. Смолякова о перехвате управления самолетом..."

Опять соврамши?
Где, конкретно, в вашей ссылке Л.С. Смоляков произнес "...управление самолетом было перехвачено"?
Может у Вас с языком проблемы? Так, пробуйте себя на иноязычных форумах...
Вы, батенька, - троль (если вас утешит, то - троль неординарный - захламитель технических ресурсов...)
KLN-90B
Старожил форума
15.04.2015 21:47
Dysindich:

И как всегда, "я не при чем", "это же не я написал..."... "Причем", тот, кто тащит весь этот мусор на ветку.

Смысл любого обсуждения сводится к утверждению или опровержению какой-либо точки зрения на какое-то событие. Есть конкретный факт- авиакатастрофа А320 во Франции. Есть опубликованная "официальная" версия авиакомпании Люфтганза. Есть мнения людей согласных и не согласных с этой версией. И хотя это профильный авиационный форум он открыт для любого человека решившего выразить свое мнение. При этом по негласным правилам принято обосновывать свое мнение аргументами. Вам возможно они не нравятся, но кроме Вас есть и другие, которые считают, что они вполне нормальные. Да, возможно они требуют корректировки с профессиональной точки зрения, но это не умаляет их значения. Я допускаю ошибки и признаю это, исправляя их. Вы же обижаетесь на те мягко скажем непроверенные факты касательно безопасности атомных станций и роли авиации в защите стратегических объектов. При этом еще пытаетесь оскорблять оппонента. Зачем? Мне нужны ни рэйтинги, ни псевдоуважение.
KLN-90B
Старожил форума
15.04.2015 21:55

Dysindich:

То KLN-90B:
"...Привел пример со ссылкой на слова гл. конструктора Ту-134 Л.С. Смолякова о перехвате управления самолетом..."

Опять соврамши?
Где, конкретно, в вашей ссылке Л.С. Смоляков произнес "...управление самолетом было перехвачено"?
Может у Вас с языком проблемы? Так, пробуйте себя на иноязычных форумах...
Вы, батенька, - троль (если вас утешит, то - троль неординарный - захламитель технических ресурсов...)

Опять занимаетесь оскорблениями? Слово "диверсия" в словах Л.С. Смолякова как раз и означало "перехват управления". Вырвали слово из контекста и пытаетесь меня на этом подловить? Прочитайте полностью приведенные мной источники и убедитесь, что речь идет о формировании ложного сигнала, по которому борт заходил на посадку.
До сих пор гложет обида? Остановитесь. Вас это не красит.
SYS
Старожил форума
15.04.2015 21:57
KLN-90B:

Есть опубликованная "официальная" версия авиакомпании Люфтганза.
===
Кого-кого?

Есть мнения людей согласных и не согласных с этой версией.
===
Люди в реале. А здесь персонажи театрализованного представления. На более серьезное определение не тянут.

При этом по негласным правилам принято обосновывать свое мнение аргументами.
==
Только разумным, способным понять эти аргументы.

Да, возможно они требуют корректировки с профессиональной точки зрения, но это не умаляет их значения.
===
Дилетантство полностью умаляет значение своего мнения.

Мне нужны ни рэйтинги, ни псевдоуважение.
===
Вы ждете подлинного признания Вашей гениальности?
Victor N.
Старожил форума
15.04.2015 21:59
KLN-90B:
==========
Привел пример со ссылкой на слова гл. конструктора Ту-134 Л.С. Смолякова о перехвате управления самолетом.
==========
А кто такой Л.С. Смоляков? И когда он был "гл. конструктором Ту-134"?
neustaf
Старожил форума
15.04.2015 21:59
KLN-90B:
Слово "диверсия" в словах Л.С. Смолякова как раз и означало "перехват управления".


все таки шиза, думал инохда, что троль.
Dysindich
Старожил форума
15.04.2015 21:59
То KLN-90B:
"...Вы же обижаетесь на те мягко скажем непроверенные факты касательно безопасности атомных станций и роли авиации в защите стратегических объектов..."

Мистер "богатый жизненный опыт", сдались эти атомные станции....
Найди уже, наконец, нормальную документацию по требованиям проектирования.
Пошире открой глаза, и уясни уже наконец, обязательность конкретного требования ("антисамолетная защита), там же и цифирьки конкретные обнаружатся по массам , и 20 тонн, и даже масса самолета в 400 тонн...
Проблема, та же, что и с "перехватом управления самолета" - вам неведом смысл технических терминов...
"...И хотя это профильный авиационный форум он открыт для любого человека решившего выразить свое мнение..."

Где оно, ваше мнение - за нагромождениями, натасканного вами мусора, мнение - не просматривается. Сплошной поток незамутненного сознания.(лучистая энергия в чистом виде).
SYS
Старожил форума
15.04.2015 22:00
KLN-90B:

речь идет о формировании ложного сигнала
===
Сегодня в России как раз день специалиста РЭБ http://www.calend.ru/holidays/ ...
KLN-90B
Старожил форума
15.04.2015 22:06
Victor N.:
А кто такой Л.С. Смоляков? И когда он был "гл. конструктором Ту-134"?

Признаю. Очепятка. Л.С. Селяков.Спасибо за поправку.
KLN-90B
Старожил форума
15.04.2015 22:15
Dysindich:

Сплошной поток незамутненного сознания.(лучистая энергия в чистом виде).


В точку. Вот как раз образчик незамутненной "сОкраментальной" безграмотной галиматьи и лучистой энергии.

Dysindich:

Какая-такая система супер-пупер ПВО способна защитить атомную станцию от "осознанного тарана" гражданским ВС?...

Система полувековой давности проектирования АС предусматривала защиту от падения авиалайнера, что уж там говорить о современных проектах...
SYS
Старожил форума
15.04.2015 22:20
KLN-90B:

Система полувековой давности проектирования АС предусматривала защиту от падения авиалайнера
===
Не предусматривала.
Dysindich
Старожил форума
15.04.2015 22:21
To KLN-90B:
Пройдите в авторские форумы и создайте ветку, здесь вы не к месту со своим троллингом, далеким от темы обсуждения...
KLN-90B
Старожил форума
15.04.2015 22:25
Dysindich:

Найди уже, наконец, нормальную документацию по требованиям проектирования.
Пошире открой глаза, и уясни уже наконец, обязательность конкретного требования ("антисамолетная защита), там же и цифирьки конкретные обнаружатся по массам , и 20 тонн, и даже масса самолета в 400 тонн...

Брехня это! Прекратите нести чушь, высмеянную во всех СМИ. Остановитесь. Зачем упорствовать и позориться? Я Вам привел реальный проект реальной станции. Хотите опровергнуть? Приведите техдокументацию и цифры.
СвиноКот
Старожил форума
15.04.2015 22:25
Не предусматривала.

Предусматривала с ограничениями. АН2 - лайнер ? А чем нет ?
KLN-90B
Старожил форума
15.04.2015 22:29
SYS:
KLN-90B:
Система полувековой давности проектирования АС предусматривала защиту от падения авиалайнера
===
Не предусматривала.

Поддерживаю. Ну так и объясните это Dysindich-у.
SYS
Старожил форума
15.04.2015 22:31
СвиноКот:

А чем нет ?
===
Кинетической энергией.
Dysindich
Старожил форума
15.04.2015 22:32
То KLN-90B:
Вот бы интересно было бы на ваш IP взглянуть...(терзают смутные сомнения, поскольку, придуриваться так, естественным образом, невозможно).
KLN-90B
Старожил форума
15.04.2015 22:35
Dysindich:
To KLN-90B:
Пройдите в авторские форумы и создайте ветку, здесь вы не к месту со своим троллингом, далеким от темы обсуждения...

И опять Вы не правы. Тема стратегических объектов в контексте обсуждения данной авиакатастрофы имеет важнейшее значение. Определять троллинг это или нет, а также что мне делать Вы не можете. Но свое мнение выразить право имеете.
Victor N.
Старожил форума
15.04.2015 22:42
KLN-90B:

Victor N.:
А кто такой Л.С. Смоляков? И когда он был "гл. конструктором Ту-134"?

Признаю. Очепятка. Л.С. Селяков.Спасибо за поправку.

Так "Л.С. Селяков" или все же Л.Л. Селяков?
Если ты, парень, не в теме, то тебе лучше бы помолчать! :(
vasilf
Старожил форума
15.04.2015 22:42
Про перехват управления.) Такое предложение поступило сегодня от немецких диспетчеров (Deutsche Flugsicherung). Предлагают в течение 10 лет решить этот вопрос на случай мало ли чего:
http://tass.ru/obschestvo/1906337
http://www.theguardian.com/wor ...

По сути дела. Поразмыслив, пока всё-таки наиболее вероятной считаю версию человеческого фактора. Достоверные события и факты, о которых мы знаем, по порядку:
1. Разговор в кабине (со слов прокурора) перед выходом командира. Похоже на конфликт в экипаже, случившийся во время или ещё до начала этого полёта. Похожее кино и тоже немцы:

2 января 1988 года Boeing 737 авиакомпании Condor (на тот момент «дочки» Lufthansa) вылетел из Штутгарта в турецкий Измир. В итоге лайнер с 16 пассажирами и членами экипажа на борту разбился о горы. Как рассказывает пилот Хайно Цезар, долгое время занимавшийся в Lufthansa вопросами безопасности, Boeing 737 был в технически безупречном состоянии. Свой убийственный вклад внес летный состав. Второму пилоту, 33‑летнему Хельмуту Цёллеру, предстояло произвести сложный заход в аэропорт Измира и посадку, 48‑летний командир корабля Вольфганг Хехлер должен был ему помогать. Уже стемнело, шел дождь, была низкая облачность, но роковую роль для пассажиров сыграло не все это, а атмосфера в кабине пилотов. Хехлер, в прошлом пилот бундесвера, управлявший истребителями Starfighter, был невысокого мнения о молодом коллеге, который совсем недавно сменил профессию и смог занять правое кресло в кабине. Вместо того чтобы поддержать новичка, Хехлер только осложнял его задачу: в период, требующий максимальной концентрации, он постоянно что-то ему втолковывал и критиковал его, по большей части без связи с работой. Ворчливый деспот – и забитый новичок, испытывающий стресс: таким был рецепт катастрофы. Оба они не заметили, как потеряли ориентацию. И тут лайнер врезался в гору.
http://www.profile.ru/mir/item ...

2. Второй пилот закрылся от командира в кабине, хотя мог этого не делать, достаточно было оставить переключатель двери в среднем положении.

3. Второй пилот начал снижение, задав АП высоту 96 фт. Что было дальше, не совсем ясно. Достоверно не известно, управлял он в процессе самолётом или нет. Судя по траектории - нет. Якобы выравнивание перед падением - не что иное, как следствие пропадания сигнала ответчика на фоне гор. Судя по сообщению BEA, вроде бы управлял, но как-то скользко это изложено. Что значит изменял установки автопилота? На данных FR24 с ответчика ADS-B это никак не отразилось.

The initial readout shows that the pilot present in the cockpit used the autopilot to put the aeroplane into a descent towards an altitude of 100 ft then, on several occasions during the descent, the pilot modified the autopilot setting to increase the speed of the aeroplane in descent.
http://www.bea.aero/fr/enquete ...

4. Уголовное дело возбуждено по статье "непредумышленное убийство". Т.е. у следствия нет доказательств убийства умышленного в виде осознанных действий по управлению самолётом.

Резюме. Я думаю, что-то произошло со вторым пилотом после того, как была закрыта дверь. Наиболее вероятным мне представляется его уход в "другое измерение". Скорее всего, под воздействием своих лекарств. Намного менее вероятно - гипоксия вследствие отравления или частичной разгерметизации (почему она возможна - см. схему ECS в отчёте BFU по Кёльну). Совсем невероятным считаю внешнее воздействие на самолёт - формально возможно, но причин или поводов для этого не видно никаких.

На закуску, чем наша организация авиакомпаний отличается от их и про наш ВЛЭК:
http://www.profile.ru/society/ ...
KLN-90B
Старожил форума
15.04.2015 22:43
Dysindich:
То KLN-90B:
Вот бы интересно было бы на ваш IP взглянуть...(терзают смутные сомнения, поскольку, придуриваться так, естественным образом, невозможно).

У Вас же это получается? Читаю Ваши перлы и тихо фигею... Не обижайтесь. С большим уважением отношусь к Вам как с специалисту и всегда прислушиваюсь к Вашему мнению. Но, признавайте и за другими, что в чем-то они разбираются лучше Вас.
СвиноКот
Старожил форума
15.04.2015 22:46
2 SYS
Кинетической энергией.

Бюрократическая система не знает таких слов.
саил
Старожил форума
15.04.2015 22:52
2. Второй пилот закрылся от командира в кабине, хотя мог этого не делать, достаточно было оставить переключатель двери в среднем положении.
--
Такого нет. При среднем- дверь захлопывается.

задав АП высоту 96 фт
--
Глюк флайтрадара. Минимально- 100фт.

Наиболее вероятным мне представляется его уход в "другое измерение". Скорее всего, под воздействием своих лекарств. Намного менее вероятно - гипоксия вследствие отравления или частичной разгерметизации (почему она возможна - см. схему ECS в отчёте BFU по Кёльну).
--
Это не объясняет им блокировку двери.
ANDR-тот самый
Старожил форума
15.04.2015 22:56
Но, признавайте и за другими, что в чем-то они разбираются лучше Вас

Гениально, КЛН 90В, вы каким боком к авиации? Чтоб заявлять летчикам, что вы лучше разбираетесь в авиаци и авиакатастрофах лучьше их?
Дусиндичу:
Андрей Михайлович, по поводу Ай Кью и терзают смутные сомнения - сжальтесь, не жгите так,
Боюсь помереть от смеха!
neustaf
Старожил форума
15.04.2015 22:57
KLN-90B:

Dysindich:
То KLN-90B:
Вот бы интересно было бы на ваш IP взглянуть...(терзают смутные сомнения, поскольку, придуриваться так, естественным образом, невозможно).

У Вас же это получается? Читаю Ваши перлы и тихо фигею... Не обижайтесь. С большим уважением отношусь к Вам как с специалисту и всегда прислушиваюсь к Вашему мнению. Но, признавайте и за другими, что в чем-то они разбираются лучше Вас.



да конечно разбираются: лучше миллионы людей и в различнах областях знаний . сапоги там сточать, пирожки испечь или зуб выдернуть, тут Андрей, полагаю, перед многими спасует, но по теме ветки, увы, есть неадекваты, как вы - которые понятия не имеют об авиации, самолетах, УВД, РЭб и многом другом, есть спец yровня Dysindich, неадекваты тащут любой мусор , который найдут, спецы лишь удивляются уровню вашей "компетентности"
Dysindich
Старожил форума
15.04.2015 22:58
То KLN-90B:
"...Но, признавайте и за другими, что в чем-то они разбираются лучше Вас..."

С удовольствием это сделаю, - дайте повод.(вам же, рекомендую искать признания среди своих коллег, а не среди случайных, незнакомых людей).
Пока же - вы самый обычный троль, никак не связанный с авиацией, но которого просто прет от нахождения на открытом профильном форуме.
Ладно, пора и прерваться.
Так, что - вперед, неси чистое и светлое в массы, никто не помешает.
vasilf
Старожил форума
15.04.2015 23:32
саил:

Такого нет. При среднем- дверь захлопывается.

И командир её открывает, просто набрав код.


Это не объясняет им блокировку двери.

Я думаю, дверь была заблокирована (lock) один раз. Чтобы разблокировать её с клавиатуры, нужно 5 минут. Их у командира уже не было.
neustaf
Старожил форума
15.04.2015 23:37
Я думаю, дверь была заблокирована (lock)
//////
Раз тли два, или больше, но кто ее блокировал, находясь в кабине, он же управлял самолетом, задавая высоту, мог ли это быть кто либо другой, помимо ВП? Вы как думаете?0
Alex14
Старожил форума
15.04.2015 23:44
ispit:

Но, если вспомнить Покрышкина, который гонялся по небу за всеми без разницы, и от него там шарахались,
--------
Где Вы такое вычитали?

Википедия. Покрышкин.
И не только там.
Alex14
Старожил форума
15.04.2015 23:59
2 KLN-90B
Наблюдаю и удивляюсь Вашему терпению).
Потому что если человек нарушает правила форума, его банят. А с вами этого не происходит, не произойдет, т.к. формально Вы правы. Об вас точат зубы, по-моему. Не нравится - прошли бы мимо, не реагировали бы - и не было такой массы откликов.
Для меня лично это очень интересный опыт общения, познавательный. Я знаю авиаторов старой школы. Людей, прошедших Вьетнам, Афганистан... Теперь узнала много нового. Впечатлений много.

neustaf
Старожил форума
16.04.2015 00:05
Аlex14
Людей, прошедших Вьетнам, Афганистан..
////
Как вы молоды, я вам завидую, мне посчатливилось общатся лично с летчиками прошедшими ВМВ причем как ВВС РККА, так и luftwaffe,
ANDR-тот самый
Старожил форума
16.04.2015 00:09
Alex 14
Как вам не повезло то, что с Олегом Т здесь не познакомились. Вот бы знаний и мудрости понабрались, прлсто кдадезь, светочь науки от Бога был.
Alex14
Старожил форума
16.04.2015 00:22
neustaf:

Аlex14
Людей, прошедших Вьетнам, Афганистан..
////
Как вы молоды, я вам завидую, мне посчатливилось общатся лично с летчиками прошедшими ВМВ причем как ВВС РККА, так и luftwaffe

Каждый возраст прекрасен по-своему).
И хорошо, что есть люди, которые расскажут, что это за крюк, которым зацепляется истребитель, которые расскажут интереснейшие байки, рассмешат, заставят загрустить, терпеливо объяснят про все эти закрылки.
Очень жалко, если профессия авиатора потеряет свой блеск, людям нужны герои.
Может быть, от этого конспирология эта самая?
Просто больно.
Andrey Andreev
Старожил форума
16.04.2015 00:43
новая информация...
снимок с корейского спутника подтверждает версию истребителей
[img]http://savepic.net/6714899.jpg ...
le0nchik
Старожил форума
16.04.2015 00:47
трагедия душевнобольного привлекла на ветку "соратников" по разуму и думаю уже не "отпустит" пока тему не закроют, последние 5 страниц читать не интересно и к теме отношения имеет мало
вы кормите тролей

а я о5 задам свой вопрос сторонникам заговора

аудиозапись признаете или нет (да/нет)?

свою версию "по шагам" уже не прошу у вас, т.к. понял что ее нет

P.S. я совсем не обсуждаю и не рассматриваю "виновность" или "невиновность" П2, а только саму техническую возможность такого рода крушения, "как" и с помощью "каких средств" сие можно сотворить

убираем П2 из кабины и ... миллион нестыковок
1..102103104..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru