Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

MH370 - ровно год прошёл.

 ↓ ВНИЗ

12345

доцент-79
Старожил форума
09.03.2015 18:26
Можно добавить про поиски в ИНд океане. Там кто-то тоже под водой
сигналы слышал.
А тепер оказывается, что в энтом БУЕ вообще батарейки не было.
Кто подавал ЛОЖНЫЕ сигналы? Конечно, по указанию виновника катастрофы.
Всё сходится. И именно на одной версии.
Sveta86
Старожил форума
09.03.2015 20:45
доцент-79:
Просто поражение ракетой

И никто не нашёл ни одного обломка? Год прошёл и ни одного обломка не найдено (рыбаками например)?
Конспираторы собрали все обломки после поражения ракетой?

Не, не вписывается ракетная версия в эту историю.
доцент-79
Старожил форума
09.03.2015 21:27
Sveta86:

А почему бы "конспираторам" из МО США не собрать некоторое кол. обломков?
Или отобрать у местных рыбаков, строго предупредив о секретности?
Вполне возможно самолет упал не в воду, а в джунгли.
А тех, кто нашел -уже ликвидировали, запугали, просто купили и т.п.
Именно взрыв решает все "проблемы" со всякими "ручными отключениями" связи,
которые просто придуманы.
Agua
Старожил форума
10.03.2015 09:23
Все! Есть результат! Теперь дело пойдет, салфетку с Боинга нашли на берегу:
http://www.gazeta.ru/social/ne ...
KLN-90B
Старожил форума
10.03.2015 10:43
Там же в Австралии на мусороперерабатывающем заводе, который получает сырьё с юга и запада Австралии были найдены бортовые инструкции Boeing 777-200. Один из источников мусора — город Басселтон на юго-западе континента.
Сообщение об этой находке было опубликовано 03.04.2014
http://russian.rt.com/article/26331
FPD
Старожил форума
10.03.2015 13:54
С целью облегчить поиск терпящих бедствие (или уже потерпевших) самолетов предлагается новый подход к отслеживанию полета.
https://www.youtube.com/watch? ...
Правда, насколько он будет эффективен при наличии возможности отключения этой системы в полете умельцами и "надлежащем" обслуживание согласно регламенту... Короче, в борьба человека с ЧФ, человек, пока что, чаще проигрывает...
Sveta86
Старожил форума
10.03.2015 20:31
доцент-79:
А почему бы "конспираторам" из МО США не собрать некоторое кол. обломков?
Или отобрать у местных рыбаков, строго предупредив о секретности?
Вполне возможно самолет упал не в воду, а в джунгли.
А тех, кто нашел -уже ликвидировали, запугали, просто купили и т.п.

Отобрать у рыбаков все обломки было бы невозможно просто потому, что процесс обнаружения рыбаками обломков был бы сильно растянут во времени: сегодня Ибрагим нашёл обломок, а через неделю Айзик нашёл обломок. Это невозможно удержать в секрете.

А если бы самолёт упал в джунгли, то выгорела бы большая площадь и спутники бы это рассмотрели с орбиты (они и не такое видят).
Вообщем ракетная версия - мимо.


KLN-90B:
бортовые инструкции Boeing 777-200.

Вот если бы в догонку к инструкциям ещё бы и обломки нашлись. А так - инструкции есть, а обломков нет. Ничего эти инструкции не доказывают.


Agua:
Все! Есть результат! Теперь дело пойдет, салфетку с Боинга нашли на берегу:
http://www.gazeta.ru/social/ne ...

Цитата: "Находка принадлежит семейной паре из города Сервантес, которые заметили предмет с логотипом Malaysian Airlines."

Всего лишь салфетка с логотипом той же авиакомпании. Маловато.
Когда нашли "инструкции Boeing 777-200" (а было это уже довольно давно) тоже думали что "теперь дело пойдёт". Не пошлО.


На том же сайте ещё заметка: http://www.gazeta.ru/social/ne ...
Цитата: "старший авиадиспетчер спал на посту еще четыре часа после исчезновения MH370"

Вот сколько канители - мало того что самолёт пропал, так ещё и человек недоспал. Его же разбудили потом (ну чтобы поиски начать... и всё такое).


klm911
Старожил форума
10.03.2015 21:37
Как только сказали , что в районе полетов проходили учения, все стало ясно.
Flanker2724
Старожил форума
10.03.2015 21:57
klm911:
Как только сказали , что в районе полетов проходили учения, все стало ясно.

..Кто кого учил и ясно стало всё ЧТО..?!
Бронеоптимист
Старожил форума
12.03.2015 08:44
2 klm911:

Как только сказали, что в районе полетов проходили учения, все стало ясно.

Как только вы это написали, стало ясно, что к авиации и военным делам Вы имеете самое отдаленное отношение.

Это самое - сказали - должно было быть сделано ДО учений, с соответствующим оформлением всеми необходимыми документами в авиационной и морской практиках, а не ПОСЛЕ.
Районы таких учений, тем более с пуском боевых ракет, ЗАКРЫВАЮТСЯ для полетов авиации и мореплавания.
Вообще-то учения с боевыми пусками стараются проводить в дневное время. Большой разницы пускать ракеты днем или ночью нет.
После объявления района закрытым количество неучаствующих в них боевых и разведывательных кораблей резко увеличивается.
Нет сомнения, что там бы болтались и китайские и вьетнамские корабли, а все радиолокационные средства этих стран просматривали бы воздушное пространство и службы радиоперехвата тоже дурака не валяли бы. Вполне возможно, что там, совершенно случайно, были бы и наши корабли да еще и спутники перенацелены.
Как ПВОшник я могу сказать, что в районах с интенсивным воздушным и морским движением на всех радарах прямо на индикаторах кругового обзора нанесены стандартные коридоры, а в более современных и прошиты в вычислительных средствах. И операторы имеют возможность мгновенно понять, что это шлепает рейсовый. Таким образом целеуказание по рейсовому вряд ли могло быть дано. АСУ истребителями, будь то древние советские, или новейшая Иджис, позволяют видеть на КП ПВО или флагману, по какой цели работает истребитель.
Поэтому сбитие в результате учений - типичный журналистский бред.
доцент-79
Старожил форума
12.03.2015 14:51
Вообще-то учения с боевыми пусками стараются проводить в дневное время. Большой разницы пускать ракеты днем или ночью нет.
После объявления района закрытым количество неучаствующих в них боевых и разведывательных кораблей резко увеличивается.
Нет сомнения, что там бы болтались и китайские и вьетнамские корабли, а все радиолокационные средства этих стран просматривали бы воздушное пространство и службы радиоперехвата тоже дурака не валяли бы.

Все это очень правильно. Особенно про учения в дневное время.
А разве в ночное время учения не проводятся в принципе?

А после завершения учений, когда расползлись "наблюдатели" не могли ребятки пульнуть?
А иранский самолет амеры сбили днем или ночью?
У меня такое чувство, что они шибко нервные -сначала стреляют, потом спрашивают.
Может я и ошибаюсь.
Бронеоптимист
Старожил форума
13.03.2015 03:22
3 июля 1988года в 10.54 местного времени, при ведении боевых действий против Ирана.
Крейсер Винсеннес тип Тикондерога.
Они, конечно, нервные, но иранский самолет приняли за F-14 в боевой обстановке, после многочисленных подрывов разных судов в Заливе, после боя с тремя ракетными катерами Ирана, после обстрела вертолета Винсеннеса и при одновременном нападении на крейсер восьми катеров террористов.
А в рассматриваемом событии кто им угрожал?
И кто пойдет на пуск ракеты по лайнеру просто так? Ведь для любого командира, пилота, очевидно, что это скорее всего конец карьеры и тюрьма. Всякие отмазки и умолчания выстраиваются потом. Но в момент отдачи команды или нажатия кнопки совсем не очевидно, что тебя будут отмазывать, а не сотрут в порошок. Тем более не очевидно, что никто ничего не узнает. Лайнер мог свалиться прямо под борт какому-нибудь судну, которое тут-же раззвонило бы это по всему миру.
Да и еще раз. Доказано, что борт выключил транспондер и начал совершать странные маневры, которые нельзя объяснить поражением пилотов.
И где Вы взяли мангустины? Для малайцев это самый подозрительный момент в этой истории!
Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.03.2015 05:14
Сплошные сослагательные наклонения в постах , напоминающие бабушкины "если бы" по переходу в дедушкину ипостась ! )
Короче, непаханное поле для конспирологических версий приверженцев теорий заговоров и развесистой клюквы по информационным болотам.
Курсант - ПВО
Старожил форума
13.03.2015 06:58
Бронеоптимист, приветствую!
Проект закончили?))) Рад Вас видеть!
Если было, так сказать, криминальное сбитие Боинга, то лично у меня сразу возникает вопрос: ЧТО МЕШАЛО китайцам, малайцам ПРОЦЕДИТЬ океан сквозь сито???? Это же их ГРАЖДАНЕ! чего церемонится-то! Или флота и армии своей нету?
И какого х верить каким-то австралякам, которые GB всю жизнь в рот заглядывают????
klm911
Старожил форума
13.03.2015 07:18
2 Бронеоптимист
======
Как ПВОшник Вы никто, тк не знаете статистики сбитых гражданских ВС.
доцент-79
Старожил форума
13.03.2015 14:56
Да и еще раз. Доказано, что борт выключил транспондер и начал совершать странные маневры, которые нельзя объяснить поражением пилотов.

1. Каким образом доказано ВЫКЛЮЧЕНИЕ транспондера?
Самолет взорвался - и прекратилась всякая связь.
Зачем придумывать крадущегося к тумблеру террориста?

2.Про какие страннные маневры? Кто их зафиксировал?
По пингам? Я ни разу до данной катастрофы не слышал ни о каких пингах при любых катастрофах. Никто ни разу не отследил пропавший борт по энтим пингам.
Это обман, проще -ДЕЗА.

и кстати, про выгоревшее место в джунглях -как оказалось, спутники видят
или не видят только то, что им укажут.
А расшифровщики снимков во всех случаях молчат , как рыбы.
Sveta86
Старожил форума
14.03.2015 06:13
Какие-то странности с этими австралийскими крестьянами. Оказывается салфетку Malaysia Airlines нашли ещё в июле прошлого года, а известно об этом стало почему-то только сейчас.

http://www.skynews.com.au/news ...
"The item has now been sent to Canberra, where it will undergo further testing after being discovered in July, according to Nine News reports."

Нужно же было как положено допросить лиц, которые нашли салфетку, установить точное место обнаружения находки (может там ещё что нашлось бы). Они даже не смогли нормально провести поочерёдный допрос двух лиц!
Пингвины могут продолжить поиски вместо австралийцев (с тем же результатом).
Бронеоптимист
Старожил форума
15.03.2015 15:28
2 klm911
Вы предельно вежливы.
Но вы путаете простого "окопника" с тетеретиком, анализирующим цифры в тиши кабинета.
Статистики много, я не подряжался ее анализировать.
Если у Вас есть эта самая статистика, то приведите.
Речь идет о том, что сбивают в основном в районах боевых действий. Случаев уничтожения самолетов в спокойной обстановке не так уж много. Здесь не было никакого напряжения, достойного нажатия кнопки "Пуск". Кстати знаете ли Вы какого она цвета?
В отличие от Вас я знаю, какие кнопки в какой последовательности нажимаются чтобы уничтожить цель, и какие команды и доклады проходят.
Многие некомбатанты считают, если были в районе ракеты, значит все - нефиг думать они и уничтожали. А о том, что некоторые ракеты, не найдя цель, возвращаются для дозаправки на свою пусковую и знают!
А вообще, если Вы разозлились, значит признаете свою неправоту.
Бронеоптимист
Старожил форума
15.03.2015 15:56
2 Курсант - ПВО
Проект закончен.

3 этажа+цоколь, 850м2. Ветер до 500км/ч, наружная температура до -90С, сейсмостойкость 9, автономное энерго и водоснабжение, ФВУ, запасы на 3 года, система охраны.

БП неизбежен. Умные и богатые готовятся.
klm911
Старожил форума
15.03.2015 18:13
2 Бронеоптимист
сбивают в основном в районах боевых действий.
========
Не имею ни одного боевого вылета, но имею( почему то) три случая появления дыр от калаша в ВС , это мало , можно не учитывать, не в каждом же полете. Можно заливать баки о невозможности применения оружия против ГВС, но что делать с фактами? ( Даже в нашей, высокоорганизованной и обученой арии, как минимум два случая приходят на ум, не считая америкозов и хохлофф) Да , а цвет кнопки здесь не причем, тем более для тех -кому не повезло.
Бронеоптимист
Старожил форума
15.03.2015 18:57
2 klm911
В бытность моего отца старшим лейтенантом один из его бойцов сбил АН-2 простым камнем.
Скандал был, но в статистику не попало. Батарея стояла на краю поля, которое решили опылять. У бойца был мотив - За---ли!
А здесь какой мотив? Шмальнуть из калаша мозгов не нужно. Опять же в нормальных районах это так же маловероятно, как и стрельба ни с того ни с сего по людям. Чтобы произвести уничтожение воздушного судна истребителем или ЗРК нужно осознанно выполнить целую цепочку сложных действий, контролирующихся десятками людей. Ни один оператор расчета, ни один пилот истребителя не воюют самостоятельно и независимо. Все их действия наблюдаются на вышестоящих КП, не только прямыми начальниками, но и разными операторами. Если были ошибочные действия, то у кого-то хватило бы мозгов что-то вякнуть командиру. На том же Винсеннесе это было. Там командиру крейсера доложили, что это скорее всего рейсовый, идет в набор, а не пикирует, но он наложил в штаны и принял неадекватное решение. Но это из-за стресса в боевой обстановке.
Здесь все было спокойно.
Если производятся учебные стрельбы по мишени, то все участники заранее знают, когда ее пустили, каким маршрутом и с какими параметрами летит. Американцы используют сверхзвуковую мишень MQM-8 "Вандал". СВЕРХЗВУКОВУЮ!!! Спутать ее с лайнером на КП невозможно, на борту истребителя еще может быть. Но истребители наводятся с КП, и если его не туда понесло, на КП будут видеть. Тем более, если не ту цель захватил ЗРК.
Прошу боевых пилотов вмешаться в наш разговор.
Бронеоптимист
Старожил форума
15.03.2015 19:07
И вообще. Те, кто рассказывают про учения, опишите их подробнее. Какие корабли и авиация, район учений?
Думаю, что если и были учения, то от маршрута до их района достаточно далеко.
И не проводятся учения спонтанно. Тем более международные. Все согласовывается за несколько месяцев минимум, все службы УВД и морские предупреждены заранее.
доцент-79
Старожил форума
15.03.2015 20:02
В конце мая появилась еще одна версия. По мнению некоего Найджела Коусорна, написавшего книгу "Рейс МН370: Тайна", самолёт могли сбить истребители США и Таиланда.


Писатель утверждает, что именно в те дни в Южно-Китайском море проходили совместные военные учения двух государств. Одна из выпущенных истребителем ракет могла попасть в самолет. А лайнер не нашли, т.к. поиски заведомо были направлены по ложному следу для сокрытия следов преступления
доцент-79
Старожил форума
15.03.2015 20:18
А это сообщение от мая 2014:

Минобороны США отменило совместные с Таиландом учения в связи с военным
переворотом в стране, сообщает РИА Новости со ссылкой на Reuter.
Ежегодные совместные военные учения США и Таиланда должны были пройти
в феврале-марте 2015 года.

Американцы отменили учения якобы из-за переворота военного.
А может из-за сбитого в прошлый раз Боинга?
Бронеоптимист
Старожил форума
15.03.2015 20:43
Если бы из-за сбитого Боинга, то зачем их было отменять, может просто не планировать?
Поскольку дата, когда они были запланированы, была все же календарно ближе к дате катастрофы, и переживания, если они были, должны были быть свежее.
klm911
Старожил форума
15.03.2015 20:44
И вообще, по моему перестарались с иммитацией безконтрольного полета ВС, попробуй срезать где- нибудь, сразу уровень языковой подготовки повысишь. Понятно, что слишком серьезные интересы затронуты, понятно, по раз3, 14.3. дяй100 ву.
Бронеоптимист
Старожил форума
15.03.2015 21:04
Ны понел?
klm911
Старожил форума
15.03.2015 21:26
Для танкистов:
- по раз 3, 14 3 дяй 100 ву..
Бронеоптимист
Старожил форума
15.03.2015 21:46
Чьему?
Сэр, по-моему вы осуществляете операцию прикрытия.
Я же Вам объяснил. Должно быть это самое ...йство в исполнении многих людей.
Просто технически нет одного человека, который в состоянии сбить самолет по собственному желанию или ...йству. Летчику должны дать заправленный самолет с подвесками, разрешить вылет, навести на цель, дать команду на уничтожение. Десятки людей в цепочке. И эти люди получили свои команды заранее. Команда обеспечить вылет во столько-то, с такой заправкой с такими подвесками, что обеспечить учебные стрельбы там-то и так-то. ...йство любого из них приводит к невыполнению задачи. В своюочередь стрельбы, если и были проводились по планам, составленным задолго до события. Вышел в море корабль с ПУ мишени, или она была развернута на берегу.
Тоже самое относится и к ЗРК, длинная и разветвленная цепочка прохождения команд и операций. Все контролируются АСУ и вышестоящими КП.
В диночку мог бы кто-то шмальнуть из ПЗРК, но они достают до 3-4км.
Утверждать про сбитие в ходе учений просто профанация!
И разберитесь все же где они происходили. Бросьте на карту.
ТИГР0
Старожил форума
10.04.2015 20:51
Обнародован доклад малайзийского правительства о предварительных итогах расследования обстоятельств исчезновения пассажирского "Боинга-777" в марте 2014 года над Индийским океаном. На борту лайнера находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа.

В докладе говорится, что батарея радиомаяка, который должен был передавать сигнал о местонахождении пассажирского самолёта, была разряжена ещё за год до катастрофы - поэтому шансы поисковых групп найти самолёт оставались минимальными, несмотря на скоординированные усилия многих государств.
----------
Замминистра подчеркнул, что в соответствии с международными нормами безопасности «весь груз подвергался досмотру, в том числе на предмет наличия огнестрельного и холодного оружия», передает ТАСС.
Между тем в документе было указано, что один из грузовых контейнеров, в котором находились ионно-литиевые аккумуляторы весом свыше 220 кг, не прошел проверку на безопасность перед вылетом Boeing.

«Груз, который принадлежал компании Motorola Penang, прибыл в грузовой терминал аэропорта 7 марта вечером, за несколько часов до вылета, однако никакой дополнительной инспекции проведено не было», – отмечается в документе. Компания перевозила в общей сложности почти 2, 5 тонны груза, в том числе зарядные устройства и радиодетали.

Власти Малайзии признали, что доклад фактически не содержит никаких выводов о причинах таинственного исчезновения лайнера. Как заявил глава минтранса Лиоу Тионг Лай, в документе приводится лишь «общая информация».
Agua
Старожил форума
09.06.2015 08:23
Вот сегодня что прочитал http://lenta.ru/news/2015/06/0 ...
Либо сложности перевода, либо я уж и не знаю, что подумать...
Мож кто объяснит чёкчему?
segarullezz
Старожил форума
09.06.2015 11:21
вот этот абзац особенно понравился:

Как отметили ученые, в моделировании они пренебрегли выталкивающей силой и замедлением скорости самолета при его вхождении в воду. Кроме того, симуляция не учитывает того, что при скорости вхождения в воду около 70 метров в секунду возможно разрушение самолета. Кроме того, в исследовании ученых вода моделировалась как сжимаемая жидкость, что объяснялось сходимостью применяемых в рамках вычислительной гидродинамики алгоритмов.
le0nchik
Старожил форума
09.06.2015 11:44
lenta ведь...
сменил пару месяцев назад на риа.ру и живу спокойно...
чего и вам советую

доцент-79
Старожил форума
09.06.2015 12:52
segarullezz:

вот этот абзац особенно понравился:

Как отметили ученые, в моделировании они пренебрегли выталкивающей силой и замедлением скорости самолета при его вхождении в воду. Кроме того, симуляция не учитывает того,
что при скорости вхождения в воду около 70 метров в секунду возможно разрушение
самолета. Кроме того, в исследовании ученых вода моделировалась как сжимаемая
жидкость, что объяснялось сходимостью применяемых в рамках вычислительной
гидродинамики алгоритмов.

Моделяторы! С такими моделями самолет, как нож в масле,
до центра Земли дойдет. Чего уж мелочиться.
И все-таки -голову даю на отсечение: не ищут его реально, не хотят. Что прячут?
Commander
Старожил форума
09.06.2015 15:53
доцент-79:

Куда с топором приехать?Я ищу, лично, уже почти год.Никто ничего не прячет.Насчет Катарских моделяторов согласен, поржал.Отчет поразил своеи глыбиной.А вообще почитывайте на досуге, здесь как раз для адептов конспирологии всё разжёвано:

http://www.atsb.gov.au/mh370-p ...
drkov
Старожил форума
09.06.2015 16:28
Почему же тишина? Он "вылез" в другом месте и в другое время (до этого события ещё год не прошёл, но уже совсем скоро).
БЧ-5
Старожил форума
09.06.2015 18:47
Бронеоптимист:

А где наш друг Napoleon?

Читает и улыбается.
Имхую, что если поднимут МН370 со дна окияна, то повреждения будут аналогичные и необъяснимые, как у МН17.
доцент-79
Старожил форума
09.06.2015 20:26
Commander:
Куда с топором приехать?

Все думал: голову или руку? Или на рельсы?
Приезжайте, буду ждать Вас с топором, когда найдут -возле Австралии или Антартиды.
А если серьезно: кто-нибудь хоть раз нашел самоль по каким-то "пингам",
которыми морочат головы мировой общественности?
Кто-то внятно скажет: есть ли вообще какие-то пинги, чтобы хоть время их прекращения установить. С местом, я понял, полная туфта. Хоть с Допплером, хоть без-
не пеленгуется.

Это уже просто на стёб похоже.
AirDuct
Старожил форума
09.06.2015 22:38
9 июня 2015, 08:26. Ученые объяснили исчезновение малайзийского Boeing - Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines упал в океан вертикально: http://www.vz.ru/news/2015/6/9 ...
sbb
Старожил форума
09.06.2015 23:00
AirDuct:

9 июня 2015, 08:26. Ученые объяснили исчезновение малайзийского Boeing - Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines упал в океан вертикально: http://www.vz.ru/news/2015/6/9 ...



ага! как олимпийский чемпион по прыжкам с воду - без брызг.
так, только круги по воде разошлись.

10, 0 10, 0 10, 0 10, 0
Jeremiah
Старожил форума
10.06.2015 03:12
KLN-90B:
Там же в Австралии на мусороперерабатывающем заводе, который получает сырьё с юга и запада Австралии были найдены бортовые инструкции Boeing 777-200. Один из источников мусора — город Басселтон на юго-западе континента.
Сообщение об этой находке было опубликовано 03.04.2014
http://russian.rt.com/article/26331
====
"Ширшина" кенгуряндии около 4 тысяч километров, "завод получаюший мусор с юга и запада" нонсенс. Баселтон окраина ЗА, причем не самая южная, а южная часть запада кунгуряндии страна пляжей и котиков - пара городов на побережье. Эту статейку следовало назвать "Австралийские Котики раскрыли тайну падения пропащего бобика"
Постейший гуглинг дает reddit форум откуда это вытащили :) Картинка была залита .. 3 апреля 2014 года - что намекает.. Да ?
Это как печатать глобальные выводы пользуясь Вашими измышлениями на этом форуме :)
Jeremiah
Старожил форума
10.06.2015 03:32
Sveta86:
Какие-то странности с этими австралийскими крестьянами. Оказывается салфетку Malaysia Airlines нашли ещё в июле прошлого года, а известно об этом стало почему-то только сейчас.

Дык.. конспирологи так и работают :) Процеживают старую желтую прессу и далают гениальные открытия.
Пингвины допросили кстати :) давно год назад.
Пара стариков туристов, остановились в сервантасе (популярное место кстати) ну и "набдили" салфетку у моря. Салфетку изьяли и отправили федералам в столицу гда она благополучно оприходована, подшита - занумерована.
Что еще ? Серийный номер салфетки установить не удалось :)
Jeremiah
Старожил форума
10.06.2015 03:46
Agua:
Вот сегодня что прочитал http://lenta.ru/news/2015/06/0 ...
Либо сложности перевода, либо я уж и не знаю, что подумать...
Мож кто объяснит чёкчему?

Трудности перевода скорее.. упущено ключевое слово "Британские" ученые. :)
Vasia_Petrovv
Старожил форума
07.07.2015 23:12
Пропавший «Боинг» 777-200 взорвался в воздухе, недалеко от места пропажи! Есть все доказательства и фотографии! Пропавший 8 марта 2014 года «Боинг»777-200 рейс МН 370 никуда не улетал! Он погиб недалеко от места своей пропажи. Недавно (недели две назад) были опубликованы спутниковые фотографии от 11 марта 2014 года. На них акватории Индийского океана, Сиамский залив. Всего в 693 километрах от аэропорта Куала-Лумпур. В воде , в достаточно небольшом участке, многочисленные предметы которые могут оказаться обломками самолета. Предметы похожие на багаж (чемоданы и прочее), куски крыльев, обшивки и т.д. Один кусок напоминающий часть фюзеляжа пассажирского салона, у него видны иллюминаторы и (даже) часть багажной полки. Все предметы, довольно, большие. Видимо всплыли после небольшого шторма. Почему их никто не нашел для меня загадка. Видимо потому, что была опубликована ложь про непонятные сигналы от двигателей самолета. Никто ранее этих артефактов не находил.Самые крупные фрагменты разбившегося самолета «Боинг» 777-200 рейса МН 370 пропавшего 8 марта 2014 года при полете в Пекин. Артефакты размером от 8 до 15 метров. На спутниковом снимке от 11 марта 2014 года. Опубликованы недавно(!) От аэропорта Куала-Лумпур Малайзия до места катастрофы 693 километра(!) Сиамский залив, Индийский океан. Все, что мной написано всего лишь версия, на основе некоторых артефактов с фотоснимков. Напоминаю, что ничего из них найдено так и не было. Все фотографии для изучения тут: http://search-group.livejourna ...
Координаты:
9° 1'19.99"N, 103° 9'5.54"E
9° 7'3.46"N, 103° 4'1.41"E
9° 8'19.15"N, 103° 3'13.84"E
9°10'7.28"N, 103° 3'39.85"E
9° 8'58.40"N, 103° 5'6.11"E
9° 1'19.98"N, 103° 9'5.54"E
9° 2'51.73"N, 103°13'29.70"E
9° 5'34.61"N, 103°11'34.47"E
9° 5'57.67"N, 103°11'8.01"E
9° 8'6.94"N, 103°10'31.87"E
9° 8'20.84"N, 103°10'34.19"E
9°10'4.63"N, 103° 9'33.55"E
9°10'14.39"N, 103° 8'18.63"E
9°10'30.90"N, 103° 7'45.66"E
9°12'47.55"N, 103° 6'29.44"E
9°11'3.97"N, 103° 7'52.77"E
9°10'3.39"N, 103°11'18.84"E
9° 9'51.71"N.103° 5'17.91"E
9°12'2.15"N, 103° 4'34.32"E
9°11'9.67"N.103° 7'58.93"E
9°13'35.92"N.103° 7'46.21"E
9°15'21.23"N, 103° 3'18.48"E
9°15'31.39"N.103° 3'9.71"E
9° 7'9.20"N, 103° 4'59.28"E
9° 1'48.90"N.103°13'26.65"E
9° 0'10.38"N, 103°10'33.96"E
8°39'23.64"N, 103°48'38.01"E
9° 8'4.78"N, 102°59'19.09"E
9° 6'15.72"N, 103° 3'49.39"E
9° 8'48.47"N, 103° 1'17.10"E
9° 9'43.72"N, 103° 3'32.47"E
Некоторые фотографии: 1) Часть (предположительно) фюзеляжа с багажной полкой http://s020.radikal.ru/i704/15 ...
2) http://s020.radikal.ru/i706/15 ... 3) Кокпит кабины пилотов (предположительно) http://s017.radikal.ru/i424/15 ...
4) http://s017.radikal.ru/i438/15 ... 5) обломки обшивки (предположительно) http://s010.radikal.ru/i311/15 ...
6) Большой фрагмент фюзеляжа http://s017.radikal.ru/i419/15 ... 7) Багаж и груз самолета на воде (предположительно) http://s014.radikal.ru/i329/15 ...
8) Большой фрагмент фюзеляжа http://i072.radikal.ru/1507/2f ... 9) Части самолета (?) http://s017.radikal.ru/i414/15 ...
10) Ещё один кусок борта(?) http://i057.radikal.ru/1507/2d ... 11) Части самолета (?) в воде http://s014.radikal.ru/i328/15 ...
12) Место катастрофы рейса МН 370 http://s020.radikal.ru/i707/15 ...

Victor N.
Старожил форума
07.07.2015 23:46
Новичок
-курсант

Vasia_Petrovv:
Пропавший «Боинг» 777-200 взорвался в воздухе, недалеко от места пропажи!
....

Ну, ладно. Пусть даже и "взорвался в воздухе"...
Но на хрена сразу в нескольких ветках об ентом трубить?
Vasia_Petrovv
Старожил форума
07.07.2015 23:51
Вас спросить забыл? Ну извините.А по теме ничего нет путного сказать?
Victor N.
Старожил форума
08.07.2015 00:04
Vasia_Petrovv:
....А по теме ничего нет путного сказать?
=========
Уточни, по которой (из тех, где ты отметился)?
Victor N.
Старожил форума
08.07.2015 00:10
Vasia_Petrovv:

Вас спросить забыл? Ну извините.

Извиняю...


А по теме ничего нет путного сказать?

Есть. Спросить:
Ты, случаем, не Дегтярев?
Jeremiah
Старожил форума
08.07.2015 02:56
Путного..
После "кокпита кабины пилотов" ?
Ругательного в адрес запостисвшего барана только разве что ..
ROV_pax
Старожил форума
30.07.2015 09:26
В Индийском океане найдена часть крыла, возможно, пропавшего малайзийского "Боинга".
http://www.newsru.com/world/30 ...
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru