Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Уфе чуть не разбился самолет с детьми

 ↓ ВНИЗ

SuperSonic
Старожил форума
08.08.2014 13:37
У него не открывалось шасси
ЧП чуть было не произошло в столице республики в четверг, 7 августа. Как сообщает пресс-служба уфимского аэропорта, в районе 17 часов совершил аварийную посадку Боинг 737 – 400 авиакомпании «Ямал». Самолет возвращался в столицу Башкирии из Симферополя, на борту было 158 человек, в основном, дети, отдохнувшие в летнем лагере. При заходе на посадку не открылось шасси и пилоту пришлось уйти на второй круг, потом на третий, четвертый... Получилось только с шестого. Самолет провел в небе 40 лишних минут. Что пережили пассажиры, можно себе представить.
- Подлетаем к Уфе - и стюардессы вдруг объявляют, что будет аварийная посадка: мол, сидите, прижав голову к коленям, и не поднимайтесь. Успокаивали, призывали не волноваться. Но как не волноваться? Первая мысль была, что самолет упадет. Все, конечно, очень нервничали, - рассказывает один из пассажиров, 14-летний Линар.
Похожие эмоции испытала Алсу Сайпанова, воспитатель из Уфы:
- Все было хорошо, пока нам вдруг ни с того ни с сего не объяснили, как прыгать с самолета! Мы ничего не поняли, потеряли дар речи и только хлопали округленными глазами. Многих укачало и откровенно подташнивало. Сидела и думала: «Моя жизнь закончена!».
На земле в это время вовсю разворачивали спасательную операцию. К взлетно-посадочной полосе подъезжали пожарные. Для аварийной посадки подготовили отдельную полосу.
- Все ревели, кто-то пел, а меня за руку взяла одна девчонка. Она при этом плакала в платок и все время говорила, что мы разобьемся, - рассказывает один из пассажиров самолета Сергей. – Во второй раз пытались сесть прямо на поле, но там деревья были, и все-таки опять поднялись в воздух. Когда мы заходили на посадку в третий раз, до земли оставалось метров пять, шасси не открылось, и пилот снова поднял самолет.
- Я как раз ехал по трассе и не мог понять, почему самолет летит низко, но не снижается на посадку. Так и пролетел над ней, - говорит очевидец происшествия Ринат.
С шестой попытки шасси все-таки раскрылось, примерно в 17.18 самолет благополучно приземлился.
- Когда самолет сел на землю, все пассажиры заапплодировали и начали кричать "Молодец!" пилоту, - делится 14-летняя Алия из Уфы. - А он в ответ: "Мы сделали все, что в наших силах, чтобы самолет приземлился хорошо. Извините за причиненные вам неудобства!" Этот мужчина - настоящий герой! Если бы не его мужество и выдержка, я не знаю, чем бы все закончилось.
А дальше дети выбежали к плачущим и трясущимся от напряжения родителям. В зале уже дежурили психологи.
- Я не помню, как спускалась по трапу, - говорит Алсу Сайпанова. - Я даже не помню, как начали получать багаж, как родители забрали своих детей. Отложилось в голове только то, что только мои ребята подбежали ко мне, начали обнимать. Они плакали не переставая и повторяли: «Алсу Анваровна, мы думали, что умрем!». Никому не советую такое пережить! Я, наверное, больше никогда не сяду в самолет!
Причины происшествия сейчас выясняет специальная комиссия. В настоящий момент имеется информация, что о неполадках самолета было известно еще до взлета – рейс задержали на час.

http://ufa.kp.ru/online/news/1 ...
Юрий-НСКа
Старожил форума
08.08.2014 13:44
я не удивлен что это комсомольская "правда" с пятницей
gene
Старожил форума
08.08.2014 13:53
КД-авиа сели без, и даже не заметили, а тут крик стоит...
Albator
Старожил форума
08.08.2014 13:58
Мда уж. Журналистика-древнейшая профессия! Как и еще одна. Пролетали над вышкой, чтобы визуально убедились что шасси встали как положено. То же самое, как в ДМД самолет прилип к асфальту и не смог оторваться от полосы!
SuperSonic
Старожил форума
08.08.2014 13:59
Новостей про это происшествие почти ни где нет.
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
08.08.2014 14:01
эксплуатацию запретить, 100 грамм не давать
Фотограф
Старожил форума
08.08.2014 14:49
Новостей про это происшествие почти ни где нет.
2 SuperSonic:

Новостей про это ранним утром было огромное количество. Я сразу капу нажал, скрипач свидетель:
http://www.forumavia.ru/a.php? ...

news.mail.ru
sobytiya.info
Башкирское спутниковое телевидение
vz.ru
rosbalt.ru
proufu.ru
и другие:

"Нештатная ситуация возникла в аэропорту Уфы из-за нераскрывшегося переднего шасси у самолета, летевшего из Симферополя".
lench
Старожил форума
08.08.2014 16:07
gene:

КД-авиа сели без, и даже не заметили, а тут крик стоит...
__________
Как же легко вам такое писать... завидую
delopera
Старожил форума
08.08.2014 16:32
"Во второй раз пытались сесть прямо на поле, но там деревья были, и все-таки опять поднялись в воздух".

Деревья запретить
Liter
Старожил форума
08.08.2014 16:50
Сначала ушел на второй, третий, четвертый, пятый. Зечем заходы строить?
WWW
Старожил форума
08.08.2014 17:20
Да. Вполне очевидно не срабатывал концевик замка передней стойки!
И многократно!

Ну и чего выпендриваться, авиационные господа-товарищи?
Не лучше ли не язвить, а попытаться представить, что ты в салоне и эта ситуация с тобой,
а много хуже, если с твоей семьей.
Может тогда прочувствуете состояние пассажиров на очередном проходе над ВПП,
вдоль которой стоят "пожарки" и "скорые"?


Когда-то в Риге (Румбула) я лично побывал в подобной ситуации.
А потому, не пожелаю и врагу!
bob319
Старожил форума
08.08.2014 17:44
Да уж, не сладко пришлось экипажу!!!и при чем тут Малеванкин???
RAS
Старожил форума
08.08.2014 17:45
Liter:

Сначала ушел на второй, третий, четвертый, пятый. Зечем заходы строить?

Все просто.
С земли за шасями в бинокли наблюдали специально обученне люди.
За один проход не успели.
flight333
Старожил форума
08.08.2014 23:22
правда что журналисты первая профессия по древности.из мухи слона отгрохали.топикастер идиота кусок.:ччуть не разбился.шасси это не крылья и не хвост и даже не двигатель.и без них можно.японцы вон полтиннечек сакэ перед вылетом и вперед.(ктрирую конечно)
кокпит
Старожил форума
08.08.2014 23:37
Боже, все крутые...."шасси-х...я."...и тд.Стали забывать, как полностью исправные убивались....
flight333
Старожил форума
08.08.2014 23:43
причем тут крутые? просто вой поднимать из того что не произошло.что на тренажере без шасси не учат?или для вас тренажер ни как на самолете?у экипажа есть нолова и есть руки и они профессионалы и не нужно считать что все кто за клавой сидят умнее и грамотнее тех кто в кабине.без подготовки сейчас нереально оказаться в кабине.
Саныч
Старожил форума
09.08.2014 11:03
Инцидент с B-737 в Уфе.

7 августа 2014 г. самолет Boeing 737-400 авиакомпании «Ямал», выполнявший рейс по маршруту: «Симферополь – Уфа», заходил на посадку в аэропорту назначения, когда сработала сигнализация невыпуска передней стойки шасси. После ухода на второй круг и пролета над ВПП было визуально установлено, что стойка выпущена, и самолёт совершил благополучную посадку. На борту находились более 150 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование. Вот ссылка-http://www.audit-center.biz/in ...
К чему весь этот срач, ничего особенного.Обычная работа.
folk
Старожил форума
09.08.2014 12:41
Вот трезвое размышление. И чего тут срачиться?
sbb
Старожил форума
09.08.2014 14:14
RAS:

Liter:

Сначала ушел на второй, третий, четвертый, пятый. Зечем заходы строить?

Все просто.
С земли за шасями в бинокли наблюдали специально обученне люди.
За один проход не успели.


там в районе центрального пьедестала есть окошко специальное что бы посмотреть встала стойка в замок выпущенного положения или нет.
sbb
Старожил форума
09.08.2014 14:24
Mechanical downlock indication of the landing gear is provided by observing the alignment of
red paint stripes or arrows located on locking components of the landing gear (Fig. 2 and 3).
The down and locked position of the landing gear can be observed from inside the airplane
through landing gear downlock viewers.

http://wrightaviation.org/pdf/ ...
sbb
Старожил форума
09.08.2014 14:29
http://wrightaviation.org/pdf/ ...

PDF страницы 24 - 26
sx5
Старожил форума
09.08.2014 15:36
Так а на самом деле как было?

1. всё вышло, но сигнализация отказала, визуальный осмотр при пролёте
2. не вышло, вытряхивали перегрузкой, визуальный осмотр
3. не знаю как 737, ручной выпуск есть?, визуальный осмотр
sbb
Старожил форума
09.08.2014 15:45
sx5:

Так а на самом деле как было?

1. всё вышло, но сигнализация отказала, визуальный осмотр при пролёте
2. не вышло, вытряхивали перегрузкой, визуальный осмотр
3. не знаю как 737, ручной выпуск есть?, визуальный осмотр



Ручной выпуск есть
The main and nose gear manual extension systems are cable operated to release each gear
from the up and locked position and allow the gear to free fall to the down and locked position.

Визуальный осмотр тоже есть
Nose Gear Downlock Viewer
A. The nose gear downlock viewer is arranged to provide inflight visual inspection of the nose
gear drag link locking components when the gear is down and locked (Detail C, Fig. 1). The
nose gear viewer window and cover are located in the control cabin floor above the nose gear
wheel well.
Main Gear Downlock Viewer
A. The purpose of the main gear downlock viewer is to provide a positive means for inflight visual
inspection of the main landing gear downlock indicators. (See detail B, figure 1.) The cover over
the window of the downlock viewer is located in the floor near the aisleway of the main cabin
over the wheel well area at approximately station 700 at LBL 11.50

Подробнее в ссылках которые я привел выше
sx5
Старожил форума
09.08.2014 15:50
Спасибо
sbb
Старожил форума
09.08.2014 15:53
sx5:

Спасибо
---------

всегда пожалуйста))
Фотограф
Старожил форума
09.08.2014 19:38
После ухода на второй круг и пролета над ВПП было визуально установлено, что стойка выпущена, и самолёт совершил благополучную посадку.
2 Саныч:

Ну вот... Саныч, Вы разочаровали читателей желтой газетёнки!

Где это всё?
-пилоту пришлось уйти на второй круг, потом на третий, четвертый.
-Получилось только с шестого. Самолет провел в небе 40 лишних минут.
-Во второй раз пытались сесть прямо на поле, но там деревья были.
-Для аварийной посадки подготовили отдельную полосу.
-Когда мы заходили на посадку в третий раз, до земли оставалось метров пять, шасси не открылось, и пилот снова поднял самолет.
п-к Щербинин
Старожил форума
09.08.2014 20:23
Фотограф:

После ухода на второй круг и пролета над ВПП было визуально установлено, что стойка выпущена, и самолёт совершил благополучную посадку.
2 Саныч:

Ну вот... Саныч, Вы разочаровали читателей желтой газетёнки!

Где это всё?
-пилоту пришлось уйти на второй круг, потом на третий, четвертый.
-Получилось только с шестого. Самолет провел в небе 40 лишних минут.
-Во второй раз пытались сесть прямо на поле, но там деревья были.
-Для аварийной посадки подготовили отдельную полосу.
-Когда мы заходили на посадку в третий раз, до земли оставалось метров пять, шасси не открылось, и пилот снова поднял самолет.

Да уж....
Вы упустили еще пару моментов:
- Все было хорошо, пока нам вдруг ни с того ни с сего не объяснили, как прыгать с самолета.
- Многих укачало и откровенно подташнивало.

sx5
Старожил форума
09.08.2014 21:37
Извините дилетантское мнение, стойка просто по началу на замок не встала (или думали что не встала, отсюда и американские горки)



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru