Не совсем так. После краха совместного с бандеровцами проекта Ан-70 встал вопрос, на что менять старые армейские Ил-76. Проект Ил-476 был только на бумаге и в головах, а надо было срочно, в пожарном порядке. Поэтому взяли ташкентский планер, улучшили и заменили, что смогли, и пустили в серию, назвав Ил-76МД-90А. То есть зияющую дыру в обороноспособности страны на время заткнули. Ну а Ил-476, видимо, будет дальнейшим развитием с двигателями от МС-21.
Handcrane,
Скажите, а с каких это пор бюро "Антонов" вдруг стало "бандеровским" и в чем это конкретно выражается? Или у вас есть какая-то секретная информация на этот счет? Ну, например, они целыми цехами под гимн оркестра строем ходят на митинги и несут портреты Бандеры?
ВСК
Старожил форума
13.11.2020 00:34
Может, скажете, где почитать ТЗ на военный самолет?
ну, дык может их больше одного в месяц и не надо никому?
Был заказ от Минобороны на три десятка и более. Есть заинтересованные лица на эти самолеты со стороны инозаказчика. Там тоже на не один десяток штук наберется. Спрос есть, результата нет
В 2020 году по первоначальному плану должны произвести 6 Ил-76, потом скорректировали до выпуска 2 машины в год в течении 7-ми лет. 10 машин в год, это пожелание Шойгу, а не утверждённый план. К сожалению
Был заказ от Минобороны на три десятка и более. Есть заинтересованные лица на эти самолеты со стороны инозаказчика. Там тоже на не один десяток штук наберется. Спрос есть, результата нет
Ну вот считаем. Портфель заказов должен обеспечивать минимум ритмичную работу предприятия с полной нагрузкой для односменной работы в течении пяти лет.
В идеале - семи лет. Следовательно, пока еще нереализованный портфель заказов на Ил-76/78/А-100 не превышает 84-х машин - выпускать более одного самолета в четыре недели - не имеет экономического смысла.
Ну вот считаем. Портфель заказов должен обеспечивать минимум ритмичную работу предприятия с полной нагрузкой для односменной работы в течении пяти лет.
В идеале - семи лет. Следовательно, пока еще нереализованный портфель заказов на Ил-76/78/А-100 не превышает 84-х машин - выпускать более одного самолета в четыре недели - не имеет экономического смысла.
Это на самом деле зависит от степени задействования производственных и кадровых ресурсов предприятия, отсутствии или наличии (и если наличии - то в какой степени) необходимости техперевооружения и источниках и условиях финансирования оного, трудоемкости изделия в человек- и станко-часах, портфеля заказов даже на такой низкий темп производства, величин как общей выручки, так и конкретно чистой прибыли. Теоретически - минимальным оправдывающим себя темпом серийного производства "самолета вообще" - считается темп одна машина в 18 месяцев при заказе не менее пяти машин.
Но эти цифры подходят для машин уровня Ан-124 и выше техническим классом. Ну или уровня В-2А и SR-71.
Конкретно для УАПК конкретно по Ил-76/78 - "нижний "объемно-темповый предел" рентабельности производства - Вам никто не назовет здесь. Не потому, чот "государственную и военную тайну хранит строго и надежно", а потому что надо считать целой небольшой командой, имея ой как куда больше информации, чем попадает и в СМИ, и даже в ваше МО.
wervolflovrew
Старожил форума
11.03.2021 15:16
Нафиг это никому не нужно, Илов прорва, новые нужны только под А-100, да и то, сейчас подумают и из резерва пустят на А-100
а про ресурс забыли? эти или еще 70-80х годов постройки, и эксплуатируются в хвост и в гриву, если не заменять то скоро начнет постигать участь ан-12
Вы сейчас реально имеете отношение к эксплуатации Ан-12 и Ил-76? Уверяю, Ан-12 успешно летают и срисывать там нечего, в отличие от Ан-10, Ан-12 супернадёжная конструкция, да и ресурсу полно, продлевай и продлевай. А тем более Ил-76. все как конфетка, Д-30 самый серийный из серийных, стоит копейки по сравнению. Резерв просто дикий, гоняют то не так много.
Вы сейчас реально имеете отношение к эксплуатации Ан-12 и Ил-76? Уверяю, Ан-12 успешно летают и срисывать там нечего, в отличие от Ан-10, Ан-12 супернадёжная конструкция, да и ресурсу полно, продлевай и продлевай. А тем более Ил-76. все как конфетка, Д-30 самый серийный из серийных, стоит копейки по сравнению. Резерв просто дикий, гоняют то не так много.
не срисывать, а списывать, а то как то по китайски получилось
WP
Старожил форума
19.03.2021 22:35
Вернется ли Россия в лидеры экспорта транспортной авиации
Для чего Минобороны увеличивает темпы производства Ил-76МД-90А
Бывший Ил-214Т aka несостоявшийся русско-индийский MRTA.
Тактический аналог Ан-12, только двухмоторный турбореактивный.
Странно что кто то этого ещё не знает, однако поправлю, Ил-214 это пассажирский, а вот МТА /МТС это двое из ларца, а Ил-276 и вовсе никому неизвестный проект выродок, интересно какой его дурак закажет?
Но опять же поправлю, тактический аналог Ан-12 это Ил-76, в девичестве с 28 тоннами десантирования, прочее поклёп.
Поэтому реальным проектом был Ту-330, как раз на 28 тонн десантной, однако тоже в опе, так как прорва Ил-76 вот с таким ресурсом.
Странно что кто то этого ещё не знает, однако поправлю, Ил-214 это пассажирский, а вот МТА /МТС это двое из ларца, а Ил-276 и вовсе никому неизвестный проект выродок, интересно какой его дурак закажет?
Но опять же поправлю, тактический аналог Ан-12 это Ил-76, в девичестве с 28 тоннами десантирования, прочее поклёп.
Поэтому реальным проектом был Ту-330, как раз на 28 тонн десантной, однако тоже в опе, так как прорва Ил-76 вот с таким ресурсом.
Уф-ф-фЪ, wervolflovrew, - под индексом Ил-214 - существовало ДВЕ машины (точнее - два проекта).
Ил-214 - ближнемагистральный пассажирский самолет, конкурент Ту-334 на замену Ту-134.
И Ил-214Т aka MRTA/MTA/МТС - ВТС и гражданский грузовой самолет.
Причем оба они предлагались для совместных проектирования и производства совместно с Индией.
После того, как Индия от участия в программе MRTA отказалась - Ил-214Т, немного переработанный и обозначенный как Ил-276 - был предложен вашим ВВС ВКС.
Ил-76 - замена Ан-12 "с превышением". Но требовалась и требуется еще и *прямая* замена. За право быть которой конкурируют оный Ил-276 (а до того - МТС) и Ту-*2*30. (А до 2014 г. - и Ан-178)
Что же до Ту-*3*30 - то он проектировался с намерением "откусить кусочекЪ" от ниши Ан-70 - в соотношении примерно 2:1 в пользу Ан-70.
wervolflovrew
Старожил форума
20.03.2021 15:23
Ну бог с ними с Ил-214, убогими, нет, так нет и некому, а вот про Ан-12 не надо, есть номенклатура грузов, Ан-12 был намного менее эффективен при их перевозке, и брать надо габариты грузовой, а не вес.
И тем более смешно про Ту-330, как альтернатива Ан-70, это альтернатива Ил-276, так как с теми же двигателями лучше габариты грузовой и возможности по максимальному весу, так пытались пристроить хорошее крыло, но это всё проекты, как уже ясно Ил-76 хватает, и надолго, местные все помрут к тому времени.
Ну бог с ними с Ил-214, убогими, нет, так нет и некому, а вот про Ан-12 не надо, есть номенклатура грузов, Ан-12 был намного менее эффективен при их перевозке, и брать надо габариты грузовой, а не вес.
И тем более смешно про Ту-330, как альтернатива Ан-70, это альтернатива Ил-276, так как с теми же двигателями лучше габариты грузовой и возможности по максимальному весу, так пытались пристроить хорошее крыло, но это всё проекты, как уже ясно Ил-76 хватает, и надолго, местные все помрут к тому времени.
"И тем более смешно про Ту-330, как альтернатива Ан-70, это альтернатива Ил-276, так как с теми же двигателями лучше габариты грузовой и возможности по максимальному весу"
АНТК им. А. Н. Туполева:
"Нами рассматривалась возможность "мирного сосуществования" ВТС типа Ан-70 и Ту-330, при этом каждому типу отводилась своя область применения в смешанном парке ВТА в оптимальном соотношении Ту-330 к Ан-70 как 4 :1."
SergeyStG45
Старожил форума
25.03.2021 19:28
На "Авиастар-СП" на летные испытания передан очередной Ил-76МД-90А
«Это очередной транспортный самолет, построенный коллективом авиастроителей нашего предприятия в рамках производственной программы Дивизиона транспортной авиации ОАК. В настоящее время в стадии сборки находятся еще несколько воздушных судов данной модификации», - сказал технический директор АО «Авиастар-СП» Сергей Платонов.
Также на территории ЛИС завершены наземные испытания еще одного нового воздушного судна Ил-76МД-90А, построенного для военно-транспортной авиации России. Сегодня он находится на стадии летных испытаний. Согласно заданной программе самолет совершил уже пять полетов.
https://www.aex.ru/news/2020/3 ...
На "Авиастар-СП" на летные испытания передан очередной Ил-76МД-90А
«Это очередной транспортный самолет, построенный коллективом авиастроителей нашего предприятия в рамках производственной программы Дивизиона транспортной авиации ОАК. В настоящее время в стадии сборки находятся еще несколько воздушных судов данной модификации», - сказал технический директор АО «Авиастар-СП» Сергей Платонов.
Также на территории ЛИС завершены наземные испытания еще одного нового воздушного судна Ил-76МД-90А, построенного для военно-транспортной авиации России. Сегодня он находится на стадии летных испытаний. Согласно заданной программе самолет совершил уже пять полетов.
https://www.aex.ru/news/2020/3 ...
Да Вы никак рады этой новости? А вот Ваши земляки со смайлами пишут, что "загинув екипаж ворожого литаку"...
Тут все проще. Йозефу надо дать 90% правды, чтобы протащить свои 10 копеек яда:))
Вот именно что доктор Йозеф - в отличие от генерал-полковника Саши и его последователей - был МАСТЕРОМ своего дела. Причем Мастером ГЕНИАЛЬНЫМ.
А наследование "традиций дела генерала Саши" - закономерно привело к "10-дневным "федеральным кулинарным курсам" - с соотв. результами для вас.
SergeyStG45
Старожил форума
25.03.2021 20:46
*Новые самолеты могут быть созданы в будущем на базе военно-транспортного Ил-76*, совершившего первый полет в 1971 году. Об этом заявил ТАСС первый заместитель гендиректора Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), управляющий директор ПАО "Ил" Сергей Ярковой.
"Мы уверенно смотрим в будущее. Применение новых методов проектирования и современные технологии производства обеспечивают возможность дальнейшей эффективной модернизации самолета и создание на его базе самолетов самого разного назначения, специальных авиационных комплексов, которые соответствуют всем российским и международным требованиям", - сказал Ярковой.
С момента первого полета Ил-76 было выпущено около 1 тыс. самолетов в 22 модификациях. Сейчас представители семейства эксплуатируются в 24 странах Азии, Африки, Европы и Северной Америки.
Скажите, а с каких это пор бюро "Антонов" вдруг стало "бандеровским" и в чем это конкретно выражается? Или у вас есть какая-то секретная информация на этот счет? Ну, например, они целыми цехами под гимн оркестра строем ходят на митинги и несут портреты Бандеры?