Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..495051..182183

Евгений Колганов
Старожил форума
20.03.2014 21:41
Тоже нашёл пару штук чего-то похожего на обломки:
http://screeny.ru/532af36ead32 ...
http://screeny.ru/532af629ad32 ...
Wolperdinger
Старожил форума
20.03.2014 22:03
Вы кильватерную струю не видите??
Евгений Колганов
Старожил форума
20.03.2014 22:15
Не похоже на струю, она обычно прямая.)
CNN
Старожил форума
20.03.2014 22:43
, to Ektock
вот подумал КВС через северный полюс как то летают самолеты, а почему бы не рвануть через южный полюс, может что и получиться , , , ?
61Rus
Старожил форума
20.03.2014 22:53
Кто-нибудь может объяснить появление клоунов типа Олегуса?
_+_
Весеннее обострение
Бронеоптимист
Старожил форума
20.03.2014 22:54
2 ТИГР0:
Посейдон все еще наблюдаете?
Сутка прошла с момента "обнаружения"
Artisan
Старожил форума
20.03.2014 23:07
http://www.telegraph.co.uk/new ...
Missing-Flight-MH370-Aviation-experts-focus-on-hijack-theory.html

(QUOTE)

Steven Frischling, a US aviation security expert, said he thought the plane had been forceably taken. “Four hours after the aircraft went missing my primary source told me unequivocally that this was a pilot-involved incident, ” he said.

He said everything pointed to the idea that the Boeing 777 had not crashed, as there was “no evidence” to support it.

“One of the positions on the plane that would be filled with a large metal cargo container is unaccounted for on the manifest, ” he said. “So there is unexplained cargo. I don’t know who or what was on that plane that they wanted, but they wanted the aircraft, I think it’s on the ground, being hidden or dismantled.”

(/QUOTE)



Дрыся
Старожил форума
20.03.2014 23:15
CNN
Старожил форума
, to Ektock
вот подумал КВС через северный полюс как то летают самолеты, а почему бы не рвануть через южный полюс, может что и получиться , , , ?
___
а куда рвануть?
Бронеоптимист
Старожил форума
20.03.2014 23:27
На инфу Artisan:
Сдается мне, что всякие суперсекретные и таинственные грузы в том регионе проще перевезти на какой-нибудь фелюге в 100тонн дейдвейтом. Никто и не рыпнется что-то проверять.
Хотя, конечно, если груз был не их (хрен знает кого), тогда пришлось спереть. Но какой серьезный груз мог бы быть отправлен пассажиром? Т.е. без охраны? И, видимо, без дорогой страховки?
Подготовка теракта с использованием этого ероплана представляется мне единственно достой ной угона причиной.
Причем, теракт в России или Европе. В Азии можно было без промежуточной посадки довернуть на Петронасы.
ТИГР0
Старожил форума
20.03.2014 23:29
время публикации: 17:13

С наступлением сумерек были приостановлены поисковые работы в районе, где со спутников были замечены "два объекта", которые могут оказаться обломками пропавшего Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines.

Ближе всего к месту предполагаемого падения самолета находился норвежский сухогруз Hoegh St. Petersburg, следовавший из Мадагаскара в Мельбурн. Власти Австралии обратились к экипажу с просьбой о помощи. Перевозящий автомобили сухогруз изменил курс, но в зоне поисков оказался лишь к вечеру. До этого без каких-либо результатов вернулись на место базирования самолеты ВМС США и ВВС Австралии. Их экипажи сообщили, что из-за низкой облачности, тумана и дождя они ничего не смогли увидеть на поверхности океана.

Власти Австралии сообщили, что поисковая операция возобновится утром.

Утром 20 марта премьер-министр Австралии Тони Эбботт выступил со специальным заявлением, сообщив, что Управление безопасности мореплавания Австралии в южной части Индийского океана обнаружило два объекта, которые могут иметь отношение к пропавшему Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, сообщает агентство Reuters. Он подчеркнул, что речь идет о "достоверной информации", полученной на основании данных со спутников.

И далее стандартная ин-фа

http://newsru.co.il/world/20ma ...
Бронеоптимист
Старожил форума
20.03.2014 23:31
2 Дрыся:
В новую Швабию. Она где-то там.
Дрыся
Старожил форума
20.03.2014 23:55
ТИГР0
Старожил форума
время публикации: 17:13

С наступлением сумерек были приостановлены поисковые работы в районе
___
то есть ничего не нашли
Дрыся
Старожил форума
20.03.2014 23:59
какая то просто супер-утопия, а не история с катастрофой /угоном
ТИГР0
Старожил форума
20.03.2014 23:59
Бангкок, Март 19 (Новый Регион, Сергей Павленко) – Жители Мальдивских островов рассказали, что видели летящий на низкой высоте авиалайнер 8 марта, – как раз когда пропал самолет Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines. Об этом пишет Лента.ру со ссылкой на агентство France Presse.

Местная полиция проверяет сообщения о том, что самолет видели вблизи острова Кудахувадху. Его жители рассказали местным СМИ, что обратили внимание на лайнер, так как он громко шумел и летел необычно низко. Фюзеляж самолета был белым, на нем были нанесены красные полосы. Мальдивы находятся за пределами зоны, где сейчас ведутся поиски пропавшего самолета.

По данным источников Reuters, близких к расследованию в Малайзии, в настоящий момент господствует версия, что Boeing 777 отправился в южную часть Индийского океана. Скорее всего, лайнер вылетел за пределы той зоны, где сейчас ведутся поиски. В Китае, тем временем, заявили, что им не удалось обнаружить никаких признаков того, что пропавший самолет залетел на территорию страны.

И далее стандартная ин-фа

http://www.nr2.ru/thai/489821.html


Artisan
Старожил форума
21.03.2014 00:05
Самолет угнали с тайным грузом,
тайцы сказали, что полетел от моря на север,
надо быстро Бирму ставить на уши.

А ищут на юге в океане.

Вот такое хреновое лето.

(C) Вовочка

Читательница
Старожил форума
21.03.2014 00:06
Такое возможно??
http://www.mk.ru/incident/arti ...

"Чтобы было понятно: «Боинг»-777 допущен к полетам на максимальной высоте в 43100 футов (13, 1 км). Он же набрал 13, 7 тысяч км. Американцы несколько дней тому назад имитировали полет «Боинга»-777 на высоте 45 тысяч футов, и пришли к заключению, что полет на автопилоте невозможен. Автопилот сразу возвращает самолет на безопасные высоты, поэтому пилотирование на 45 тысячах футов осуществлялось человеком. Американский пилот, который работал на тренажере, сказал, что самолет стал абсолютно неустойчивым на такой высоте. Воздух разрежен и самолет близок к сваливанию. Возникает вопрос: почему это делалось? Я боюсь предположить… Я очень не люблю спекулировать, когда возможное действие или бездействие связаны с жизнью и здоровьем людей, но здесь невольно приходится предположить, что в результате злого умысла кто-то поднял самолет на такую высоту, которая находится вне эксплуатационных параметров, с целью разгерметизировать салон, в котором находились пассажиры.

На высоте 15 км, 15 тысяч метров или около 45 тысяч футов при разгерметизации человек без кислорода и без экстренного снижения, которое должен по всем правилам предпринять экипаж, может прожить от 9 до 15 секунд: кровь, как образно говорят, закипает. То есть в течение того времени, когда самолет следовал на таком предельно высоком эшелоне, здоровью пассажиров мог быть нанесен либо слишком серьезный, ибо непоправимый урон. После этого самолет очень резко с большой вертикальной скоростью снизился до эшелона полета 230 (это 23 тысячи футов). То, с какой скоростью снижался этот самолет, подсказывает, что нагрузки на людей были очень серьезными. Если кто-то был жив, то это могло стать просто нагрузкой, которую человек не выдержал. Далее малайские военные говорят, что самолет набрал эшелон 295-й и куда-то пропал из поля зрения военных локаторов. Ситуация очень серьезная. Это говорит о преступных замыслах человека или людей, которые это выполняли. Это может говорить о том, что за продумыванием такого вот кощунственного плана вряд ли стоял один человек. И вряд ли один человек мог спонтанно выполнить такие действия. Требовалась очень серьезная предварительная подготовка. Нужно было определить, в какой точке отключить все, нужно было определить порядок действий с набором исключительно высокого эшелона и с резким снижением."
ТИГР0
Старожил форума
21.03.2014 00:08
Была еще ин-фв, что когда полиция по настоящему долросила очевидцев с Мальдив, они все отказались от наблюдений.Ссылку потерял.
Дрыся
Старожил форума
21.03.2014 00:09
Читательница
Старожил форума
а это только сейчас стало понятно??
дней пять назад такое разве нельзя
было предположить?
Дрыся
Старожил форума
21.03.2014 00:10
Версия Дрыси -
просто (и не просто) Пилот был психопатом.
Читательница
Старожил форума
21.03.2014 00:14
Дрыся , я не о версии, я имею ввиду , возможно ли это технически-разгерметизировать салон такой высотой. И резкое снижение-без разрушения корпуса.
Но это вопросы к нашим спецам)
Дрыся
Старожил форума
21.03.2014 00:16
как поняла там термин не правильный:
не разгерметизация а разряженная атмосфера видимо
olegus68
Старожил форума
21.03.2014 00:18
61 rus - ты будешь меня клоуном называть, когда у тебя инфа будет, сейчас ты такой же клоун как и все остальные, тут присутствующие .
Бронеоптимист
Старожил форума
21.03.2014 00:19
2 Читательница
Неувязочка.
Для того чтобы убить паксов не надо лезть выше потолка.
На 6-7тыс без сознания будет большинство, на 9-10 половина надежно трупы через пару минут, на 12 трупы 100%, а это крейсерская высота
Zuek
Старожил форума
21.03.2014 00:20
Читательница:

После этого самолет очень резко с большой вертикальной скоростью снизился до эшелона полета 230 (это 23 тысячи футов). То, с какой скоростью снижался этот самолет, подсказывает, что нагрузки на людей были очень серьезными.



Как связана скорость с перегрузками?
olegus68
Старожил форума
21.03.2014 00:22
Для всех остальных пишу повторно , самолет на земле, люди живы, можете не искать мусор по морям океанам .
Дрыся
Старожил форума
21.03.2014 00:22
вертикальная скорость(ускорение) и есть
перегрузка-даже Йя знаю
artnast
Старожил форума
21.03.2014 00:22
olegus68:
Клоуном обозвал я. Это первое. А второе, информации нет ни у кого, именно поэтому все делают предположения и только ты один выдвигаешь версию, которую не плохо было бы подкрепить информацией. Если ее у тебя нет - не стоило так категорично заявлять. А все эти "я не скажу откуда инфа, но я знаю" - детский сад и клоунада
Дрыся
Старожил форума
21.03.2014 00:23
olegus68
Новичок-курсант
+++\
а мы и не ищем, ты аргументы приведи
Читательница
Старожил форума
21.03.2014 00:24
Для того чтобы убить паксов не надо лезть выше потолка.


Может, залез, чтобы быть выше коридоров, чтоб не столкнуться?
Бронеоптимист
Старожил форума
21.03.2014 00:30
Перегрузка это изменение скорости.
В троллейбусе перегрузка больше, чем в самолете SR-71a, который летал на скорости 3600км/ч.
Попытка убить перегрузкой на пикировании привела бы к тому, что крылышки этого аппарата отправились бы по отдельному от него маршруту раньше, чем дал бы дуба самый слабый и больной пассажир.
Дрыся
Старожил форума
21.03.2014 00:31
перегрузка это - ускорение более ускорения
свободного падения.
Читательница не писала что скорость была линейна
Ektock
Старожил форума
21.03.2014 00:33
Вертикальная (нормальная) перегрузка - добавка к единице g=9.81 m/c^2 от ненулевой (если она есть) суммарной проекции сил на вертикальную ось, делённая на массу. Она вызывает изменение вертикальной скорости. То есть снижение с постоянной вертикальной скоростью никакой нормальной перегрузкой, отлилчной от единицы, не сопровождается, она появляется только при изменении вертикальной скорости. При вводе в снижение перегрузка меньше единицы (в свобоодном падении нормальная перегрузка равна нулю), при выводе - больше. Насколько больше? Бывали случаи, когда перегрузка достигала кратковременно 3 - 4 единиц g, и пассажирский самолёт таки не разваливался. Правда, я знаю такие случаи с Боингом-747, насчёт 777 не знаю... Человек обычно может выносить такие перегрузки на какие-то секунды без серьёзных последствий. В принципе, быстрое снижение с 12-13 до 7 километров - вполне штатная операция, применяемая в том числе и при разгерметизации, только там надо снижаться уже до 3 тысяч, когда можно дышать без дополнительных приборов. Почему МН370 набирал сначала до эшелона 500, где и вправду он не мог удержаться без потери скорости, и мог вообще выйти из-под контроля, а потом снижался до 230, если это правда, мне непонятно.. как и всё с этим полётом.
Читательница
Старожил форума
21.03.2014 00:36
Бронеоптимист:

Перегрузка это изменение скорости.
В троллейбусе перегрузка больше, чем в самолете SR-71a, который летал на скорости 3600км/ч.
Попытка убить перегрузкой на пикировании привела бы к тому, что крылышки этого аппарата отправились бы по отдельному от него маршруту раньше, чем дал бы дуба самый слабый и больной пассажир.


Т.е инф о 43000ф до 23000ф не может быть верной? Врут?
Вот_так
Старожил форума
21.03.2014 00:41
Потолок, ПМВ, резкие маневры. Похоже, псих-угонщик испытывал 777 на прочность. Это не просто нервный срыв. Типичное поведение маньяка-убийцы.У пилота явно не все дома. Похоже, прав Модест насчет найма пилотов из зарубежей. Это очень громкий звонок нашим АК, готовым распахнуть двери перед инспецами, что для начала придется придумать, как проверить их на наличие / отсутствие психических отклонений.
Бронеоптимист
Старожил форума
21.03.2014 00:43
Может и пикировал.
Но не с целью убить паксов. Посмотри "Перегрузка ЛА" в Вики.
Ссылка громоздкая
Zir
Старожил форума
21.03.2014 00:45
А все эти "я не скажу откуда инфа, но я знаю" - детский сад и клоунада

ну может он коллега великого Мат Зина?
тоже кокосами над головой трясет.
iPal
Старожил форума
21.03.2014 00:45
2 Бронеоптимист:

2 Читательница
Неувязочка.
Для того чтобы убить паксов не надо лезть выше потолка.
На 6-7тыс без сознания будет большинство, на 9-10 половина надежно трупы через пару минут, на 12 трупы 100%, а это крейсерская высота



Про автоматические кислородные маски не забываем. Кому придет в голову душить людей, снабдив их при этом кислородными масками?
Дрыся
Старожил форума
21.03.2014 00:46
все просто - он соучастник !
:)
Бронеоптимист
Старожил форума
21.03.2014 00:48
Про автоматические кислородные маски не забываем. Кому придет в голову душить людей, снабдив их при этом кислородными масками?

А кислород отключить сложнее, чем транспондер?

malaga
Старожил форума
21.03.2014 00:50
Дрыся и Читательница

Ну сил же уже нет этот 3.143дец читать. Тут на ветке людей откровенно приплюснутых много, конечно. Но они хоть книжки читали. За каким фиговым перцем вы тут всякую муйню пишите?
Дрыся
Старожил форума
21.03.2014 00:54
malaga
Новичок-курсант
_____
Дружок, у меня два высших,
одно из них - техническое с красным дипломом.
Ту хрень что тут "профи" пишут
и мне то порой читать противно!
Остынь ка...
Читательница
Старожил форума
21.03.2014 00:55
маlaga, в чем 3.143дец-то? Обоснуйте, желательно технически, а не истерически)
iPal
Старожил форума
21.03.2014 00:58
2 Бронеоптимист:

Про автоматические кислородные маски не забываем. Кому придет в голову душить людей, снабдив их при этом кислородными масками?

А кислород отключить сложнее, чем транспондер?



и где же в B777 установлен выключатель аварийной кислородной системы?
Ektock
Старожил форума
21.03.2014 00:59
Насколько я знаю, кислородные маски вываливаются автоматически, если прибор "высота в кабине" покажет значение, выше определённого порога, т.е. если начинается разгерметизация. И никакие действия из кабины пилотов этот механизм отключить не могут. Другой вопрос, на скоько времени хватает кислородной поддержки из масок. Они питаются от химичеких генераторов кислорода, размещённых рядом с самими хранилищами масок. Чтобы даже в случае повреждений корпуса обеспечивать кислородом, независимо от целостности корпуса... Этот кислород расчитан только на аварийное снижение после разгерметизации. Вот ссылка на ветку, тут те же 15 минут упоминаются.. http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Опять же, неясно, зачем всё это было пилотам. С заблокированной дверью в кабину им и 200 пассажиров ничего не сделали бы. Я не уверен, что, разгерметизируя салон, сама кабина пилотов останется на прежнем обеспечении от системы кондиционирования. То есть есть риск и самим перейти на маски, хотя у пилотов они питаются от стационарного баллона с кислородом, которого хватает на большее время... В общем, опять не вижу логики в этих фактах про МН370. Нет мотива, нет цели, для которой всё это понадобилось. Неужели просто помутнение рассудка, от отравления, я не знаю, от болезни...
iPal
Старожил форума
21.03.2014 01:02
2 Дрыся:

... вертикальная скорость(ускорение) и есть
перегрузка...

... перегрузка это - ускорение более ускорения
свободного падения...

... у меня два высших,
одно из них - техническое с красным дипломом...



Позвольте полюбопытствовать: что закончили с красным дипломом?
Бронеоптимист
Старожил форума
21.03.2014 01:03
и где же в B777 установлен выключатель аварийной кислородной системы?

Не знаю, я специалист не по самолетам. Потому спрашиваю.
Дрыся
Старожил форума
21.03.2014 01:04
БГТУ А5
Konstantinn
Старожил форума
21.03.2014 01:07
iPal:


Про автоматические кислородные маски не забываем. Кому придет в голову душить людей, снабдив их при этом кислородными масками?

А вот это может быть ответ, на высоте 10000 метров, при разгерметизации выпадут маски и пассажиры выживут и могут своими действиями помешать даже, но если подняться на 13700, то маска не поможет, так как смерть не от удушья, а от того самого вскипания крови, но все равно последовательность не понятна.
Допустим надо обезвредить пассажиров, взлетаем, но не включаем подачу воздуха в салон, набираем высоту и люди медленно засыпают, но выпадают маски и тут уже добиваем оставшихся набором запредельной высоты, видимо так.
Artisan
Старожил форума
21.03.2014 01:10
Могли полезть на потолок, чтобы отключить
всех, кто успели одеть кислородные маски.

http://en.wikipedia.org/wiki/C ...

(QUOTE)

Without pressurization, sufficient oxygen can be delivered up to an altitude of about 40, 000 feet (12, 000 m). This is because a person who is used to living at sea level needs about 0.20 bar partial oxygen pressure to function normally and that pressure can be maintained up to about 40, 000 feet (12, 000 m) by increasing the mole fraction of oxygen in the air that is being breathed. At 40, 000 feet (12, 000 m) the ambient air pressure falls to about 0.2 bar and to maintain a minimum partial pressure of oxygen of 0.2 bar requires breathing 100% oxygen using an oxygen mask. Emergency oxygen supply masks in the passenger compartment of airliners do not need to be pressure-demand masks because most flights stay below 40, 000 feet (12, 000 m). Above that altitude the partial pressure of oxygen will fall below 0.2 bar even at 100% oxygen and some degree of cabin pressurisation or rapid descent is essential to avoid the risk of hypoxia.

(/QUOTE)

malaga
Старожил форума
21.03.2014 01:11
Читательница

В том, что Карл Маркс и Фридрих Энгельс не муж и жена, а четыре разных человека.

Земное притяжение, скорость, ускорение свободного падения и перегрузка. ЭТО не синонимы и их употребление без понимания взаимосвязи между этими понятиями и есть 3.143. Дальше -еще круче....

Зачем вступать в обсуждение по теме, в которой вы ни вопрос толком сформулировать не можете, ни ответ понять ни в состоянии?
1..495051..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru