Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..106107108..182183

Napoleon
Старожил форума
08.04.2014 21:30
Kaban:
Да ладно. Балдой уже и на пальцах обьясню. Вы принимаете к перевозке груз, когда во фрахт заложена затаможка-перевозка-растаможка. По Инкотермсу - эт DDO, DDF и тп. Т е покупатель просто приезжает на склад и забирает его или курьер ему привозит, требуя или не требуя оплату за растаможку. Вот и все. Перевозки по мелочи, то есть. Ага? Без обид.
kaban
Старожил форума
08.04.2014 21:33
--Какими характеристиками должен обладать некий находящийся на борту груз, что б так радикально повлиять на курс воздушного судна?

Я могу предположить в силу своей испорченности, что это может быть за груз. Но для того, чтобы с ним гарантированно справиться требуется сухой и жаркий климат, никак не океан;

Так вот, для такого груза больше всего подходит северный маршрут (впрочем, пески Австралии тоже подходят, это верно). Гуглим, к примеру, аэродром "роза ветров".

Но сначала, надо хотя бы выбрать дерево (причину катастрофы) хотя бы из 4х предложенных. Потом можно будет начать лазать по его веткам.
Napoleon
Старожил форума
08.04.2014 21:33
Kaban:
Да ладно. Балдой уже и на пальцах обьясню. Вы принимаете к перевозке груз, когда во фрахт заложена затаможка-перевозка-растаможка. По Инкотермсу - эт DDO, DDF и тп. Т е покупатель просто приезжает на склад и забирает его или курьер ему привозит, требуя или не требуя оплату за растаможку. Вот и все. Перевозки по мелочи, то есть. Ага? Без обид.
Вот_так
Старожил форума
08.04.2014 21:34
Фотограф:
Если верить М.Задорнову, то в штате Индиана, (США) число Пи равно 4.

Ну не 4. И М.Задорнов не при чем.
Но истина где-то рядом )))))))))
http://en.wikipedia.org/wiki/I ...
kaban
Старожил форума
08.04.2014 21:37
2 Napoleon:

Да-да. Все верно. У нас клиент eBay.
Napoleon
Старожил форума
08.04.2014 21:42
Ант:

Обычно, через 20 лет после выхода на Вне Игры, Игроки начинают вывод балласта: или рак, или собирают в каком месте и ... На выход. Это их Правило. Поэтому надо Азбуку чтить и притчи. Их тут уже много выложил. А если вам пофих, то спасение ракообразных - это дело самих ракообразных. Эт вам с вершины собст опыта сообщаю. Не поняли...? Тогда пишите дальше. Думать - не ваш удел, значицца
kaban
Старожил форума
08.04.2014 21:47
Извините, что вмешался. Вывод балласта, это если самому этим не заниматься, тогда да, накроет без вариантов.
Ну и знаки все ж таки перед этим всегда бывают. Часто с полнеба размером.

Вату надо перестать выводить, как рекомендуют индусы. Это первое дело.
Napoleon
Старожил форума
08.04.2014 21:52
Kaban:
Не. Знаки с полнеба - это для Людей. Если Вне Игры - то уже связи не существует., ничего не сможет даже понять: случится и все.
А если, Кабаныч, знак с полнеба увидите. Это, просто, напоминание - ВЫ ЧЕЛОВЕК. Напоминание Людям. А то иногда закрутишься и растеряешь по мелочи. Надо ж в режим ввести. Движок не в режиме - готовь парашюты...
seafarer
Старожил форума
08.04.2014 21:53
Вот это вас вштыривает....
Bulliz
Старожил форума
08.04.2014 21:54
Лодка утонула, самолёт разбился - так это все правительства так говорят.
А если Вы садясь в самолёт считаете, что вас будет защищать самая продвинутая авиатехника, и правительства всех государств, то теперь ясно, что всем Ваша судьба глубоко(на всю глубину Индийского океана) безразлична.
Конечно очень резкий пост, но безопасность полётов этого требует.
kaban
Старожил форума
08.04.2014 21:57
Так пока стучишь по клавишам, так всяко человеком будешь.
Работа у нас такая, людьми быть.
А в свободное время, это уж каждый сам решает: водку пить или на знаки смотреть.
kaban
Старожил форума
08.04.2014 22:13
2 Napoleon:

Вот это видео лучшая иллюстрация тому, что я хотел сказать.
https://www.youtube.com/watch? ...
-- вообще, это злостный оффтоп.
vinny
Старожил форума
08.04.2014 22:16
Napoleon:

Kaban:
Да ладно. Балдой уже и на пальцах обьясню. Вы принимаете к перевозке груз, когда во фрахт заложена затаможка-перевозка-растаможка. По Инкотермсу - эт DDO, DDF и тп. Т е покупатель просто приезжает на склад и забирает его или курьер ему привозит, требуя или не требуя оплату за растаможку. Вот и все. Перевозки по мелочи, то есть. Ага? Без обид.
-----------
Нету в Инкотермс не DDO и не DDF. Что за место такое, то ли аэрофорум, то ли филиал Кащенко
Napoleon
Старожил форума
08.04.2014 23:03
Vinny:
Ну, как же нету, пух?
DDF - это Destination Document Fee,
DDO - это Destination Document Out.

Я ж не виноватый, шо тут нелюдей 85 процентов по самым скромным подсчетам. А потом вой поднимается: "Вова помер! Женя помер!" Пух, вот обьясните: зачем вы сами себе приговоры подписываете? Ведь, тут дерьмо какое злостно написал, человека унизил, гадость сказал - и готов к труду и обороне в виде балласта NaOH или KOH. Это лет на 800, пока выберешься. Вам оно надо? Людей ненада давить троллейбусами. У них вся Жизнь впереди. Вы же себя сами на несчастья обрекаете... Зачем?
Napoleon
Старожил форума
08.04.2014 23:08
А нелюдей прессовать. Тех, которые Вне Игры - это нужное Дело. Их надо к Людям возвращать. Шоб по-человечьи постарались жить. Эт необходимо. Любой нежилец с раком - это горе для семьи его. Для Людей - товарищей горе. Зачем?
AirDuct
Старожил форума
08.04.2014 23:09
voyager 1970 07/04/2014 [23:30:00]:
И китайцы и австралийцы с серьезным видом принимают сигналы на частотах 37, 5 кГц в 2-х разных местах, 300 миль одно от другого, а не в одном и том же месте.
Ничего здесь странного не замечаете?
Или вы в серьёз допускаете, что на дне, в разных местах, лежат 2ЧЯ, подающие сигналы на одной и той же частоте?

Ну да, по аналогии - в Афганистане духи разбрасывали в районе катапультирования летчиков специально для этих случаев сделанные американские передатчики с сигналом, аналогичным сигналу "Комара" (Р-855, аварийная, авиационная, поисковая УКВ радиостанция с надувной антенной) с возможностью коммутации.
и всё, множество сигналов, тем более переключаемых, уводили ПСС далеко от истинного места приземления.

voyager1970 07/04/2014 [23:47:34]:
Вся история с пропажей этого самолета противоречит всем регламентам, законам и здравому смыслу.
Вас держали 3 недели в напряжении с поиском обломков, но теперь придумано более элегантное решение - сигналы принимались, китайцы подтвердят (они же не будут подыгрывать).
А завтра сигнал пропадет, ибо вышли батарейки.
После этого можно объявить абсолютно любую версию событий.
Сигнал был, фото китайцев с фишфайндером все видели, австралийцы засветили амер. аппарат, который заведомо оставлял время на поиски 2.5 дня.
Для любого режиссера сюжет ясен с самого начала. Неясен только мотив.

Причём здесь мотив?
Самое неприемлемое для человеческого сознания, это когда нарушаются причинно-следственные связи.
Следствие есть - исчез самолёт, а причина этого не известна и поэтому уже чувство безопасности даже в самом обычном полёте недостижимо.
А батарейки, что батарейки, сядут через месяц?
В катастрофе А-320 авиакомпании "Армавиа", упавшего в Черное море в районе Сочи, черные ящики подавали сигнал с километровой глубины почти 2 месяца, их сигнал при этом был всё слабее и слабее, но французы их всё-такине надыбали (с фр. - запеленговали) их своей сверхчувствительной аппаратурой и не выдали наверх. А в Атлантике? Тоже ведь не через месяц нашли.
kaban
Старожил форума
08.04.2014 23:12
2 Napoleon:

Мне много раз говорили - нет смысла будить спящих, потому что они спят. Такова воля Всевышнего.
Но никогда не отказывать в помощи, если ее просят.
Napoleon
Старожил форума
08.04.2014 23:13
Ток вот с коммуникаторами сложно. Дрыся пропала. А других совсем никто не воспитывает. Злопыхайлов, еще разок мимо Правил и придется партбилет на стол положить. Никаких шуток, хлопчик. Уговор - дороже денег. А Приговор подороже Жизни будет. Такие дела
Napoleon
Старожил форума
08.04.2014 23:19
Кабаныч, расслабтесь. Все нормально. Никаких глубокомысленных выводов и заключений ненадо никому. Одни в курсе, другим пофих. У вас конкретный потенциал и его нужно развивать, а не глупости кропать из-за желаний непонятных. Знания-Опыт-Интуиция. Путь развития, вкратце. Угу, муа - не сахар. И растоптать могу. Но ничего не делается запростотак. Каждой ерунде свои причины. Отбиваюсь. Пака и Успехов! По-чесноку
Alexxx
Старожил форума
08.04.2014 23:32
Наполеону, судя по нику, мании величия не занимать! Даже инкотермс свой придумал!
А можно ссылку на документ, где прописаны DDF и DDO?
ЮмоНин
Старожил форума
08.04.2014 23:33
Куда я попал?Что за странные персонажи "napoleon"??
Стервоточинка
Старожил форума
08.04.2014 23:42
Alexxx
Старожил форума
08.04.2014 23:44
ЮмоНин,
тут давно "наполеоны" "правят".... Нормальные люди в этом бреде не варятся. Политика форума такая... Был Петрович, кторый эту палату номер 6 разгонял, да и он не захотел мириться с политикой администрации форума... Вот и имеем Наполеонов и Таганрогов, по которым клиника плачет...
Alexxx
Старожил форума
08.04.2014 23:52
Зато Роман В. , не помню отчества, который тут хозяин, за эксПЭРДа в авиации прокатывает в некоторых СМИ....
nafa
Старожил форума
08.04.2014 23:59
AirDuct:

В катастрофе А-320 авиакомпании "Армавиа", упавшего в Черное море в районе Сочи, черные ящики подавали сигнал с километровой глубины почти 2 месяца, их сигнал при этом был всё слабее и слабее, но французы их всё-такине надыбали (с фр. - запеленговали) их своей сверхчувствительной аппаратурой и не выдали наверх.

---

03.05 разбился, 25.05 уже подняли (т.е. через 3 недели а не 2 месяца), и не французы, а наши.
Фрёкен Снорк
Старожил форума
09.04.2014 01:43
2 Alexx:

а что, Петровича нетуть уже здесь? !?! :((((((((((
Дрыся
Старожил форума
09.04.2014 01:56
Napoleon
Новичок-курсант
Ток вот с коммуникаторами сложно. Дрыся пропала.

Дрыся тут...занимается своим сайтом
Стервоточинка
Старожил форума
09.04.2014 02:25
Sveta86
Старожил форума
09.04.2014 02:34
Здравствуйте,
здесь в теме на странице 98 есть список из 30 пунктов. Можно 2 вопроса задать?
Первый вопрос по пункту 22 (Внезапный сбор на базе Диего Гарсия специалистов микробиологов США и Китая) какие есть доказательства (или попытки доказательств) этого пункта?

И еще вопрос по пункту 30 (Любители конспирологии нашли и успели скопировать на сайте аэропорта Диего-Гарсия объявление от 8 марта, в котором говорится: никаких рейсов не будет в ближайшие 72 часа. Вскоре объявление пропало с сайта) Где можно ознакомиться с этим объявлением (раз любители успели его скопировать)?
61Rus
Старожил форума
09.04.2014 03:04
Sveta86,
Ложитесь спать. Все доказательства предоставлены только агентством ОБС и с утра наши пациенты с удовольствием их продублируют.
ivandalavia
Старожил форума
09.04.2014 03:25
kaban
Старожил форума
09.04.2014 04:50
Для Светы

Достоверность обоих пунктов минимальна.

Про ученых писал бывший кпрфовец известный своей, скажем так, эксцентричностью. А про п 30 лично я ничего путного не нашел.

Оттого достоверность и релевантность обоих событий выставлена минимальной.
Бронеоптимист
Старожил форума
09.04.2014 05:21
2 kaban
Кто рано встает, тому бог подает!
Посмотрите, пожалуйста еще недавно проскочившее здесь сообщение об отмене отпусков на ДГ.
Там по импортному написано, я не прочел.
Пару страниц назад.
LY22
Старожил форума
09.04.2014 05:58
ivandalavia:

https://twitter.com/bryan_boul ...

Для Светы

Там дата стоит - 4 апреля. Расслабьтесь, похоже там это регулярно.
tatituil
Старожил форума
09.04.2014 08:23
ИА "Новости" | 08:10:42
Австралийское судно Ocean Shield, участвующее в поисках пропавшего в Индийском океане самолета авиакомпании Malaysia Airlines, зафиксировало два сигнала, предположительно, с "черного ящика" лайнера. Об этом сообщил глава координационного центра поисков самолета Ангус Хьюстон.
Napoleon
Старожил форума
09.04.2014 08:27
Перехват пингов продолжается

Австралийский вошип Океанский Щит принял два сигнала, аналогичные передаче пингеров ЧЯщиков. Первая серия сигналов продолжалась 2 часа. Вторая - 13 минут.
На момент (9 апреля 13:50 кенгурушного) у прессы есть "железная" инфа о четырех перехватах сигналов.

Australian ship Ocean Shield detected two signals consistent with transmissions from a flight data recorder and a cockpit voice recorder. The first signal continued for two hours, while the second was just 13 minutes.
There have now been four signals detected in total.

По зональному времени в г.Перт:
- первый сигнал 5 апреля 16:45
- второй 5 апреля 21:27
- третий 8 апреля 16:27
- четвертый 8 апреля 22:17
( поглядите ссылку, с картинками. Статья о Диего Гарсия от понедельника исчезла с их сайта)

Based on Perth time, the first was found on Saturday April 5 at 4.45pm, the second was heard on Saturday April 5 at 9.27pm, the third was detected on Tuesday April 8 at 4.27pm and the fourth was heard on Tuesday April 8 at 10.17pm.

http://www.news.com.au/travel/ ... -malaysia-airlines-flight-mh370-more-signals-detected/story-fnizu68q-1226878441833
Napoleon
Старожил форума
09.04.2014 08:35
Alexxx:

Наполеону, судя по нику, мании величия не занимать! Даже инкотермс свой придумал!
А можно ссылку на документ, где прописаны DDF и DDO?


Тааааа, без проблем.

http://www.news.incoterms.co.u ...
Napoleon
Старожил форума
09.04.2014 08:54
О как! А другие австраляки пишуть, шо сигналы услыхали сл образом:
во вторник после полудня перехват 5 минут и позже - 7 минут.
Кому верить...?

http://abcnews.go.com/Internat ... signals-located-flight-370-search-area/t/story?id=23249737&source=hp
Alexxx
Старожил форума
09.04.2014 08:57
Alexxx:

Наполеону, судя по нику, мании величия не занимать! Даже инкотермс свой придумал!
А можно ссылку на документ, где прописаны DDF и DDO?


Тааааа, без проблем.

http://www.news.incoterms.co.u ...

Ну-ну..... Делом бы занялся, чем пальцы об клаву натирать
Bludila
Старожил форума
09.04.2014 09:03
Австралийский корабль снова засек возможные сигналы с пропавшего Boeing
КАНБЕРРА, 9 апреля. Австралийское судно Ocean Shield, участвующее в поисках пропавшего в Индийском океане самолета авиакомпании Malaysia Airlines, зафиксировало два сигнала, предположительно, с "черного ящика" лайнера. Об этом сообщил глава координационного центра поисков самолета Ангус Хьюстон.



"Судну Ocean Shield удалось получить сигналы еще два раза — вчера (во вторник) поздно вечером и затем ночью", — сказал Хьюстон. По его словам, предварительный анализ полученных сигналов показал их соответствие спецификации и описанию бортового самописца Boeing-777, передает РИА "Новости".



Накануне власти Австралии заявляли о том, что предполагаемый "черный ящик" пропавшего самолета не подавал сигналов более суток.



Как сообщалось, 7 апреля корабль ВМС Австралии засек сигналы, которые, возможно, подают бортовые самописцы пропавшего малазийского авиалайнера.



На прошлой неделе власти Австралии сообщили об обнаружении возможных обломков Boeing-777 самолетом ВВС Новой Зеландии. Информация об обнаружении обломков недалеко от зоны поиска поступала также от властей Таиланда. Во всех случаях принадлежность найденных объектов пропавшему самолету пока не подтвердилась.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/201 ...
Napoleon
Старожил форума
09.04.2014 09:23
Telegraph UK (старинная статейка от 2012 и пресса слегка желтоватая, слегка. По всемирной версии: наш борт проходил в непосредственной близости от этой группы островов)

Cocos (Keeling) острова были аннексированы бритами в 1857 году и переданы под контроль Кенгуру в 1955. Острова, с населением 600 чел - кто-то ляпнул - возможно будут использоваться для базирования и вылетов разведывательных дронов Глобанутый Ястреб , а также разведвылетов летаков с экипажем на борту. Австралы с Янки будут совместно осуществлять контроль за беспилотниками, которые бу вести широкомасштабную морскую разведку.
Звезднополосатые Официальные лица рассматривают Кенгуруидальные Официальные лица, как единственных союзников в регионе Индийского акияна и - опять кто-то вякнул где-то - ну, ооочень заинтересованы в расширении военприсутствия в зоне.


The Cocos Islands were annexed by Britain in 1857 and transferred to Australian control in 1955. The islands, with a population of about 600, could reportedly be used to launch Global Hawk surveillance drones and manned surveillance flights. Australia and the US have conducted joint trials of the drone, which could be used for wide-ranging ocean surveillance.
US officials regard Australia as its only ally the Indian Ocean and are reportedly keen to expand its military presence there.

http://www.telegraph.co.uk/new ... US-considers-launching-drones-from-Indian-Ocean-coral-atolls.html


Napoleon
Старожил форума
09.04.2014 09:28
Alexxx:

Дык, ща на работе. Жду, когда туземцы РЛ распечатку принесут по ведению борта в Андаманском. Ты мудера спроси - он же видит. Долго несут, чего-то. Приходится ждать. Кофе уже не лезет. Вишь, времени много свободного, потому тебя приложить есть возможность. Че, схватимся?
Napoleon
Старожил форума
09.04.2014 09:33
Спешу обрадовать вас, товарищи-граждане. Сегодня процедур не будет. Цвет 5. Небо. Уже был представлен ранее. Не переживайте и не расстраивайтесь. Осталось всего два Цвета и вы будете предоставлены сами себе на всю оставшуюся жисть-жесть.
Tomas Homecat
Старожил форума
09.04.2014 09:39
думаю самые умные уже пишут сценарии для голлувудского супер-боевика. а потом и сериал будет типа "остаться в живых" :)
AY
Старожил форума
09.04.2014 09:52
Модератор в отпуске?
Трактор
Старожил форума
09.04.2014 10:02
AY:

Модератор в отпуске?

Зачем модер?
Самое время психиатров вызывать.
Большой БратХХХ
Старожил форума
09.04.2014 10:09
Вопрос:
- как выдают сигналы черные ящики, постоянно или есть какая то периодичность?
KLN-90B
Старожил форума
09.04.2014 10:15
В процедурную.
По поводу: Зачем?
http://australia.isidewith.com ...
По поводу: Как? Варианты (уже были, но с нюансами перехвата управления)
http://www.rense.com/general96 ...
http://www.erikrush.com/what-r ...
А вот это преждевременный вброс (позднее есть и опровержение), но объясняющий один из поворотов MH-370
http://chinadailymail.com/2014 ...
А это вероятная цель следующего поворота.
http://maritimeintel.com/sri-l ...
Alexxx
Старожил форума
09.04.2014 10:41
Не хватало мне ещё со всякими дебилами хвататься. За голову себя схвати и убейся об стену.
Napoleon
Старожил форума
09.04.2014 10:51
Да муа тоже чет, обеспокоен. Alexxx... Три креста.... Как у вас с реакцией Вассермана, юноша?
1..106107108..182183




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru