Мобильная версия
Войти

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

 ↓ ВНИЗ

12..114115

vasilf
Старожил форума
27.04.2022 22:06
андрей204
Вы не знаете структуру пермского завода, не имеете понятия, что авиадвигатель это не завод, завод это пермские моторы. Аналогично по ПД-8, предприятие «ОДК-Сатурн» является интегратором и в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) работы по двигателю ПД-8 ведут сразу пять структурных подразделений корпорации.
Хорошо, что вы все знаете. ПМЗ выпускает то, что разработано Авиадвигателем. Кооперацию по мелочи никто не отменял, но все решения принимаются в Перми. По ПД-8 уже два года решения принимаются в другом месте. Из этого места никаких достижений, кроме холодной части Sam-146, очень давно не было видно. Так что будем посмотреть, что из этого эксперимента получится.
андрей204
Новичок-курсант
28.04.2022 08:42
vasilf
Хорошо, что вы все знаете. ПМЗ выпускает то, что разработано Авиадвигателем. Кооперацию по мелочи никто не отменял, но все решения принимаются в Перми. По ПД-8 уже два года решения принимаются в другом месте. Из этого места никаких достижений, кроме холодной части Sam-146, очень давно не было видно. Так что будем посмотреть, что из этого эксперимента получится.
А какие вам достижения нужны? Рыбинск - холодная часть, Пермь -горячая (газогенератор получен масштабированием ПД-14) В теме я кидал ссылку, первый полёт уже в первом квартале следующего года
Victor N.
Старожил форума
28.04.2022 10:01
андрей204
А какие вам достижения нужны? Рыбинск - холодная часть, Пермь -горячая (газогенератор получен масштабированием ПД-14) В теме я кидал ссылку, первый полёт уже в первом квартале следующего года
Ссылки про "первый полёт уже в первом квартале следующего года" будем смотреть к концу следующего года. Тогда и подискутируем!
vasilf
Старожил форума
28.04.2022 13:33
андрей204
А какие вам достижения нужны? Рыбинск - холодная часть, Пермь -горячая (газогенератор получен масштабированием ПД-14) В теме я кидал ссылку, первый полёт уже в первом квартале следующего года
Пермь за ПД-8 не отвечает, уже два года как, и поэтому горячую часть для него не делает. Пермь отвечает за ПС-90, ПД-14 и за работы по ПД-35. Рейдеры пусть сами себе помогают. Раз вы всё знаете, расскажите, что такое масштабирование и что получится, когда просто пересчитать размеры и сделать меньше или больше.
андрей204
Новичок-курсант
29.04.2022 07:29
vasilf
Пермь за ПД-8 не отвечает, уже два года как, и поэтому горячую часть для него не делает. Пермь отвечает за ПС-90, ПД-14 и за работы по ПД-35. Рейдеры пусть сами себе помогают. Раз вы всё знаете, расскажите, что такое масштабирование и что получится, когда просто пересчитать размеры и сделать меньше или больше.
Вы уж определитесь обладаете вы информацией, либо нет. А то с одной стороны делаете безаппеляционные заявления, с другой - просите вас проинформировать. Вся линейка двигателей ПД имеет унифицированный газогенератор, полученный в результате масштабирования, т.е. уменьшения-увеличения кольца камер сгорания с соответствующими газодинамическими расчётами. При этом, как я полагаю, конструктивно используются одни и те же камеры сгорания, в этом и заключается унификация. Хотя могу и ошибаться, так как мои пальцы стёрты проволокой, знаете зачем проволока в двигателе?
vasilf
Старожил форума
29.04.2022 14:23
андрей204
Вы уж определитесь обладаете вы информацией, либо нет. А то с одной стороны делаете безаппеляционные заявления, с другой - просите вас проинформировать. Вся линейка двигателей ПД имеет унифицированный газогенератор, полученный в результате масштабирования, т.е. уменьшения-увеличения кольца камер сгорания с соответствующими газодинамическими расчётами. При этом, как я полагаю, конструктивно используются одни и те же камеры сгорания, в этом и заключается унификация. Хотя могу и ошибаться, так как мои пальцы стёрты проволокой, знаете зачем проволока в двигателе?
Прежде, чем рассуждать про масштабирование, рекомендую ознакомиться с историей создания Д-18. После этого вам станет немного понятнее, какая унификация бывает в таких случаях.
андрей204
Новичок-курсант
29.04.2022 19:28
vasilf
Прежде, чем рассуждать про масштабирование, рекомендую ознакомиться с историей создания Д-18. После этого вам станет немного понятнее, какая унификация бывает в таких случаях.
Д-18 не нужен
vasilf
Старожил форума
29.04.2022 20:02
андрей204
Д-18 не нужен
Вам будет полезно изучить историю его создания. Это про масштабирование.
Exp_5
Старожил форума
29.04.2022 21:41
vasilf
Вам будет полезно изучить историю его создания. Это про масштабирование.
Потом и про Д-36 )))
андрей204
Новичок-курсант
01.05.2022 07:27
vasilf
Вам будет полезно изучить историю его создания. Это про масштабирование.
Когда я вас спросил, зачем проволока в двигателе, вы не ответили. Значит вы вообще не в теме. Кстати можете не отвечать, второй раз переспрашивать в век гугла смысла нет. Если человек в курсе он ответит сразу
vasilf
Старожил форума
02.05.2022 22:16
андрей204
Когда я вас спросил, зачем проволока в двигателе, вы не ответили. Значит вы вообще не в теме. Кстати можете не отвечать, второй раз переспрашивать в век гугла смысла нет. Если человек в курсе он ответит сразу
Никогда не имел отношения к ремонту двигателей с применением аргонно-дуговой сварки. Надеюсь, понятно изложил. Вы так и не осилили историю Д-18? Могу подсказать: сперва разработали и запустили в серию Д-36, а затем происходило его масштабирование. Очень была интересная история.
андрей204
Новичок-курсант
03.05.2022 07:44
vasilf
Никогда не имел отношения к ремонту двигателей с применением аргонно-дуговой сварки. Надеюсь, понятно изложил. Вы так и не осилили историю Д-18? Могу подсказать: сперва разработали и запустили в серию Д-36, а затем происходило его масштабирование. Очень была интересная история.
Ответ не правильный, сварка вообще не при чём. Гугли дальше, теоретик
vasilf
Старожил форума
03.05.2022 23:20
андрей204
Ответ не правильный, сварка вообще не при чём. Гугли дальше, теоретик
А больше не знаю. Значит, товарищ практик, расскажите - для меня никакое новое знание лишним не бывает. Только дальше не отвлекайтесь от вопроса, с которого вы таким образом попытались соскочить, про масштабирование двигателей и про их унификацию при этом. Например, какая существует унификация между Д-36 и Д-18?
андрей204
Новичок-курсант
04.05.2022 20:14
vasilf
А больше не знаю. Значит, товарищ практик, расскажите - для меня никакое новое знание лишним не бывает. Только дальше не отвлекайтесь от вопроса, с которого вы таким образом попытались соскочить, про масштабирование двигателей и про их унификацию при этом. Например, какая существует унификация между Д-36 и Д-18?
Замечательно! Вы двигатель никогда не видели, но настойчиво рекомендуете мне про него почитать. Мил человек, я с ними работал много лет
Victor N.
Старожил форума
04.05.2022 21:50
андрей204
Замечательно! Вы двигатель никогда не видели, но настойчиво рекомендуете мне про него почитать. Мил человек, я с ними работал много лет
Ну так что там с проволокой?
андрей204
Новичок-курсант
05.05.2022 08:48
Victor N.
Ну так что там с проволокой?
Проволока на месте, где ей и положено быть, а вы продолжайте гуглить, теоретики :)
Байкал57
Старожил форума
05.05.2022 11:33
Переход регионов на Украине самостоятельно в подчинение РФ в один день загрузит ХАЗ самолетами SSJ-100 с российскими комплектующими. Киев на достройку второго Ан-225 и запуск Д-18Т с участием Шанхая. Непорядок у них, орбитальный самолет есть с аэродромом в Хайнане, а воздушного старта нет.
Одесситы к румынам не пойдут и харьковцы к полякам.
https://iarex.ru/articles/8542 ...
vasilf
Старожил форума
05.05.2022 13:58
андрей204
Замечательно! Вы двигатель никогда не видели, но настойчиво рекомендуете мне про него почитать. Мил человек, я с ними работал много лет
Очень хорошо, что вы с Д-18 "работали много лет". Вот и расскажите про его унификацию с Д-36, так как он был получен "масштабированием" из оного. Мне очень интересно узнать, каким образом там "конструктивно используются одни и те же камеры сгорания", это ведь дословно, согласно вашему смелому заявлению:

"Вся линейка двигателей ПД имеет унифицированный газогенератор, полученный в результате масштабирования, т.е. уменьшения-увеличения кольца камер сгорания с соответствующими газодинамическими расчётами. При этом, как я полагаю, конструктивно используются одни и те же камеры сгорания, в этом и заключается унификация".

И насчёт проволоки не томите - не занимался обслуживанием двигателей, наверное будет полезно в этом просветиться.
Victor N.
Старожил форума
05.05.2022 15:57
андрей204
Проволока на месте, где ей и положено быть, а вы продолжайте гуглить, теоретики :)
Ну теперь понятно, какой ты моторист.
Тебе б лучше на форум, где Простоквашино обсуждают!
Болтун ты... :(
андрей204
Новичок-курсант
05.05.2022 16:45
vasilf
Очень хорошо, что вы с Д-18 "работали много лет". Вот и расскажите про его унификацию с Д-36, так как он был получен "масштабированием" из оного. Мне очень интересно узнать, каким образом там "конструктивно используются одни и те же камеры сгорания", это ведь дословно, согласно вашему смелому заявлению:

"Вся линейка двигателей ПД имеет унифицированный газогенератор, полученный в результате масштабирования, т.е. уменьшения-увеличения кольца камер сгорания с соответствующими газодинамическими расчётами. При этом, как я полагаю, конструктивно используются одни и те же камеры сгорания, в этом и заключается унификация".

И насчёт проволоки не томите - не занимался обслуживанием двигателей, наверное будет полезно в этом просветиться.
Я не говорил, что обслуживал Д-18, не привирайте. Насчёт ПД-8 точно не скажу, но вот газогенератор ПД-35 получен масштабированием на 50% из газогенератора ПД-14
андрей204
Новичок-курсант
05.05.2022 16:48
Victor N.
Ну теперь понятно, какой ты моторист.
Тебе б лучше на форум, где Простоквашино обсуждают!
Болтун ты... :(
Ещё один теоретик :) Сколько вас тут?
Victor N.
Старожил форума
05.05.2022 17:02
андрей204
Ещё один теоретик :) Сколько вас тут?
Тебе, "практику", был дан хороший совет, куда пойти меряться своими "познаниями".
LoiseLane
Старожил форума
05.05.2022 19:00
К идее производства Sukhoi Superjet 100 New эксперты советуют не возвращаться.

— Средства, выделяемые Министерством промышленности на развитие российской авиационной техники, были пущены на закупку иностранных сборочных технологий, иностранного оборудования и комплектующих для «Суперджета», — сетует заслуженный авиаконструктор России Алексей Игнатов. — В итоге до 85 процентов комплектующих на самолете — иностранные. На деньги налогоплательщиков построили иностранный самолет и обеспечили рабочими местами работников зарубежья.

https://vm.ru/society/958394-i ...
Victor N.
Старожил форума
05.05.2022 22:06
LoiseLane
К идее производства Sukhoi Superjet 100 New эксперты советуют не возвращаться.

— Средства, выделяемые Министерством промышленности на развитие российской авиационной техники, были пущены на закупку иностранных сборочных технологий, иностранного оборудования и комплектующих для «Суперджета», — сетует заслуженный авиаконструктор России Алексей Игнатов. — В итоге до 85 процентов комплектующих на самолете — иностранные. На деньги налогоплательщиков построили иностранный самолет и обеспечили рабочими местами работников зарубежья.

https://vm.ru/society/958394-i ...
А кто он, "заслуженный авиаконструктор России Алексей Игнатов"?
Что он сконструировал? Может кто просветить?
андрей204
Новичок-курсант
06.05.2022 04:20
Victor N.
Тебе, "практику", был дан хороший совет, куда пойти меряться своими "познаниями".
Просто когда человек, который за всю свою жизнь тяжелее ручки ничего не поднимал, начинает мне давать советы, это кажется противоестественным
vasilf
Старожил форума
08.05.2022 00:22
андрей204
Я не говорил, что обслуживал Д-18, не привирайте. Насчёт ПД-8 точно не скажу, но вот газогенератор ПД-35 получен масштабированием на 50% из газогенератора ПД-14
Я вам намекаю про Д-18 и Д-36, а вы мне:

"Мил человек, я с ними работал много лет"

Непонятно, с чем это вы работали много лет. Скажу по секрету: степень унификации ПД-35 и ПД-14 будет примерно такой же, как степень унификации Д-18 и Д-36. Но люди, которые создают ПД-35 хорошо знакомы с граблями, которые они преодолели при создании ПД-14. В отличие от людей, которые два года назад отжали у них создание ПД-8.
vasilf
Старожил форума
08.05.2022 01:44
LoiseLane
К идее производства Sukhoi Superjet 100 New эксперты советуют не возвращаться.

— Средства, выделяемые Министерством промышленности на развитие российской авиационной техники, были пущены на закупку иностранных сборочных технологий, иностранного оборудования и комплектующих для «Суперджета», — сетует заслуженный авиаконструктор России Алексей Игнатов. — В итоге до 85 процентов комплектующих на самолете — иностранные. На деньги налогоплательщиков построили иностранный самолет и обеспечили рабочими местами работников зарубежья.

https://vm.ru/society/958394-i ...
Кац предлагает сдаться
https://www.youtube.com/watch? ...
То есть, удавить Суперджет и запустить производство Ту-334 с украинскими (то, что их нет, для полёта его мысли неважно) двигателями. В этом суть всех предложений этого эксперта, которые я встречал. Это пенсионер, когда-то работавший в КБ Туполева. До сих пор мучают фантомные боли.
vasilf
Старожил форума
08.05.2022 02:16
Victor N.
А кто он, "заслуженный авиаконструктор России Алексей Игнатов"?
Что он сконструировал? Может кто просветить?
27 декабря 2020 г. на 79-м году ушел из жизни один из самых уважаемых и авторитетных специалистов в отечественной авиационной промышленности, Заслуженный конструктор России, советник госслужбы 2-го класса Алексей Иванович Игнатов.

В знаменитом ОКБ А.Н. Туполева Алексей Иванович проработал более 40 лет, пройдя славный путь от ученика слесаря-сборщика до начальника конструкторской бригады и заместителя начальника Центрального конструкторского бюро (ЦКБ). Способный специалист с отличной теоретической подготовкой (выпускник МАТИ) лично участвовал в создании силовых элементов и конструкций воздухозаборников самолетов Ту-22, Ту-144, Ту-160, Ту-204/214, Ту-334.

С 1999 г. свои конструкторские и организаторские способности А.И. Игнатов успешно реализует, работая на руководящих должностях в федеральных авиапромышленных структурах: Росавиакосмосе, Роспроме, Минпромторге России. В последние годы Алексей Иванович был советником Департамента авиационной промышленности
Минпромторга РФ, принимал самое активное участие в обсуждении работ по перспективным направлениям развития авиационной промышленности в рамках научных конференций, круглых столов, совещаний и семинаров.
http://www.aviasouz.com/84.pdf

В 2012 году был одним из учредителей Фонда "Народный самолет Ту-334-100".
https://www.list-org.com/man/6 ...

Общение с душами покойных - это показатель сверхъестественного уровня развития нашей сегодняшней журналистики. Вечерняя Москва совершила прорыв в неведомые области человеческого разума.
андрей204
Новичок-курсант
08.05.2022 05:26
vasilf
Я вам намекаю про Д-18 и Д-36, а вы мне:

"Мил человек, я с ними работал много лет"

Непонятно, с чем это вы работали много лет. Скажу по секрету: степень унификации ПД-35 и ПД-14 будет примерно такой же, как степень унификации Д-18 и Д-36. Но люди, которые создают ПД-35 хорошо знакомы с граблями, которые они преодолели при создании ПД-14. В отличие от людей, которые два года назад отжали у них создание ПД-8.
Д-18 и Д-36 не единственные двигатели на свете
Victor N.
Старожил форума
08.05.2022 09:43
vasilf
27 декабря 2020 г. на 79-м году ушел из жизни один из самых уважаемых и авторитетных специалистов в отечественной авиационной промышленности, Заслуженный конструктор России, советник госслужбы 2-го класса Алексей Иванович Игнатов.

В знаменитом ОКБ А.Н. Туполева Алексей Иванович проработал более 40 лет, пройдя славный путь от ученика слесаря-сборщика до начальника конструкторской бригады и заместителя начальника Центрального конструкторского бюро (ЦКБ). Способный специалист с отличной теоретической подготовкой (выпускник МАТИ) лично участвовал в создании силовых элементов и конструкций воздухозаборников самолетов Ту-22, Ту-144, Ту-160, Ту-204/214, Ту-334.

С 1999 г. свои конструкторские и организаторские способности А.И. Игнатов успешно реализует, работая на руководящих должностях в федеральных авиапромышленных структурах: Росавиакосмосе, Роспроме, Минпромторге России. В последние годы Алексей Иванович был советником Департамента авиационной промышленности
Минпромторга РФ, принимал самое активное участие в обсуждении работ по перспективным направлениям развития авиационной промышленности в рамках научных конференций, круглых столов, совещаний и семинаров.
http://www.aviasouz.com/84.pdf

В 2012 году был одним из учредителей Фонда "Народный самолет Ту-334-100".
https://www.list-org.com/man/6 ...

Общение с душами покойных - это показатель сверхъестественного уровня развития нашей сегодняшней журналистики. Вечерняя Москва совершила прорыв в неведомые области человеческого разума.
Спасибо за информацию!
Я знал многих конструкторов и расчетчиков (имею в виду именно прочность планера), но про Игнатова никогда не слышал.
Да и батя мой, проработавший там с 1953 по 1995 (начиная с рядового прочнистт и заканчивая зам. главного конструктора), никогда Игнатова не упоминал.
Байкал57
Старожил форума
08.05.2022 13:36
На Западном берегу Крыма построят суперОтель на тысячи мест, там вода чистенькая и камешек, 50 км от Симферополя, так что SSJ -100 из каждой деревни центральной России сможет на лето мелких возить(со старыми спонсорами). Продовольствие будет вторая нефтянка в мире.
Victor N.
Старожил форума
08.05.2022 14:38
Байкал57
На Западном берегу Крыма построят суперОтель на тысячи мест, там вода чистенькая и камешек, 50 км от Симферополя, так что SSJ -100 из каждой деревни центральной России сможет на лето мелких возить(со старыми спонсорами). Продовольствие будет вторая нефтянка в мире.
Он будет в море "приземляться"?
sergey99
Старожил форума
08.05.2022 15:45
андрей204
Проволока на месте, где ей и положено быть, а вы продолжайте гуглить, теоретики :)
Пломбировал что ли?
vasilf
Старожил форума
08.05.2022 22:10
андрей204
Д-18 и Д-36 не единственные двигатели на свете
Такой молодой боец, а такой загадочный. Пишите ещё, но не обижайтесь.
vasilf
Старожил форума
08.05.2022 22:22
Victor N.
Спасибо за информацию!
Я знал многих конструкторов и расчетчиков (имею в виду именно прочность планера), но про Игнатова никогда не слышал.
Да и батя мой, проработавший там с 1953 по 1995 (начиная с рядового прочнистт и заканчивая зам. главного конструктора), никогда Игнатова не упоминал.
Воздухозаборник - вещь важная, но самолёт не определяющая. 20 лет чиновником, вероятно, важнее - ибо даёт некоторые возможности доступа к бюджету. Честно говоря, не думал, что он умер, так как помню его речи 2019 года с очередным обличением поганого Суперджета и в защиту Евдокимова аки его невинной жертвы.
андрей204
Новичок-курсант
09.05.2022 04:56
sergey99
Пломбировал что ли?
Если не знаете, то зачем гадать. Оно вам не нужно
AirDuct
Старожил форума
09.05.2022 20:30
Victor N.
Он будет в море "приземляться"?
Бельбек.
Кстати, посмотри, действительно ровно 50 км.
Victor N.
Старожил форума
10.05.2022 09:15
AirDuct
Бельбек.
Кстати, посмотри, действительно ровно 50 км.
А что, Бельбек в Симферополе?
Байкал57
Старожил форума
18.05.2022 15:26
"Росатом" и "Новатэк" совместно научились крупнотоннажно заводы СПГ. Ладно хоть успели сверхмощные ГТД для них. Было страшно, 20 мрлд.$ кредит взял Леонид Викторович Михельсон, людей набрал 5 тысяч на строительство и тут Запад подлянку. Всем бы по ордену и Звание Героя Труда России руководству с главными специалистами.
Два больших завода СПГ (Усть-Луга и Ямал) обеспечат SSJ-100 и МС-21 по дальности, можно и Ил-96 поначалу.
12..114115



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru