Мобильная версия
Войти

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

 ↓ ВНИЗ

12..113114

Sincabeza
Молодой боец
10.09.2021 11:16
sbb
Мне не надо на пальцах объяснять.
И то и другое "ручное". Потому как управляется рукой пусть даже и шаловливой.
Потому как система автоматического управления, по памяти из кусра АБСУ, есть система управления полетом без вмешательства пилота.

И если это было действительно так переход из NM в DM, то"новость" должна звучать примерно так: "КВС RRJ-95B доложил о проблеме в работе системы дистанционного управления ВС в Основном режиме. Экипаж перешел на управление ВС в Минимальном режиме".
Пипл и журналисты не поймут? Да и по.....! Дальше пусть "эксперты" в ютубах на пальцах объясняют.

"Основной" и "Минимальный" - взяты из ПО по изветсной катастрофе, потому как к РЛЭ доступа нет. Если в РЛЭ указано по другому значит "Основной" и "Минимальный" заменить на то что в РЛЭ.
"Мне не надо на пальцах объяснять".
---Да как же Вам не объяснять если Вы ни чего не понимаете, дело не том что как что работает, проблема в том что нет бабок на что бы исправить, ибо кто это делает заламывают такую цену на исправление багов что ни какой бюджет это не потянет те более с учетом Exchange USD/RUB.
синоптик
Старожил форума
11.09.2021 17:08
почитал ветку, нет ни одного коммента кто на них летает, зато есть заброс навоза на вентилятор от личностей типа ковид 19 который к ним отношение ни боком ни раком ни каком не имеет. просто льёт грязь. ещё он любит копипастить ссылки на проблемы с суперджетом, ну так можно в эту игру играть по разному и копипастить сообщения о проблемах с другими лайнерами. "
Инцидент: Azur B752 возле Анталии 10 сентября 2021 г., потеря давления в кабине

Автор Simon Hradecky, создано в пятницу, 10 сентября 2021 года, 14: 54Z, последнее обновление - в субботу, 11 сентября 2021 года, 09: 20Z
Самолет Azur Air Boeing 757-200, регистрационный VQ-BEY, выполнявший рейс ZF-434 из Анталии (Турция) в Белгород (Россия) с 239 пассажирами и 8 членами экипажа, находился на эшелоне FL340 примерно в 180 морских милях к северо-северо-востоку от Анталии, когда экипаж инициировал аварийное снижение. до FL120 из-за активации предупреждения о низком давлении в салоне. Самолет развернулся, чтобы вернуться в Анталию, ему нужно было снова набрать эшелон FL140 из-за рельефа местности, и он благополучно приземлился обратно в Анталии примерно через 80 минут после вылета.
"Инцидент: Nolinor B732 недалеко от Монреаля 18 августа 2021 года, двигатель в полете отключился

Автор Simon Hradecky, создано в пятницу, 10 сентября 2021 года, 18: 38Z, последнее обновление - в пятницу, 10 сентября 2021 года, 18: 38Z
Самолет Nolinor Boeing 737-200, регистрация C-GNLN, выполнявший рейс N5-951 из Val d'Or, QC в Монреаль Mirabel, QC (Канада) с 65 людьми на борту, как раз собирался выровняться на крейсерском эшелоне FL230, когда левый борт двигатель (JT8D) издал громкий хлопок, впоследствии экипаж заметил, что манометр масла уменьшился, и двигатель потерял мощность. Экипаж отработал соответствующий контрольный список и выключил двигатель. Самолет продолжил полет в Монреаль для безопасной посадки примерно через 30 минут."Инцидент: австрийский A321 в Вене 10 сентября 2021 г., дым в кабине

Автор Simon Hradecky, создано в пятницу, 10 сентября 2021 г., 16: 13Z, последнее обновление - в пятницу, 10 сентября 2021 г., 16: 13Z.
Самолет Airbus A321-200 Austrian Airlines с регистрацией OE-LBE, выполнявший рейс OS-229 из Вены (Австрия) в Берлин (Германия), выходил за пределы взлетно-посадочной полосы 16 Вены, когда экипаж остановил набор высоты примерно на эшелоне FL160, надев кислородные маски и решил вернуться в Вену, сообщив о дыме в кабине. Самолет благополучно приземлился на ВПП 11 примерно через 19 минут после вылета.

Пассажир сообщил, что внезапно появился сильный запах сгоревшего пластика, капитан впоследствии также объявил (слышно через кислородную маску), что запах сгоревшего пластика исходит от вышедшего из строя вентилятора авионики. Экипажи действовали очень профессионально и спокойно. Запах утих, пока самолет готовился к посадке, самолет был принят аварийными службами.

Авиакомпания сообщила, что самолет вернулся из-за дыма в кабине экипажа, экипаж надевал кислородные маски. Причиной дыма был отказавший вентилятор. Пассажиров перебронировали на более поздний рейс, самолет для выполнения этого рейса OS-235 был модернизирован до Boeing 777.
Sincabeza
Молодой боец
15.09.2021 11:17
WANTED
https://www.aex.ru/news/2019/3 ...
Заочно обвиняемого экс-главу ГСС и ИФК объявили в международный розыск.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Sincabeza
Молодой боец
15.09.2021 14:17
Руководство авиакомпании "Якутия" не может обеспечить безопасность и регулярность полетов, выяснил Ространснадзор после проверки перевозчика. И обратился к главе Республики Саха Айсену Николаеву с требованием вмешаться в ситуацию.
Руководство "Якутии" скрыло более 55 авиационных инцидентов с начала этого года: случаи невыпуска шасси, превышения максимально допустимых оборотов двигателей, резкого падения давления в гидросистеме и т. д. Также не менее 70 раз до эксплуатации допускались воздушные суда, не прошедшие надлежащее техническое обслуживание. Большие проблемы у "Якутии" и с регулярностью полетов. Из базового аэропорта Якутска по расписанию в этом году вылетает менее 40% рейсов. Согласно данным OAG, в июле из-за пожаров в республике прилетело вовремя всего 2, 4% рейсов. Глава Якутии согласен с тем, что пришло время поставить кадровый вопрос в "Якутии". Требуется более серьезная работа Совета директоров, считает Николаев. Он называет и другие проблемы перевозчика: дороговизна авиабилетов, отношение к пассажирам. Также авиакомпания в последнее время неделями не выполняет рейсы в северные районы. Понятное дело, что своя авиакомпания самому большому субъекту РФ необходима. "Якутия" на 100% принадлежит правительству республики. Но пока перевозчик предпочитает закрывать глаза на проблемы и рассказывать в официальных пресс-релизах об "активном развитии в организации авиаперевозок" и социальной политике. Все это важно, но безопасность полетов все же должна быть для авиакомпании на первом месте. Сейчас в этом есть сомнения.
Таким образом, очередного песенника оды во славу SSJ-100 попросили на выход. Генеральный директор авиакомпании "Якутия" Владимир Горбунов написал заявление на увольнение по соглашению сторон сегодняшним днем. Кадровый вопрос начал решаться радикально. Горбунов возглавил "Якутию" в 2018 году. Уже тогда у авиакомпании были проблемы с финансами и постоянные задержки рейсов. Поэтому ее вверили в руки человека с опытом работы в авиаотрасли. Опыт у Горбунова большой, но не всегда удачный. Он был главой авиакомпании "Нордавиа", а также несуществующих сегодня лоукостеров "Авианова" и "Добролет". Также работал региональным директором по безопасности полетов в Airbus, советником гендиректора "Аэрофлота". Улучшить ситуацию в "Якутии" Горбунов не смог. Финансовые сложности сохранились. В 2019-2020 годах "Якутия" сильно задолжала ГТЛК и получила в свой адрес многомиллионные иски. Позже авиакомпании удалось договориться об отсрочке. В июле гендиректор "Якутии" получил предостережение Минтранса Якутии из-за снижения регулярности полетов и неоднократных задержек рейсов. Горбунов оправдался тем, что в этом году авиапарк ограничен, а ремонт ВВП Якутска сказывается на соблюдении расписания. Досвидос протеже Нерадька.
Получается что что в этом мире все таки меняется.


ВСА
Старожил форума
18.09.2021 10:43
izki
== После сотого серийного тема будет исчерпана.
Не думаю, что эта ветка проживёт ещё пять лет.
Привет вам из 2021.
ВСА
Старожил форума
18.09.2021 10:44
izki
== После сотого серийного тема будет исчерпана.
Не думаю, что эта ветка проживёт ещё пять лет.
Привет вам из 2021.
Sincabeza
Молодой боец
26.09.2021 23:45
14 лет назад, 26 сентября 2007 года, в городе Комсомольск-на-Амуре на Дальнем Востоке России состоялась первая публичная презентация летного экземпляра самолета SuperJet 100!
Назначенный ресурс самолета 15 лет. В ближайшем будущем проблема дефицита запчастей для самолета будет снижаться - бизнес на авиа хламе снова воскреснет.


Alik45
Новичок-курсант
26.09.2021 23:54
Sincabeza
14 лет назад, 26 сентября 2007 года, в городе Комсомольск-на-Амуре на Дальнем Востоке России состоялась первая публичная презентация летного экземпляра самолета SuperJet 100!
Назначенный ресурс самолета 15 лет. В ближайшем будущем проблема дефицита запчастей для самолета будет снижаться - бизнес на авиа хламе снова воскреснет.


Что это за ресурс такой? У всех 30-40, а у многих 50 "Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно"?
Sincabeza
Молодой боец
27.09.2021 14:13
Alik45
Что это за ресурс такой? У всех 30-40, а у многих 50 "Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно"?
Ну как то так.
Начальный назначенный ресурс SSJ 100, сертифицированного в 2011 г., составлял 3 тыс. полетов, 4, 5 тыс. л. ч и 5 лет. Затем, в 2013 г., эти цифры были увеличены до 6 тыс. полетов, 9 тыс. л. ч и 10 лет (в рамках дополнения к сертификату типа № СТ322-RRJ-95/Д13). В ноябре 2015 г. самолетам с заводскими номерами от 95022 назначенный ресурс был увеличен до 10 тыс. полетов (15000 л. ч), а назначенный срок службы — до 15 лет, следует из документов, размещенных на сайте Росавиации. http://www.ato.ru/content/rosa ...
Отговорка стандартная - "ни чего личного бизнес", а на крови или нет пусть разбирается прокуратура.
Sincabeza
Молодой боец
28.09.2021 11:58
Вот так начинаешь вычитывать материал и цифиры представляют главную ценность.

"Cutting costs
Bombardier was faced with start-up costs of what was then known as the C Series. An analysis early in the program by LNA concluded the early CS 100s cost about $33m. The larger CS 300 cost $2m-$3m more, according to the same analysis. The cost comes down as the learning curve goes up."
"Снижение затрат
Bombardier столкнулась с начальными затратами на то, что тогда называлось серией C. Анализ, проведенный в начале программы LNA, показал, что первые CS 100 стоили около 33 миллионов долларов. Согласно тому же анализу, более крупный CS 300 стоит на 2–3 миллиона долларов больше. Стоимость снижается по мере увеличения кривой обучения."

https://leehamnews.com/2021/09 ...

........... при почти равной стоимости производства по 35 млн USD за штуку SSJ-100 и А-220, последний летает дальше возит больше и служит по назначенному ресурсу в два раза дольше, да еще и субсидий не потребляет.
И наступает очевидное в невероятном Российском масштабе обмане пропаганд.......ов ценности SSJ-100 и значимости SSJ-100New.
Сказка про «Суперджет»
https://topwar.ru/173341-tuman ...

ВСА
Старожил форума
29.09.2021 17:07
Sincabeza
Вот так начинаешь вычитывать материал и цифиры представляют главную ценность.

"Cutting costs
Bombardier was faced with start-up costs of what was then known as the C Series. An analysis early in the program by LNA concluded the early CS 100s cost about $33m. The larger CS 300 cost $2m-$3m more, according to the same analysis. The cost comes down as the learning curve goes up."
"Снижение затрат
Bombardier столкнулась с начальными затратами на то, что тогда называлось серией C. Анализ, проведенный в начале программы LNA, показал, что первые CS 100 стоили около 33 миллионов долларов. Согласно тому же анализу, более крупный CS 300 стоит на 2–3 миллиона долларов больше. Стоимость снижается по мере увеличения кривой обучения."

https://leehamnews.com/2021/09 ...

........... при почти равной стоимости производства по 35 млн USD за штуку SSJ-100 и А-220, последний летает дальше возит больше и служит по назначенному ресурсу в два раза дольше, да еще и субсидий не потребляет.
И наступает очевидное в невероятном Российском масштабе обмане пропаганд.......ов ценности SSJ-100 и значимости SSJ-100New.
Сказка про «Суперджет»
https://topwar.ru/173341-tuman ...

В настоящее время стоимость SSJ— Цена самолетов Superjet 100, которые производит корпорация «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию; ОАК), выросла на 12%, до $36 млн за штуку, c поставкой в 2024 году. В 2020 году лайнеры предлагались по цене $32 млн.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/01 ...

A220- Стоимость единицы A220-100: $ 81 млн A220-300: 91.5$, A319—92.3$.
https://www.airbus.com/content ...
Sincabeza
Молодой боец
29.09.2021 18:49
ВСА
В настоящее время стоимость SSJ— Цена самолетов Superjet 100, которые производит корпорация «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию; ОАК), выросла на 12%, до $36 млн за штуку, c поставкой в 2024 году. В 2020 году лайнеры предлагались по цене $32 млн.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/01 ...

A220- Стоимость единицы A220-100: $ 81 млн A220-300: 91.5$, A319—92.3$.
https://www.airbus.com/content ...
Не путайте цены.
Публично озвученная "A220-100: 81 млн A220-300: 91.5$, A319—92.3$". -----есть СТОИМОСТЬ КАТАЛОЖНАЯ, причем именно стоимость (а не цена), что означает оборот финансовый амортизации изделия, включая ППО на назначенный календарный ресурс. Каталожная это понятие которое означает цена по каталогу привязанная ко времени то есть к тем условиям в котором находился рынок на момент когда было произведено конкретное ВС (т.е. новое) (((таким образом интересна и история, например как стартовали продажи В-737-300 в 1983 в начале Рейганом..., когда ставка ФРС (банковская) была 18% поучительно))) - это общее понимание публично озвученное. Но так как рынки разные есть богатые как Европа и не очень как Африка это стоимость носит условный характер не более того. Кроме того само понятие стоимость каталожная и лизинговая ставка неотъемлемые первоначальные условия для реализации продаж путем лизинга (дилеру в этом бизнесе места нет). Стоимость каталожная устанавливает рынок, лизинговую ставку государство. Кроме того так лизинговые платежи составляют примерно 1/5 ну что то около этого можно посчитать и весь оборот затратного капитала 92*5=460 приплюсуйте сюда рентабельность эксплуатанта 2-3% (больше не дадут) то получим пол миллиарда USD. вот такой вот оборот капитала А-220 по цене 35 млн USD который продает изготовитель клепающий их по 5 штук в месяц. Но эту цену ни кто ни когда публично не озвучит кроме того она является глубокой коммерческой тайной (но иногда информация проскакивает чем и интересна, когда журналисты сует нос в чужие дела). Кроме того по умолчанию понимают кто в деле что каталожная цена на 40-50% выше цены завода изготовителя. По этому чем и прекрасен самолет коммерческий что является самым высокотехнологиским изделием с самым высоким разделением труда - кормилиц роста благосостояния народа причастного к его производству и эксплуатации (политическая и соц. стабильность государства) даже если самолет пашет за бугром особенно с высоким платежеспособным населением (не Мексика конечно но Европа в самый раз). Кроме того выгода государствана в налоге на владение (правда офшоры эту значимость извратили в интересах продвижения А и Б на иностранные рынки) то есть на остаточную стоимость (тело кредита взятого у банка), где банк то же приделах и имеет свою долю - в идеале все в шоколаде главное здесь что бы не падала платежеспособность населения (даже закредитоаванного по самые помид....). Ну как тот в общих чертах.
ВСА
Старожил форума
29.09.2021 19:01
Sincabeza
Не путайте цены.
Публично озвученная "A220-100: 81 млн A220-300: 91.5$, A319—92.3$". -----есть СТОИМОСТЬ КАТАЛОЖНАЯ, причем именно стоимость (а не цена), что означает оборот финансовый амортизации изделия, включая ППО на назначенный календарный ресурс. Каталожная это понятие которое означает цена по каталогу привязанная ко времени то есть к тем условиям в котором находился рынок на момент когда было произведено конкретное ВС (т.е. новое) (((таким образом интересна и история, например как стартовали продажи В-737-300 в 1983 в начале Рейганом..., когда ставка ФРС (банковская) была 18% поучительно))) - это общее понимание публично озвученное. Но так как рынки разные есть богатые как Европа и не очень как Африка это стоимость носит условный характер не более того. Кроме того само понятие стоимость каталожная и лизинговая ставка неотъемлемые первоначальные условия для реализации продаж путем лизинга (дилеру в этом бизнесе места нет). Стоимость каталожная устанавливает рынок, лизинговую ставку государство. Кроме того так лизинговые платежи составляют примерно 1/5 ну что то около этого можно посчитать и весь оборот затратного капитала 92*5=460 приплюсуйте сюда рентабельность эксплуатанта 2-3% (больше не дадут) то получим пол миллиарда USD. вот такой вот оборот капитала А-220 по цене 35 млн USD который продает изготовитель клепающий их по 5 штук в месяц. Но эту цену ни кто ни когда публично не озвучит кроме того она является глубокой коммерческой тайной (но иногда информация проскакивает чем и интересна, когда журналисты сует нос в чужие дела). Кроме того по умолчанию понимают кто в деле что каталожная цена на 40-50% выше цены завода изготовителя. По этому чем и прекрасен самолет коммерческий что является самым высокотехнологиским изделием с самым высоким разделением труда - кормилиц роста благосостояния народа причастного к его производству и эксплуатации (политическая и соц. стабильность государства) даже если самолет пашет за бугром особенно с высоким платежеспособным населением (не Мексика конечно но Европа в самый раз). Кроме того выгода государствана в налоге на владение (правда офшоры эту значимость извратили в интересах продвижения А и Б на иностранные рынки) то есть на остаточную стоимость (тело кредита взятого у банка), где банк то же приделах и имеет свою долю - в идеале все в шоколаде главное здесь что бы не падала платежеспособность населения (даже закредитоаванного по самые помид....). Ну как тот в общих чертах.
«Ничего не понял, но очень интересно»
Sincabeza
Молодой боец
29.09.2021 19:09
ВСА
«Ничего не понял, но очень интересно»
Для того что бы это понять нужны годы. Лично у меня ушло две пятилетки.
Rооster
Новичок-курсант
16.10.2021 14:25
Мантуров про Суперджет и МС-21

https://www.youtube.com/watch? ...

с 15-й минуты.
Dakush
Новичок-курсант
15.11.2021 02:53
Dakush
Новичок-курсант
15.11.2021 03:03
12..113114






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru